![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Бюджет Ханты-Мансийского Автономного Округа | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Уже в Ивановской и Курганской областях прожить за счёт приусадебного участка заметно сложнее. Картошка, капуста, многие другие овощи и ягодники и там хорошо растут, но набор традиционных плодовых культур уже в значительной степени ограничен, да и томаты с огурцами можно вырастить только в теплице. А на Чукотке, в Магаданской области, в большинстве районов Камчатки жить за счёт приусадебного участка вообще невозможно. Между тем бедных и там более чем достаточно, несмотря на внешне благополучные официальные цифры валового регионального продукта на душу населения. И, разумеется, на Севере любые перебои с отоплением и светом переносятся куда тяжелее, чем на Кавказе. Но при всех этих оговорках совершенно ясно, что и современный российский экспорт, и федеральный бюджет последних лет держатся за счёт сырья, добываемого на «неэффективной» территории. Особенно показательны данные по самому зажиточному российскому региону — Тюменской области. В 2000 году её валовой региональный продукт составлял 618031,5 млн руб., из которых на долю Ханты-Мансийского автономного округа приходилось 440884,2 млн руб. (71,3%), на Ямало-Ненецкий автономный округ — 127907,6 млн руб. (20,7%), а на юг Тюменской области — всего 49239,7 млн руб. (8%)
Цель, поставленная нами для написания данной дипломной работы, можно определить как систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практических навыков по экономике, углубленное изучение вопроса, касающегося выявления проблем по формированию доходной части бюджета Ханты- Мансийского автономного округа за счет налогов, сборов и других обязательных платежей. Поиск возможных путей их разрешения на основе анализа правовой базы, статистических данных, опыта других регионов и рассмотрения бюджетно-налоговых систем зарубежных стран, и в итоге разработка предложений по их устранению. Основные задачи исследования: 1. Сбор отчетной, нормативной, публицистической, справочной, экономической и финансовой информации. 2. Критический анализ собранной информации. 3. Самостоятельные выводы и поиск путей решения проблем. 4. Конкретные предложения решения проблем.Раздел 2 Обоснование актуальности избранной темы 1) Существование проблем, связанных с формированием доходной части бюджета ХМАО. Функционирование бюджетной системы тесно связано с состоянием налоговой системы страны. Даже в странах с развитой рыночной экономикой не удается решить всех бюджетных и налоговых проблем, возникающих вследствие противоречия между объективизмом сущности налогов и субъективизмом бюджетно- налоговой политики.
ВPТюмени все захлопали в ладоши Собянину: наконец дан старт объединению тюменской «матрешки». «Это был со стороны Неелова удар под дых нашему губернатору, последовательно отстаивающему самостоятельность Югры как субъекта Федерации. И сразу в средствах массовой информации появилась новая тема «Югра прокладка между двумя братскими народами!«» Филипенко же не спешил подписывать проект, поддержанный Ямалом. Предвидя значительное сокращение доходов от налога на добычу полезных ископаемых, он в интервью, распространенном собственной прессслужбой, заявил: «Проецируя эту ситуацию на будущее, мы можем получить такую картину: Тюменская область будет иметь 78Pмлрд руб. дохода, Ямал на уровне 1718Pмлрд, а в целом на три субъекта придется 96100Pмлрд руб. Иными словами, 70 с лишним млрд руб. налогов будут платиться все равно предприятиями, работающими в Ханты-Мансийском автономном округе. В этом смысле, на мой взгляд, руководители Ямала и Тюменской области считают и доказывают нам, что надо объединить все эти ресурсы в один консолидированный бюджет, для того чтобы решить возможные потери». 31 марта представители общественности Югры направили президенту послание, в котором просили Путина разобраться в происходящем в Тюменской области и не допустить нарушения прав Югры как самостоятельного субъекта РФ
Со стороны поставщиков - падеж стада в Костромской области 3. Со стороны покупателя - а) изменение промышленной политики Администрации Ханты- Мансийского автономного округа, б) неоплата поставок со стороны Администрации вследствие дефицита бюджета, б) отказ от поддержки народных промыслов 4. Сокращение спроса со стороны конечных потребителей вследствие а) падения спроса на продукцию фабрики и/или признание фабрики банкротом, б) сворачивания народных промыслов из-за вымирания местных этнических групп - ханты и манси, в) замещения рогов и копыт коровы Костромской породы ( aurus Kos roma) рогами и копытами Оленя Северного (Ar iodac ylus ordius) вследствие резкого прироста поголовья последнего. 5. Банкротство банков, осуществляющих денежные переводы.V. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж: 1. Конкуренты: Единственная конкурирующая организация на территории Российской Федерации - Черноморский филиал Арбатовской конторы по заготовлению рогов и копыт - лишена лицензии на торговлю, а ее директор г-н Фунт осужден и находится в местах лишения свободы. 2. Цены: В последние годы претерперпевают положительную динамику.
Позднее резко увеличилась численность населения в нефтегазодобывающих районах на севере Тюменской обл. За этот период население в Ханты-Мансийском автономном округе увеличилось с 40 до 1313 тыс. человек, а в Ямало-Ненецком с 19 до 469 тыс. Полностью изменились облик этих отдаленных районов страны, их место на экономических и населенческих картах. Рост населения, решив одни проблемы, породил немало других, в том числе экологических, демографических и этнических (для малых народов Севера). Наиболее заселенным является Центральный район вокруг Москвы (плотность населения Московской обл. без Москвы - 146 человек на 1 км', в том числе сельского населения - 30; остальное образует густая сеть малых и средних городов и поселков городского типа). Затем следует Тульская обл. (71 человек на 1 км', в том числе сельского - 13). Для других областей Центра характерна плотность 30 - 50 человек на 1 кв. км, в том числе сельского - от 8 до 20. В этой же полосе в Поволжье наивысшую плотность населения имеют Саратовская обл. (61 человек на 1 км', сельского 12) и Татария (54 и 14), в других субъектах федерации плотность колеблется от 25 до 40 человек на 1 км' (сельского - от 7 до 16)
Органы государственной власти не вмешиваются в формирование и исполнение местных бюджетов. Вставить таблицы доходов и кассовых расходов. (в нашей бухгалтерии) Управление Архитектуры и градостроительства, как подразделение Администрации МО г. Урай Управление архитектуры и градостроительства (далее управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования г.Урай и образовано в соответствии с законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации», «Градостроительный Кодекс Российской Федерации», «Градостроительный Устав Ханты-Мансийского автономного округа» для осуществления функций органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования г.Урай, а также настоящим Положением и несет ответственность за выполнение возложенных на него функций.
Копыто Коровы Костромской породы - масса 250 - 950 г., форма копытовидная, размеры - от 10 до 21см в длину и от 8 до 20см в диаметре. Риски. Ухудшение общей экономической ситуации в стране, Со стороны поставщиков - падеж стада в Костромской области Со стороны покупателя - изменение промышленной политики Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, неоплата поставок со стороны Администрации вследствие дефицита бюджета, отказ от поддержки народных промыслов Сокращение спроса со стороны конечных потребителей вследствие падения спроса на продукцию фабрики и/или признание фабрики банкротом, сворачивания народных промыслов из-за вымирания местных этнических групп - ханты и манси, замещения рогов и копыт коровы Костромской породы ( aurus Kos roma) рогами и копытами Оленя Северного (Ar iodac ylus ordius) вследствие резкого прироста поголовья последнего. Банкротство банков, осуществляющих денежные переводы. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж: Конкуренты: Единственная конкурирующая организация на территории Российской Федерации - Черноморский филиал Арбатовской конторы по заготовлению рогов и копыт - лишена лицензии на торговлю, а ее директор г-н Фунт осужден и находится в местах лишения свободы.
До передачи полномочий по назначению и выплате пенсий Пенсионному фонду РФ в органах социальной защиты населения программный комплекс «Назначение и выплата пенсий и пособий» (разработчик ФГУП «Институт межотраслевой информатики», г. Москва) использовался в 18-ти муниципальных образованиях автономного округа, в результате чего были автоматизированы функции по назначению и выплате пенсий, проводились массовые пере расчеты пенсий в связи с изменением федерального и окружного пенсионного законодательства. За последние 2 года в программный комплекс 4 раза вносились изменения в соответствии с изменением размеров доплат из средств бюджета автономного округа. Для создания и актуализации регионального банка информации в сфере социального обеспечения населения по электронной почте и на магнитных носителях в течение года проводится сбор данных получателей пенсий и пособий . В связи с передачей базы данных получателей пенсий Пенсионному фонду РФ перед органами социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа остро встал вопрос о создании единой базы данных граждан, обслуживаемых органами социальной защиты населения автономного округа.
Муниципальный долг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 1 августа 2010 года составляет 11 379 030, 2 рубля. В том числе облигационный займ автономного округа 6 000 000.00 рублей, государственные гарантии автономного округа 4 008 280,9 рублей, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ 1 370 749,3 рублей. Муниципальный долг состоит из совокупности долговых обязательств муниципального образования. Он обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну. Долговые обязательства муниципального образования существуют в форме: 1) кредитных соглашений и договоров, заключенных муниципальным образованием; 2) займов муниципального образования, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования; 3) договоров о предоставлении муниципальных гарантий, договоров поручительства муниципального образования по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; 4) долговых обязательств юридических лиц, переоформленных в муниципальный долг на основе правовых актов органов местного самоуправления.
Подготовлено три экспертно-аналитических заключения. Из числа проведенных контрольных мероприятий 15 – по плану работы Счетной палаты, одно – по запросу и поручению губернатора, Председателя Правительства и Председателя Думы Ханты-Мансийского автономного округа и одно – по запросу Управления по борьбе с экономическими преступлениями УВД ХМАО. Из числа подготовленных экспортно-аналитических заключений два – по плану работы Счетной палаты и одно – по запросу Управления по борьбе с организованной преступностью Управления внутренних дел автономного округа . Основными целями контрольных мероприятий являлись проверки по вопросам формирования доходной части бюджета автономного округа, полноты и своевременности поступления доходов в бюджет автономного округа, целевого и рационального использования средств бюджета автономного округа, выделяемых на финансирование различных направлений отраслей Ханты-Мансийского автономного округа, соблюдения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа распорядителями и получателями бюджетных средств.
Все попытки добиться хоть какого-либо баланса интересов терпели неудачу. Этот момент совпал с кардинальной перестройкой российской экономики. Нефтегазовый комплекс стал чем-то вроде палочки-выручалочки для страны, причем в центре продолжали считать нефтяные кладовые бездонными. Положение начало меняться лишь после того, как округ стал субъектом Федерации и получил право формировать собственный, независимый от областного бюджет. Представительная и исполнительная ветви власти округа, городов и районов территории получили реальные возможности защищать интересы жителей региона. За четыре года существования субъект Российской Федерации Ханты-Мансийский автономный округ добился немалых результатов по части защиты интересов населения округа, в том числе, и коренных народов Севера. Территория стала получать плату за использование ресурсов, оживилась деловая жизнь, созданы условия для защиты интересов аборигенов. Однако это лишь малая часть того, что необходимо сделать для полноценного развития территории нового освоения.
Таковыми являются: Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года №25-ФЗ, закон субъекта закон «О реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе» от 20 июля 2007 года №97-оз, закон Ханты – Мансийского автономного округа «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Правовой статус муниципального служащего – это, прежде всего, права, обязанности, ограничения, связанные с исполнением служебных обязанностей, гарантии и ответственность. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года №25-ФЗ не определяет конкретных прав и обязанностей муниципальных служащих. Они обычно фиксируются в законах субъектов РФ. С целью осуществления муниципальным служащим своих должностных полномочий Закон «О муниципальной службе в Ханты-Мансийском автономном округе» гарантирует ему следующие общие права: Муниципальный служащий имеет право на: закрепление в письменной форме функций и полномочий по занимаемой должности муниципальной службы и на необходимые условия для ее существования; ознакомление с документами, определяющими его правами и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе; продвижение по службе, увеличение денежного содержания за служебные заслуги; замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы с учетом его квалификационного разряда; участие по собственной инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или государственной должности государственной службы; получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей; посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей предприятия, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и форм собственности; принятие решений и участие в их подготовке в пределах своей компетенции в соответствии с должностными обязанностями; денежное содержание не ниже установленного федеральным законом минимального размера; увеличение размера денежного содержания с учетом результатов работы, отношения к исполнению служебных обязанностей и уровня квалификации, стажа работы; обращение в органы местного самоуправления, органы государственной власти, а также суды для разрешения споров, связанных с муниципальной службой; объединение в профессиональные союзы; проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; знакомство по первому требованию со всеми материалами своего дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также приобщение к личному делу своих объяснений; внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы; повышение квалификации за счет средств местного бюджета.
Урал – зона экологического бедствия: разрушаются земли, загрязняются подземные и поверхностные воды, почвы, атмосфера, уничтожается растительность, радиоактивное загрязнение. Фондоемкость производства. Острый кризис во всех отраслях. Первоочередными задачами являются интенсификация производства, развитие наукоемких производств, сферы образования, конверсия оборонной промышленности. Специализация Уральского района в дальнейшем сохранится, но она должна быть доведена до высокого технологического уровня. Основная доля капиталовложений будет направляться на техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий, поэтому кардинальных сдвигов в территориальной структуре хозяйства не предвидится. Западно-Сибирский район Республика Алтай Алтайский край Кемеровская область Новосибирская область Омская область Томская область Тюменская область в том числе: Ханты-Мансийский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Территория – 2427,2 тыс. км2 Численность постоянного населения – 15049 тыс. человек Нефтяная, газовая и угольная промышленность, черная металлургия, машиностроение, пищевая, лесная, химическая промышленность, производство зерна, молочно-мясное скотоводство, тонкорунное овцеводство, оленеводство, звероводство и пушной промысел.
Образована Уральская область, Тобольский округ и районы: Березовский, Сургутский, Самаровский, Кондинский; 1930 г., 10 декабря - постановлением ВЦИК образован Остяко-Вогульский национальный округ с центром в с. Самарово; 1931 г., май - начало строительства нового окружного центра - Остяко-Вогульска; 1934 г. - Остяко-Вогульский национальный округ вошел в состав новообразованной Омской области; 1940 г., 23 октября - окружной центр Остяко-Вогульск переименован в Ханты-Мансийск, а округ - в Ханты-Мансийский; 1944 г. - указом Президиума Верховного Совета СССР образована Тюменская область, в состав которой вошел Ханты-Мансийский национальный округ; 1977 г. - Ханты-Мансийский национальный округ получил статус автономного; 1993 г. - Ханты-Мансийский автономный округ получил статус полноправного субъекта Российской Федерации согласно ст.65 Конституции РФ. 2003 г. - в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2003 года № 841 Ханты-Мансийский автономный округ переименован в Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Сведенья по городу.Отклонение от московского времени, часы: 2 Географическая широта: 61°19'Географическая долгота: 75°12' Исторический очерк.
Тюменская область 3120 тысяч человек городское население 91% 26 городов 46 посёлков городского типа. Ханты-Мансийский автономный округ 1301 тысяч человек городское население 92% 15 городов 25 посёлков городского типа. Ямало-ненецкий автономный округ 465 тысяч человек городское население 83% 6 городов 9 посёлков городского типа. Кемеровская область 3177 тысяч человек 87% городское население 19 городов 47 посёлков городского типа. Хозяйство. Историко-экономические условия. Гипотеза о нефтегазоносности Западно-Сибирской равнины впервые была выдвинута в 1932 году академиком И. М. Губкиным. Долгие годы у сторонников этой идеи было много авторитетных противников. В 1953 году было открыто первое — Берёзовское газовое месторождение. В 1960 году, около посёлка Шаим было открыто первое в Сибири нефтяное месторождение. Поначалу геологоразведочные работы производились только в южных районах Западно-Сибирской равнины, но потом исследования распространились на всю территорию, до подзоны средней и южной тайги. В 1961 году была открыта группа нефтяных месторождений в среднем Приобье и газовых месторождений в Березовском газоносном районе. В 1965 году открыто Самотлорское месторождение нефти.
В 1990 году она была принята на работу в качестве заместителя главного врача по лечебной части на неопределенный срок. В 1995 году администрация ей предложила заключить контракт сроком на один год, с тех пор такие контракты заключались ежегодно. 16 января 1997 г. по предложению главного врача заключен трудовой договор сроком на три месяца, по истечении которого она была уволена по п.2 ст.29 КЗоТ РФ, что истица считает незаконным. Решением Сургутского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа (оставленным без изменения судебной коллегией суда Ханты-Мансийского автономного округа) в иске отказано. Президиум суда Ханты-Мансийского автономного округа протест заместителя Председателя Верховного Суда РФ об отмене судебных постановлений и направлении дела на новое рассмотрение оставил без удовлетворения. Заместитель Председателя Верховного Суда РФ в протесте поставил вопрос об отмене всех судебных постановлений. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 28 марта 2000 г. протест удовлетворила, указав следующее.
Это может быть исключение из таких перевозок физических лиц, использование сочлененных автобусов и других позиций. Особенностью таких перевозок является большая протяженностьмаршрутов, длительная работабез отдыха водителей. Транспортные средства находятся в отрыве от АТП, и отсутствует линейный контроль. Ослаблениеработы с пешеходамиувеличило долюпроисшествий по их вине на 8%. Риск пострадать в ДТП в Приморском крае, Калужской, Московской, Орловской областях, в Ханты-Мансийском автономном округе на 40%выше, чем в среднем по РФ. Проблемы, связанные с обеспечением БДД, находятся на постоянном контроле Министра МВД, 2 июля т.г. им подписан приказ, в котором определен комплекснеотложных мер, направленных на повышение уровня защищенности гражданот ДТП, укрепление доверияучастников дорожного движения к органамвнутренних дел, в частности к ГБДД. Министр МВД поставил начальникам ГУВДОДсубъектов РФ под личную ответственность следующие задачи: Максимально использовать территориальные комиссиипо обеспечению БДД. Увеличить количество мобильных нарядовдорожно-патрульной службы ГАИ и их численность, в том числе за счет сокращения стационарных постов; Оперативно рассматривать дислокацию нарядов ГАИ для максимального приближения их кместам концентрациидорожных происшествий или незаконного завладевания транспортом; Повысить ответственность сотрудников ГАИза совершенные ДТП с пострадавшими гражданами врайоне поста, маршрута; Проводить служебные проверки о роли инспекторов в предупреждении каждого происшествия. Заключение. Подытоживая изложенное, можно сделать следующие выводы.
Главный фактор — высокая концентрация запасов в крупных и крупнейших месторождениях (Самотлорском, Федоровском и др.). Ханты-Мансийский автономный округ — богатейший нефтяной регион Западной Сибири и России в целом, он производит 2/3 добываемой в стране нефти (90% разведанных запасов) и имеет развитую инфраструктуру. В его пределах открыто 273 месторождения нефти, из которых 120 введено в разработку. Ямало-Ненецкий автономный округ также характеризуется крупнейшими запасами и ресурсами нефти, но по сравнению с Ханты-Мансийским автономным округом структура последнего сложнее, так как преобладающую роль имеет нефть высокой плотности и вязкости (Русское, Северо-Комсомольское, Тазовское, Западно-Мессояховское месторождения). Томская область образует третий по значению центр нефтедобывающей промышленности Западной Сибири, обладающий развитой сырьевой базой и нефтяной инфраструктурой. В разработку вовлечено 18 из 84 нефтяных месторождений, в том числе все крупные (Советское, Первомайское, Лугинецкое, Игольско-Талое). Неразведанные ресурсы нефти в Томской области превышают согласно геологическому прогнозу уже разведанные запасы в 1.8 раза, что создает возможность многолетней сырьевой обеспеченности нефтедобывающих предприятий.
![]() | 978 63 62 |