телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Красота и здоровье -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетирование и управленческий учет на предприятии

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вы - управляющий персоналом

Если первое и второе, надеюсь, понятно, то с третьим хуже: какие же тут затраты? Об этом мы подробнее поговорим в главе «Как тяжело расставаться», посвященной именно увольнениям. Сейчас же отмечу следующее: увольнение это как минимум выплата выходного пособия, а также (в отдельных случаях) компенсация увольняемому морального ущерба, дабы не держал зла на компанию и не пытался навредить. Если увольнений много посчитайте, во сколько за год выливается сумма. Если мало можете вообще не рассматривать эту статью. Бюджет содержания ТР содержит три статьи: оплата труда, премирование (и то и другое разнесенное по подразделениям или категориям сотрудников) + затраты на социальное развитие. Оплата труда и премирование должны учитываться отдельно, поскольку составляют разные механизмы реализации кадровой политики компании. Бюджет оплаты труда, как мы увидим несколько позже, зависит от рынка труда и поэтому в меньшей степени управляем. В системе внутреннего управленческого учета предприятия (про бухгалтерский учет, то есть фискальный, мы здесь не говорим) он списывается на прямые затраты (себестоимость)

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Отсутствие этого описания -гарантия того, что начнутся трения между отделами. Отсюда следует, что маркетинг нельзя поставить до тех пор, пока в компании нет важнейших элементов регулярного менеджмента организационной структуры, бюджетирования, управленческого учета. Однако, фактом внедрение в работу ССМ отдела или специалиста по маркетингу - аналитическому, автоматического улучшения деятельности предприятия не наступает. Маркетинг - это еще и процесс, который требует управления. Консультантами описаны два сценария внедрения маркетинга. Первый - регулярный сценарий правильной постановки маркетинга состоит из следующих последовательных этапов: 1.Распределение функций маркетинга по отделам. 2.Обеспечение маркетинговой службы (отдела, специалиста) финансовыми, человеческими, техническими ресурсами. Постановка управленческого цикла по маркетингу. Освоение специальных маркетинговых методик. Регулярный маркетинг с возвращением на начальный этап для повторения всего пути и исправления ошибок. Второй сценарий «героического внедрения» или «неправильной постановки маркетинга»: 1. Начало с п. 4 - освоения специальных маркетинговых методик, например брендинга или сегментации рынка по новым основаниям. 2. Обеспечение службы маркетинга ресурсами. 3. «Специалист» или «отдел» не оправдал надежд или ушел, так как «не выдержал» нагрузки.

Чехол-книжка универсальный для телефона, черный, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
317 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
370 руб
Раздел: Игры в дорогу
Пробковая доска с деревянной рамкой, 80х60 см.
Пробковые доски в деревянной раме - наиболее экономичный вариант пробковых досок для использования как в офисе, так и дома для размещения
1037 руб
Раздел: Прочее
 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

Кроме того, сложный документ планирования целесообразно разделять на несколько документов при большом объеме состава плана. Необязательные реквизиты документа планирования Проект Проект — это дополнительный аналитический разрез для управленческого учета предприятия: направление бизнеса, вид деятельности, класс производственных задач и т. д. Список проектов хранится в справочнике «Проекты». ПРИМЕЧАНИЕ Ведение учета по проектам — это дополнительная возможность прикладного решения. Для ее реализации следует установить флажок «Ведение учета по проектам» в форме «Учетная политика». Данную возможность можно использовать для раздельного учета разных направлений деятельности предприятия, например, если наряду с производством предприятие занимается торговым бизнесом. Альтернативный, но менее удобный вариант — использование для разных направлений деятельности разных сценариев. Подразделение Планы могут составляться для отдельных структурных подразделений. Перечень структурных подразделений предприятия ведется в справочнике «Подразделения»

скачать реферат Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования

Между калькулированием и производственным учетом существует тесная взаимосвязь и взаимозависимость. 1.3. Принципы калькулирования Калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг) условно можно разделить на три этапа. На первом этапе исчисляется себестоимость всей выпущенной продукции в целом, на втором – фактическая себестоимость по каждому виду продукции, на третьем – себестоимость единицы продукции, выполненной работы или оказанной услуги. После распределения первичных затрат калькулируется себестоимость продукции вспомогательных производств. Калькулирование может осуществляться как в рамках учетной системы (упорядоченный регулярный процесс), так и по требованию. Постоянное калькулирование более дорогостоящее, чем проводимое время от времени, и решение о том, насколько детализированные данные должны поступать из системы производственного учета на регулярной основе, принимается исходя из сопоставления затрат и доходов. В управленческом учете предприятий процесс калькулирования организуется с учетом определенных принципов, соблюдение которых необходимо. 1. Научно обоснованная классификация затрат на производство Для отдельных отраслей промышленности, а так же ряда отраслей сферы материального производства с учетом их особенностей разработаны и утверждены специальные отраслевые рекомендации по планированию и учету себестоимости. 2. Установление объектов учета затрат, объектов калькулирования и калькуляционных единиц Во многих случаях объекты учета затрат и объекты калькулирования не совпадают.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 6 Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 4-е изд., стереотип.P М.: Омега-Л, 2005. 7 Шим Д.К., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат.P М.: Филинъ, 1996. 8 Каверина О.Д. Управленческий учет: системы, методы, процедуры.P М.: Финансы и статистика, 2004. 9 Волкова О.Н. Управленческий учет.P М.: Проспект, 2005. 10 Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 11 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001. 12 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.; Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа.P М.: Инфра М, 1995. 13 Щиборщ К.В. Бюджетирование деятельности промышленных предприятий России.P М.: Дело и сервис, 2001.

скачать реферат Управление прибылью предприятия

В процессе такого анализа предметом изучения является формирование, распределение и использование прибыли на предприятии в целом без выделения отдельных его структурных подразделений. 6) Анализ прибыли по структурному подразделению (центру ответственности). Если рассматриваемое структурное подразделение (центр ответственности) по характеру своей деятельности не имеет законченного цикла формирования прибыли, такой анализ направлен на формирование затрат (доходов). Эта форма анализа базируется в основном на результатах управленческого учета предприятия. в) Анализ прибыли по отдельной операции. Предметом такого анализа может быть прибыль по отдельным коммерческим сделкам предприятия; отдельным операциям, связанным с краткосрочными или долгосрочными финансовыми вложениями; отдельным завершенным реальным проектам и другим операциям. 4. По объему исследования выделяют полный и тематический анализ прибыли. а) Полный анализ прибыли проводится с целью изучения всех аспектов ее формирования, распределения и использования в комплексе. б) Тематический анализ прибыли ограничивается лишь отдельными аспектами ее формирования или использования.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Меняется целевое назначение бухгалтерского учета. С сохранением его значения как наиболее организованной части информационной системы, функционирующей на качественно новом техническом уровне, он во все большей степени должен становиться составной частью управляющей системы предприятия. К сожалению, этот процесс развивается медленно и явно отстаёт от темпов совершенствовании технического оснащения учёта. В результате, несмотря на рост объёма учётной информации, вызванной увеличением ее источников и потребителей, возрастание материальных и трудовых затрат на ведение учета, связанное с внедрением ЭВМ, повышением оплаты труда всем категориям учетных работников, потребительская стоимость бухгалтерской информации, по существу, осталась без изменения. Одна из основных причин такого положения в отсутствии на многих российских предприятиях нового, соответствующего современным требованиям подхода к организации учета. Судя по зарубежному опыту в первую очередь речь должна идти о создании и функционировании системы управленческого учета. Предприятие фактически бессильно перед неопределенностью внешней среды.

скачать реферат Базовые параметры финансового менеджмента

Показатели управленческого учета предприятия. Система этой группы показателей используется для текущего и оперативного управления практически всеми аспектами финансовой деятельности предприятия, а в наибольшей степени — в процессе финансового обеспечения операционной его деятельности. В сравнении с финансовым управленческий учет обладает следующими основными преимуществами: он отражает не только стоимостные, но и натуральные значения показателей (а следовательно, и тенденции изменения цен на сырье, готовую продукцию и т.п.); периодичность представления результатов управленческого учета полностью соответствует потребности в информации для принятия оперативных управленческих решений (при необходимости информация может представляться даже ежедневно); этот учет может быть структурирован в любом разрезе — по центрам ответственности, видам финансовой деятельности и т.п. (при одновременном агрегировании показателей в целом по предприятию); он может отражать отдельные активы с учетом темпов инфляции , стоимости денег  во времени и т.п. Результаты этого учета являются коммерческой тайной предприятия и не должны предоставляться внешним пользователям.

скачать реферат Методика анализа финансовой деятельности предприятия как элемент антикризисной диагностики

Результаты такого анализа могут являться коммерческой тайной предприятия. По объему исследования выделяют полный и тематический финансовые анализы предприятия2. Полный финансовый анализ предприятия проводится с целью комплексного изучения всех аспектов финансовой деятельности предприятия. Тематический финансовый анализ ограничивается изучением отдельных аспектов финансовой деятельности предприятия. Так, предметом тематического финансового анализа могут являться: эффективность использования активов предприятия, оптимальность финансирования различных активов из отдельных источников, состояние финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия, оптимальность инвестиционного портфеля, оптимальность финансовой структуры капитала и ряд других аспектов финансовой деятельности предприятия. По объекту финансового анализа выделяют следующие его виды1: анализ финансовой деятельности предприятия в целом, без выделения отдельных структурных единиц и подразделений; анализ финансовой деятельности отдельных структурных единиц и подразделений, который проводится, как правило, на основе результатов управленческого учета предприятия; анализ отдельных финансовых операций.

Швейная машинка "Zimber", 2 скорости, 2 винта (арт.10920).
Мини-швейная машинка ZIMBER – это портативный прибор, который легко помещается на Вашем столе. Миниатюрная, небольшого размера швейная
1611 руб
Раздел: Швейные машинки
Подарочный сертификат My-shop.ru номиналом 1000 рублей.
Не знаете, что подарить? Предоставьте право выбора вашим друзьям и близким — подарите им Подарочный сертификат. Получатель сертификата
1000 руб
Раздел: Подарочные сертификаты
Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Автоаксессуары
скачать реферат Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Методики проведения финансового анализа: горизонтальный анализ, вертикальный анализ, трендовый анализ, анализ относительных показателей. Горизонтальный анализ – сравнение сумм абсолютных и относительных показателей начисленных и перечисленных налогов отчетного периода с предыдущим периодом. Данный анализ помогает аудитору отследить динамику роста налоговых платежей и их оплату. Проанализировав налогооблагаемые базы, можно сделать выводы, от чего зависит эта динамика и есть ли пути дальнейшей минимизации налогов. Вертикальный анализ – определение структуры налогов, уплачиваемых в бюджет и внебюджетные фонды, с выявлением влияния каждого налога или группы налогов на финансовый результат в целом. Значение данного анализа в управленческом учете предприятия велико, так как в целом общая сумма уплачиваемых налогов представляет собой затратную часть. Трендовый анализ – сравнение сумм начисленных налогов в отчетном периоде с налогами, начисленными в предыдущие периоды, с целью выявления тренда для дальнейшего анализа и поиска путей минимизации налоговых платежей.

скачать реферат Бух учет в угольной промышленности

Все это должно быть зафиксировано в технологической документации, в рекомендациях по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции, в должностных инструкциях работников аппарата управления и бухгалтерии, в документах о финансовой политике предприятия. Только предварительное решение названных вопросов позволяет организовать обоснованный учет затрат на производство и выявлять реальный финансовый результат работы на любом предприятии. В учете затрат формируется основная информация для повседневных нужд управления. Поэтому именно он занимает центральное место в системе управленческого учета предприятия. Целью данной курсовой работы является исследование формирования себестоимости продукции в промышленности в общем и нефтеперерабатывающей промышленности в частности. Также в курсовой работе рассматриваются понятие и основы формирования себестоимости продукции в Российской Федерации, выявляются особенности классификации затрат и их влияние на учет затрат и калькулирование себестоимости продукции, описывается система синтетического и аналитического учета затрат, а также особенности учета затрат и калькулирования себестоимости продукции.

скачать реферат Бюджет предприятия

Внедрение бюджетирования на предприятии сталкивается с двумя группами проблем: методические проблемы и организационные. Как правило, самым трудным в бюджетировании является этап его внедрения на предприятие. Приватизированные предприятия получили в наследство огромный опыт составления документов, ненужных предприятию в рыночной экономике. Поэтому принципиально важным является решение высшего менеджмента о внедрении бюджетирования в новом реальном масштабе ценностей. И с этого момента по существу начинается серьезная работа, основные этапы которой состоят в следующем: изучение внутренней и внешней документации предприятия, его структуры и взаимодействия подразделений, механизмов управленческого учета и т.д.; поиск наименее болезненных путей вовлечения управленческой команды предприятия в процесс бюджетирования; разработка плана внедрения бюджетирования (все дальнейшие действия будут определены планом внедрения); пересмотр старых или разработка новых внутренних стандартов; создание информационной базы для бюджетирования, предусматривающей разработку новых отчетов по подразделениям, приближенных к специфике деятельности предприятия; создание новых или реорганизация старых подразделений для осуществления процесса бюджетирования; разработка или приобретение программного обеспечения и его установка на внутренней сети предприятия; обучение персонала.

скачать реферат Внутренний коммерческий расчет

Принципиальной отличие модели с трансфертным ценообразованием заключается в том, что результат ЦФУ формируется с учетом трансфертных цен на продукты, движение которых происходит внутри предприятия. Очень важным моментом для постановки трансфертного ценообразования в компании является наличие, во-первых, финансовой структуры и использование бюджетирования в контуре управления, и, во-вторых, эффективно действующей системы управленческого учета. После выбора модели мытарства предприятия на ниве внедрения внутреннего хозрасчет не заканчиваются. Еще необходимо правильно внедрить выбранную модель. Здесь можно воспользоваться следующим алгоритмом (см. схему 6). Схема 6 «Алгоритм перехода к выбранной модели хозрасчета» Как видно из схемы, в первую очередь необходимо наладить административную модель с элементами экономического управления (см. схему 7). Схема 7 «Административная модель с элементами экономического управления». , где K0 – общий результат (прибыль); D0 – доходы компании, не разносимые по ЦФУ Z0 – результат администрации , где Ki- результат ЦФУ Основной упор делается на постановку логистики, осуществляется производственное планирование подразделений, финансовый результат считается только по компании в целом, без разбивки на ЦФУ.

скачать реферат Уровень зрелости организации

Может быть и обратная ситуация: в компании внедрены современное бюджетирование и мощный управленческий учет, а производство управляется по старинке. До какого-то этапа в развитии компании такой разброс может считаться естественным. Тем не менее, для любой компании всегда наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех бизнес-процессов. В противном случае развитие компании будет определяться не передовыми звеньями, а отстающими. Сказанное выше не означает, что в компании не должно быть центров, исполняющих роль продвинутых локомотивов. Конечно, такие центры должны быть, но их функции должны быть привязаны к общему уровню зрелости организации. Допустим, компания не может позволить себе быструю тотальную перестройку. В этом случае может быть создан центр (рабочая группа, межфункциональная группа, департамент, дочернее предприятие), где действуют уже новые правила, а остальная часть компании продолжает действовать по старым правилам. Постепенно новые правила и опыт их применения передаются всей компании. Измерение уровня зрелости конкретной компании Именно задача измерения уровня зрелости отражает хирургическую опасность понятия «зрелость».

Стиральный порошок "Ariel Color Expert", 15 кг.
Универсальный стиральный порошок для автоматических стиральных машин в упаковке весом 15 кг. Эффективно борется со всеми загрязнениями,
2261 руб
Раздел: Стиральные порошки
Коллекция "Качели".
Игрушка выполнена в традиционной для коллекции мебели и домиков цветовой гамме. Качели станут прекрасным дополнением к кукольной мебели
327 руб
Раздел: Прочие
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
314 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Ее наличие в системе бюджетирования является признаком развитых систем. Она устраняет ограничения "табличного" представления информации о бюджете, реализованного только в виде планов статей. К первичной информации для бюджетирования относятся: a. Бюджетные строки и бюджетные документы, заявки, сметы, контракты, договора, платежные документы и другие виды документов, на основании которых выполняется расчет значений статей. b. Объекты поддержки финансовой логики: аналитические и синтетические бухгалтерские счета с проводками, счета управленческого учета, механизмы двойной записи, показатели, нормативы. Наличие в системе первичной информации может являться как существенным подспорьем при автоматизации процессов бюджетирования, так и быть источником существенных затрат в эксплуатации. Как правило, первичная информация, необходимая для системы бюджетирования присутствует и в других системах автоматизации предприятия - в системах автоматизации бухгалтерии, внутреннего хозяйства (зарплата, основные фонды), системах автоматизации основной и оперативной деятельности.

скачать реферат Управление по центрам ответственности. SWOT-анализ

Угрозы: Затраты на построение и внедрение данной системы в настоящее время не поддаются количественной оценке и могут оказаться больше, чем получаемый от ее использования эффект (по крайней мере в краткосрочной перспективе), что зачастую обуславливается отсутствием нормативной документации, регламентирующей финансовую структуру, а ее подготовка отнимает большое количество времени, необходимое для внедрения новой системы; Непринятие данной системы функционалами в силу разных причин; Угроза появления дублирующих служб и функций у различных подразделений; Рост рисков, связанных с ошибками планирования, которые на начальном этапе неизбежны. Таковы основные моменты SWO -анализа управления по ЦФО, наиболее часто встречающиеся в практике постановки управленческого учета и бюджетирования. Проведение примерного анализа в рамках отдельно взятого предприятия позволит его специалистам и руководству ответить на вопрос: действительно ли так необходима финансовая структура, основанная на ЦФО, и какую выгоду это может принести в дальнейшем? Список литературы

скачать реферат «Тюнинг» для бюджетирования

«Тюнинг» для бюджетирования В настоящее время немало российских компаний внедрило бюджетирование. Но иногда это лишь дань моде, так как некоторые из предприятий недовольны системой. С ними согласны и зарубежные эксперты, которые считают, что бюджетирование неэффективно и ресурсоемко. Однако деньги на постановку системы потрачены, поэтому отказываться от него нежелательно. Как же действовать руководству компании, чтобы превратить бюджетирование в нужный управленческий элемент? В последние годы появилось новое видение роли бюджетирования в управлении предприятием. Так, ряд экспертов характеризуют этот инструмент как неоправданно дорогостоящий и недостаточно эффективный в условиях современной конкурентной среды. А по оценкам компании Ford Mo or Compa y, затраты на бюджетирование в 2003 году составили для нее 1,2 млрд. долларов. Консультанты по управлению Хоуп Джереми и Фрейзер Робин в своей книге по управленческому учету приводят ряд аргументов в пользу разрушения системы бюджетирования, искоренения самой идеологии бюджетного мышления.

скачать реферат Экспресс-анализ структур управления предприятием

Создание на базе структурных подразделений ЦФО, наделенных правами бюджетирования своей деятельности в единой структуре бюджетных статей предприятия усугубляет эти противоречия. На Западе линейно-функциональные структуры присущи лишь мелким и средним фирмам. Крупные компании используют функциональную (дивизиональную) структуру управления, при которой компании делятся на самостоятельные бизнес-единицы, наделенные управленческими функциями. Это вызвано прежде всего растущей диверсификацией бизнеса, усилением специализации и трудностями управления географически удаленными структурными звеньями из одного центра. Дадим краткую характеристику каждой из перечисленных выше структур управления в контексте управленческого учета и бюджетирования. Линейная структура управления (ЛСУ) - простейшая структура, ориентированная на малые предприятия, занимающиеся одним бизнесом. При ЛСУ, информация (бюджетные показатели) передается от мест возникновения затрат (МВЗ) через ЦФО руководителю соответствующего подразделения. Данная схема строится на принципе единоначалия, так как ЦФО непосредственно подчиняются одному руководителю и связаны с вышестоящей системой только через него.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.