телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетная политика

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Федеральный центр во взаимоотношениях с субъектами Федерации должен придерживаться принципа равенства региональных бюджетов перед федеральным бюджетом, что предполагает установление единых для всех субъектов Федерации нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в региональные бюджеты и единого порядка уплаты федеральных налогов и сборов. В целях повышения эффективности процесса формирования бюджета целесообразно применять специальные управленческие классификации, согласно которым бюджетные доходы и расходы группируются по определенным признакам. Широко распространена классификация, согласно которой в бюджете выделяются две составляющие: текущий бюджет и бюджет развития. В текущем бюджете отражаются расходы и доходы, обеспечивающие необходимую, обязательную деятельность, например, расходы на поддержание нормального функционирования всех постоянно действующих хозяйственных структур. Необходимо стремиться к тому, чтобы в бюджете текущих операций объем поступлений превышал расходы. Образующаяся разница участвует в формировании инвестиционного бюджета. Показатель того, насколько регион окажется в состоянии достичь этого умелым ведением бюджета текущих операций для отчисле­ния в инвестиционный бюджет, является важной характеристикой финансовых возможностей региона и свидетельствует о долго­срочной платежеспособности при привлечении займов и кредитов. К бюджету развития (инвестиционному бюджету) относятся доходы и расходы, направляемые на совершенствование региональной экономики (в т.ч. расходы на проведение строительных работ и приобретение материального имущества) и инвестиционные отчисления третьим лицам, а также отчисления федерации и субъектов федерации, доходы от продажи имущества, взносы, а также особые операции по финансированию, напр., получение и погашение кредитов, отчисления в резервные фонды и изъятия из этих фондов. Подобная структура, несмотря на определенную степень условности, позволяет четко определять и корректировать деятельность по основным направлениям развития. Бюджет должен составляться на основе прогноза социально-экономического развития региона. Согласно действующему законодательству прогноз долгосрочного социально-экономического развития территории разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период, на основе текущего прогноза социально-экономического развития территории до конца базового года и на основе тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета. Изменение прогноза социально-экономического развития территории в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета должно вызывать соответствующее изменение основных характеристик проекта бюджета 1.3. Доходы и расходы региональных бюджетов. Доходы бюджета. Доходы бюджета – денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряжение органов государственной власти субъектов РФ Доходы регионального бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

Становление бюджетной системы области в условиях рыночного хозяйствования сопровождалось немалыми трудностями. В настоящее время многие из них, благодаря реализации программы развития бюджетного федерализма, изменениям в Налоговом и Бюджетном кодексах, преодолеваются. Более того, Омская область, пройдя достаточно серьезный отбор, продолжает являться участником крупномасштабного проекта по реформированию системы управления региональными общественными финансами, проводимого Министерством финансов РФ и Международным банком реконструкции и развития. В области прочно утвердилась практика организации работы по разработке проекта областного бюджета и его утверждения Законодательным Собранием области до начала очередного финансового года.Но вместе с тем остается еще не мало проблем, которые предстоит преодолеть для улучшения общего состояния и повышения эффективности функционирования как бюджетной системы в целом, так и ее отдельных звеньев. В данном разделе рассматривается финансовое положение Омской области в период с 2005 года по 2006 год. Омская область: доходы бюджета (план) за 2005 год. Таблица 2.1 Название статьи Сумма, тыс. руб. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 10 842 406 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ 5 133 980 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ 4 151 620 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ 3 806 041 ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 3 806 041 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 576 546 ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 466 778 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 294 768 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 261 884 ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ 251 598 ДОХОДЫ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 250 430 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 181 719 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 102 000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 9 749 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 1 300 Наименование 2004 г. 2005 г. млн. руб. млн. руб. Налоги на прибыль 464 338 На товары и услуги 80,4 141,5 Подакцизные товары 40,8 77,1 Налог на совокупные доходы 21,6 101,9 На имущество 26,4 5,6 Платеж за пользование природными ресурсами 17,7 13,2 Прочие налоги 144,7 16,1 Дорожный налог 133,9 1.3 Рассмотрим динамику и структуру консолидированного бюджета на начало 2005 года в сравнении с 2004 годом (Таблица 2.2) Таблица 2.2 Динамика и структура консолидированного бюджета Омской области в январе 2004 - 2005 годах (цены соответствующих лет). Количество источников формирования доходов ограничено. Главным является отчисления по федеральному налогу — налога на прибыль предприятий. По данным Минфина РФ, общая сумма налогов, поступивших в консолидированный областной бюджет 2006 года составляет 616,2 миллиона рублей, что на 138,6 миллиона рублей меньше налоговых доходов 2005 года (754,8 миллиона рублей). Эта )//Российский экономический журнал. - 2001. - №11. 34. Бюджетная система России / Под ред. Г.Б.Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 35. Финансы, денежное обращение и кредит / Под ред. В.К.Сенчагова, А.И.Архипова. – М.: «Проспект», 1999. 36. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. Л.А.Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. 59

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Однако, многие проблемы еще ожидают своего решения. Это особенно ярко проявилось после августовского (1998 года) кризиса. Среди имеющихся в настоящее время макроэкономических проблем следует выделить следующие: - необходимость обслуживания и погашения государственного долга (как внутреннего, так и внешнего); - необходимость радикального реформирования налоговой и бюджетной политики; - необходимость монетизации экономики при ограничении роста цен, восстановления платежной дисциплины, решения проблем не только текущих платежей, но и накопленной задолженности; - стабилизация курса национальной валюты (или хотя бы предсказуемость его динамики, не искаженной спекулятивными операциями) в условиях меняющейся внешнеторговой конъюнктуры; - решение проблем платежного баланса, обеспечения чистого притока иностранной валюты в страну, приостановления устойчивой тенденции вывоза капитала; - создание макроэкономических условий (равно как и других, в том числе, правовых и институциональных), которые способствовали бы перелому негативных тенденций в инвестиционной сфере

скачать реферат Швеция

Новейшая история Швеции Оглавление:Общая информация 2 Экономика Швеции 2 Основные тенденции развития в 1980-1996 гг. 3 Промышленность 4 Строительство и недвижимость 5 Частные услуги 6 Государственные услуги и потребление 6 Рынок труда 6 Социальное благосостояние и государственные финансы 7 Экономическая политика 8 Структурные реформы 8 Финансово-бюджетная политика 8 Денежно-кредитная и валютная политика 9 Социальное страхование в Швеции 10 Организация системы социального страхования 10 Определение понятия 10 Здравоохранение 10 Пособия по безработице 11 Материальная поддержка семей с детьми 12 Международное положение 13 Государственное управление в Швеции 14 Основной закон 14 Король 14 Правительство 14 Задачи министерств 15 Методы работы правительства 15 Работа министерств 15 Официальные исследовательские комиссии 16 Административные организации 17 Апелляции 17 Принцип гласности 17 Риксдаг 17 Роспуск риксдага 19 Референдумы 19 Политические партии 19 Правительства с1945 года 20 Роль организаций 20 Местное самоуправление 21 Бюджет 21 Язык и культура Швеции 22 Список использованной литературы: 22Общая информация СТОЛИЦА - Стокгольм. НАСЕЛЕНИЕ - 8,7 млн. человек, 93% населения шведы.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (розовый, цветной горох).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Наклейка зеркальная "Птицы", 30x40 см.
Стильные оригинальные зеркальные наклейки прекрасно дополнят интерьер вашего дома, наполнив его светом и радостью. Декорирование интерьера
351 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Вместе с тем намерение правительства проводить жесткую бюджетную политику позволит ограничить темпы роста цен в 2000 году 20-25 процентами. Определяющее влияние на динамику основных макроэкономических индикаторов будет оказывать стабилизация внутреннего спроса в 1999, который существенно снизился после августовского кризиса 1998 года, продолжение оттока капитала из страны, неопределенность в отношении реструктуризации внешнего долга и необходимость его обслуживания. Существенных сдвигов в части радикальной реструктуризации внешнего долга страны (в том числе и списания части долга бывшего СССР) вряд ли можно ожидать ранее президентских выборов 2000 года. До этого времени Россия будет скорее всего "по минимуму" выполнять свои обязательства перед внешними кредиторами, выплачивая не более половины от своих обязательств, по сути находиться в состоянии технического дефолта. При этом объем золотовалютных резервов как в 1999, так и в первой половине 2000 года, будет оставаться на уровне конца 1998 года, возможен его незначительный рост (на 1-2 миллиарда долларов)

скачать реферат США: современный уровень социально-экономического развития. Характеристика современного состояния, анализ причин, перспективы развития

Содержание.Введение. Глава 1. Предпосылки современных социально-экономических достижений. 1.1. Исторические предпосылки. 1.2. Геополитические факторы. 1.3. Различные факторы. Глава 2. Характеристика современной американской экономики. 2.1. Динамика развития. 2.2. Структура американской экономики. 2.3. Госрегулирование экономики в США. Бюджетная политика. 2.4. Банковская система и финансовый капитал. 2.5. Внешнеэкономические связи. Глава 3. Характеристика уровня социального развития США. 3.1. Общая оценка социального состояния. 3.2. Социальные проблемы в США. Заключение. Список литературы. Введение. Современные США представляют собой достаточно интересный объект исследований для экономистов всего мира. Страна, сумевшая за сравнительно небольшой промежуток времени стать мировым экономическим лидером, не может не вызывать интерес. Кроме того, Америка демонстрирует сегодня еще и значительные успехи при проведении социальных программ: помощи беднейшим слоям населения, борьбе с безработицей, расовой дискриминацией, преступностью и т.д. Конечно, ряд проблем все еще остаются, но общая динамика развития заслуживает внимания.

 Измена

Как будто они упали с неба, а не созданы собственными руками. Какую жизнь можно построить при таком подходе? Математически можно сказать, что это формула процесса деградации, разрушения, снижения, усыхания бюджетного и экономического процесса с отрицательной производной. Публицистически можно сказать, что это формула похоронной экономической и государственной процессии, на катафалке которой лежат Россия и российский народ. Разгром бюджета, таким образом, был не случаен, он возведен в ранг государственной политики. Дальше /2/ Президент пишет: "В числе приоритетов бюджетной политики должно быть (не подумайте, что там идет речь о повышении уровня жизни большинства граждан, не подумайте, что там идет речь о проблемах национальной безопасности страны, не подумайте, что там идет речь о развитии экономики, росте промышленного производства, о наращивании доходной базы бюджета, об увеличении гарантий обеспечения бюджетной сферы обороны, науки, здравоохранения, культуры, образования, там речь совсем о другом - С.С.) погашение бюджетной задолженности за предыдущие годы"

скачать реферат Государственный долг РФ

Различная бюджетная политика, проводившаяся в течении последних 5 лет в Российской Федерации, имела и различные макроэкономические последствия. Более мягкая бюджетная политика, сопровождавшаяся нарастанием просроченной бюджетной задолженности вела к ускорению роста неплатежей между предприятиями. Лишь существенное сокращение бремени государственных расходов, снижение бюджетного дефицита, уменьшение правовых заимствований на финансовом рынке, сопровождавшееся падением равных процентных ставок, обеспечили необходимые условия для начала экономического подъема. В апреле – ноябре 1997 г. российский ВВП стал увеличиваться со средней скоростью 0,4 % в год. Важным моментом в исполнении бюджета является взаимодействие между центром и регионами. Оно становиться с каждым годом все более жестким: во- первых, в последнее время существенно возросла ответственность субъектов РФ и органов местного самоуправления за обеспечение социальных гарантий на их территории;, в то же время, в федеральном бюджете продолжает собираться до 50% доходов общего бюджета России.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

скачать реферат Анализ регулирования и финансирования бюджетного дефицита с 1985 и по наши дни

С 1986 года предприятия получили право оставлять в своем распоряжении все большую часть прибыли, что значительно уменьшило отчисления в бюджет. Происшедшее в 1986 году падение мировых цен на нефть и другие энергоресурсы привело к дополнительному сокращению бюджетных доходов. В то же время ликвидация последствий чернобыльской катастрофы потребовало новых правительственных расходов. Дефицит консолидированного бюджета возрос до 6,2 % ВВП. Примечательно, что весь дефицит финансировался прямым кредитованием ЦБ. Переход к институциональным реформам в 1988 году при сохранении мягкой бюджетной политики означал дальнейшую дестабилизацию макроэкономической ситуации. Наиболее значимыми событиями в этом ряду стали принятие закона о предприятии, либерализовавшего политику в области выплаты зарплаты, разрешение предприятиям устанавливать договорные цены, начало предпринимательского движения. В том же году правительство повысило закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию при сохранении прежних розничных цен, что автоматически увеличило объем бюджетных субсидий.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Однако ни оно, ни правительство СССР не оказались готовыми взять на себя ответственность за непопулярные решения. Правительство Н. Рыжкова неоднократно собиралось ужесточить бюджетную политику, но ни разу этого не сделало. Каждый раз охваченное макроэкономическим популизмом, оно отступало, не решаясь приступить к осуществлению болезненных решений по сокращению расходов и дефицита. Невыполненным осталось и публичное обещание премьера повысить цены на хлеб в мае 1990 года. Для финансирования бюджетного дефицита активно использовались кредитные ресурсы Госбанка СССР. Их чистый прирост в процентах к ВВП вырос с 2,8 % ВВП в 1986 году до 14,1 % в 1990 году, что послужило одной из предпосылок возникновения гиперинфляции в недалеком будущем. Но тем не менее, до 1990 года правительство могло удерживать эмиссионное финансирование бюджетного дефицита на низком уровне за счет заимствований на международных рынках, а также кредитов, которые предоставляли иностранные государства. Такая политика привела к увеличению внешнего долга с 20 млрд. до 67 млрд. долларов за 1985-1991 гг. В IV квартале 1991 года бюджетный дефицит достиг 31,9 % ВВП в результате роста государственных дотаций для поддержания уровня административно регулируемых цен (то же относится к обменному курсу), сокращения производства, а также снижения налоговой дисциплины в связи с распадом СССР и резким уменьшением налоговых платежей, которые республики перечисляли в центр.

Ручка шариковая "Excellence", розовая.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Машина-каталка "Лидер", цвет: бордовый.
Игрушечный автомобиль снабжен рулем, фарами, зеркалами заднего вида и звуковыми модулями, а его корпус оформлен в приятном бордовом цвете.
2947 руб
Раздел: Каталки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1680 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Государственное регулирование в рыночной экономике

Политика изменения государственных доходов и расходов главным образом для борьбы с экономическими спадами получила название бюджетной или фискальной политики. Во время спада правительство увеличивает расходы на так называемые государственные программы, например, выделяет средства на постройку и запуск космического корабля. Это позволит множеству фирм , связанных с разработкой и производством космической техники, получать крупные государственные заказы, т.е. правительство закупит значительную часть их продукции . Эти фирмы смогут нанять новых рабочих и в свою очередь закажут сырье и оборудование другим фирмам. В результате производство, занятость и инвестиции начнут увеличиваться во всей экономике. Еще одним направлением бюджетной политики может быть увеличение или сокращение государственных доходов посредством налогов. Налоги являются основным источником государственных доходов , в результате которых образуется госбюджет. Налоговое регулирование включает увеличение или снижение совокупных налоговых поступлений , смену форм обложения , изменение налоговой структуры , дифференциацию льгот и скидок , отсрочку платежа налога, аннулирование налоговой задолженности , изменение сферы распространения налогов и т.д. Важнейшим методом налогового регулирования является применение дифференцированного подхода в налогообложении предприятий.

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

Финансовая политика складывается из двух взаимосвязанных направлений деятельности государства: в области налогообложения и регулирования структуры государственных расходов с целью воздействия на экономику (фискальная политика) и в области регулирования бюджета (бюджетная политика). Фискальная политика Фискальная политика предполагает использование возможностей правительства взимать налоги и расходовать средства государственного бюджета для регулирования уровня деловой активности и решения различных социальных задач. Основным рычагом фискальной политики государства является изменение налоговых ставок в соответствии с целями правительства. Проведение фискальной политики - прерогатива законодательных органов власти страны, поскольку именно они контролируют налогообложение и расходование этих средств. Фискальная политика складывается из так называемой дискреционной фискальной политики и автоматической. Под дискреционной фискальной политикой понимается сознательное регулирование государством налогообложения и государственных расходов с целью воздействовать на реальный объем национального производства, занятость, инфляцию и экономический рост.

скачать реферат Государственный бюджет и его роль в макроэкономическом равновесии

Следствием этих мер будет усиление инфляции. Вторая концепция базируется на том, что бюджет должен быть сбалансирован в ходе экономического цикла, а не ежегодно. Данная концепция предполагает, что правительство осуществляет антициклическое воздействие и одновременно стремиться сбалансировать бюджет. Логическое обоснование этой концепции бюджетной политики просто, разумно и привлекательно. Для того чтобы противостоять стаду, правительство снижает налоги и увеличивает расходы, то есть сознательно вызывает дефицит бюджета. В ходе последующего инфляционного подъема правительство повышает налоги и снижает правительственные расходы. Возникающее положительное сальдо бюджета может быть использовано на покрытие дефицита, возникшего в период спада. Таким образом, правительство проводит позитивную антициклическую политику и одновременно балансирует бюджет, но не обязательно ежегодно, а за период в несколько лет. Особая проблема, возникающая в данной концепции - это то, спады и подъемы в экономическом цикле могут быть неодинаковыми по глубине и продолжительности.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Концентрация расходов на немногих наиболее крупных статьях показывает, что фактически сложившиеся приоритеты имеют подавляющее преимущество перед новыми, закладываемыми в качестве тенденции. Из 25 разделов на первые 3 приходится более 1/2 расходов бюджета (54,07%), на первые 5 разделов - более 3/4, на первые 10 - более 9/10 расходов. Сам факт такой концентрации ресурсов можно оценить положительно, но действия государства по изменению системы приоритетов должны быть более решительными, иначе еще на долгие годы бюджетная политика сохранит инерционный характер, не позволяющий решить стоящие перед страной, перед государством задачи. Бюджетная политика в области расходов в ближайшей перспективе будет реализоваться исходя из объема ресурсов, определенных в рамках прогноза доходов и источников финансирования бюджетного дефицита. Процедура составления проекта бюджета должна позволять федеральным органам исполнительной власти самостоятельно определять наиболее важные направления расходования средств внутри отрасли исходя из возможностей бюджета по финансированию конкретных отраслей экономики и социальной сферы при сохранении общих приоритетов, предусмотренных в проекте федерального бюджета.

скачать реферат Денежно-кредитная политика России

Но дефицит валютных поступлений по текущим операциям не является неразрешимой проблемой, если страна может привлечь достаточный объем внешних инвестиций и кредитов. Так, в 1996-1997 гг. отрицательный баланс по текущим операциям компенсировался притоком портфельных инвестиций в Россию в сумме около 40 млрд. долл. (преимущественно в форме покупки нерезидентами ГКО-ОФЗ и еврооблигаций). Однако после дефолта по внутреннему и части внешнего долга чистый экспорт товаров и услуг остается практически единственным источником предложения валюты. Из приведенного анализа видно, что консолидированные возможности государства (правительства и Банка России) по аккумулированию валютных ресурсов весьма ограничены. Поскольку для нашей страны своевременные платежи по внешнему долгу остаются более приоритетной задачей, то наращивание валютных резервов представляется маловероятным. ПРОГНОЗ МОНЕТАРНОГО КУРСА РУБЛЯ Можно выделить два основных фактора, которые будут обусловливать динамику движения валютного курса в обозримой перспективе: 4. изменение монетарного курса рубля под влиянием денежно- бюджетной политики государства и спроса правительства на валютные ресурсы Банка России для осуществления платежей по внешнему долгу, 5. структурные изменения в реальном секторе экономики, возможность российской экономики диверсифицировать свой экспорт и занять новые ниши на мировых рынках, что будет способствовать изменению реального курса рубля, соотношения курса и паритета покупательной способности, эффективности экспортно-импортных операций.

Брошюровщик "Heidi Swapp. The Cinch".
Брошюровщик делает квадратные отверстия и предназначен для создания календарей, блокнотов, альбомом и много другого в домашних условиях.
8099 руб
Раздел: Прочее
Принцессы. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Ватт Фиона
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
346 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
скачать реферат Организация бюджетного процесса

Крайне негативное влияние имел резкий рост процентных расходов (уже сейчас они составляют четверть расходов бюджета, а во второй половине 1998 г. их доля могла превысить 35 %). В результате Россия вплотную подошла к угрозе невыплаты долговых обязательств, вследствие чего девальвация рубля стала почти необходимостью. С целью исправить положение Правительством РФ были приняты жесткие решения августа 1998 г. (главное из них - реструктуризация внутреннего долга). Однако эти решения вкупе с политическим кризисом спровоцировали обвал валютного курса рубля и новый виток инфляции. Как следствие реальное исполнение бюджета опять отложено «до лучших времен» (подробнее о финансовой ситуации в России и российской бюджетной политике - гл. 4 настоящей работы).4. Составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджетов является одной из форм финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами власти (последующий контроль). Для контроля за исполнением бюджета ФС РФ образует специальный орган - Счетную палату (данный орган участвует также в предварительном контроле - при рассмотрении и утверждении проекта федерального бюджета).

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Воздействие государства на рыночный механизм обеспечивается двумя основными формами: прямого и косвенного регулирования. Прямое регулирование осуществляется с преобладанием административных методов, косвенное – экономических. При этом приоритет в рыночной экономике принадлежит косвенным методам воздействия, неразрушающим систему рыночных отношений и не противоречащим им. Прямое регулирование рынка проявляется, прежде всего, в законодательной деятельности государства, а также в расширении государственных заказов, государственных закупок и развития госсектора в экономике. Косвенное регулирование рынка осуществляется с помощью методов налогово-бюджетной и кредитно-денежной политики. Политика стабилизации направлена на сглаживание циклических колебаний, В фазе кризиса все мероприятия государства должны быть направлены на стимулирование деловой активности, а в фазе подъема – на ее сдерживание. В области налогово-бюджетной политики это означает: увеличение государственных расходов, снижение ставок налогов, предоставление налоговых льгот на новые инвестиции в фазе кризиса и обратные мероприятия в условиях экономического подъема.

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Крушение бюджетной политики - свидетельство того, что в государстве не осуществляются декларируемые экономические реформы. Главной причиной невыполнения трех предыдущих годовых бюджетов в Украине стали, конечно же, пустые, ничем не обеспеченные наличные и безналичные эмиссии, которые осуществляются с завидным постоянством и при консервативных, и при радикально настроенных власть имущих. Классическим примером такой политики можно считать летнюю эмиссию 1994 года, осуществленную правительством Виталия Масола, которая практически полностью уничтожила бюджет этого года. Далее. Сегодня не будет преувеличением сказать, что в Украине бюджета как такового нет, поскольку при его формировании учитывается только тот продукт (да и то не в полном объеме), который создается в государственном секторе экономики. И не учитывается экономическая многоукладность, при которой де-факто 50% национального дохода создается в частном секторе. Но этот сектор, в силу действующей дискриминационной политики, в значительной своей части находится на нелегальном положении, и поэтому огромная масса денег в купоно- карбованцах и СКВ минуют официальные финансовые канала и ни в какой мере способствует пополнению государственной казны.

скачать реферат Регулирование бюджетного дефицита

В свою очередь начатая в 1985 году антиалкогольная кампания привела к сокращению продаж алкогольных напитков и, как следствие, - к существенному снижению поступлений налога с оборота. К тому же осуществление программы “ускорения” и перевооружения машиностроительного комплекса имело своим результатом заметное увеличение бюджетных расходов. Таким образом уже в 1985 году, очевидно впервые за послевоенные годы консолидированный бюджет СССР был сведен с дефицитом 2,4 % ВВП . Экономическая политика правительства М. Горбачева - Н. Рыжкова в последующие годы привела к дальнейшему увеличению разрыва между бюджетными доходами и расходами. С 1986 года предприятия получили право оставлять в своем распоряжении все большую часть прибыли, что значительно уменьшило отчисления в бюджет. Происшедшее в 1986 году падение мировых цен на нефть и другие энергоресурсы привело к дополнительному сокращению бюджетных доходов. В то же время ликвидация последствий чернобыльской катастрофы потребовало новых правительственных расходов. Дефицит консолидированного бюджета возрос до 6,2 % ВВП. Примечательно, что весь дефицит финансировался прямым кредитованием ЦБ. Переход к институциональным реформам в 1988 году при сохранении мягкой бюджетной политики означал дальнейшую дестабилизацию макроэкономической ситуации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.