телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетная политика правительства в России

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, государственный бюджет, являясь для государства средством аккумулирования финансовых ресурсов, дает государственной власти возможность содержания государственного аппарата, армии, выполнения социальных мероприятий, реализации приоритетных экономических задач, т.е. выполнения государством присущих ему функций. Одной из важнейших задач, стоящих перед любым государством, является осуществление эффективное решение социально-экономических задач. В процессе построения такого общества государство сталкивается с необходимостью формирования, распределения и использования финансовых ресурсов. Политика государства в области финансов в целом, и бюджетных отношений в частности, играет важнейшую роль для экономики государства. Понятие «бюджетной политики» финансисты определяют по-разному. Бюджетная политика — это система бюджетных отношений, комплекс мер и мероприятий, осуществляемых органами государственной власти в контексте проводимой финансовой политики, направленных на создание оптимальных условий реализации государством через бюджет его функций. Под субъектом бюджетной политики практически однозначно понимаются органы государственной власти всех уровней, которые непосредственно разрабатывают, утверждают, исполняют, управляют и контролируют исполнение бюджета. Что же касается понятия «объекта бюджетной политики», то здесь подразумевается и бюджетно-налоговое законодательство, и бюджетная система, и бюджетный механизм. Основополагающей целью формирования бюджетной политики является решение экономических и социальных задач, стоящих перед государством. Однако на каждом этапе развития цель бюджетной политики, ее принципы и задачи конкретизируются под влиянием внутренних и внешних факторов. Так, в настоящее время принцип перехода от управления затратами к управлению результатами стал особо актуальным в связи с переходом к более совершенным формам бюджетных отношений. Основные цели бюджетной политики в трехлетней перспективе: сохранение бюджетной политики в качестве важнейшего инструмента макроэкономического регулирования. В среднесрочной перспективе должна быть направлена не только на поддержание бюджетной сбалансированности, но и на обеспечение сбалансированного развития экономики в целом; усиление роли бюджета в стимулировании долгосрочного роста экономики и повышении уровня жизни населения. Повышение устойчивости бюджета в условиях непредсказуемости ситуации в мировой экономике; создание налоговых стимулов для увеличения инвестиций в человеческий капитал, ускорение инновационного развития страны; повышение эффективности налоговой системы. Ускоряющиеся процессы глобализации мировой экономики требуют интеграции российской налоговой системы в международные налоговые отношения; кардинальное повышение эффективности бюджетных расходов. Реформирование и оптимизация бюджетного сектора. Реализация мер по повышению качества госуслуг, росту производительности труда в госсекторе; создание устойчивого механизма пенсионного обеспечения на длительную перспективу; реализация механизма частно-государственного партнерства.

Повышение эффективности налоговой системы. Ускоряющиеся процессы глобализации мировой экономики требуют интеграции российской налоговой системы в международные налоговые отношения. 4. Кардинальное повышение эффективности бюджетных расходов. Реформирование и оптимизация бюджетного сектора. Реализация мер по повышению качества государственных услуг, росту производительности труда в госсекторе. 5. Создание устойчивого механизма пенсионного обеспечения на длительную перспективу. 6. Реализация механизма частно-государственного партнерства. Обеспечение максимальной эффективности созданных институтов развития. Улучшение финансовой прозрачности деятельности всего государственного сектора. I. В последние годы наблюдается все большее отклонение совокупного спроса от предложения. В 2007 году совокупный спрос увеличился на 14%, то есть почти в два раза выше возможностей экономики по его удовлетворению. Источниками внутреннего спроса являются: относительно мягкая денежно-кредитная политика, ускорение роста расходов федерального бюджета, масштабное потребительское кредитование, ослабление сберегательной активности населения, рост внешних заимствований частного сектора, опережающий рост заработной платы по сравнению с увеличением производительности труда. Сохранение высоких цен на нефть и приток капитала способствуют росту золотовалютных резервов, которые за 2007 увеличились на 173 млрд.долл. США, а за пять месяцев 2008 года – еще на 71 млрд.долл.США. Это приводит к увеличению денежного предложения в экономике, которое частично изымается бюджетом и инструментами Банка России. Изъятие в 2007 г. избыточного денежного предложения Банком России составило 314 млрд.руб. В результате в экономике сохраняются низкие процентные ставки – они отрицательные в реальном выражении. Среднегодовая фактическая ставка по предоставленным однодневным межбанковским кредитам в 2007 г. составила 4,3%, за четыре месяца текущего года – 3,8%. В результате денежное предложение увеличивается темпами, опережающими целевые ориентиры. Прирост денежного предложения (по агрегату М2) по итогам прошлого года составил 47,5%, в то же время, по оценке Минфина России, неинфляционный рост М2 в 2007 году составил 36%. Прирост денежного предложения в немалой степени связан с увеличением кредитной активности банков. Наблюдается ускорение темпов роста кредитов предприятиям. В 2007 г. они увеличились на 52%, а на 1 апреля 2008 г. годовой прирост составил 68%. Этот процесс происходит наряду с замедлением динамики депозитов населения (рис. 2). Рисунок 2. - Темпы роста кредитов (прирост, % к предыдущему году) Одним из существенных источников роста кредитов в последние годы являются внешние заимствования предприятий и банков. Внешний долг частного сектора увеличился с 262 млрд.долл.США на начало 2007 г. до 413 млрд.долл.США на начало 2008 года. При этом консолидированный внешний долг Российской Федерации на 1 января 2008 г. составил 460 млрд.долл.США, а золотовалютные резервы на ту же дату составили 476 млрд.долл.США. Наряду с мягкой денежно-кредитной политикой ключевым фактором роста совокупного спроса является ослабление бюджетной политики.

Планируется существенный рост бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ (ФЦП) и осуществление бюджетных инвестиций в объекты непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП). В целом за 2009-2011 годы почти половина принимаемых в текущем бюджетном цикле расходных обязательств будет направлена на развитие инфраструктуры: увеличить в 2009 году финансирование ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» на 110 млрд. руб., а с 2010 года принять новую ФЦП «Развитие транспортной системы Российской Федерации в 2010-2015 гг.» с общим объемом бюджетных ассигнований 507 млрд.рублей в 2010 году и 635,8 млрд.рублей в 2011 году, в целях перехода к содержанию и ремонту автомобильных дорог федерального значения на 2010 год предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 123 млрд. руб., на 2011 год – 155,6 млрд. руб. учтены бюджетные ассигнования на новую ФЦП «Развитие гражданской морской техники на 2009-2016 гг.» в 2009-2011 гг. в размере 25,6 млрд. руб. внедрение передовых космических технологий в рамках ФЦП России на 2006-2015 годы (с увеличением бюджетных ассигнований в 2009 года на 30 млрд.рублей, в 2010 году – на 7,5 млрд.рублей и в 2011 году на 43,4 млрд. руб.), а также при реализации ФЦП «Глобальная навигационная система», финансовое обеспечение которой предлагается увеличить на 20,8 млрд.рублей в 2009 году, 21,7 млрд.рублей в 2010 году и на 19,3 млрд.руб. в году. в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» выделение средств федерального бюджета на развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском в 2009 году 25,8 млрд. рублей, в 2010 году - 31,7 млрд. рублей и в 2011 году 102,5 млрд. рублей. Основной характеристикой федерального бюджета будет оставаться его социальная ориентированность: в 2009 году средний размер социальной пенсии должен достигнуть величины прожиточного минимума пенсионера, что превысит уровень 2007 года в 1,7 раза. Средний размер трудовой пенсии превысит прожиточный минимум пенсионера более чем в 1,5 раза (не менее 5500 рублей); индексация пособий гражданам, имеющих детей, на увеличение компенсационных выплат по уходу за инвалидами, детьми-инвалидами, престарелыми гражданами; продолжение реализации демографической программы, а также приоритетных национальных проектов. В составе бюджетных ассигнований учтено увеличение фондов оплаты труда работникам федеральных бюджетных учреждений, оплачиваемых по ЕТС, в 2009 году на 89,9 млрд. руб., в 2010 году на 87,8 млрд. руб. и в 2011 году на 95,2 млрд. руб. с одновременным переходом на новые системы оплаты труда, предусматривающие более тесную увязку оплаты труда с результатами деятельности работника и учреждения в целом. Бюджетная политика в сфере образования будет направлена на развитие инновационной деятельности, предусматривающей, в том числе дальнейшее развитие сети федеральных университетов, модернизацию высшего профессионального образования на основе интеграции науки, образования и производства, подготовки квалифицированных кадров для обеспечения долгосрочных потребностей инновационной экономики (табл. 2). Бюджетные ассигнования на научные исследования и опытно-конструкторские разработки на 2009 год планируются в размере 167,6 млрд. рублей, в 2010 году - 212,3 млрд. рублей, в 2011 году- 246,9 млрд. рублей, что превышает уровень 2008 года соответственно на 31,8 %, 66,9 % и 94,1 процента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Геноцид

Таким образом, если причины и последствия макроэкономической политики были изрядно затуманены наукообразной демагогией, то действия правительства в условиях бюджетного кризиса не оставляли сомнений в реальных (а не декларировавшихся публично) приоритетах проводившейся политики. В проведенном в 1997 году незаконном секвестре расходов федерального бюджета четко обнажились реальные приоритеты бюджетной политики правительства. Согласно принятым решениям сокращение составило 30% по северному завозу, угольной отрасли, оборонному заказу, 55% – по остальным незащищенным статьям. Законодательно утвержденные бюджетные ассигнования на национальную оборону были обеспечены финансированием в 1997 г. всего лишь на 66,9%, в том числе такая защищенная статья, как продовольственное обеспечение Вооруженных сил – на 64,2%; на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу – на 61,5%; на промышленность, энергетику и строительство – на 57,9, в том числе на конверсию оборонной промышленности – на 15,5%; на сельское хозяйство и рыболовство – на 44,5%; на образование – на 76,3%, в том числе на дошкольное воспитание – на 60,1%; на культуру и искусство – на 38,1% [70]

скачать реферат Сущность инфляции. Инфляция в России в 1992-1995 годах

Начиная с января 1994 г. инфляция начала неуклонно снижаться и в августе составила менее 5%. Это можно объяснить следующими причинами. Во- первых, это было действием политики, проводимой Е. Гайдаром и Б. Федоровым в конце 1993 г. и начале 1994 г. Временной лаг действия бюджетной и финансовой политики составляет от трех до шести месяцев. Во- вторых, летом в связи со снижением деловой активности скорость обращения денег упала примерно на 10%, что весьма существенно сказалось на уровне инфляции. Осенью же скорость обращения денег начала расти, подстегивая инфляцию. Осенняя инфляционная волна, причиной которой явилась мягкая финансово-бюджетная политика правительства России, застала власти врасплох. За один месяц темпы инфляции увеличились в 2,5 раза (в сентябре 6%, а в октябре — 15%) и продолжали расти до 17.5% в январе 1995 г. 11 октября 1994 г. произошел инцидент на ММВБ — так называемый «черный вторник», когда курс американского доллара подскочил за один день на 27%. Естественно, это увеличило недоверие к рублю среди населения. Осенью же руководству правительства пришлось пересмотреть приоритеты экономической политики, и председатель правительства В.

Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
 Хроника Мутного Времени. Дом с привидениями

Ради своих прибылей они поставили страну на грань катастрофы. Все это было бы невозможно без того самого утверждения всех правительственных решений фракцией КПРФ и их союзниками, имевшими достаточно мандатов, чтобы заблокировать как любые действия правительства, так и назначение премьера. Позже олигархи развязали кампанию по объявлению Ельцину импичмента из-за того, что президент все же никак не мог считаться «марионеткой». Используя подконтрольную КПРФ как таран, угрозу импичмента превратили в орудие шантажа главы государства, для того, чтобы президент стал более уступчивым. Коммунисты получили немалые средства на избирательные кампании а олигархи вовремя «притормозили» импичмент, получив от власти необходимые услуги и уступки. Далее олигархи использовали инициативы «левых» по отставке правительства с целью шантажа кабинета министров в связи с "борьбой за бюджет". Скоординированная кампания в олигархических и коммунистических СМИ была направлена против экономического курса и бюджетной политики правительства

скачать реферат Финансовая политика государства и механизм ее реализации

смотреть на рефераты похожие на "Финансовая политика государства и механизм ее реализации" Поволжская Академия Государственной Службы Кафедра экономики Курсовая работапо курсу: Государственное регулирование экономики на тему: Финансовая политика государства и механизм ее реализации Выполнил: студент 4 курса группы 402 Ы П. А. Проверил: Саратов 1998 Содержание Введение 3 I. Финансовая политика как инструмент регулирования экономики 4 1. Цели и сущность финансовой политики 4 2. Виды финансовой политики и механизм ее реализации 6 II. Проведение бюджетной политики в России 14Заключение 21 Список использованной литературы 22 Введение Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации. Прошедший год показал всю сложность развития экономических событий, хода бюджетного процесса в Российской Федерации. В связи с этим правительству необходимо разработать четкую финансовую стратегию, то есть долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение крупномасштабных задач, определенных экономической и социальной стратегией государства.

 Налоговый менеджмент

Налогоплательщики должны понимать, что неуплата налогов равнозначна воровству, а представители государственной власти, что величины установленных ими налогов должна хотя бы примерно соответствовать объему и качеству действительно оказанных услуг (предоставленных общественных благ), что налоговыми отношениями нужно управлять рыночными методами. Нельзя отрицать возможность и реальные факты действительного наличия серьезных перегибов в налоговой и бюджетной политике правительств (несоответствие цены услуг фактическому объему получаемых общественных благ). Это издержки, связанные с большим влиянием на налоговые отношения субъективных, императивных факторов, монополизма государства в области налогообложения и предоставления общественных благ. Однако эти проблемы решаемы, и их реальное решение выступает второй стороной формирования высокого уровня налоговой культуры. Налоги представляют собой монопольную цену услуг, что обусловлено своеобразием обслуживаемого ими «рынка». Условия «сделки» в данном случае диктует государство, будучи «продавцом» монополистом общественных благ, у которого конкурентов нет и быть не может

скачать реферат Специфика системы государственного управления

Минфин России совместно с Минэкономики России и Центральным Банком РФ представляет предложения по направлениям бюджетной политики. После одобрения Правительством условий и направлений бюджетной политики Минэкономики России доводит их до сведения органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ, а Минфин России обеспечивает составление заявок федеральных органов исполнительной власти и субъектов РФ на финансирование из федерального бюджета. Госкомстат России обеспечивает органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ информацией, необходимой для разработки прогнозов и проектов бюджетов. Центральный Банк РФ представляет информацию в Минфин России о кассовом исполнении федерального бюджета за истекший год и отчетный платежный баланс в Правительство РФ. Органы исполнительной власти РФ и субъектов РФ разрабатывают: • предварительные варианты прогнозов развития отраслевой экономики и регионов по основным показателям; • планы развития государственного сектора, получения и использования доходов от распоряжения госимуществом.

скачать реферат Система финансирования инноваций

В настоящее время Россия находится в ситуации тяжелого финансового кризиса, главной причиной которого стала проводившаяся в последние годы экономическая политика – бюджетная политика правительства и денежно-кредитная и валютная политика Центрального банка. Инновационный процесс напрямую связан с финансированием, т.е. с привлечением инвестиционных средств в любой сфере деятельности. С экономической точки зрения решения, принятые российским правительством и Центральным банком 17 августа 1998 года – об отказе от обслуживания государственного долга и 90-дневном моратории на обслуживание внешних кредиторов частными компаниями и банками, представляют собой не что иное, как конфискацию средств частных инвесторов, российских и зарубежных, совершенную в особо крупных размерах. Тема достаточно актуальна, так как оценки современного состояния и структурных изменений инновационного потенциала страны в целом, регионов и городов свидетельствуют об обвальном снижении инновационно-инвестиционной активности, что во многом обусловило углубление кризиса российской экономики.

скачать реферат Россия в 1894 - 1916 гг.

Россия в 1894 - 1916 гг. Социально-экономическое развитие дореволюционной России (1894 - 1916) Государственный бюджет. После русско-японской войны и революции 1905 — 1907 гг. наметился устойчивый прирост бюджета в целом (доходная часть обыкновенного бюджета за 1900 — 1913 гг. возросла в 2 раза). Однако в структуре государственных доходов преобладали поступления от казенной винной монополии (в 1913 г. 899,3 млн руб.), что свидетельствовало о слабости бюджетной политики правительства и дало основание современникам оценить российский бюджет как "пьяный". В расходной части бюджета, в течение 1900 — 1913 гг. также увеличившейся почти вдвое, почти 60% занимали непроизводительные расходы государства (военные, по государственному долгу, на содержание полицейско-административного аппарата и др.). Денежная реформа С. Ю. Витте (1895 — 1897). Главным событием реформы стало введение золотого стандарта. По указу Николая II от 29 августа 1897 г. бумажные деньги (кредитные билеты) впредь были обеспечены золотом и могли свободно обмениваться на него.

скачать реферат История экономических учений (шпаргалка)

Он был не согласен с Марксом в таких вопросах, как резкое классовое разграничение общества, значение частных прав и интересов в промышленной жизни и др. А также критиковал невнимание Маркса к участию в капиталистическом производстве «высших форм труда», т.е. специалистов, техников, инженеров, ученых.№ 55. Идеи «народной экономии». Идею «народной экономии» выдвинул Афанасий Прокопьевич Щапов (1830 – 1876). Она заключалась в многоуровневой подготовке специалистов для создания «просвещенных механических ассоциаций» в деревнях.№ 56. Учение Кейнса об «эффективном спросе». В теории Кейнса именно эффективный спрос диктовал уровень использования производственных ресурсов, а следовательно, и уровень национального продукта (дохода). Установленные Кейнсом функциональные зависимости между этими величинами доказывали, что экономика может в течение длительного времени находиться в состоянии «равновесия с неполной занятостью». Отсюда были сделаны выводы о необходимости регулирования ключевых экономических параметров, образующих эффективный спрос, с помощью финансовых инструментов, то есть кредитно-денежной и бюджетной политики правительства.№ 57. Книга Кейнса «Общая теория занятости, процента и денег» (1936).

Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Пенал "Радужная коллекция", серый-лайм.
Пенал очень компактен, удобен для хранения и переноски карандашей, ручек, фломастеров, кистей. Без наполнения. Размер: 22x11x6,5 см. 1
475 руб
Раздел: Без наполнения
Одеяло байковое "Карапуз" с рисунком (цвет: бежевый).
Байковое одеяло для новорожденных детей и подростков изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка), имеет мягкую фактуру полотна,
695 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Производственно- хозяйственная система, как основа формирования экономических отношений

Хозяйственный механизм – это сложная по своему содержанию экономическая категория. Она широко используется в научных работах, стабильно вошла в юридические документы. В настоящее время вопросы совершенствования хозяйственного механизма занимают одно из центральных мест в экономической политике правительства России. Сущность хозяйственного механизма может быть понята, исходя из анализа системы производственных отношений. Для этого в её составе необходимо выделить две подсистемы – подсистему общественно- производственных отношений и подсистему технико-экономических отношений. Данное разграничение важно потому, что хозяйственный механизм является формой выражения прежде всего технико-экономических отношений. Постараюсь дать им небольшие характеристики. Общественно – производственные отношения образуют глубинную сущность любого способа производства. Это отношения собственности, планомерности, характера труда. Они определяют цель производства, его социальный тип, структуру общества. Общественно-производственные отношения определяют наиболее глубокую объективную основу хозяйственного механизма.

скачать реферат Способы финансирования дефицита бюджета

Опыт развитых стран подсказывает, что надо сделать прозрачным, подконтрольным общественности весь процесс составления плана расходования бюджетных средств и само расходование. Для этого бюджет должен быть детализированным, открытым и понятным. Необходимо помнить, что нецелевое использование средств также ведет к увеличению бюджетного дефицита, поэтому расходы прежде всего должны быть адресными. Государство должно иметь мощную законодательную базу, защищающую национального производителя. Проведение в жизнь политики защиты мелкого и среднего производителя на внутреннем рынке и национального производителя от ретивых импортеров дает положительные результаты в виде увеличения доли отечественной продукции и соответственно налогооблагаемой прибыли (доходной части бюджета). Кроме того, нельзя не учитывать в качестве внутреннего государственного долга задолженность государства перед своими гражданами по выплате пенсий и заработной платы работников бюджетной сферы. Такие задолженности есть не что иное, как увеличение расходной части бюджета и естественно должны увеличивать реальный бюджетный дефицит. V. Заключение. По мнению аналитиков, главной задачей бюджетной политики в России в среднесрочном аспекте должно стать содействие структурным и институциональным реформам, создание "точек роста".

скачать реферат Об энергетике России — традиционной и возобновляемой

Об энергетике России — традиционной и возобновляемой Владислав Ларин Энергетическая политика правительства России Государственный документ, получивший название «Энергетическая стратегия России на период до 2020 года», был утвержден правительством в августе 2003 г. Он содержит немало важных тезисов, в то же время его содержание позволяет понять распределение лоббистских усилий в процессе формирования энергетики России — не всегда отвечающих требованиям реальной энергетической безопасности будущих поколений. Напомним некоторые позиции «Энергетической стратегии», характеризующие состояние отечественной энергоотрасли, относящиеся к возобновляемой энергетике, энергосбережению и повышению энергоэффективности экономики. Основные факторы, сдерживающие развитие топливно-энергетического комплекса России, следующие: высокая (более 50%) степень износа основных фондов; сокращение за 90-е гг. XX века ввода в действие новых производственных мощностей в 2-6 раз; практика продления ресурса оборудования закладывает будущее отстаивание в его эффективности.

скачать реферат Опыт ипотеки в развитых странах

Эти факторы и определили направления новой политики Правительства России в сфере жилищного финансирования, разработку необходимой законодательной базы для развития долгосрочного жилищного кредитования, а также особенности деятельности банков по апробированию возможностей предоставления ипотечных кредитов населению на строительство и приобретение жилья. 2. Ипотечный кредит в Канаде . В Канаде, ипотечный кредит предоставляется всем желающим, имеющим стабильный заработок и возможность внести первоначальный взнос 5—25% от стоимости. Ипотечные кредиты предоставляются по льготной кредитной ставке ввиду того, что, с одной стороны, они поддерживаются Центральным банком, и, с другой стороны, они обеспечены самой недвижимостью в качестве залога. Срок одобрения и оформления ипотечного кредита — от 1 до 3-х недель. При этом заемщик должен предоставить документы, подтверждающие его доходы, уплату налогов, все кредитные задолженности перед другими организациями. В большинстве случаев при оформлении ипотечного кредита заемщику необходимо оформить страхование ипотеки, недвижимости и жизни. Страхование ипотеки (mor gage i sura ce) является обязательным и предоставляет защиту банку и его право на изъятие недвижимости в случае неплатежеспособности заемщика.

скачать реферат Бюджет

смотреть на рефераты похожие на "Бюджет" План:Введение 2 Глава 1. Теоретические основы бюджетных отношений 4 1.1. Понятие, принципы построения и значение бюджета 4 1.2. Основные характеристики бюджета 7Глава 2. Анализ Федерального бюджета в 2000-2001 годах 12 2.1. Цели и задачи бюджетной политики 12 2.2. Анализ доходов и расходов бюджета в 2000 и 2001 гг. Прогнозы на будущее 13Заключение 26 Литература 27 Приложение 1 29 Приложение 2 30 Приложение 3 31 Введение В течение длительного времени в прошлом считалось, что государство через налогово-бюджетную политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частным потреблением, а также каким образом бремя платежей за коллективные блага следует разделить среди населения. Только после разработки кейнсианской макроэкономической теории была обнаружена неожиданная закономерность: налогово-бюджетная политика правительства оказывает большое воздействие на краткосрочную динамику выпуска, занятости и цен. Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого.

Шкатулка РТО, 33.5x18x14 см (арт. 3649-RT-59).
Шкатулки РТО — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать, используемые в
1093 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалка для одежды напольная, раздвижная ТД-00012, 1450x430x1550 мм.
Длина: 145 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 1. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
828 руб
Раздел: Вешалки напольные
скачать реферат Валютные операции в Российской Федерации

Поэтому очевидны пути для дальнейшей работы. Только при наличии жесткой, соответствующей международным стандартам, но учитывающей российскую специфику, законодательной базы, а также при тесном сотрудничестве со странами Европы и всего мира, возможна успешная борьба с организованной преступностью и "отмыванием" денег. Таковы основные проблемы, которые были рассмотрены в ходе написания дипломной работы. Она позволила выявить ряд недочетов и упущений в российском валютном законодательстве. Эти пробелы особенно явно высветил августовский кризис в 1998 году. Явно напрашивается необходимость пересмотра ряда нормативных актов, а также принятие новых жестких законов в области валютного регулирования и валютного контроля. И первые позитивные сдвиги уже видны. Благодаря жесткой политике Правительства России и ЦБ РФ удалось остановить дальнейшую девальвацию рубля, приостановить массовый вывоз капитала из страны, налаживается деятельность банковской сферы. Впервые экономисты заговорили и о подъеме отечественной промышленности. Всего этого нельзя достигнуть как без жесткой экономической политики в целом, так и валютной в частности.

скачать реферат Лекции по макроэкономике

Однако, главная причина – не внешний, а внутренний фактор. Урок проведения политики финансовой стабилизации следующий: режим фиксированных валютных курсов не может поддерживаться без проведения комплекса сопутствующих мероприятий. Введение в 1995 г. не квазификсированного курса, а валютного управления могло бы повысить уровень дисциплины платежей в рамках финансовой системы и действительно повлиять на изменение ситуации, приведя к стабилизации. Лекция 12. Бюджетная политика. В переводной литературе само понятие бюджетной политики часто заменяется синонимом «фискальная политика». Этот термин остался от тех времен, когда в мировой макроэкономической науке главенствовали кейнсианские идеи, и, соответственно, огромное внимание уделялось государству, бюджету и бюджетной политике. В России термин «фискальная политика» обычно понимается уже и включает в себя лишь налоговую политику, тогда как в других странах понятие фискальной политики включает в себя не только сбор денежных средств, но и их последующее распределение.

скачать реферат Конспект по экономической теории

Развитие внешних связей позволяет сформировать отраслевую структуру, способствующую эффективному использованию экономических и природных условий, географического положения. 3. Понятие экономики как науки. Экономика в условиях перехода к рыночным отношениям. Экономика – наука о том, как общество использует определенные ограниченные ресурсы для производства полезных продуктов и распределяет их среди различных групп людей. Экономика как наука изучает теоретические основы и практические формы деятельности рыночных структур: предприятий, фирм, банков, бирж, - изучает механизм взаимодействия между ними. В зависимости от уровня изучения явлений и процессов экономической жизни различают макро- и микроэкономику. Макроэкономика рассматривается на уровне народного хозяйства в целом и исследует вопросы формирования ВВП, вопросы формирования национального дохода, анализируют влияние бюджетной политики, правительства и денежной политики Центрального банка на экономический рост и анализ, инфляцию и уровень безработицы. То есть макроэкономика исследует регулирование макроэкономических процессов со стороны государства. Задачи: изучает взаимосвязи между отраслями народного хозяйства, производство, хозяйство, связь и т.д. Микроэкономика изучает, как устанавливать объемы производства отдельных товаров и цены на них.

скачать реферат Страны импортеры капитала

Большая часть ссудных инвестиций приходится на международные финансовые организации (МБРР, МВФ, MAP, МФК, ЕБРР, АзБРР и др.), крупные коммерческие банки и банковские консорциумы, национальные фонды экономического сотрудничества с зарубежными странами и др. Как свидетельствует мировая практика, более жёсткие условия займов и кредитов предлагают частные банки и государственные организации при кредитовании экспортных поставок. С точки зрения обычных коммерческих условий (срок кредита, льготный период, уровень процентной ставки), наиболее предпочтительными являются кредиты международных финансовых организаций и двусторонняя помощь развитию. Исходя из этого в основном строится структурная политика правительства России по привлечению ссудных инвестиций. Новой формой привлечения иностранного капитала в Россию станет выпуск и размещение еврооблигаций (евробондов). Выход на европейский рынок капитала стал возможен после присвоения России крупнейшими рейтинговыми агентствами "S a dard Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Дагестан. 3. Регионы с неблагоприятным инвестиционным климатом, минимальной деловой активностью, низкими темпами формирования новых экономических структур.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.