телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Всё для дома -5% Видео -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетное регулирование экономики Республики Казахстан

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Проводимая в жизнь бюджетная политика в Республики Казахстан строится в последние годы на повышение сбалансированности межбюджетных отношений. Бюджетные отношения ориентированы на выполнение приоритетов, обеспечивающих максимальную концентрацию финансовых ресурсов на региональном уровне, и погашении государственного долга в целях накопления средств, для дальнейшего экономического роста. За последние годы в бюджетной системе республики произошли определенные изменения, касающиеся структуры доходов и расходов бюджета, источников финансирования его дефицита. Тем не менее, система межбюджетных отношений находится еще на стадии становления и до сих пор продолжаются поиски нахождения оптимального механизма, с учетом особенностей социально-экономического развития отдельных регионов страны. Бюджетная политика государства, ориентированная на устойчивое развитие экономики страны, не может быть успешно реализована без построения эффективной системы межбюджетных отношений, максимально учитывающей экономические, региональные и социальные интересы всех участников бюджетного процесса. Основные разработки за последние годы сосредоточены на упорядочение межбюджетных отношений между республиканским бюджетом и бюджетами областей и в гораздо меньшей степени - на внутрирегиональном уровне, что не обеспечивает комплексного подхода к решению проблемы . В реформировании бюджетной системы имеется ряд проблемных вопросов. Это отсутствие стабильности в распределении расходов и доходов, межбюджетных трансфертов между уровнями бюджетов, неоднократные изменения функций уровней управления, необеспеченность их бюджетными ресурсами, изъятие вышестоящими органами излишков средств нижестоящих бюджетов в вышестоящие путем частых уточнений нормативов распределения доходов или размеров межбюджетных трансфертов. В настоящее время перечисленные выше проблемы бюджетной системы приводят к значительной разнице между запланированными объемами и фактическими бюджетных поступлений. Так, по состоянию на 1 февраля 2009 года доходы государственного бюджета исполнены на 105,5% при плане 195,9 млрд.тенге фактическое поступление составило 206,6 млрд.тенге. План государственного бюджета на 1 февраля 2009 года по налоговым поступлениям исполнен 104,9% или перевыполнение составило 7,8 млрд.тенге. Неналоговые поступления перевыполнены на 2,1 млрд.тенге, или на 139,9%. Поступления от продажи основного капитала перевыполнены на 0,9 млрд. тенге или на 151,0%. Поступления трансфертов исполнены на 100%. Подобная ситуация наблюдается и в области исполнения расходной части как республиканского так и местных бюджетов. Хотя статистика последних лет и показывает перевыполнение плана по бюджетным поступлениям, в отдельных областях Республики Казахстан показатели по отчислениям в бюджет ниже запланированных, а расходная часть бюджетов этих областей порой превышает запланированный объем. Данные проблемы в условиях своевременного финансового кризиса способны подорвать бюджетную систему Республики Казахстан. Именно поэтому данные проблемы должны быть в числе решаемых в первую очередь. Решение проблем современной бюджетной системы Казахстана должно опираться на разграничении властных полномочий между различными уровнями бюджетной системы.

В настоящее время включение Национального Фонда оправдано следующими причинами: - в доходах Национального Фонда отражены распределенные средства государственного бюджета. Налоги и обязательные платежи в бюджет, перечисляемые организациями секторов экономики, развитие которых связано с экспортом сырья на мировые рынки, отражаются на счетах Национального фонда с целью предотвращения зависимости состояния экономики от рынка энергетических ресурсов, основными из которых являются нефть, и газовый конденсат; - расходование средств имеют иное целевое назначение в использовании в отличие от расходов государственного бюджета. Все эти формы финансовых отношений регулируются и совершенствуются государством, которым и осуществляется управление ими на основе разработанных принципов и правовых норм. В нашей республике бюджет принимается в виде закона и, как правило, такой акт состоит из текста бюджетного акта и приложений. Бюджетной системе характерно выполнение следующих функций: - фискальная функция - обеспечение через изъятия налогов необходимых ресурсов для правительственной деятельности, то есть для покрытия расходов на военные, экономические и социальные программы, а также существование аппарата управления; - функция экономического регулирования — использование налогов и расходов как рычагов управления хозяйственной деятельностью и осуществление определенных целей экономической политики (стабилизация экономики, стимулирование ее роста, структурных сдвигов); - функция выравнивания доходов — перераспределение доходов благодаря прогрессивной системе налогообложения и системе трансфертных платежей малообеспеченным и безработным гражданам, инвалидам, детям, отсталым регионам . Функционирование бюджетной системы основывается на следующих группах финансовых отношений: - государство с предприятиями в процессе формирования централизованных денежных средств; - государства с организациями и учреждениями непроизводственной сферы, находящимися на бюджетном финансирование; - государства с населением по поводу формирования доходов бюджета и выплаты различных компенсаций, а также оказания социальной поддержки малообеспеченным гражданам; - между институтами финансово-банковской системы (Министерством финансов, Национальным банком и др.); - государства с зарубежными странами по формированию централизованных денежных фондов . Развитие экономики во многом определяется состоянием финансовой системы страны. Роль, место и значение финансовых, кредитных, бюджетных отношений в развитии государства очевидны, поскольку от состояния этих отношений зависит достижение оптимального уровня таких макроэкономических показателей, как прирост валового внутреннего продукта, уровень безработицы и инфляции, состояние платежного баланса, валютного курса и других. Вместе с тем, реформирование всей финансовой системы Республики Казахстан обусловило коренную перестройку ее основного звена -бюджетной системы. Более десяти лет независимого развития наша страна целенаправленно идет по пути построения рыночной экономики, основанной на частной собственности и свободной конкуренции.

Субъектами бюджетного регулирования на региональном уровне выступают органы власти и управление регионов, и органы местного управления, а объектами - доходы и расходы бюджетных фондов регионов (местных органов власти), муниципальных образований. Вопросы регулирования бюджетов являются уже давно предметом исследования различных ученых, практиков. По мнению ряда ученых-экономистов, модель бюджетного регулирования состоит из следующих основных трех блоков: - сумма механизмов образования доходного потенциала уровней бюджетной системы, вместо предусмотренных сегодня схем разграничения налоговых полномочий и доходных источников между уровнями; - совокупность мер по определению условий и организации исполнения бюджетов всех уровней, включая формирование рациональной структуры расходов, создание единой системы контроля за исполнением доходной и расходной частей бюджетов, оценку соблюдения социальных стандартов; - система межбюджетных отношений, которая включает разграничение доходных и расходных полномочий и ответственность, а также методы финансовой помощи регионам. Под механизмом бюджетного регулирования территориального развития мы понимаем совокупность инструментов и их форм, посредством которых осуществляется распределение и перераспределение средств между бюджетами разного уровня в целях выравнивания доходной базы нижестоящих бюджетов. Механизм бюджетного регулирования создает возможность выравнивания условий жизни населения, проживающего на различных территориях. С этой целью при использовании совокупности различных финансовых инструментов осуществляется распределение государственных доходов между субъектами одного уровня, так и между центром, регионами и местными органами. Их применение направлено на выравнивание уровней бюджетной обеспеченности. Методами бюджетного регулирования, согласно мнению Махмутовой М.М., являются: - распределение расходов между отдельными видами бюджетов, входящих в бюджетную систему; - установление постоянно закрепленных доходов отдельных видов бюджетов; - установление регулирующих доходов отдельных видов бюджетов; - межбюджетная дотация; - межбюджетное кредитование. Основная задача, решаемая в ходе бюджетного регулирования, связана с установлением пропорций распределения бюджетных ресурсов между бюджетами различных уровней, обеспечивающих максимально возможное удовлетворение потребностей населения территорий. Бюджетное регулирование можно рассматривать в широком и узком смысле. В узком смысле оно направлено на достижение минимального дефицита бюджетных ресурсов. В широком смысле - это проведение бюджетного регулирования с учетом параметров баланса финансовых ресурсов . Бюджетное регулирование осуществляется с учетом определенных потоков бюджетных ресурсов. Различают восходящий поток бюджетных средств, формирующий доходы республиканского бюджета, и нисходящий поток, обеспечивающий дополнительные поступления финансовых средств из вышестоящего бюджета в нижестоящие бюджеты. В зависимости от необходимости формирования того или иного потока определяются конкретные механизмы их регулирования. В целом механизмы регулирования восходящего потока бюджетных средств определяются налоговой политикой государства и закрепляются в налоговом законодательстве, хотя возможно ежегодное изменение установленных долей по отдельным налогам.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Власть без славы

Передать в ведение Министерства экономики и финансов РСФСР расположенные на территории РСФСР предприятия и учреждения Государственного производственного объединения по производству государственных знаков (ГПО Гознак)…» 15 ноября 1991 года. Постановление Совета Министров РСФСР: «В связи с ликвидацией министерств и других органов государственного управления СССР Правительство РСФСР постановляет: имущество, находящееся в пользовании упраздняемых министерств и других органов государственного управления СССР, зачислить в резерв Правительства РСФСР». 22 ноября 1991 года. Постановление Верховного Совета РСФСР: «Признать Центральный банк РСФСР единственным на территории РСФСР органом государственного денежно-кредитного и валютного регулирования экономики республики… Центральному банку РСФСР до 1 января 1991 года принять в свое полное хозяйственное ведение и управление по состоянию на 22 ноября 1991 года материально-техническую базу и иные ресурсы Госбанка СССР, сеть его учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории РСФСР…» Еще раз обратим внимание: происходит захват не только общесоюзных функций, но и общесоюзной собственности

скачать реферат Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан

Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюзакафедра финансы, налогообложение, страхованиеДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан»050509 «Финансы» Выполнил студент гр. Ф-35с (ФМ) ЗД ФЭФ Бозов Айдос Научный руководитель старший преподаватель Беймагамбетова К.М. Караганда 2008 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы функционирования финансового механизма в условиях рынка 1.1 Сущность и значение финансового механизма в реализации финансовой политики 1.2 Содержание и структура финансового механизма 2 Анализ финансового механизма регулирования экономики Республики Казахстан на современном этапе 2.1 Бюджетная политика Республики Казахстан 2.2 Реализация налоговой политики Республики Казахстан 2.3 Состояние государственного и гарантированного государством долга 3 Перспективы развития форм финансового регулирования экономики Казахстана 3.1 Направления совершенствования бюджетного устройства 3.2 Направления совершенствования налоговой политики Заключение Список использованных источников Приложение А Введение Финансовый механизм - активный элемент в системе управления, экономикой и финансами в обществе.

Барабан детский (23 см).
Детский барабан с палочками, диаметр 23 см. Материал: пластмасса. Цвет игрушки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
399 руб
Раздел: Барабаны, бубны, тамбурины
Калькулятор Citizen "SDC-888TII", 12 разрядный.
Настольный бухгалтерский калькулятор. ЖК-дисплей 12 разрядов. Крупные цифры и кнопки. Два режима округления. Две ячейки памяти.
793 руб
Раздел: Калькуляторы
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
797 руб
Раздел: Наборы доктора
 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Речь идет прежде всего о Договоре от 29 марта 1996 г. об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях, участниками которого являются Российская Федерация, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан (так называемый Договор 4-х)[461], а также О Союзном договоре, заключенном между Российской Федераций и Республикой Беларусь. Дальнейшее развитие отношений между указанными государствами имеет все основания открыть новую страницу в успешном унифицированном материально-правовом регулировании частноправового статуса коммерческих организаций, действующих за пределами национального государства. Об этом свидетельствует подписание 26 февраля 1999 г. в Москве Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. Данный договор направлен на дальнейшее развитие принципов, заложенных в «Договоре 4-х»[462]. Одной из основных целей заключения Договора, которая провозглашена в его преамбуле, является завершение формирования Таможенного союза и создание Единого экономического пространства. При этом под Единым экономическим пространством понимается «пространство, состоящее из территорий сторон, на котором функционируют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении гармонизированных правовых норм, существует единая инфраструктура и проводится согласованная налоговая, денежно-кредитная, валютно-финансовая, торговая и таможенная политика, обеспечивающие свободное движение товаров, услуг, капитала и рабочей силы» (ст. 1 Договора)

скачать реферат Особенности организации бухгалтерского учета

Содержание Введение 1. Основные положения организации бухгалтерского учета 2. Государственное регулирование в области организации учета в связи с переходом на Международные стандарты финансовой отчетности Заключение Список использованных источников Введение В условиях формирования рыночных отношений практически невозможно управлять сложным экономическим, механизмом хозяйствующего субъекта без современной экономической информации основную часть, которой дает четко налаженная система бухгалтерского учета. Примерно к концу XV века сложилась теория бухгалтерского учета, основанного на двойной записи. Этот прием является одним из основных и в настоящее время. Одна из первых печатных книг по бухгалтерскому учету была написана выдающимся итальянским математиком Лукой Почоли (1445-1515), в разделе которой «Трактат о счетах и записях» и был описан способ ведения двойной бухгалтерии. Активные рыночные преобразования экономики Республики Казахстан, её реформирование, вызывает необходимость глубокого осмысления уже накопленного опыта, рассмотрения эволюционных процессов и скачкообразных шагов к освоению рыночных реформ, методов и принципов управления предпринимательской деятельностью малого бизнеса, а так же дальнейшее развитие и совершенствование бухгалтерского учета в предприятиях малого бизнеса.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Конвенция о транснациональных корпорациях в СНГ — фундамент интеграции // Право и экономика. 1998. № 4. С. 80-82. 459 Вельяминов Г.М. Договорное обеспечение экономического сотрудничества в СНГ // Хозяйство и право. 1997. № 5. С. 125. 460 Шебанова H.A. Указ. соч. С. 28. 461 Подробнее см.: Моисеев Е.Г. «Четверка» в рамках СНГ: задачи и перспективы // Московский журнал международного права. 1998. № 4. С. 48-60; Егиазаров В.А. Состояние законодательства об экономических реформах в государствах — участниках Договора 4-х // Право и экономика. 1998. № 9. С. 9-12. 462 Участниками Договора являются Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия, а также Республика Таджикистан, для которой Договор вступает в силу после завершения правового оформления ее присоединения к соглашениям о Таможенном союзе от 6 и 20 января 1995 г. 463 Данный Договор был ратифицирован Россией Федеральным законом от 22 мая 2001 г. № 56-ФЗ и вступил в силу для всех государств-участников (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия и Таджикистан) (см. Заявление глав государств — членов ЕврАзЭС (Минск, 31 мая 2001 г., № 20)). 464 В соответствии с решением Межгоссовета от 31 мая 2001 г. № 2 «Об обеспечении преемственности органов управления интеграцией» органы ЕврАзЭС были образованы путем реорганизации соответствующих органов, созданных в рамках Договора от 29 марта 1996 г. и Договора от 26 февраля 1999 г. 465 Количество голосов каждого из участников соответствует взносу в бюджет ЕврАзЭС и составляет (ст. 13 Договора): Республика Беларусь — 20 голосов; Республика Казахстан — 20 голосов; Кыргызская Республика — 10 голосов; Российская Федерация — 40 голосов; Республика Таджикистан — 10 голосов. 466 Вишняков В.Г

скачать реферат Роль Центрального банка и его территориальных управлений в развитии кредитной системы

Центральный банк России: история создания, место в современной экономике Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР. 2 декабря 1990 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Центральном банке РСФСР (Банке России), согласно которому Банк России являлся юридическим лицом, главным банком РСФСР и был подотчетен Верховному Совету РСФСР. В законе были определены функции банка в области организации денежного обращения, денежно-кредитного регулирования, внешнеэкономической деятельности и регулирования деятельности акционерных и кооперативных банков. В июне 1991 г. был утвержден Устав Центрального банка РСФСР (Банка России), подотчетного Верховному Совету РСФСР. В ноябре 1991 г. в связи с образованием Содружества Независимых Государств и упразднением союзных структур ВС РСФСР объявил Центральный банк РСФСР единственным на территории РСФСР органом государственного денежно-кредитного и валютного регулирования экономики республики.

скачать реферат ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В РК

Сегодня общая сумма только прямых иностранных инвестиций Казахстан составляет приблизительно 6,8 млрд долларов США. А по сообщению пресс – службы Министерства Иностранных Дел Республики Казахстан, объем лишь американских инвестиций составляет 1,9 млрд долларов США, что составляет 28% от общей суммы прямых инвестиций и является крупнейшей в Центральноазиатском регионе. В Республике зарегистрировано более 300 к а з а х с т а н с ко - а м е р и к а н с к и х предприятий и представительства 100 американских компаний. А к концу 2000 года Американская торговая палата привлекла не менее еще 100 компаний. Таким образом, за счет новых инвесторов общий объем капиталовложений со стороны США в экономику Республики Казахстан должен превысить в текущем году цифру 4 млрд долларов США. При этом нельзя не подчеркнуть, что основной поток прямых иностранных инвестиций в суммарном выражении вовлечен в нефтегазовый комплекс. За прошедшие четыре года в данную область вложено более половины всех иностранных капиталов. Возрастают объемы инвестиций, вкладываемых в металлургический комплекс: с 0,2 миллиона долларов в 1993 году до 453 миллионов в 1999 году. Растут также инвестиции и в других отраслях экономики, объем которых за этот период вырос в 1,5 раза.

скачать реферат Эффективность организации и управления нетрадиционными источниками энергии в экономике РК

Цель создания комплекса научно-технических мероприятий – это разработка механизма реализации энергосбережения на конкретных предприятиях и у других потребителей энергоресурсов. Также одним из приоритетов развития современного энергетического комплекса является использование нетрадиционных источников энергии. 2. Нетрадиционные источники энергии в экономике Республики Казахстан. 2.1 Нетрадиционные источники энергии. В мире существует ряд природных ограничений. Так, если брать оценку количества топлива по трем категориям: разведанные, возможные, вероятные, то угля хватит на 600 лет, нефти – на 90, природного газа – на 50 урана – на 27 лет. Иными словами, все виды топлива по всем категориям будут сожжены за 800 лет. Предполагается, что к 2010 г. спрос на минеральное сырье в мире увеличится в 3 раза по сравнению с сегодняшним уровнем. Уже сейчас в ряде стран богатые месторождения выработаны до конца или близки к истощению. Аналогичное положение наблюдается и по другим полезным ископаемым. Если энергопроизводство будет расти сегодняшними темпами, то все виды используемого сейчас топлива будут истрачены через 130 лет, то есть в начале ХХII в.

скачать реферат Формирование социально-экономической модели занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан

На основе этого взаимодействия с учетом опыта развитых и развивающихся стран построена модель социально-экономическая занятости в условиях переходной экономики Республики Казахстан. Очень важно избежать такого положения, при каком возобновление экономического роста будет происходить при высокой и застойной безработице. Для того, чтобы внедрить данную модель, необходимо устранить стоящие перед нами в сфере занятости проблемы. Главными барьерами являются: однобокая развитие сферы услуг (развита в основном торговля, а не производственные услуги); крупный неформальный сектор; малая мотивация труда и недостаточная социальная защита работников. Для их преодоления предлагаются следующие мероприятия: Сфера услуг- необходимо: повысить платежеспособный спрос населения; поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса в сфере производственных услуг; возродить старые традиции и навыки; повысить квалификацию работников. Неформальный сектор- следует предпринять: легализацию теневого бизнеса в сфере производства; стимулирование малого и среднего препринимательства путем льготного налогообложения, а также амнистию "теневиков".

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
460 руб
Раздел: Наборы
Набор "Геометрические тела".
Это самый легкий способ познакомить малышей с основными геометрическими фигурами, как объемными, так и простейшими. Основной целью набора
635 руб
Раздел: Прочие
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
939 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Инвестиции

Закон преследует цели представления максимально приемлемых условий для деятельности иностранных инвесторов, расширения понятия иностранных инвестиций, предоставления более широкого круга гарантий и возможностей для деятельности в республике. 30 июня 1998 г. вышел указ Президента Республики Казахстан об образовании Совета иностранных инвесторов при Президенте РК. Совет создался в целях: 1. внесения на рассмотрение Президенту Республики Казахстан предложений по совершенствованию законодательства, регулирующего вопросы инвестиционной деятельности, предложений по вопросам, связанным с реализацией крупных инвестиционных программ и проектов Республики Казахстан, имеющих международное значение; 2. разработки рекомендаций по улучшению инвестиционного климата, а также по стратегии привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Казахстан; выработки предложений по интеграции экономики страны в мировые экономические процессы. Импорт международного кредитного капитала. Мировой рынок заемного капитала в условиях инвестиционного кризиса является сферой первоочередного интереса республики. К середине 1996 г. Казахстану было открыто 18 кредитных линий.

скачать реферат Международные инвестиции

К декларированному правительством сроку (осень 1997 г.) НКЦБ, Национальным Банком, другими государственными институтами, Казахстанской фондовой биржей, всеми профессиональными участниками рынка ценных бумаг была проделана огромная подготовительная работа в создании цельной технологии торговли, отвечающей высоким требованиям мирового рынка ценных бумаг. ПЕРИОД АДАПТАЦИИ. В начале 1998 г. стало ясно, что после нескольких отставок и рокировки ключевых фигур, ожидания участников рынка были напрасны: «голубые фишки» не состоятся в обещанный срок, не состоятся они и в ближайшем будущем. Среди издержек непоследовательности и нерешительности правительства, которые в общем можно оценить, отметим не совсем очевидные: моральное старение технологии торговли. Кроме издержек есть и очевидный плюс: участники рынка стали опытней и будут еще более готовыми к переменам на рынке ценных бумаг в Казахстане. Валютный контроль Цели и задачи валютного регулирования в Республике Казахстан. Под валютным регулированием понимается деятельность уполномоченных государственных органов (органов валютного регулирования) по установлению порядка проведения валютных операций, правил владения, пользования и распоряжения валютными ценностями в целях обеспечения защиты и устойчивости национальной валюты и платежного баланса страны, формирования и развития внутреннего валютного рынка.

скачать реферат Центральный банк

В законе были определены функции банка в области организации денежного обращения, денежно-кредитного регулирования, внешнеэкономической деятельности и регулирования деятельности акционерных и кооперативных банков. В декабре 1990 г. были приняты Законы «О Государственном банке СССР» и «О банках и банковской деятельности». В соответствии с ними Госбанк СССР вместе с учреждаемыми в это время на базе республиканских контор банка национальными банками должен был создать единую систему центральных банков, основанную на общей денежной единице (рубле) и выполняющую функции резервной системы. В июне 1991 г. был утвержден Устав Центрального банка РСФСР (Банка России), подотчетного Верховному Совету РСФСР. Период с июля 1990 г. до декабря 1991 г. был временем противостояния Российского государственного банка и Госбанка СССР. В ноябре 1991 г. в связи с образованием Содружества Независимых Государств и упразднением союзных структур ВС РСФСР объявил Центральный банк РСФСР единственным на территории РСФСР органом государственного денежно-кредитного и валютного регулирования экономики республики.

скачать реферат Отчет о прибылях и убытках: строение, содержание и анализ

Оценка элементов финансовой отчетности - определение денежных сумм, по которым данные элементы признаются и фиксируются в бухгалтерском учете и финансовой отчетности. Методы и порядок применения оценок устанавливаются в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности. В условиях мировой глобализации все большее значение приобретает необходимость обеспечения конкурентоспособности экономики Республики Казахстан, определяемой главным приоритетом в предстоящий период Президентом страны. При этом глава государства отмечает, что вопросы выживания для казахстанской экономики остались позади, а впереди только выбор наиболее прогрессивного мирового опыта для процветания и стабильного развития Надо отметить, что одним из главных атрибутов конкурентоспособности является соответствие системы бухгалтерского учета и финансовой отчетности международным стандартам. Методы учета и порядок признания элементов финансовой отчетности устанавливаются в соответствии с международными стандартами и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете.

скачать реферат Платежный баланс страны (на примере Казахстана)

СодержаниеВведение 1 Платежный баланс страны, его роль и значение 1.1 Сущность и структура платежного баланса 1.2 Факторы платежного баланса 1.3 Роль и значение платежного баланса в формировании денежно-кредитной политики 2 Правовая основа платежного баланса республики Казахстан 2.1 Основные правила предоставления информации в Платежном балансе Республики Казахстан 2.2 Соблюдение стандартов и кодексов при составлении Платежного баланса 2.3 Дополнения к 5 изданию Руководства по платежному балансу 3 Роль и значение Платежного баланса в экономике Республики Казахстан 3.1 Экономическое развитие Казахстана в 2008 году 3.2 Платежный баланс и внешний долг 3.3 Выводы об обеспечение финансовой стабильности в Казахстане на основе данных Платежного баланса РК за 2008 год Заключение Список использованной литературы Приложение А Общая структура платежного баланса Приложение Б Платежный баланс Республики Казахстан за 2007-2008 гг. Введение Актуальность. В соответствии с экономической теорией, платежный баланс страны – это соотношение денежных платежей, поступающих из-за границы, и всех ее платежей за границу в течение определенного периода времени.

Детская складная ванна Froebel, 85 см, белый-зеленый.
Детская ванна оснащена четырьмя складными ножками и плоским дном для максимальной безопасности ребенка во время купания. Небольшие
1884 руб
Раздел: Ванночки
Копилка "Хавронья", 24x24x15 см.
Большая гипсовая копилка. Размеры изделия: 24х24х15 см Упаковка: серый гофрокартон, пузырчатая пленка.
369 руб
Раздел: Копилки
Качели детские подвесные (арт. КД 150 Д).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
489 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Перспективы развития туризма в современном Казахстане

Статистические данные по состоянию на 01.01.2008 г. свидетельствуют о значительном росте объемов туризма в республике. Так в сравнении с тем же периодом 2006 года, количество обслуженных туристов составило 1134062 человек в 2007 году, а в 2006 году 1079204 человек. Целью дипломной работы является выявление перспектив развития туристкой отрасли Республики Казахстан. Для достижения этой цели в работе были решены следующие задачи: изучены основные теоретические аспекты туризма; раскрыто значение туристской деятельности в экономике Республики Казахстан; исследована структура туристической отрасли и проанализирован потенциал туристических ресурсов страны; проведен анализ факторов оказывающих влияние на развитие; выявлены основные направления и перспективы развития туризма в Республике Казахстан. Информационной базой исследования проведенного в дипломной работе стали данные Агентства статистики Республики Казахстан и Министерства Республики Казахстан по туризму и спорту. Методологической и теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодической печати и т.д. Дипломная работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, 3-х глав и заключения. Глава 1. Анализ формирования, развития и современного состояния туризма в Республике Казахстан 1.1 Формирование индустрии туризма в Казахстане за годы государственной независимости Исходя из анализа туристской политики государств, исследований Всемирной Туристской Организации (ВТО) и специализированных международных организаций по туризму, туризм понимается как деятельность, непосредственно влияющая на социальную, культурную и экономическую жизнь государства5.

скачать реферат Внебюджетные фонды и Центральный Банк Российской Федерации

Центральный Банк РФ, его функции, задачи Центральный банк Российской Федерации (Банк России) был учрежден 13 июля 1990 г. на базе Российского республиканского банка Госбанка СССР. Подотчетный Верховному Совету РСФСР, он первоначально назывался Государственный банк РСФСР. 2 декабря 1990 г. Верховным Советом РСФСР был принят Закон о Центральном банке РСФСР (Банке России), согласно которому Банк России являлся юридическим лицом, главным банком РСФСР и был подотчетен Верховному Совету РСФСР. В законе были определены функции банка в области организации денежного обращения, денежно-кредитного регулирования, внешнеэкономической деятельности и регулирования деятельности акционерных и кооперативных банков. В июне 1991 г. был утвержден Устав Центрального банка РСФСР (Банка России), подотчетного Верховному Совету РСФСР. В ноябре 1991 г. в связи с образованием Содружества Независимых Государств и упразднением союзных структур ВС РСФСР объявил Центральный банк РСФСР единственным на территории РСФСР органом государственного денежно-кредитного и валютного регулирования экономики республики.

скачать реферат Научно-методологические основы формирования земельных отношений в условиях модернизации экономики

По теме диссертации опубликовано 8 научных работ общим объемом 2,4 п.л., в том числе 3 статьи опубликованы в изданиях, рекомендованных Комитетом по надзору и аттестации в сфере образования и науки МОН РК. Структура диссертации определена целью и задачами исследования. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, содержит 20 таблиц, 5 диаграмм,11 приложений. 1 НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 1.1 Сущность и значение земельных отношений в развитии национальной экономики В последние годы в связи с проводимыми агарными реформами усилилось внимание, как со стороны ученых-экономистов, так и политиков к теории земельных отношений, что непосредственно влияет на системное решение ключевых практических вопросов эффективного социального экономического развития сельского хозяйства. В свою очередь сельское хозяйство является важнейшей составляющей национального хозяйства Казахстана. Земля является для Казахстана одним из важнейших источников национального богатства и основой общественного производства.

скачать реферат Таможенное тарифное регулирование. Анализ государственного регулирования бизнеса

Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования Витебский Государственный Технологический Университет Контрольная работа По курсу: «Государственное регулирование экономики» Вариант № 9Выполнил:студент V курса группы ЗФК-14 Лазаренко Ю.А. № 061489 2010 СОДЕРЖАНИЕ 1. Сущность, цели, механизмы и инструменты таможенного тарифного регулирования экономики Республики Беларусь 2. Проанализируйте, какие аспекты экономического развития вашей организации (предприятия) регулирует государство. Как это реализуется и проявляется? Охарактеризуйте степень необходимости и целесообразности применения существующих механизмов государственного регулирования Список используемой литературы 1.Сущность, цели, механизмы и инструменты таможенного тарифного регулирования экономики Республики Беларусь Таможенное тарифное регулирование - это метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем установления, введения, изменения и прекращения действия таможенных пошлин на товары, перемещаемые через таможенную границу Республики Беларусь.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.