телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетное управление

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Американские финансовые менеджеры говорят Mas er Budge . С точки зрения последовательности подготовки документов для составления основного бюджета выделяют две составных части бюджетирования, каждая из которых является законченным этапом планирования: Подготовка операционного бюджета; Подготовка финансового бюджета. Перечень операционных бюджетов, как правило, исчерпывается следующим списком: бюджет продаж; бюджет производства; бюджет производственных запасов; бюджет прямых затрат на материалы; бюджет производственных накладных расходов; бюджет прямых затрат на оплату труда; бюджет коммерческих расходов; бюджет управленческих расходов; прогнозный отчет о прибыли. К числу финансовых бюджетов относятся инвестиционный бюджет; бюджет денежных средств; прогнозный баланс. Последовательность формирования основного бюджета удобно представить в виде блок-схемы (рис. 1). Данная блок-схема не отражает всех возможных взаимосвязей между бюджетами, но описывает логическую последовательность процесса бюджетирования. Рис. 1. Блок-схема формирования основного бюджета Прежде, чем приступать к методике подготовки основного бюджета, рассмотрим некоторые аспекты философии бюджетирования: Бюджеты могут быть недостижимыми, если недостижимы поставленные маркетинговые и производственные цели. Бюджеты могут быть неприемлемыми, если условия достижимости целей невыгодны для предприятия. Эффективность принятых бюджетов оценивают в процессе диагностики состояния предприятия. При составлении бюджетов следует опираться на документы, по форме и структуре приближенные к документам бухгалтерской отчетности. Производить бюджетирование без применения вычислительных средств (локальной компьютерной сети) и соответствующего программного обеспечения невозможно в реальном масштабе времени и ценности. Несколько слов в отношении временного характера бюджета. Традиционным считается разбиение года на 12 месяцев и составление всех бюджетных таблиц для каждого месяца в отдельности. Необходимо сознавать, что в этом случае целый месяц представляется одной точкой времени. Зачастую это не устраивает финансового менеджера, и он стремится производить дальнейшее более детальное бюджетирование с разбивкой месяца на недели или на декады. Такой случай можно считать идеальным. Главная проблема его практической реализации – это оперативное обеспечение процесса бюджетирования исходными данными. Практическая истина здесь очень проста: запрограммировать процесс планирования – это только часть задачи. Гораздо сложнее обеспечить информационную поддержку этому процессу в реальном масштабе времени. В дальнейшем последовательно рассмотрим каждый из частных бюджетов в общей системе процесса бюджетирования. Характеристика частных бюджетов предприятия Процесс бюджетирования начинается с составления бюджета продаж. Бюджет продаж – операционный бюджет, содержащий информацию о запланированном объеме продаж, цене и ожидаемом доходе от реализации каждого вида продукции. Роль этого бюджета настолько велика, что приводит к необходимости создания отдельного подразделения со своей инфраструктурой, качественно и постоянно занимающегося изучением рынка, анализом портфеля продукции и т.д. Как правило, это отдел маркетинга.

В частности дана подробная информация о наиболее известных в настоящее время автоматизированных системах бюджетного управления и выделены их основные достоинства и недостатки. А также описана история развития рынка программных продуктов, начиная с так называемых Автоматизированных Рабочих Мест, которые просто позволяли ускорить выполнение рутинных операций. Последняя глава моей работы уделена примеру организации бюджетирования компании ОАО «ФСК ЕЭС», основными видами деятельности которой является оказание услуг по передаче и распределению электрической энергии, и по присоединению к электрическим сетям. Бюджетный процесс на данном предприятии построен на базе автоматизированной системы бюджетирования Oracle Fi a cial A alyzer. Подводя итог, хотелось бы отметить тот факт, что если бюджет предприятия правильно сформирован и соблюдается, идет реальная экономия расходов на персонал, который прежде был вынужден много времени тратить на доработку бюджета. Поэтому, по самым скромным подсчетам, минимум 5% оборотного капитала в год экономится после внедрения автоматизированных систем бюджетного управления. Список используемой литературы «Управление финансами предприятия» Савчук В.П., Москва, Лаборатория знаний, 2003 г. «Принципы корпоративных финансов» Ричард Брейли, Стюарт Майерс, Москва, 2004 г., 2-е издание. Аналитический журнал «Управление компанией» №1-7/2003, Издательство РЦБ – Агентство Деловых Связей, Москва. Профессиональный журнал «Энергорынок» №1/2004, Издательство РЦБ – Агентство Деловых Связей, Москва. Журнал «I Ma ager» №4/2003, Fi e S ree Pri & Publish, Москва. Журнал «Финансовый директор» №1-12/2002,2003 гг., Москва Интернет – ссылки: www.olap.ru www.cfi .ru www.rcb.ru www.fd.ru www.gra d ech ology.com www.oracle.com www.comshare.ru www.i ec.ru 95

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспоминания бывшего секретаря Сталина

Правда, ни Сталин, ни Молотов спорту никогда никакой дани не отдали. Но Каганович бегал зимой на лыжах, а с Сокольниковым, бывшим в это время наркомом финансов, и с начальником бюджетного управления Наркомфина Рейнгольдом у нас образовалась частая партия в теннис; в ней иногда принимала участие и жена Сокольникова, Галина Серебрякова (Сокольников будет расстрелян в 1941 году в Орловской тюрьме, Рейнгольд расстрелян ещё в 1936-1937 годах, а Галина Серебрякова сослана на советскую каторгу в концлагеря, после длительного пребывания там, после сталинской смерти вернулась и, видимо, «страха ради» написала скверную книгу о пережитом). Глава 7. Я становлюсь антикоммунистом ЗАВЕЩАНИЕ ЛЕНИНА. МОЯ КАРЬЕРА. Я СТАНОВЛЮСЬ ПРОТИВНИКОМ КОММУНИЗМА. ПОДЛИННЫЙ ЛЕНИН. ДОГМАТИКИ И ПРАКТИКИ КОММУНИЗМА, МАРКСИЗМ. ВСЁ ПРОПИТЫВАЮЩАЯ ЛОЖЬ. Между тем приближался XIII съезд партии. За несколько дней до его открытия методичная Крупская вскрыла пакет Ленина и прислала ленинскую бомбу («завещание») в ЦК. Когда Мехлис доложил Сталину содержание ленинского письма (где Ленин советовал Сталина снять), Сталин обругал Крупскую последними словами и бросился совещаться с Зиновьевым и Каменевым

скачать реферат Правительство в Российской Федерации и зарубежных странах. Сравнительный анализ

В состав Кабинета, приступившего к исполнению обязанностей 20 января 1997 г., входят 14 министров: государственный секретарь, министр финансов, министр обороны, генеральный атторней (глава министерства юстиции), министр внутренних дел, министр сельского хозяйства, министр труда, министр торговли, министр образования, министр здравоохранения и социального обеспечения; министр жилищного строительства и городского развития, министр транспорта, министр энергетики, министр по делам ветеранов. , Кроме глав исполнительных департаментов, членами Кабинета, естественно, являются Президент и вице-президент. Президент может предоставлять ранг члена Кабинета и некоторым другим высшим федеральным чиновникам. В настоящее время членами Кабинета являются директор Административно-бюджетного управления, директор Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, представитель США на торговых переговорах, постоянный представитель США при ООН. Американский Кабинет является чисто совещательным органом, так как все решения в пределах полномочий исполнительной власти принимаются только единолично Президентом.

Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
 Почему погибнет Америка

Миллер Франклин, советник Министерства обороны США, член Совета по международным отношениям (1994). Миллер Чарльз, председатель правления корпорации ''Авери Деннисон'', член Совета по международным отношениям (1994). Миллер Юдифь, член Совета по международным отношениям (1994). Миллет Алан, член Совета по международным отношениям (1994). Миллз Брэдфорд, председатель ''Оверсис Прайвит Инвесторс'', член Совета по международным отношениям (1994). Миллз Сюзан, член Совета по международным отношениям (1994). Миллингтон Джон, вицепрезидент Совета по международным отношениям. Милнер Хелен, член Совета по международным отношениям (1994). Мин Нэнси-Энн, директор Административно-бюджетного управления при президенте США, член Совета по международным отношениям (1994). Минов Ньютон, председатель корпорации ''Карнеги'' (Нью-Йорк), директор корпорации ''Сара Ли'', член Совета по международным отношениям (1994). Мирволль Ол, член Норвежского парламента, член Бильдербергского клуба (1994). Мирофуси Минору, президент корпорации ''Итоцю'' (Япония), член Трехсторонней комиссии (1994)

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Недавно для ФФПР была внедрена новая уравнительная формула, которая объединяет бюджетные возможности и выравнивание потребностей в расходах в одном этапе, причем финансирование уравнительного безвозмездного перечисления фиксируется в годовом бюджете в виде процента от всех федеральных налоговых доходов (за вычетом импортных пошлин). Хотя она представляет собой серьезное улучшение по сравнению с предыдущей системой, продолжающееся применение других специальных и непрозрачных трансфертов, таких как взаимные расчеты, на долю которых в 1998 году приходилось 75 процентов всех неуравнивающих трансфертов, явилось мешающим фактором для надежного бюджетного управления на субнациональном уровне. Помимо этого целевые трансферты регионам, которые могут использоваться в целях осуществления текущих или капитальных расходов, тоже в большой мере основаны на договорных началах или сделках между центральным и региональными правительствами. На уровне взаимоотношений между региональными и местными бюджетами трансферты по-прежнему служат для восполнения нехватки средств и по своему характеру являются договорными, что накладывает мягкие бюджетные ограничения на местные бюджеты и является отрицательным стимулом для мобилизации доходов.

 Почему погибнет Америка

Эдзири Коициро, председатель правления корпорации ''Мицуи энд К'', член Трехсторонней комиссии (1994). Эдли Кристофер, зместитель директора Административно-бюджетного управления США, член Совета по международным отношениям (1994). Эйдинов Мертон, член совета Центра международной политики (США), член Совета по международным отношениям (1994). Эйзенштадт Стюарт, вице-президент фирмы ''Рауэл, Гольштейн, Фрезер энд Мерфи'', член Совета по международным отношениям (1994). Эйлтс Герман, посол США в Саудовской Аравии, руководитель факультета Бостонского университета, член Совета по международным отношениям (1994). Эйнауди Луиджи, советник госдепатамента США, член Совета по международным отношениям (1994). Эйнауди Марио, член Совета по международным отношениям (1994). Эйнхорн Джессика, вицепрезидент Всемирного банка, член Совета по международным отношениям (1994) и Трехсторонней комиссии (1994). Эйрд Джон, старший партнер фирмы ''Эйрд, Циммерман энд Берилс'', член Совета по международным отношениям (1994). Эйрес Юдифь, руководитель ''Энвайнментал груп'', член Мирового Форума (1996)

скачать реферат Эффективное бюджетное управление: миф или новая реальность?

Спектр услуг в области управленческого консультирования по вопросам бюджетирования таких фирм, как , , и т.п., постоянно расширяется. Тем не менее большинство предприятий предпочитают заниматься постановкой бюджетного процесса самостоятельно, и ФГУП не стало исключением. Объяснить такое предпочтение можно тем, что период консультантов в специфику предприятия довольно длителен. Свою роль играют и особенности корпоративного мышления: распространено мнение, что лучше самих работников предприятия его проблемы никто понять не может. Кроме того, на рынке трудовых ресурсов появляются молодые специалисты, получившие знания о бюджетировании в рамках высшего образования (курс бюджетного управления включен в образовательную программу российских вузов с 2000 г.). Высокая стоимость консалтинговых услуг (от 100 руб. в час) и отсутствие полной гарантии их эффективности также влияют на выбор участников проекта внедрения бюджетирования на предприятиях. В любом случае у работников компании для участия в ее проекте гораздо больше преимуществ, нежели у независимых консультантов. Во-первых, они обойдутся предприятию дешевле; во-вторых, непосредственные работники лучше знают специфику своей организации.

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Рассмотрим работу и функции казначейства на примере двух развитых стран: Франции и США. Во Франции Казначейство было создано в 1806 году, первоначально под названием "касса обслуживания", с 1914 года - Управление движения фондов, а с 1940 года - Управление Казначейства. Наряду с бюджетным Управлением, Казначейство является ведущим подразделением Министерства экономики и финансов Франции. Кроме традиционных функций по управлению средствами государства и большей части местных бюджетов, Казначейство осуществляет вмешательство в деятельность частных и смешанных предприятий путем предоставления кредитов, финансирования инвестиций, участвует в проведении кредитной политики, развитии финансового рынка. Также в соответствии с реформой 1968 года на Казначейство Франции возложены функции, связанные с международными валютными отношениями, финансовыми отношениями с европейскими организациями, со странами зоны франка и т.д. Исполнение бюджета осуществляется в основном через кассы Казначейства, которое имеет текущий счет в Банке Франции и выставляет чеки на его отделения.

скачать реферат Финансовая система США

Американский президент, будучи главой исполнительной власти, по закону – основное юридическое лицо, ответственное перед законодательной властью за разработку и исполнение федерального бюджета. С этой целью ему придано в 1921 г. Бюджетное бюро (в будущем – Аднинистративно–бюджетное управление или АБУ ) – как самостоятельный отдел в министерстве финансов. Конгресс сохранил право контроля за финансовой деятельностью исполнительной власти и упрочил его: тем же законом было учреждено Главное контрольно – финансовое управление (ГКФУ), названное вскоре «сторожевым псом конгресса». Однако американская администрация фактически получила возможность инициативы и контроля в бюджетно – налоговых вопросах и в распределении финансовых средств, чего до этих пор у нее не было. После второй мировой войны, особенно в 60-е годы, резко возросли масштабы федерального бюджета, усилились тенденции долгосрочного программирования финансовой стороны правительственной деятельности. Возникла нужда в новом уровне координации, взаимной увязки и оценки эффективности программ бюджетного финансирования. Результатом стало создание в 1970 г.

скачать реферат Автоматизация системы бюджетирования финансовой службы

Системы обладают довольно широким спектром инструментов для ведения бюджета, позволяют реализовать различные методики бюджетирования, и предлагают средства сбора и консолидации бюджетов всех удаленных подразделений. Контур Корпорация. Бюджет, имеющая в своем составе Хранилище данных и развитые механизмы анализа, может рассматриваться не только как инструмент бюджетирования, но и как система для построения единого информационного пространства многофилиальной организации, на базе которой можно решать массу задач управленческого учета. В следующей статье цикла будут рассмотрены системы бюджетирования Hyperio Pillar, Aday um и Бюджетное управление для 1С:Предприятие. Статья завершает обзорный цикл по системам бюджетирования, представленным сегодня на российском рынке.Авторы: Елена Королева - руководитель группы документации компании I ersof LabАлександр Галашкин - руководитель проекта компании I ersof LabСтатья завершает обзорный цикл по системам бюджетирования, представленным сегодня на российском рынке. В последней статье рассмотрены следующие системы для ведения бюджета: . Hyperio Pillar. Разработчик: Hyperio Solu io s Corpora io . Партнер: Вестона (в составе холдинга Ланит). . Aday um e.Pla i g. Разработчик: Aday um Sof ware.

Универсальное жидкое средство для стирки детского белья "Burti liquid Baby", 1.5 литра.
Разработан специально для детского белья. Исключительная эффективность стирки и бережный уход за бельем из-за содержания натурального
601 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Шкатулка ювелирная "Moretto", 2 яруса, со стразами, 18x13x10 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
1632 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Коляска-трость Еду-Еду (цвет: серый/фиолетовый, арт. E-103).
Коляска-трость E-103 - простая, стильная и легкая коляска. Особенности: - Стильный и яркий дизайн; - Надёжная стальная рама; - Плавающие
1637 руб
Раздел: Коляски-трость
скачать реферат Государственный финансовый контроль

Как правило, во всех странах существуют специальные институты парламентского контроля за расходованием государственных средств: в России — это Счетная палата РФ, в США — Главное бюджетно-контрольное управление Конгресса, в Великобритании — Национальное контрольно-ревизионное управление, в Канаде — Ведомство Генерального ревизора, во Франции — Суд счетов, в Швеции — Национальное ревизионное бюро, в Австрии, ФРГ, Франции, Венгрии — Счетные палаты при бундестаге и парламенте. Кроме институтов парламентского контроля в большинстве стран действует также система контроля по линии исполнительной власти или так называемый правительственный контроль, а также органы финансового контроля при главе государства (президентский контроль). В США — это система инспекторских служб в федеральных министерствах и ведомствах, Административно-бюджетное управление при Президенте, Президентский совет честности и эффективности в правительстве и иные контрольные органы; в Великобритании центральный орган правительственного финансового контроля — Комитет общественных счетов при Правительстве; в Германии — это Федеральное финансовое ведомство; в Канаде — Офис Генерального контролера и т. д. В наиболее концентрированном виде подходы к организации финансового контроля в промышленно развитых странах сформулированы в Лимской декларации о руководящих принципах финансового контроля, принятой на IX Конгрессе международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в октябре 1977 г.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Вместе с проектом Федерального закона "О федеральном бюджете" Правительство РФ вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов, а также предложения о повышении минимального размера пенсий и минимального размера оплаты труда. По сравнению с США перечень представляемых документов значительно ограничен. Административно-бюджетное управление США вместе с проектом федерального бюджета направляет в Конгресс еще 30 документов, в том числе об эффективности проводимых бюджетных мероприятий, полную информацию о государственном долге, прикидочные данные о бюджетных расходах на ближайшие пять лет, потери бюджета в связи с разнообразными налоговыми льготами и др. Эти данные позволяют специалисту с предельной точностью оценить состояние финансов США, дать оценку бюджетно-налоговой политики правительства, проанализировать ее наиболее вероятные перспективы. Рассмотрение и утверждение бюджетов в законодательных органах — Федеральном Собрании (Парламенте) РФ, представительных органах субъектов Федерации и местных самоуправлениях.

скачать реферат Типичные ошибки процесса бюджетирования

Типичные ошибки процесса бюджетирования Ольга Гаврилова, генеральный директор ООО «Центр профессиональной подготовки и консалтинга «Фин-Мастер» Для современных компаний актуальной задачей является внедрение и развитие системы бюджетного управления. Однако, даже в тех фирмах, где процесс бюджетирования достаточно развит, сотрудники нередко совершают ошибки. Поэтому «узкие места» важно выявить и вовремя исправить. Обычно перед компанией встает вопрос: как сделать систему бюджетного управления (СБУ) максимально эффективной? Для этого необходимо выяснить, что представляет собой система бюджетного управления, каково ее назначение и условия успешного функционирования. Системный подход к этому вопросу позволит избежать многих ошибок при постановке и совершенствованию СБУ в компании. Типичные ошибки, допускаемые на предприятиях при бюджетировании, можно подразделить на: - концептуальные; - методологические; - управленческие. Концептуальные погрешности Мы говорим о бюджетировании как об инструментарии, который используется в системе управления. Предполагается, что в компании развиты все функции, присущие данной системе: планирование, организация, мотивация, контроль и анализ.

скачать реферат О "мягком" и "жестком" бюджетировании

О "мягком" и "жестком" бюджетировании Евгений ПУШКАРЕВ, Руководитель проектов, Группа "Современные технологии управления" г. Самара В настоящее время интерес к системе бюджетного управления у руководителей и собственников компаний достаточно высок. Это связано, во-первых, с необходимостью совершенствования систем мотивации персонала, а во-вторых, с требованиями снижения затрат и повышения качества продукта, предъявляемыми все более конкурентным рынком. Этим требованиям как раз отвечает механизм бюджетного управления, представляющий собой систему управления компанией по центрам финансовой ответственности через бюджеты. Именно управления, а не учета или контроля, поскольку бюджетирование является больше управленческой, чем учетной технологией. Результатами успешного внедрения такой системы являются контроль не только над накладными расходами, но и над тремя основными финансовыми показателями организации: прибылью, рентабельностью и отдачей на капитал (ROI). Кроме того, выявляется влияние на эти показатели действий каждой службы, причем этот анализ можно проводить вплоть до уровня рабочего места. Таким образом, выявляется эффективность работы сотрудников, и компенсационный пакет связывается непосредственно с результатами работы.

скачать реферат Проблемы реализации и контроля финансовых планов

Вот мнение финансового директора ЗАО «Компания «Сервис Ковер» (Москва) Марины Петровой: «По итогам первого бюджетного периода мы получили большие расхождения между запланированными и фактически полученными показателями. На это повлияло не только отсутствие стратегии, но и другие ошибки. Например, не были пересмотрены устаревшие нормы расхода ресурсов; до момента формирования бюджета не был сформирован окончательный регламент бюджетного процесса, а сам бюджетный процесс не был автоматизирован. Немаловажную роль сыграло также отсутствие автоматизированной системы ведения бухгалтерского учета, который на тот момент являлся единственным источником финансовой информации, не всегда достоверной. В результате на начальном этапе нам с трудом удавалось получить необходимую информацию не только для разработки бюджета, но и для проведения план-фактного анализа. Когда же мы приступили к составлению бюджета на второй год, мнение сотрудников о том, что бюджетное управление не эффективно, только укрепилось». До сих пор во многих компаниях действует система коллективной ответственности, которую чаще хочется назвать системой безответственности. Отсутствуют конкретные исполнители и конкретные меры как стимулирования, так и ответственности.

Ложечки "Pigeon" для первого прикорма.
Набор ложечек (2 штуки) для первого прикорма. Мягкий материал, не травмирующий ротик малыша. С безопасным ограничителем в основании
386 руб
Раздел: Ложки, вилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1117 руб
Раздел: Игры логические
Подарочное махровое полотенце "23 февраля. Щит".
Подарочное махровое полотенце. Цвет полотенца и цвет вышивки - в ассортименте! Оригинальная тематическая вышивка на полезном в хозяйстве
316 руб
Раздел: Средние, ширина 31-40 см
скачать реферат Оборотный капитал холдинга: принципы и эффективность управления

В других отраслях, особенно в легкой и пищевой промышленности рост импорта (2001-2002 гг.), цен на энергию и транспортных тарифов ухудшили финансовое положение. Таким образом, наиболее актуальными вопросами для современного этапа формирования и реструктуризации холдингов есть: принципы управления оборотным капиталом холдинга в современных украинских условиях; показатели эффективности использования оборотного капитала бизнес-единиц; пути перехода к бюджетному управлению финансовыми потоками холдинга; основные направления факторного анализа использования оборотного капитала. Особенности управления капиталом холдинга Капитал холдинга состоит преимущественно из ценных бумаг и других быстрореализуемых активов, сконцентрированных в резервных и инвестиционных фондах, а не из товарно-материальных запасов, незавершенного производства и текущей дебиторской задолженности, которая принадлежит дочерним компаниям. Источниками увеличения капитала холдинга является рост его рыночной капитализации, дополнительная эмиссия акций и корпоративных облигаций, реструктуризация долговых обязательств по более низкой доходности, капитализация прибыли, рациональное использование амортизационного фонда, т. е. управление активами бизнес-группы.

скачать реферат Понятие финансов и финансовой деятельности государства. Правовое регулирование денежного обращения в Российской Федерации

Финансово-бюджетное управление Президента РФ образовано в целях информационно-аналитического обеспечения Президента РФ в области финансово-бюджетных проблем в составе Администрации Президента РФ. Его деятельность распространяется на область общегосударственных финансов, бюджета, налоговой политики, страхового дела, ценообразования, кредитных отношений и денежного обращения. Правительство РФ осуществляет свои полномочия в сфере бюджетной, финансовой, кредитной и денежной политики, определенные Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (в ред. от 31 декабря 1997 г. № 3-ФЗ). В частности, Правительство РФ обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики; разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение и т.д.4 Представительные и исполнительные органы субъектов РФ, местного самоуправления выполняют на соответствующей территории функции в области финансов в пределах своей компетенции.

скачать реферат Анализ отклонений в системе бюджетирования как база для принятия управленческих решений

Как отследить затраты и доходы на предприятии? Какой должна быть система учета, планирования, анализа и контроля, чтобы стать надежным инструментом для принятия верных управленческих решений? Как спрогнозировать сегодня, что будет с компанией завтра? Бюджетное управление - это система планирования, учета, контроля и анализа деятельности предприятия в финансовом выражении. Это система, которая ведется в формате бюджетов по центрам ответственности. Бюджет - это точный расчет всех ресурсов предприятия для достижения поставленных целей, мотивированный на их достижение персонал, оперативность и качество принимаемых управленческих решений. Почему компании переходят на бюджетное управление? В условиях жесткой конкуренции, руководители компаний задумываются о завтрашнем дне. Какими финансами будет располагать их организация в определенный период времени? Как оптимальнее использовать ресурсы? Как спланировать и распределить прибыль? Как сократить издержки? Эти и другие вопросы, связанные с управлением финансами компании решаются постановкой и автоматизацией системы бюджетного управления.

скачать реферат Организация документооборота за рубежом

Общая цель Закона – сократить объем работы с документами и повысить экономию и эффективность работы правительства и частного сектора путем совершенствования политики в области федеральной информации. В соответствии с законом общее руководство управлением информационными ресурсами в США осуществляет Административно-бюджетное управление (АБУ). Задача создания и законодательного закрепления системы управления документами вначале ориентировалась на центральные органы. Но уже с 80-х годов внимание федерального правительства и федеральных штатов все больше стало обращаться на документы местных органов. В 1987 году принят Закон «О документах местного правительства», определявший значение документов: они содержат информацию, необходимую для сегодняшней деятельности; создают преемственность с работой учреждений в прошлом; фиксируют их юридические полномочия; являются информационной базой защиты прав граждан. Проблема управления документами будет оставаться актуальной еще длительное время. При этом в условиях широкого внедрения новых информационных технологий требуются и новые подходы к данной проблеме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.