телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетное устройство Республики Беларусь и характеристика его звеньев

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и прогнозирования РЕФЕРАТ на тему: «Бюджетное устройство Республики Беларусь и характеристика его звеньев» МИНСК, 2008 Государственный бюджет обеспечивает выполнение функций соответствующих представительных органов государственной власти. Органы государственной власти и государственного управления составляют, рассматривают, утверждают и исполняют бюджет. Эта деятельность органов государственной власти и государственного управления называется бюджетным процессом, она регламентирована соответствующими законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней в целях сбалансирования их доходов и расходов. Бюджетный процесс в Республике Беларусь организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О бюджетной системе Республики Беларусь», другими законами Республики Беларусь и принятыми на их основе иными нормативными актами, а также решениями Президента Республики Беларусь. Бюджет составляется на основе отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущие годы и определенный период текущего года, прогнозных оценок поступления доходов исходя из действующего налогового законодательства, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию территории на планируемый год, утвержденных государственных и региональных программ. Бюджетная система Республики Беларусь, являясь составной частью финансово-кредитной системы республики, включает в себя как самостоятельные звенья- бюджеты (областные, районные, городские, поселковые бюджеты и бюджеты сельсоветов). Бюджетная система основывается на принципах единства, самостоятельности, гласности, полноты и реальности всех бюджетов. Единство бюджетной системы обеспечивается единой законода­тельной базой, единой формой бюджетной документации, использо­ванием единой бюджетной классификации, общим порядком состав­ления и исполнения бюджетов. Оно заключается и в предоставлении необходимой статистической и бюджетной информации с нижнего уровня на следующий для составления свода бюджетов Республики Беларусь. Кроме того, взаимодействие бюджетов всех уровней осуществля­ется через использование регулирующих доходных источников, со­здание целевых и региональных Бюджетных фондов, их частичное перераспределение. Однако единство бюджетной системы не отрицает самостоятельно­сти бюджетов, которая является одним из важнейших принципов ее построения и закреплена в законодательном порядке. Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием у каждого органа государственной власти собственных источников доходов и права определять направления их использования. Она находит выра­жение в том, что каждый Совет народных депутатов имеет свой бюд­жет, который самостоятельно им разрабатывается, утверждается и исполняется.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В поисках потерянного разума, или Антимиф-2

В его руках находятся огромные полномочия: нормотворческие, кадровые, непосредственно управленческие и другие. При этом формально он не входит ни в одну из ветвей власти, он как бы возвышается над ними. Приходится слышать много критики в адрес такого политического устройства Республики Беларусь. Якобы огромные полномочия Президента сводят на нет разделение властей и практически полностью исключают возможность обеспечения справедливого правопорядка и построения правового государства в стране. В принципе, подходя к вопросу с точки зрения формально юридической, такие обвинения можно признать справедливыми. Действительно, в Беларуси нет верховенства закона как специфического нормативного правового акта. Законы изменяются и дополняются указами и декретами Президента по нескольку сот раз за год. Но, во-первых, отсутствие верховного положения закона -это явление, характерное для подавляющего большинства правовых систем современности. Во-вторых, отсутствие верховного положения закона как специфического нормативного правового акта не означает нарушения принципа верховенства закона

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория финансов» на тему: «Государственный бюджет Республики Беларусь» Минск 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 1.1 Необходимость и сущность государственного бюджета 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2.1 Бюджетное устройство Республики Беларусь 2.2. Пути повышения качества исполнения государственного бюджета 2.3 Закон о бюджете как отражение развития экономики 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 3.1 Республиканский бюджет 3.2 Местные бюджеты ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Поскольку государственный бюджет является главным финансовым планом, аккумулирующим и перераспределяющим основную часть финансовых ресурсов государства, то он играет первостепенную роль в регулировании рыночной экономики. С его помощью перераспределяются средства на развитие приоритетных отраслей экономики, на расширение рыночной инфраструктуры, поддержку предпринимательства, выполнение общегосударственных программ и т.п. Государство использует бюджет для регулирования рыночной экономики, применяя различные методы в процессе формирования и использования доходов и расходов.

Набор посуды керамической "Миньоны" (3 предмета), желтый.
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пивная кружка "Пиво утром, как известно, не так вредно, как полезно", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
720 руб
Раздел: Кружки
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
413 руб
Раздел: Экстракты, сборы
 Литературная Газета 6293 ( № 38 2010)

И это неслучайно: в её рамках выходит приложение «Лад», посвящённое содружеству Российской Федерации и Республики Беларусь. На его страницах регулярно публикуются стихи белорусских поэтов. Надо полагать, что это способствовало повышению интереса русскоязычного читателя к белорусской поэзии. Юрий БАРАНОВ Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: Приглашение к разговору Литература Приглашение к разговору ФОРУМ Институт мировой литературы РАН совместно с Литературным институтом им. А.М. Горького и СП России проводит юбилейную Пятую научно-практическую конференцию, посвящённую творческому наследию великого русского поэта рубежа XX и XXI веков: «Юрий Кузнецов и мировая литература». Основной целью конференции является освоение уникального по своей значительности и художественному уровню творческого наследия поэта Юрия Поликарповича Кузнецова, которое до сих пор неоправданно мало известно широкому кругу читателей и требует углублённого и внимательного изучения. Привлечение внимания к творчеству и личности русского поэта такого масштаба является делом чести для нашей страны и для отечественной литературы и культуры

скачать реферат Бюджетная политика РБ

В доходную базу бюджета полностью стали зачисляться налог с оборота и подоходный налог с населения. Впервые в бюджете республики появились такие доходы, как средства от выкупа, акционирования, доходы от внешней экономической деятельности. В связи с этим доходную базу бюджета удалось несколько расширить. Однако, несмотря на существенное увеличение доходов бюджета РБ, их не хватило для покрытия всевозрастающих расходов. Официально был запланирован дефицит бюджета в сумме 3,7 млрд. рублей, что составило примерно 11,6% ко всем расходам.2 Быстрый рост расходов бюджета был вызван не только инфляционными процессами, но и переориентацией направления бюджетных ресурсов на новые приоритеты и потребности, необходимостью самостоятельного обеспечения внутренней и внешней безопасности. В последующие годы в структуре и содержании бюджета РБ происходили более существенные изменения в связи с созданием новой налоговой системы, принятием новых законов и законодательных актов. Также на содержании и структуре бюджетных доходов и расходов существенно отразились кризисные явления в экономике, расстройство денежного обращения, социальная напряженность в обществе. 1.3. Бюджетное устройство Республике Беларусь Бюджетное устройство представляет собой совокупность таких элементов как организация и принципы построения бюджетной системы, бюджетного процесса, взаимоотношения между многочисленными видами бюджетов, совокупность бюджетных прав.

 Словарь практического психолога

На первом этапе исследований целью оптимизации системы эргатической считалось приспособление человека к техническому устройству; на втором технического устройства к человеку, к его психологическим, физиологическим и прочим характеристикам. Для третьего этапа характерно рассмотрение системы эргатической с позиции анализа человеческих факторов как ее совокупных интегральных качеств. При этом не человек рассматривается как звено, включенное в систему техническую, а техническое устройство как средство, включенное в деятельность человека-оператора. Именно человек порождает н трансформирует цели функционирования системы, достигая их с помощью технического устройства. Существует несколько оснований классификаций систем эргатических. В зависимости от числа действующих людей различаются системы: 1) моноэргатические с одним оператором; 2) полиэргатические с несколькими. В зависимости от соподчиненности операторов в системе выделяются системы первого, второго и более высоких порядков. Так, система второго порядка имеет два уровня управления, на первом из коих оператор работает с техническим устройством, а на втором оператор кроме работы с техническим устройством руководит действиями первого оператора

скачать реферат Формирование доходов бюджета Республики Беларусь

В бюджетную систему Республики Беларусь как самостоятельные части включаются республиканский и местные бюджеты. Центральным звеном бюджетной системы Республики Беларусь является республиканский бюджет. Он концентрирует более половины бюджетных ресурсов государства, что определяется его местом и ролью в финансировании мероприятий и программ, имеющих общереспубликанское значение. Через республиканский бюджет перераспределяются финансовые ресурсы между областями и г. Минском для выравнивания уровней их экономического и социального развития. За счет средств республиканского бюджета могут выделяться местным бюджетам дотации, субсидии и субвенции при недостаточности собственных ресурсов для финансирования отдельных расходов и мероприятий. Республиканский бюджет является одним из главных гарантов целостности государственного устройства республики как суверенного независимого государства. Консолидированный бюджет - совокупность бюджетов Республики Беларусь или ее соответствующей административно-территориальной единицы. Бюджеты сельсоветов, поселков городского типа, городов районного подчинения, расположенных на территории района, и районный бюджет составляют консолидированный бюджет района (бюджет района).

скачать реферат Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургская государственная инженерно-экономическая академия Кафедра финансов и банковского дела Курсовая работа по дисциплине « Финансы » на тему: « Государственный бюджет, его социально-экономическая сущность и структура » . Выполнил: Решетова Лилия, 2-й курс, группа 3372 Проверил: доц. Любимова Е.В Санкт-Петербург 1999 ВВЕДЕНИЕ Прежде, чем говорить о бюджетном устройстве Российской Федерации, выявлять его достоинства и недостатки, необходимо определить, что, собственно, представляет собой бюджет государства. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства на текущий год, составленный в форме баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.

скачать реферат Конституционный строй Республики Беларусь

СОДЕРЖАНИЕ 1 Понятие конституционного строя 2 Административно-территориальное устройство Республики Беларусь 3 Политические партии, общественные объединения и религиозные организации 4 Конституционные принципы внешней политики белорусского государства 5 Государственная символика Республики Беларусь Список использованных источников 1 Понятие конституционного строя Порядок, при котором соблюдаются права и свободы человека и гражданина, а государство действует в соответствии с конституцией, называется конституционным строем. Принципы, включенные в раздел «Основы конституционного строя» составляют определенную систему и могут быть разделены на четыре основные группы: - основные характеристики государства; - социальные основы конституционного строя; - экономические основы конституционного строя; - политические основы конституционного строя. Основные характеристики государства: Республика Беларусь является унитарным демократическим социальным правовым государством. Главными направлениями государства является: 1) защита независимости; 2) защита территориальной целостности; 3) защита конституционного строя; 4) обеспечение законности и правопорядка.

скачать реферат Структура государственного управления по Конституции 1993 года

Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации: республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, как гласит ч. 1 ст. 77 Конституции РФ, создается ими самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими принципами организации представительных, и исполнительных органов государственной власти. Систему органов местного управления составляют государственные органы, организованные по территориальному или функционально-отраслевому принципам, осуществляющие управленческую деятельность посредством структурных подразделений в административных границах конкретной территории1. К ним относятся территориальные органы юстиции, внутренних дел, финансовые, сельского хозяйства, архитектуры и строительства, по управлению государственным имуществом, по промышленности, торговле земельным ресурсам и землеустройству, транспорту и связи, образованию, здравоохранению, культуре и др. Также сюда можно отнести налоговую инспекцию, военные комиссариаты, управления статистики, миграционную службу, управления безопасности, чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, санитарно-эпидемиологического надзора, гидрометслужбы и т.п. Под структурой государственного органа понимаются его внутреннее устройство, порядок расположения составляющих его звеньев, подразделений, их соотношение, подчиненные выполняемым функциям, объему полномочий и компетенции, исходящими из общей компетенции и предмета ведения данного органа.

Папка для труда "Спортивное авто", 325х245 мм.
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань.
322 руб
Раздел: Папки для труда
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", красный.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
2150 руб
Раздел: Каталки
Планшетик "Кто самый умный?".
Этот говорящий планшетик – прекрасный подарок для маленьких эрудитов! 200 умных вопросов, 20 игровых тем, 3 уровня – играй и узнавай много
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Уголовно-правовая характеристика торговли людьми

В связи с переосмыслением социальных ценностей на первое место были поставлены права, свободы и законные интересы человека. Согласно ст. 1 Конституции Республики Беларусь, человек, его права, свободы и гарантии их реализации были признаны высшей ценностью общества и государства. Это положение нашло отражение в ст. 2 УК, принятого в 1999 г., одной из главных задач которого стала охрана человека, его прав и свобод от преступных посягательств. УК Республики Беларусь, отразивший правовые подходы к охране личной свободы человека, обеспечил и уголовно-правовое регулирование борьбы с торговлей людьми, при этом ввел в качестве самостоятельного преступления торговлю людьми (ст. 181), что было обусловлено прежде всего требованиями, вытекающими из международно-правовых обязательств Республики Беларусь. 2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ Согласно ч.1 ст. 181 УК Республики Беларусь торговлей людьми признается купля-продажа человека или совершение иных сделок в отношении его, а равно совершенные в целях эксплуатации вербовка, перевозка, передача, укрывательство или получение человека.

скачать реферат Бюджет Ханты-Мансийского Автономного Округа

Целью настоящей работы является исследования основных функций бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения. Объектом исследования является бюджет Ханты-Мансийского автономного округа Анализируемый период 2004-2008гг Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: - Социально – экономическая сущность бюджета и его роль в экономике страны; Структура бюджетной системы Российской Федерации Бюджетное устройство и экономическая характеристика Ханты – Мансийского Автономного Округа - Югры Теоретическая основа выпускной квалификационной работы. Теоретико-методологической основой исследования стали разработки, концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе. В рамках системного подхода в диссертационной работе использовались методы сравнительного, логического, монографического, функционально-структурного, финансового и статистико-математического анализа, а также имитационного и графического моделирования изучаемых процессов.

скачать реферат Теория финансов и управление финансами

Минска, а при необходимости - для уточнения доходов и расходов бюджетов в процессе их исполнения. Составляет проект республиканского бюджета, ежегодно разрабатывает проект закона о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год и представляет их в Совет Министров Республики Беларусь; 4.3. участвует в работе по составлению краткосрочных и долгосрочных прогнозов экономического развития государства, его платежного баланса; 4.4. разрабатывает предложения о принципах формирования республиканского бюджета, взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами областей и г.Минска, участвует в определении принципов бюджетных взаимоотношений Республики Беларусь с другими государствами; 4.5. разрабатывает и определяет порядок и сроки составления и исполнения республиканского бюджета; 4.6. на основе расчетных показателей бюджетов областей и г.Минска определяет нормативы отчислений от республиканских налогов, других обязательных платежей и иных поступлений в бюджеты областей и г.Минска, исходя из экономической ситуации в республике в целом и социально-экономического положения конкретных административно-территориальных единиц, для последующего утверждения этих отчислений в установленном порядке; 4.7. осуществляет краткосрочное и долгосрочное прогнозирование обеспечения республиканского бюджета финансовыми ресурсами; 4.8. проводит работу по совершенствованию налогового законодательства Республики Беларусь, а также по подготовке проектов международных соглашений по вопросам налогообложения.

скачать реферат Финансовый контроль. Этапы бюджетного процесса

Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляется Министерством финансов и местными финансовыми органами (соответствующими исполнительными и распорядительными органами) в сроки, установленные для Министерства финансов – Правительством Республики Беларусь, для местных финансовых органов – Министерством финансов. Составление бюджета осуществляется в следующей последовательности: Министерство экономики, Министерство финансов и Национальный банк Республики Беларусь ежегодно до 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому году, разрабатывают параметры прогноза социально-экономического развития республики и основные направления бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики. Они представляются на рассмотрение Правительства Республики Беларусь, а после одобрения Правительством – на рассмотрение Президента Республики Беларусь. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь и его органы представляют Министерству финансов, местным исполнительным и распорядительным органам статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития и проектов бюджетов.

скачать реферат Стадии бюджетного процесса

Составление проектов бюджетов находится в исключительной компетенции Правительства Республики Беларусь и соответствующих местных исполнительных и распорядительных органов. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляется Министерством финансов и местными финансовыми органами (соответствующими исполнительными и распорядительными органами). Составление проектов бюджетов осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития республики, основных направлений бюджетно-финансовой политики. Министерством экономики, Министерством финансов и Национальным банком Республики Беларусь ежегодно до 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому (бюджетному) году, разрабатываются параметры прогноза социально-экономического развития республики, основные направления бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики, которые представляются на рассмотрение Правительства Республики Беларусь, а после одобрения Правительством - на рассмотрение Президента Республики Беларусь. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь и его органы представляют Министерству финансов, местным исполнительным и распорядительным органам статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития, проектов бюджетов.

Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях РБ

Организация бухгалтерского учета Бюджетная классификация Республики Беларусь является систематизированной группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, внебюджетных средств бюджетных организаций, основанной на их экономической характеристике и обеспечивающей республиканскую и международную сопоставимость показателей бюджетов. Бюджетная классификация включает: классификацию доходов; классификацию расходов, в том числе функциональную, ведомственную, экономическую и программную классификацию расходов; классификацию источников внутреннего финансирования дефицита; классификацию источников внешнего финансирования дефицита; классификацию видов внутреннего государственного долга Республики Беларусь и долгов органов местного управления и самоуправления; классификацию видов внешнего государственного долга Республики Беларусь. Функциональная классификация расходов является группировкой расходов республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, внебюджетных средств бюджетных организаций, отражающей направление средств на выполнение основных функций государства.

скачать реферат Правовое регулирование использования и охраны водных ресурсов

Аналитический (лабораторный) контроль в области охраны окружающей среды является составной частью государственного, ведомственного, производственного и общественного контроля. Аналитический контроль проводится в целях оценки количественных и качественных характеристик выбросов в атмосферный воздух и сбросов в поверхностные и подземные воды загрязняющих веществ, а также определения загрязнения земель (включая почвы) и состава отходов. Аналитический контроль, который проводится при осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды, является государственным аналитическим контролем. Аналитический контроль, который проводится при осуществлении ведомственного или производственного контроля в области охраны окружающей среды, является соответственно ведомственным или производственным аналитическим контролем. Государственный аналитический контроль осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и его территориальными органами. Отдельные функции государственного аналитического контроля могут выполнять иные органы государственного управления в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

скачать реферат Государственный долг и бюджетный дефицит

Согласно бюджетной классификации Республики Беларусь, утвержденной Законом «О бюджетной классификации Республики Беларусь» от 27 декабря 1999 года № 378 с изменениями и дополнениями, выделяют внутренние и внешние источники финансирования дефицита бюджета. Внутреннее финансирование дефицита включает: 1. Источники, получаемые от органов денежно-кредитного регулирования, в основном представленные кредитами Национального банка и ценными бумагами, приобретенными имнепосредственно у правительства. 2. Источники, получаемые от коммерческих банков и иных юридических и физических лиц (ГКО, ГДО, векселя Правительства Республики Беларусь и др.) 3. Источники, получаемые из других секторов государственного управления: заемные средства, полученные из государственных внебюджетных фондов, операции по средствам в иностранной валюте и др. Внешнее финансирование дефицита включает: 1. Чистые кредиты международных финансовых организаций. 2. Кредиты правительств иностранных государств. 3. Государственные ценные бумаги Республики Беларусь, выпущенные на внешних финансовых рынках, и др.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Также в новой редакции принят Закон "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах", который заложил принципы функционирования бюджетной системы страны. Обновление бюджетного законодательства должно было способствовать эффективному проведению бюджетной политики, обеспечению оперативного финансирования государственных программ, а также усилению контроля за рациональным и целевым использованием средств республиканского бюджета и целевых бюджетных фондов. В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; уровень выполнения бюджетных обязательств; величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; динамику валового внутреннего продукта; уровень безработицы; степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.