телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Деятельность и функции налоговых органов

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации. 1.2 Организация деятельности Инспекцию возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления ФНС по Тюменской области. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции. Руководитель Инспекции: - организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции; - распределяет обязанности между своими заместителями; - представляет на утверждение в Управление структуру Инспекции и смету доходов и расходов на ее содержание; - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные инструкции ее работников; - издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками Инспекции; - назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Инспекции; - представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Управление отчеты о проделанной работе за соответствующий отчетный период; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Инспекции; - привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности работников Инспекции за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность. Инспекция в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Инспекция является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте выездной налоговой проверкой, а также с выводами и предложениями проверяющего Вы вправе представить в течение 15 дней со дня получения настоящего акта в инспекцию письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать документы (их заверенные опии), подтверждающие обоснованность своих возражений. Главный госналогинспектор, Советник государственной А.Н.Сидорова Гражданской службы РФ 3 класса Главный госналогинспектор, Референт государственной службы 1 класса ИФНС России по Л.В.Семёнова Ялуторовскому району города Ялуторовска Директор ООО «Авиатор» В.Н.Кузьмин Экземпляр №2 акта получил

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговое право: конспект лекций

Полномочия финансовых органов в сфере налогового администрирования В рамках формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти на основании Указа Президента РФ от 09.03.2004 № 314 Минфину России были переданы функции налоговых органов по принятию нормативных правовых актов в налоговой сфере, а также по ведению разъяснительной работы в отношении законодательства РФ о налогах и сборах. Ранее Минфин России отвечал преимущественно лишь за формирование общегосударственной политики в сфере налогообложения. В результате федеральные, региональные и местные финансовые органы получили полномочия по ведению разъяснительной работы по вопросам применения налогового законодательства. Законодатель разграничивает сферу компетенции этих органов в зависимости от уровня нормативного акта законодательства о налогах и сборах, подлежащего разъяснению. В настоящее время Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налоговой деятельности

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Банки обязаны предоставлять соответствующие документы налоговым органам. Кроме того, не предоставление налоговому органу сведений о налогоплательщике, согласно ст.126 НК РФ, является налоговым правонарушением за совершение которого предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 5000 рублей 4. Право вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля. Данные права способствуют реализации функции налоговых органов по организации и проведению налогового контроля. 5. Право заявлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности. 6. Право предъявлять иски о досрочном расторжении договора о налоговом кредите и об инвестиционном налоговом кредите. По общему правилу односторонний отказ от исполнения договора не допускается (ст.450 ГК РФ) если это не установлено законом или соглашением сторон, поэтому для досрочного расторжения договоров о налоговом кредите и инвестиционном налоговом кредите налоговые органы должны предъявлять в суды иски об их расторжении.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
 Административное право России в вопросах и ответах

ГФС России возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ. В единую систему органов федеральной фельдъегерской связи входят: ГФС России; территориальные органыP управления ГФС России по федеральным округам, управления, отделы и отделения ГФС России в столицах и административных центрах субъектов РФ, городах федерального значения, а также в городах Сочи и Минеральные Воды; структурные подразделения территориальных органовP отделы и отделения ГФС России в других городах, а также на промышленных и военных объектах, имеющих особо важное государственное значение. Составной частью сил обеспечения экономической безопасности Российской Федерации являются также федеральные правоохранительные органы Федеральной налоговой службы, действующей в системе Министерства финансов РФ, основными задачами которых являются: выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых органов, защиты их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей; предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах

скачать реферат Понятие, классификация и содержание основных функций государства

Важное место среди таких мер принадлежат мерам правового и организационного характера. Одной из целей их реализации является создание сил и средств обеспечения безопасности, а также законодательное и нормативно-правовое обеспечение деятельности. Анализ ситуации, сложившейся в сфере экономики и, в частности, связанной с собиранием налогов, пополнением доходной части, свидетельствуют, что в настоящее время налоговые правонарушения и преступления по своим социальным и экономическим последствиям, по их взаимосвязи с другими экономическими преступлениями представляют собой реальную угрозу экономической безопасности государства (Григорьев В.Н., Кучеров И.И. Налоговая полиция: правовое регулирование деятельности. Учебно- практическое пособие. М.:УКЦ.ЮрИнфоР, 1998,с.7,8,9) К словам Исаева А.А. (Очерк теории и политики налогов, 1887), "В будущем можно ожидать, вместе с дальнейшим развитием знаний и нравственных качеств, и более глубокого сознания обязанности граждан относительно государства, а потому все более редкого уклонения от платежа налогов", я хочу добавить, что до тех пор, пока наша система налогообложения не станет такой, что будет невыгодно скрывать прибыль и вести "черную кассу", государству придется развивать и расширять деятельность государственных налоговых органов. 6. Функция охраны прав и свобод граждан, всех форм собственности, правопорядка.

 Налоговое право

В отличие от эксперта специалист привлекается для оказания помощи при осуществлении конкретных действий. Например, при проведении выемки специалист может оказать помощь во вскрытии сейфа, при назначении экспертизы специалист помогает должностному лицу правильно составить вопросы для эксперта. Согласно положениям, закрепленным в НК РФ, привлечение лица в качестве специалиста осуществляется на договорной основе. Участие лица в качестве специалиста не исключает возможности его опроса по этим же обстоятельствам как свидетеля. Привлечение переводчика осуществляется налоговым органом на договорной основе (ст. 97 НК РФ). Функции переводчика сводятся к чисто техническому переводу. Согласно положениям, закрепленным в НК РФ, в том случае, когда при проведении выездной налоговой проверки у налоговых органов возникает необходимость получения информации о деятельности налогоплательщика (плательщика сбора), связанной с другими лицами, налоговым органом могут быть истребованы у соответствующих лиц документы, относящиеся к деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора)

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Введение Производство по делам о налоговых правонарушениях определяется в статье 101 НК РФ как вынесение решения по результатам налоговой проверки. Представляется, что производство по делам о налоговых правонарушениях представляет собой деятельность налоговых органов по выявлению налоговых правонарушений, применению налоговой ответственности, взысканию подлежащих уплате недоимок по суммам налогов, то есть функции налоговых органов связанные с налоговым контролем и с применением налоговой ответственности. Именно поэтому в НК производство по делам о налоговых правонарушениях входит в главу 14 -  налоговый контроль. Невозможно рассматривать налоговый контроль в отрыве от применения налоговой ответственности. Кроме того, с производством по делам о налоговых правонарушениях связан и такой элемент как обжалование решений и действий налоговых органов по принудительному взысканию сумм недоимок, наложению ареста на имущество и других действий и решений. Поэтому анализ производства по делам о налоговых правонарушениях возможен только в свете деятельности налоговых органов, предшествующей производству, а также с ней связанного налогового контроля.

скачать реферат Гражданско-правовой и коммерческий договор: сравнительный анализ по предмету

В - третьих, именно при заключении договора - сделки в письменной форме возможен (в допустимых законом случаях) отход контрагентов от диспозитивных норм гражданского законодательства и урегулирование соответствующих отношений по воле сторон. При устной же форме сделки контрагенты фактически лишены возможности определять своим соглашением иное, и к их действиям будут всегда применяться только положения законодательства. В - четвертых, необходимость письменного оформления договорных отношений способствует правильной хозяйственной отчетности субъектов предпринимательской деятельности и одновременно надлежащей реализации фискальной функции налоговых органов».2 М.И. Семенов в свою очередь выделяет следующие преимущества письменной формы сделки: Письменная форма приучает участников гражданского оборота к порядку, точному выражению своей воли; Лучше, чем устная, способствует выяснению подлинного содержания сделки: память человека всегда менее устойчива, нежели «память» того документа, в котором стороны письменно закрепят свою волю; Наиболее точно закрепляет содержание сделки во времени; Позволяет проверить подлинность документа и облегчает осуществление контроля за законностью сделки; Дает возможность иметь несколько идентичных экземпляров документа, в которых воплощена сделка; Приводит к рассмотрению проблем, о которых стороны и не догадывались бы при заключении договора в устной форме; Предотвращает от преждевременного и необдуманного поведения, выполняет функцию подтверждения «серьезности намерений».

скачать реферат Правовая природа недействительных сделок

В-четвертых, письменное оформление договорных отношений способствует правильной хозяйственной отчетности субъектов предпринимательской деятельности и одновременно надлежащему осуществлению фискальной функции налоговых органов. Учитывая все это, ст. 161 ГК РФ установила, что простая письменная форма необходима для сделок, не требующих нотариального удостоверения. Это сделки: - между юридическими лицами; - между юридическими лицами и гражданами; - между гражданами - на сумму, превышающую не менее, чем в 10 раз установленный законом МРОТ, а в случаях, установленных законом - независимо от суммы сделки (например, для соглашения о неустойке (ст. 331 ГК РФ), договора залога (п. 2 ст. 339 ГК РФ), обещания дарения (п. 2 ст. 574 ГК РФ) и др.). Согласно ст. 131 и 164 ГК РФ, сделки, связанные с возникновением, переходом и прекращением вещных прав на недвижимое имущество, а также иные права на недвижимость, в случаях, предусмотренных законом, подлежат обязательной государственной регистрации, в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»105.

скачать реферат Производство по делам о налоговых правонарушениях

Поскольку вышеназванными нормативными актами не установлены временные рамки для реализации налоговыми органами полномочий по осуществлению налогового контроля, логичным будет заключение, что надзор за соблюдением налогового законодательства есть постоянная, если так можно выразиться, ежедневная, задача органов ФНС. При этом с точки зрения автора, любые властные контролирующие действия заключаются в превентивном отслеживании полномочными органами степени соответствия поведения тех или иных лиц императивно установленным критериям и в выполнении определённых процедур в случае выявления несоблюдения требований закона со стороны контролируемых лиц. Поэтому выявление и предупреждение налоговых правонарушений являет собой повседневную функцию налоговых органов, осуществляемую независимо от того, существуют достаточные основания считать налогоплательщика (налогового агента или плательщика сбора) потенциальным нарушителем или нет. В то же время нельзя не согласиться с Ерёминым О.В., выделившим ряд специфических черт производства по делам о налоговых правонарушениях: - данная деятельность уполномоченных субъектов затрагивает общественные отношения, урегулированные нормами налогового права (согласно статье 2 НК РФ); - названное производство осуществляется в строго определённом процессуальном порядке; - каждая стадия производства завершается принятием специализированного процессуального налогового акта17.

Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Налоговое регулирование в зарубежных странах

Налоговый контроль в зарубежных странахОдной из главнейших современных проблем в области налогообложения является достижение оптимальной величины собираемости государственных налогов. По оценкам ряда экономистов в ведущих индустриальных странах со сложившейся системой налогообложения собираемость налогов достигает 92-93% от расчетного уровня. В российской экономике этот показатель намного ниже - по оптимальным оценкам он составляет 60%, по минимальным - около 40%. Общеизвестно, что в странах с рыночной экономикой налоги являются важнейшей компонентой доходной части государственного бюджета. Поэтому основная задача органов государственного управления заключается в нахождении варианта налоговой системы, оптимально сочетающей интересы государства и налогоплательщиков. Эта задача предопределяет важность усовершенствования налоговой системы государства и экономического анализа результатов ее деятельности. Особо значимую роль играют контрольные функции налоговых органов. Понятно, что необходимым и неизбежным условием реализации вышеназванной задачи может быть только научно-обоснованная налоговая политика, опирающаяся на действующую мировую практику.

скачать реферат Недоимки по налогам

Организация работы по контролю исполнения законодательства о применении ККМ на территории Рязанской области. Отдел контроля работы налоговых органов Основные функции: – планирование проверок нижестоящих налоговых органов; – организация и проведение проверок нижестоящих налоговых органов; – оформление результатов контрольно-ревизионной работы; – контроль исполнения нижестоящими налоговыми органами решений, принятых по результатам ревизии; – оказание практической помощи нижестоящим налоговым органам по предмету деятельности отдела; – разработка мероприятий по результатам контрольно-ревизионной работы, направленных на совершенствование деятельности нижестоящих налоговых органов. Отдел комплексного развития налоговых органов Основные функции: – участие в организации обучения и переподготовки специалистов налоговых органов края по программам, связанным с модернизацией налоговых органов; – осуществление сбора и обобщения информации, необходимой для анализа процессов развития и планирования работ по модернизации налоговых органов края, разработка предложений по вопросам совершенствования налогового администрирования; – разработка системы критериев оценки эффективности деятельности инспекций МНС России по Рязанской области, включая оценку эффективности работы в системе электронной обработки данных (ЭОД); – разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности инспекций МНС России и структурных подразделений Управления МНС России и контроль за их реализацией; – мониторинг соответствия организационной структуры, функций структурных подразделений Управления МНС России и подведомственных ему инспекций МНС России потребностям налогового администрирования.

скачать реферат Система налогообложения Российской Федерации

Система управления налогообложением в РФ представляет собой единую централизованную систему, построенную по принципу многоуровневой иерархической организации: республиканского, областного и районного уровней. Каждый уровень имеет свои функции и специфику. Органом (субъектом) управления системой налогообложения в России является Государственная налоговая служба РФ, состоящая из подразделений, осуществляющих методологическое руководство и контроль за налогообложением по видам (отраслям) налогов. Система органов Государственной налоговой службы, подчиняющейся Президенту РФ, включает Федеральную налоговую службу, а также государственные налоговые инспекции в субъектах РФ и органах местного самоуправления. Основное оперативное звено - городские и районные налоговые инспекции, поскольку именно они осуществляют непосредственный налоговый контроль и ведут учет налогоплательщиков. В свою очередь Федеральная налоговая служба контролирует деятельность нижестоящих налоговых органов, координирует взаимодействие органов налоговой службы с другими контролирующими и правоохранительными органами.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

Между тем всем звеньям -  общефедеральному, региональному и местному присущи и некоторые общие функции, поскольку все они осуществляют непосредственный контроль за соблюдением плательщиками налогового законодательства. Анализ законодательства позволяет выделить следующие общие функции всех звеньев Госналогслужбы (общие функции налоговых органов).   Госналогслужба РФ:   1) обеспечивает учет налогоплательщиков;  2) обеспечивает контроль за выполнением налогоплательщиками и другими участниками налоговых отношений налогового законодательства;   3) осуществляет исчисление окладных налогов;   4) ведет оперативно-бухгалтерский учет сумм налогов и других платежей;  5) применяет меры по пресечению (предотвращению) нарушений  налогового законодательства;  6) осуществляет   контроль   выполнения   субъектами предпринимательской деятельности требований законодательства в отношении наличного денежного обращения;  7) применяет меры для предотвращения или ликвидаций убытков, нанесенных бюджету или налогоплательщику;  8) применяет меры ответственности к нарушителям налогового законодательства;

скачать реферат Финансовые права и ответственность предприятия

Правонарушения против контрольных функций налоговых органов. Наличие действенной системы контроля за соблюдением налогового законодательства является непременным условием функционирования налоговой системы в целом. Поэтому любые незаконные противодействия налоговым органам, осуществляющим контроль за соблюдением налогового законодательства, представляют достаточно серьезную угрозу для налоговой системы и требуют соответствующей реакции. Субъектами данных правонарушений выступают непосредственно налогоплательщики. Поэтому составы, имеющие отношение к контролю, но адресованные другим лицам (например, несвоевременное представление информации о налогоплательщике) помещены в другие разделы: несвоевременная регистрация в налоговом органе, т.е. пропуск срока, установленного для обращения в налоговый орган для регистрации в качестве налогоплательщика, если эти действия не могут быть квалифицированы как уклонение от уплаты налога; уклонение от регистрации в налоговом органе, т.е. умышленное, с целью уклонения от уплаты налогов, длительное невыполнение обязанности обратиться в налоговый орган для регистрации в качестве налогоплательщика; воспрепятствование осуществлению контрольных действий, т.е. умышленное создание условий, препятствующих осуществлению мер документального или фактического контроля; неповиновение законному требованию или распоряжению должностного лица налогового органа, т.е. длительное невыполнение или ненадлежащие выполнение законного требования или распоряжения должностного лица налогового органа об устранении или предотвращении нарушений налогового законодательства, если эти действия не могут быть квалифицированы как иные нарушения налогового законодательства; оскорбление должностного лица налогового органа, т.е. публичное оскорбление должностного лица налогового органа в связи с его деятельностью по исполнению служебных обязанностей, если эти действия не влекут уголовной ответственности; насилие или угроза применением насилия, или повреждением имущества в отношении должностного лица налогового органа, т.е. насилие или угроза применением насилия, повреждением (уничтожением) имущества в отношении должностного лица налогового органа, а равно его близких, выполняющего возложенные на него законом обязанности, в целях воспрепятствования его законной деятельности, а также принуждение к изменению её характера либо из мести за выполнение служебного долга, если эти действия не влекут уголовной ответственности; незаконное воздействие или вмешательство, т.е. неправомерное воздействие в какой бы то ни было форме на должностное лицо налогового органа с целью воспрепятствовать выполнению им контрольных действий либо повлиять на принимаемое им решение, если эти действия не могут квалифицироваться как иное правонарушение и/или не влекут уголовной ответственности.

Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Налоговые правонарушения в России

Правонарушения против контрольных функций налоговых органов. Наличие действенной системы контроля за соблюдением налогового законодательства является непременным условием функционирования налоговой системы в целом. Поэтому любые незаконные противодействия налоговым органам, осуществляющим контроль за соблюдением налогового законодательства, представляют достаточно серьезную угрозу для налоговой системы и требуют соответствующей реакции. Субъектами данных правонарушений выступают непосредственно налогоплательщики. Составы, имеющие отношение к контролю, но адресованные другим лицам (например, несвоевременное представление информации о налогоплательщике) помещены в другие разделы: o несвоевременная регистрация в налоговом органе, т.е. пропуск срока, установленного для обращения в налоговый орган для регистрации в качестве налогоплательщика, если эти действия не могут быть квалифицированы как уклонение от уплаты налога; o уклонение от регистрации в налоговом органе, т.е. умышленное, с целью уклонения от уплаты налогов, длительное не выполнение обязанности обратиться в налоговый орган для регистрации в качестве налогоплательщика; o воспрепятствование осуществлению контрольных действий, т.е. умышленное создание должностными лицами предприятий, а также лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, условий, существенно затрудняющих или делающих невозможным осуществление по постановлению налогового органа мер документального или фактического контроля; o неповиновение законному требованию или распоряжению должностного лица налогового органа, т.е. длительное невыполнение или ненадлежащее выполнение законного требования или распоряжения должностного лица налогового органа об устранении или предотвращении нарушений налогового законодательства, если эти действия не могут быть квалифицированы как иные нарушения налогового законодательства; o оскорбление должностного лица налогового органа, т.е. публичное оскорбление должностного лица налогового органа в связи с его деятельностью по исполнению служебных обязанностей, если эти действия не влекут уголовную ответственность; o насилие или угроза применением насилия, или повреждением имущества в отношении должностного лица налогового органа, т.е. насилие или угроза применением насилия, повреждением (уничтожением) имущества в отношении должностного лица налогового органа, а равно его близких, выполняющего возложенные на него законом обязанности, в целях воспрепятствования его законной деятельности или принуждения к изменению ее характера или из мести за выполнение своего служебного долга, если эти действия не влекут уголовной ответственности; o незаконное воздействие или вмешательство, т.е. неправомерное воздействие в какой бы то ни было форме на должностное лицо налогового органа с целью воспрепятствовать выполнению им контрольных действий либо повлиять на принимаемое им решение, если эти действия не могут квалифицироваться как иное правонарушение и/или не влекут уголовной ответственности.

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Такие проверки осуществляются налоговыми органами в местах деятельности субъектов хозяйствования и граждан, связанной с приемом наличных денежных средств от покупателей (клиентов), с целью проконтролировать соблюдение законодательства о налогах и предпринимательстве, обеспечение полноты отражения доходов от реализации товаров и оказания услуг за наличные деньги; выявить незарегистрированную предпринимательскую деятельность . Рейдовые проверки могут быть плановыми и внезапными. Первые проводятся по специально разработанным планам, вторые же – вне плана, обычно группой проверяющих. Таким образом, формы, методы и виды налогового контроля тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. Они представляют собой важнейшие характеристики контрольной деятельности, осуществляемой налоговыми органами, рассмотрение которых является необходимым для понимания сущности налогового контроля. Рассмотрев теоретические аспекты налогового контроля в части его сущности, принципов, элементов и методов, целесообразно обратиться к его организации в нашей республике и за рубежом. 1.3. Организация контрольной деятельности налоговых органов Создание прочной финансовой основы существования государства и общества в целом, успешное осуществление реформ в сфере налогообложения, проводимых в настоящее время, своевременное и полное формирование бюджетов всех уровней невозможны без создания системы эффективного налогового контроля, призванного обеспечить финансовые интересы государства при одновременном соблюдении прав организаций и физических лиц.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. № 645 «О вопросах Государственной налоговой службы Российской Федерации» предельная численность служащих территориальных органов ГНС была установлена в количестве 161 790 человек и центрального аппарата службы — 710 человек. В 1996 г. произошел существенный отток квалифицированных кадров ГНС как результат ухудшения финансирования налоговых органов (общая сумма задолженности составила 784,9 млрд. руб.). За год из налоговых органов уволилось около 16 тыс. работников. На конец 1996 г. штатная численность работников ГНС РФ составила 177 тыс. человек. Укомплектованность службы в 1997 г. составила 187,1 тыс. человек. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 марта 1997 г. «Вопросы Государственной налоговой службы Российской Федерации» была проведена работа по упорядочению структуры и распределению штатной численности центрального аппарата. В 1998 г. численность работников налоговых органов была сокращена на 20%; со 197 тыс. человек по состоянию на 1 октября 1998 г. до 156 тыс. человек на 1 января 2000 г. 2.3 Расширение функций налоговых органов.

скачать реферат Организация налоговых органов и контроль за уплатой налогов в США и Германии

Происходящие всё новые преобразования в области политики и экономики, изменение правовых и бюджетных отношений между уровнями и ветвями власти, процесс интегрирования российской экономики в мировую, требуют проведения адекватной налоговой политики, построения эффективной, справедливой, стабильной налоговой системы, а также четкости формулирования правового положения налоговых органов. Данный вопрос актуален и в настоящий момент, т. к. происходящие преобразования вносят изменения во всю систему налогообложения, что приводит неотъемлемо к изменениям, как в правовом статусе, так и в регулировании деятельности самих налоговых органов. 1. НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ. Большинство экономистов рассматривают налоговое администрирование как один из элементов управления налогообложением. По нашему мнению, налоговое администрирование является относительно самостоятельным процессом, имеющим присущие только ему особенности. Как всякая сложная система, налоговая система представляет собой специфический объект управления. В общем плане задача налогового управления сводится к переводу системы из одного состояния в другое, наиболее адекватное изменяющимся условиям развития экономики, приоритетам экономической и социальной политики государства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.