телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Деятельность органа федерального казначейства и его территориальных органов

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Теперь в нормативных правовых документах, регулирующих казначейское исполнение территориальных бюджетов с участием органов Федерального казначейства, используется понятие «кассовое обслуживание исполнения бюджетов». Оно включает «учет доходов и расходов бюджетов и источников финансирования дефицитов в соответствии с бюджетной классификацией», а также «средств, поступающих от вышестоящих бюджетов». В конечном счете, сущность казначейского исполнения бюджетов, включая кассовое их обслуживание, раскрывается через присущие ему функции, принципы, которые положены в его основу. Согласно БК РФ принцип единства кассы означает «зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета, за исключением операций по исполнению федерального бюджета, осуществляемых за пределами Российской Федерации ». Этот принцип - важное условие, характеризующее казначейское исполнение бюджета. С точки зрения казначейского метода, главное в нем то, что бюджетные средства не только концентрируются для управления ими у финансового органа соответствующего исполнительного органа власти на едином счете (или счетах) данного бюджета, находящихся в учреждении банка, а также с отражением на едином казначейском счете в органе федерального казначейства, но и распределяются до конечных получателей бюджетных средств. Это позволяет иметь также возможность управлять остатками бюджетных средств и устанавливать контроль за обоснованностью цен, тарифов на оплату товаров и услуг. Участие органов Федерального казначейства в исполнении территориальных бюджетов путем обслуживания кассового их исполнения (в части проведения и учета кассовых операций) по казначейским методам и технологиям отвечает принципу единства бюджетной системы, обеспечивая сочетание в этой системе интересов субъектов РФ, их муниципальных образований и Федерации в целом. Наиболее острой проблемой в настоящее время является ответ на вопрос: казначейские методы и технологии исполнения территориальных бюджетов должны осуществляться органами Федерального казначейства, на которые возложено кассовое обслуживание исполнения бюджетов, или их могут выполнять самостоятельно органы исполнительной власти, в частности, финансовые органы на региональном и местном уровнях? Острота его усилилась в последнее время в связи с новой редакцией Бюджетного кодекса РФ (ст. 215.1), согласно которой «кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством». Таким образом, с формальной точки зрения вопрос этот решен. Но большинство субъектов РФ и муниципальных образований, признавая преимущество использования при исполнении территориальных бюджетов казначейских методов и технологий, не согласны с тем, что им не дается право самостоятельно исполнять полномочия по кассовым операциям и их учету в отношении своих территориальных бюджетов с использованием указанных методов и технологий. Для объективной оценки качества исполнения на местах казначейских методов и технологий исполнительными органами власти, их финорганами требуется сравнить имеющуюся практику по данному вопросу со стандартами таких методов и технологий.

Приоритетным направлением совершенствования бюджетной политики как государства в целом, так и субъектов Федерации является повышение прозрачности региональных и муниципальных финансов. Прозрачность облегчает контроль со стороны общества за эффективностью управления государственными и муниципальными финансами, повышает ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за принятые решения, содействует укреплению внутренней дисциплины в государственных и муниципальных учреждениях. Открытая информация о финансовом состоянии субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, планах и результатах управления государственными и муниципальными финансами должна быть достоверной, прозрачной, своевременной и полной. В получении указанной информации заинтересованы не только те органы, осуществляющие управление государственными и муниципальными финансами, но и граждане, инвесторы, кредиторы, другие субъекты хозяйственной деятельности. В настоящее время в открытом доступе на регулярной основе публикуются отдельные элементы статистической информации о состоянии региональных и муниципальных финансов, в числе которых присутствует отчетность об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Вместе с тем отсутствует полная картина функционирования секторов общественных финансов на региональном и муниципальном уровнях, равно как и единая методологическая основа для сбора, обработки и предоставления такого рода информации. Особенно эта проблема актуальна на муниципальном уровне в условиях ограниченного набора данных в отношении муниципальных образований не только поселенческого, но и районного уровня. Очевидно, что для эффективного использования полномочий по формированию и распределению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям необходим определенный перечень показателей по всем муниципалитетам, характеризующий уровень развития экономики, демографические, климатические, половозрастные и другие особенности конкретной территории. Целесообразно расширить возможности использования и повысить качество и полноту налоговой отчетности, формируя ее по каждому муниципальному образованию. В связи с проведением работы в области разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления Минфин Р.Ф. разрабатывает порядок формирования, ведения и распространения единой информационной базы, характеризующей состояние и качество управления бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами, обеспечит свободный доступ к этой базе через сеть Интернет. Кроме того, будут разработаны единые принципы составления статистической информации на всех уровнях государственной власти в целях составления региональных и муниципальных показателей их социально-экономического развития по одинаковой методологии и достижения их согласованности с показателями федерального уровня. Необходимо также ввести в практику публичные ежегодные отчеты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и разработать рекомендации по их составлению, в частности, по показателям эффективности деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бюджетный учет. Организация и ведение

Бухгалтерские операции по переводу остатков по счетам осуществляются в межотчетный период с использованием счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» на основании справки (форма 0504833), установленной Инструкцией 148н, с приложением таблицы соответствия кодов счетов бюджетного учета и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых при формировании номеров счетов бюджетного учета соответственно в 2008 и в 2009 годах. Приказом Минфина России от 25.12.2008 145н были утверждены коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемых Федеральной налоговой службой (ФМС России). Это изменение было осуществлено в целях единства бюджетной политики, своевременного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Изменен порядок санкционирования Федеральным казначейством (его территориальными органами) оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или в его органе (приказ Минфина России от 01.09.2008 87н)

скачать реферат Механизм безналичных расчетов, используемых коммерческими банками

Совокупность систем расчетов, обеспечивающих проведение платежей клиентов каждого из регионов Российской Федерации, составляет региональную компоненту платежной системы Банка России. В региональных компонентах расчеты осуществляются в соответствии с установленными регламентами по местному времени (в 11-ти часовых поясах). Платежи в перечисленных системах расчетов Банка России проводятся без каких-либо специальных требований к их размеру и назначению, на платной основе или бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк России без взимания платы осуществляет операции со средствами федерального бюджета, средствами государственных внебюджетных фондов, средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и средствами местных бюджетов. Для осуществления расчетов клиентам Банка России – всем кредитным организациям, действующим на территории Российской Федерации, их филиалам (по решению кредитной организации), Федеральному казначейству, его территориальным органам и другим организациям, не являющимся кредитными, открываются банковские (корреспондентские) счета (субсчета) в учреждениях Банка России, расположенных в регионах Российской Федерации.

Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Уголовно-исполнительное право: конспект лекций

Положение о ФСИН России и предельная численность работников центрального аппарата утверждены Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1314. Персонал учреждений, исполняющих наказания, – это работники УИС, состоящие в штатах учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, предприятий учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, входящих в УИС. К работникам УИС относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы, рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, предприятий учреждений, исполняющих наказания, федерального органа УИС и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских, проектных, лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в УИС. Порядок и условия прохождения службы сотрудниками УИС регламентируются Законом РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Минюста России

скачать реферат Принципы организации безналичного денежного оборота и формы безналичных расчетов

Система расчетов между учреждениями Банка России с применением авизо обеспечивает осуществление расчетов с использованием бумажной технологии на внутрирегиональном и межрегиональном уровнях. Платежи в перечисленных системах расчетов Банка России проводятся без каких-либо специальных требований к их размеру и назначению, на платной основе или бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации. Банк России без взимания платы осуществляет операции со средствами федерального бюджета, средствами государственных внебюджетных фондов, средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и средствами местных бюджетов. Для осуществления расчетов клиентам Банка России – всем кредитным организациям, действующим на территории Российской Федерации, их филиалам (по решению кредитной организации), Федеральному казначейству, его территориальным органам и другим организациям, не являющимся кредитными, открываются банковские (корреспондентские) счета (субсчета) в учреждениях Банка России, расположенных в регионах Российской Федерации.

 Финансы

Большую роль в проведении финансового контроля играет утвержденное Минфином Методическое руководство по организации бухгалтерского учета в стране, а также осуществление аттестации аудиторов и лицензирования аудиторской деятельности (кроме аудита банков). Необходимо отметить, что контрольные полномочия Минфина распространяются на финансовые средства только на федеральном уровне. Бюджетное законодательство предусматривает финансовую самостоятельность субъектов Федерации и органов местного самоуправления, которые несут ответственность за формирование и использование своих бюджетов и средств внебюджетных фондов. 51.PОперативный контроль использования государственных средств Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующий в рамках Минфина Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также органы Федерального казначейства. Департамент и его территориальные подразделения должны осуществлять комплексные ревизии и тематические проверки для контроля поступлений и целевого использования средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности по решениям правоохранительных органов, а также органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

скачать реферат Организация казначейской системы исполнения бюджета

Наличие на центральном уровне информации о состоянии и движении бюджетных средств на каждой из этих стадий предоставляет Министерству финансов и главным распорядителям средств федерального бюджета широкие возможности для гибкого маневрирования ресурсами и оперативного контроля за состоянием финансов, находящихся в распоряжении бюджетных единиц и распорядителей средств. Детализация учета позволяет в ходе исполнения бюджета в более полной мере реализовать принцип обязательной сбалансированности бюджета, компенсировать диспропорции, неизбежно возникающие на этапе его прогнозирования в условиях нестабильной экономической ситуации. Таким образом, органы федерального казначейства постепенно становятся органами, выполняющими все функции по исполнению доходной и расходной части федерального бюджета. И в бюджетном процессе происходит постепенный переход от банковской к казначейской системе исполнения федерального бюджета. В условиях отсутствия казначейской системы это достигалось путем реализации менее избирательного механизма секвестирования с критическим недофинансированием ряда статей расходов бюджета.

скачать реферат Взаимоотношение Банка России с органами Федерального казначейства

Этот процесс осуществляется посредством взаимодействия Банка России с органами Федерального казначейства. Актуальность темы курсовой работы исходит из рассмотрения функций Федерального казначейства, которые влияют на бюджетный процесс и взаимодействия Федерального казначейства с другими участниками бюджетного процесса. Во-первых, органы Федерального казначейства взаимодействуют с органами денежно-кредитного регулирования. Это взаимодействие заключается в том, что органы Федерального казначейства открывают и ведут единые счета федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов исключительно в учреждениях Банка России. Коммерческие банки (в основном это учреждения Сберегательного банка России) осуществляют функции по выдаче только наличных денег получателям бюджетных средств соответствующих бюджетов. Актуальность вопроса взаимодействия в настоящее время является реорганизацией бесперебойных и надежных каналов связи между органами Федерального казначейства и учреждениями банков на всей территории страны.

скачать реферат Органы государства, осуществляющие финансовый контроль

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Минфина РФ, созданная Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" является приемником Контрольно-ревизионного управления Минфина РФ. Вышеназванная Федеральная служба и его территориальные подразделения обязаны проводить комплексные ревизии и тематические проверки с целью контроля поступлений и целевого использования средств федерального бюджета и внебюджетных фондов; документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности по заданиям правоохранительных органов, а также органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления. Органы Федерального казначейства призваны осуществлять государственную бюджетную политику; управлять процессом исполнения федерального бюджета, осуществляя при этом жёсткий контроль поступления, целевого и экономного использования государственных средств. На него возложены следующие задачи: . Контроль за доходной и расходной частью федерального бюджета в ходе его исполнения. . Контроль состояния государственных финансов в целом и предоставление высшим органам законодательной и исполнительной власти отчётов о финансовых операциях Правительства РФ и состоянии бюджетной системы. . Контроль совместно с Банком России состояния государственного внешнего и внутреннего долга РФ. . Контроль государственных федеральных внебюджетных фондов и финансовых отношений между ними и федеральным бюджетом.

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Бюджетное учреждение – организация, созданная органом государственной власти Российской Федерации, для осуществления управленческих, социально- культурных, научно-технических, или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из федерального бюджета на основании смет доходов и расходов. Обособленное подразделение бюджетного учреждения – филиал, представительство юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Лимит бюджетных обязательств – предельный объем прав получателя средств федерального бюджета на принятие им денежных обязательств в финансовом году, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета. Объем финансирования расходов - объем прав получателя средств федерального бюджета на оплату принятых в установленном порядке денежных и иных обязательств за счет средств федерального бюджета, в пределах которых органы федерального казначейства осуществляют кассовые расходы по поручению получателя средств федерального бюджета. Уведомление (расходное расписание) - документ главного распорядителя средств федерального бюджета (распорядителя средств федерального бюджета), которым осуществляется доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования до нижестоящих распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в его ведении.

Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Деятельность контроля в той или другой из этих форм не должна, однако, вводить в заблуждение относительно самого существа финансового контроля. То обстоятельство, что он в Англии действует в качестве административного учреждения, не должно означать принадлежности генерального контролера к самой системе администрации. Действуя в административных формах, контролер остается все же органом, принадлежащим к числу конституционных учреждений. Его авторитет обусловлен связью с Парламентом, а не широтой административных полномочий. Точно также и счетные палаты, которые, хотя и функционируют в судебных формах, все же не принадлежат к системам судебной власти соответствующих государств. Счетная палата, Минфин России, Комитет РФ по финансовому мониторингу («финансовая разведка») , органы федерального казначейства, Министерство РФ по налогам и сборам, федеральные органы налоговой полиции защищают, прежде всего, интересы государства, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Если же оценивать контроль с точки зрения разделения на стадии: предварительный, текущий и последующий, то ясно прослеживается стремление государственных органов к последующему контролю, как связанному с меньшим риском ошибок и меньшей ответственностью за принимаемые решения.

скачать реферат Выездные проверки в системе налогового контроля

К таким финансовым органам относятся Счетная Палата, Департамент налоговой политики Министерства финансов РФ, контрольно-счетные палаты субъектов РФ, Правовой департамент и др. Федеральные и местные исполнительные органы власти выполняют контрольные функции через финансовые органы: -Министерство финансов РФ; -Федеральное казначейство; -Министерство РФ по налогам и сборам; -Федеральная служба налоговой полиции РФ; -Государственный таможенный комитет РФ; -органы государственных внебюджетных фондов; -финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Министерство Финансов РФ – федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий проведение единой финансовой, налоговой, бюджетной и валютной политики в РФ и координирующий деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Для исполнения своих полномочий Министерство финансов создает свои территориальные органы. Федеральное казначейство осуществляет предварительный и текущий контроль по операциям с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемым бюджетам и бюджетам государственных внебюджетных фондов, взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти в процессе осуществления контроля и координирует их работу.

скачать реферат Система органов государственной власти Российской Федерации

Конституцией (уставом) субъекта РФ может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта РФ. На территории субъекта РФ в соответствии с Конституцией РФ, федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации", иными федеральными законами образуются и осуществляют свою деятельность федеральные суды. Федеральные органы исполнительной власти осуществляют свои полномочия на территории субъекта РФ непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы. Положения об указанных территориальных органах утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Закон закрепляет статус законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, устанавливая, что он является постоянно действующим и единственным органом законодательной власти субъекта РФ. Наименование данного органа, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта РФ с учетом исторических, национальных и иных особенностей и традиций последнего. Число депутатов определяется конституцией (уставом) субъекта РФ, и срок полномочий одного созыва не может превышать пяти лет, а число депутатов, работающих на постоянной профессиональной основе, устанавливается законодательным органом субъекта РФ самостоятельно.

скачать реферат Антимонопольное законодательство

Министерство образования РФ. Курский гуманитарно-технический институт. Контрольная работа по дисциплине: «Основы правового регулирования хозяйственной деятельности». Тема: «Антимонопольное законодательство» .Выполнила: студент гр. БУЖ-11/2,5 Додонова Е. Проверил: Дудкин А.В. Железногорск 2002 г. СодержаниеРоль государства в регулировании рыночной экономики. 3 Система антимонопольных органов и порядок их формирования. 7 Задачи и цели антимонопольных органов. 9 Полномочия федерального антимонопольного органа и его территориальных органов. 11 Связь полномочий антимонопольных органов с их задачами. 11 Список использованной литературы 14 Роль государства в регулировании рыночной экономики. Нет и не может быть эффективной, базирующейся на современных научно- технических достижениях, социально ориентированной экономики без активной роли государства. За государством всегда сохраняются классические функции, такие, как: обеспечение свободы предпринимательства, стимулирование деловой активности и борьба с монопольными тенденциями.

скачать реферат Правовые основы рекламной деятельности

Они привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов; проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям; привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе; направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе. Органы саморегулирования в области рекламы вправе предъявлять в установленном прядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе. При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражный суд обязывает правонарушителя довести решение суда или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок. В 1995г. участники рекламной деятельности одобрили Международный кодекс рекламной деятельности, известный как Кодекс Международной торговой палаты, который является инструментом саморегулирования рекламы в странах Европы.

Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
Шахматы обиходные, деревянные с доской.
Шахматы - настольная логическая игра со специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе
660 руб
Раздел: Шахматы
Одноразовые стаканы, 3000 штук.
Изготовлены из экологически чистого полимера – полипропилена. Для горячих и холодных напитков. Пригодны для использования в микроволновых
2048 руб
Раздел: Одноразовые стаканы, рюмки
скачать реферат Государственное регулирование сделок с недвижимостью

Председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителю и аудиторам Счетной палаты Российской Федерации для обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации (ч.3 ст.7 Закона о регистрации) Единственным условием предоставления информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, указанным в ст. 8 Закона о регистрации, является то, что она предоставляется за плату, если иное не установлено Законом. В настоящее время бесплатно представляется информация только организации, ответственной за учет указанного объекта, в том объеме, который необходим для ее работы. А так же по запросам следующих организаций: правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам; органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; налоговых органов на территории, находящейся в их юрисдикции; государственных органов по контролю за использованием и охраной земель и других природных ресурсов; органов государственной статистики; федерального антимонопольного органа и его территориальных органов на территориях, находящихся под юрисдикцией указанных территориальных органов; Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации; организаций, определенных законами Российской Федерации.

скачать реферат Правовое регулирование трудовых отношений с иностранным элементом

Одновременно с приглашением в целях осуществления трудовой деятельности работодателю или заказчику работ (услуг) выдается разрешение на работу для каждого иностранного работника. Разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается МВД РФ или его территориальными органами при наличии заключения соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения. Разрешения могут выдаваться российским юридическим лицам, предприятиям с иностранными инвестициями, а также отдельным российским и иностранным физическим лицам, проживающим на территории РФ, использующим труд наемных работников в личном хозяйстве (работодателям). Разрешение выдается, как правило, на срок до одного года, оно не подлежит передаче другим работникам. Привлекаемые на основе разрешения иностранные работники не могут быть переведены на работу к другому работодателю. Трудовые права российских граждан за рубежом Российские граждане на территории иностранных государств могут осуществлять трудовую деятельность: 1) на основании трудового контракта, заключаемого с иностранным нанимателем; 2) будучи направленными в командировку в иностранное государство.

скачать реферат Бюджетный учет и отчетность

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 года № 85н «О порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы РФ» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2002 года № 142н «О порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов ФБ» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 года № 50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования расходов федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 года № 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета». Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001года № 46н «О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов» (с изменениями и дополнениями).

скачать реферат Административно-правовое регулирование в сфере межотраслевого управления

Их функции обеспечивают выполнение задач данных органов в соответствующих отраслях и сферах. То же относится и к подобным органам управления, формируемым в системе местного управления (отделы администраций и т.п.). Неотъемлемым элементом каждой из них является функция контроля, что вытекает из сущности финансов. 2. Существует система органов управления, для которых сама финансовая деятельность является основной, определяющей содержание их компетенции. Эта система финансово-кредитных органов, специально созданных для управления финансами и осуществления контроля в этой сфере как его неотъемлемой функции. Данные органы охватывают своим воздействием все звенья финансовой системы - бюджет, целевые внебюджетные фонды, кредит, страхование, финансы предприятий, организаций, учреждений. В единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации входят Министерство финансов РФ, министерства финансов республик, финансовые управления в других субъектах Федерации и органы федерального казначейства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.