телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Доходы бюджета и сбор налогов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Возрастающие затраты при этом в основном покрываются за счет налоговых доходов или же за счет государственных (внешних и внутренних) заимствований. Доходы целевых бюджетных фондов учитываются обособленно в составе доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, их формирование и использование осуществляется в особом порядке. Доходы целевых бюджетных фондов определяются ежегодно федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год, законами субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о местных бюджетах на соответствующий год. Доходы федерального бюджета формируются только за счет собственных доходов, часть из которых передается бюджетам других уровней бюджетной системы РФ (соответственно они не включаются в доход федерального бюджета). Для анализа структуры, состава и динамики доходов любого бюджета, оценки фискальной и стимулирующей роли того или иного доходного источника важное значение имеет классификация бюджетных доходов, т. е. их группировка по выбранному признаку (критерию): По методу взимания все доходы бюджета делятся на налоговые и неналоговые (подробная характеристика приведена выше). В зависимости от порядка распределения доходов между уровнями бюджетной системы они подразделяются на собственные и регулирующие. В зависимости от государственного устройства страны различают доходы центрального и местных бюджетов (в унитарном государстве) или доходы федерального бюджета, доходы бюджетов членов федерации и доходы местных бюджетов (в федеративном государстве). По источникам образования выделяют доходы, поступающие от юридических лиц и от населения. Это деление имеет преимущественно социально-экономическое значение. С точки зрения-формирования бюджета не важно, из какого источника (от юридических или физических лиц) поступили доходы. По юридическому основанию взимания доходов в бюджет различают обязательные и добровольные платежи. Подавляющее большинство доходов поступают в бюджет на обязательной основе, добровольные платежи занимают второстепенное место. По праву собственности государства на аккумулируемые в бюджет доходы их подразделяют на собственные и привлеченные (заемные), возникающие в результате применения кредитного метода формирования. Важнейшей задачей в области доходов бюджета является не только обеспечение их формирования в необходимом объеме, но и правильное распределение по уровням бюджетной системы путем разграничения между федеральным, региональным и местным уровнями. Расходы бюджета — денежные средства, предоставляемые из бюджета на выполнение органами государственной власти и местного самоуправления возложенных на них функций и задач. Вместе с тем расходы бюджета могут оказывать активное воздействие на общественное воспроизводство. Бюджетные расходы выступают фактором, оказывающим влияние как на совокупный спрос, так и на совокупное предложение. Стимулирование совокупного предложения осуществляется через бюджетное субсидирование и бюджетное кредитование субъектов хозяйствования, через размещение государственных (муниципальных) заказов на поставку товаров (работ и услуг) для государственных нужд.

Это функция состоит в мобилизации финансовых ресурсов государства. Распределительная - проявляется в том, что государство через налоговый механизм активно влияет на экономику. Налог представляет собой изъятие у населения и предприятий определенной части денежных ресурсов, которые при отсутствии налогов могли бы быть использованы на иные хозяйственные цели. Поэтому государство должно стремиться к установлению наиболее рациональной системы налогов и минимально возможных налоговых ставок. С другой стороны, государство должно расходовать бюджетные ресурсы наиболее эффективным образом, чтобы его деятельность приносила максимальный полезный эффект для общества. Контрольная - реализуется в отражении возможного количественного поступления налогов в бюджет, их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах и выявления необходимого внесения изменений в налоговую базу. Элементы налога. Обязанность налогоплательщика об уплате налога предусматривает обязательное наличие всех предусмотренных налоговым законодательством элементов. Выделяют следующие 10 обязательных элементов налога: 1. Налоговая норма - общее правило поведения в налоговой сфере, установленное в определенном порядке компетентным государственным органом. Налоговая норма может быть представлена налоговым законом. 2. Субъекты налогообложения - к ним относятся налогоплательщик и налоговый агент. Под налогоплательщиками подразумеваются физические и юридические лица, на которых в соответствии с законодательством, возложена обязанность уплачивать налоги. Налоговые агенты - это лица, на которых в соответствии с законодательством возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в соответствующий бюджет налогов. 3. Объектами налогообложения могут являться доходы, товары, услуги, различные формы, накопленного богатства или имущества. Каждый налог имеет самостоятельный субъект налогообложения. 4. Налоговая база - это количественное выражение объекта налогообложения. Под ней подразумевается стоимостная, физическая или иные характеристики объекта налогообложения. Для установления налоговой базы необходимо знать единицу измерения налоговой базы. Вследствие различий элементов, входящих в налоговую базу, применяется установленная в нормативном порядке условная единица ее количественного измерения. 5. Налоговая ставка - это величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Налоговые ставки могут быть твердыми (абсолютные суммы) и процентными (определенная доля объекта налогообложения.) 6. Налоговый период - обеспечивает временную определенность существования налога (год, квартал, месяц, декада). 7. Налоговая льгота устанавливаются с целью уменьшения налоговой нагрузки. Существуют следующие их виды: • необлагаемый минимум объекта; • изъятие из обложения определенных объектов; • освобождение от уплаты налогов определенных лиц или категорий плательщиков; • понижение налоговых ставок; • вычет из налогового оклада (налогового платежа за отчетный период); • налоговые кредиты (отсрочка взимания платежа). 8. Налоговый оклад - это подлежащая взиманию сумма налога. 9. Срок и порядок уплаты налога - это срок, в течении которого налогоплательщик обязан фактически внести налог в бюджет.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Владимир Путин. «Немец» в Кремле

Всего же ей предстояло вернуть иностранным кредиторам и собственным гражданам 200 миллиардов долларов. На обслуживание государственных долговых обязательств предполагалось выделить не менее трети федерального бюджета. К тому же общая сумма долгов российских предприятий превысила объем всей денежной массы. Для увеличения притока капитала в Россию правительство Черномырдина, как уже отмечалось выше, приступило к распространению выпускаемых под совершенно немыслимые проценты пресловутых краткосрочных Государственных казначейских обязательств. После обострения кризиса Центральный банк для предотвращения оттока за границу значительных денежных средств временно повысил доходность этих ценных бумаг до 150% в валюте. Вскоре государство было уже не в состоянии погашать долги по ГКО, превратившихся из источника бюджетного финансирования в его объект и чуть ли не вдвое превысивших реальные доходы от сбора налогов. Золотовалютные запасы Центробанка за шесть месяцев уменьшились с 23 до 15 миллиардов долларов. Уход инвесторов с начавшего рушиться российского фондового рынка больше подходил на бегство

скачать реферат Принципы бюджетного устройства в федеративных и унитарных государствах

Структура доходов в федеральном бюджете на 2003 год Налоги и сборы являются основными источниками формирования не только федерального, но и региональных и местных бюджетов. Данные свидетельствуют, что 92,21 % всех доходов бюджета составляют налоговые доходы. Неналоговые доходы составляют только 7,10% от всех доходов бюджета. Также в доходы федерального бюджета включаются средства следующих целевых федеральных бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда, Федерального экологического фонда, Государственного фонда борьбы с преступностью, Фонда развития таможенной системы, Федерального фонда Государственной налоговой службы и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации и т.п. Эти доходы составляют 0,69%. Структура налоговых доходов в федеральном бюджете на 2003 год 62,30 % налоговых доходов бюджета составляет налог на добавленную стоимость. Налоговые доходы - это обязательные, безвозмездные, безвозвратные платежи в пользу бюджета. Необходимо отметить, что ряд федеральных налогов являются регулирующими, т.е. часть из них направляются в бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты.

Ножницы "Explorer", 21,5 см.
Ножницы с массивными лезвиями идеально подходят для работы с плотной бумагой. Эргономичная форма ручек и резиновая вставка с
390 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Лупа с креплением на голову и подсветкой (увеличение: 1,8-х - 4,8-х кратное).
Лупа с креплением на голову, обладающая регулировкой степени увеличения.
462 руб
Раздел: Лупы
Говорящий плакат "Первые знания".
С помощью этого говорящего плаката ваш ребенок изучит буквы и цифры! Нажимай на мультяшек и слушай любимые песенки. Выбери игру -
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
 Бюджетная система РФ

Содержание бюджетного процесса определяется государственным и бюджетным устройствами страны. «Бюджетный процесс это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением». Задачами бюджетного процесса являются выявление всех материальных и финансовых резервов для достижения прогресса на пути к развитию рыночного хозяйства, определение доходов бюджета по налогам и платежам, установление расходов бюджета по целевому назначению; сокращение и ликвидация бюджетного дефицита, повышение роли перспективного бюджетного планирования, усиление контроля за финансовой деятельностью юридических лиц и доходами физических лиц при выполнении ими налоговых обязательств и др. Бюджетный период это время совершения процесса исполнения бюджета

скачать реферат Теория финансов

Неналоговые это денежные поступления от различных видов деятельности осуществляемых гос-вом. В состав неналоговых доходов вкл.: - доходы от внешнеэкон. деят-ти – таможенные пошлины, тамож. сборы, доходы от гос. кредитов, выданных другим странам, доходы от др. внешних кредитов. - доходы от имущества принадлежащих гос-ву, доходы от акций и паев, принадл. гос-ву. - доходы получ. от использования прир. ресурсов - сборы за загрязнение окр. среды, лесные сборы, сборы за разведку и добычу полез. ископаемых. - доходы получ. от оказания услуг гос-вом – консульские сборы, сборы за выдачу документов (МВД), сборы за оказание информац. услуг, компенсац. платежи (за бланки паспортов). - штрафы и др. фин. санкции, кот. взимаются за нарушение действующего закон-ва и пр. платежи. К категории безвозмездных перечислений относятся перечисления в виде фин. помощи из бюджетов др. уровней в форме дотаций и, субвенций, перечислений от физ. и юр. лиц, междунар. орган-й, в т. ч. добровольных пожертвований. Применительно к каждому уровню бюджетной системы доходы бюджетов подразделяются на собственные и регулирующие. Собственные доходы бюджетов. К собственным доходам бюджетов относятся налоги и другие обязательные платежи, полностью или частично в твердо фиксированной доле (процентах) или по разделенным ставкам закрепленные за соответствующими бюджетами федеральными законами, законами субъектов РФ и решениями органов местного самоуправления.

 История византийских войн

Природа земель, оставшихся в распоряжении империи, вкупе с сокращением доступных ресурсов, отныне в первую очередь определяла политические, экономические и стратегические перспективы, оставшиеся открытыми перед правителями Византии. Остававшиеся в это время в пределах империи регионы не принадлежали к числу самых богатых ее провинций. Например, Египет являлся житницей Константинополя и давал империи львиную долю доходов от сбора налогов. По данным поздних римских источников, по восточной половине империи (за исключением Италии и Африки, которые давали около одной восьмой доли общего дохода) было рассчитано, что Египет давал Восточной Римской империи около трети доходов (зерном и деньгами), собранных с ближневосточных и балканских провинций (префектуры Ориент и Иллирик). Было также подсчитано, что доходы империи от регионов, расположенных на Балканах к югу от Дуная, были по самому приблизительному подсчету примерно равными. Однако в позднеримское время основные доходы за пределами Египта поступали из богатых регионов — Сирии, Месопотамии (северного Ирака), Евфратензии, Осроены (области к северу и югу от Евфрата в верхнем течении), Финикии (Ливана и Сирии), Палестины и Киликии (совр. турецкая провинция Адана)

скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

При этом налогообложение юридических лиц (хозяйствующих субъектов) в рассматриваемой системе ограничено применением таких налогов, как: - налог на прибыль корпораций (около 9% доходов федерального бюджета и в среднем не более 5% доходов бюджетов штатов); - налог на доходы от продаж и капитальных активов; - налог штатов на деловую активность, определяемую размерами капитала и оборотом. Последние два налога не имеют существенного финансового значения, а несут регулирующую нагрузку. Налогообложение собственности (имущества) в рассматриваемой системе носит в основном региональный характер, причем объектом налогообложения является имущество юридических лиц: личное имущество населения для целей собственного потребления налогом не облагается. Федеральный налог (по ставке до 50% стоимости) применяется только в отношении имущества, переходящего в порядке наследования и дарения. Важной характерной чертой системы налогообложения США является незначительная роль, которую играют в ней акцизы: федеральными акцизными сборами облагается ограниченное количество видов товаров и услуг, а ставка налога с продаж по отдельным штатам колеблется от 0 до 8%. 2.2 Налоговая система Канады Система налогообложения Канады в целом похожа на систему США в силу сходного государственного устройства, включающего федеральный уровень, провинции и местный уровень, и схожих экономических принципов.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

Сохранение указанных перекосов осложнит решение многих из перечисленных выше проблем. В частности, может тормозиться развитие инвестиционного процесса. За последние годы привлекаемые с рынка ресурсы, как правило, были слишком короткими, чтобы направляться на долгосрочные инвестиционные цели: стоимость ресурсов не окупалась рентабельностью проектов, а объемы средств, которые можно было получить на внутреннем рынке, были недостаточны для осуществления сколько-нибудь крупномасштабных инвестиций. В тех же случаях, когда предприятия получали инвестиционные кредиты, средства часто использовались ими не на цели инвестирования, а на пополнение оборотных средств. По-прежнему останутся и проблемы неплатежей и низкой исполняемости доходной части бюджета, сбора налогов и т.д. Попытки решить проблему через ужесточение налоговой и платежной дисциплины по отношению к российским предприятиям не снимут вопроса для экономики в целом, поскольку текущая собираемость налогов и осуществление платежей в нынешних условиях возможны только при «монетизации неплатежей», т.е. при реальном вытеснении неплатежей «живыми» деньгами, с которых будет возможно взимание налогов.

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Следовательно, также значительны различия с учетом способностей расходовать средства. Штаты с низким подушным доходом также дают мало доходов от сбора налогов, в то время как штаты с высоким уровнем доходов легко загребают более значительные суммы доходов. Региональная распределенность способностей собирать налоги также определяет региональную распределенность расходов. Штаты с высоким уровнем доходов тратят на душу населения значительно больше средств, чем штаты, являющиеся экономически и финансово слабыми. Около трети расходов штатов и местных органов власти приходится на образование. Уровень подушных расходов зависит от финансового статуса региона: при сопоставлении видно, что более богатые штаты тратят больше средств на образование, чем бедные штаты. Однако в данном случае важно учитывать то значительное неравенство в вводимых затратах. Так, зарплата учителей варьируется вместе с различиями в уровнях совокупного дохода. Удивительно слабо стыкуются экономический потенциал и социальная защищенность. Много тратят штаты с более высокими доходами в северо-восточных и среднеатлантическом регионах (например, некоторые штаты Новой Англии, а также штат Нью-Йорк).

скачать реферат Система налоговых органов, их функции и задачи

Управление налогообложения имеет шесть отделов (подоходного налога, имущественного налога, корпоративного налога, налога на потребление, винного налога, сведений и проверок) и юридическую службу, в которой работают управляющие по оценке имущества, пивоварению и налогу на потребление. Управление учета доходов и сбора налогов состоит соответственно из двух отделов. Управление проверки счетов и уголовного расследования также имеет два отдела, в нем работает управляющий по межгосударственным расследованиям налогов. Районные налоговые управления располагают несколько иными подразделениями, однако, все они имеют управление согласования и хозяйства, большинство из них - два управления налогообложения, управление учета доходов и сбора налогов, управление проверки счетов и уголовного расследования. Некоторые, например Каназава и Кумамото имеют лишь одно управление налогообложения, иные, как Токио, Нагоя и Осака - управление проверки счетов и управление уголовного расследования, причем налоговое управление токийского района включает четыре управления проверки.

Автокружка с подогревом USB 12 V (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю и разъему USB. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю или
660 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая "Даниил".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Резак для бумаги с ковриком.
Обеспечивает аккуратный и ровный отрез бумаги, фотографий и плакатов. Подходит для формата А4 (максимальная длина реза 350 мм). Безопасен
1073 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
скачать реферат Структура расходов и доходов бюджета территорий

Существование системы надбавок позволяет государству путем реформы основных налогов одновременно и повсеместно реформировать и местные налоговые системы. В то же время надбавки представляют собой одну из наиболее дешевых систем местного обложения, так как не приходится проводить оценки объектов налогообложения, что осуществляется в централизованном порядке. Однако надбавочные налоги имеют смысл лишь в том случае, если местным органам управления представлена некоторая самостоятельность в установлении размера надбавок; если же размер надбавки строго фиксирован, но максимум таков, что приходится устанавливать надбавки всегда в максимальном размере, то, по существу, нет разницы между надбавочной системой и отчислениями определенной доли от государственных налогов и доходов в местные бюджеты. Было уже сказано выше, что основу закрепленных доходов бюджетов составляет налог на прибыль предприятий, подведомственных региональным органам. Их удельный вес в закрепленных доходах растет, но темпы роста имеют тенденцию к снижению. Главная причина этого - снижение уровня рентабельности ряда отраслей местного хозяйства из-за повышения уровня зарплаты работникам, роста цен на основные средства, сырье и материалы, повышения качества оказываемых услуг и других факторов.

скачать реферат Межбюджетные отношения и их развитие в РФ. Составление проекта бюджета района

Уменьшение доли территориальных финансов влечет за собой ухудшение экономического и социального положения в регионах. Снижение параметров экономического и социального развития регионов ведет к ухудшению этих показателей в целом по стране. Это позволило нам сформулировать следующий закон: «Чем выше уровень концентрации средств в центральном бюджете, тем ниже уровень экономического и социального развития государства», иначе говоря, увеличение доли центрального бюджета уменьшает долю средств, направляемых на жизнеобеспечение человека. (4)2. Практическое заданиеСОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА 1. На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме № 1-Б. 2. Подготовить пояснительную записку к составленному проекту бюджета района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА I. Данные для расчета доходов бюджета 1. Налог на имущество физических лиц. В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью.

скачать реферат Налогообложение прибыли предприятия

Развитие пенсионных схем и методов сбережения с льготным налогообложением, также сокращают налог на доход от капитала с течением времени. В силу указанных причин наблюдается рост базы других налогов, например, базы налога на добавленную стоимость, относительно базы налога на прибыль. Наконец, правила бухгалтерского учета со временем совершенствуются, и в частности, в находящихся на стадии становления экономиках. Такая эволюция должна привести к снижению доходов бюджета от налога на прибыль в постсоветских экономиках, в частности, в российской, если правила налогообложения будут развиваться в соответствии с реформой учета. Такая тенденция возникает вследствие применения для определения прибыли общепринятых международных стандартов, которые более согласованы с экономическими критериями функционирования предприятия и используют более либеральные системы вычетов и начисления амортизации в сравнении с правилами учета в командной экономике. Чтобы исполнять перечисленные выше функции и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе, налог на прибыль должен быть тщательно разработан.

скачать реферат Организация налогового контроля в РФ

А в реестрах содержатся огромные массивы информации о налогоплательщиках, которых фактически уже не существует. Поскольку вопросы изменения законодательства до сих пор не урегулированы, ФНС России необходимо улучшить работу в рамках действующих нормативно-правовых актов. Во-первых, в целях обеспечения полноты и актуальности сведений, включенных в информационные ресурсы налоговых органов, следует повысить эффективность количественного и качественного анализа такой информации. Во-вторых, продолжить деятельность по исключению недействующих юридических лиц из Единого реестра по упрощенной внесудебной процедуре. Активизировать работу с учредителями и руководителями организаций, долгое время не отчитывающихся и имеющих задолженность. Имущественные налоги как дополнительный источник доходов бюджета Имущественные налоги значительно в меньшей степени, чем ресурсные платежи или налоги на прибыль и НДС, зависят от мировой конъюнктуры цен на углеводородное сырье и от финансового состояния организаций, а потому являются наиболее устойчивым источником доходов для бюджета.

скачать реферат Прямые налоги

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы прямых налогов, а именно изучается сущность прямых налогов, история развития и поступления по прямым налогам на протяжении IX- XXI веков. Рассматривается нормативно-правовая база регулирования прямых налогов. Во второй главе раскрывается и анализируется состав доходов бюджетов различных уровней. Особый упор делается на динамику поступлений прямых налогов за 2007-2009 гг. В третьей главе рассматриваются структура и значение прямых налогов в формировании доходной базы бюджетов всех уровней зарубежных государств. Изучаются направления совершенствования прямого налогообложения как фактора увеличения доходов бюджетов всех уровней Российской Федерации. Информационной базой дипломной работы выступают нормативные правовые документы, регламентирующие поступление прямых налогов в доходы бюджетов разных уровней РФ, учебная литература таких авторов, как А.М. Година, М.Е. Косов, О.И. Мамрукова, В.Г. Пансков, А.В. Перова, Ю.А. Петрова, Г.Б. Поляк, В.М. Пушкарева, К.В. Рудый, Е.В. Смолина, А.В. Толкушина, Д.Г. Черника и других ученых-экономистов, периодическая литература, материалы Министерства финансов РФ. 1. Теоретические основы прямых налогов 1.1 Сущность и понятие прямых налогов Решающее значение в доходах бюджета имеют налоги.

Фломастеры-кисти "Trendy", 12 цветов.
Набор фломастеров-кисточек. Предназначены для рисования на бумаге и картоне. В наборе: 12 цветов. Характеристики: - круглый пластиковый
342 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сахарница с ложкой "Гуси", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Формирование доходов бюджета Республики Беларусь

Реферат Дипломная работа: 113 с., 2 рис., 2 табл., 56 источников, 3 прил. БЮДЖЕТ, ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА, НАЛОГИ, НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Объектом исследования являются бюджетно-налоговая политика и республиканский бюджет Республики Беларусь, предметом исследования - формирование доходной части республиканского бюджета Беларуси. Целью работы является анализ формирования доходов республиканского бюджета Республики Беларусь, бюджетов зарубежных стран и на его основе выработка механизма их увеличения и укрепления в условиях рыночных отношений. При выполнении работы использовались универсальные методы экономической теории: анализ, синтез, диалектики, системности и исторический. В процессе работы проведены исследования сущности и содержания бюджета, его роль в решении социально-экономических задач страны; изучены состав и классификацию доходов бюджета и налогов как их основной доходной части; дана оценка бюджетно-налоговой политики Республики Беларусь последних лет; проведено исследование формирования доходов республиканского бюджета Республики Беларусь за 2003-2005 гг.; изучен зарубежный опыт формирования доходной части бюджета; определены приоритетные направления и механизм увеличения доходной части республиканского бюджета Республики Беларусь.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Помимо налога с оборота, поступлениями в бюджет являлись: плата за фонды, фиксированные (рентные) платежи, отчисления от прибыли, подоходный налог с колхозов, доходы от внешней торговли, лесной доход, включающий плату за древесину, отчисления предприятий добывающей промышленности на погашение затрат по геологоразведочным работам. Доходы бюджета также включают поступления от населения. В целом платежи населения составляли менее 9% всех доходов бюджета. Среди налогов главное место занимал подоходный налог. В зависимости от характера дохода и способа его получения плательщики налога делились на несколько групп: рабочие и служащие; литераторы и работники искусств; врачи, учителя, адвокаты и другие лица, занимающиеся частной практикой; кустари, ремесленники и др. Основной являлась первая группа плательщиков. Расходы государственного бюджета СССР. По роли в общественном воспроизводстве расходы делятся на две группы: расходы на развитие материального производства и расходы на содержание и развитие непроизводственной сферы.

скачать реферат Шпаргалка по макроэкономике (2004г.)

Расходная и доходная части его могут быть использованы в целях регулирования экономики. Бюджет состоит из расходной и доходной частей. Расходы центрального бюджета в странах СНГ делятся на следующие группы: финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, обороны, управления; расходы, связанные с внешнеэкономической деятельностью, обслуживанием государственного долга. Наиболее крупными расходными статьями бюджета в странах с рыночной экономикой являются поддержание уровня доходов (пенсии нетрудоспособным, инвалидам, помощь безработным, живущим ниже черты бедности и т.д.); национальная оборона; образование и здравоохранение; выплата процентов по государственному долгу и т.д. Основным источником доходов бюджета являются налоги. В доходах центрального бюджета они составляют от 80 до 90 %. В местных бюджетах развитых стран на долю налогов приходится до 50 % всех поступлений.44. Бюджетный профицит и бюджетный дефицит и их воздействие на экономику. Дефицит- это та сумма, на которую в данном году расходы бюджета превышают его доходы. Он может быть вызван следующими причинами: необходимостью осуществления крупных государственных программ развития экономики; милитаризацией страны; войнами и стихийными бедствиями; экономическими кризисами и т.д. Во всех этих случаях резко возрастают расходы государства, превышая его доходы.

скачать реферат Микроэкономика

Налоги подразделяются на прямые и косвенные. К прямым налогам относятся: подоходный налог, налог на прибыль, ресурсные платежи, налоги на имущество. Косвенные налоги: это налог на добавленную стоимость - НДС; таможенная пошлина. налог на операции с ценными бумагами и другие налоги. В развитых странах роль прямых налогов. Доказавших свою эффективность, значительно возросла и составила в 1987 г.: в США - 91,15; в Японии - 71,2%; в Англии - 54,3%; в ФРГ - 44,1%. В нашей стране в СССР доля прямых налогов в доходах госбюджета составляла 37,7%. В 1994 г. доля прямых налогов в доходах бюджетной системы в России возросла до 43,5%. По своему уровню налоги в России делятся на федеральные, республиканские и местные (табл. 1). Табл. 1 Налоги в России Федеральные налоги Налоги Местные налоги республик, краев и областей Налог на добавленную Платежи за Налог на имущество стоимость пользование физических лиц природными ресурсами Акцизы на отдельные Налог на налог на строит. группы и виды товаров имущество объектов в курортной предприятий зоне Налог на доходы банков Лесной доход Курортный сбор Налог на доходы от Плата за воду Земельный налог страховой деятельности промышленными предприятиями Налог на операции Сбор за право ценными бумагами торговли Таможенная пошлина Целевые сборы с населения Отчисления на Налог на содержание воспроизводство жилого фонда минерально-сырьевой базы Платежи за пользование Другие налоги природными ресурсами Налог на прибыль (доход) предприятий Подоходный налог с физических лиц Дорожный налог Гербовый сбор Государственная пошлина Налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения Сбор за использование наименований «Россия» Элементы налога.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.