телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Доходы и расходы правительства муниципальных образований России на примере города Казань

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Самостоятельность бюджета муниципального образования обеспечивается: достаточным уровнем собственных доходов (согласно Бюджетному кодексу РФ - наличием собственных доходов); правом определять направления расходования бюджетных средств в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления; правом использовать по своему усмотрению доходы, дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета; правом на компенсацию дополнительных расходов (потерь доходов), возникших в результате решений, принятых органами государственной власти. Доходы бюджета муниципального образования формируются за счет: местных налогов, сборов и штрафов, долей федеральных и региональных налогов и сборов, закрепленных на постоянной основе за бюджет муниципального образования, неналоговых доходов (Собственные доходы бюджета), отчислений от регулирующих федеральных и региональных налогов и сборов; финансовой помощи в виде дотаций, субвенций, субсидий, трансфертов; средств на финансирование реализации отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления в соответствии с решениями РФ и ее субъектов; средств на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти и приводящих к увеличению расходов (уменьшению доходов) бюджета муниципального образования. При недостаточности бюджета средств органы местного самоуправления вправе привлекать дополнительные источники, покрывающие дефицит бюджета, которые не включаются в общую сумму доходов бюджета муниципального образования. В качестве таких источников для муниципальных образований выступают внутренние муниципальные заимствования у физических и юридических лиц. Расходы бюджета муниципального образования осуществляются за счет доходов и заемных средств. Согласно Бюджетному кодексу РФ за бюджетом муниципального образования закрепляется финансирование следующих видов расходов: содержание органов местного самоуправления; формирование муниципальной собственности и управление ею; организация, содержание и развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, СМИ, других учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; содержание муниципальных органов охраны общественного порядка; организация, содержание и развитие муниципальное жилищно-коммунального хозяйства; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; благоустройство и озеленение территории муниципальных образований; организация утилизации и переработки бытовых отходов (за исключением радиоактивных); содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; обеспечение противопожарной безопасности; охрана окружающей природной среды на территории муниципальных образований; реализация целевых программ, принимаемых органами местного самоуправления; обслуживание и погашение муниципального долга; целевое дотирование населения; содержание муниципальных архивов; проведение муниципальных выборов и местных референдумов; реализация иных решений органов местного самоуправления и прочих расходов, отнесенных к вопросам местного значения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное и муниципальное управление

В этом качестве они выполняют некоторые общегосударственные функции и несут ответственность за это перед органами государства. В России этот вопрос решен иначе: местным органам могут быть переданы с их согласия некоторые функции государственных органов, и за их выполнение они тоже несут ответственность перед государством. Местное самоуправление власть не только территориально ограниченная, но ограниченная и по кругу полномочий. Ее органы вправе решать вопросы местного значения в соответствии с законом. В унитарном государстве это закон, принятый его парламентом. Существует несколько различных взглядов на суть местного, управления. Общественная теория местного самоуправления возникла в связи с борьбой против королевского абсолютизма. Сначала в городах, а затем в сельских поселениях население отстояло право создавать свои выборные органы, которые управляли местными делами. Первоначально это оформлялось хартиями, даруемыми монархами городам. Затем территориальные коллективы стали принимать свои уставы, став муниципальными образованиями наряду с городами

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

Формы финансовой помощи, предоставляемой бюджетам муниципальных образований из бюджета города Москвы, определяются федеральными законами и законами города Москвы. Муниципальным образованиям в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы обеспечиваются минимальные бюджеты муниципальных образований путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов бюджетов муниципальных образований. Минимально необходимые расходы бюджетов муниципальных образований устанавливаются законами города Москвы на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Минимальная бюджетная обеспеченность - минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов. При недостаточности доходных источников выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности местного бюджета осуществляется путем предоставления финансовой помощи из бюджета города Москвы.

Развивающая игра "Учимся считать".
"Учимся считать" - это развивающая игрушка для детей в возрасте от 3-х лет. Игра поможет ребёнку выучить цифры от 1 до 5 и
549 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
2037 руб
Раздел: Точилки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши заточенные. Количество цветов: 24.
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Бюджетный кодекс РФ

Установленные настоящим Кодексом источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; установление нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах; определение объема и порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, в том числе определение порядка образования в составе

скачать реферат Основные пути решения проблем в области благоустройства и озеленения территории муниципального образования

Результаты дипломного исследования могут быть использованы студентами в учебном процессе высших профессиональных учебных заведениях при изучении данной темы. По совершенствованию организации управления благоустройством и озеленением территории муниципального образования, на примере города Нижнекамска, был предложен ряд мероприятий по благоустройству города, разработан конкурс «Самый чистый двор города», проходящего под лозунгом «Чисто не там где убирают, а там где не сорят». Методологическую основу работы составляет концепция благоустройства города Л.А. Велихова, формула благоустройства З.Х. Френкеля, теория В.И. Вернадского, основанная на принципе гармоничного развития человека и биосферы, и композиционная теория Г. Ганса, рассматривающая восприятия человека через микрокосм (микрорайон, улица) и макрокосм (страна, планета). Работа основана на системном подходе, в рамках которого были использованы следующие методы: исторический, в результате которого рассматривалась история многовекового опыта зеленого строительства, системный, сравнительный.

 Федеральный закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

главы муниципального образования в соответствии с частью 2 статьи 36 настоящего Федерального закона. 7.PИзменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в устав муниципального образования. 8.PРешение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение. 9.PФинансирование расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований. Статья 35

скачать реферат Рекомендации по оптимизации экологической среды г. Нижнекамска и Нижнекамского района

Второй раздел – проблемно-аналитический, содержит оценку экологической ситуации в Республике Татарстан и Нижнекамском муниципальном районе за период 2003-2006 годы, где в завершении проводится комплексный анализ проблемной ситуации на основе полученных данных социологического исследования. Третий раздел – проектно-прогностический, содержит отечественный опыт по оптимизации и разрешению сложившейся экологической проблемы на территории муниципальных образований. На основе представленного опыта, результатов проведенного анализа и результатов социологического исследования разработана программа мероприятий для совершенствования природоохранной деятельности на территории муниципального образования, на примере города Нижнекамска. Четвертый раздел содержит программу мер по обеспечению выпускной квалификационной работы, включает обоснование социальной значимости внедрения разработанных мероприятий проекта, математическое и статистическое обоснование, обзор нормативно-правового, компьютерного, социологического обеспечения.

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

По мнению автора, содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, методологические рекомендации окажутся полезными для служб и организаций, занимающихся благоустройством и озеленением. Данная работа может быть использована отделом охраны окружающей среды и Управлением строительства и архитектуры Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района, МБУ «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства», которое выполняет функции по содержанию объектов благоустройства, ремонту и содержанию дорог, озеленению города. По совершенствованию управления благоустройством и озеленением территории муниципального образования, на примере города Нижнекамска, было предложено создание электронной карты Нижнекамска с нанесением всех зеленых насаждений города с их количественно-качественными характеристиками. Методологическую основу работы составляет концепция благоустройства города Э. Говарда и Ле Корбюзье (город-сад), концепция линейного города Н.А. Ладовского, В.А. Лаврова, Н.А. Милютина, И.Н. Леонидова, М.Я. Гинзбурга и А.Я. Пастернака, формула благоустройства и планировки города по линейной структуре из трех полос – промышленной, зеленой и жилой В.Н. Семенова, теоретическая работа по благоустройству и развитие систем зеленых насаждений, проделанная Е. Энаром, Р. Эберштадтом, Б. Морингом, Р. Петерсеном и Г. Пеплером. Работа основана на системном подходе, в рамках которого были использованы следующие методы: исторический, в результате которого рассматривалась история многовекового опыта градостроительства, благоустройства и озеленения, сравнительный.

скачать реферат Муниципальное право

Структура местного бюджета: -доходы (доходная часть; - расходы (расходная часть). Доходная часть бюджета состоит из 3 составляющих: - налоговые поступления; - неналоговые поступления; - иные поступления. Налоговые поступления – местные налоги : земельный налог и налог на имущество физических лиц; отчисления от налогов субъекта РФ; отчисления от федеральных налогов и сборов. Неналоговые поступления – доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности (перечень и порядок управления муниципальным имуществом определен в ст. 50-51 ФЗ-131); часть прибыли муниципальных предприятий (порядок создания, виды, деятельность муниципальных предприятий определены: ч.4 ст. 51 ФЗ-131, ФЗ от 14 ноября 2002 года «161 «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, ГК ст. 113-115, 124-126, 215). Остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоупраления; часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающихся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления (перечень штрафов по городу Брянску) Иные поступления: средства самообложения граждан; безвозмездные перечисления из других уровней бюджетных системы: дотации – безвозмездные бюджетные средства, выделяемые для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности последний и городских округов в целях покрытия текущих расходов этих муниципальных образований.

скачать реферат Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа "Город Заринск" Алтайского края)

Дипломная работа на тему Система органов местного самоуправления муниципального образования (на примере городского округа «Город Заринск» Алтайского края) Введение Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов современного общества. Сегодня оно является одновременно формой самоорганизации граждан и – в этом качестве – составной частью гражданского общества, уровнем публичной власти (инструментом демократического участия граждан в управлении общими делами) и элементом рыночной экономической системы (восполняя пробелы рынка в части оказания услуг жителям и координации хозяйственной деятельности). Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что интерес к проблемам организации местной власти не ослабевает и, кроме того, вопросы развития местного самоуправления признаны федеральной властью как одна из приоритетных задач государства. Местное самоуправление в России имеет исторические корни, хотя современная ситуация и отличается от той, что сложилась ранее, но при выборе рациональной системы организации местной власти не следует забывать об историческом опыте при создании нормативной правовой базы регламентирующей деятельность органов местного самоуправления.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Социально-экономическое развитие муниципального образования на примере Добровского района

СодержаниеВведение Глава 1. Роль и полномочия местного самоуправления в социально – экономическом развитии муниципального образования 1.1 Структура органов местного самоуправления 1.2 Полномочия органов местного самоуправления в социально – экономическом развитии района 1.3 Понятие и цели социально – экономической политики местного самоуправления Глава 2. Анализ социально – экономического развития Добровского района 2.1 Современное состояние социально – экономического развития Добровского района 2.2 Особенности управления Добровского района 2.3 Формирование и анализ расходов и расходов Добровского района Глава 3. Перспективы и пути совершенствования социально – экономического развития и управления муниципальным образованием на примере Добровского района 3.1 Перспективы социально – экономического развития и управления Добровского района 3.2 Совершенствование основ управления муниципальным образованием Добровского района 3.3 Прогноз социально – экономического развития Добровского района Заключение Список литературы Введение В современных условиях продолжающегося перехода России к рыночным отношениям происходит переосмысление сущности управления социально-экономическим развитием.

скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

Структура и штаты других органов местного самоуправления утверждаются главой города в пределах соответствующих расходов местного бюджета. Положения об этих органах местного самоуправления утверждаются в установленном законом порядке. Структурные подразделения администрации города юридическими лицами не являются и подчиняются заместителям главы города или непосредственно главе города. Положения о структурных подразделениях администрации утверждаются главой города или по его поручению заместителями главы администрации города. Ст.19 Устава г. Волгодонска закрепила основные положения городской Думы, которая как уже было сказано, является представительным органом местного самоуправления г. Волгодонска. Дума является юридическим лицом, имеет гербовую печать. Численный состав депутатов городской Думы первого и второго созывов - 15 депутатов. Срок полномочий депутатов Думы - 4 года. К исключительной компетенции Думы относится: 1) принятие общеобязательных правил по предметам ведения муниципального образования, предусмотренных Уставом города; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении; установление местных налогов и сборов; 4) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью; 5) контроль за деятельностью органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом города. (ст. 21 Устава г.Волгодонска), кроме того этой же статьей предусмотрены другие полномочия.

скачать реферат Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

В Комитете финансов г. Санкт-Петербурга существует оценка суммарных поступлений в местные бюджеты доходов от этих источников в 2001 году ( по данным Комитета финансов). Как и на всех уровнях бюджета создан фонд финансовой поддержки, если у муниципальных образований имеется «расчетный дефицит», т.е. прогнозируемые суммы поступления доходов в местные бюджеты меньше расчетной суммы минимально необходимых расходов, от муниципальные образования получают в 2001 году средства из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований. Перечисление денежных средств из фонда финансовой поддержки местных бюджетов муниципальных образований планируется в 2001 году производить с 15 по 20 число текущего месяца, исходя из процента каждого муниципального образования в фонде финансовой поддержки, согласно приложению 12 Закона о бюджете и в соответствии с фактическим поступлением доходов в предшествующем месяце в бюджет Санкт-Петербурга за счет ежемесячных поступлений от сумм доходных источников. Фонд финансовой поддержки местных бюджетов согласно статье 10 Закона формируется за счет 55 процентов от сумм доходных источников, а именно: . Налога на рекламу; . Госпошлины. В отличие от 1998-1999 года, когда применялся индивидуально- заявительный порядок оказания финансовой помощи местным бюджетам, в 2000 г. в соответствии со статьей 10 Федерального закона «О финансовых основах местного самоуправления в РФ», распределение средств Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в Санкт-Петербурге будет осуществляться по фиксированной формуле.

скачать реферат Направления совершенствования деятельности по утверждению патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования

СодержаниеВведение 1. Теоретические основы формирования патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования 1.1 Понятие и сущность патриотического и гражданского сознания 1.2 Социальные общности и идея патриотизма 1.3 Роль органов управления в формировании патриотического и гражданского сознания 2. Анализ уровня патриотического и гражданского сознания россиян 2.1 Основы патриотического и гражданского воспитания граждан Российской Федерации 2.2 Система патриотического и гражданского сознания граждан в Республике Татарстан 2.3 Исследование тенденции утверждения патриотического и гражданского сознания граждан на примере города Нижнекамска 3. Направления совершенствования деятельности по утверждению патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования 3.1 Опыт совершенствования деятельности по утверждению патриотического и гражданского сознания на уровне муниципального образования на примере Урмарского района 3.2 Предложения по совершенствованию формирования патриотического и гражданского сознания 3.3 Программа мероприятий по формированию гражданского сознания и патриотизма в молодежной и студенческой среде г. Нижнекамска 4. Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы 4.1 Социальная значимость внедрения разработанных мероприятий 4.2 Экономическое обоснование выпускной квалификационной работы Правовое обеспечение выпускной квалификационной работы Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы Заключение Список использованных источников Приложения ВведениеАктуальность темы исследования.

скачать реферат Современные проблемы управления городом: местное самоуправление и городское развитие

С одной стороны, Конституция РФ содержит нормы, устанавливающие положение о том, что государственную власть в субъектах РФ осуществляют образуемые ими органы государственной власти. С другой стороны, в Конституции РФ существуют нормы, согласно которым в городских поселениях (в том числе Москве и Санкт-Петербурге) осуществляется местное самоуправление. Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяются законами субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства. Установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Процесс разработки стратегии развития муниципального образования

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические аспекты развития муниципального образования 1.1 Понятие стратегии развития муниципального образования, цели и тактика 1.2 Методика разработки СРМО 1.3 Основные этапы процесса разработки СРМО Глава 2. Оценка процесса разработки стратегии развития муниципального образования на примере стратегий развития российских муниципальных образований Глава 3. Пути улучшения отечественной системы разработки СРМО 3.1 Предложения по улучшению системы разработки стратегии развития с использованием передовых подходов 3.2 Использование зарубежного опыта в сфере разработки стратегии развития муниципального образования Заключение Список использованной литературы Введение На сегодняшний день в России сложилось такая ситуация, которая сопровождается существованием противоречий и постоянным обострением проблем в политической, экономической, и социальной сферах общественной жизни. В этих условиях определяющим фактором стабилизации выступает использование потенциала самоорганизации и местного самоуправления. Основным уровнем территориальной и экономической организации местных сообществ являются муниципальные образования.

скачать реферат Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск)

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИДИПЛОМНАЯ РАБОТАВыполнил студент V курса очного отделения специальности 040201 «Социология» Константинова Е.А. Научный руководитель Доцент, к.ф.н. Клюкина Элина Сергеевна Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).Допустить к защите:Дипломная работа защищенаЗаведующий кафедрой« » 2006 ГАК « » 2006 г. Апатиты 2006 Содержание Введение .3 Глава I. Социальное самочувствие выпускников вузов в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере города Снежногорск) 9 1.1 Методологические основы изучения социального самочувствия .9 1.2. Закрытое административно-территориальное образование как социальное пространство .28 Глава II. Оценки выпускниками вузов возможностей профессиональной реализации в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск) .33 2.1. Общие сведения об исследование .33 2.2. Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном образование. (на примере г. 2.3. Мотивы приезда. Ожидания выпускников вузов от закрытого административно-территориального образования (на примере г. 2.4. Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно- территориальном образовании (на примере г. Снежногорск) .46 Заключение .50 Список литературы 54 Приложение 1 .59 Приложение 2 .66 Введение В настоящее время в России происходит активный процесс становления граж­данского и политического общества.

скачать реферат Социальное партнёрство муниципальной власти, общественности и бизнеса при решении социальных проблем в условиях малого города

Во втором временном отрезке ситуация несколько меняется: на первую позицию наравне с бедностью выходит проблема безработицы (зафиксировано по три упоминания). Наименее значимы оказались такие проблемы, как: поддержка молодых специалистов (нет упоминаний), проблемы погорельцев и поддержка престарелых (по одному упоминанию). В третий период на первый план единолично выходит проблема безработицы (зафиксировано четыре упоминания в газете). В качестве незначимых негативных явлений были отмечены следующие: необходимость поддержки малого бизнеса, проблемы здравоохранения и поддержка престарелых (по одному упоминанию). Ускользнули от внимания прессы такие проблемы, как: развитие милого города и поддержка молодых специалистов. Таким образом, на основании описанных выше данных можно сделать следующие выводы: в городе наиболее остро вне зависимости от рассматриваемого календарного периода стоит проблема бедности, что говорит о низком уровне доходов жителей данного муниципального образования. Данная ситуация в дальнейшем рискует усугубиться в связи с резким ростом безработицы как следствием негативного влияния кризисных потрясений в экономике, вынуждающих местные организации снижать производственные мощности, экономить ресурсы и заниматься высвобождением работников; относительно спокойно стоит перед общественностью города проблема поддержки престарелых, на подъём динамики, которой в направлении роста не оказывает влияния ухудшение экономической ситуации ни в одном из рассматриваемых временных отрезков; с последующим ухудшением состояния экономики города в каждом рассматриваемом календарном периоде увеличивается количество проблем, требующих срочного решения.

скачать реферат Бюджет муниципального образования

В-шестых, финансовые органы муниципалитетов могут через местные бюджеты оказывать воздействие на образование оптимальных пропорций в финансировании капитальных и текущих затрат, стимулирование эффективного использования материальных и трудовых ресурсов, создание новых местных производств и промыслов . Отмечая роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии регионов, нельзя не учитывать, что кризисной является в экономике страны инфляция, и расстроенность финансовой системы не позволяет местным бюджетам проявлять в полной мере свою роль. К таким негативным факторам можно отнести бюджетный дефицит (превышение доходов над расходами). Бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Роль этих бюджетов в социально-экономическом развитии регионов возрастает в связи с расширением прав местных органов власти в соответствии с Законом Российской Федерации «О местном самоуправлении». Таким образом, местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления, на основе закрепленных федеральным законом статей Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.2 Доходы местных бюджетов Доходы местного бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.