телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Доходы федерального бюджета и резервы их увеличения

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал Наш Современник 2008 #10

Коррупционный рынок нашей страны достиг уже 240 миллиардов долларов в год, причём сохраняется тенденция его увеличения. Объёмы же рынка деловой коррупции растут примерно в четыре раза быстрее, чем доходы федерального бюджета*. Одной из наиболее острых остаётся проблема миграционной политики государства. В официальном докладе Всемирного банка об экономике России констатируется, что "для восполнения трудоспособного населения" нашей стране придётся принимать не менее одного миллиона (!) мигрантов в год. Так вот на ком держится российская экономика! Такими темпами скоро мы придём к полному замещению "трудового населения" миграционным коктейлем. Эти и другие многочисленные проблемы, дискредитирующие пропагандируемое благолепие, до сих пор не способны вернуть людей на грешную землю, повернуть их утопическое настроение в русло суровой действительности, реанимировать чувство здравого сопротивления захлестнувшей эйфории. Человек перестал думать. Развлекаемый смехопанорамами и другими примитивными порождениями масс-культуры, увлечённый спортивными рекордами и музыкальными хит-парадами, он катится по наклонной плоскости в бездну

скачать реферат Денежно-кредитная политика государства

Снижение инфляции в 2002 году во многом зависит и от того, насколько Правительству Российской Федерации удастся не допустить превышения запланированного уровня непроцентных бюджетных расходов и неравномерности в осуществлении мер структурной политики и расходовании бюджетных средств. Проведение мер по снижению инфляции будет поддерживать экономический рост и способствовать созданию условий для увеличения занятости и доходов населения, как это предусмотрено в Программах экономического развития страны на среднесрочную и долгосрочную перспективу и проекте федерального бюджета на 2002 год. Поскольку в соответствии с указанными программами в 2002 году будет продолжаться активное проведение структурных реформ, которые приведут к повышению цен и тарифов на товары, являющиеся базовыми для индекса потребительских цен, эта тенденция в краткосрочном аспекте требует активного участия Правительства Российской Федерации в действиях по ограничению инфляции, включая формирование за счет получаемых в 2001 и 2002 годах дополнительных доходов федерального бюджета финансового резерва.

Стиральный порошок "Molecola" для белого белья и цветного детского белья, экологичный, 1,2.
Экологичный стиральный порошок для детского белья ТМ Molecola является безопасным как для детей с первых дней жизни, так и для окружающей
357 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Стиральный порошок, автомат Econel для цветного белья (3 кг).
Стиральный порошок Econel "Color" предназначен для стирки белья из льняных, синтетических, хлопчатобумажных тканей и тканей из
343 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Шпаргалка по макроэкономике

Важными регуляторами макроэкономических пропорций и поведения финансовых посредников являются методы воздействия на банковскую ликвидность (активные средства банка): учетная политика ЦБ, политика открытого рынка и политика минимальных резервов. В России 6 специализированных государственных банков: 1) Государственный Центральный банк (Госбанк); 2) Промышленно-строительный банк (Промстройбанк); 3) Банк агропромышленного комплекса (Агропромбанк); 4) Банк жилищно-коммунального хозяйства и социального развития (Жилсоцбанк); 5) Банк трудовых сбережений и кредитования населения (Сбербанк); 6) Банк внешенеэкономических связей (Внешэкономбанк). Центральный банк занимает особое положение среди всех юридических лиц, занятых управлением или хозяйственной деятельностью. Представляя собой орган государственного управления, Центральный банк выступает и как коммерческий банк, хотя получение прибыли не служит целью деятельности Центрального банка. Половину своей прибыли Банк России перечисляет в доход федерального бюджета. Банк России и его учреждения освобождаются от уплаты налогов, сборов, пошлин и других аналогичных платежей

скачать реферат Таможенная политика

Таможенные платежи играют исключительно важную роль в обеспечении доходной части федерального бюджета Российской Федерации, поскольку составляют около трети доходов. Однако неиспользованные резервы увеличения таможенных платежей остаются значительными. В целях совершенствования фискальной и регулирующей функций таможенной системы необходимо: последовательно снижать средневзвешенную и максимальную импортную пошлину; максимально укрупнить товарные группы; отказаться от прямых и косвенных форм квотирования экспорта и импорта (кроме исключительных случаев, связанных с защитой внутреннего рынка сельскохозяйственной продукции); ликвидировать все существующие льготы в максимально короткие сроки; исключить регулятивные функции из компетенции таможенных органов (кроме вопросов внутриведомственной организации работы). Таможенное регулирование в его нынешнем виде остается недостаточно эффективным. Следует привести таможенные процедуры в соответствие с реальными возможностями государства. Таможенные процедуры должны совершенствоваться в направлении унификации методов таможенного оформления и контроля, сокращения дифференциации штрафных санкций.

 Про налоги с владельцев транспортных средств

Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога в бюджет осуществляют налоговые органы в соответствии с их компетенцией. Статья 10. Зачисление сумм налога Суммы налога зачисляются в доход федерального бюджета. Статья 11. Вступление в силу настоящего Федерального закона Hастоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИH Вот, для бухгалтеров какое разъяснение... Hадо бы Починка попросить для фидошников разъяснение написать... ОПУБЛИКОВАHО: HОРМАТИВHЫЕ АКТЫ ДЛЯ БУХГАЛТЕРА, 03.02.00, N 3, СТР.21 МИHИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО HАЛОГАМ И СБОРАМ ПИСЬМО 21.12.99 N АП-6-07/1030@ О HАЛОГЕ HА ОТДЕЛЬHЫЕ ВИДЫ ТРАHСПОРТHЫХ СРЕДСТВ В связи с многочисленными запросами о порядке уплаты налога на отдельные виды транспортных средств, введенного Федеральным законом от 8 июля 1999 г

скачать реферат Дефицит государственного бюджета в Российской Федерации

В условиях резкого падения доходов федерального бюджета Министерство финансов прибегло ко все более активной экспансии финансового рынка за счет выпуска облигаций государственного займа для покрытия бюджетного дефицита. Гипертрофированный рынок ценных бумаг, обслуживающих государственный долг к увеличению риска всего рынка ценных бумаг, а также к суждению других финансовых секторов, в том числе кредитного и валютного рынков. В 1992 – начале 1993 года Центробанк имел в распоряжении лишь целевые кредитные и обязательственные резервы, но с 04.1995 года, получив независимость прекратил прямое финансирование дефицита через прямое кредитование правительства (хотя косвенно продолжал). Выпуск ГКО и ОФЗ резко поднял внутренний долг государства, со стаявший из долгов по ГКО, ОФЗ, ОГСЗ, реструктурированной задолженности по внутренним валютным облигациям, программных долгов Северу и сельскому хозяйству и долгов перед вкладчиками Сбербанка и по чекам 1980-х на приобретение автомобилей. К 1998 году обслуживание государственного долга стало одной из крупнейших прогрессирующих статей бюджета, займы более чем в 4 раза превысили ликвидные сбережения с уже не ГКО чинили бюджет, а с 04.1998 года бюджет работал на ГКО.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Налоговые поступления являются основным источником доходной части бюджетов всех уровней, но их характер очень различен. Так, доходная часть федерального бюджета США в основном формируется за счет прямых налогов, в том числе подоходного налога с населения (примерно 45% от всех доходов федерального бюджета), взносов по социальному страхованию (около 35%), налога на прибыль корпораций (около 10%). Доля косвенных налогов незначительна (акцизы - около 5%, таможенные пошлины -1.5 - 2%). Что же касается бюджетов штатов, то их доходная часть формируется прежде всего за счет косвенных налогов (налоги на продажи и акцизы); источником доходов местных бюджетов являются главным образом местные налоги, особенно налог на недвижимость. В США около 2/3 налогов поступает в федеральный бюджет; остальная часть примерно поровну распределяется между штатами и местным уровнем. Самый крупный в США налог - подоходный на население - взимается по прогрессивной шкале. В результате налоговой реформы 1980-х гг. Прогрессивность этого налога была заметно снижена (максимальная ставка упала с 70 до 33%), необлагаемый минимум - увеличен, но наряду с этим уменьшилось количество налоговых льгот.

скачать реферат Государственный долг России: проблемы и решения

Таким образом, если объемы выплат по внешним долгам в 1998 и 1999 гг. в номинальном выражении почти не отличались, то их доля в бюджетных доходах составила 31 и 45%. Кроме того, увеличение бюджетных доходов происходит на фоне исключительно благоприятной конъюнктуры, и ее ухудшение в дальнейшем может привести к снижению платежеспособности правительства. Таблица 5. Доходы федерального бюджета РФ (1998 – июль 2000 гг.) (Источник: Минфин РФ) До кризиса система фиксированного валютного курса обеспечивала относительную предсказуемость расходов по обслуживанию внешнего долга. Девальвация и переход к плавающему курсообразованию сделали, с одной стороны, объемы ежегодных выплат менее прогнозируемыми в рублевом выражении. После финансового кризиса внешний долг российского правительства был фактически разделен на две категории. В первую, которая подлежала обслуживанию, попали все кредиты, взятые в период с 1991 года собственно Россией: это были обязательства перед МВФ и Всемирным Банком, еврооблигации и двусторонние кредиты российского правительства.

скачать реферат Налоги в США

Конкурентный потенциал системы налогообложения США задействован в весьма значительной степени через два основных инструмента: прогрессивное налогообложение доходов корпораций, которое предполагает увеличение ставок налога на прибыль при росте налогооблагаемой базы; использование налогов на сверхприбыль, то есть специальных ставок налога (которые могут достигать до 90%) в случае, если прибыль хозяйствующего субъекта значительно выше среднеотраслевой. Практическая реализация фискальной функции в налоговой системе США характеризуется в первую очередь тем, что в ее основе лежит налогообложение физических лиц (населения). При этом основными видами налогов являются: подоходный налог, за счет которого формируется более 40 % доходов федерального бюджета и примерно такая же доля налоговых доходов штатов; отчисления в фонды социального страхования, которые в равных долях делают наниматель (юридическое лицо-субъект хозяйствования) и рабочие (этот платеж населения составляет более 15 % доходов федерального бюджета). Необходимо отметить и то, что в условиях переноса основного налогового бремени на население представляется объективно оправданной сложная система исчисления соответствующего налогооблагаемого дохода, включающая возможность исключения (полного или частичного) определенных видов доходов, скользящий необлагаемый минимум дохода, ряд индивидуальных (для отдельных категорий населения) налоговых льгот, а также специфическая шкала ставок налога, три ступени которой предполагают их повышение, а четвертая (для самых высоких доходов) — понижение с целью предотвращения уклонения от уплаты налогов.

Набор Philips Avent № 67 "Подарочный набор для малыша 6+".
Подарочный набор Philips Avent для малыша 6+ №67 содержит все необходимые аксессуары для того, чтобы приготовить еду для малыша, накормить
1101 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор А" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый фонарик, первый вентилятор, провести первые эксперименты с магнитом — всего 15 разных проектов,
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Конструктор "Row Boat Kit".
Конструктор для сборки действующей модели «Весельная лодка». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его разобрать, чтобы
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Погашение внешнего государственного долга

В связи с этим следует обратить внимание на практику принятия федеральных бюджетов с огромным бюджетным дефицитом. Именно продолжительный и значительный дефицит бюджета явился одной из основных причин стремительного роста объема государственного долга. Проблема внешней задолженности требует постоянного контроля, поскольку может оказывать очень серьезное негативное влияние на развитие страны в долгосрочной перспективе (например, финансовая изоляция в случае дефолта по внешнему долгу). Нельзя забывать, что глубокий более чем десятилетний кризис в Латинской Америке, сопровождавшийся длительным спадом производства и исключительно высокой инфляцией, был спровоцирован именно крупными внешними долгами. Таблица 3.3 График выплат по внешнему долгу в 2001-2010 гг. млрд. долл. Структура долга Год 2 Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения В последнем десятилетии Россия попала в замкнутый круг экономических противоречий: превышение расходов над доходами федерального бюджета формировало дефицит бюджета, который покрывается за счет государственных заимствований, в том числе внешних, что привело к увеличению расходов на их обслуживание.

скачать реферат Современная экономика США и ее проблемы

Рейганом политики, базировавшейся на концепции “экономики предложения”. Система корпоративных налогов также была скорректирована по образцу индивидуального подоходного налога. Была, в частности, повышена верхняя налоговая ставка на прибыль корпораций (третьего по значению источника доходов федерального бюджета), а также усилена многоступенчатая дифференциация налоговой шкалы. Реформа Клинтона способствовала увеличению сборов федеральных корпоративных налогов (к 1995 г. их удельный ЕС в общей доле федеральных поступлений достиг 11.8% также достигнув уровня 1980 г.). Наконец, эволюцию, отличную по форме, но “созвучную” главной черте развития федеральных подоходный налогов, в 90-е годы проделали и взносы по социальному страхованию. После трех десятилетий интенсивного роста (в 60-80- е годы) эти налоги приблизились к удельному весу индивидуального подоходного налога. Важно отметить, что постепенно, но неуклонно повышая и ставки налогообложения, и пределы налогооблагаемого дохода, американская бюджетная система превратила налоги по социальному страхованию (особенно главный из низ, так называемый“налог OA SD”-комплексный налог по пенсионному страхованию, страхованию на случай потери кормильца и трудоспособности, а также по медицинскому страхованию) в весьма значительный регрессивный налог с очень широкой сферой охвата.

скачать реферат Государственное регулирование экономики

Поэтому антиинфляционная политика должна сочетаться с разгосударствлением экономики, ее демополизацией, развитием рыночной инфраструктуры. Стратегическая задача сокращения бюджетного дефицита может решаться двумя путями: увеличением доходов и уменьшением расходов государства. Рост налогов, формирующих доходную часть бюджета, может принести краткосрочный результат. В долгосрочном периоде такая политика оборачивается снижением инвестиций и замедлением экономического развития. Высокие ставки налогов могут вызвать сужение налоговой базы, т.е. суммы доходов, с которой идут отчисления в бюджет. Современная налоговая система развивается в сторону снижения ставок и увеличения налоговых льгот эффективным хозяйствам. Например, в США доля налогов на прибыль в доходах федерального бюджета не превышает 8 %. Линия правительства намеревающегося покончить с бюджетным дефицитом, состоит не в том, чтобы побольше брать у экономики, а в том, чтобы поменьше ей давать из государственной казны. Совершенствование налоговой системы можно превратить в элемент антиинфляционной стратегии. Снижение ставок налога на прибыль и добавленную стоимость или применение других схем налогового стимулирования дает дополнительный импульс инвестиционному процессу, а от него в отдаленной перспективе следует ждать увеличения производства и занятости, следовательно, массы доходов, подлежащих налогообложению.

скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

Однако, по сравнению с ожидаемой оценкой 2001 года, номинальный рост доходов по данной статье бюджета составит лишь 5,9%, что в 2 раза ниже прогнозируемых темпов инфляции на 2002 год. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности, исключая арендную плату за землю, вообще прогнозируется на уровне ожидаемой оценки 2001 года. Таким образом, Правительством Российской Федерации не принято достаточных мер по выполнению требования Бюджетного послания по значительному увеличению доходов федерального бюджета, получаемых от использования государственной собственности, существенным источником которых должны стать доходы от использования объектов недвижимости. Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2002 год» предусматриваются поступления в доход федерального бюджета в размере 4 млрд. рублей от прибыли Центрального банка Российской Федерации, что в соответствии со статьей 26 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» должно составлять 50% балансовой прибыли Банка России, полученной за 2001 год.

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Необходимо также рассмотреть вопрос о финансировании бюджетных учреждений, получающих средства федерального бюджета не более 20-30% расходов на свое содержание и обеспечиваемых в основном за счет доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, оптимизировать численность бюджетных учреждений, ускорить внедрение контрактных форм бюджетного финансирования.10. Следует привести во взаимное соответствие предусматриваемые в проекте федерального бюджета объемы расходов по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу", "Образование" и соответствующие нормы действующего законодательства, определяющие конкретный уровень расходов федерального бюджета на указанные цели.11. Анализ объемов финансирования расходов федерального бюджета и их исполнения позволяет сделать вывод о том, что средства федерального бюджета, получаемые распорядителями и получателями бюджетных средств, в полном объеме не используются, что ведет к росту остатков на лицевых счетах бюджетополучателей, открытых в территориальных органах федерального казначейства (по состоянию на 1 июля 2001 года - 68,8 млрд. рублей, на 1 августа - 70,3 млрд. рублей). Основные причины неполного использования средств федерального бюджета и увеличения остатков на счетах бюджетополучателей связаны с недостатками в бюджетном планировании и в организации исполнения федерального бюджета, в том числе: - с неравномерностью поступления средств федерального бюджета на счета бюджетополучателей, как правило, в конце отчетного периода; - с отсутствием нормативных правовых актов, определяющих порядок использования средств федерального бюджета и заключенных договоров на выполнение работ и предоставление услуг; - с несоответствием штатной численности, предусмотренной в расчетах к федеральному бюджету, фактической.

Доска пеленальная "Гном".
Доска для пеленания с жестким деревянным каркасом. Легко устанавливается на перила кроватки, стол, комод или другую устойчивую
789 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Налоги с населения: роль, значение и перспективы развития

Социальная направленность этих льгот очевидна, хотя использовать их могут только относительно высокооплачиваемые слои населения. Регулирующая функция налицо. Оживление жилищного строительства создает дополнительный спрос на строительные материалы и услуги, санитарное и электрическое оборудование, способствует росту занятости, а позднее ведет к увеличению спроса на мебель, технические товары длительного использования, бытовую технику, посуду и т.п. Двойственную роль играет освобождение от налога определенной части прибыли, перечисляемой в пенсионный фонд фирмы. Накопление средств в этом фонде является финансовой базой для дополнительной пенсии отработавшим свой стаж на фирме рабочим и служащим. Средства, находящиеся в пенсионном фонде компании, формально ей не принадлежат, но находятся в ее бессрочном распоряжении. Эти фонды, если не происходит чего-либо экстраординарного, постоянно растут. Для предпринимателя это чужие средства, приравненные к собственным. Они широко используются для долгосрочных капиталовложений, расширяя и укрепляя финансовую базу фирмы. 3.1. Налог на доходы в США. В США подоходный налог с населения является самой крупной статьей доходов федерального бюджета.

скачать реферат Федеральный бюджет

Расходы по выплате процентов по госдолгу достигли 80,3 млрд. руб., что на 2,1 млрд. руб. выше запланированного. В них входят 33,2 млрд. руб. платежей по обслуживанию внутреннего долга и 47,1 млрд. руб. по обслуживанию внешнего долга. Расходы Федерального бюджета за январь-ноябрь 1999г., по предварительным оценкам, были профинансированы в объеме 540,4 млрд. руб. На обслуживание госдолга за одиннадцать месяцев было израсходовано 139,1 млрд. руб., что составило 25,7% всех расходов Федерального бюджета. Расходы по обслуживанию внешнего долга составили 56% от объема процентных расходов. Непроцентные расходы за январь-ноябрь были профинансированы в объеме 401,3 млрд. руб. 3. Проблемы сбалансированности Федерального бюджета Бюджетный дефицит – превышение расходов бюджета над его доходами. Несмотря на рост налогов и некоторое увеличение неналоговых доходов, федеральный бюджет РФ продолжает оставаться резко дефицитным. В 1998г. дефицит составил 86,5 млрд. руб., или 3,2% от ВВП, и не превысил предельный размер 133 млрд. руб. Это в большей мере обусловлено значительными объемами средств федерального бюджета, оставленными на счетах, в условиях приостановки платежей по внутреннему госдолгу.

скачать реферат Анализ проекта бюджета РФ на 2003 год

В целом размер федерального бюджета по-прежнему остается смехотворным, что совершенно не соответствует статусу члена “большой восьмерки”. Неужели можно считать успехом увеличение доходной части по сравнению с 2002 г. на $2,4 млрд. при увеличении на $2,7 млрд. расходной части и снижении профицита? Задачу удвоения (существенного увеличения) бюджета, о чем мы неоднократно писали, выполнить в очередной раз не удалось. Разве можно России на $70 млрд. нормально содержать армию или поддерживать систему образования и здравоохранения? На нынешнем этапе федеральный бюджет России должен был бы составлять порядка $300 млрд. для адекватного функционирования нашего государства. Для сравнения размер госбюджета Польши, крупнейшей страны Восточной Европы, где проходят в целом аналогичные процессы в экономике, по итогам 2001 г. составил $35,3 млрд. при населении в 38,6 млн. чел. Логично было бы предположить, что размер бюджета России, в связи с тем, что население страны на 01.01.2002 г. составляло 144 млн. чел., должен быть почти в 4 раза больше за тот же период, однако это не так. По итогам 2001 г. доходы федерального бюджета РФ составили $52,8 млрд., что лишь в 1,5 раза превышает показатели Польши.

скачать реферат Бюджет

Доходы это конечно хорошо, но есть еще и инфляционные расходы. И самое неприятное это то, что доходы приходят завтра, а расходы требуются уже сегодня. В результате бюджетникам может не хватить ассигнований, чтобы заплатить за подорожавшие товары и услуги, хотя бы тем же энергетикам. Кроме того, Минфин забрал у регионов часть налогов и льгот в пользу центра. Теперь финансы между центром и регионами распределяются не 50 на 50, как положено по Бюджетному кодексу, а 53 на 47. Губернаторам надо как- то выполнять доходы. Негласно им порекомендуют в первую очередь сократить расходы на ЖКХ. Таким образом, правительство достигает сразу двух целей - под видом жилищно-коммунальной реформы очень удобно сократить социальные расходы регионов. Однако пока все негативные стороны бюджета 2002 находятся на уровне предположений, а на деле после консультации с лидерами думских фракций правительство в срочном порядке пересмотрело проект государственного бюджета на 2002 год. Доходы федерального бюджета были увеличены на 127,3 млрд. рублей, или примерно на 6 процентов. Из этих денег 51,8 млрд. рублей уйдет на увеличение профицита бюджета, еще столько же - на непроцентные расходы и 23,7 млрд. рублей - на увеличение доходов Пенсионного фонда.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.