телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инвестиции в предприятия малого бизнеса на примере франчайзинга фирмы "Шоколадница"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В отечественной практике различают инвестиции иностранные иотечественные. В основе деления инвестиций на иностранные и отечественные лежит собственность: иностранных инвесторов или отечественных инвесторов. Иностранные инвестиции являются иностранным капиталом, вывезенным из одного государства и вложенным в предприятие (или дело) на территории другого государства. По признаку целевого назначения будущих объектов инвестиции разделяют: на производственное строительство на строительство культурно-бытовых и других объектов непроизводственной сферы на изыскательские и геологоразведочные работы на проектные и изыскательские работы. По источникам финансирования инвестиции подразделяются на: централизованные (за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ) нецентрализованные (за счет средств юридических и физических лиц – застройщиков). По срокам вложений выделяют: Краткосрочные — вложения средств на период до одного года. Данные инвестиции носят, как правило, спекулятивный характер. Среднесрочные — вложения средств на срок от одного года до трех лет. Долгосрочные — на срок выше трех лет. По рискам различают: Агрессивные — характеризуются высокой степенью риска. Они характеризуются высокой прибыльностью и низкой ликвидностью. Умеренные — отличаются средней (умеренной) степенью риска при достаточной прибыльности и ликвидности вложений. Консервативные — вложения пониженного риска, характеризующиеся надежностью и ликвидностью. По сфере вложений: Производственные инвестиции — обеспечивают воспроизводство и прирост индивидуального и общественного капитала.1.2 Инвестиционный проект и оценка его эффективностиРазработанные в мировой практике методы определения эффективности инвестиций используются для оценки эффективности, как реальных инвестиционных проектов, так и финансовых инвестиций, а также для выбора инвестиционных объектов. Понятие и виды инвестиционных проектов В наиболее общем смысле под инвестиционным проектом понимают любое вложение капитала на срок с целью извлечения дохода. В специальной экономической литературе по инвестиционному проектированию и проектному анализу инвестиционный проект рассматривается как комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение определенных целей в течение ограниченного периода времени. В составе реальных инвестиционных проектов наибольшее значение имеют проекты, осуществляемые посредством капитальных вложений. Данные инвестиционные проекты могут быть классифицированы по различным основаниям. Критерии классификации инвестиционных проектов По масштабу инвестиций Мелкие Традиционные Крупные Мегапроекты По направленным целям Снижение издержек Снижение риска Доход от расширения Выход на новые рынки сбыта Диверсификация деятельности Социальный эффект Экологический эффект По степени взаимосвязи Независимые Альтернативные Взаимосвязанные По степени риска Рисковые Безрисковые По срокам Краткосрочные Долгосрочные В странах Западной Европы и США под мелкими проектами понимаются проекты, имеющие стоимость менее 300 тыс. долл., под средними (традиционными проектами) — проекты, имеющие стоимость от 300 тыс. долл. до 2 млн. долл. Крупные проекты — это проекты, носящие стратегический характер и имеющие стоимость более 2 млн. долл. Мегапроекты представляют собой государственные или международные целевые программы, которые объединяют ряд инвестиционных проектов единого целевого назначения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сага об ИКЕА

Бывший министр торговли Польши Анджей Олешовский сказал, что после освобождения от повсеместного влияния России практически из ничего в стране возникли более двух миллионов предприятий малого бизнеса. Простая и открытая структура управления в ИКЕА стала мечтой для людей, которые не признают государственной иерархии, работа на частном предприятии привлекала молодых и хорошо образованных специалистов. Структура менеджмента ИКЕА резко отличается от «большинства международных гигантов, которые управляются по военному образцу» (слова Олешовского). ИКЕА – это пример структуры без барьеров. Появление таких мебельных магазинов отвечало потребностям населения, которое не могло часто менять мебель и которому нравились умные решения ИКЕА. «Приход в Польшу был очень правильным шагом. Люди здесь умеют видеть светлое будущее. Все темное они оставили позади», – говорит Мариан Грабински. Добавьте к этому и стратегическое преимущество: зарплата работника в Польше составляет четвертую часть от зарплаты в Швеции. Польша оказалась окном в мир и местом, где многие сотрудники ИКЕА сделали головокружительную карьеру

скачать реферат Обоснование создания предприятия малого бизнеса

Это будет способствовать установлению контакта потребителя и продавца. Одежда продавцов магазина фирмы также выполнена в зеленом цвете. Рекламный слоган компании – «С нами Вам удобно работать». ЗаключениеТаким образом, в теоретической части данной работы были рассмотрены основные этапы создания малого предприятия. В практической части на примере создания ООО «Мебель-Офис» было выполнено обоснование создания предприятия малого бизнеса. На основании выполненного анализа создания фирмы «Мебель-офис» по выпуску эксклюзивной офисной мебели, можно сделать следующие выводы. Рынок обеспечивает платёжеспособный спрос на в объеме 10 тыс. штук в год. Фирма создается на длительную перспективу с первоначальным годовым объёмом выпуска 3485 единиц продукции по цене 8 тыс. руб. Для создания фирмы необходим первоначальный инвестиционный капитал в сумме 3,9 млн. рублей. Предпочтительная форма привлечения капитала – долгосрочный на 3 – 5 лет кредит. Фирма обеспечивает чистую среднегодовую прибыль в размере 10,1 млн. руб., что позволяет погасить инвестиции (кредиты) за 1,5 года. Доходность капитала составляет 310,7% при нормативе 28%.

Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
532 руб
Раздел: Автоаксессуары
Бустер Happy Baby "Booster Rider" Lime (15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Сумка складная Reisenthel "Mini maxi shopper bloomy".
Привлекательная и практичная сумка для походов по магазинам является экологичной альтернативой одноразовым пакетам. Используя эту сумку,
550 руб
Раздел: Хозяйственные
 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Майкл Делл сказал: «Цель заключается в том, чтобы углубить отношения с клиентом, обеспечивая дополнительные удобства, экономию, эффективность и более широкий спектр услуг». Сбережения клиентов По словам Майкла Делла, отклик на Premier Pages превосходный. Один клиент сказал ему, что теперь, когда он может отслеживать свои активы и получать улучшенную техническую поддержку, это сэкономило ему 10 млн в год и улучшило производительность его фирмы. Другой сказал, что это сэкономило 4 млн долларов затрат на покупки. «Когда мы регистрируем новых клиентов, мы теперь сразу предлагаем им: „Давайте работать через Интернет“. И результаты их не разочаровывают». Хотя Dell обычно считают главным образом поставщиком гигантских компаний, из вышесказанного следует, что она не заинтересована исключительно в больших компаниях и учреждениях. В последние годы бизнес сегментировал клиентов по критериям размера закупки. Помимо средних и больших компаний, правительственных и образовательных учреждений, компания также обслуживает предприятия малого бизнеса и совсем недавно открыла компанию, направленную на пользователей Интернета

скачать реферат Предпринимательство: формы, виды

Сложился своеобразный сим'биоз монополий п мелких и средних фирм в гибком обеспечении меняющихся потребностей рынка. Побное разделение труда позволило повысить общую рентабельность производства как монополий, так и предприятий малого бизнеса. В Японии до 70% предприятий малого бизнеса кооперированы с монополиями, в США - 30-40%. Кооперирование малого бизнеса с крупным создает для первого устойчивый рынок сбыта, охраняет от неожиданной конкуренции, позволяет специализировать деятельность внутри фирмы. С другой стороны, малое предприятие подчинено работодателю — крупной фирме, которая диктует, что конкретно изготавливать, в каком количестве, в какие дни и часы поставлять продукцию, по какой цене. В России малое предпринимательство в производственной сфере начало развиваться лишь в конце XX в., однако уже приобретен и позитивный опыт. В качестве примера относительно успешной работы в малом бизнесе можно привести деятельность подмосковного предприятия "Скорость", которое возникло в конце 1990 г. на базе небольшого цеха московского оборонного завода, оказавшегося под угрозой закрытия в связи с резким снижением военных заказов.

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Только это марки высокого уровня. На оборудование и оснащение кабинета косметологии и массажного кабинета уже не хватило средств. Зато были приобретены два компьютера: один для ведения учета, другой для диагностики волос. Но на программное обеспечение средств также не хватило. Как впрочем, и на рекламу. Результат очень «трудное» начало работы с малым количеством клиентов и слабой «раскруткой». Инвесторы были в отчаянии и хотели закрывать предприятие. При этом просто не понимали, почему у их знакомых все получилось, а у них нет. Дело решилось поиском и привлечением дополнительных инвесторов, которые вошли в данное предприятие и помогли его становлению. В настоящее время предприятие живет и развивается. Да, еще одна деталь. Создатели свято верили, что открыть и управлять салоном красоты проще простого. Учиться этой науке они не стали. ПОМНИТЕ Трудно помочь человеку, когда он не хочет честно смотреть на проблему. Еще один пример непрофессионального подхода к созданию предприятия салонного бизнеса. Пример 10 В большом городе создавался довольно крупный престижный Центр красоты и здоровья

скачать реферат Калининградская область - особая экономическая зона

В Польше, например, хорошо налажен выпуск товаров народного потребления, не требующих больших инвестиций и высоких технологий, так что такие товары направляются и на экспорт. Из отраслей, имеющихся в Калининградской области, к таким относятся мебельная, пищевая; может быть широко организован выпуск изделий широкого потребления, в том числе предприятиями малого бизнеса. 7. Предприятия различных отраслей с иностранным капиталом, использующие дешевую рабочую силу, зарубежные технологии и фирменные марки для производства продукции на региональный и российский рынок. Примером могут быть некоторые действующие в области совместные предприятия, и не только в промышленности (“ВестБалт Телеком”, “Россбан”, “Балтик” и др.). В Калининградской области эта группа предприятий имеет особенно благоприятные, но пока недостаточно используемые возможности, во многом зависящие от политической стабильности в стране. На последующих стадиях трансформационного процесса, с накоплением необходимого опыта и средств, возможно развитие капиталоемких отраслей, использующих высокие технологии.

скачать реферат Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России

Используя дочерние малые фирмы как собственные - торговля продовольственными и промышленными товарами. 3. Большая часть успешного развития франчайзинга связана с попытками проникновения зарубежных фирм на российский рынок. 4. Возможности развития франчайзинга в России достаточно широки и не могут быть исчерпаны перечисленными направлениями. 5. Франчайзинг – один из самых эффективных в числе известных экономических инструментов способ повышения устойчивости и надежности предприятий малого бизнеса, особенно для начинающих предпринимателей. 6. Франчайзинг является эффективным инструментом внешнеэкономической деятельности, в том числе проникновения на иностранные рынки с использованием возможностей иностранных предпринимателей. Таким образом, сегодня можно говорить о том, что франчайзинг будет развиваться особенно интенсивно в тех отраслях экономики нашей страны, где удовлетворяется конечный и относительно массовый потребительский спрос. 1 Мартин Мендельсон. Руководство по франчайзингу. – Т.: Сибли-Интернэшл, 1995 Джон Стэнворт и Брайн Смит. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: «Аудит», 1996 Жерар Дельтей. Франчайзинг. – С.-П.: Изд. дом Нева, 2003 2 Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / Под ред. А.Б. Сульповарова – Тольятти: «Дока-пресс», 1994 Силинг А.С. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. – СПб, 1997 Цират А.В. Франчайзинг и франчайзинговый договор. – Киев: «Истина», 2002 Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: «Современная экономика и право», 2000 1 Интрапренерство заключается в том, что на действующем предприятии, выпускающем определенную продукцию (услуги), создаются условия для выдвижения новаторских предпринимательских идей, выделяются ресурсы для их реализации и оказывается всесторонняя помощь для реализации этой идея и ее практического использования.

скачать реферат Менеджмент в малом бизнесе

Учитывая многофункциональность управленцев в малом бизнесе, ограниченный состав управленческой команды и отсутствие полноценной замены проходящих обучение менеджеров, под угрозой потери контроля может оказаться значительная часть бизнеса. Однако и предложения на рынке образовательных услуг не вполне соответствуют спросу. Так, по данным опроса, каждая пятая фирма не удовлетворена эффективностью обучения или содержанием курсов. Таким образом недостаточная квалификация менеджмента и персонала на предприятиях малого бизнеса приводит к ряду негативных последствий: ограничению возможностей МП по переходу в разряд средних, по диверсификации деятельности в случае ухода с «привычных» рынков, определяемых предшествующим опытом предпринимателя снижению шансов на привлечение внешних инвестиций, получение государственной поддержки из - за непроработанности бизнес - проектов усиление риска банкротства из - за низкого уровня управленческих решений затруднению использования инновационного потенциала малого бизнеса Будут ли руководители российских предприятий учиться менеджменту? Факторы, влияющие на формирование спроса в области менеджмент - образования.

скачать реферат Управление конкурентоспособностью на примере малого предприятия

Содержание Введение Часть 1 Теоретическая часть 1. Проблемы и перспективы малого предпринимательства 2. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 3. Конкуренция как научная проблема 4. Системы управления конкурентоспособностью 4.1 Управление маркетингом 4.2 Управление ассортиментом Часть 2 Анализ управления конкурентоспособности предприятия малого бизнеса на примере производственной фирмы «Мебелин» 1. Характеристика предприятия и выпускаемой продукции 1.1 Характеристика предприятия и его место в отрасли 1.2 Характеристика продукции предприятия 2. Анализ среды 2.1 Анализ внешней среды 2.1.1 Экономический фактор 2.1.2 Социальный фактор 2.1.3 Политический фактор 2.1.4 Рыночный фактор 2.2 Анализ конкурентной среды 2.2.1 Конкуренты внутри отрасли 2.2.2 Потребители продукции 2.3 Анализ внутренней среды 2.3.1 Маркетинг 2.3.2 Производство 2.3.3 Кадры предприятия 3. Конкурентные преимущества товара производственной фирмы «Мебелин» Заключение Библиографический список ВведениеДля современной экономики характерна сложная комбинация разных по масштабам производств: крупных с тенденцией к монопольным структурам, средних и малых, складывающихся под влиянием многих факторов.

Фломастеры треугольные "Jumbo", 10 цветов.
Фломастеры изготовлены из материала, который обеспечивает прочность корпуса и препятствует испарению чернил, благодаря чему они имеют
311 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор фломастеров STABILO Power, 18 цветов.
В наборе 18 цветных фломастеров. Не высыхают без колпачка более 5 недель! Очень прочный пулевидный наконечник. Толщина линии 2 мм.
618 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор мебели "Веселая азбука" (стол, пенал, стул мягкий).
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1559 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Учет расчетов с бюджетом по налогам

Излишне внесенные суммы налога на прибыль засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления В соответствии с Федеральным законом от 10 января 1997 г. № 13-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации О налоге на прибыль предприятий и организаций" начиная с 1 января 1997 г. предприятиям предоставлено право самостоятельного выбора (на срок не менее года) режима уплаты этого налога: или придерживаться действующего порядка внутриквартальной уплаты авансовых платежей, или перейти на ежемесячную уплату, исходя из фактически полученной прибыли за месяц. Причем для предприятий малого бизнеса, иностранных юридических лиц и бюджетных организаций сохраняется ранее действовавший порядок уплаты налога на прибыль. Налог на имущество предприятий Плательщиками налога на имущество являются все предприятия, считающиеся юридическими лицами, включая и предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет.

скачать реферат Учетная политика организации

Она четко определяет направление потоков учетной информации между отдельными пользователями, создает основу управления по формированию производственной себестоимости изготовляемой продукции и стратегического развития фирмы. Эта информация доступна только ее менеджерам. Правила организации управленческой бухгалтерии определяет само предприятие. Финансовый учет регулируется в той или иной степени. Поэтому для него разрабатывается определенная система требований и принципов. Ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии и соблюдение действующего законодательства несет его руководитель. Это общая норма. В его компетенцию входит утверждение учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов (для оформления хозяйственных операций, по которым нет типовых форм), порядка проведения инвентаризаций, правил организации документооборота, других процедур, необходимых в целях организации бухгалтерского учета. Законом РФ «О бухгалтерском учете» установлено также, что руководитель организации вправе лично вести бухгалтерский учет. Однако не оговорено, в каких случаях эта функция может совмещаться им, но можно предположить, что подобный вариант более приемлем на предприятиях малого бизнеса, например в обществе с ограниченной ответственностью (ООО).

скачать реферат Сложности, возникающие при оценке малых предприятий

Целью курсовой работы является исследование сложностей, возникающих при оценке малых предприятий и определение возможных способов их решения. Теоретической базой для работы послужили методические материалы подготовленные для базового курса обучения оценщиков бизнеса Российского Общества Оценщиков, аналитические и публицистические материалы Интернет - порталов www.appraiser.ru и www.cfi .ru. ГЛАВА 1. СЛОЖНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ДОХОДНОГО ПОДХОДА Доходный подход – это общий способ определения стоимости предприятия и/или её собственного капитала, в рамках которого используется один или более методов, основанных на пересчете ожидаемых доходов. Другими словами оценка сводится к прогнозированию деятельности компании в будущем и определению величины доходов, приносимых собственным капиталом. Исходная информация о текущих доходах берется из финансовой отчетности предприятия, а перспективы получения будущих доходов определяются на основе прогнозов, составленных самой фирмой, и общих перспектив данного бизнеса. В процессе работы оценщик использует данные первичной бухгалтерской отчетности для укрупнения и анализа отдельных статей баланса. Основная сложность использования данного подхода заключается в том, что предприятия малого бизнеса применяют различные схемы минимизации налоговых обязательств, вследствие чего отчётность предприятия не отражает её действительного финансового положения.

скачать реферат Малые предприятия

Для повышения заинтересованности банков в такой деятельности необходимо предусмотреть, помимо общих (уменьшение ставки процента в 1,5 раза согласно указу президента РФ от 22 декабря 1993 г.), дополнительную систему льгот и приоритетов, например, рекомендовать полное или частичное освобождение от налогов прибыли банков, полученной от вложения средств в малый бизнес, а также определить совместно с Центральным банком России порядок компенсации коммерческим банкам льгот по целевым кредитам для предприятий малого бизнеса. Стимулировать коммерческие банки к посредничеству и предоставлению кредитов малому бизнесу будет появление организации по переучету займов. Программы такого переучета привлекательны тем, что они приводят к росту портфеля займов без излишней нагрузки на собственные ресурсы банков. Внешним внебюджетным источником финансирования малого бизнеса, помимо коммерческих банков, является частное или спон-сорское финансирование. На Западе нередко за малой фирмой стоит крупная частная корпорация, заинтересованная в результатах работы тех или иных предприятий, например, венчурных компаний, которые берут на себя риск конструкторской, технологической и проектной разработки принципиально новых технологий, опытного и промышленного их освоения.

скачать реферат Создание предприятия

ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ. Выбор и обоснование ниши рынка. В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг. Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.

Ручка перьевая "Star", 2 катриджа.
Школьная ручка высокого качества с баллончиком снабжена пером с иридиевым шариком, который обеспечивает тонкую линию письма. Ручки
307 руб
Раздел: Перьевые
Ящик для игрушек "Радуга", 15 л.
Ящик для игрушек выполнен из экологически чистых материалов. Он имеет крышку с замочками и удобную ручку для переноски. Размеры:
310 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 38х16,9 мм, 85 штук, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
315 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Малый Бизнес: проблемы и перспективы

Важной частью структуры бизнеса, о которой я бы хотела рассказать, является «малый бизнес». Понятие «малый бизнес». Одной из популярных в 80-х годах в США была книга Нейзбитта “Mega re ds”. В ней Нейзбитт сказал: «Переходные этапы в экономике являются временем, когда расцветает предпринимательство. Сейчас мы переживаем такой период». В 50-х годах создавалось около 93 000 компаний в год, а сегодня, каждый год создается более 700 000. Большинство из них относятся к малому бизнесу. Предприятие малого бизнеса, по определению Управления малого бизнеса, - это независимо управляемая, не доминирующая в области своей деятельности фирма, отвечающая определенным стандартам размеров в плане количества работников и годового объема поступлений. Существует и другое определение, более адаптированное к Российским условиям: «малый бизнес» – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия.

скачать реферат Анализ деятельности ООО МВП Инсофт

Часть заказов предприятие получает от постоянных заказчиков, а часть – на периодически проводимых для аналогичных фирм тендерах. ООО «МВП Инсофт» относится к малому предприятию на критериях, установленных Федеральным законом от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Уставный капитал акционерного общества полностью состоит из взносов учредителей-частных лиц. Для малого бизнеса характерна диверсификация капитала не только в целях получения прибыли, но и для обеспечения его сохранности (гарантии от риска по другим видам деятельности). В итоге в сферу деятельности половины предприятий малого бизнеса входит торговля как дополнительный источник прибыли и средств ускорения оборачиваемости капитала. При этом предприятие в качестве основного сохраняют другой профиль работы. Похожая ситуация имеет место и на данном предприятии. Для получения дополнительных денежных средств, необходимых для нормального функционирования фирмы, она использует имеющееся у нее оборудование для распечатки под заказ небольших тиражей объявлений, листовок, а также ксерокопирования.

скачать реферат Налоги с физических лиц (подоходный, имущественный, регистровый, курортный)

Налоги как активный участник перераспределительных процессов оказывают серьезное влияние на воспроизводство, стимулируя или сдерживая его темпы, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Экономический механизм системы налогообложения может достичь поставленной цели в случае создания равных экономических условий для всех предприятий независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Он должен обеспечивать заинтересованность предприятий в получении большего дохода через использование таких элементов налога, как ставки, льготы, сроки уплаты, что в свою очередь позволит решить задачи насыщения товарами и услугами потребительского рынка, ускорение научно-технического прогресса, обеспечения насущных социальных потребностей населения. 3. Регулирующая функция Регулирующая функция налогов реализуется путем: - регулирования дохода и прибыли юридических и физических лиц; - стимулирования роста производства товаров или сдерживания их, стимулирования инвестиций, проведения мероприятий в области экологии, выпуска продукции для государственных нужд, деятельности предприятий малого бизнеса и т.д. Стимулирующее воздействие налогов обеспечивается через систему материальных и финансовых санкций. 4.Контрольная функция При помощи налогов контролируется своевременное поступление части выручки, прибыли и дохода организаций и физических лиц в бюджет и внебюджетные фонды.

скачать реферат Коммерческая концессия

Таким образом, франшиза - это прежде всего контракт, в котором выражены условия ведения бизнеса с правом возмездного использования торгового имени и фирменных технологий франчайзера. Поэтому целесообразно рассмотреть особенности правового регулирования коммерческой концессии (франчайзинга) по законодательству России, а также провести анализ основных экономических условий договора коммерческой концессии (франшизы) и определить подходы к обоснованию и оценке коммерческой концессии. Несмотря на то, что эффективный канал дистрибуции, по которому распространяются товары внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом “Что такое франчайзинг?” к нашим соотечественникам, вряд ли наберется и 10% тех, кто сможет уверенно объяснить суть данного явления. Те, кто знаком с франчайзингом, несомненно, удивятся, узнав, что в США каждое второе предприятие малого бизнеса в начале следующего столетия будет работать по договору франчайзинга. Потребность российской экономики в концессиях очевидна. В этом убеждает неуклонно продолжающаяся, хотя и неоправданно затянувшаяся работа Государственной Думы и Правительства РФ над проектом закона о концессиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.