телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инвестиционная деятельность

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Три уровня нормативных актов нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности (таблица 1). Таблица 1. Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности Законодательные акты: Подзаконные акты: Локальные акты: Федеральные конституционные Указы Президента РФ Административные акты участников инвестиционной деятельности Федеральные законы Межправительственные постановления Нормативно-правовые договоры Международные договоры Правительственные постановления Законодательство субъектов федерации Внешнеэкономические соглашения субъектов РФ Ведомственные акты-приказы и постановления министерств и ведомств РФ Постановления и решения органов местного самоуправления Для субъекта инвестирования важно знать все основные положения законодательства для недопущения ошибок, которые могут впоследствии привести к плохим результатам. Стимулировать инвестиционную деятельность необходимо в связи с высокими инвестиционными рисками и высокой стоимостью кредитных ресурсов. Действующая система стимулов реализуется в форме налоговых и таможенных льгот и имеет фискальный характер. Налоговые льготы, представляемые субъектами федерации инвесторам, распространяются на все налоги, составляющие бюджет инвесторов. Наиболее часто льготы предоставляются: по налогу на прибыль; налогу на имущество; транспортному налогу; налогу на операции с ценными бумагами; акцизам в добывающих отраслях. Раньше льготы предоставлялись осторожно и по весьма ограниченному спектру, в последнее время – практически повсеместно и большим разнообразием. В этом заключается своеобразная тенденция со стороны региональных властей. В основном схема предоставления субъектами Федерации налоговых льгот зависит от: размера инвестиций; рода деятельности субъекта; длительности предоставления льгот; целевого назначения инвестиций. Есть три направления развития системы стимулирования инвестиционной активности. Нормативно-правовые акты по своей сути направлены на обеспечение дополнительных налоговых льгот и предоставление бюджетных гарантий инвесторам. Для инициирования стабильного инвестиционного подъема необходима благоприятная среда инвестиционной деятельности, разработка методов и форм экономического регулирования, которые учитывают реальную инвестиционную ситуацию. Роль и место государства в переходной экономике в целом и в частности в инвестиционном процессе – дискуссионная тема среди ученых. Главной их целью является поиск ответа на вопрос об определенной роли государства в рыночной экономике. Основная задача государства – это создание благоприятных условий для роста частных инвестиций при ограничении своей функции непосредственного инвестора. Переходная экономическая система, выведенная из сторон, требует более активного участия государства. Это показывает российская экономическая практика истекшего десятилетия. Участие государства осуществляется не только в создании правовой основы деятельности частных инвесторов, но и в прямом инвестировании для достижения необходимых структурных сдвигов. Невозможно переоценить особую роль государственных инвестиций. Это важнейший рычаг модернизации структуры народного хозяйства, преодоления определенных диспропорций, накопившихся в советский и послесоветский периоды. 1.3 Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности Государство регулирует инвестиционную деятельность для развития рыночных отношений в стране.

Все составляющие инвестиционного проекта могут быть выражены в денежной оценке. Существует ряд значений денежных потоков, описывающих процесс осуществления инвестиционного проекта. Денежный поток инвестиционного проекта состоит из четыре основных элементов: налоги; выручка от реализации продукции; производственные затраты; инвестиционные затраты. После завершения инвестиционного и начала операционного периода величина денежного потока, как правило, становится положительной. Разработка инвестиционного проекта. Инвестиционный цикл начинается задолго до начала действий, предусмотренных проектом, и заканчивается много позже его завершения. В этом смысле понятие «инвестиционного цикла» значительно шире понятий «жизненный цикл проекта» и «цикл капиталовложений». Можно выделить две фазы инвестиционного цикла (таблица 2). Таблица 2. Фазы инвестиционного цикла № п/п Фазы Описание 1. Прединвестиционная Ее нельзя определять точно, только примерно. На этом этапе проекта разрабатываются маркетинговые исследования, выбор поставщиков сырья и оборудования. Ведутся переговоры с будущими поставщиками, проводится регистрация предприятия, оформление контрактов и т.п., в конце прединвестиционной фазы должен быть представлен развернутый бизнес-план инвестиционного проекта. На этом этапе формируются постоянные активы предприятия, производятся затраты на повышение квалификации персонала и проведение рекламных компаний. 2. Эксплуатационная Начинается с момента приведения в действие основного оборудования, приобретения недвижимости. На этой фазе начинается запуск в действие предприятия, производство продукции или оказание услуг. Продолжительность этой фазы сказывается на общей характеристике проекта. Обязательно нужно проведение банковской экспертизы для предоставления кредита. Приведем пример инвестиционных проектов, реализуемых Ростовской областью. К ним относятся: Биотопливо (создание в Ростовской области 2 заводов по производству биоэтанола); Завод по производству цемента (создание в Ростовской области цементного завода); Завод OSB – плит (OSB плиты – высокотехнологичная продукция из неделовой древесины, отходов лесного хозяйства); Обувной кластер (создание в Восточном Донбассе кластера обувной промышленности, включающего: сырьевые производства, изготовление комплектующих, выпуск готовой обуви); «Донской Детройт»(формирование в регионе автосборочного кластера, который ускорится приходом мировых автоконцернов) Производство плодоовощных консервов и соков (создание в Ростовской области 2–3 заводов по выпуску плодоовощных консервов и соков, мощностью не менее 60 -100 млн. условных банок в год каждый); Большой сыр (создание в Ростовской области крупного сырного производства); Рыбопереработка (строительство в Ростовской области крупного рыбоперерабатывающего комбината); Сахарный завод (строительство в Ростовской области сахарного завода мощностью от 6 000 тонн в сутки); Макаронная фабрика (строительство в Ростовской области макаронной фабрики мощностью 40–50 тысяч тонн продукции в год); Ростов-Сити (реализация на свободных территориях (левый берег) девелоперских проектов в непосредственной близости от исторического центра Ростова-на-Дону).

Иностранные инвестиции могут содействовать ускорению создания новых производств. Вместе с тем здесь имеются и серьезные опасения, что передача иностранным корпорациям контроля за российскими минеральными ресурсами может привести к их оттоку за рубеж по необоснованно низким ценам, негативно скажется на потенциале собственного развития российской экономики. Реальная политика в отношении иностранных инвестиций должна строиться исходя из трезвой оценки полного баланса их плюсов и минусов. Привлечение иностранных инвестиций в российскую экономику должно способствовать решению следующих проблем социально-экономического развития: освоение невостребованного научно-технического потенциала России, особенно на конверсионных предприятиях военно-промышленного комплекса; продвижение российских товаров и технологий на внешний рынок; содействие расширению и диверсификации экспортного потенциала и развитию импортозамещающих производств в отдельных отраслях; содействие притоку капитала в трудоизбыточные регионы и районы с богатыми природными ресурсами для ускорения их освоения; создание новых рабочих мест и освоение передовых форм организации производства; освоение опыта цивилизованных отношений в сфере предпринимательства; содействие развитию производственной инфраструктуры. Рассмотрим далее объем привлекаемых иностранных инвестиций. Объем иностранных инвестиций в России за 9 месяцев 2008 года сократился на 13,8% по сравнению с прошлым годом и составил 75,8 млрд долларов. По данным Росстата, накопленный иностранный капитал по состоянию на конец сентября достиг 251,3 млрд долларов, что на 27% больше чем годом ранее. Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на инвестиции, осуществляемые на возвратной основе – 50,7% (на конец сентября 2007 года – 53,5%), доля прямых инвестиций составила 46,9% (44,4%), портфельных – 2,4% (2,1%), данные представлены на рисунке 4. Рис. 4 Удельный вес инвестиций По данным Росстата, в первом квартале 2008 года объем иностранных инвестиций составил 17,3 млрд долларов (на 29,9% меньше соответствующего периода прошлого года), во втором квартале – 29,3 млрд долларов (снижение на 18%), в третьем квартале – 29,2 млрд долларов (рост на 6,1%), данные представлены на рисунке 5. Рис. 5 Объем иностранных инвестиций за 2008 годОсновными странами-инвесторами в экономику России остаются Кипр, Великобритания, Нидерланды, Германия, Люксембург, Франция, Виргинские (Британские) острова. На их долю приходилось 78% от общего объема накопленных иностранных инвестиций, 81,1% общего объема накопленных прямых иностранных инвестиций. За октябрь темпы роста инвестиций в основной капитал в России снизились до 6,9% по сравнению с октябрем 2007 года, что является минимальным увеличением показателя за 3 года, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат). И все таки первоочередной задачей, которую ставит перед собой Россия в области инвестиций, является переход от ничем не ограниченного привлечения иностранного капитала к выборочному. А это предполагает распространение на большинство сфер российской экономики (исключая некоторые отрасли и регионы, особо нуждающиеся в притоке капитала) единых норм государственного регулирования инвестиционной деятельности для местных и иностранных компаний (тем более, что унификация такого рода – одно из условий вступления в ВТО).3.2 Перспективы долгосрочных инвестицийДолгосрочные инвестиции довольно часто представляют собой инвестиции в ценные бумаги различных компаний для получения постоянного дохода в течение длительного времени.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономика, политика, общество (Новые реалии России, Сборник научных трудов)

С другой стороны, практически каждый конкретный вопрос в законодательстве решается с "позиции силы". Так, в Положении о ценных бумагах и фондовых биржах предусмотрено лицензирование деятельности по ценным бумагам как исключительной. Это - еще одно свидетельство желания государства вмешиваться в деятельность граждан. При этом стремление к контролю так сильно, что практически не принимаются во внимание соображения о возможном ущербе, простоте и непротиворечивости правил и т.п. По видимому, разумнее было бы отказаться от идеи лицензирования деятельности организаций по ценным бумагам как исключительной. В настоящее время рынок еще не достаточно развит, чтобы ограничивать круг деятельности бизнесменов той или иной сферой. Опыт работы больших инвестиционных компаний показывает, что в ближайшее время работа на рынке ценных бумаг является отнюдь не самым выгодным видом инвестиционной деятельности. На этом фоне лишение лицензии компаний, получающих основной доход не от операций с ценными бумагами, может оказаться губительным

скачать реферат Народное хозяйство Украины

Например: крупнейшие компании Швеции, США, Великобритании, можно сказать, с великой настойчивостью вкладывают средства в процесс перевода украинского бухгалтерского учёта и аудита на международные стандарты. Цель этих инвестиций – обеспечение необходимых условий для организации механизма привлечения иностранных инвестиций в экономику Украины. Однако усилий иностранных инвесторов явно недостаточно. Интересы иностранных инвесторов находят своё проявление во-первых в видах инвестиций в экономику Украины. Почти половина иностранных инвестиций (45%) представлена оборудованием, что явно не в пользу национальных интересов Украины. Во-вторых, в возможности проведения инновационной эффективной инновационной деятельности на основе: . безопасности инвестиций; . ликвидности инвестиций; . прибыльности инвестиций; . прогнозирования инвестиционной привлекательности экономических субъектов. Оценка эффективности инвестиционной деятельности экономических субъектов может быть построена по следующей схеме:Рис.1 Формирование показателей оценки качества инвестиционной деятельности.

Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Форма для выпечки разъемная "Appetite", 20х7 см.
Форма для выпечки с антипригарным покрытием, разъемная. Размер: 20х7 см.
371 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

Сегодня, пpиспосабливаясь к занимающему все большее место в их жизни финансовому рынку, люди пытаются использовать пpивычные им институты дефицитного товаpного pынка (очеpеди и блат в пеpвую очеpедь). Так, весьма pаспpостpанено мнение, что качество ценных бумаг зависит от длины очеpеди за ними. "Люди зpя стоять не будут", - думает человек, - и пpисоединяется к толпе, стpемящейся пpиобpести акции популяpных (вследствие активной телеpекламы) АО или ЧИФа. Пpи этом идеи ознакомиться с уставными документами этих оpганизаций и их финансовой отчетностью пpосто не возникает. Еще большее влияние оказывают попытки использовать институт блата. По данным социологических опpосов, около 40% людей пpистpоили свой ваучеp на основании совета знакомых. Когда сегодня пpоисходят пеpвые банкpотства ваучеpнофинансовых институтов, выясняется, что многие клиенты этих учpеждений знакомы дpуг с дpугом. На pынке ценных бумаг весьма pаспpостpанен и "хватательный pефлекс" - купить какую-нибудь акцию, а чеpез полгода начать интеpесоваться, что это за акционеpное общество, где оно сейчас находится и что с этой акцией можно вообще сделать. Как заметил А.Аузан, "бессознательное пpодолжает pазговаpивать на языке дефицитной экономики." Кpоме того, люди буквально воспpинимают обещания высоких дивидендов и доходов, совеpшенно не делая попpавок на то, что эти обещания - элемент pекламы, уpовень дивидендов зависит от соcтояния экономики, котоpое далеко не блестяще, а сама инвестиционная деятельность суть pиск

скачать реферат Дания

К работе по содействию экспорту на двусторонней основе в настоящее время привлечены 88 посольств и генеральных консульств Дании. Подразделения секретариата внешней торговли призваны сотрудничать в решении вопросов торгово-политического характера с подразделениями направлений Север и Юг МИД страны, включая предоставление датским экспортерам широкого спектра платных услуг.Интернационализация деловой жизни Дании, а также традиционное консультирование в вопросах экспорта и международной торговли, предоставления помощи третьим странам, существующих программ международных организаций и деятельности различных финансовых институтов явились условиями для концентрации возможностей внешнеполитической службы страны в секретариате.1 сентября 1997 года в структуре секретариата произведен ряд изменений, позволивших повысить эффективность его деятельности.В состав Секретариата входят три управления. Первое управление - политики, планирования и развития качества. Управление курирует вопросы экспортной политики, экономики и финансов, включая работу по таким направлениям, как страновой и секторный анализ для определения стратегии, подготовка отчетов по экспорту, статьи и речи, характеристика рынков, содействие инвестиционной деятельности, экспортное кредитование и финансрование экспорта, оценка страновых рисков, инвестиционные гарантии для стран ЦВЕ, право собственности в промышленности, дела инкассо, информация об экономическом состоянии компаний, соглашения об избежании двойного налогообложения, управление качеством, порядок платежей, бюджет, обучение.

 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

С таким подходом можно было бы согласиться, если бы в его рамках можно было бы на единой, системной основе создать: + единые, вместе с тем, корректно учитывающие своеобразие субъектов ивестиционной деятельности (правосубъектность инвесторов, резидентов, и т.п.) нормы; + юридические рамки и правила использования льгот и преимуществ инвестиционной деятельности (территориальность СЭЗ, таможенные и налоговые льготы и др.); + основания и пределы участия государства в инвестиционной деятельности, главным образом в качестве гаранта обеспечения интересов инвесторов, субъекта, принимающего необходимые законодательные и распорядительные меры по созданию правовых основ инвестиционной деятельности; + механизмы и процедуры обеспечения (страхования) иностранных инвесторов без участия государства. Указанный подход не оставляет места для наиболее адекватного способа правового регулирования - локального. Локальное регулирование могло бы обеспечиваться актами, действующими на территории СЭЗ, применяемыми ее институтами на основании нормативных актов компетентных органов государства, конституирующих СЭЗ

скачать реферат АПК /Украина/

Государству должна отводиться роль регулятора налоговой, таможенной, а опосредованно - и кредитной политики. Только на такой основе привлечение иностранных инвестиций будет способствовать подъему агропромышленного комплекса и экономики Украины в целом. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Н.Герасимчук “Экономические и институционные усливия инвестиционной деятельности.” “Экономика Украины”, №12, 1994 г. 1. А.Ситник, Л.Шараева, Ю.Данилов “Инвестиционные компании.” “Российский Экономический Журнал”, №9, 1993 г. 1. А.Шуцкий “Привлечение иностранных инвестиций”,“Вопросы Экономики”, №5,1994 г. 4.Д.Острава “Проблемы инвестирования”,”Российский Экономический Журнал”, №8, 1993 г.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Важнейшая задача в ближайшей перспективе – обеспечить устойчивый экономический рост. Для этого необходимо ориентировать государственную политику на поддержку и стимулирование инвестиционной деятельности; создать обстановку максимального благоприятствования для частных капиталовложений; надежно гарантировать права собственника; добиться строжайшей экономии расходов на всех уровнях управления. Необходимо также достичь существенного снижения уровня материального неравенства, вывода из глубокого кризиса отраслей социального комплекса путем резкого упрощения всей системы социальной поддержки, увязки предоставляемой государством помощи с реальный уровнем нуждаемости, перехода к адресной системе социальной защиты. Основные причины бюджетного кризиса заключаются в значительном снижении доли доходов бюджета из-за сокращения валового внутреннего продукта и сохранения неэффективной структуры расходов бюджета, их частого нецелевого использования, промедления с давно назревшими реформами сфер бюджетного финансирования. Оздоровление государственного бюджета необходимо осуществлять по трем основным направлениям: • увеличение его доходной базы; • реструктуризация расходной части бюджета; • упорядочение бюджетных процедур.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Общим для всех перечисленных стран - является низкая доля поступлений от налога на прибыли корпораций. Если исключить Японию (21,1%), то эта доля составляла лишь 7% в США, 4% во Франции, 5% в ФРГ и около 11% в Англии. Это говорит о том, что налоговые системы построены таким образом, чтобы максимально снизить налогообложение предпринимательского сектора, с тем, чтобы предприятия имели благоприятные возможности для инвестирования получаемых прибылей. С 1992 года российский бюджет в основном перешел на те виды налогов, которые характерны для стран с рыночной экономикой, - подоходный налог, налог на прибыль предприятий, имущественный налог, налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы. Сразу же большую роль стал играть налог на добавленную стоимость, хотя его пресс постепенно снижали: в 1992 г. он дал 37,5% всех бюджетных поступлений. А в 1995 г. - 22,0%. Что касается поступлений по остальным видам налогов, то их структура почти не изменилась. Значительную часть бюджетных поступлений дают прямые налоги на прибыль предприятий, хотя их доля несколько снизилась - с 29 до 26%. Если учесть, что налоги на предприятия забирают до 80% прибыли, то становится ясно, что их главная роль - фискальная, никакого простора для инвестиционной деятельности такие налоги не оставляют.

скачать реферат Монополизация экономики. Антимонопольное регулирование экономики

Например, на железнодорожном транспорте убытки по пассажирским перевозкам покрываются за счет грузовых тарифов. В 1993 - 1996 гг. отраслевые цены российских естественных монополий росли более быстрыми темпами, чем в других отраслях экономики . Они приблизились к уровню мировых, а в некоторых случаях (например, международные телефонные тарифы) превзошли их. Потребители стали оказывать давление на правительство вплоть до выдвижения требования замораживания цен. Быстрый и значительный рост цен в электроэнергетике, газовой промышленности, отраслях связи и на железнодорожном транспорте обусловил необходимость постановки вопроса об обоснованности издержек (расходы на заработную плату, социальные выплаты, инвестиционную деятельность) и о соответствии качества предлагаемых продукции и услуг уровню цен. Во всех отраслях, содержащих естественно-монопольные сегменты, заработная плата превышала среднюю по экономике и их работники пользовались большими социальными льготами по сравнению с другими отраслями. Учитывая основообразующую сущность этих отраслей, очевидно, что рост цен на производимую ими продукцию явился мощнейшим фактором макроэкономической инфляции, которая справедливо охарактеризована экономистами как инфляция издержек.

Набор зубных щеток "Pigeon" (2 штуки), от 12 месяцев.
Щетки предназначены для самостоятельной чистки зубов. Набор зубных щеток для детей с 12-ти месяцев до 3 лет. Мягкая щетина. Специально
321 руб
Раздел: Зубные щётки
Настольно-печатная игра «Прогеры».
Многоэтажная 3D-настольная игра на алгоритмы, начало программирования и логику. Поле выстраивается из трёх блоков произвольным образом —
1032 руб
Раздел: Классические игры
Набор штампов в портфельчике "Бакуган".
В наборе: - 7 штампов; - 1 коробочка со штемпельной подушечкой; - 3 фломастера на водной основе. - 1 блокнот. Материал: дерево, резина,
708 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
скачать реферат Налоговая политика в рыночной экономике: формы, тенденции развития

При этом игнорируется объективная зависимость между величиной налоговой ставки и ростом поступлений в бюджет. Совокупный уровень налогообложения не должен выходить за допустимые пределы, иначе он будет носить угнетающий и запретительный характер . Чрезмерный налоговый пресс провоцирует резкое сокращение базы налогообложения, поскольку препятствует созданию новых предпринимательских структур и обрекает на массовые банкротства уже существующие. В результате продолжается спад про- изводства, а значит, резко сокращаются поступления в бюджет , что ставит под сомнение осуществимость антиинфляционной стратегии: иного выхода , кроме дополнительной эмиссии денег, в этих условиях не предвидится. Таким образом, оптимальный уровень налогового изъятия предполагает такое совокупное бремя на юридических и физических лиц, при котором налоги не оказывают угнетаю-щего воздействия на предпринимательскую и инвестиционную деятельность, а также на жизненный уровень населения, одновременно обеспечивая в необхо-димом объеме поступления в бюджет.

скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Налоговый кодекс РФ призван решить такие важнейшие задачи как: . построение стабильной, единой для РФ налоговой системы с правовым механизмом взаимодействия всех ее элементов в рамках единого налогового правового пространства; . формирование единой налоговой правовой базы; . создание рациональной налоговой системы, обеспечивающей сбалансированность общегосударственных и частных интересов, способствующей развитию предпринимательства, активизации инвестиционной деятельности и увеличению богатства государства и ее граждан; . развитие налогового федерализма позволяющего обеспечить доходами федеральный, региональные и местные бюджеты за счет закрепленных за ними гарантированных налоговых источников; . снижение общего налогового бремени (до 32,4% ВВП) и уменьшение числа налогов (до 30); . совершенствование системы ответственности плательщиков за нарушение налогового законодательства. Для налогоплательщиков особо важными являются следующие положения Налогового Кодекса: 1) Кодекс содержит норму о том, что обязанность по уплате налога считается исполненной, если налогоплательщик подал в установленный для оплаты налога срок в банк платежное поручение при наличии достаточных средств на счете; 2) Кодекс решает вопрос о толковании норм и положений актов налогового законодательства: их издает орган, принявший документ, либо орган, указанный в этом акте; 3) Кодекс содержит запрет придавать обратную силу налоговому законодательству и требование об опубликовании этих актов не менее чем за месяц до вступления в силу. 4) Новым Налоговым кодексом РФ предусмотрено сокращение числа налогов и упорядочение их взимания.

скачать реферат Основные задачи и сферы государственного регулирования в экономике

Среди этих актов следует выделить Основы законодательства об иностранных инвестициях в СССР от 5 июля 1991 года; Закон «Об иностранных инвестициях в РСФСР» от 4 июля 1991 года; Постановление Правительства Российской Федерации «Об активизации работы по привлечению иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации» от 29 сентября 1994 года; Указ Президента Российской Федерации «О мерах по обеспечению условий реализации инвестиционных соглашений» от 6 ноября 1995 года; и др. С помощью этих и иных, им подобных актов, направленных на создание благоприятных условий деятельности иностранных инвесторов в России, в законодательном порядке закрепляется их правовой режим, который, согласно Закона об иностранных инвестициях (ст. 6) «не может быть менее благоприятным, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности юридических лиц и граждан РСФСР, за изъятиями, предусмотренными настоящим законом»; определяются объекты иностранных инвестиций и пути их осуществления; провозглашаются государственные гарантии защиты иностранных инвестиций.

скачать реферат Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия

В основе Программы - план мероприятий, целью которого было заложить основы эффективной государственной инвестиционной политики в Карелии. В соответствии с указанным планом, в целях создания благоприятной законодательной базы в республике были подготовлены и приняты Законодательным Собранием Республики Карелия Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия", Закон "О Бюджете развития Республики Карелия", внесены соответствующие изменения в Закон Республики Карелия "О республиканских налогах и сборах на территории Республики Карелия", где закреплены составляющие благоприятного инвестиционного климата в Республике Карелия в виде налоговых льгот. 1.1. Режим инвестиционного благоприятствования В Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия" заложена идеология предоставления режима инвестиционного благоприятствования организациям в реализации инвестиционных проектов, которые отвечают установленным законом приоритетам и критериям. Режим инвестиционного благоприятствования представляет собой совокупность мер государственного стимулирования инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития экономики республики.

скачать реферат Государственное регулирование страховой деятельности

Особое внимание при принятии законодательных актов должно уделяться защите интересов страхователей, как более уязвимых участников страхового рынка. До недавнего времени в российском законодательстве не существовало стройной системы государственного регулирования страховой деятельности. В настоящее время можно выделить трехступенчатую систему регулирования. Основу первой ступени составляет Гражданский Кодекс РФ, второй - закон «О страховании» («Об организации страховой деятельности в РФ), третьей ступени – подзаконные и нормативные акты, которые не должны вступать в противоречие с положениями первой и второй ступеней. Особенность деятельности страховых организаций состоит в том, что они, помимо страховых операций, активно занимаются инвестиционной деятельностью, в полной мере неся инвестиционный риск. В связи с этим роль государства состоит в том, чтобы, с одной стороны, осуществлять регулированию инвестиционной деятельности страховщиков, а с другой – способствовать эффективному вложению страховыми организациями своих ресурсов.

Набор мебели для спальни "Коллекция".
Очень стильный и яркий набор кукольной мебели "Спальня" станет прекрасным украшением кукольного домика. Миниатюрная кровать
579 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Накладка на унитаз "Disney. Frozen" (белая).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Магнит для досок Hebel Maul 6176199, круглый, 20 штук.
Цвет: разные цвета. Диаметр магнита: 20 мм. Форма магнита: круглый. Количество в упаковке: 20 штук.
595 руб
Раздел: Магниты канцелярские
скачать реферат Инвестиционное право РФ (Шпаргалка)

Билет № 1 Вопрос 1 Цели и задачи Инвестиционной деятельности. Основными цeлями инвeстиционной дeятeльности являются: бeзопасность или надeжность вложeний; доходность вложeний; увeличeниe рыночной стоимости вложeний; ликвидность вложeний. На надeжность инвeстиций оказывают влияниe систeмный и портфeльный риски. Систeмный риск в условиях политичeской нeстабильности и спада производства оцeниваeтся как достаточно высокий, однако срeдств защиты от нeго практичeски нeт. Портфeльный риск можeт быть умeньшeн дивeрсификациeй и страхованиeм. В качeствe спeцифичeского мeтода управлeния инвeстиционным риском можно прeдложить сформировать в рамках общeго фондового портфeля спeциальный портфeль страхования из высоконадeжных цeнных бумаг. Задача любого инвeстора состоит в достижeнии сбалансированности портфeля ЦБ, в котором обeспeчиваeтся оптимальноe сочeтаниe доходности от инвeстиций, бeзопасности вложeнных срeдств, повышeния их стоимости и ликвидности. Однако, учитывая «золотоe правило» инвeстирования, согласно которому доходы от вложeния в ЦБ прямо пропорциональны риску, на который готов идти инвeстор ради получeния жeлаeмого дохода, стратeгии достижeния основной цeли могут быть различными.

скачать реферат Договор аренды

Предусмотренное ГК регулирование опирается на положения Оттавской конвенции 1988 г. о международном финансовом лизинге (Россия в ней не участвует), одновременно используя и имевшуюся в России на момент принятия Кодекса законодательную базу — Указ Президента РФ от 17 сентября 1994 г. # 1929 "0 развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности"4, постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. # 633 "0 развитии лизинга в инвестиционной деятельности "~ и утвержденное последним Временное положение о лизинге. Эти нормативные акты с принятием части второй ГК во многом утратили свое значение и могут применяться лишь в той части, в которой они не противоречат положениям Кодекса. Что же представляет собой лизинг? У современных западных юристов не вызывает сомнения, что так называемый "финансовый лизинг" (а точнее — финансовая аренда, поскольку слово "лизинг" является не переводом, а звуковой калькой соответствующего английского термина, обозначающего аренду) является разновидностью института аренды, хотя финансовая аренда и осложнена дополнительным элементом — фигурой продавца арендуемого имущества, с которым арендатор, не состоя в договорных отношениях, в ряде случаев вступает в непосредственные отношения в связи с приобретенным у этого продавца для сдачи в аренду арендатору имуществом.

скачать реферат ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ

Поскольку этот термин иностранного происхождения, при его использовании возникает немало трудностей. Термин лизинг произошёл от английского глагола « o lease», что означает «нанимать», «брать в аренду». В английском юридическом языке словом «leasi g» обозначается и традиционная сдача имущества в аренду, и собственно лизинг как разновидность аренды2. Именно последнее значение получило более широкое распространение в мире. В отдельных национальных законодательных актах были сделаны попытки присвоить отношениям лизинга оригинальное название. Так в Королевском постановлении Бельгии вводится понятие «договор найма-финансирования» и «сдача в аренду». 3 В начале (ЗАКЛЮЧЕНА В ОТТАВЕ 28.05.88)//Вестник ВАС РФ.-19998.-№5 44 О лизинге: Закон РФ от 11 сент. 1998 г.// Российская газета.- 5 НОЯБРЯ 1998. 45 Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: Закон РФ от 15 июля 1998 г.// Российская газета.- 4 марта 1999. 46 Газман В. Российский лизинг нуждается в законодательной поддержке.//Хозяйство и право.-2001.-№1.-с. 46. 47 Гражданский кодекс РФ. Часть вторая./Отв. Ред. Садиков О.Н.-М.:Инфра-М, 1996. ЛИЗИНГ: правовые основы и проблемы развития правового регулирования в РФ.

скачать реферат Договор строительного подряда

Все то, о чем шла речь в отношении консервации объекта, распространяется и на случаи консервации его частей. Закон от 25 февраля 1999 (ст. 18) предусмотрен, что порядок возмещения убытков субъектами инвестиционной деятельности, которая осуществляется в форме капитальных вложений, определяется как законодательством РФ, так и заключенными договорами (государственными контрактами). Для договора строительного подряда вопрос об ответственности сторон, как мне кажется, наиболее актуален. Ведь в случае постройки здания с существенными недостатками их устранение достаточно затруднительно, требует больших дополнительных расходов, не говоря уже о случаях, когда здание оказывается вообще не пригодным к эксплуатации. Вот почему ГК (ст. 754) усилил требования к качеству строительных работ выполняемых подрядчиком. Общая ссылка на необходимость надлежащего исполнения им договора заменена конкретными указаниями относительно того, что признается нарушением договора по качеству и какое последствие это влечет за собой для подрядчика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.