телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инвестиционная политика Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Анализ проблематики современного состояния российской экономики приводит к выводу о совершенствовании инвестиционной политики государства. Объект исследования: инвестиционная политика. Предмет исследования: проблемы регулирования инвестиционной деятельности в России. Цель дипломной работы: изучение и закрепление знаний по проблеме инвестиционной политики государства, а также определение приоритетных направлений инвестиционной политики в России. В рамках поставленной цели выделено ряд задач: Изучить и изложить теоретические основы инвестиций и инвестиционных процессов; Раскрыть основные принципы инвестиционной политики в современной России; Провести анализ инвестиционных процессов в РФ; Показать проблемы и пути совершенствования в регулировании инвестиционной деятельности РФ; В ходе исследования применены методы системного и сопоставительного анализа, метод экспертных оценок, др. Представленный материал позволяет выделить теоретические и прикладные аспекты проблемы, позволяющие охарактеризовать приоритеты, источники и условия активизации инвестиционного процесса в РФ. Глава 1. Теоретические основы инвестиционной политики государства 1.1 Инвестиции, инвестиционная деятельность Понятие «инвестиции» используется как в широком, так и в узком смысле этого слова. Однозначно определить его содержание и сущность очень сложно. В разных разделах экономической науки, а также применительно к различным направлениям практической деятельности в него вкладывается разный смысл, исходя их особенностей сферы и объектов приложения. Дословно в переводе с латинского слово «i ves » обозначает «вкладывать». В отечественной экономической литературе до 80-х годов термин «инвестиции» для анализа процессов социалистического воспроизводства практически не использовался, основной сферой его применения были переводные работы зарубежных авторов и исследования в области капиталистической экономики. Базисным понятием инвестиционной деятельности являлось понятие капитальных вложений. В последующий период термин «инвестиции» получил более широкое распространение в научном обороте, став использоваться в правительственных и нормативных документах. Однако большей частью инвестиции отождествлялись с капитальными вложениями. Инвестиции (капитальные вложения) рассматривались в двух аспектах: как процесс, отражающий движение стоимости в ходе воспроизводства основных фондов, и как экономическая категория – система экономических отношений, связанных с движением стоимости, авансированной в основные фонды от момента мобилизации денежных средств до момента их возмещения. Более широкая трактовка инвестиций в рассматриваемый период была представлена позицией, согласно которой инвестиции выступают как вложения не только в основные фонды, но и в прирост оборотных средств, нашедшая отражение в типовой методике определения экономической эффективности капитальных вложений 1981 г. И других методических рекомендациях. В основе данного подхода лежало положение о том, что основные фонды не функционируют в отрыве от оборотных средств и, следовательно, прирост прибыли (дохода) является результатом их совместного использования.

Анализ инвестиций должен осуществляться только на основе воспроизводственного подхода, предполагающего их рассмотрение в динамике, а не на основе вычленения и фиксации в качестве объекта исследования отдельных стадий их движения. С позиций структурного анализа инвестиции как объект исследования можно рассмотреть в единстве следующих основных элементов: субъектов, объектов и собственно экономических отношений. Объектами инвестиционной деятельности являются все виды финансовых инструментов, материально-производственной, интеллектуальной, лицензионной, арендной и любой другой деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности являются её прямые и косвенные участники: инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестирования, а также поставщики, банковские, страховые и посреднические организации, фондовые биржи и другие структуры. Все они могут выступать как физические и юридические лица, включая иностранные, а также как государственные и международные организации. Инвесторы-субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заёмных или привлечённых средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевой использование. В качестве инвестора могут выступать: органы, уполномоченные управлять государственным или муниципальным имуществом или имущественными правами; граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица; иностранные физические и юридические лица, государства и международные организации. Допускается объединение средств инвесторами для осуществления совместного инвестирования. Субъекты инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух или нескольких участников. Так, инвесторы, наряду с ролью вкладчиков, могут выступать одновременно в роли заказчиков, кредиторов, покупателей и других участников инвестиционного процесса. Заказчиками (инвеститорами) могут быть как сами инвесторы, так и любые другие физические и юридические лица, уполномоченные инвесторами осуществить реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую и иную деятельность остальных участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором между ними. Если заказчик не является инвестором, он наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных указанным договором, и в соответствии с действующим законодательством. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть как сами инвесторы, так и другие физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, иностранные государства и международные организации, для которых осуществлена инвестиционная деятельность. Если пользователь не является инвестором, взаимоотношения между ними определяются договором об инвестировании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.2 Инвестиционная политика как инструмент макроэкономического регулирования Современная индустриальная система в известном смысле является заложником техники. Она исправно служит и контролируется обществом, лишь поглощая всё новые «жертвоприношения» в форме инвестиций. В сбалансированной экономике они являются основным условием экономического прогресса, а в период кризиса инвестиционная активность государства может стать главным источником экономического возрождения.

Прямое участие государства в инвестиционной деятельности заключается в осуществлении за счёт средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации капитальных вложений в соответствии с федеральными и региональными целевыми программами, а также по предложениям Правительства и Президента РФ. Конкретными формами такого участия являются: разработка, утверждение и финансирование инвестиционных проектов, осуществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государствами, а также проектов, финансируемых ха счёт федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; формирование перечня строек и объектов технического перевооружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счёт средств федерального бюджета; предоставление государственных гарантий на конкурсной основе за счёт средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации; размещение средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации на конкурсной основе на условиях срочности, платности и возвратности; закрепление в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, которые через определённый срок будут реализованы на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов; проведение экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством российской федерации; защита российских организаций от поставок морально устаревших и материалоёмких, энергоёмких и наукоёмких технологий, оборудования, конструкций и материалов; разработка и утверждение стандартов (норм и правил) и осуществление контроля за их соблюдением; выпуск облигационных займов (гарантированных целевых займов); вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в государственной собственности. Меры государственной инвестиционной политики в период начального периода рыночного реформирования были связаны в основном с комплексной программой стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономике России, бюджетом развития на период 1997-2000 гг., концепцией среднесрочной программы развития российской экономики на 1997-2000 гг. «Структурная перестройка и экономический рост». Основные направления государственной инвестиционной политики, изложенные в этих документах, включали: проведение децентрализации инвестиционного процесса, перенос центра тяжести на частные инвестиции, повышение роли собственных и привлечённых средств предприятий посредством проведения новой амортизационной политики, использования прибыли, вторичной эмиссии ценных бумаг, средств банков, институциональных инвесторов, населения; переход от безвозвратного финансирования предприятий к кредитованию их на платной и возвратной основе; усиление государственного контроля за целевым расходованием средств федерального бюджета, направленных на инвестиции; сохранение роли государства как стратегического инвестора в области важнейших жизнеобеспечивающих производств, социальной сфере, общественно значимых объектов, не привлекательных для частных инвесторов; использование централизованных инвестиций на реализацию эффективных и быстро окупающихся проектов, расширение практики их долевого (государственного и частного) финансирования; стимулирование частных и иностранных инвестиций, совершенствование нормативной базы, предоставление гарантий и страхование инвестиций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кредиты для малого бизнеса

Согласно положениям Раздела 3. Основные механизмы и пути реализации государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий главным механизмом повышения эффективности использования средств федерального бюджета при выполнении исследований и разработок по Приоритетным направлениям является заказ государства на научно-техническую продукцию, который обеспечивает увязку планов проведения научных исследований и разработок с программами социально-экономического развития страны. Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий, Государственная программа вооружения на период 20012010Pгг. и государственный оборонный заказ (Раздел 3. Основные механизмы и пути реализации государственной инвестиционной политики в сфере науки и технологий). Согласно положениям Раздела 3 основных направлений государственной инвестиционной политики Российской Федерации в сфере науки и технологий формирование федеральных целевых программ осуществляется на основе общих принципов, определяемых Правительством Российской Федерации с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Российской Федерации, направлений структурной и научно-технической политики, прогнозов развития общегосударственных потребностей и финансовых ресурсов, результатов анализа экономического, социального и экологического состояния страны, внешнеполитических и внешнеэкономических условий, а также международных договоренностей

скачать реферат Финансовый рынок

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации на фондовом рынке России допущены к обращению следующие виды ценных бумаг: - государственные облигации; - облигации; - векселя; - чеки; - депозитные сертификаты; - сберегательные сертификаты; - банковские сберегательные книжки на предъявителя; - коносаменты - ценные бумаги, выражающие право собственности на конкретный указанный в них товар; - акции; - приватизационные ценные бумаги; - другие ценные бумаги. которые законом о ценных бумагах могут быть отнесены к числу таковых; Ряд ценных бумаг введен в обращение указами Президента Российской Федерации. Так, в соответствии с Указом Президента РФ от 4 ноября 1994 года №2063 “О мерах по государственному регулированию рынка ценных бумаг”, кроме рассмотренных выше ценных бумаг предусмотрены дополнительные финансовые инструменты, которые могут быть предъявлены к публичному размещению: - опционы; - варранты; - жилищные сертификаты. В целях развития в России системы коллективного инвестирования Указом Президента РФ от 26 июня 1995 года №765 “О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации” в нашей стране начался процесс становления паевых инвестиционных фондов.

Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
 Кредиты для малого бизнеса

P1764-р Об утверждении Основных направлений государственной инвестиционной политики Российской Федерации в сфере науки и технологий. 27.PРаспоряжение Правительства РФ от 19 января 2006Pг.PP38-р Об утверждении Программы социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу (20062008Pгг.) и плана действий Правительства РФ по реализации в 2006Pг. положений Программы социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу (20062008Pгг.). 28.PПриказ Минфина РФ от 28 февраля 2006Pг. P32н «Об утверждении формы справки о непредставлении юридическим лицом в течение последних 12 месяцев документов отчетности, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и формы справки об отсутствии в течение последних 12 месяцев движения денежных средств по банковским счетам или об отсутствии у юридического лица открытых банковских счетов». 29.PПриказ Минфина РФ от 23 сентября 2005Pг.PP123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета». 30.PПравило (стандарт) аудиторской деятельности «Особенности аудита малых экономических субъектов» (одобрено Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 11 июля 2000Pг., протокол P1). 31.PПриказ Минсельхоза РФ от 17 января 2007Pг

скачать реферат Движение международного капитала

Способствовать совершенствованию на цивилизованной основе инвестиционной политики Российской Федерации, включая реальную активизацию крупных частных капиталовложений в экономику страны, могут только широкое внедрение экономических методов государственного регулирования и формирование современной законодательной базы иностранных инвестиций. Для более интенсивного привлечения иностранных инвестиций в экономику России требуется продолжать развивать экономические и правовые предпосылки. Целенаправленная линия на финансовую стабилизацию, которая выдерживалась Российским правительством в последние годы, начала давать конкретные результаты. Таким образом, тема курсовой работы является в настоящее время актуальной. Цель дипломной работы состоит в изучении процессов международного движения капитала и проблемы привлечения иностранных инвестиций. Задачами дипломной работы являются: - рассмотрение сущности и форм движения международного капитала; - рассмотрение влияния экономического кризиса на экономику России; - рассмотрение перспектив развития инвестиционного климата в России.

 Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

Наряду с указанными общими принципами формирование федеральных целевых программ в сфере науки и технологий осуществляется с учетом следующих особенностей: 1)Pобеспечение непрерывности цикла «фундаментальные исследования поисковые НИР прикладные НИОКР технологии производство рыночная реализация» и сбалансированности его этапов при общей ориентации на конечный результат серийный выпуск наукоемкой конкурентоспособной продукции в экономически целесообразных объемах; 2)Pобеспечение концентрации средств федерального бюджета и внебюджетных средств на реализации Приоритетных направлений и адресности мер стимулирования научно-технической и инновационной деятельности; 3)Pосуществление выбора объектов финансирования на основе их оценки по научно-техническим, экономическим, экологическим и другим критериям с учетом возможностей федерального бюджета (Раздел 3 основных направлений государственной инвестиционной политики Российской Федерации в сфере науки и технологий). Дальнейшее совершенствование программно-целевого метода планирования в сфере науки и технологий будет осуществляться на основе реализации механизмов консолидированного и многоканального финансирования программных мероприятий

скачать реферат Инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа

СодержаниеВведение Понятие инвестиций Инвестиционная политика Российской Федерации 2.1 Инвестиции и накопление основного капитала 2.2 Финансово-инвестиционный комплекс 2.3 Динамика поступления иностранных инвестиций в Россию за последние 5 лет Инвестиционная привлекательность ХМАО 3.1 Законодательство в инвестиционной сфере 3.2 Сферы экономики, перспективные для привлечения инвестиций 3.3 Приоритетные инвестиционные проекты 3.4 Развитие государственно-частного партнерства Заключение Список литературы Введение Для того, чтобы начать или развивать уже начатое дело, проект необходимо иметь свободные денежные средства, в случаи их отсутствия привлекаются внешние источники инвестирования. Внешние источники инвестирования формируются за счет заемных средств (кредитов) банков, внебюджетных фондов инвестиционной поддержки, инвестиционных фондов и компаний, страховых обществ и пенсионных фондов. В Росси с развитием рыночных отношений инвестиционный рынок набирает обороты. В западных же странах практически вся экономика построена на привлечении инвестиций, что на протяжении многих десятилетий показало свою эффективность.

скачать реферат Финансовые рынки и институты

Определенные надежды с созданием механизма защиты интересов акционеров ЧИФов связывались с преобразованием их в паевые инвестиционные фонды (ПИФы), представляющие собой имущественные комплексы без создания юридического лица, доверительное управление имуществом которых осуществляют управляющие компании. Правовой статус ПИФов был определен Указом Президента РФ от 26 июля 1995 г. № 765 «О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации. Паевые инвестиционные фонды в России могут, быть образованы: • путем регистрации проспекта эмиссии инвестиционных паев управляющей компанией и размещения инвестиционных паев среди инвесторов; • по решению общего собрания акционеров при ликвидации ЧИФа, имущество которого передается в доверительное управление управляющей компании; • при реорганизации коммерческих организаций (с согласия ФКЦБ), которые привлекали денежные средства физических и юридических лиц. Первые ПИФы появились в конце 1996 г. и были ориентированы на работу с государственными ценными бумагами. Основными инвесторами выступали прежде всего учредители управляющих компаний; мелкие инвесторы не проявили к ПИФам большого интереса.

скачать реферат Акционерные общества

Они являются профессиональными участниками рынка ценных бумаг и осуществляют деятельность по ведению реестра как исключительную. При этом не допускается ее совмещение с другими видами профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, за исключением ведения реестра владельцев именных инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов (п. 3.1.8 Временного положения), создание которых предусмотрено Указом Президента РФ «О дополнительных мерах по повышению эффективности инвестиционной политики Российской Федерации» от 26 июля 1995 г. № 7651. Соглашение о ведении и хранении реестра между акционерным общест вом, не имеющим права самостоятельно вести реестр акционеров, и организацией- реестродержателем можно отнести к группе договоров, предметом которых являются действия по оказанию юридических услуг. По действующему законодательству в эту группу входят договоры комиссии и поручения, а также новые для отечественного правопорядка агентские соглашения. По договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия.

скачать реферат Государственный бюджет и его функции в обществе

Денежные средства Бюджета развития аккумулируются на специальных счетах органов главного управления федерального казначейства Министерства Финансов РФ в учреждениях Центрального банка РФ. Денежные средства бюджета развития направляются на финансирование инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом; Исполнение обязательств Правительства РФ по предоставленным инвесторам государственным гарантиям за счет средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов осуществляется исключительно на конкурсной основе на условиях возвратности, платности и срочности. Отвлечение временно свободных денежных средств Бюджета развития на финансовые операции, не связанные с реализацией инвестиционных проектов бюджета развития не допускается. Выделение денежных средств за счет средств Бюджета развития осуществляется: путем кредитования отобранных на конкурсах инвестиционных проектов, обеспеченных собственными средствами инвестора и иными источниками финансовых ресурсов в дополнение к бюджетным средствам; посредством прямых в имущество коммерческих организаций, осуществляющих инвестиционные проекты, при соответствующем увеличении доли государства в уставных капиталах этих организаций. 5. Бюджетная политика Российской Федерации и направления ее совершенствования Бюджетная политика как целенаправленная деятельность государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, управления государственным долгом является одним из основных инструментов экономической политики государства.

Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Карандаши двухсторонние, 12 штук, 24 цвета.
Когда дети занимаются творчеством, это всегда чудесно. Ведь подобное занятие дает возможность ребенку проявить свою фантазию и логическое
401 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Анализ и перспективы государственной политики в сфере управления государственным долгом

В качестве первоочередных задач по расширению аудита эффективности государственного долга можно выделить необходимость разработки соответствующей информационно-аналитической базы и в рамках ее определение показателей (параметров), определяющих процесс государственных заимствований, состояния и динамики государственного долга в контексте бюджетной, денежно-кредитной, инвестиционной и экономической политики Российской Федерации, необходимость формирования системы критериев, позволяющих на базе вышеупомянутого набора параметров проводить качественную и количественную оценку эволюции государственного долга, моделировать тенденции изменения государственного долга в зависимости от выбранной тактики и стратегии развития страны. В целом это не простой вопрос. Основной трудностью при разработке системы оценки качества принятия решений в области управления государственным долгом является ярко выраженный макроэкономический результат последствий принятия подобных решений и их зависимость от внешних и внутренних политических и экономических факторов.

скачать реферат Влияние инновационной политики на экономический рост страны

Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы имени П.А.Столыпина» Кафедра государственного и муниципального управления Контрольная работа На тему: «Влияние инновационной политики на экономический рост страны» Саратов, 2008 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Инновационная составляющая инвестиционных процессов 2. Инновации и развитие систем венчурного финансирования Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Инновационная политика Российской Федерации представляет собой совокупность направлений и мер прямого и косвенного регулирования деятельности субъектов национальной инновационной системы (хозяйствующие субъекты и инвесторы; научные, проектные и другие организации; институты инфраструктуры инновационной деятельности, в том числе соответствующие типы финансово-кредитных учреждений). Ее задача — пронизать инновационными процессами все отрасли и сферы экономики, сделать экономику и всех субъектов хозяйствования инновационно-генерирующими и инновационно-восприимчивыми.

скачать реферат Органы исполнительной власти

Кроме того, Правительство Российской Федерации: прогнозирует социально-экономическое развитие Российской Федерации, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики; формирует мобилизационный план экономики Российской Федерации, обеспечивает функционирование оборонного производства Российской Федерации. обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств; прогнозирует социально-экономическое развитие Российской Федерации, разрабатывает и осуществляет программы развития приоритетных отраслей экономики; вырабатывает государственную структурную и инвестиционную политику и принимает меры по ее реализации; принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг; формирует мобилизационный план экономики Российской Федерации, обеспечивает функционирование оборонного производства Российской Федерации. координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий. осуществляет меры по обеспечению деятельности органов судебной власти. участвует в разработке и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности личности, общества и государства; осуществляет необходимые меры по обеспечению обороны и государственной безопасности Российской Федерации; обеспечивает выполнение государственных целевых программ и планов развития вооружения, а также программ подготовки граждан по военно-учетным специальностям; принимает меры по охране Государственной границы Российской Федерации; руководит гражданской обороной. осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики Российской Федерации; обеспечивает представительство Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях; а также осуществляет другие полномочия.

скачать реферат Миграционная политика в странах Западной Европы

Различные страны Европы по-разному относятся к массовому притоку иммигрантов. Но всех их объединяет наличие активной миграционной политики, направленной на достижение конкретных экономических и демографических целей той или иной страны. Цель этой работы - исследование политики в области миграции развитых стран Западной Европы, анализ опыта различных государств в решении их внутренних, а также международных проблем с помощью государственного регулирования миграционных процессов, попытка найти элементы миграционной политики этих государств, которые могли бы быть использованы в разработке государственной миграционной политики Российской Федерации. Современные подходы к миграции в странах Западной Европы В последние десятилетия миграционная политика западных стран все больше характеризуется ориентацией на использование комплексного подхода, на тесную координацию различных ее направлений. В частности, иммиграционный контроль и прием мигрантов увязываются с обеспечением их обустройства, адаптации или интеграции и поддержанием нормальных межэтнических отношений в обществе, а также с принятием внешних мер по ограничению и предупреждению потоков нежелательных мигрантов (внешняя помощь, зарубежные инвестиции и т.д.). При этом в свете угрозы международного терроризма в начале нынешнего тысячелетия приоритетное значение стало придаваться иммиграционному контролю, усилению фильтрации принимаемых мигрантов с учетом требований национальной безопасности и резкому ужесточению борьбы с нелегальной иммиграцией.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

Набор для творчества "Шкатулка со стразами. Холодное сердце".
Каждая девочка мечтает о собственной шкатулке – в нее можно положить столько разных ценных вещей, так необходимых маленькой принцессе.
348 руб
Раздел: Эльза ("Холодное сердце")
Интеллектуальная игра "Сложи узор".
Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1, 2, 3 и даже
498 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Математический планшет.
Детская развивающая игрушка "Математический планшет" предназначена для занятий с детьми в детских учреждениях и домашних
433 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

В настоящее время с особой остротой встал вопрос о необходимости принятия дополнительных мер по улучшению федерального налогового и банковского законодательства. Существенный недосбор налогов связан прежде всего с тем, что действующее законодательство не содержит необходимых норм, обеспечивающих полноту учета налогоплательщиков. В среднем в стране около 3% предприятий и организаций, зарегистрировавшихся в органах государственной регистрации, не встают на налоговый учет и, соответственно, не платят налогов. Кроме того, примерно 40% налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете, ежегодно не представляют бухгалтерскую и налоговую отчетность, а 10% предприятий и организаций представляют так называемую нулевую отчетность. Только по городу Нижнекамску из стоящих на учете ---- налогоплательщиков ---- не отчитываются вообще и ----- предоставляют нулевую отчетность. Каковы же главные цели совершенствования налоговой политики Российской федерации? В средне срочной перспективе – это снижение налоговой нагрузки на экономику, упорядочивание государственных обязательств, концентрация финансовых ресурсов на решение приоритетных задач, снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен, создание эффективной системы межбюджетных отношений и управления государственными финансами.

скачать реферат Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития

Выражая согласие по основным положениям, изложенных Вами взглядов на роль и место русского народа в Российской Федерации, считаем необходимым представить видение Министерством этой сложной проблемы. Ваши замечания в отношении Миннаца России, касающиеся его участия в решении проблемы русского народа, по нашему мнению, не всегда обоснованы. Проблема русского народа постоянно находилась в центре внимания Министерства. Ее разрешение осуществлялось в рамках Конституции Российской Федерации и Концепции государственной национальной политики Российской Федерации (с 1996 г.). Возможно, объем решаемых вопросов по этому направлению деятельности Министерства был незначительным, т.к. ситуация имеет глубокие социальные и экономические корни. Миннацем России подготовлен проект Концепции программы национально-культурного развития русского народа. На заседании Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1999 г. проекту было дано новое название - проект Программы государственной поддержки традиционных направлений русской культуры в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат Понятие и содержание основ конституционного строя РФ

Конституция Российской Федерации вкладывает в понятие социальное государство то, что оно должно стремиться лишь к максимально возможному в условиях демократической страны равномерному содействию благу всех граждан и к максимально возможному равномерному распределению жизненных тягот. Социальное государство стремиться обеспечить каждому своему гражданину достойный человека прожиточный минимум. Имеется в виду, что каждый взрослый должен иметь возможность зарабатывать на себя и на содержание своей семьи. В Конституции Российской Федерации содержится лишь право (ст. 37) "свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию". Хотя в (ст.37) говорится о праве на защиту от безработицы. Одной из важнейших целей социального государства является социальное равенство. Правовое государство обеспечивает равенство всех перед законом. Главной задачей социальной политики Российской Федерации являются достижение благосостояния человека и общества, обеспечение равных и справедливых возможностей для развития личности.

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Положение Правительства среди других органов российского государства определяется его полномочиями, закрепленными в указанных законодательных и нормативных актах. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации Правительство издает постановления и распоряжения, которые обязательны к исполнению на всей территории Российской Федерации. Правительство обеспечивает их исполнение. 2.4 Полномочия Правительства РФ Как высший орган федеральной исполнительной власти Правительство Российской Федерации наделено довольно широкими полномочиями. Эти полномочия, в отличие от полномочий правительств многих зарубежных стран, определяются Конституцией (Основным законом) Российской Федерации и федеральными законами. Общие и основные полномочия Правительства РФ определены в ст. 114 Конституции РФ и в ст. 13 Закона "О Правительстве Российской Федерации" 1997 г. В соответствии с этими нормативно-правовыми актами Правительство Российской Федерации установлены общие полномочия: осуществляет реализацию внутренней и внешней политики Российской Федерации; осуществляет регулирование в социально-экономической сфере; разрабатывает федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; обеспечивает в России единую финансовую кредитную, денежную политику; осуществляет управление федеральной собственностью; обеспечивает проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью, обороны и государственной безопасности; обеспечивает единство системы исполнительной власти в РФ, направляет и контролирует деятельность ее органов; формирует федеральные целевые программы и обеспечивает их реализацию; реализует предоставленное ему право законодательной инициативы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.