телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Инвестиционный проект создания предприятия оптовой торговли

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
ВведениеВ современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государствами на внутреннем и внешнем рынках острой проблемой является эффективное вложение капитала с целью его приумножения, или инвестирование. Экономическая природа инвестиций обусловлена закономерностями процесса расширенного воспроизводства и заключается в использовании части дополнительного общественного продукта для увеличения количества и качества всех элементов системы производительных сил общества. Источником инвестиций является фонд накопления, или сберегаемая часть национального дохода, направляемая на увеличение и развитие факторов производства, и фонд возмещения, используемый для обновления изношенных средств производства в виде амортизационных отчислений. Все инвестиционные составляющие формируют таким образом структуру средств, которая непосредственно влияет на эффективность инвестиционных процессов и темпы расширенного воспроизводства. Процесс инвестирования принято реализовывать с помощью разработки и последующего выполнения инвестиционного проекта. В данной дипломной работе мы хотим отразить наиболее важные моменты эффективности финансовых расчетов в инвестиционных проектах (бизнес-планировании), показать основные финансовые расчеты по конкретному предприятию, выдвинуть свои предложения по совершенствованию финансовых расчетов с целью эффективного вложения средств в данный инвестиционный проект. Целью данной дипломной работы является полное изучение понятия инвестиционного проектирования, аспектов бизнес-планирования и осуществление расчетов в этой области, изучение данной проблемы на примере бизнес-плана инвестиционного проекта на ООО «Хозяюшка», указание на недостатки в финансовых расчетах, предложение решения по их совершенствованию, а также получение навыков по составлению бизнес-плана и осуществлению в нем финансовых расчетов. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: охарактеризованы теоретические положения инвестиционного проектирования, методы финансирования и оценки эффективности инвестиционных проектов; дана организационно-экономическая характеристика ООО «Хозяюшка»; разработан инвестиционный проект открытия магазина оптовой торговли посудой, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии и определена его экономическая эффективность. В I главе проведен анализ и дается краткий отчет об ООО «Хозяюшка», его характеристика и финансово-хозяйственная деятельность. На основе составленного бизнес-плана инвестиционного проекта во II главе приводятся основные финансовые расчеты по данному проекту в прогнозе на период пять лет. В III главе рассмотрены теоретические вопросы основных положений инвестиционного проектирования, инвестиционных потребностей проекта и источников финансирования, приводятся основные критерии эффективности инвестиционного проекта и источники их финансирования. 1. Аналитическая часть 1.1 Характеристика создаваемого предприятияФормат подразумевает «экономичный магазин у дома», где продаются товары O FOOD FMCG.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за хаос

Например, инвестиционный бизнес, а суть его в том, что собираемые среди населения деньги затем вкладываются в ту или иную прибыльную отрасль через покупку акций, причем в отрасль совсем не обязательно принадлежащую евреям. Здесь достигается два эффекта: с одной стороны под контролем оказываются акционеры, с другой сами предприятия нуждаются в привлечении инвестиционных средств. Аналогично и оптовая торговля. С одной стороны куча мелких производителей, с другой множество мелких торговцев. Посредник между ними оптовик, который не владея ни производством, ни торговлей, влияет и на то и на другое. Т.Pе. евреи опять-таки контролируют связи, информационный канал. Здесь же и объяснение тому, что евреи очень часто оказывались обличителями крупной буржуазии, монополий и т.Pп.[482] Известная ситуация какой-нибудь еврейский миллиардер может называть себя социалистом или даже коммунистом и обличать крупных акул бизнеса ну прямо таки языком уличных пропагандистов.[483] Но никакого противоречия здесь нет. Антимонопольные запреты приводят к разукрупнению бизнеса и измельчанию собственников, а мелкое всегда легче контролировать нежели крупное. Но это внутри США

скачать реферат Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

В результате определения чувствительности инвестиционного проекта к критическим факторам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия по уменьшению риска, и устанавливается оптимальный вариант реализации инвестиционного проекта. ВЫВОДЫ. В разделе делается заключение о возможности реализации проекта. ПРИЛОЖЕНИЯ. В данном разделе бизнес-плана формируются данные документы, графики, схемы, таблицы, которые необходимы для описания и подтверждения информации, содержащейся в бизнес-плане. Заключение. В данном дипломном проекте был рассмотрен проект создания цеха по пошиву детской обуви на базе предприятия оптовой торговли АО «Анита». Анализ рынка детской обуви выявил наличие неудовлетворенности спроса. Анализ конкурентов показал существование свободной доли рынка. Все это характеризует рыночную ситуацию как благоприятную для создания цеха по пошиву детской обуви. Затраты на реализацию проекта составляют: . капитальные затраты 27,3 млн. руб.; . затраты на оплату труда составляют 21,16 млн.руб. . затраты на материально-сырьевые ресурсы 26516 млн. руб . полная себестоимость Итого 68985 млн. руб; выручка от реализации продукции без НДС составляет 966647 млн. руб; прибыль реализации продукции составила 276795 тыс. руб.; чистая прибыль составляет 183694 тыс. руб; общая рентабельность - 84,5 %; расчетная рентабельность – 56,1%; срок окупаемости – 1,5 года. Выводы. 1. Принятию решения об инвестировании какого-либо проекта предшествуют прединвестиционные исследования. 2. По результатам исследований составляют заключение, в котором излагаются возможности проекта, включая имеющиеся альтернативы рынка, мощности предприятия и другие показатели, характеризующие эффективное вложение капитала.

Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, салатовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: салатовый.
442 руб
Раздел: Прочие
Набор "Дизайнер улиц".
Набор включает жидкий мел в удобных баллончиках трех цветов и трафареты для рисования. Жидким мелом легче, чем обычным, реализовать
382 руб
Раздел: Мел
 Маркетинговое консультирование

Иногда цели достаточно четко сформулированы руководством, но служат для "внутреннего" пользования. Руководитель имеет в виду цели предприятия и намечает для себя стратегии их достижения. Отдельные аспекты стратегий доводятся от случая к случаю до среднего руководящего состава. Такая политика объясняется соображениями конфиденциальности, а чаще - неумением руководителя делегировать полномочия или недооценкой возможностей "автоматической" координации деятельности всего персонала, которые предоставляет "обнародованная" стратегия. Как следствие, персонал имеет собственные (и различные) представления о целях и стратегиях предприятия, которыми руководствуются в своей деятельности. Известен случай, когда сбытовой персонал предприятия оптовой торговли техническими видами бумаг разрабатывал сделки по реализации бензина, муки и замороженных продуктов, видимо, считая основной целью предприятия получение прибыли любым способом. Существуют ситуации, когда разработку стратегий необходимо начинать "с нуля". Это происходит при резком изменении рыночной ситуации, например, появлении на рынке значительно более конкурентоспособной продукции, чем выпускаемой предприятием, либо при изменении собственных возможностей предприятия - ограничения возможностей в результате разделения предприятия (для современного российского рынка характерен расход партнеровучредителей), расширения возможностей в результате появления дополнительных источников финансирования

скачать реферат Предпринимательство как основа экономики

Принципы организации бизнеса нельзя абсолютизировать. Они находятся в развитии, взаимодействуют между собой и отражают отношения, сложившиеся в обществе на данный период. Для развития предпринимательской деятельности требуются определенные условия, в основном, они сводятся к следующему: . создание законодательной и нормативной базы; . соблюдение конкурентного режима хозяйствования; . формирование рыночной инфрастуктуры; . стимулирование бизнеса. Создание законодательной базы продиктовано необходимостью предоставить всем хозяйствующим субъектам гарантии в сохранении их собственности, исключить возможности национализации, экспроприации, создать для всех участников бизнеса равные права, полную экономическую свободу, не допустить вмешательства органов государственного управления в деятельности предпринимательских структур. Конкурентный режим хозяйствования предусматривает свободное соперничество между участниками бизнеса за источники сырья, выгодные условия приложения капитала, за большую долю прибыли. Формирование элементов рыночной инфраструктуры обеспечивает возможность бизнесмена участвовать в системе товарных и фондовых бирж, пользоваться услугами коммерческого банка, предприятия оптовой торговли; открывает доступ к ресурсам, кредитам, информации и т.д. Стимулирование бизнеса предполагает поощрение и развитие предпринимательства, мелкого бизнеса, создание благоприятной экономической среды (налоговые льготы), прямые государственные дотации, финансирование рисковых проектов инновационного характера и т.п. Принципы и условия организации бизнеса не остаются неизменными.

 Узбекистан на историческом повороте

Анализ соответствующего законодательства свидетельствует о том, что характерной особенностью преобразований в аграрном секторе Узбекистана является сохранение права собственности на землю за государством. Земля выделяется трудовым коллективам государственных и кооперативных хозяйств, арендным коллективам, ассоциациям сельских товаропроизводителей, дехканским (фермерским) хозяйствам, отдельным гражданам на условиях владения и пользования (в том числе и на основе договора аренды) с правом собственности на произведенную продукцию и на свободную ее реализацию. В Узбекистане принят ряд законодательных актов, предусматривающих серьезные гарантии иностранным инвесторам. Они заключаются в основном в следующем: зарубежным держателям капитала гарантируется, что в случае ухудшения условий инвестирования в течение 10 лет применяется законодательство, действовавшее на момент заключения инвестиционного проекта; совместные предприятия с участием иностранного капитала, репатриирующие часть прибыли и дивидендов, беспрепятственно конвертируют национальную валюту в СКВ; осуществляется страховая защита инвестиций; гарантируется защита права собственности; предусматривается широкая система налоговых льгот, снижение пошлин и т. д.; предусматривается возможность приобретать недвижимость и брать в аренду земельные участки

скачать реферат Проектирование информационной системы для расчета оплаты труда в торговле

Форма результатной информации по оптовой торговли лекарственными товарами представлена в форме 5.4. Форма 5.4 Предприятие оптовой торговли лекарственными препаратами Отчет по продажам Стол заявок Месяц Количество листов Номер листа Количество экземпляров Номер экз. Наименование клиента Код клиента Наименование товара Код товара Цена товара Количество Сумма Итого по цене товара Итого по наименованию товара Итого по наименованию клиента Подпись Дата Заключение Использование данной программы позволяет автоматизировать процесс оптовой торговли лекарственными препаратами на предприятии. Предоставляется возможность поиска лекарства по заданному параметру, сортировки, выборки по определенным параметрам. Производится хранение и накопление данных, удобный интерфейс позволяет быстро получить необходимую информацию. В данной курсовой работе были подробно разобраны следующие разделы: 1) предпроектная стадия создания информационной системы (раздел содержит общее описание предметной области, примеры разработок проектов аналогов, приводится описание выбранной технологии, методов и средств проектирования; выбранного метода проведения обследования; выбранного метода сбора материалов обследования, программа обследования и план-график выполнения работ на предпроектной стадии); 2) постановка задачи (описаны требования к информационной системе в целом, к функциям и к видам обеспечения, дается постановка задачи, представлены документы предметной области). 3) функционально-ориентированное проектирование информационной системы представлено построением контекстной диаграммы, диаграмм декомпозиции IDEF0, созданием диаграммы IDEF3 и диаграммы потоков данных DFD. 4) объектно-ориентированное проектирование информационной системы рассматривает построение трех наиболее подходящих диаграмм на языке UML – диаграмма вариантов использования, диаграмм классов и диаграмма деятельности.

скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Маршрутизация перевозок — это наиболее совершенный способ организации материалопотоков грузов с предприятий оптовой торговли, оказывающий существенное влияние на ускорение оборота автомобиля при рациональном и эффективном его использовании. Создание маршрутов позволит точно определить объем перевозок грузов со снабженческо-сбытовых предприятий, количество автомобилей, осуществляющих эти перевозки, способствует сокращению простоя автомобилей под загрузкой и разгрузкой, эффективному использования подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных ресурсов потребителей. Вместе с тем маршрутизация позволяет повысить производительность автомобилей при одновременном снижении количества подвижного состава, поступающего на предприятие при том же объеме перевозок. Если маршруты созданы, определены и соблюдаются сроки поставки, то производственные запасы потребителей могут сокращаться в 1,5-2 раза, снижая тем самым затраты на складирование. Необходимость маршрутизации перевозок грузов обосновывается еще и тем, что маршруты дают возможность составления проектов текущих планов и оперативных заявок на транспорт, исходящих из действительных объемов перевозок.

скачать реферат Современное состояние и перспективы развития инвестиционной деятельности в РФ

Серьезным стимулом усиления притока зарубежного капитала в Россию будет совершенствование информационной деятельности и статотчетности в сфере иностранных инвестиций. Приток иностранных инвестиций в российскую экономику должен содействовать решению таких проблем социально-экономического развития страны, как продвижение российских товаров и технологий на внешний рынок; содействие в расширении и диверсификации экспортного потенциала, развитии импортозамещающих производств; содействие притоку капитала в трудоизбыточные регионы; освоение современных рыночных отношений в сфере предпринимательства. Инвестиционное сотрудничество со странами ближнего зарубежья будет на основе согласованной экономической политики, учитывающей специализацию, кооперацию и производство тех видов продукции, которые необходимы этим странам. Основные формы такого сотрудничества: совместное государственно-коммерческое финансирование инвестиционных проектов; создание международных финансово-промышленных групп с участием российских предприятий и финансовых институтов, а также-предприятий стран СНГ, в особенности тех из них, которые являются особо важными поставщиками для российской экономики; международный финансовый лизинг; создание договорных совместных организаций типа консорциумов для осуществления инвестиционной деятельности.

скачать реферат Бизнес-план ООО Приволье

Можно сделать вывод, что ценовой фактор является решающим фактором конкурентоспособности молочных продуктов ООО «Приволье»: оценка чистого дохода фирмы по проекту «Молочный комбинат» (в течение первых двух лет работы) доказывает, что при сложившихся ценах на сырье и материалы - планируемые цены реализации молочных продуктов обеспечивают рентабельность производства на уровне 45%. Характеристика потребителей продукции. В качестве рынка сбыта продукции ООО «Приволье» выступают оптовые и розничные торгующие организации г. Ульяновска и Ульяновской области (в т.ч. собственный продовольственных магазина ООО «Приволье», сеть общественного питания, а также непосредственно население г. Ульяновска через автолавки (см. таблицу 5 проекта). Таблица 5. Схема размещения товаров на рынке. Рынки сбыта Объем продаж, кг 2002 год 2003 год 2004 год (2-е полугодие) 1. Предприятия оптовой торговли г. Ульяновска и Ульяновской 300 000 700 000 700 000 области 2. Предприятия розничной торговли (собственные продовольственные 260 000 600 000 600 000 магазины) 3. Предприятия общественного 3 000 7 000 7 000 питания 4.

Бумага для офисной техники, А4, 80 г/м2, 138% CIE, 500 листов в пачке.
Бумага для ксерокопий предназначена для размножения печатных материалов на копировальных аппаратах и лазерных принтерах, не рекомендуется
307 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Игрушка пластмассовая "Умный телефон".
Интерактивная развивающая игрушка выполнена в форме телефона. Умный телефон имеет несколько функций: 1. Обучение: называет буквы, цифры,
379 руб
Раздел: Мобильные
Металлофон, 12 тонов.
Не рекомендуется детям до 2 лет. Размер: 27,5х10х3 см.
399 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы производителей – это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения услуг профессиональных оптовиков. К числу разных специализированных оптовиков относятся оптовики – скупщики сельхозпродуктов, оптовые нефтебазы и оптовики-аукционисты.Оптовая торговля – самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и, изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.Низкие объемы продаж диктуются не только с небольшими сроками реализации МП, но и низкой покупательской способностью населения, отсутствием постоянных доходов и изменение покупательских предпочтений. Последнее с невысокими ценами на привозимое молоко и сметану в тетрапаках; зимой – с заменой на более дешевые продукты: крупы, макаронные изделия, соевое и сгущенное молоко, сухое молоко и сливки при стабильных ценах на рыбу и мясо; летом – с появлением сравнительно дешевых овощей и фруктов и падением цен на мясо и рыбу, желание населения разнообразить ассортимент своего питания.

скачать реферат Анализ и организация производственно-хозяйственной и финансовой деятельности фирмы Орикс

Всех оптовиков можно разделить на четыре группы. Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар. Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным циклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товара, оптовики- коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы). Агенты и брокеры не приобретают права собственности на товар, а получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже. Оптовые отделения и конторы производителей — это подразделения фирм, не являющихся предприятиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтобы обходиться без привлечения услуг профессиональных оптовиков. Оптовая торговля — самостоятельная отрасль экономики. Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным нуждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению дел.

скачать реферат Инфляция и методы ее регулирования в РБ

Ключевыми проблемами для обеспечения снижения издержек обращения являются: • сокращение посреднических организаций; • формирование эффективной информационной базы о рыночной конъюнктуре; • совершенствование нормативно-правовой базы функционирования товарных рынков. Основными факторами снижения трансакционных издержек являются совершенствование системы товародвижения, обновление материально- технической базы этой отрасли, рациональное размещение торговых и снабженческо-сбытовых предприятий и организаций, а также товарных запасов в оптовой и розничной сети, применение прогрессивных форм торговли, рациональная организация перевозки товаров, улучшение использования торговых и складских помещений. Основными направлениями в развитии оптовых организаций и складского хозяйства являются: • развитие крупных предприятий оптовой торговли, обеспечивающих потребности крупных товаропроизводителей, предоставляющих розничным предприятиям услуги по хранению, развесу, разукрупнению крупных партий товаров, их доставке, организации помощи в коммерческой деятельности и др.; • совершенствование работы мелкооптового звена, расширение поставок товаров в розничную сеть небольшими партиями; • создание ярмарочных центров с сетью постоянно действующих оптовых и мелкооптовых рынков в областях, а также товарных бирж.

скачать реферат Управление предприятием оптовой торговли

В настоящее время в России ее можно рассматривать как элемент при создании эффективного предприятия оптовой торговли. Ниже будут показаны цели, отдельные шаги и организация маркетинга закупок, которые надо понимать как общее руководство к действию. Целью маркетинга закупок является выявление необходимых товаров в нужном количестве, необходимого качества, в нужное время и в нужном месте. При этом, разумеется, следует учитывать, что приобретенные товары к тому же должны соответствовать спросу на рынке сбыта. С одной стороны существует товарный поток от производителей через торговлю к потребителю, с другой стороны поток информации от потребителя через торговлю к производителю. В итоге должна быть достигнута согласованность обоих потоков. В этом процессе торговля играет решающую роль. Детальное изучение потребностей потребителей является основой и исходным пунктом эффективной торговой деятельности. Следующим шагом является нахождение источников приобретения товаров для удовлетворения существующих потребностей. При этом следует стремиться к установлению постоянных связей. 9 Но может сложиться ситуация, когда на рынке закупок не удается найти товары, способные удовлетворить соответствующий спрос.

скачать реферат Малый бизнес место и роль в экономике

Это позволит направить налоговые сборы и платежи от малых предприятий в бюджеты субъектов Российской Федерации. Приоритетный комплекс задач связан с формированием целостной системы финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малых предприятий, включающей создание гарантийно-инвестиционных банков, региональных и муниципальных гарантийных фондов, страховых компаний и обществ взаимного кредитования. Планируется активизировать предоставление гарантий Правительством Российской Федерации по иностранным инвестиционным кредитам для быстроокупаемых инвестиционных проектов малых предприятий, прежде всего производственного и инновационного направлений, по переработке сельскохозяйственной продукции, производству продуктов питания, других социально значимых товаров и услуг. Серьезное внимание уделяется укреплению собственной финансовой базы развития малых и средних предприятий, развитию микрокредитования, способствуя задействованию внутреннего потенциала экономического роста. Важное место в реализации инвестиционной политики занимает финансовый лизинг. Лизинговые операции позволяют привлечь значительные объемы негосударственных целевых инвестиций для перевооружения и модернизации основных фондов предприятий, в том числе малых, перераспределить часть финансовых потоков в реальный сектор экономики, расширить налогооблагаемую базу за счет развития нового вида хозяйственной деятельности.

Настольная игра "Головоноги".
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Что ж, придется включать
307 руб
Раздел: Карточные игры
Комплект постельного белья семейный "Самойловский текстиль. Японский сад", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1969 руб
Раздел: Бязь
Стакан складной (110 мл).
Компактный складной стакан легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к
360 руб
Раздел: Наборы для пикника
скачать реферат Методологические аспекты аудита проверки товаров в сфере оптовой торговли

СодержаниеВведение 1. Правовая база аудита проверки товаров 2. Цели аудита проверки товаров 3. Основные источники информации для аудита 4. Основные аудиторские процедуры 5. Типичные ошибки при проведении аудита 6. Составление рабочей документации аудита проверки товаров в сфере оптовой торговли Заключение Список использованных источников Приложения Введение В настоящее время наиболее распространенным видом предпринимательской деятельности является оптовая и розничная торговля. По данным Госкомстата, на долю всех видов торговли и услуг приходится около 60% ВВП страны. В связи с этим остается актуальным вопрос достоверности составления финансовой (бухгалтерской) отчетности торговых организаций. Цель данного курсового проекта – разработка рабочей программы проверки материально-производственных запасов в организации оптовой торговли. Проверка материально-производственных запасов обычно рассматривается как основная часть аудита на предприятиях оптовой торговли, так как их сумма является значимой величиной. Намеренное или случайное искажение количества или оценки данных по запасам мгновенно сказывается как на финансовых результатах организации, так и на балансе в целом, где значение запасов непосредственно влияет на величину показателя общей ликвидности.

скачать реферат Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

Он разрабатываться с точки зрения перспективы всей организации, а не конкретного индивида. Стратегия данного предприятия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые нужды. На основании произведенной оценки конкурентов, можно сделать вывод, что наиболее значительными конкурентами являются крупные оптовые предприятия, специализирующиеся на продажах строительных материалов. Основным родом деятельности фирмы является производство, монтаж и продажа металлических конструкций. Экономическая эффективность проекта. Длительность проекта - 36 месяцев (3 года) Общая стоимость проекта 3 000 тыс. руб.; Чистая приведенная стоимость проекта ( PV) = 8 761 344руб.; индекс прибыльности (РI)= 3,9; период окупаемости проекта (PB)= 6 месяцев; дисконтированный период окупаемости проекта (DPB)= 9 месяцев; средняя норма рентабельности предприятия (ARR)= 1,93. Чистая прибыль предприятия от данного вида деятельности в 2007 г. должна составить 3 903 618 руб., в 2008 г. – 5 657 417 руб., в 2009 г. – 7 835 731 руб., что непосредственно говорит о том, что наиболее перспективным вариантом является развитие нового вида деятельности предприятия – оптовая торговля строительными материалами.

скачать реферат Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур

СодержаниеВведение Глава 1. Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур 1.1 Логистика - важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации 1.2 Маркетинговая логистика: понятия, цели, функции, задачи. Концепция интегрированного управления логистикой 2. Логистика и маркетинг как основа конкурентоспособности 2.1 Логистика в маркетинговой стратегии 2.2 Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 2.3 Роль логистики в удовлетворении потребителей, деловом успехе и в усилении конкурентоспособности на примере компании Berge Bru swig 2.4 Эффективный уровень издержек 2.5 Выход на рынок 2.6 Расширение рынка 2.7 Создание рынка Заключение Список литературы ВведениеЛогистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство.

скачать реферат Оценка и реализация инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства (на примере деятельности предприятий ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа)

СодержаниеВведение Глава 1. Проблемы жилищно-хозяйственного комплекса России 1.1 Основные характеристики жилищно-коммунальной сферы России 1.2 Проблемы 100 %-ой оплаты услуг ЖКХ и создания конкурентной среды в сфере жилищно-комунальных услуг (ЖКУ) 1.3 Проблема привлечения государственных и частных инвестиций в сферу жилищно-комунальных услуг Глава 2. Особенности финансово-хозяйственной деятельности и оценки инвестиционных проектов, реализуемых предприятиями ЖКХ 2.1 Характеристика услуг предприятий ЖКХ 2.2 Особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятий ЖКХ 2.3 Методы анализа инвестиционных проектов и специфика их применения для предприятий ЖКХ Глава 3. Оценка эффективности проекта реструктуризации ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа 3.1 Анализ финансово- экономической деятельности предприятий ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа 3.2 Проект реструктуризации предприятий ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа 3.3 Экономическая эффективность проекта реструктуризации ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа 3.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий ЖКХ на основе проектов реструктуризации ЖКХ Красноселькупского района Ямало-Ненецкого автономного округа Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Сегодня трудно назвать какую-то другую отрасль нашей экономики, которая бы вызывала столько споров и суждений как жилищно-коммунальное хозяйство.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.