телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Исследование роли местных налогов и сборов в формировании территориальных бюджетов

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Введение Среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на экономику, важное место отводится налогам. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Поскольку экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами, эти денежные отношения объективно обусловлены и имеют специфическое назначение - мобилизацию денежных средств в распоряжение государства. Однако, налог может рассматриваться в качестве экономической категории с присущими ей не только финансовой функцией, но и экономической. Реализуя экономическую функцию, государство влияет на производство, стимулируя или сдерживая его развитие, усиливая или ослабляя накопление капитала, расширяя или уменьшая платежеспособный спрос населения. Переход на рыночные основы хозяйствования потребовал использования экономических методов руководства общественным производством, а неэффективность применявшихся ранее форм мобилизации части чистого дохода предприятий в бюджет обусловило коренное изменение системы доходных поступлений - она стала строиться на базе налоговых платежей. В настоящее время применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях рыночной экономики составной частью национальной налоговой системы выступают местные налоги и сборы. Местные налоги - это налоги и сборы, поступающие в доход местных бюджетов и (или), устанавливаемые местными органами власти и взимаемые на подведомственной им территории. Существование системы местного налогообложения отвечает во-первых, интересам местных исполнительных органов, поскольку они являются стабильным и самостоятельным источником доходов местных бюджетов. В то же время выполнение ряда общегосударственных социальных задач невозможно без привлечения местных финансов в виде налогов. Таким образом, важной ролью местных налогов и сборов является то, что они гарантируют финансовую поддержку важных для регионов различных программ. Данные утверждения и обуславливают актуальность темы дипломной работы. Цель работы заключается в исследовании роли местных налогов и сборов в формировании территориальных бюджетов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы: конспект лекций

По порядку и условиям зачисления в составе доходов бюджетов выделяют собственные и регулирующие доходы бюджетов. Собственные доходы бюджетов это виды доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами. К собственным доходам бюджетов относятся: налоговые доходы, закрепленные законодательством РФ, налоговые доходы и безвозмездные перечисления. К регулирующим доходам бюджетов относятся федеральные и региональные налоги и иные платежи с установленными нормативами отчислений (в процентах) в бюджеты других уровней на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года). 3.PРасходы государственного бюджета, их виды Расходы бюджета согласно Бюджетному кодексу,P это денежные средства, направляемые на финансирование выполнение задач и функций государства и местного самоуправления. Процесс формирования расходов бюджетов всех уровней должен базироваться на единых методологических основах, нормативах номинальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ

скачать реферат Местные налоги в формировании доходной части бюджета (на примере г. Аркалык)

В то же время выполнение ряда общегосударственных социальных задач невозможно без привлечения местных финансов в виде налогов. Таким образом, важной ролью местных налогов и сборов является то, что они гарантируют финансовую поддержку важных для регионов различных программ. Данные утверждения и обуславливают актуальность темы дипломной работы. Цель работы заключается в исследовании роли местных налогов и сборов в формировании территориальных бюджетов. Для реализации поставленной цели сформулированы следующие задачи: раскрыть экономическую сущность и виды местных налогов и сборов, определить их значение в налоговой системе Казахстана; рассмотреть действующие законодательные акты, регулирующие взимание и уплату местных налогов и сборов, а также устанавливающих порядок формирования местных бюджетов за счет последних; провести оценку системы местного налогообложения на примере ГКП «Тазарту» – проанализировать механизм исчисления и уплаты местных налогов и сборов, оценить состав и структуру налоговых обязательств предприятия перед местным бюджетом, оценить роль налоговых поступлений от данного предприятия в доходах местного бюджета; определить основные перспективы развития системы местного налогообложения в Республике Казахстан, а также разработать методику расчета налогового потенциала для повышения эффективности прогнозирования и взимания местных налогов и сборов в территориальные бюджеты.

Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
360 руб
Раздел: Более 24 цветов
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Набор мебели "Познайка" (стол+мягкий стул).
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1605 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Бюджетный кодекс РФ

Установленные настоящим Кодексом источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; установление нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о налогах и сборах; определение объема и порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, в том числе определение порядка образования в составе

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Налог на вмененный доход может применяться на след. виды деятельности: оказание бытовых услуг физ.лицам, оказание вет.услуг, ремонт, тех.обслуживание и мойка автомобилей, розничная торговля, общественное питание. Вмененный доход определяется путем умножения базовой доходности на количество физ.показателей, хар-х тот или иной вид деятельности.53. Роль подоходного налога в формировании регионального бюджета. Налог на доходы физ.лиц введен с 1.041.01 (ранее ПН с физ.лиц) Плательщики – физ.лица, являющиеся резидентами РФ и физ.лица, получающие доходы от источников расположенных в РФ. Объектом налогообложения признается доход. Ставки – 35% от суммы выигрышей , суммы экономии на % при получении заемных средств в части превышения ѕ ставки рефинансирования ЦБ, страховые выплаты, включенные в налогооблагаемую базу; 30% с дивидендов, и от доходов нерезидентов РФ; 13% от остальных доходов российских граждан. В 1994г. вся сумма ПН с граждан зачислялась в бюджеты территорий, с 95 – 10% поступлений централизуется в республиканском бюджете.

 Шпаргалка по муниципальному праву

Кроме того, они обязаны компенсировать органам местного самоуправления дополнительные расходы, вызванные решениями, принятыми федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации. Органы местного самоуправления вправе самостоятельно формировать, утверждать и исполнять местный бюджет. Статьи 4 и 5 Закона об общих принципах организации местного самоуправления возлагают на федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Федерации обязанность обеспечить гарантии финансовой самостоятельности местного самоуправления. К таким гарантиям относится обеспечение минимальных местных бюджетов данными органами государственной власти путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов. Органы местного самоуправления вправе образовывать целевые внебюджетные фонды. Кроме того, органы местного самоуправления устанавливают местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате; органам местного самоуправления принадлежит право выпускать муниципальные займы, лотереи, получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки и иные финансово-кредитные учреждения

скачать реферат Налоги, сборы и другие поступления как источник пополнения местных и территориальных бюджетов

С одной стороны действующая система региональных и местных налогов и сборов способствует созданию финансово-экономической основы регионов и муниципальных образований, наполняет их бюджеты столь необходимыми средствами, с другой - ложится дополнительным бременем на региональный и местный бизнес. К тому же, как показывает практика, принимаемые законы и решения не всегда четко регламентируют вопросы определения категорий налогоплательщиков, порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, а зачастую оказываются противоречивыми и трудными для понимания бухгалтерами, финансистами, юристами крупных организаций и, особенно, средним и мелким предпринимательством. В связи с выше изложенным, тема данной контрольной работы представляется своевременной и актуальной. Вопросы местных налогов, сборов, прочих доходов и их роли в формировании местных бюджетов получили широкое освещение в отечественной научной литературе, в монографиях и периодических изданиях. Целью данного исследования является изучение местных налогов, сборов, прочих доходов и их роли в формировании местных бюджетов. Объектом контрольной работы выступают местные и региональные налоги, а предметом – система формирования и распределения местных бюджетов.

скачать реферат Роль налогов и дотаций в регулировании рыночной экономики

Если мы хотим построить современную, эффективную рыночную экономику, то не стоит начинать с подавления самого рынка, пусть даже экономическими методами. Выбор методов государственного воздействия на структурные процессы, их ранжирование и рациональное сочетание должны производиться исходя из целей соответствующего этапа структурных преобразований и текущей экономической ситуации. 1.2 Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: - первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; -третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов). Формирование параметров бюджетов всех уровней в составе консолидированного бюджета РФ (федерального, территориальных бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов) и их исполнение – сложнейший, многофакторный процесс, качество которого определяет финансовую ситуацию в стране на следующий финансовый год, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

скачать реферат Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания

Необходимость изъятия в пользу государства части полученных с таким большим трудом средств всегда воспринималась очень болезненно, особенно на современном этапе. Российская налоговая система включает в себя достаточно большое число налогов и различных других платежей на различных уровнях: федеральном, региональном и местном. Темой курсовой работы была выбрана следующая "Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания". Интерес с моей стороны возник не случайно. В последнее время роль местных налогов и сборов, являющихся составной частью действующего налогового законодательства, в формировании местных бюджетов существенно изменилась. Как это отразилось на работе налоговых органов РК и на поступлениях в местные бюджеты? Целью моей работы является рассмотрение проблем, связанных со взиманием местных налогов, и предложение путей совершенствования выявленных недостатков путем анализа имеющейся литературы. Для этого раскрывается сущность налогов, значение местных налогов в налоговой системе Российской Федерации, сущность местных налогов, их классификация, а также непосредственно проблемы взимания местных налогов. 1. Сущность налогов, классификация и значение местных налогов в налоговой системе Российской Федерации. 1.1. Сущность налогов. Переход на рыночные основы хозяйствования потребовал использования потребовал использования экономических методов руководства общественным производством, а неэффективность применявшихся ранее форм мобилизации части чистого дохода предприятий в бюджет обусловило коренное изменение системы доходных поступлений - она стала строиться на базе налоговых платежей , взаимоотношения предприятий с бюджетом были переведены на правовую основу, регулируемую законом.

скачать реферат Финансовая политика государства и механизм ее реализации

В особую проблему выделяется недопоступление налоговых платежей. Налоги собираются на уровне 60-70 % от запланированных доходов. Это говорит о необходимости пересмотра фискальной политики: ужесточение налоговой дисциплины (по разным источникам, доходы теневой экономики составили около 1/4 федеральных бюджетных доходов); упрощение налоговой системы (например, сокращение количества второстепенных налогов, так как последних насчитывается уже 85); внедрение принципов налогового федерализма; ослабление налогового гнета; налоговое стимулирование торговли и производства конкурентоспособных отечественных товаров (необходимо для естественной стабилизации нашей валюты и расширения налогооблагаемой базы не за счет количества, а увеличения собираемости налогов). Среди других проблем, приходится констатировать, что местные бюджеты не обладают достаточными финансовыми ресурсами, что вызывает тенденции сепаратизма, нарушение налогового законодательства и недоплаты в федеральный бюджет. Это обусловлено рядом обстоятельств, среди которых: — высокая степень концентрации финансовых ресурсов в федеральном бюджете страны, что снижает значение региональных и местных бюджетов; — действующая практика формирования территориальных бюджетов, при которой сохранен в своей основе механизм централизованно устанавливаемых нормативов отчислений в местные бюджеты; — тенденция переведения расходов вниз без соответствующего подкрепления доходами, что приводит к дотации ранее сбалансированных местных бюджетов; — принятие федеральными органами власти таких решений, которые адресуются нижестоящим управленческим структурам, но не сопровождаются достаточными финансовыми ресурсами; — доминирующая роль регулирующих доходов в структуре поступлений средств в региональные и местные бюджеты и низкой долей закрепленных за территориями налоговых платежей.

Планшет для пастелей "Бабочка", А2, 20 листов.
Планшет для пастелей состоит из четырех цветов рисовальной бумаги, что позволяет расширить спектр техник рисования. Подходит для
692 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Ручка-стилус шариковая "Любимая бабушка".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик", 21,5x29x4,5 см (силикон).
Форма для выпечки на 9 ячеек "Паровозик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря
333 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Система расходов бюджета

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, финансированию основных расходов бюджета. Рассмотрим процесс формирования территориального бюджета на примере области. Организацию работы по составлению проекта областного бюджета осуществляет Департамент финансов администрации на основе: V положений концепции, показателей планов и прогнозов, целевых программ социально-экономического развития области на очередной год и перспективу; V показателей баланса финансовых ресурсов области на очередной год и перспективу; V нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов; V сведений о субсидиях, суммах трансфертов, планируемых из Федерального бюджета; V материалов экономического анализа результатов исполнения бюджета области и областного бюджета за период, на базе V которого ведутся расчёты ожидаемого исполнения бюджета за текущий год; V анализа складывающейся структуры бюджета области в текущем году; V инструктивных и методических материалов МФ РФ и других министерств и ведомств.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Власть может игнорировать аксиомы экономических закономерностей и тем самым направлять развитие народного хозяйства по заведомо ложному пути. Но история доказала – этот путь тупиковый. Экономические законы отражают фундаментальные тенденции общественного развития, формирующиеся при создании и использовании стоимости. Это определяет объективный характер основных экономических законов. Система налогообложения строится исходя из знания фундаментальных закономерностей распределительных отношений, их влияния на процесс создания общественного богатства. Основу налоговедения как науки определяют положения системы экономических законов: возрастающих издержек и расходов, рыночного равновесия, свободной конкуренции и другие. В плоскости данных концепций особо важен анализ функций, роли налогов при формировании доходов бюджета и воздействии на качественные и количественные параметры воспроизводства. Это позволяет выявить социальные последствия налогообложения и оценить в целом регулирующее воздействие налогов и однотипных налоговых групп (прямых налогов, косвенных налогов, имущественных налогов, налогов в сфере природопользования, местных налогов и т.п.) на производство, товарообмен и личное потребление.

скачать реферат Структура закона Саратовской области

Органы местного самоуправления в соответствии с законом могут в интересах населения устанавливать условия использования земель, находящихся в границах муниципального образования. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются населением непосредственно или представительными органами местного самоуправления самостоятельно. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности поступают в полном объеме в местный бюджет.  Финансовую основу деятельности муниципальных образований составляют средства, поступающие в местные бюджеты, и другие финансовые ресурсы в соответствии с действующим законодательством. Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, определяемом действующим законодательством Представительные органы местного самоуправления в соответствии с федеральными законами вправе устанавливать местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате самостоятельно. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе выпускать муниципальные займы и лотереи, получать и выдавать кредиты, создавать муниципальные банки и иные финансово - кредитные учреждения.

скачать реферат Бюджетная политика РБ

На начальном этапе проведения реформ государство нуждается в значительном объеме централизованных финансовых ресурсов и соответственно увеличивает налоговое бремя. Однако долгосрочной эта стратегия быть не может, поскольку сдерживает экономический рост и не способствует привлечению инвестиций. Ее должна сменить налоговая политика, направленная на стимулирование экономического роста, создание благоприятного инвестиционного климата. При разработке подходов в области совершенствования налоговой политики и решении задач увеличения доходов бюджета, Правительство целенаправленно и последовательно проводит курс на сокращение налоговой нагрузки. Так, в 1996 году количество обязательных платежей сокращено с 20 до 15. В 1997 отменены некоторые сборы, уменьшена ставка чрезвычайного налога (с 10 % до 8 %) , а также сокращены некоторые виды акцизов. В 1998 году ставка чрезвычайного налога сокращена уже до 4 %. Отмеченные подходы в области совершенствования налоговой политики сохранились и в 1999году. Так, ставка налога на прибыль была снижена до 25 % вместо действовавшей ставки 30 %.1 Положительную роль в снижении уровня налоговой нагрузки на субъекты хозяйствования сыграли решения по упорядочению системы местных налогов, сборов и других поступлений.

скачать реферат Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения

Местный бюджет. Налоговый контроль и правонарушения в системе налогообложения Контрольное задание по курсу "Финансы" Работу выполнила Новохатько Лилия Викторовна, Студентка 2-го курса группы ЭКЗ-32,Специальность – маркетинг, Министерство образования и науки Украины НТУ «Харьковский политехнический институт» г. Харьков, 2004г. Введение. Новый этап формирования рыночной экономики Украины определен Конституцией, выделившей три качественно новых звена в составе бюджетной системы страны – государственный, региональные и местные бюджеты, каждое из которых является самостоятельным. Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы. Традиционно к местным бюджетам относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития региона, обеспечивая финансирование основной сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. За понятием местные бюджеты скрывается огромное количество не только научных, но и практических проблем выдвигаемых самой жизнью. Прежде всего, необходимость исследования роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона обусловлена осуществлением в стране экономической реформы, которая отражается на социальной жизни населения, осуществлением бюджетной реформы и развитием бюджетного федерализма.

Горшок детский Little king (голубой).
Little King - простое и удобное кресло-горшок оригинального дизайна. Настоящий трон для малыша. Дети, а также их родители просто в
434 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Фоторамка-коллаж "Gallery", 9 рамок для фотографий 10x15 см, беленый дуб.
Коллаж серии Gallery станет украшением не только для Ваших фотографий, но и достойным украшением интерьера комнаты. В единой раме
1458 руб
Раздел: Мультирамки
Картридж совместимый "NV. Print TN-1075", для Brother HL1012/DCP1510/1512/MFC1815.
Совместимость: совместимый. Бренд поддерживаемых принтеров: Brother. Поддерживаемые модели: HL1012/DCP1510/1512/MFC1815. Ресурс: 1000
531 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
скачать реферат Организация государственной власти в Республике. Президент Республики Узбекистан. Органы представительной власти

Кенгаши народных депутатов. Основу системы представительных органов власти составляют Кенгаши народных депутатов - самые представительные органы государства. Деятельность Кенгаши народных депутатов регламентируется законом «О государственной власти на местах», принятым Верховным Советом Республики Узбекистан 2 сентября 1993 года. К ведению Кенгаши народных депутатов Законом отнесено: обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан; формирование и использование местного бюджета, местных налогов, сборов, внебюджетных фондов; управление коммунальным хозяйством; охрана окружающей среды; обеспечение регистрации актов гражданского состояния; принятие нормативных актов; решение других вопросов, относящихся к их компетенции в соответствии с Конституцией и Законами Республики. Кенгаши народных депутатов обеспечивает осуществление общих для области, района, города задач социально- экономического развития, исполнение на местах законов, иных решений Олий Мажлиса, указов Президента, решений Кабинета Министров, вышестоящих Кенгаши народных депутатов и хокимов, связь между органами государственной власти и управления Республики Узбекистан и органами самоуправления граждан, привлечение населения к управлению областью, районом, управляет объектами собственности области, района, города.

скачать реферат Проблемы формирования местных бюджетов

ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Местный бюджет — это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль за исполнением котором осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно. В качестве составной части сметы в местных бюджетах могут быть предусмотрены расходы отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями. В доходы местных бюджетов зачисляются местные налоги, сборы и штрафы, отчисления от федеральных налогов и налогов субъектов РФ в соответствии с нормативами, установленными федеральными законами и законами субъектов РФ, закрепленными на долговременной основе, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и другие поступления в соответствии с законом и решениями органов местного самоуправления.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Практика формирования и исполнения местных бюджетов имеет свою специфику, отличительные особенности и проблемы. Традиционно к местным бюджетам относились: районные, городские, сельские и поселковые бюджеты, районные бюджеты в городах. Местные бюджеты осуществляют важную роль в процессе социально-экономического развития региона, обеспечивая финансирование основной сети дошкольных учреждений, школ, медицинских и социальных учреждений. Актуальность темы. За понятием местные бюджеты скрывается огромное количество не только научных, но и практических проблем выдвигаемых самой жизнью. Прежде всего, необходимость исследования роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона обусловлена осуществлением в стране экономической реформы, которая отражается на социальной жизни населения, осуществлением бюджетной реформы и развитием бюджетного федерализма. Продолжение экономических реформ в России предъявляет особые требования к четкости функционирования бюджетных процессов. Решение проблем становится также социально неотложным.

скачать реферат Финансовая политика государства

Это обусловлено рядом обстоятельств, среди которых: — высокая степень концентрации финансовых ресурсов в федеральном бюджете страны, что снижает значение региональных и местных бюджетов; — действующая практика формирования территориальных бюджетов, при которой сохранен в своей основе механизм централизованно устанавливаемых нормативов отчислений в местные бюджеты; — тенденция переведения расходов вниз без соответствующего подкрепления доходами, что приводит к дотации ранее сбалансированных местных бюджетов; — принятие федеральными органами власти таких решений, которые адресуются нижестоящим управленческим структурам, но не сопровождаются достаточными финансовыми ресурсами; — доминирующая роль регулирующих доходов в структуре поступлений средств в региональные и местные бюджеты и низкой долей закрепленных за территориями налоговых платежей. Таким образом, современное состояние российской бюджетной системы характеризуется: стягиванием значительной доли финансовых ресурсов в центральный бюджет; делением всех доходных источников на закрепленные, передаваемые в ведение среднего и низового уровней государственной власти, и регулирующие, объемом которых распоряжается вышестоящий орган; широкие масштабы перераспределения финансовых ресурсов между звеньями бюджетной системы, предопределившие постепенное возрастание доли доходов федерального бюджета — в среднем до 70-85 %; субъективизм при решении вопроса об объеме средств, передаваемых конкретному нижестоящему бюджету; ориентированная на расходы методология формирования территориальных бюджетов; ежегодный пересмотр процентов отчислений от регулирующих доходов, предоставляющий возможность держать в зависимости нижестоящий орган власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.