телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Источники формирования муниципального бюджета

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ Контрольная РАБОТА на тему: «Источники формирования муниципального бюджета»Выполнила: Студентка 4 курса А.П. ПетроваПроверила: Л.И. Анищенко Белгород 2009 Введение В 90-х годах в России происходило реформирование экономики, вызвавшее значительные изменения во всех сферах экономической и социальной жизни страны. Реформы сопровождались рядом весьма болезненных последствий, обусловленных недостаточной продуманностью и последовательностью проводимых преобразований. Одним из таких последствий явилось снижение удельного веса валового внутреннего продукта страны, перераспределяемого через бюджетную систему. Сложившаяся в России ситуация являлась достаточно характерной для экономики переходного периода, поскольку, как правило, при проведении рыночных преобразований происходит снижение отв. ред. Е.Ю. Грачева, Г.П. Толстопятенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.- 536с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Денежное обращение в эпоху перемен

Например, уже даже космическое пространство приобретает платную ресурсную форму, например точки размещения спутников на геоцентрической орбите. Классификация платных ресурсов, установление ренты за их использование есть важнейшая задача государства, так как именно рентные платежи, то есть платежи за использование собственности, принадлежащей всему обществу, становится все более важным источником формирования государственных бюджетов. Вот почему, на наш взгляд, необходимо иметь в составе государственных органов управления особый рентный комитет или подразделение того или иного министерства, которое бы как раз занималось проблемой выявления используемых ресурсных капиталов и устанавливало рентные платежи за их использование. Полная схема оборота капитала Полная схема оборота капитала представлена на рис.P51. Это наиболее общая схема оборота производственного капитала. На некоторых типах предприятий могут отсутствовать некоторые элементы этой схемы. Например, в предприятиях торговли сбыт совмещен с производством, товар в этих предприятиях является оборотным материальным капиталом

скачать реферат Доходы и расходы государственного бюджета, их структура и роль в экономическом росте производства

Классификация доходов основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней. Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения. Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня. Доходная часть бюджета составляют: налоговые (федеральные, региональные и местные налоги и сборы, штрафы и пени), неналоговые, безвозмездные перечисления, а также обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. Так, в бюджетной классификации выделяются следующие основные виды налоговых доходов: налоги на прибыль, доход, прирост капитала; налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; налоги на совокупный доход; налоги на имущество; платежи за пользование природными ресурсами; налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции. Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходы от реализации государственных запасов; доходы от продажи земли и нематериальных активов; поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; административные платежи и сборы; штрафные санкции, возмещение ущерба; доходы от внешнеэкономической деятельности.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), серая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Логический теремок.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Цвет
759 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор детской посуды "Лиса".
Набор посуды детский "Лиса". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Банковское право. Шпаргалка

По фонду обязательного страхования вкладов ведется обособленный учет, на фонд не может быть обращено взыскание по обязательствам РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, банков, иных третьих лиц, а также Агентства по страхованию вкладов, за исключением случаев, когда обязательства Агентства возникли в связи с неисполнением им обязанностей по выплате возмещения по вкладам. Источники формирования фонда обязательного страхования вкладов: страховые взносы; пени за несвоевременную и (или) неполную уплату страховых взносов; денежные средства и иное имущество, которые получены от удовлетворения прав требования Агентства по страхованию вкладов, приобретенных в результате выплаты им возмещения по вкладам; средства федерального бюджета в случаях, предусмотренных законом; доходы от размещения и (или) инвестирования временно свободных денежных средств фонда обязательного страхования вкладов; первоначальный имущественный взнос; другие доходы, не запрещенные законодательством. Кроме обязательного страхования банковских вкладов имеет место и добровольное страхование

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Те работы по созданию кадастра в Екатеринбурге, которые проведены на сегодняшний день, несомненно, оказывают свое положительное влияние на социально-экономическое развитие города. Данный вывод в дипломной работе находит свое обоснование. Выполненные расчеты доказывают, что кадастровая система действительно является эффективной и самоокупаемой, она принесла доход в 8 раз больше, чем затраты на ее создание. Неоспорима роль земельного кадастра в формировании бюджета города Екатеринбурга. Земельный налог и арендная плата за землю являются одним из источников формирования городского бюджета, земельные платежи формируют 3,3% доходной части городского бюджета. С каждым годом увеличивается прирост земельных платежей, такая тенденция повышения земельных платежей заметна после проведения кадастровых работ. Земельный кадастр должен стать основой градостроительного кадастра, который позволяет реализовать стратегию развития города, заложенную на определенный срок. Градостроительный кадастр может разрабатываться как регулярно меняющийся генеральный план города. Созданию кадастра в городе мешает ряд причин, в основе которых лежат 2 проблемы: недостаток финансирования кадастровых работ и отсутствие стройного законодательства.

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

Любые действия, приводящие к нарушению адресности, являются нарушением бюджетного законодательства РФ. ЛЕКЦИЯ P2. Бюджетная классификация РФ Бюджетная классификация это группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ видов государственного (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов, используемых для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и обеспечивающих сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Бюджетные доходы и расходы по своему составу, источникам, направлениям использования и иным признакам разнообразны. Обязательным условием функционирования и эффективности всего бюджетного процесса является регламентация источников доходов и определение целей бюджетных затрат. В основе бюджетной классификации лежит группировка показателей, дающая возможность представить в социально-экономическом, ведомственном и территориальном разрезе формирование доходов и направление средств, их состав и структуру

скачать реферат Некоторые сущностные понятия о терминах "система" и "тип"

Именно на базе этой единой качественной определенности и возможны различные количественные значения, в которых выражаются различные экономические категории, например, доходы и расходы. Источником процесса самодвижения и саморазвития этих экономических категорий выступает противоречие, которое рождается единством присущих им противоположных сторон, черт, свойств, признаков и направлений затрат. Например, источником формирования дохода бюджета являются налоговые и неналоговые обязательные поступления. Исследуя источники формирования дохода бюджета, следует помнить важные методологические аспекты бюджета, в частности сосуществование двух взаимно противоречащих сторон, и их слияние в новую категорию составляет сущность диалектического движения. Тот, кто ставит себе задачу устранения дурной стороны этого явления или включает в оборот своих понятий не существенный термин, уже одним этим сразу кладет конец диалектическому движению. Исходя из изложенного бюджета, можно определить как абстрактное выражение наиболее общего, существенного, исторически развивающиеся финансовые отношения.

скачать реферат Экономика Украины

Местные налоги платежи должны начисляться в местные бюджеты. Установление единого для всех видов налогов и платежей (в том числе и для налога на доход) норматива распределения между государственным и местными бюджетами включает возможность конфликтов по впросам реальности или нереальности тех или иных источников формирования местных бюджетов. II. Шаги необходимые для решения проблем региональной бюджетной политики Украины. В течении прошедшего года в процессе подготовки проекта бюджета Украины довольно широко обсуждались проблемы местного самоуправления и финансовой самостоятельности регионов. Основные предложения относительно новой концепции формирования местных бюджетов при этом сводились к необходимости определения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и одинаковых для всех областей нормативов отчислений от общегосударственных налогов в местные бюджеты. Анализ показывает, что запланированные на 1994 г. расходы местных бюджетов в расчете на одного жителя (см. табл. 1) составляют, например, для Ивано-Франковской области 86.73% от среднего по Украине уровня затрат местных бюджетов, а для Киева - 138.58%. Действующие финансовые отношения, в том числе практика формирования местных бюджетов Украины, сохраняют в своей основе много элементов старой командно-административной системы.

скачать реферат Бюджет и бюджетная система Российской Федерации

Классификация доходов основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней. Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения. Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня. Классификация доходов предусматривает следующие группы, которые состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения: 1000000 - налоговые доходы; 2000000 - неналоговые доходы; 3000000 - безвозмездные перечисления; 4000000 - доходы целевых бюджетных фондов Среди налоговых доходов наиболее значительное место занимают налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий и организаций и различные акцизы. В группу "Налоговые доходы" (1000000) включаются следующие подгруппы: 1010000 - налоги на прибыль (доход), прирост капитала; 1020000 - налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 1030000 - налоги на совокупный доход; 1040000 - налоги на имущество; 1050000 - платежи за пользование природными ресурсами; 1060000 - налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции; 1400000 - прочие налоги, пошлины и сборы.

скачать реферат Государственное регулирование доходов населения

При этом нормативы отчислений по регионам существенно отличаются. Так, нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доход предприятий и организаций в бюджете 1993 г. колебались от 25% для Днепропетровской, Донецкой, Полтавской, Харьковской областей до 100% для Винницкой, Волынской, Житомирской, Николаевской, Ровенской и некотоых других областей. Приблизительно такая же самая картина по акцизному сбору. Существенные различия существуют в нормативах отчислений в местные бюджеты от НДС, которые являются самым важным источником формирования местных бюджетов. Наименьшие нормативы были установлены для промышленных регионов - Днепропетровской (24.3%), Донецкой (22.1%), Луганской (35.7%), Харьковской (27.1%) областей. В то же время для Волынской, Житомирской, Закарпатской, Ровенской, Сумской, Херсонской и других областей был установлен норматив 100%. В результате такой практики планирования нередко территории, которые вносят существенно большой вклад в создание ВНП Украины, получают такие же самые, а в ряде случаев и меньшие доходы местного бюджета в расчете на одного человека по сравнению с территориями с на много более низкой эффективностью хозяйства.

Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Header", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Каска "Шеф".
Пластиковая каска с надписью «ШЕФ» - забавный подарок для руководителей любого ранга. Каска имеет внутренний амортизатор и форму, в
577 руб
Раздел: Прочее
Щётка-сметка автомобильная для снега, телескопическая, поворотная, со скребком, 810-1060 мм.
Щетка автомобильная для снега со скребком предназначена для очистки кузова и стекол автомобиля от снега и льда. Автомобильные щетки для
586 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Дефицит бюджета и государственный долг

При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов, субсидия - средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов. Федеральный бюджет Российской Федерации Федеральный бюджет Российской Федерации входит в первый уровень бюджетной системы РФ. Федеральный бюджет - основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона. Именно федеральный бюджет является основным орудием перераспределения национального дохода и ВВП, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. При составлении проекта бюджета учитываются не только данные о прогнозируемых размерах доходов бюджета и необходимых государственных расходов; бюджет строится с учетом необходимости осуществления избранной экономической политики Конкретное представление об источниках формирования федерального бюджета и направлениях расходования его средств можно получить из анализа основных положений федерального бюджета на 2000 г.

скачать реферат Территориальные финансовые основы местного самоуправления

Более детально состав муниципальной собственности определен в уставах муниципальных образований. Источники формирования муниципальной собственности. Основу муниципальной собственности составляют материальные объекты, а также местные финансы и др. денежно-финансовые эквиваленты. К числу наиболее важных относятся : имущество муниципальных унитарных предприятий, учреждений и органов местного самоуправления; жилищный фонд; нежилые помещения и встроенно-пристроенные помещения, социально-культурные комплексы и отдельные учреждения ; объекты инженерной инфраструктуры; земля; природные ресурсы; принадлежащие муниципальному образованию доли (паи.акции ) в капитале предприятий различных организационно-правовых форм; иное недвижимое имущество, имущественные и неимущественные права, являющееся муниципальной собственностью. Можно выделить следующие основные направления формирования экономического комплекса муниципальной собственности : - передача хозяйственно-экономических объектов из государственной собственности в муниципальную ; - формирование унитарных предприятий и управление ими ; - приватизация и акционирование объектов муниципальной собственности (п.2 ст.217, ст. 235 ГК ) ; 5 - иные формы приобретения объектов муниципальной собственности.

скачать реферат Полномочия органов местного самоуправления

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ составлению местных бюджетов должны предшествовать разработка прогнозов социально-экономического развития территорий и подготовка их свободных финансовых балансов. Такая процедура создает определенное экономическое и логическое единство всей бюджетной системы региона, ориентацию этой системы на развитие региона и его территорий как социально-экономической целостности. Доходную часть местных бюджетов характеризуют данные рисунка 1 (Источник: Бюджетная система России/ под ред. Г.Б. Поляка. – М., 2002). Собственные доходы не являются основными источниками формирования местных бюджетов. В 2000 г. их удельный вес составил 23%. Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные перечисления Налог на прибыль Подоходный налог с физических лиц НДС Акцизы Налог на имущество Платежи за пользование природными ресурсами Доходы от государственной собственности или от деятельности Доходы от принадлежащего государству имущества Дотации Субвенции Средства по взаиморасчетам Трансферты От целевых бюджетных фондов Рис.1 Доходы местных бюджетов В состав собственных доходов местных бюджетов входят: Местные налоги и сборы: земельный налог; налог на имущество физических лиц; налог на рекламу; налог на наследство или дарение; местные лицензионные сборы.

скачать реферат Разработка мероприятий по совершенствованию системы здравоохранения на примере Красногорского района Московской области

Средняя стоимость одной упаковки лекарств, выписываемых по рецепту, увеличилась за год вдвое (раньше средний льготный рецепт стоил 240 руб., теперь – 536 руб.). Особенно «повезло» людям с редкими заболеваниями (онкологией, рассеянным склерозом, гемофилией): теперь им выписывают хорошие и недешевые препараты, чего раньше не было. Расходы на лекарственное обеспечение льготных категорий граждан растут вместе с числом льготников. 2.9 Анализ финансового обеспечения системы здравоохранения Красногорского районаФинансовые поступления в сферу здравоохранения осуществляются из различных источников: из муниципального бюджета, от отчислений медицинского страхования, от оказания платных услуг (табл. 2.18). 2005 год. Финансированиеиз муниципального бюджета увеличилось на 25,7% по сравнению с 2004 г. и составило 373,5 млн. руб., по ОМС – на 13,4% и составило 169,8 млн. руб. Платные услуги – 81,1 млн руб., рост на 24,8%. 2006 год. Бюджет здравоохранения составил 606,8 млн. руб., рост на 10,4% в сравнении с 2005 годом, в том числе на 10,8% увеличились поступления по ОМС.

скачать реферат Бюджетное право

К полномочиям органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления относится дальнейшая детализация объектов бюджетной классификации, в части, относящейся к их бюджетам.Рис. 2. Виды бюджетной классификации Бюджетная классификация Российской Федерации в части классификации доходов бюджетов РФ, функциональной классификации расходов бюджетов РФ, экономической классификации расходов бюджетов РФ, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов РФ является единой для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и утверждается федеральным законом.28 Законодательные (представительные) органы субъектов РФ и органы местного самоуправления могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.29 Рассмотрим виды бюджетной классификации. Доходы бюджетовКлассификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ.30 Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения.

Рюкзак школьный "Multi Pack. Graphic", 40x18x29,5 см.
Вместительный и удобный школьный рюкзак, отличающийся небольшим весом и наличием твердой спинки. Благодаря прочной каркасной конструкции
3707 руб
Раздел: Без наполнения
Именная кружка с надписью "Любимый папа".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Глобус с подсветкой "Физико-политический", 320 мм.
Невероятно удобный физико-политический глобус с подсветкой отлично подойдет и для домашнего пользования, и как учебный инвентарь в школах.
1068 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Методы налогообложения

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1.Методы налогообложения. 2. Равное налогообложение. 3. Пропорциональное налогообложение. 4. Прогрессивное налогообложение. а) простая поразрядная прогрессия. б) простая относительная прогрессия. в) сложная поразрядная прогрессия. г) скрытая система прогрессии. 5. Регрессивное налогообложение. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Налоги выступают источником формирования доходов бюджета государства, поэтому они неразрывно связаны с функционированием самого государства и, соответственно, напрямую зависят от уровня развития самого государства. Посредством налогов государство изымает и присваивает себе часть произведенного национального дохода, и поэтому налоги и налоговая система напрямую зависят от уровня развития государственного механизма. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики.

скачать реферат Перспективы введения налога на недвижимость в РФ

Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный университет» Факультет мировой экономики и финансов Кафедра теории финансов, кредита и налогообложенияПерспективы введения налога на недвижимость в РФВыполнили: Студентки факультета МЭиФ Группы НО-062 Григорева В. Хомутецкая М. Проверила: Ст. преодаватель Салосина Л.Г.Волгоград, 2009 ОглавлениеВведение 1. Теоретические основы налога на недвижимость 1.1 Понятие налога на недвижимость 1.2 Сущность налога на недвижимость 2. Анализ перспектив введения налога на недвижимость 2.1 Предпосылки введения налога 2.2 Причины введения налога 2.3 Проблемы, связанные с введением налога 3. Перспективы введения налога на недвижимость 3.1 Итоги налогового эксперимента в Великом Новгороде и Твери в 1997 - 2005 гг. 3.2 Налог на недвижимость в перспективе на 2010-2011 гг Заключение Список литературы ВведениеНедвижимость и ее основа - земля всегда являлись одним из основных источников доходов муниципальных бюджетов стран с рыночной экономикой.

скачать реферат Финансовая система Российской Федерации

Бюджетная и кредитно – денежная политика является составной частью финансовой политики. Под бюджетной политикой понимают определение государством: источников формирования доходов бюджета; в приоритетных направлениях расходов бюджета; допустимых пределов разбалансированности бюджетов; источников финансирования бюджетного дефицита; принципов взаимоотношений между отдельными звеньями бюджетной системы. В свою очередь, в составе бюджетной политики приобретают относительную самостоятельность налоговая политика, инвестиционная политика, политика управления государственным долгом, политика бюджетного федерализма. Под кредитно – денежной политикой понимают обеспечение устойчивости денежного обращения через управление эмиссией, регулирование инфляции и курса национально – денежной единицы; обеспечение своевременности и бесперебойности расчетов в народном хозяйстве и в различных звеньях финансовой системы; управление деятельностью финансового рынка. В кредитно – денежной политике относительную самостоятельность приобретают эмиссионная, ценовая, валютная, кредитная политика. Все большее значение в конце ХХ начале ХХI вв. имеет международная финансовая политика.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Устанавливаются предельные размеры государственных внешних заимствований, предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в планируемом году иностранным государствам (за исключением государств – участников СНГ), и отдельной статьей государствам – участникам СНГ. Если принимается решение о консолидации в федеральный бюджет каких-либо ранее внебюджетных целевых фондов, это находит отражение в соответствующей статье закона. В проекте федерального бюджета на 2001 год это статья 8. Отдельными статьями закона устанавливаются источники формирования федерального бюджета — в общей сумме или в фиксированных долях (процентах), а также особенности исчисления или распределения отдельных из них между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ. Самостоятельные статьи закона отражают сумму доходов по источникам и сумму расходов по разделам функциональной классификации. Важный раздел закона — регламентация взаимоотношений с субъектами РФ по трансфертам, где устанавливается в том числе и порядок формирования Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ; по дотациям и субвенциям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.