телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Место местных налогов в налоговой системе Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Цель работы рассмотреть местные налоги и их влияние на местный бюджет. Задачи работы рассмотреть: 1. Местные налоги. 2. Земельный налог и особенности его уплаты. 3. Значение и место местных налогов в налоговой системе Российской Федерации. 1. Местные налоги 1.1 Понятие налоговой системы и налоговНалоговая система – это совокупность налогов, пошлин, сборов, взимаемых на территории государства в соответствии с Налоговым Кодексом, а также совокупность норм и правил, определяющих правомочия и систему ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях. Налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, а именно: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения применительно к конкретным сборам. Сбор – это обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов, государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). Налогоплательщиками или плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. Объект налогообложения – это объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога (сбора). Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. Под налоговым периодом понимается период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога (сбора). Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы. Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога устанавливается применительно к каждому налогу (сбору). Налоги выполняют следующие функции; фискальную, распределительную, регулирующею, контрольную и поощрительную. Фискальная функция заключается в формировании финансовых ресурсов государства. Распределительная функция состоит в перераспределением общественных доходов между различными категориями населения. Регулирующая функция направлена на регулирование экономических отношений через налоговые механизмы (поддержка экономических процессов; препятствие для развития экономических процессов).

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. Налогоплательщики – физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности. Если иное не предусмотрено, сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами. Представительный орган муниципального образования при установлении налога вправе предусмотреть уплату в течение налогового периода не более двух авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления. Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком – физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований доли налоговой ставки в размере, не превышающем одной второй налоговой ставки, установленной в соответствии со статьей 394 Кодекса РФ, в случае установления одного авансового платежа, и одной третьей налоговой ставки в случае установления двух авансовых платежей. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу. Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей. При этом если возникновение (прекращение) указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав.

Таким образом мы получаем знаменитый эффект действия мультипликатора сбалансированного бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета устанавливает, что прирост правительственных расходов, сопровождаемый равным по величине приростом налогов, имеет своим результатом увеличение выпуска продукции. То есть сбережения, являющиеся главным источником финансирования увеличения расходов правительства через механизм внутреннего госдолга, пускаются в оборот и тем самым увеличивают совокупный спрос. Наличие обоснованного бюджетного дефицита не является крамольным злом, но все-таки инициируемый им государственный долг является вещью довольно неприятной. Следовательно, необходимо стремиться без нужды его не раздувать, и по мере возможностей его сокращать. Но когда он (дефицит) есть, его надо финансировать. Эмиссионное финансирование (как прямое кредитование правительства центральным банком, так и скупка им государственных ценных бумаг) в крупных размерах приводит к существенным инфляционным процессам, и не является приемлемым. Чрезмерное же заимствование на внутреннем и внешних рынках тоже приносит здоровью экономики мало пользы, да и ресурсы на этих рынках довольно ограниченны. На протяжении всего времени проведения реформ были предприняты определенные попытки проведения целенаправленной экономической политики, однако под давлением политических факторов ни одна из них не имела того эффекта, на который можно было бы рассчитывать. Если в области формирования более-менее рыночного бюджета были достигнуты значительные успехи, то финансирование бюджетного дефицита продолжает желать лучшего. До сих пор проводится кредитование ЦБ и Сбербанком расходов правительства (в некоторые периоды Сбербанк с ЦБ были главными держателями ГКО). Принят экономически обоснованный курс на снижение расходов правительства на дотационные отрасли, проводятся мероприятия по улучшению исполняемости бюджета, в частности на подходе принятие нового налогового кодекса. За последние три года было много сделано на пути внедрения здравого бюджетного федерализма. Существует немало ресурсов для уменьшения дефицита бюджета, как за счет снижения и реструктуризации расходов, так и за счет улучшения собираемости налогов. ЗаключениеВ настоящее время во всем мире наблюдается тенденция к упрощению налоговой системы. Это и понятно. Чем проще налоговая система, тем, как я уже упоминал, проще определять экономический результат, меньше забот при составлении отчетных документов и тем больше остается времени у предпринимателей на обдумывание того, как снизить себестоимость продукции, а не на то, как снизить налоги. Налоговым же органам проще следить за правильностью уплаты налогов, что позволяет уменьшить число работников в финансовых органах. Такая тенденция подтверждается тем, что в некоторых странах вообще существует один единственный налог на добавленную стоимость. В нашей же стране система налогов имеет очень сложную структуру. В ней присутствуют различные налоги, отчисления, акцизы и сборы, которые по сути почти ничем друг от друга не отличаются. Однако такая масса платежей приводит к тому, что бухгалтерия предприятий очень часто ошибается при отчислениях налогов, в результате чего предприятие платит пени за несвоевременную уплату налога.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право. Шпаргалка

При всех изменениях, происходящих в процессе развития человеческого общества и государства, сохранилось главное предназначение налогов как источника средств, обеспечивающих функционирование государства, хотя роль их стала более многозначной. НК РФ объединяет в единую систему вместе с налогами сборы и государственную пошлину. Упомянутые платежи отличаются от налогов. В определенной мере часть из них носит возмездный характер: они являются платой или за услуги, или за разрешение на какую-то деятельность и т. д., предоставляемые компетентными государственными органами и органами местного самоуправления. Такие платежи носят обычно разовый характер. Налогам же в отличие от них свойственна регулярность уплаты при наличии у налогоплательщика установленного законодательством объекта обложения (имущества, дохода и т. п.), они подлежат систематическому внесению в казну в предусмотренные сроки. 48. Налоговая система Российской Федерации Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав

скачать реферат Отличия налоговой системы России и Соединенных Штатов Америки

Их состав предусмотрен ст. 16 Налогового кодекса РФ. (Подробный состав представлен в приложении 1). При введении местного налога представительные органы местного самоуправления определяют: налоговые ставки в пределах, установленных федеральным законом; порядок и сроки уплаты налога; формы отчетности по данному налогу. Местные налоги выступают составной частью налоговой системы Российской Федерации и их существование отвечает в первую очередь интересам муниципальных образований, их жителей. Однако местные налоги в нашей стране занимают скромное место в доходах муниципальных бюджетов. В США местные налоги составляют около 30% общегосударственных бюджетных средств. В основу построения налоговой системы РФ положены следующие принципы ее построения, которые регулируют налогообложение на всей территории страны : законность налогов и обязательность их уплаты; всеобщность, равенство, справедливость налогообложения; экономическая обоснованность налогов; определенность (известность) налогов и удобство их применения; недискриминационный характер налогообложения.

Мотоцикл-каталка Pilsan "Mini Moto" (цвет: красный, с музыкой).
Каталка от компании Pilsan, выполненная в виде красного мотоцикла, может понравиться энергичным и активным детям в возрасте от трех лет.
2183 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
 Assessment Center ,для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Комментарии к I части НК РФ в редакции последних изменений законодательства: функции Министерства Финансов РФ и Федеральной Налоговой Службы РФ; налоговая система Российской Федерации с 1 января 2005 года; порядок уплаты штрафов с 1 января 2006 года. 3. Налог на добавленную стоимость. Актуальные вопросы исчисления и уплаты НДС: изменения, вступившие в силу с 1 января 2006 года правила определения налоговой базы; проблемы применения налоговых вычетов; строительство основных средств хозяйственным способом; распределение «входного» НДС при наличии облагаемого и необлагаемого оборотов; проблемы налогового агентирования; учет суммовых разниц; особенности исчисления НДС при расчете векселями; правила вычета НДС при неденежных расчетах. 4. Налог на прибыль организаций: основные изменения, вступившие в силу с 1 января 2006 года; порядок налогообложения дивидендов с 2005 года; учет нормируемых расходов; распределение расходов в налоговом учете; бухгалтерский и налоговый учет основных средств. Применение ПБУ 18; особенности налогообложения при наличии у организации обособленных подразделений

скачать реферат Правовая характеристика земельного налога

Потребность в этом связана с повышением роли налогообложения земли в формировании доходов бюджетов, необходимостью обеспечения в процессе налогообложения имущественных интересов граждан и юридических лиц. Земельный налог занимает особое место в налоговой системе Российской Федерации. Несмотря на сравнительно невысокую долю земельного налога в общем объеме доходных поступлений, земельный налог выступает в качестве важного источника формирования местных бюджетов. Отсутствие экономически обоснованного принципа формирования налоговой ставки, отражающего различия в местоположении и плодородии земельных участков, а также наличие значительного количества необоснованных льгот не создавало стимулов к эффективному использованию земель. Все это вызывало многочисленные судебные разбирательства, в том числе в отношении ежегодного индексирования ставок, а также дифференцирования ставок по зонам различной градостроительной ценности. Поскольку система налогообложения земли уже не отвечала существующим в стране экономическим условиям, было принято решение изменить эту систему.

 Налоговый менеджмент

Однако неналоговые доходы занимают небольшой удельный вес в государственных доходных развитых стран (в среднем 1012P%), играют роль дополнительных доходных источников, а их величина не влияет существенно на объективно складывающиеся стоимостные (меновые) пропорции: совокупные государственные услуги совокупность государственные расходы совокупные налоги (совокупный налог). Рост неналоговых доходов является резервом дополнительного роста государственных расходов (обычно чрезвычайного или временного характера). Таким образом, каждый отдельно взятый, единичный акт исполнения налогоплательщиком налогового обязательства (уплаты налога) нельзя рассматривать как частный случай классического эквивалентного обмена налогов на государственные услуги. Здесь эквивалентность принимает относительную форму, когда можно говорить об индивидуальной (относительной) безвозмездности налога и безэквивалентности налоговых отношений отчуждения средств налогоплательщика в пользу государства, что и нашло отражение в определении налога Налоговым кодексом Российской Федерации

скачать реферат Налоги и налоговая система РФ

Действующая налоговая система Российской Федерации введена в хозяйственную практику с 1992 года законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (от 27 декабря 1991 г., № 2118) с учетом последующих дополнений и изменений. В указанном законе установлены основные принципы налогообложения, состав налогов и налоговая ответственность. Налоговая система России содержит более 40 налогов, которые можно разделить на три группы в зависимости от того, каким органом власти они вводятся и в какой бюджет поступают. В ней выделяют: «федеральные», «субъектные» и «местные» налоги. Федеральные налоги, их состав, размер налоговых ставок, плательщики налогов и объекты налогообложения, а также порядок и сроки зачисления налогов в бюджет определяются законом РФ. Они взимаются на всей территории России по одинаковым правилам. По налогам субъектов Федерации и местным налогам в законе определены лишь основные принципы их формирования, а также предельный размер налоговых ставок (или общей величины налоговых обложений).

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

скачать реферат Налоговая система РФ

Таким образом, Россия, переходя к рыночным отношениям, внедрила у себя налоговую систему, схожую по построению с применяемыми в других крупных федеративных государствах. По ряду параметров можно наблюдать сходство с США и Германией при сохранении некоторых специфических российских особенностей. 1.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные (система налогообложения представлена в приложении 1). Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги : а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог от биржевой деятельности; е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенные пошлины; з) отчисления из производства материально-сырьевой базы, зачисляемые в спец. внебюджетный фонд РФ; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл. бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусматриваемых законодательными актами РФ; к) подоходный налог с физических лиц; м) налоги, служащие источниками, образующие дорожные фонды; н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; с) налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте.

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

Создание благоприятных налоговых условий для функционирования легальной экономики, законопослушных налогоплательщиков целиком и полностью зависит от решения этих проблем. Поэтому необходимо, чтобы Налоговый кодекс России, или, как его ещё называют, налоговая конституция страны, после принятия всех его глав кардинально изменил ситуацию с реальным снижением налогового бремени для российских налогоплательщиков. Для обеспечения экономического подъёма в стране необходимо снижение налогового бремени. Оно должно произойти за счет изменения числа налогов, за счет отмены не эффективных и препятствующих развитию производства налоговых платежей: В первую очередь отмены (на первом этапе резкое снижение ставок) налогов, исчисляемых от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг). Наконец необходимо снижение налоговой нагрузки по платежам, базой исчисления которых являются расходы организаций на оплату труда своих работников. Речь идет, прежде всего, об отчислениях в государственные социальные внебюджетные фонды. В статьях 13, 14 и 15 первой части Налогового Кодекса РФ введенного с 1 января 2000 года отражен перечень федеральных, региональных и местных налогов, он как минимум в два раза меньше, чем в предшествующем Законе «О налоговой системе Российской Федерации».

Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Косвенные налоги

Однако в 1994 –1996 гг., благодаря Указу Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различный уровней», налоговое творчество региональных и местных властей довело этот перечень до 200 (в каждом субъекте РФ было принято по 1 –2 местных налога). В правительственном проекте Налогового кодекса РФ предлагается установить закрытый перечень налогов и сборов – 12 федеральных, 8 региональных и 12 местных. Оценивая классификацию налогов по уровневому критерию, следует отметить, что такое деление не имеет логического смысла и носит статусный характер. Одни федеральные налоги в качестве доходных источников полностью закреплены за бюджетами нижестоящих уровней, другие – лишь частично (по нормативам либо путем расщепления ставки). Учетно-экономическая целесообразность диктует иную группировку налогов, взимаемых с предприятий и организаций: . Налоги, относимые на издержки производства и обращения; . Налоги, включаемые в продажную цену продукции (работ, услуг); . Налоги, относимые на финансовые результаты (до налогообложения прибыли); . Налоги на прибыль и за счет прибыли, остающейся в распоряжении плательщика». . «Налоговая система Российской Федерации выполняет важную функцию бюджетного регулирования.

скачать реферат Налоги: тенденции, перспективы развития

Несмотря на всё сказанное, в действующей налоговой системе есть и положительные моменты. На данный момент налоговая система Российской Федерации построена на следующих принципах: 1. Приоритетное направление по налоговым изъятиям приходится на обложение хозяйствующих субъектов (юридических лиц). В условиях рыночной экономики такое явление - анахронизм и требует поэтапного (постепенного) переноса налогового бремени на граждан; 2. Достаточно высокий удельный вес, по сравнению с зарубежными странами, доли косвенных налогов и относительно меньший - прямых. Причём доля косвенных налогов в последнее время возрастает. 3. Создание разветвлённой системы федеральной Госналогслужбы РФ снизу доверху, непосредственное подчинение входящих в неё нижестоящих структур вышестоящим, главной задачей которых является обеспечение контроля над поступлением всех налогов, включая региональные и местные. 4. Наличие широкого перечня разнообразных льгот, преимущественно направленных на стимулирование производства. 5. Разработаны и утверждены жёсткие санкции за различные нарушения налогового законодательства, включая меры финансовой, административной и уголовной ответственности. 6. Установлена обязательность постановки всех субъектов предпринимательской и хозяйственной деятельности на учёт в налоговых органах, с правом открытия расчётного счёта в банках только после регистрации в налоговых органах. 7. Определена первоочерёдность направления имеющихся у предприятий на счетах средств на уплату налогов по сравнению с остальными расходами предприятия.

скачать реферат налогообложение предприятий

Сумма налога начисляется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года исходя из определяемой за отчетный период фактической среднегодовой стоимости имущества. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей за отчетный период. Зачисление суммы налога на имущество предприятий производится в соответствии с классификацией доходов и расходов бюджетов. Ответственность плательщиков налога, а также осуществление налоговыми органами контроля реализуются Законом РФ «ОБ основах налоговой системы Российской Федерации» и другими законодательными актами. Являясь региональным, налог на имущество предприятий поддерживает доходную часть местных бюджетов. Сумма платежей налога равными долями зачисляется в региональный и местный бюджеты. Роль налога на имущество предприятий в последние годы возрастает. Это можно проследить даже по тому, как изменяется предельная ставка налога. Законом РФ от 13 декабря 1991 года № 2030-1 «О налоге на имущество предприятий» максимально допустимая ставка была установлена в размере 0,5% стоимости имущества.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Финансовая отчетность предприятия за 1999г. 109Приложение Б. Финансовая отчетность предприятия за 2000г. 110Приложение В. Финансовая отчетность предприятия за 2001г. 111Приложение Г. Налог на прибыль предприятия 1999-2001г. 112Приложение Д. Налог на добавленную стоимость 1999-2001г. 113Приложение Е. Налог на имущество предприятия 1999-2001г. 114ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ПАНСИОНАТ «БУРЕВЕСТНИК» 23 ГЛАВА 3. НАЛОГИ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ИХ СОСТАВ 47 3.1. Характеристика прямых налогов, уплачиваемых предприятием 47 3.2. Характеристика косвенных налогов, уплачиваемых предприятием 52 3.3. Местные налоги и сборы 55 3.4. Целевые федеральные налоги 56 3.5. Платежи предприятия во внебюджетные социальные фонды 56 3.6. Налоги и платежи, перечисляемые предприятием с доходов его работников 56 ГЛАВА 4. СТРУКТУРА НАЛОГОВ, ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ, УПЛАЧИВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 57 4.1. Структура налогов по источнику выплаты 57 4.2. Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов 57 4.3. Льготы по налогам для предприятия 57 4.4. Налоги в финансовых результатах предприятия 57 4.5.Контроль за уплатой налогов 57 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ВВЕДЕНИЕ Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию.

скачать реферат Экономическое содержание и генезис прямого налогообложения

В 60-е годы были призывы вообще отказаться от налогов и ввести систему платежей из прибыли, плату на фонд и нормируемые оборотные средства. Реформа экономики, в том числе и налоговой системы в 1965 г., руководимая А. Н. Косыгиным, не пошла на отмену налогов. В 1970-е годы налоговая система сформировалась такой, какой мы имели ее к 1991 году - к моменту развала СССР. Начало 90-х годов явилось также периодом возрождения и формирования налоговой системы РФ. В налоговой системе одно из главных мест заняли косвенные налоги на потребление: налог на добавленную стоимость и акцизы, входящие в цену товара. Проблема соотношения прямых и косвенных налогов в современных экономических условиях при переходе хозяйства нашей страны к рынку ещё нуждается в серьёзном исследовании и научном обосновании. Начало налоговой системы Российской Федерации как самостоятельного суверенного государства относится к 1991 году. В это время проводится широкомасштабная налоговая реформа. Принимаются Законы 27 декабря 1991 года: "Об основах налоговой системы в РФ"; "О налоге на прибыль"; "О налоге на добавленную стоимость"; "О подоходном налоге на физических лиц".

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Нологовая система РФ

Практика показывает, что если до середины года налоговые изменения не приняты в виде закона, то они отодвигаются в сторону, т.к. в парламенте начинается работа над бюджетом. Кроме того, 1999 год – год парламентских выборов, а 2000 – президентских. Таким образом, складывается ситуация, при которой в случае не принятия Кодекса налоговая реформа может быть отодвинута на два – два с половиной года. Так, что есть надежда на принятие Налогового кодекса до середины года и вступление в силу с января 1999 г. Этого ждут все предприятия и все инвесторы, отечественные и зарубежные. ОСНОВНЫЕ НАЛОГИ, ФОРМИРУЮЩИЕ БЮДЖЕТ При всем многообразии трехуровневой налоговой системы Российской Федерации два налога – на добавленную стоимость и на прибыль обеспечивают основную массу доходов бюджета (см. Приложение). НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ С 1992 года в России одним из основных федеральных налогов стал налог на добавленную стоимость (НДС). Он занимает первое место среди налоговых поступлений в доходную часть федерального бюджета РФ (примерно 45%), что составляет более 36% всех его доходов.

скачать реферат Организация налогового учета

Начало девяностых годов явилось также периодом возрождения и формирования налоговой системы Российской Федерации. В новой налоговой системе одно из главных мест заняли косвенные налоги на потребление: налог на добавленную стоимость и акцизы, входящие в цену товара (работ, услуг). Проблема соотношения прямых и косвенных налогов в современных экономических условиях нуждается в серьезном исследовании и научном обосновании. 1.2 Сущность, функции налогов и принципы налогообложения. Государство, выражая интересы общества в различных сферах жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику - экономическую, социальную, экологическую, демографическую и др. Регулирующая функция государства в сфере экономики проявляется в форме бюджетно-финансового, денежно-кредитного, ценового механизмов, которые выступают в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта системы государственного регулирования экономики. Бюджетно-финансовая система включает отношения по поводу формирования и использования финансовых ресурсов государства -бюджета и внебюджетных фондов.

скачать реферат Проблемы реформирования налоговой системы РФ

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 6 1.1. Сущность налогов 6 1.2. Функции налогов 8 1.3. Основные принципы построения налоговой системы 10 1.4. Виды налогов в Российской Федерации 12ГЛАВА 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И НАКОПИВШИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ. 16 2.1. Некоторые показатели деятельности налоговых органов. 16 2.2. Противоречия действующей налоговой системы России 19 2.3. Пути реформирования налоговой системы 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно- технического прогресса. Прежде чем вести дальнейший разговор о налогах и налоговой системе необходимо определиться с соответствующими терминами: Налоги - обязательные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.

скачать реферат Система налогообложения Российской Федерации

Для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения по их просьбе отсрочек и рассрочек платежей в пределах текущего года, а также финансовых санкций, если их применение может привести к банкротству и прекращению дальнейшей производственной деятельности налогоплательщика. 2.2. Структура действующей налоговой системы Российской Федерации. Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные. 1.Федеральными признаются налоги и сборы, устанавливаемые настоящим Кодексом и обязательный к уплате на территории РФ. К федеральным налогам и сборам относятся : 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные виды товаров(услуг) и отдельные виды минерального сырья; 3) налог на прибыль (доход) организаций; 4) налог на доходы от капитала; 5)подоходный налог с физических лиц; 6)взносы в государственные социальные внебюджетные фонды; 7)государственная пошлина; 8)таможенные пошлины и таможенные сборы; 9)налог на пользование недрами; 10)налог на воспроизводство материально-сырьевой базы; 11) налог на дополнительный доход от добычи углеводородов; 12)сбор за право пользования объектами животного мира и водными биологическими ресурсами; 13) лесной налог; 14)водный налог; 15)экологический налог; 16)федеральные лицензионные сборы. 2. К региональным налогам и сборам относятся: 1) налог на имущество организаций; 2)налог на недвижимость; 3)дорожный налог; 4) транспортный налог; 5)налог с продаж; 6)налог на игорный бизнес; 7)региональные лицензионные сборы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.