телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Одежда и обувь -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Методические подходы к оцениванию обоснованности проектов бюджетов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ко второй группе показателей относятся: темпы роста реальных доходов населения; уровень бедности, определяемый по абсолютным или относительным критериям; уровень расслоения населения по доходам; уровень безработицы; уровень охвата адресной социальной помощью бедных слоев населения; соотношение минимальных социальных гарантий (минимальной заработной платы, пенсии, социальных выплат) и прожиточного минимума; уровень смертности (общей, детской, новорожденных); уровень заболеваемости отдельными видами болезней и др. На наш взгляд, можно выделить и третью группу показателей, которые будут характеризовать достижение социальных нормативов предоставления определенных общественных услуг. Анализ расходов на реализацию социальных программ с применением показателей трех групп даст возможность оценить обоснованность проектов бюджетов в части реализации социальной функции государства через бюджетный механизм. Углубленную научно-аналитическую оценку обоснованности проекта государственного бюджета можно дать с помощью расчета отдельных показателей, что позволяет точнее оценить проект бюджета по его основным параметрам. Среди таких показателей – коэффициент стабильности, коэффициент соответствия, коэффициент прозрачности. Коэффициент стабильности количественно характеризует степень устойчивости (стабильность) бюджетно-налогового законодательства, с помощью которого рассчитываются основные статьи доходной части бюджета. Он может измеряться как отношение количества новых (одобренных на протяжении года) законов, которыми определяются изменения и дополнения к действующим законам, к общему количеству законов. Коэффициент соответствия количественно характеризует степень выполнения требования по одобрению и внедрению законов без нарушений определенной процедуры. Он может быть установлен как отношение количества своевременно одобренных на протяжении последнего года законов, которые вносят изменения в систему налогообложения из последующего бюджетного периода, к общему количеству таких законов. Коэффициент прозрачности количественно характеризует уровень адресности доходов, направляемых на финансирование отдельных расходов. Его можно определить как отношение количества статей доходов с адресной характеристикой к общему количеству статей расходов. Понятно, что в идеале величина этого коэффициента должна приближаться к 1 (все доходы должны иметь адресную направленность), но на практике это, наверное, невозможно – хотя бы потому, что количественно статьи доходов и расходов не совпадают. На наш взгляд, целесообразно также вычислять коэффициент полноты финансирования инвестиционных программ, которые полностью или частично реализуются за счет средств государственного бюджета. Данный коэффициент может рассчитываться как соотношение запланированного объема бюджетных инвестиций и общей потребности в бюджетных инвестициях (этот показатель вычисляется путем суммирования объемов бюджетных инвестиций-, заложенных в целевых программах). Так же имеет смысл вычислять и коэффициенты полноты расходов на финансирование программ, по которым установлены определенные нормативы. Формула расчета будет иметь следующий вид: Кп.р = П/Н, (1) где Кп.р – коэффициент полноты расходов; П – плановый объем расходов (денежных единиц); Н – нормативный объем расходов (денежных единиц).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На пороге нового тысячелетия

Главными источниками финансирования таких новых центров процветания должны стать общественные бюджеты. Само собой разумеется, некоторые страны будут вкладывать больше в смешанные рыночные производства, другие — меньше. Но все страны, которые хотят добиться экономического успеха, должны всячески приветствовать любые изменения, чтобы сделать реальностью любую дерзкую мечту, любое изобретение, а все новое превратить в насущную необходимость. Не нужно мешать расцвету новых идей, и всякое новшество требует вознаграждения. Вторая задача общенациональных правительств — это обеспечение доступа к новым номадическим предметам, которые скажутся на нашем здоровье, знаниях и культуре. Если доступ к новым технологиям обеспечен для всех индивидуумов, то у них появятся средства к процветанию как в культурном, так и в экономическом отношении. В этом смысле будущее всех стран зависит от их способности перераспределить ресурсы, чтобы предоставить каждому человеку его долю в этом гипериндустриальном мире. Появится необходимость в новом подходе к осуществлению проектов

скачать реферат Концепция бизнес-плана

Спецификой многих инновационных проектов, разрабатываемых в настоящее время, является отсутствие заранее определенных потребителей. Поиск инвестора для венчурного проекта вынуждает разработчиков особенно тщательно подходить к обоснованию проекта. Для инновационных разработок, как правило, характерна высокая степень риска. Учет и тщательная оценка факторов, способных помешать осуществлению проекта, должны быть осуществлены в бизнес-плане, при подготовке соответствующего раздела должны использоваться мнения независимых экспертов в данной области. При подготовке бизнес-плана инновационного проекта следует обратить особое внимание на патентную «чистоту» внедряемой разработки, описать перспективы ее развития, в том числе возможность завоевания рынка родственной продукции или создания принципиально нового товара (услуги). В бизнес-плане должна быть рассмотрена возможность и степень подключения (постоянная работа в фирме, совместительство, контрактные отношения, консультирование и т.д.) научных работников и специалистов на различных стадиях реализации проекта.

Набор посуды "Тролли", 3 предмета.
Набор посуды в подарочной упаковке. Кружка 210 мл. Миска 18 см. Тарелка 19 см.
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Игра настольная развивающая "Лесные животные".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия диких животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Каска строительная«Boss», белая.
Оригинальная пластиковая строительная каска с надписью "Босс" может стать веселым подарком для руководителей любого ранга. Каска
577 руб
Раздел: Прочее
 Журнал «Компьютерра» 2007 № 45 (713) 04.12.2007

Показательным является такой диалог, состоявшийся с одним из ведущих руководителей проектов разработки программных продуктов для западных заказчиков. Он, как человек прогрессивный, с большим интересом смотрит на юзабилити, как метод, который может решить много трудных вопросов, встающих перед проектом. Его недовольство ситуацией выражалось в таких словах: "Мы конкурируем по цене. Я не могу предложить заказчику увеличить стоимость проекта и его время, чтобы включить в процесс эту методологию и сделать продукт лучше. Заказчик, скорее всего, уйдет к конкурентам". А когда ему возражают, что юзабилити-подход сокращает время проекта за счет того, что не нужно разрабатывать то, что не нужно пользователям, и уменьшает бюджет за счет того, что не придется переделывать продукт, он, немного подумав, отвечает: "Нет! Это меня тоже не устраивает. У меня программисты, которых нужно кормить. Сокращение бюджета проекта приведет к снижению занятости сотрудников. Поэтому пока мы будем работать, как раньше: подписывать ТЗ у заказчика, и если он будет недоволен результатом, показывать ему его собственную подпись"

скачать реферат Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования

Если в 2003 году часть налоговых изъятий в ВВП составляло 21,3%, то в 2004 году – 17,9%. А каждый процент – это почти 2 млрд. гривен, которые частично компенсировались неналоговыми поступлениями и сокращением расходов. Таким образом, путь, который прошла бюджетная система за последние 4–5 лет, беспрецедентный. Одновременно развязывались три взаимно противоположные проблемы: уменьшение налоговой нагрузки на экономику; уменьшение и ликвидация дефицита, а так же, и приостановление увеличения государственного долга; сокращение задолженности как индикатора того, что система становится сбалансированной. Осуществить это можно было лишь за счет ряда структурных мероприятий, которые были реализованы в соответствии с решением Президента Украины, Верховной Рады и Правительства Украины. Среди этих структурных мероприятий следует отметить: введение новой бюджетной классификации; введение ежемесячного планирования бюджета; взятие под контроль соответствие обязанностей, которые берут распорядители средств, установленным ассигнованием; концентрация расходов государственного бюджета в меньшем количестве главных распорядителей, что дает оптимизацию и экономию; введение новых подходов в составление проекта бюджета на основе анализа запросов; включение в бюджет внебюджетных средств и т.п. Бюджетный процесс начинает формироваться в конкретных нормативных и инструктивных документах, что придает ему приемлемость и стабильность, а так же фактически является признаком образования собственной национальной бюджетной системы.

 Бюджетирование и контроль затрат в организации

Документ, с помощью которого, планировались доходы и расходы, носил название «смета» (смета доходов и расходов, смета потребного количества материалов, рабочей силы и т.д.) Бюджет и смета по сути своей используют одни и те же методические подходы, одни и те же контрольные приемы: сопоставление сметных (бюджетных) и фактических (отчетных) данных для анализа степени исполнения сметы (бюджета). Однако в условиях полной финансовохозяйственной самостоятельности и безусловной ответственности, содержание этих документов (понятий) наполняется иным смыслом: не пассивное распределение выделенных вышестоящей организацией средств, а активная, целенаправленная деятельность по прогнозированию, планированию, выработке контрольных критериев, улучшение координации деятельности. Авторы не углублялись в сложные теоретические проблемы бюджетирования, учитывая, что руководители и управленческий персонал организаций, которым предназначено данное пособие, испытывают потребность в общих знаниях о системе бюджетирования и принципах ее практического использования, попытались в доступной для восприятия форме изложить эти вопросы

скачать реферат Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

Практика стран с высоко развитой рыночной экономикой доказывает, что главным показателем является масса получаемой прибыли, и она определяет размер и уровень других показателей деятельности и прежде всего объем необходимых ресурсов. Методические подходы к обоснованию размера целевой прибыли заключаются в следующем: во-первых, устанавливаем размер прибыли необходимый для ведения расширенного воспроизводства в конкретном предприятии, фирме, объединении исходя из необходимости применения ресурсосберегающих технологий и планового обновления основных производственных фондов; во-вторых, исходя из величины уставного фонда предприятия находим объем выплат работникам и другим лицам на вложенный ими капитал, т. е. размер выплат по акциям и на пай. в-третьих, рассчитываем, исходя из штатного расписания хозяйства, величину фонда материального поощрения работников предприятия по категориям , беря за основу значение их трудового вклада, оказавшего влияние на массу прибыли, полученной предприятием; в-четвертых, находим расчетным путем, исходя из бизнес-плана или плана социального развития хозяйства, размер денежных средств на развитие достаточной социальной сферы для своего коллектива; в-пятых, создается резервный фонд для своевременного обновления активной части основных фондов.

скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

Немаловажной проблемой достоверности и обоснованности проекта доходов федерального бюджета на 2002 год является состояние нормативно-методической базы по их формированию. Единственным документом, регламентирующим работу по разработке проекта доходов на федеральном уровне, являются утвержденные заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Министром финансов Российской Федерации А.Л. Кудриным 12 апреля 2001 года Методические рекомендации по формированию доходов федерального бюджета на 2002 год. Однако данные методические рекомендации носят достаточно общий характер, определяют лишь основные подходы к формированию доходов бюджета, используемую отчетность и информацию, и не раскрывают технологию и алгоритм расчета конкретных показателей налоговых и неналоговых доходов. Непосредственные расчеты доходов федерального бюджета осуществляются на основе сложившейся в Министерстве финансов Российской Федерации практики. В целях создания более основательной методической базы Правительству Российской Федерации необходимо принять меры по обеспечению разработки полноценных методических указаний по расчету значений соответствующих показателей в разрезе групп, подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

скачать реферат Инновационный менеджмент

Эффективность инновационного проекта Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утвержденными Госстроем, Министерством экономики, Министерством финансов и Госкомпромом РФ №7-12/47 от 31 марта 1994 г.) установлены следующие основные показатели эффективности инновационного проекта (см.также рис.2): . Коммерческая (финансовая) эффективность, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников . Бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджетов . Народнохозяйственная экономическая эффективность, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов участников инвестиционного проекта и допускающие стоимостное измерение. Рис.2: Показатели эффективности инновационного процесса Коммерческая эффективность (финансовое обоснование) проекта определяется соотношением финансовых затрат и результатов, обеспечивающих требуемую норму доходности.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

При разработке системы "снизу-вверх" от отдельных задач ко всей системе целостность теряется, возникают проблемы при информационной стыковке отдельных компонентов. Все наиболее распространенные методологии структурного подхода базируются на ряде общих принципов. В качестве двух базовых принципов используются следующие: принцип "разделяй и властвуй" - принцип решения сложных проблем путем их разбиения на множество меньших независимых задач, легких для понимания и решения; принцип иерархического упорядочивания - принцип организации составных частей проблемы в иерархические древовидные структуры с добавлением новых деталей на каждом уровне. Выделение двух базовых принципов не означает, что остальные принципы являются второстепенными, поскольку игнорирование любого из них может привести к непредсказуемым последствиям (в том числе и к провалу всего проекта). Основными из этих принципов являются следующие: принцип абстрагирования - заключается в выделении существенных аспектов системы и отвлечения от несущественных; принцип формализации - заключается в необходимости строгого методического подхода к решению проблемы; принцип непротиворечивости - заключается в обоснованности и согласованности элементов; принцип структурирования данных - заключается в том, что данные должны быть структурированы и иерархически организованы.

Этажерка "Люкс-3" с мягким сидением, 3-х ярусная.
Этажерка для обуви изготовлена из металла с цветным покрытием. Этажерка разборная, что позволяет ее легко собирать и разбирать. Сборка
1288 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
810 руб
Раздел: Мультирамки
Игрушка-плита со звуком и подсветкой"Miele".
Все как у мамы! Точная игрушечная копия фирменной плиты MIELE. Игрушка функциональная: конфорки и духовка светятся, издает реалистичные
1344 руб
Раздел: Плиты
скачать реферат Бизнес-план производственного предприятия

Здесь следует отметить основное отличие в методическом подходе при расчете этого вида деятельности от других программ. В «ИНВЕСТОР» для формирования всех результатов от операционной деятельности используются данные только по реализованной продукции, в то время как в «Projec Exper » и «Альт – Инвест» - данные по произведенной продукции. Это, в первую очередь, относится к тому, что в «ИНВЕСТОРЕ» производится расчет себестоимости реализованной продукции, в то время как в других программах - себестоимость произведенной продукции. С одной стороны это облегчает планирование, но с другой - затрудняет анализ эффективности реализации конкретного вида продукции и учет затрат на его производство. Для описания финансовой деятельности используются все возможности по формированию собственного капитала, с учетом погашения дебиторской и кредиторской задолженности, выданных и полученных авансов, расчетов с бюджетом, а также долгосрочных и краткосрочных финансовых инвестиции в альтернативные проекты. Процедура описания привлечения заемных средств позволяет создавать любой график получения и погашения не только основной суммы денежных средств, но процентов по обслуживанию кредита.

скачать реферат CASE-технологии

Процесс разбиения продолжается вплоть до конкретных процедур. При этом автоматизируемая система сохраняет целостное представление, в котором все составляющие компоненты взаимоувязаны. При разработке системы "снизу-вверх" от отдельных задач ко всей системе целостность теряется, возникают проблемы при информационной стыковке отдельных компонентов. Все наиболее распространенные методологии структурного подхода . В качестве двух базовых принципов используются следующие: принцип "разделяй и властвуй" - принцип решения сложных проблем путем их разбиения на множество меньших независимых задач, легких для понимания и решения; принцип иерархического упорядочивания - принцип организации составных частей проблемы в иерархические древовидные структуры с добавлением новых деталей на каждом уровне. Выделение двух базовых принципов не означает, что остальные принципы являются второстепенными, поскольку игнорирование любого из них может привести к непредсказуемым последствиям (в том числе и к провалу всего проекта). Основными из этих принципов являются следующие: принцип абстрагирования - заключается в выделении существенных аспектов системы и отвлечения от несущественных; принцип формализации - заключается в необходимости строгого методического подхода к решению проблемы; принцип непротиворечивости - заключается в обоснованности и согласованности элементов; принцип структурирования данных - заключается в том, что данные должны быть структурированы и иерархически организованы.

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений, состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий.

скачать реферат Финансы Украины

По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений,  состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий.

скачать реферат Система расходов бюджета

Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, финансированию основных расходов бюджета. Рассмотрим процесс формирования территориального бюджета на примере области. Организацию работы по составлению проекта областного бюджета осуществляет Департамент финансов администрации на основе: V положений концепции, показателей планов и прогнозов, целевых программ социально-экономического развития области на очередной год и перспективу; V показателей баланса финансовых ресурсов области на очередной год и перспективу; V нормативов отчислений от регулирующих налогов и доходов; V сведений о субсидиях, суммах трансфертов, планируемых из Федерального бюджета; V материалов экономического анализа результатов исполнения бюджета области и областного бюджета за период, на базе V которого ведутся расчёты ожидаемого исполнения бюджета за текущий год; V анализа складывающейся структуры бюджета области в текущем году; V инструктивных и методических материалов МФ РФ и других министерств и ведомств.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,1 л.
Материал корпуса: стекло. Крышка, ручка: поликарбонат. Фильтр: нержавеющая сталь. Объем: 1,100 мл. Производителем указан максимальный
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Государственный долг России: проблемы и решения

Это задолженность предприятиям АПК, организациям, осуществляющим северный завоз, переоформленная в казначейские векселя, облигационный заем для погашения товарных обязательств и задолженности перед Центральным банком РФ, Пенсионным фондом и пр. 2. Отсутствует средне- и долгосрочное планирование, в том числе при подготовке проекта федерального бюджета, состава и объема государственного долга, а также графиков его погашения. Без подобного прогноза, хотя бы на двух - трехгодичный период, невозможно проводить перспективный анализ ситуации. 3. Рынок российских государственных ценных бумаг станет цивилизованным только при увеличении числа инструментов и доли долгосрочных бумаг (со сроками обращения 5-30 лет. Управление государственными пассивами на первом этапе требует обеспечения единообразного подхода к отражению в бюджете операций с долговыми обязательствами государства. 4. Понятия внутреннего и внешнего долга постепенно смыкаются. Этот процесс ускоряется при использовании такой формы заимствования, как выпуск ценных бумаг, в том числе номинированных в валюте. Присоединение Российской Федерации к статье 8 Устава МВФ и переход к конвертируемости рубля по текущим операциям ускорят процесс "срастания" двух видов государственного долга.

скачать реферат Финансовый контроль

Приемы фактического контроля могут быть подразделены на три группы: - инвентаризация; - экспертная оценка квалифицированными специалистами действительного объема и количества выполненных работ, обоснованности нормативов материальных затрат и выхода готовой продукции; - визуальное наблюдение при непосредственном обследовании складских помещений, производственных подразделений, состояния контрольно- пропускного режима. Среди форм финансового контроля выделяют предварительный, текущий и последующий контроль. Предшествуя проведению хозяйственных и финансовых операций, предварительный контроль носит предупреждающий контроль. В этом случае проверяются подлежащие утверждению и исполнению документы, которые служат основанием для осуществления финансовой деятельности: проекты бюджетов, финансовых планов, сметы, кредитные и кассовые заявки. Текущий контроль осуществляется в процессе совершения хозяйственных и финансовых операций. Опираясь на данные первичных документов, оперативного и бухгалтерского учета, инвентаризаций и визуального наблюдения, текущий контроль позволяет регулировать быстро изменяющиеся хозяйственные ситуации, предупредить потери и убытки.

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

На основе проверки и анализа финансового состояния аудиторы должны в официальной форме засвидетельствовать обоснованное мнение о конечных результатах деятельности контролируемых экономических объектов за определенный период. Аудиторский финансовый контроль находится в процессе развития. Его сфера деятельности будет расширяться по мере укрепления цивилизованных рыночных отношений в стране, повышения квалификации сотрудников аудиторских служб и роста спроса на их услуги со стороны частных фирм и корпораций с целью снижения финансовых рисков в условиях растущей конкуренции. По формам проведения финансовый контроль делиться на: . Предварительный; . Текущий; . Последующий. 6 Предварительный финансовый контроль Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения финансовых планов, смет доходов и расходов учреждений и организаций, проектов бюджетов, текстов договорных соглашений, учредительных документов и т.д. Таким образом, он способствует предотвращению неправильного, нерационального расходования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, а также отрицательных финансовых результатов деятельности хозорганов в целом.

скачать реферат Влияние экологических и медико-биологических требований на структуру исследований и разработок

Рассмотрим эти положения более подробно. Рис. 2. Пусть повышение уровня качества исследования или разработки как функция времени (или числа итераций) описывается кривыми -начальный уровень качества - допустимый уровень качества) (рис. 2) Допустимый уровень качества для кривой , для кривой (Если продолжителность каждой итерации одинакова, то шкала времени оказывается равномерной.) Поскольку , первый вариант оказывается более предпочтительным. Более того, если вводится допустимое число итераций (или допустимое время итерационных процессов), то второй вариант прннципиально неприемлем, поскольку . Представляет интерес динамика изменения количества ошибок как функция времени и уровня органнзации итерационного процесса (рис. 2, б). Первый вариант оказывается предпочтительнее, поскольку минимальное допустимое количество ошибок достигается при и итерационный процесс характеризуется большей степенью выявления ошибок. По- видимому, первый вариант требует более высокого уровня организаторской н методической работы, научного обоснования решений, более совершенных экономико-математических моделей, более высокой квалификации разработчиков, больших капитальных затрат и т. д. Отсутствие четко выраженного методологического подхода, к проблемам качества приводит к ряду принципиальных. издержек в системе общественного производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.