телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Механизм определения налоговой нагрузки на организацию

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
СодержаниеЗадание 1. Механизм определения налоговой нагрузки на организацию Задание 2. Ответить на тестовые задания Список используемой литературы Задание 1. Механизм определения налоговой нагрузки на организацию Налоговая нагрузка – это одно из понятий, применяемых для оценки влияния налоговых платежей на финансовое состояние предприятия. Многие государственные органы (например, Минфин России и Росстат) рассчитывают показатель налоговой нагрузки на макроуровне, т.е. насколько велико налоговое бремя на экономику страны. В данном случае рассчитывается отношение реально выплаченных обязательных платежей в пользу государства и ВВП страны. Считается, что для эффективного функционирования экономики он не должен превышать 30-50%. Применительно к отдельному хозяйствующему субъекту (налогоплатель-щику) налоговая нагрузка - это комплексная характеристика, которая включает: количество налогов и других обязательных платежей; структуру налогов; механизм взимания налогов; показатель налоговой нагрузки на предприятие. Величина налоговой нагрузки зависит от множества факторов – от вида деятельности и формы ее осуществления, налогового режима, организационно-правовой формы предприятия и особенностей налогового и бухгалтерского учета, закрепленных в учетной политике. Расчет налоговой нагрузки имеет важную для организации цель — это прогнозирование налогового бремени на будущий период. Деятельность организации обычно не стоит на месте - одни направления «сворачиваются», другие развиваются, реализуются новые проекты. За счет этого налоговая нагрузка может изменяться. Размер налоговой нагрузки зависит от результатов деятельности организации, динамики налоговых баз, изменения внешних факторов, влияющих на порядок исчисления и уплаты налогов. Для больших предприятий важно прогнозировать налоговую нагрузку в будущих периодах. Важно оценить, какой объем налогов должна будет уплачивать организация, например, за счет расширения своей деятельности. На основании этого можно сделать вывод о том, сколько средств останется «свободными», например, для инвестирования. Дополнительно можно рассчитать долю налогов в выручке, прибыли, зарплатных налогов в фонде оплаты труда и т.д. Все это должно помочь организации в налоговом планировании отчислений в бюджет. При этом также важно предусмотреть различные налоговые риски, которые могут повлиять на увеличение налоговой нагрузки. Для планирования налогового бремени важно отслеживать изменения налогового законодательства с целью использования различных налоговых льгот и других предусмотренных законодательством способов уменьшения налогового бремени. Целью является в первую очередь соблюдение баланса интересов государства и организации. То есть организация вправе использовать предусмотренные законодательством способы оптимизации налоговых платежей и тем самым снизить налоговую нагрузку. Для характеристики налоговой нагрузки имеет значение не только количество, но и структура уплачиваемых налогов. Наиболее «трудными» являются налоговые платежи, исчисляемые независимо от полученного дохода и лишь частично перелагаемые на конечного потребителя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговая нагрузка предприятия: анализ, расчет, управление

Операции строительства для собственных нужд являются причиной возникновения двух объектов, значимых для определения налоговой нагрузки,P налогового вычета по НДС и обязательств по НДС. Ввод в эксплуатацию внеоборотных активов означает перенос суммы накопленных затрат, которые теперь составляют «первоначальную стоимость» приобретенного актива, на соответствующий счет 01, 03 или 04 «Нематериальные активы» в зависимости от характера приобретенного объекта. Появление данных о приобретенных основных средствах на счетах 01 и 03 означает, что создан (или увеличен) запас этих активов предприятия, которые являются объектом обложения налогом на имущество организаций. Таким образом, появление информации на счетах 01 и 03 одновременно приводит к появлению (или увеличению) объекта налогообложения для налога на имущество организаций, транспортного налога и земельного налога. Сальдо счетов 01 и 03 является причиной возникновения налоговых обязательств, то есть «местом возникновения налогов». Оборотные активы, приобретаемые предприятием для ведения хозяйственной деятельности, в соответствии с классификацией в бухгалтерском учете можно рассматривать в виде трех групп: Pсырье и материалы (иные аналогичные активы), учитываемые на счете 10 «Материалы»; Pприобретенные (оплаченные заранее) услуги сторонних организаций, так называемые расходы будущих периодов, учтенные на счете 97 «Расходы будущих периодов»

скачать реферат Налоговое планирование налоговой нагрузки

В то же время авторы стремятся унифицировать показатель и сделать его универсальным, позволяющим сравнивать уровень налогообложения в различных организациях и отраслях экономики, определять как изменение налогов, налоговых ставок и льгот влияет на деятельность хозяйствующего субъекта. Методика расчета налоговой нагрузки налогоплательщика должна содержать общий подход к количественной и качественной оценке влияния законодательно установленных обязательных платежей на финансовое состояние предприятия. Методика определения уровня налоговой нагрузки должно учитывать особенности процесса налогообложения, а так же особенности построения налоговой системы. Цель методики определения налоговой нагрузки – дать возможность сравнения тяжести налогового бремени как для предприятий, действующих в условиях одной налоговой системы, так и для предприятий, использующих разные налоговые режимы, находящихся в разных налоговых системах, в том числе в условиях разных стран. Необходимо отметить, что для расчета налоговой нагрузки недостаточно иметь только перечень обязательных платежей, которые взимаются на территории того или иного государства.

Ретро телефон к мобильному устройству.
Телефон работает по принципу наушников. Кнопки регулировки громкости нет. Стандартный штеккер 3,5 мм. Материал: пластик. Цвет: черный.
1263 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Дневник школьный "Пробка", цвет обложки бирюзовый.
Формат: А5+ (210х170 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: тонированный офсет 70 г/м2. Способ крепления блока:
362 руб
Раздел: Для младших классов
Игрушка деревянная ALATOYS "Сортер".
Оригинальная деревянная конструкция представляет собой яркий привлекающий детское внимание сортер, включающий в себя 12 разноцветных
443 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

В целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2 определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в календарном месяце налогового периода. Иными словами, эта формулировка означает следующее: при определении налоговой базы организация или предприниматель должны разделить значение коэффициента К2 на количество календарных дней в месяце и умножить на количество фактических дней ведения предпринимательской деятельности в нем. Согласно пункту 7 статьи 346.29 Налогового кодекса РФ значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно. 5.4.4

скачать реферат Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Федеральный закон от 18 июня 2005 г. 64-ФЗ установил новые правила определения коэффициента К1. В целях учета фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности значение корректирующего коэффициента К2 определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в календарном месяце налогового периода. Иными словами, эта формулировка означает следующее: при определении налоговой базы организация или предприниматель должны разделить значение коэффициента К2 на количество календарных дней в месяце и умножить на количество фактических дней ведения предпринимательской деятельности в нем. Согласно пункту 7 статьи 346.29 Налогового кодекса РФ значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.

 Ресторан, кафе, закусочная

Для этого организация арендовала помещение с площадью за ла обслуживания 120 кв. м. Предположим, что коэффициент К2 для столовых равен 0,1, для кафе 0,2. Если ЗАО Пирожок откроет столовую, то за I квартал 2007 года оно должно заплатить следующую сумму вмененного налога: 1000Pруб. Ч 120 кв. мPЧ 0,1 Ч 1,241 Ч 3 мес. Ч 15P% = 6701,40Pруб. Если же ЗАО Пирожок организует в арендованном помещении кафе, то ЕНВД за I квартал 2007 года составит: 1000Pруб. Ч 120 кв. мPЧ 0,2 Ч 1,241 Ч 3 мес. Ч 15P% = 13 402,80Pруб. С точки зрения налоговой нагрузки организации выгоднее открывать столовую, поскольку в этом случае она экономит на уплате ЕНВД 6701,40Pруб. (13 402,80 6701,40). При этом сумма налога, исчисляемого к уплате хозяйствующим субъектом налогоплательщиком ЕНВД, может быть уменьшена в соответствии с пунктом 2 статьи 346.32 НК РФ. Пример 22 Кафе ООО Кисельные берега оказывает услуги общественного питания. Площадь зала для посетителей составляет 80 кв. м. За I квартал 2007 года фонд заработной платы работников составил 180 000Pруб

скачать реферат Возникновение и становление аудита во Франции

Процедура расчета налогооблагаемой прибыли на основе данных бухгалтерского учета строго регламентирована. Для определения налоговых обязательств организации заполняют таблицы корректировок бухгалтерской прибыли установленной формы. Современное учетное законодательство взаимодействует с коммерческим и налоговым. Учетные стандарты разрабатывает Национальный совет по бухгалтерскому учету (Co seil a io al de la Comp abili e, C C, 1957 г.), являющийся государственным органом, который работает в тесном взаимодействии с министерствами экономики, финансов и бюджетов и одновременно независим от них. Основные цели НСБ – подготовка норм бухгалтерского дела, форм бухгалтерских документов; координация проведения исследований и обучения бухгалтерской профессии. Методология учета во Франции имеет ярко выраженный национальный характер в индивидуальной отчетности и соответствует международным стандартам в консолидированной отчестности. Причем консолидированная отчетность может составляться по учетным правилам того финансового рынка, на котором функционирует французская компания.

скачать реферат Особенности расчёта единого социального налога

Следовательно, выплаты в пользу членов семьи работника с 1 января 2005 года не облагаются ЕСН. Таким образом, налоговую базу формируют следующие показатели: вознаграждения и выплаты, начисляемые в соответствии с трудовыми договорами; вознаграждения и выплаты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям); вознаграждения по авторским договорам; суммы полной или частичной оплаты товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица - работника. При определении налоговой базы организациями и индивидуальными предпринимателями, производящими выплаты физическим лицам, следует учитывать два момента: 1) согласно п. 3 ст. 236 НК РФ: выплаты организаций не включаются в налоговую базу, если они не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций в текущем отчетном (налоговом) периоде; выплаты индивидуальных предпринимателей не включаются в налоговую базу, если они не уменьшают налоговую базу по налогу на доходы физических лиц в текущем отчетном (налоговом) периоде.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Формы регистров и порядок отражения в них аналитических данных налогового учёта, данных первичных учётных документов разрабатывается налогоплательщиком и устанавливаются приложениями к учётной политике организации для целей налогообложения. Организация может использовать в качестве регистров налогового учёта регистры бухгалтерского учёта. В случае, если в регистрах бухгалтерского учёта содержится недостаточно информации для определения налоговой базы, организация вправе самостоятельно расширить применяемые регистры бухгалтерского учёта, включив дополнительные реквизиты, либо вести самостоятельные регистры налогового учёта. При этом ничто не мешает организациям использовать те формы, которые им предлагают разработчики бухгалтерских программ. Регистры налогового учёта ведутся и хранятся в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронном виде и (или) любых машинных носителях с обеспечением их защиты от несанкционированного доступа и исправлений.

скачать реферат Налоги и налогообложение в экономическом аспекте

При применении специфических налоговых ставок нал. база определяется как объем реализованных (переданных) подакцизных товаров в натуральном выражении (штуках, литрах, килограммах, тоннах, лошадиных силах). При применении адвалорных налоговых ставок возможны два варианта, когда нал. база определяется: как стоимость реализованных (переданных) подакцизных товаров, исчисленная исходя из цен, указанных сторонами сделки; как стоимость переданных подакцизных товаров, исчисленная исходя из средних цен реализации, действовавших в предыдущем налоговом периоде, а при их отсутствии - исходя из рыночных цен. При ввозе подакцизных товаров, в отношении которых установлены адвалорные налоговые ставки, нал. база определяется как сумма их таможенной стоимости и подлежащей уплате таможенной пошлины. В любом случае при применении того или иного механизма определения налоговой базы из нее исключаются собственно акцизы, НДС и НСП. Нал. база увеличивается на суммы, полученные за реализованные подакцизные товары в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения либо иначе связанные с оплатой реализованных подакцизных товаров.

Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Рюкзак для старших классов "Совы", черный, 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Шкатулка музыкальная "Рояль", 15x16x18 см, арт. 24801.
Состав: пластик, элементы металла. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Мелодия
802 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Оценка налоговой политики хозяйствующего субъекта (на примере ОАО "ТАИФ-НК")

Кроме того, принято различать абсолютную налоговую нагрузку как совокупность всех уплаченных налогов и сборов и относительную, показывающую отношение абсолютной налоговой нагрузки к показателю-соизмерителю. На макроуровне проблем с оценкой относительной налоговой нагрузки нет, она рассчитывается как отношение совокупности всех налогов и сборов, поступающих в бюджетную систему страны, к валовому внутреннему продукту. Так, в 2008 году, по данным Росстата, удельный вес налогов и сборов в ВВП страны составил 38,41 %. На уровне экономики региона применяется аналогичная методика расчета налоговой нагрузки. Проблема расчета налоговой нагрузки на уровне хозяйствующего субъекта является самой спорной. В российской науке и практике не выработан единый подход к данному показателю. Большинство ученых предлагают не включать в расчет налоговой нагрузки организации налог на доходы физических лиц, поскольку организация в данном случае выступает в качестве налогового агента. Какие косвенные налоги и сборы включать в расчет налоговой нагрузки организации. Показатель, с которым следует соотносить абсолютную налоговую нагрузку.

скачать реферат Малое предпринимательство

Во-вторых, и в делимое, и в делитель такого показателя включается одна и та же величина - налоги, вносимые конкретным хозяйствующим субъектом, что в значительной степени искажает действительную динамику этого показателя, смягчая ее. Поэтому данную методику правильнее использовать в целях исчисления так называемой динамики налогоемкости продукции за различные отчетные периоды конкретного производства, поскольку она фактически определяет долю всех налоговых отчислений в выручке от реализации продукции. Методология исчисления налоговой нагрузки как доли налогов в объеме ВВП достаточна проста, понятна и широко используется зарубежными странами. Вместе с тем она не позволяет исследовать налоговую нагрузку на микроуровне при сопоставлении ее для предприятий, относящихся к различным отраслям производства и секторам экономики. Поэтому для анализа была выбрана методология определения налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты доцента, кандидата экономических наук Е.А. Кирова, опубликованная в журнале «Финансы» № 9 1998г.

скачать реферат Налоговая система Российской Федерации

Учётная стоимость имущества рассматривается как база для определения налоговой нагрузки на предприятие. В нынешней налоговой системе России центр тяжести перенесён на обложение труда и текущих расходов, поступления от которого десятикратно превышают налоги, связанные с имуществом. Местные налоги и сборы Система местного налогообложения в России – наименее отработанная область налоговых правоотношений субъектов предпринимательской деятельности и граждан, работающих по договорам гражданско-правового характера. регламент системы местного налогообложения был установлен, исходя из содержания статьи 21 Закона «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», которой введено 23 вида местных налогов и сборов, 4 из которых носят обязательный характер. Это: земельный налог, налоги на имущество физических лиц, регистрационный сбор за право торговли, налог на рекламу. Остальные могут приниматься по усмотрению местных органов власти (Министерство Российской Федерации по налогам и сборам разработало по ним инструкции о порядке взимания и уплаты).

скачать реферат Налоги и дотации и их роль в регулировании рыночной экономики

Можно утверждать, что общий объем налоговых платежей медленно увеличивается, медленнее чем объемы производства. Изменения состава налогов и налоговых ставок также оказывают сдерживающее влияние. 2.2 Анализ налоговой нагрузки предприятия. Формирование налоговой системы предполагает ее построение на основе воспроизводственного принципа. Поэтому показатель налоговой нагрузки или налогового бремени на налогоплательщика серьезный измеритель качества налоговой системы. Для определения налоговой нагрузки воспользуемся методикой А. Кадушина и Н.Михайловой. Таким образом, используемая нами модель расчетов имеет следующий вид. Валовая выручка, с учетом НДС, по этой методике разбита на следующие компоненты: -материальные затраты (МЗ) -добавленная стоимость (ДС). Добавленная стоимость в свою очередь, включает: -амортизационные отчисления (АО) -затраты на оплату труда (ЗП), с учетом единого социального налога и отчислений на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; -налог на добавленную стоимость (НДС); -прибыль (П).

скачать реферат Рынок труда и особенности его развития в Российской Федерации

Российской Федерации с целью снижения налоговой нагрузки на работодателей и стимулирования создания рабочих мест в перспективных отраслях экономики; - разработка и реализация инвестиционных, отраслевых и иных программ, предусматривающих меры по созданию, модернизации и сохранению рабочих мест, повышению производительности труда; - разработка показателей, отражающих движение рабочей силы в территориально-отраслевом аспекте, в том числе в депрессивных регионах и отраслях, при составлении прогнозов и определении сценарных условий социально-экономического развития на средне срочную и долго срочную перспективу; проведение анализа перспектив повышения занятости в проблемных отраслях экономики, в том числе в угольной, металлургической, топливно- энергетической, текстильной и легкой промышленности; - поддержка малого предпринимательства с целью создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры военных городков, закрытых административно- территориальных образований, территорий с расположенными на них градообразующими организациями; - поддержка развития всех форм малого предпринимательства и самозанятости населения на селе, содействие созданию новых рабочих мест в агропромышленном секторе; - развитие социального партнерства на всех уровнях, разработка механизма взаимодействия органов исполнительной власти, работодателей, профессиональных союзов и иных представительных органов работников при решении проблем занятости населения на отраслевых рынках труда; - развитие системы социального планирования в организациях реструктурируемых отраслей экономики; - содействие созданию в организациях, предусматривающих высвобождение работников в процессе реструктуризации отраслей экономики, пунктов для консультирования перед увольнением и содействия в трудоустройстве высвобождаемых работников; - организация общественных работ в целях обеспечения временной занятости работников, высвобождаемых в условиях реструктуризации отдельных отраслей экономики; - в области развития региональных рынков труда разработка и реализация территориальных программ содействия занятости населения; обеспечение наличия в разрабатываемых региональных и отраслевых программах разделов, предусматривающих создание рабочих мест и другие мероприятия, оказывающие положительное влияние на ситуацию на региональных рынках труда; - проведение мониторинга результатов реализации программ и мероприятий по содействию занятости населения; - обеспечение наиболее полной сбалансированности профессионально- квалификационной структуры спроса и предложения рабочей силы на региональных рынках труда, в том числе на основе анализа и прогноза потребности отраслей экономики в соответствующих категориях работников и корректировки структуры профессионального обучения с учетом перспектив социально-экономического развития отдельных регионов; - осуществление комплексных мер по содействию трудовой занятости населения республик

Цветные карандаши "Color Peps", трехгранные, 18 цветов.
Яркие, насыщенные цвета, трехгранная форма для удобного захвата, прочный, легко затачиваемый корпус из древесины американской липы.
359 руб
Раздел: 13-24 цвета
Грызунок на прищепке "Сердечко".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
392 руб
Раздел: Силиконовые
Набор для проведения опытов по выработке электричества "Маленький гений".
Сейчас уже невозможно представить жизнь человечества без электричества. Для обеспечения людей электричеством работают огромные
452 руб
Раздел: Физические опыты
скачать реферат Негосударственные пенсионные фонды в РФ

Такой период не должен быть, однако, очень продолжительным. Для работников, продолжительность трудовой деятельности которых на предприятии после введения пенсионной системы превышает установленный период, необходимо предусмотреть механизм перевода приобретенных пенсионных прав в случае их увольнения из организации до приобретения права на пенсию. В том случае, если дополнительная профессиональная пенсионная система удовлетворяет установленным требованиям, ей должны быть предоставлены определенные налоговые льготы. В частности, для организаций, имеющих такие пенсионные системы, мог бы быть установлен предел заработка для взимания взносов на государственное пенсионное обеспечение. Кроме того, в качестве возможного решения взносы, отчисляемые организациями на финансирование профессиональных пенсионных систем, должны исключаться из их налогооблагаемой базы. Вместе с тем в целях обеспечения справедливой распределительной политики представляется необходимым установить предел взносов на выплату пенсий, которые не учитываются при определении налогооблагаемой базы.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

В российском налогообложении вплоть до 1997 г. такого соответствия не было достигнуто, что связано с трудностями периода перехода к рынку и обновлением основ государственности. Провозглашённые в 1990 г. принципы организации налогообложения в России остаются не реализованными на практике, а зачастую налоговые действия серьёзно нарушают положения законодательства. Не соблюдается принцип однократности налогообложения, эластичности налоговых ставок, равнонапряжённости налоговых изъятий. Допускается избирательный подход к определению налоговых льгот и санкций для отдельных налогоплательщиков. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» утвердил принцип единства российской налоговой системы. Этот Закон играет ключевую роль в системе правового обеспечения правового обеспечения налогового процесса. В нём определены принципы построения, структура и механизм функционирования налоговой системы. Данный Закон общий разработан исходя из положений Конституции РФ, которые определяют норму правовых взаимоотношений субъектов налоговых отношений.

скачать реферат Анализ современных моделей реформирования налоговой системы

Отсрочки можно предоставлять лишь в случае, если их предоставление явится предпосылкой надлежащего исполнения налогоплательщиком своих налоговых обязательств в будущем. 6. Следует включить реструктуризацию налоговой задолженности налогоплательщиков в число инструментов финансовых и налоговых органов, максимально ограничив стимулы для злоупотребления этой мерой. Налоговая реформа Сорокина А.В. По мнению Сорокина А. В., в рамках осуществления налоговой реформы должны быть достигнуты следующие цели: V ослабление общего налогового бремени на законопослушных налогоплательщиков путем более равномерного распределения налоговой нагрузки на всех налогоплательщиков, продолжения начатого курса на дальнейшее постепенное снижение ставок по основным федеральным налогам и облегчения налоговой нагрузки на фонд оплаты труда; V усиление справедливости налоговой системы за счет выравнивания условий налогообложения для всех налогоплательщиков, отмены неэффективных и оказывающих наиболее негативное влияние на хозяйственную деятельность налогов и сборов, исключения из самих механизмов применения налогов и сборов тех норм, которые искажают их экономическое содержание; V упрощение налоговой системы за счет установления исчерпывающего перечня налогов и сборов с сокращением их общего числа, минимизации налогов и сборов, имеющих целевую направленность, а также за счет максимальной унификации действующих режимов исчисления и порядка уплаты различных налогов и сборов; V обеспечение стабильности налоговой системы, а также определенности в объемах налоговых платежей для налогоплательщиков на длительный период; V существенное повышение уровня собираемости налогов и сборов.

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

Помимо методики оценки расходных потребностей регионов при подготовке законопроекта о федеральном бюджете на 2000 год была разработана и внедрена новая методика расчета налогового потенциала субъектов Федерации. Необходимость разработки объективной методики оценки налогового потенциала была обозначена еще в Концепции реформирования межбюджетных отношений, однако при расчете трансфертов на 1999 год не существовало одобренного механизма расчета налоговых ресурсов регионов, и распределение ФФПР происходило на основании скорректированных отчетных данных базового года. Новая методика оценки налогового потенциала территорий, использовавшаяся при распределении Фонда финансовой поддержки регионов на 2000 год, основывается на показателе средней налоговой нагрузки на валовую добавленную стоимость, произведенную в основных отраслях экономики в базовом периоде. Другими словами, среднероссийский показатель налоговой нагрузки, рассчитываемый как отношений фактических налоговых обязательств отрасли к валовой добавленной стоимости этой отрасли, произведенной в базовом периоде, применяется при определении налогового потенциала региона, исходя из предполагаемого объема валовой добавленной стоимости данной отрасли в этом регионе в планируемом периоде.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.