телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для дома -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Введение Эволюция социально-экономического механизма и изменение отношения современного общества к социальному обслуживанию, обеспечили как трансформацию социальной сферы, так и планирование, и результативность необходимых для ее функционирования бюджетных расходов. Сегодня рассмотрение и решение проблем бюджетного финансирования расходов, возникающих в процессе оказания социальных услуг, становится первоочередной потребностью не только ответственных за это государственных и муниципальных органов власти и управления, но и общества в целом. Эти вопросы актуализируется и с точки зрения соблюдения принципов отражения социальных потребностей и сбалансированности бюджетов, а так же из-за назревшей необходимости формирования современного механизма планирования и определения эффективности использования бюджетных средств в социальной сфере на основе пропорционального соотношения между социальным развитием и его финансовым обеспечением на нормативной основе. Современное социально-экономическое развитие России происходит условиях процесса формирования системной взаимосвязанности, взаимозависимости и взаимообусловленности, целостности в масштабах планеты. Национальные системы, находящиеся под воздействие как глобального, так и общенационального развития, чтобы отвечать вызова времени, должны формировать экономику развития. Экономика развития – это экономика, целью которой является производство здорового, образованного, духовно развитого, имеющего достойное материальное обеспечение человека, участвующего в реализации этой цели через выполнение экономических функций (потребителя, собственника, работника управляющего, инвестора и прочее.). Основа для постоянного, качественного безопасного экономического роста как условие социально-экономической развития создается в сферах образования, науки, здравоохранения и культуры, нормальное функционирование которых необходимо обеспечить социальному государству как важнейшему институту гражданского общества. Современное государство превращается в государство развития, в большей мере реализуя общенациональные интересы. Важнейшим инструментом, позволяющим государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система страны, ведущее место в которой занимает бюджет. Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджетах разных уровней бюджетной системы Российской Федерации позволяет соответствующим органам государственной власти и местного самоуправления иметь финансовую базу для реализации своих полномочий. При этом наиболее приближенным к населению частью бюджетной системы, призванным способствовать удовлетворению самых насущных потребностей человека является уровень местных бюджетов. Являясь низовым звеном бюджетной системы, местные бюджеты, образно говоря, представляют собой ее фундамент, от укрепления которого зависит прочность и надежность всей системы. Расходная часть местных бюджетов наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в стране, так как главным направлением использования средств местных бюджетов являются расходы, связанные с жизнеобеспечением человека.

Основные принципы государственной политики в области образования сформулированы в Федеральном Законе «Об образовании» от 13 января 1996 г. №12-ФЗ. Под образованием в Законе «Об образовании» понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), которые удостоверяются соответствующими документами. Гражданам Российской Федерации Конституцией РФ гарантируется возможность получения образования без ограничений. Конституция РФ гарантирует гражданам бесплатность общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях, на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном учреждении и на предприятии. Реализация конституционных прав граждан на образование должна быть обеспечена путем создания условий для получения образования, достигаемых, прежде всего финансированием образовательных учебных учреждений. И, как отмечено выше, деятельность учреждений образования не может быть обеспечена только рынком, потребности общества в образовании, их удовлетворение должны быть осуществлены поддержкой государства путем бюджетного финансирования, т.е. практически за счет налогоплательщиков, внесших часть своих доходов в бюджет. Основные задачи в области финансирования учреждений образования: увеличить размеры бюджетных средств на финансирование образования, сделав его приоритетным; усовершенствовать структуру расходов внутри отрасли «Образование», увеличив долю расходов на школьное и высшее образование по опыту зарубежных промышленно развитых стран. Вложения в отрасль «Образование» не пропадают бесцельно. Они дают эффективность, и в производственной, и в непроизводственной сфере. При определении эффективности вложений в отрасль «Образование» учитывается повышение производительности труда благодаря вовлечению в производство более квалифицированных рабочих и управленческих кадров. В непроизводственной сфере повышается качество услуг благодаря вовлечению в отрасль обучаемых, образованных кадров. С развитием образования повышается духовный и культурный уровень населения страны. В расходы на образование включены расходы на: дошкольное образование; общее образование; начальное профессиональное образование; среднее профессиональное образование; переподготовку и повышение квалификации; высшее профессиональное образование; прочие расходы в области образования. Таким образом, финансирование образовательных учреждений представляет собой процесс, направленный на решение его текущих задач и задач развития. В целом объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных гарантий в области образования в современной российской практике определяется на основе применения элементов стандартизации процесса обучения, финансового нормирования расходов, формирования государственного (муниципального) заказа по видам бюджетных услуг. Однако нельзя не сказать, что при любой системе финансирования экономическая эффективность и социальная справедливость в образовании должны дополнять друг друга.

Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате: принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, а также заключения субъектом Российской Федерации или от имени субъекта Российской Федерации договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации; принятия законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации; принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации при осуществлении органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий, которые подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, расходные обязательства субъекта Российской Федерации могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций. Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие предоставление местным бюджетам субвенций из регионального фонда компенсаций, должны содержать порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальных образований и ежегодно вводиться в действие законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год при условии утверждения данным законом соответствующих субвенций местным бюджетам. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, только при наличии соответствующих средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право. Шпаргалка

Бюджет является мощным управляющим механизмом в распоряжении государства, выступает проводником его финансовой политики. Существует также консолидированный бюджет, т. е. свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Роль бюджета в федеративном государстве имеет и особые стороны: он способствует реализации региональной и национальной политики в РФ. Бюджет способствует также развитию международных связей России и укреплению ее взаимоотношений с государствами СНГ. 20. Понятие консолидированного бюджета, его виды и особенности Консолидированный бюджет представляет собой свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Он используется для расчетов и анализа финансовых ресурсов, аккумулируемых в рамках данной территории через действующие там бюджеты. Это имеет значение для прогнозирования социально-экономического развития страны в целом и ее территориальных подразделений, а также для формирования взаимоотношений с выше– и нижестоящими органами власти (межбюджетных отношений). Бюджеты муниципальных образований (местные бюджеты) представляют собой форму образования и расходования финансовых ресурсов, предназначенных для обеспечения задач и функций, которые отнесены к предметам ведения местного самоуправления. Согласно ст. 130 Конституции РФ местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью

скачать реферат МИРОВОЙ ОПЫТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Для того, чтобы обеспечить рациональное расходование бюджетных средств, необходимо: -принять бюджетный кодекс, определяющий порядок контроля органами исполнительной и представительной власти за использованием средств федерального бюджета; обязать федеральные ведомства социального блока, региональные органы отраслевого управления, внебюджетные фонды публиковать подробные планы и отчеты о расходовании их средств; -пересмотреть приоритеты и структуру распределения средств, выделяемых государством на социально-культурную сферу; переработать федеральные программы в области здравоохранения, образования, культуры; -завершить переход к казначейской системе исполнения текущих расходов федерального бюджета в части социальных трансфертов, что позволит избежать их нецелевого использования региональными властями; -ввести в Основы законодательства РФ об охране здоровья, в Закон Об образовании, в Основы законодательства РФ о культуре нормы, обеспечивающие прозрачность финансово-хозяйственной деятельности социально-культурных организаций, финансируемых из бюджета.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
 Экономическая журналистика

Данные по сальдированному финансовому результату приводятся в фактически действовавших ценах. 9.PГосударственные финансы Бюджетная система Российской Федерации состоит из трех уровней: первый уровень федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень местные бюджеты. Консолидированный бюджет Российской Федерации составляют федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет)P форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Российской Федерации. Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. Бюджет муниципального образования (местный бюджет)P форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления

скачать реферат Анализ государственных финансов Удмуртской республики 2006-2009 гг.

На них приходится 73-76% всех доходов. В другой стороны, основной статьей расходов бюджета республики является социально-культурная сфера (на нее в 2008-2009 году пришелся 61% всех расходов бюджета), при этом наибольший вклад сделан в здравоохранение (16,2%) и социальную политику (15,8%) 2.3 Приоритеты финансовой политики Удмуртской республики на 2010г. Приоритеты бюджетной политики республики на 2010 финансовый год остаются неизменными: выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, реализация мер социальной поддержки населения, финансирование программ занятости и поддержки малого бизнеса, предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, реализация приоритетных национальных проектов. Главный их смысл заключается в том, что бюджетные деньги должны в приоритетном порядке работать на выполнение социальных обязательств перед гражданами и обеспечивать условия для поддержания работоспособности хозяйствующих субъектов республиканской экономики. При планировании основных параметров республиканского бюджета на 2010 год соблюдалось два основных условия: обязательное исполнение публичных обязательств перед гражданами независимо от экономической ситуации и переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств с целью достижения социального и экономического эффекта от использования каждого бюджетного рубля.

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, образуют консолидированный бюджет субъекта РФ. В соответствии со ст. 16 БК РФ, федеральный бюджет форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ. Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ, не допускается, за исключением случаев, установленных БК РФ и иными федеральными законами. Федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ образуют консолидированный бюджет РФ. Целевой бюджетный фонд фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством РФ в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению целевого бюджетного фонда (ст.17 БК РФ). 3.PБюджетное устройство

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

Ожидаемые результаты реализации Программы Улучшение экологической обстановки за счет создания в черте города и пригороде комплекса зеленых насаждений различного функционального назначения. Данная программа ориентирована на решение правовых отношений в области распределения муниципальных земель, эффективного градостроительства, выбора стратегического направления развития города, на сохранение и развитие зеленого фонда города, что позволит обеспечить благоприятную среду проживания жителей. Общее финансирование мероприятий составляет 1183,2 млн. рублей на 2007–2010 годы, в т.ч. 190,2 млн. рублей в 2007 году, 317,9 млн. рублей в 2008 году; 330,2 млн. рублей в 2009 году; 344,9 млн. рублей в 2010 году. Финансирование предусмотрено из средств бюджета муниципального образования г. Краснодар, краевого и федерального бюджетов. Для достижения целей, определенных данной Программой по озеленению территории муниципального образования город Краснодар, необходимо: – провести инвентаризацию зеленых насаждений на территории г. Краснодар с созданием реестра зеленых насаждений; – принять Правила создания, охраны и содержания зеленых насаждений в муниципальном образовании г. Краснодар; – определить уполномоченный орган по осуществлению деятельности в области охраны зеленого фонда, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования г. Краснодар. Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы: «Цветочный наряд», «Защита зеленых насаждений от болезней и вредителей».

скачать реферат Развитие творческих способностей как условие профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сферы

Заключение Список литературы Введение Актуальность исследования. Адаптация к будущей профессиональной деятельности всегда являлась непростой задачей, как высшего образования, так и практики отношений предприятий и организаций с молодыми специалистами. Получение навыков практической деятельности в период учебы без ущерба для освоения учебного курса (последнее имеет сегодня место, когда студенты больше заняты зарабатыванием денег, чем учебой) является актуальной задачей. В сфере культуры решение этой задачи дает возможность выявить механизм развития творческих способностей будущих специалистов социально-культурной сферы в профессиональной адаптации. Анализ темы исследования показывает, что изменилось предназначение специалиста социально-культурной сферы, как производителя культурных ценностей, творца новых форм общественной жизни. Особую социальную значимость приобретает его внутренний мир, многообразие и многоаспектность его проявлений, становление и развитие творческих способностей. Именно эти изменения, основанные на существующей потребности профессиональной адаптации и улучшения уровня организации процесса по развитию творческих способностей.

скачать реферат Бюджетный процесс на муниципальном уровне

8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА 8.1. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления и настоящим Положением, разработанным с учетом законодательства Российской Федерации. 8.2.Организация бюджетного процесса в части исполнения бюджета муниципального образования, взаимодействия с участниками бюджетного процесса, ведение бухгалтерского учета, составление и представление в установленном порядке отчета об исполнении бюджета обеспечивается муниципалитетом. 8.3. Денежные средства бюджета муниципального образования хранятся в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки. Объем Федерального фонда финансовой поддержки регионов на 2001 год составил 100 353 722,0 тыс. рублей. 2.3 Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Финансирование мероприятий по социальному обслуживанию населения в значительной части проводится за счет местных бюджетов. Наиболее ярко последствия экономических и социальных процессов отражаются на расходной части местных бюджетов. Возрастание расходов связано с повышением уровня затрат на содержание объектов жилищно- коммунального и культурно-бытового назначения, на благоустройство территорий, с новым строительством.

Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Финансы, денежное обращение и кредит

Структура местных финансов: - финансовые ресурсы предприятий, находящихся в муниципальной собственности; - финансовые ресурсы предприятий, фирм, организаций, используемые ими на финансирование социально-культурных и жилищно-коммунальных объектов - местные внебюджетные фонды. ФЗ 154, ФЗ 12620. Процесс формирования местного бюджета. местный бюджет - бюджет муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение которого осуществляют органы местного самоуправления; 1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет и право на получение в процессе осуществления бюджетного регулирования средств из федерального бюджета и средств из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами субъекта Российской Федерации. 2. Формирование и исполнение местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, социальных норм, устанавливаемых органами государственной власти.

скачать реферат Способы предоставления налоговых льгот

Он составляет более 20% консолидированного бюджета. 1. Полное освобождение от уплаты налога 1.1. Полное освобождение от НДСосуществляется тремя способами. Первый заключается в том, что организации и индивидуальные предприниматели имеют право на освобождение от исчисления и уплаты налога, если за три предшествующих последовательных календарных месяца сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС и НСП не превысит 1 миллиона рублей. Лица, использующие право на освобождение, должны представить соответствующее письменное уведомление и документы, подтверждающие право на освобождение, в налоговый орган по месту учета. Документами, подтверждающими право на освобождение (или продление его срока), являются: -выписка из бухгалтерского баланса (предоставляют организации), -выписка из книги продаж, -выписка из книги учета доходов и расходов хозяйственных операций (предоставляют индивидуальные предприниматели). Второй способ. Законодательством определены операции, не признаваемые реализацией (передача безвозмездно объектов социально-культурной сферы и жилищного фонда муниципальным органам, вклады в уставной капитал, вклады в простое товарищество; выполнение ремонтно-реставрационных работ, выполняемых при реставрации памятников истории и культуры, охраняемых государством, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ за счет средств бюджетов, и другие операции). Третий способ. Освобождение от налогообложения отдельных операций, таких, как реализация жизненно важных лекарственных препаратов, услуги медицинской сферы, услуги по содержанию детей в дошкольных учреждениях , передача в пользование жилых помещений, продажа лотерейных билетов и почтовых марок, услуги в сфере образования, услуги страхования, банковские операции, услуги по уходу за больными, инвалидами и престарелыми и другие операции.

скачать реферат Бюджет, его роль в развитии экономики и социальной сфере

Выделение регионам средств из указанных частей Федерального фонда финансовой поддержки регионов согласно их статусу производится на основании установленной доли каждого региона в общем объеме средств соответствующей части этого дохода Преимущества этого способа регулирования заключаются в том, что средства субъектам выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей бюджетные доходы, численность населения, проживающего на соответствующей территории. Благодаря этому выделение средств субъектам федерации осуществляется на объективной основе – общей для всех регионов формуле расчета выделения средств из общего фонда финансовой поддержки. Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Финансирование мероприятий по социальному обслуживанию населения в значительной части проводится за счет местных бюджетов.

скачать реферат Госбюджет

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 200979 20. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 1996 - 2000 ГОДЫ 34140 21. БЮДЖЕТНЫЕ ССУДЫ ДЛЯ ЗАКУПКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ У НАСЕЛЕНИЯ 22670 22. РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ ФОНДОВ 342249 23. ФОНД БЕЗОПАСНОСТИ 2700 24. ОТЧИСЛЕНИЯ В МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ГАЗИФИКАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ СЕЛА 27200 25. РАСХОДЫ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЯМ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ НА ПОПОЛНЕНИЕ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 12700 Анализ расходов бюджета РМ на 1998 г. показывает что самые большие расходы идут на финансовую помощь другим бюджетам - 12,3% далее идут расходы на социальную политику - 11,1% и на 3 месте расходы на промышленность, энергетику, строительство - 8,8%. (См.Приложение) 2.3. Местные бюджеты Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Ст. 14 БК РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных в предметам ведения местного самоуправления.

скачать реферат Финансовые основы местного самоуправления

Расходы бюджетов, предусмотренные бюджетной классификацией, подразделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. К бюджету текущих расходов относятся расходы на текущее содержание и капитальный ремонт (восстановительный) жилищно-коммунального хозяйства, объектов охраны окружающей среды, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, органов местного самоуправления и иные расходы, не включенные в расходы развития. К бюджету развития относятся ассигнования на инновационную и инвестиционную деятельность, связанную с капитальными вложениями в социально-экономическое развитие территорий. Вывод Бюджет муниципального образования (местный бюджет), предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств, для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается.

Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" 8,5х12 см, 350 см.
Банки для сыпучих продуктов (3 штуки) и ложки "Birds" станут незаменимым атрибутом приготовления пищи. Прекрасно впишутся в
642 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Денежная система, сущность и функции денег

Статья 16 БК РФ закрепляет понятие местного бюджета. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. БК РФ содержит общее определение государственного внебюджетного фонда. Согласно ст. 6 БК РФ государственный внебюджетный фонд - это форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. В ст. 13 БК РФ указывается цель его создания: «Государственный внебюджетный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь.

скачать реферат Необходимость, цели и задачи регионального планирования и прогнозирования

Средства бюджетного плана включают дотации, субсидии, субвенции, трансферты из фонда финансовой поддержки регионов, средства по взаимным расчетам и ряда других фондов. Основными расходами регионального бюджета вступают территориальные затраты на образование, социально- культурные мероприятия, здравоохранения и управления. В отличии от региональных местных бюджетные планы ставят целью обоснование суммы своих доходов и их использования для целей роста благосостояния отдельного муниципалитета (города, района и др.). Региональная политика государства в сфере финансов направлена на укрепление единства государственных финансов. Так, постоянно совершенствуется практика трансфертов в рамках реформы межбюджетных отношений. Трансферты распределяются на основе на индексе бюджетных расходов, определённых по региональным нормативам финансирования основных социально значимых расходов и оценок налогового потенциала регионов. Совершенствование межбюджетных отношений в государстве направленно на нормализацию механизма финансовой поддержки регионов страны, нуждающихся в ней.

скачать реферат Приоритетные направления повышения эффективности управления финансовыми ресурсами в организациях здравоохранения

Основной задачей на этапе распределения финансовых средств являлось изменение механизмов распределения финансов как по горизонтали (от покупателя до медицинского учреждения), так и по вертикали (между регионами). В целях достижения поставленных целей Закон предусматривал создание двух систем общественного финансирования: (1) системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и (2) государственной, муниципальной системы. Источником финансирования системы ОМС являются взносы работодателей на страхование работающего населения и бюджетные платежи на страхование неработающего населения. Источником финансирования «государственной, муниципальной системы» являются бюджеты всех уровней. Наряду с тем Закон предусматривал создание системы добровольного медицинского страхования, основанной на принципе расчета риска и частного финансирования предоставляемых в рамках этих программ услуг. Наиболее важные направления расходования средств «государственной, муниципальной системы»: финансирование целевых программ; финансирование научных исследований и подготовки кадров; субсидирование территорий с целью выравнивания условий оказания медицинской помощи населению по обязательному медицинскому страхованию; оплата особо дорогостоящих видов медицинской помощи; финансирование служб скорой помощи; финансирование медицинских учреждений, оказывающих помощь при социально-значимых заболеваниях .

скачать реферат Бюджетная система Российской Федерации

В случаях, если Кодексом предусматривается регулирование определенных отношений законом о бюджете, для органов местного самоуправления эти отношения должны быть урегулированы соответствующими нормативными правовыми актами о бюджете, принимаемыми в порядке, установленном уставами муниципальных образований. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. Государственный внебюджетный фонд – фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов РФ и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном законом, либо в ином порядке, предусмотренном Кодексом. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.