телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Механизм формирования доходов и расходов консолидированного бюджета РФ

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Задачами работы являются: - рассмотрение структуры консолидированного бюджета РФ; - изучение доходов консолидированного бюджета РФ; - изучение расходов консолидированного бюджета РФ; - определение значения консолидированного бюджета в финансовом планировании страны. Глава 1. Консолидированный бюджет: понятие, характеристика формирования доходов и расходов 1.1 Понятие и назначение консолидированного бюджета В формировании и развитии экономической и социальной структуры общества большую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках принятой на каждом историческом этапе политики. Одним из механизмов, позволяющих государству проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в ее состав — государственный бюджет. Именно через государственный бюджет производится направленное воздействие на образование и использование централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Бюджет – роспись денежных доходов и расходов на определенный период, утвержденная в установленном порядке. Бюджет является основным инструментом проверки сбалансированности, соответствия прихода и расхода экономических ресурсов. В зависимости от экономического субъекта, применительно к денежным средствам которого составляет бюджет, различают государственный бюджет, региональный бюджет, местный (муниципальный) бюджет. Бюджет (budge ) - в бюджетном законодательстве Российской Федерации форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. В России бюджет учрежден в 1862 г. при осуществлении финансовых реформ 1862-1868 гг., вместо росписи доходов и расходов государства. Земские, городские, сословные, благотворительные бюджеты в общую смету не входили, но включались в особые приложения. Статьи государственного бюджета подразделялись на обыкновенные, т.е. повторявшиеся из года в год, и чрезвычайные (например, доходы от государственных займов, вкладов в Госбанк на вечное хранение; расходы, связанные с войной, неурожаем, выплатой значительных пособий частным обществам и др.). Обыкновенные доходы бюджета формировались за счет прямых и косвенных налогов, пошлин, поступлений от правительственной регалии, казенных имуществ и капиталов, отчуждения (продажи в частный сектор) государственного имущества, выкупных платежей, возмещения доходов государственного казначейства. В Российской Федерации бюджет облекают в правовую форму путем принятия федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, правовых актов местного самоуправления. Так, федеральный бюджет и бюджет государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджет территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальная статистика: конспект лекций

В ней представлено 35 показателей: 1) валовой внутренний продукт; 2) инвестиции в основной капитал; 3) расходы консолидированного бюджета Российской Федерации на социально-культурные мероприятия;[20] 4) численность постоянного населения;[21] 5) ожидаемая продолжительность жизни при рождении;[22] 6) общий коэффициент рождаемости; 7) общий коэффициент смертности; 8) естественный прирост (убыль) населения; 9) денежные доходы в среднем на душу населения; 10) реальные располагаемые денежные доходы; 11) начисленная среднемесячная заработная плата (номинальная, в целом по экономике, по отраслям экономики, реальная); 12) просроченная задолженность по заработной плате; 13) доля оплаты труда наемных работников в валовом внутреннем продукте; 14) среднемесячный размер назначенных пенсий (номинальный, реальный); 15) прожиточный минимум в среднем на душу населения, в том числе по социально-демографическим группам населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети); 16) отношение к прожиточному минимуму среднедушевых доходов,

скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Не введен налог на жилую недвижимость, обеспечивающий более справедливую систему налогообложения имущества граждан. Неоправданно затянута работа, касающаяся внедрения критериев оценки эффективности работы сотрудников налоговых органов, имея в виду не исполнение планов по сбору налогов, а проверку правильности исчисления и уплаты налогов. Соответственно, не реализованы механизмы материального стимулирования сотрудников в зависимости от соответствия таким критериям. В настоящее время требуется дальнейшая модернизация налоговой системы, в том числе системы администрирования, в целях создания комфортных налоговых условий для перехода отечественной экономики на инновационный путь развития. Концентрация финансовых ресурсов на решении приоритетных задач и снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен. В 2000-2006 годах расходы консолидированного бюджета Российской Федерации увеличились с 2 трлн. рублей до 8,4 трлн. рублей, или более чем вдвое в реальном выражении. Рост объема расходов происходил в целом адекватно росту валового внутреннего продукта и не сопровождался существенным повышением зависимости бюджета от конъюнктуры мировых рынков нефти и газа .

Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (серо-голубой).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
 Бюджетный кодекс РФ

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается. 5.PУтратил силу с 1 января 2008 года. 6.PУровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 7.PВ составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

скачать реферат Экономика Украины

Практика формирования местных бюджетов является такой. Регионы составляют проекты расходной части бюджета, и после согласования с Министерства финанасов определяется сумма расходов. От нее отнимаются собственные и закрепленные доходы, а потом определяется сумма и индивидуальные для каждой области нормативы отчислений от общегосударственных доходов в консолидированные бюджеты областей. При этом нормативы отчислений по регионам существенно отличаются. Так, нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доход предприятий и организаций в бюджете 1993 г. колебались от 25% для Днепропетровской, Донецкой, Полтавской, Харьковской областей до 100% для Винницкой, Волынской, Житомирской, Николаевской, Ровенской и некотоых других областей. Приблизительно такая же самая картина по акцизному сбору. Существенные различия существуют в нормативах отчислений в местные бюджеты от НДС, которые являются самым важным источником формирования местных бюджетов. Наименьшие нормативы были установлены для промышленных регионов - Днепропетровской (24.3%), Донецкой (22.1%), Луганской (35.7%), Харьковской (27.1%) областей. В то же время для Волынской, Житомирской, Закарпатской, Ровенской, Сумской, Херсонской и других областей был установлен норматив 100%.

 Бюджетная система РФ: конспект лекций

В целях предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ развития общественной инфраструктуры регионального значения, для поддержки созданных субъектами РФ фондов муниципального развития в составе федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд регионального развития. В целях предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ в составе федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд софинансирования социальных расходов. Бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года в объеме, утвержденном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах. Бюджетные кредиты из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам предоставляются при условии отсутствия просроченной задолженности соответствующих органов местного самоуправления перед бюджетом субъекта РФ; 11)Pкредиты и займы внутри страны за счет государственных внешних заимствований; 12)Pкредиты иностранным государствам; 13)Pсредства на обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий

скачать реферат Социальное обеспечение в России

Такое положение связано с тем, что практически все социальные пособия, выплаты и льготы, установленные на федеральном уровне, предоставляются на основе категориального принципа. Лишь два вида социальных выплат - ежемесячное пособие на ребенка и жилищные субсидии - предусматривают проверку нуждаемости и предоставляются домохозяйствам, чей среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. Принятый летом 1999 г. Федеральный закон “О государственной социальной помощи”, разрабатывавшийся как закон о перестройке всей системы социальной защиты на основе адресного принципа, в существующей редакции может означать лишь появление дополнительного вида социальных выплат, осуществляемых на основе проверки нуждаемости. Отсутствие механизмов реализации закона, в том числе финансовых, превращают государственную социальную помощь в еще один вид не финансируемых и потому не реализуемых социальных льгот и пособий. В 1999г. расходы консолидированного бюджета по статьям раздела “Социальная политика” составили 74,5 млрд. руб., то есть 1,7% ВВП или примерно 6,0% суммарных расходов консолидированного бюджета Российской Федерации.

скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Наличие таких обязательств, даже если они не выполняются, порождает неплатежи и подрывает авторитет государства. За 1992-1999 гг. расходы консолидированного бюджета (по отношению к ВВП) уменьшились на оборону и науку, а на социальные цели несколько выросли (правда, реальные расходы государства сократились в 2,5 раза, а на социальные нужды значительно меньше - сокращение примерно на треть). С другой стороны, существуют серьезные ограничения на дальнейшее сокращение расходов. Сказывается сложившийся в советское время и ставший привычным уровень государственной поддержки населения. Кроме того, отношение россиян к экономическим преобразованиям во многом определяется динамикой социальных расходов государства. А его расходы на поддержание высокого уровня образования населения отражаются на темпах экономического роста. Важно и то, что дальше уменьшать расходы на управление, оборону, правоохранительные органы, дотации региональным бюджетам вряд ли удастся без предварительных радикальных реформ в этих сферах. Что, в свою очередь, требует немалых бюджетных средств. На возможности сокращения расходных обязательств государства серьезно влияет заложенный в Конституцию 1993 года механизм формирования институтов власти.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

В бюджетах территорий главными выступают расходы на социальные цели. На народное образование и профессиональную подготовку кадров из территориальных бюджетов выделяется более 60% всех расходов консолидированного бюджета РФ, на здравоохранение — около 55%, на социальное обеспечение — более 70%, на жилищно-коммунальное хозяйство — свыше 90%. Расходы бюджетов всех уровней подразделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития. В бюджет развития входят ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством. Бюджеты всех уровней должны быть сбалансированы. При наличии дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, включаемые в бюджет текущих расходов. В целях сбалансированности бюджетов соответствующие представительные органы власти могут устанавливать предельные размеры дефицита бюджета. Если в процессе исполнения бюджета происходит превышение предельного уровня дефицита или значительное снижение поступлений доходов бюджета, то вводится механизм секвестра расходов, заключающегося в пропорциональном снижении государственных расходов (на 5, 10, 15%) ежемесячно по всем статьям бюджета в течение оставшегося времени текущего финансового года.

скачать реферат Роль и значение финансовой системы Украины в становлении рыночных отношений

Достоинством этого Закона является не только то, что внесли указом механизм наполнения бюджета, но и то, что в нем регламентирован механизм формирования доходов и финансирование расходов по бюджету, а также источники финансирования бюджета. Доходы Государственного бюджета Украины: - часть НДС, которая определяется Законом о Государственном бюджете Украины на следующий год; - часть акцизного сбора, которая определяется Законом о госбюджете на следующий год; - налога на прибыль предприятий и организаций всех форм собственности и подчинения в размере, равном 30% от ставки, предусмотренной законодательством Украины; - налога на имущество предприятий и организаций всех форм собственности в размере 30% от ставки, предусмотренной законодательством Украины; - поступлений от внешнеэкономической деятельности; - части доходов от приватизации государственного имущества, находящегося в общегосударственной собственности; - поступлений от реализации государственного имущества, находящегося в общегосударственной собственности; - арендной платы за аренду имущества целостных имущественных комплексов, находящихся в общегосударственной собственности; - взносов в Пенсионный фонд Украины; - взносов в Фонд для осуществления мероприятий по ликвидации Чернобыльской катастрофы и социальной защите населения; - взносов в Государственный фонд содействия занятости населения; - взносов в другие государственные целевые фонды, поступлений от внутренних займов; - превышение доходов над расходами НБУ; - возвращенных государству займов и % по кредитам; - диведендов, полученых от акций и иных ценных бумаг, принадлежащих государству; - платы за специальное использование природных ресурсов; - других доходов, установленныз законодательством Украины и отнесенных к доходам госбюджета Украины.

Дырокол на 4 отверстия, малый, черный.
Практичный металлический дырокол на 4 отверстия. Пробивная способность - 10 листов. Ограничительная линейка. Цвет - черный. Расстояние
706 руб
Раздел: Дыроколы
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Трубка телефонная беспроводная.
Инструкция по применению: 1. Ставим на зарядку базу при помощи USB. 2. На базу кладем трубку таким образом, чтобы контакты сошлись. 3.
383 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы региональных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих доходов. Собственные доходы включают следующие региональные налоги и сборы: . налог на имущество предприятий; . налог на недвижимость; . дорожный налог; . транспортный налог; . налог с продаж; . налог на игорный бизнес; . региональные лицензионные сборы. К собственным доходам относятся также доходы от использования имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов РФ. Регулирующие доходы включают отчисления от федеральных налогов и сборов, Распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам, определенным федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также дотаций, субвенций, субсидий и трансфертов, полученных за счет средств федерального бюджета. Региональные бюджеты являются наиболее весомым источником бюджетного финансирования расходов на сельское хозяйство и рыболовство (48% всех расходов консолидированного бюджета РФ), на транспорт, дорожное хозяйство и информатику – 43% расходов.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

Особенностью бюджета стало снижение расходов на народное хозяйство: если в 1989 г. они составляли 62,7% расходов консолидированного бюджета, то в 1991 г. планировались на уровне 58,4%. Значительную их часть - 49,5% государство направляло на возмещение разницы в ценах; государственные дотации на покрытие убытков, образование хозрасчетных фондов, надбавки к закупочным ценам на сельхозпродукцию. Впервые определен статус местных бюджетов как самостоятельных единиц в бюджетной системе республики. В частности, вышеназванным Законом установлено, что местные бюджеты нижестоящих .административно- территориальных единиц не включаются в бюджеты вышестоящих административно- территориальных единиц. Вмешательство вышестоящих органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения местных бюджетов не допускается. В 1991 г. Министерство финансов республики утвердило классификацию доходов и расходов республиканского и местных бюджетов Республики Беларусь, что позволило упорядочить составление и исполнение бюджета, унифицировать бюджетную документацию, формы отчетности.

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

И только одна четверть может быть подвергнута распределению, исходя из социально- экономических задач 2003 г. Все это не означает, что указанные выше заранее предопределенные расходы не нужны. Большинство из них, особенно социальные, крайне необходимы. Речь идет непомерно высокой связанности расходной части бюджета. Не меньшая, если не большая связанность наблюдается и в формировании доходов проекта Федерального бюджета 2003 г. Их общая сумма, во первых, предопределена учтенными в бюджете мировыми ценами на нефть (для определения проекта Федерального бюджета 2003г. принята цена нефти в размере 21,5 долл. за баррель). Во-вторых, размер доходов бюджета определен проведенной налоговой реформой Ее основные задачи заключались в уменьшении налогового пресса на предприятия в целях стимулирования производства и выведения многих доходов из «тени». Снижение налогового пресса грозило сокращением налоговых поступлений. Однако этот негативный эффект должен компенсировать за счет доходов, бывших ранее «теневыми». Реализованы эти задачи далеко не в полно мере, что существенно ограничило рост доходов проекта бюджета 2003 г. Последнее в значительной мере предопределило снижение в 2003 г. доходной части бюджета в реальном выражении даже в условиях заложенного в него роста ВВП.

скачать реферат Управление социальным конфликтом

Представляется возможным отнести к такого рода конфликтам известную проблему бюджетного федерализма. Суть этой проблемы в отсутствии четких принципов разделения полномочий и ответственности за процессы, происходящие в регионах и на уровне страны в целом. По мнению автора, «противоречия между столицей и субъектами РФ можно преодолеть через такую систему бюджетно-налоговых отношений, которая, как показывают мировая теория и практика, должна: 1) обеспечивать соответствие между наличием необходимых ресурсов у властей данного уровня и закрепленными за ними расходными функциями; 2) давать необходимые права и стимулы для мобилизации поступлений на местах; 3) предоставлять властям региона и местного уровня необходимую свободу действий при решении вопросов о расходах; 4) соответствовать общегосударственным целям макрорегулирования и распределения доходов и расходов консолидированного бюджета. В России все попытки усовершенствовать схему распределения федеральной помощи протекают в рамках «переговорного процесса» между центром и регионами.

скачать реферат Бюджет 2003 года и перспективы децентрализации

Кроме того, в соответствии с проектом закона о бюджете регионы вправе рассчитывать на финансовую помощь из нескольких источников: Фонда финансовой поддержки регионов, Фонда компенсаций, Фонда софинансирования социальных расходов, а также Фонда регионального развития. Общая сумма поступлений по этим каналам предполагается в размере 326,5 млрд руб. Это 3% от запланированного объема ВВП, тогда как в предыдущие два года соответствующий показатель составлял 2%. Увеличилась и доля территориальных доходов в консолидированном бюджете – до 48% в 2003 г. (в 2001 г. – 45,4%, а в 2002 г. – 47,8%). Но относительная величина доходов территорий сокращается: в консолидированном бюджете следующего года они запланированы в размере 14,54% против 15,27% и 14,63% в 2002 и 2001 гг. соответственно (см. график). В целом нужно признать, что бюджетная поддержка регионов осталась на уровне последних лет (доля перераспределяемых ресурсов в совокупных доходах достаточно стабильна и находится на уровне около 14-16%). Это неудивительно, учитывая неизменность методики расчета трансферта, включающей такие инерционные показатели, как бюджетная обеспеченность, налоговый потенциал, индекс бюджетных расходов.

Интерактивный Лев Bondibon.
Лев Болтун – это портативный анимированный динамик, который воспроизводит музыку с Вашего МР3 плеера, смартфона или ноутбука и
638 руб
Раздел: Интерактивные животные
Микрофон "Пой со мной! Русское диско".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 танцевальных хитов, включая «Расскажи, Снегурочка»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Автомобильный ароматизатор Deliss "Romance", аромат жасмина, ванили, ежевики.
Комплект для крепления на дефлектор автомобиля, состоящий из прибора и сменного блока ароматизатора.Жидкостный ароматизатор воздуха для
355 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Государственный бюджет - основа финансовой системы экономики

Через государственный бюджет перераспределяется, как известно, не весь чистый доход, создаваемый на предприятиях различных форм собственности сферы материального производства. В процессе бюджетного планирования устанавливается наиболее целесообразное, оптимальное соотношение между централизованными и нецентрализованными фондами денежных средств, определяются размеры финансовых ресурсов, концентрируемых в предприятиях, и степень участия предприятий формировании доходов бюджетной системы. Бюджет с помощью налогов выступает важным инструментом распределения и вместе с тем стимулирования экономики и повышения эффективности производства. В отношения с государственным бюджетом вступают почти все участники общественного производства. Объектом бюджетного перераспределения является чистый доход, однако это не исключает возможности перераспределения через бюджет и части стоимости необходимого продукта. 2. Источники формирования и направления расходования средств государственного бюджета. Бюджетные доходы и расходы разнообразны. Рассмотрим их на примере федерального бюджета Российской Федерации. Для составления отчетов об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации используется единая бюджетная классификация РФ, утвержденная Федеральным законом от 15.08.1996 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации РФ» с изменениями и дополнениями от 8.08.2001 г. Бюджетная классификация РФ ( это группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов бюджетов.

скачать реферат Инвестиционный портрет Республики Бурятия

Консолидированный бюджет республики за 11 месяцев исполнен с дефицитом в 301,6 млрд.руб. или 3,6% ВРП. Основные расходы консолидированного бюджета республики распредилились таким образом: 35% - ЖКХ, и 23% - образование. Денежные доходы на душу населения в среднем за месяц по России составили 878 тыс.руб., в Бурятии - 540 тыс.руб. Средняя начисленная заработная плата в Бурятии составила 880 тыс.рублей. Экономически активное население в Бурятии составило 44%, официально зарегистрировано 13,4 тыс. безработных или 2,7% всего населения. В 1998 году планируется общий объем инвестиций в сумме 2459,6 млн.руб., в том числе на производственное строительство - 74,8%, более 30% намечается направить на развитие промышленности (ТЭК: ТЭЦ-2, Гусиноозерская ГРЭС, Тугнуйский угольный разрез). Продолжится строительство колбасного завода АО "Бурятмясопром". 61,9% инвестиций, направляемых на непроизводственное строительство, намечено направить на жилищное строительство. Прогнозируется ввод в эксплуатацию общей площади жилых домов в объеме 158,9 тыс.кв.метров. В общем объеме инвестиций 45,5% составят собственные средства предприятий.

скачать реферат Доходы и расходы организации

Рыночные отношения, предусматривающие плюрализм форм собственности, право на полную хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности, в формировании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Особую роль в этом процессе играет механизм формирования доходов и расходов предприятий и организаций. Целью данной работы является исследование проблемы учета доходов и расходов организации. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых задач: раскрыть сущность и содержание доходов и расходов организации; изучить методологические нормы и правила учета доходов и расходов организации; исследовать основные принципы классификации доходов и расходов организации; выработать практические рекомендации по совершенствованию учета доходов и расходов в организации; Предмет исследования. Предметом исследования является теоретико-методологические и прикладные проблемы организации учета доходов и расходов в организации. Объект исследования. Объектом исследования являются доходы и расходы организации.

скачать реферат Финансовая политика

Финансовое долгосрочное планирование региона базируется: -на долгосрочной программе развития страны; -на Концепции, стратегиях и программах развития региона; -на прогнозировании динамики доходов, собираемых в консолидированный бюджет региона; -на прогнозировании налоговой политики на всех уровнях; -на прогнозировании развития межбюджетных отношений и динамики будущих трансфертов; -на прогнозировании расходов консолидированного бюджета региона; -на прогнозировании долгосрочных заимствований; -на прогнозировании инвестиций в регион. Финансовая стратегия региона строится на базе эффективного использования собственных средств, заимствований и трансфертов из федерального бюджета. Главной целью стратегии является обеспечение роста качества жизни населения, а также выход на финансовое самообеспечение. Таким образом, финансовая политика региона является базой осуществления его экономической политики и основой повышения качества жизни населения – главной цели любой государственной политики. Основной целью финансовой региональной политики является финансовое обеспечение выполнения текущих государственных и муниципальных обязательств и задач региона в сочетании с финансовым обеспечением среднесрочных и долгосрочных программ развития региона.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.