телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Накопительная пенсионная система Республики Казахстан

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Накопительная пенсионная система: сущность и преимущества. План Введение. Глава 1. Теоретические основы накопительной пенсионной системы. Понятие пенсионной системы Р.К. Преимущества и недостатки сложившейся пенсионной системы. Основные положения действующего Закона «О пенсионном обеспечении в РК». Глава 2.Анализ деятельности пенсионных фондов. Пенсионный фонд: назначение и функции. Источники формирования и направления использования средств пенсионных фондов. Глава 3. Накопительная пенсионная система: проблемы и перспективы. Участие страховых компаний в пенсионном обеспечении населения Казахстана. Cовершенствование механизма реализации пенсионной реформы. Заключение. Список использованной литературы. Введение. Казахстан первым среди стран СНГ начал реформировать старую солидарную систему пенсионного обеспечения граждан с переходом на накопительную систему. Закон «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», принятый 20 июня 1997 года положил начало строительству в стране накопительной пенсионной системы. Изначально реформа была задумана и реализована, чтобы снять бюджетную нагрузку и создать более справедливую систему пенсионного обеспечения. Пенсионные накопления позволили осуществить массу государственных программ, реализовать уйму инвестиционных проектов. Но, несмотря на значительные и положительные результаты реформирования накопительных пенсионной системы, многие её проблемы остаются до сих пор нерешенными. Об этом и многом другом подробнее рассматривается в моей курсовой работе. В первой главе я постаралась раскрыть сущность накопительной пенсионной системы, её недостатки и преимущества. А также рассмотрела некоторые из положений действующего Закона «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан». Так как Пенсионные фонды являются важным звеном сегодняшней накопительной пенсионной системы, во второй главе я дала их характеристику и рассмотрела задачи, которые они выполняют. Выяснила источники формирования и основные направления использования средств Пенсионного фонда. Становится все более очевидным, что важный недостающий компонент в нынешнем пенсионном обеспечении – это отсутствие механизма страхования активов частных пенсионных фондов. Поэтому в третьей главе я выявила взаимосвязь Пенсионного фонда и Фонда социального страхования, т.е. долю участия страховых компаний в пенсионном обеспечении населения Казахстана. Так как пенсионная система на сегодняшний день в недостаточной степени развита, я осветила не менее важный вопрос о совершенствовании механизма реализации пенсионной реформы Казахстана. Глава 1. Теоретические основы накопительной пенсионной системы. 1.1. Понятие накопительной пенсионной системы Р.К.Решение о реформировании пенсионной сферы, принятое правительством несколько лет назад, имело историческое значение для всей страны. Казахстан первым среди стран СНГ начал преобразование старой солидарной системы пенсионного обеспечения гражданина с планомерным переходом к накопительной пенсионной системе. Эта реформа была задумана и реализована, чтобы снять бюджетную нагрузку и создать более справедливую систему пенсионного обеспечения. Также были определены её основные цели – сохранение и преумножение пенсионных накоплений вкладчиков.

Пенсионный фонд не подменяет, не дублирует органы социального обеспечения: за ними остается задача назначения и выплата пенсий, пособий. Пенсионный фонд создает резервы, чтобы можно было перечислять средства на территорию, по той или иной причине оказавшуюся в трудном финансовом положении – при нехватке средств на выплату пенсий и пособий. Пенсионному фонду разрешено помещать резервы в краткосрочные и долгосрочные государственные ценные бумаги, заниматься коммерческой деятельностью, что позволит наращивать средства фонда. Накопительные пенсионные фонды вправе также открывать филиалы и представительства по согласованию с уполномоченным органом, но накопительный фонд не может выступать в качестве учредителя другого накопительного пенсионного фонда. Руководящий орган Пенсионного фонда – правление во главе с председателем. В Казахстане существуют два вида накопительных пенсионных фондов Государственный, самый крупный, но единственный и Негосударственные. Государственный накопительный пенсионный фонд создается в форме закрытого акционерного общества, учредителем которого является Правительство Республики Казахстан. Государственный пенсионный фонд финансирует: 1)государственные пенсии состоявшимся пенсионерам и получателям пенсионных выплат, в пользу которых производились пенсионные взносы в указанный фонд; 2)социальные пособия в виде доплат, если размер пенсии ниже минимально установленного законодательством уровня. Данный фонд осуществляет инвестиционную деятельность путем размещения пенсионных активов в государственные ценные бумаги, депозиты банков, ценные бумаги международных финансовых организаций в порядке, определяемом уполномоченным органом по регулированию рынка ценных бумаг. Негосударственные накопительные пенсионные фонды создаются в форме закрытого акционерного общества. Его учредителями могут быть юридические и физические лица, являющиеся резидентами Республики Казахстан. Учредителями и акционерами корпоративного накопительного пенсионного фонда являются юридические лица РК. Но государственное предприятие и предприятие с пакетом акций или долей государства не могут быть учредителями и акционерами негосударственных накопительных пенсионных фондов. ННПФ подразделяются: 1)открытыми; 2)корпоративными. Открытые накопительные пенсионные фонды осуществляют прием пенсионных взносов от вкладчиков независимо от места работы и жительства получателя. Корпоративные накопительные пенсионные фонды создаются для получателей – работников одного или нескольких юридических лиц, являющихся учредителями и акционерами данного фонда.1 В соответствии со статьей 36 Закона «О пенсионном обеспечении в РК», в период учреждения и действия открытого накопительного пенсионного фонда ни одно лицо не вправе прямо или косвенно владеть, распоряжаться или управлять более чем 25 процентами акций с правом голоса такого накопительного пенсионного фонда. Но данные ограничения не распространяются на корпоративный накопительный пенсионный фонд. Важно заметить и то, что в случае уменьшения реальной стоимости пенсионных накоплений акционеры корпоративных накопительных пенсионных фондов несут солидарную ответственность и возмещают потерю инвестиционного дохода в порядке, установленном Правительством РК.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис: беда и шанс для России

Но в России как не было, так и нет до сих пор рыночных фондов «длинных» денег. За прошедшее 10-летие в России не была создана накопительная пенсионная система, которая позволила бы сегодня иметь примерно 200-миллиардный долларовый фонд «длинных» денег. В 1997Pг. на систему накопительных пенсий перешел Казахстан, а Россия не последовала этому примеру. Не были приняты и серьезные меры по укреплению страховой системы, и она осталась не развитой, слабосильной, без фондов «длинных» денег, которые отличают эту систему в развитых странах. Поздно, только в последние три-четыре года, в России стали интенсивно развиваться паевые фонды, и поэтому они не успели накопить «длинные» деньги. Наконец, банковская система при всем ее огромном развитии остается крайне слабой в сравнении с банками других стран, и в ней менее 5P% «длинных» денег. Поэтому в российских активах преобладают «короткие» деньги. Не сформированы рыночные фонды «длинных» денег, а ведь именно вложения «длинных» денег в активы банков, предприятий и организаций в ценные бумаги обеспечивают их стабильность

скачать реферат Пенсионные фонды в развитии финансовой системы Республики Казахстан

СодержаниеВедение 1. Теоретические основы функционирования накопительной пенсионной системы республики казахстан 1.1 История становления накопительной пенсионной системы 1.2 Законодательные аспекты регулирования пенсионного обеспечения 1.3 Зарубежный опыт реформирования пенсионной системы 2. Регулирование пенсионных фондов, их анализ и инвестиционная деятельность 2.1 Анализ государственного регулирования деятельности накопительных пенсионных фондов 2.2 Оценка инвестиционной деятельности накопительных пенсионных фондов 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО 1 028 907 5 687 44 202 1 073 109 ИТОГО по НПФ 78 954 560 4 762 009 13 146 968 92 101 528 Примечание - Агентство РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций .

Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
 Времена лжи с Владимиром Познером

Речь идет о типе общества и, если говорить высоким стилем, о типе цивилизации. Вопрос о том, как кормятся старики, определяется всей культурой народа и корнями уходит в религиозные представления. Прямо скажу: переход к накопительной пенсионной системе означает подрубание одной из основ той России, что сложилась за тысячелетие как самобытная цивилизация» (та же самая статья С. Г. Кара-Мурзы). Трудно что-либо добавить… Думайте, уважаемые читатели – что важного мы в очередной раз смогли понять, благодаря программе «Времена» и лично её ведущему. 3. Обратим внимание, как тонко происходит расхваливание «стратегической мудрости» нашего Великого Президента. Уж как он прозорливо усмотрел нависшую над нашей страной беду! Как мудро и дальновидно он углядел в туманной дали Будущего грядущую «демографическую яму»! До чего ж гениален! Удивляет, однако, что такое славословие, сделавшее бы честь любому средневековому султану, совершенно случайно выходит в эфир незадолго до выборов. Вы, неблагодарные россияне, должны наконец понять – какой мудрый и дальновидный человек вами управляет!!! И вы, конечно, должны именно ему отдать свои голоса

скачать реферат Правовые и социальные основы пенсионного обеспечения граждан в Республике Казахстан

Порядок назначения пособий. Заявление о назначении пособий подается в орган социальной защиты населения по месту жительства лица, имеющего право на пособие, с приложением документов, перечень которых утверждается центральным органом социальной защиты населения. Рассмотрение документов для назначения пособий осуществляется органом социальной защиты населения в 10-дневный срок со дня представления документов. Орган социальной защиты населения не позднее 5 дней после вынесения соответствующего решения извещает о нем заявителя.В случае отказа в назначении пособия орган социальной защиты населения обязан письменно мотивировать причины отказа и вернуть заявителю документы. Решение органа социальной защиты населения может быть обжаловано в судебном порядке. Развитие Пенсионной Системы Республики Казахстан как фактор обеспечения социальных гарантий Социальное развитие государства независимо от реализуемой модели экономического развития оценивается по уровню жизни пенсионеров. В различных странах проблема социального обеспечения решается на уровне государства, которое несет непосредственную и прямую обязанность перед пенсионерами.

 Потерянный разум

Нагрузка на них становится непомерной, а пенсии все равно будут малы. Вот, например, в Аргентине недавно вынуждены были отказаться от накопительной пенсионной системы, введенной там в ходе реформы, похожей на нашу. Оказалось, что уже через несколько лет после ее введения и люди, и их работодатели стали уклоняться от выплаты пенсионных взносов. Они вполне разумно сомневались в их сохранности — насмотрелись на своих реформаторов. Из 9,3 млн. будущих пенсионеров только 3,8 млн. пополняли свои пенсионные счета. Нынешний министр экономики Аргентины Роберто Лавана назвал введенную в 1994 г. накопительную пенсионную систему «абсолютным недоразумением». Сейчас там намерены вернуться к прежней распределительной системе пенсионного обеспечения. Подводя итог, можно применять «рыночную» терминологию и сказать, то нынешние пенсионеры в свое время заключили с обществом «контракт». Они работали весь свой срок за скромную зарплату, а государство взялось обеспечить им старость с определенным уровнем потребления. Этот уровень постоянно повышался в течение четырех послевоенных десятилетий и уже воспринимался как естественное право человека

скачать реферат Развитие пенсионной системы Казахстана и пути ее совершенствования

Обострение внимания к этому аспекту социальной политики связано с общими для большинства государств причинами: демографическими изменениями, выражающимися в увеличении продолжительности жизни и старении населения; исчерпание внутренних возможностей и резервов солидарных принципов и форм пенсионного обеспечения. В центре дискуссий о реформировании пенсионных систем, развернувшихся в научных и политических кругах западных стран, стран с переходной экономикой – поиск новых более эффективных методов и механизмов; создание многоуровневых, взаимодополняемых и взаимосвязанных систем; активное привлечение население к самофинансированию и накоплению пенсий. Актуальность данной работы заключается в современном подходе к методам назначения социальных пенсий и пособий, в связи с изменениями в законодательной базе Республики Казахстан. Исходя из этого, можно выделить следующие задачи исследования: - изучение теоретико-методологической основы деятельности пенсионного обеспечения; - рассмотрение предпосылок перехода от «солидарной» к накопительной пенсионной системе; - ознакомление с международным опытом пенсионного обеспечения; - анализ деятельности пенсионного обеспечения в Республике Казахстан; - пути совершенствования управления пенсионного обеспечения в Республике Казахстан.

скачать реферат Влияние мирового финансового кризиса на развитие пенсионной системы в Республике Казахстан

В настоящий момент в нашей стране выстроена эффективная пенсионная система (в июне 1997 г. был принят Закон «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», а с 1 января 1998 г. новая система пенсионного обеспечения уже начала функционировать и набирать силу). Она считается одной из лучшей в СНГ, и ее опыт перенимают соседи. Не останавливаясь на достигнутых результатах, наше государство постоянно развивает систему обеспечения пенсионеров и прилагает все усилия, чтобы каждый гражданин был уверен, что его пенсии будет достаточно для достойной жизни. Сегодня стоит задача – максимально эффективно использовать ресурсы накопительных пенсионных фондов для роста экономики и повышения доходов вкладчиков. Решение о реформировании пенсионной сферы, принятое правительством несколько лет назад, имело историческое значение для всей страны. Казахстан первым среди стран СНГ начал преобразование старой солидарной системы пенсионного обеспечения гражданина с планомерным переходом к накопительной пенсионной системе. Эта реформа была задумана и реализована, чтобы снять бюджетную нагрузку и создать более справедливую систему пенсионного обеспечения. Основной целью проведения пенсионной реформы стало построение финансово устойчивой системы, учитывающей экономический рост, соразмеряющей трудовой вклад с пенсией через персонифицированы учет пенсионных взносов.

скачать реферат Реформа пенсионной системы: международный опыт и рекомендации для России

Отсрочки и снижение ставок обязательных взносов в Венгрии (1997-2001) и Польше, в ущерб долгосрочной стабильности пенсионной системы, структура сборов в Колумбии - яркие примеры оппортунистического поведения государства; - при финансовых затруднениях пенсионные фонды и управляющие компании традиционно используются как дойные коровы, подвергаются добровольно-принудительной реструктуризации, и в итоге становятся жертвами дефолта (Аргентина и Уругвай 2000-2002); - государство может менять правила пенсионного обеспечения, снижая возможность граждан накопить на старость. Самоограничение государства представляет из себя практически невыполнимую задачу, особенно в условиях неразвитого гражданского общества. Чилийский опыт, с конституционным запретом на внесение изменений в законодательство о социальном обеспечении, за исключением поправок, внесенных президентом республики, вряд ли применим в странах с менее сложной конституцией (защищающей завоевания периода хунты). В большинстве других стран пенсионные системы не защищены от произвола государства. В такой ситуации Общественный Совет, потребительские организации и управляющие компании могут и должны способствовать соответствующему общественному настрою и вниманию прессы к проблемам накопительной пенсионной системы.

скачать реферат Кредитная система РК

Кредитная система расширяет масштабы денежного накопления, позволяет осуществить переход денежных средств из одной отрасли в другую и поэтому способствует росту эффективности производства. Роль и значение кредитной системы характеризуются рядом показателей: общий объем кредитных вложений, доля банковских ссуд в формировании основного и оборотного капитала предприятий и организаций, совокупный платежный оборот и др. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ильясов К.К. . Финансово-кредитные проблемы развития экономики Казахстана /Под ред.– Алматы: Бiлiм, 1995 – 240 с. 2. Кучукова Н.К. Макроэкономические аспекты реформирования финансово- кредитной системы Республики Казахстан в условиях перехода к рыночной экономике. – Алматы: Гылым, 1994. – 439 с. 3. Райзберг Б.А. Курс экономики: Учебник /Под ред.– ИНФРА-М, 1997. – 720 с. 4. Сейткасимов Г.С. Деньги, кредит, банки: Учебник /Под ред. проф. – Алматы: Экономика, 1996. – 364 с. 5. Чекмаева Е.Н. Межбанковский кредитный рынок и его регулирование /Деньги и кредит. 1994. №5-6. с. 68-71. 6. «Предприниматель и право». №12 (73), май, 1997.----------------------- Лизинговые фирмы Факторинговые фирмы Ломбарды Кредитные товарищества Общества взаимного кредита Страховые общества Инвестиционные компании Пенсионные фонды Финансовые компанииСпециализированные банки: инвестиционные, инновационные, учетные, ипотечные, потребительского кредита, ссудо-сберегательные Почтовые отделения почтово-сберегательные учреждения Почтово-сберегательная система Специализированные кредитно-финансовые институты Национальный эмиссионный банк Региональные эмиссионные банки Эмиссионные банки Неэмиссионные банки ПАРАБАНКОВСКАЯ СИСТЕМА БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА КРЕДИТНАЯ СИСТЕМА

Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
скачать реферат Судебная власть и судебная система РК

Понятие судебной системы Республики Казахстан. Различие судебных зданий и всех государственных органов Республики Казахстан различаются по символам государственной власти. На зданиях и в залах судебных заседаний устанавливается Государственный флаг Республики Казахстан и помещается изображение Государственного герба Республики Казахстан. Для судей Республики Казахстан предусмотрена специальная форма одежда «Мантия» в которых они осуществляют правосудие. Судебная власть Республики Казахстан Судебная власть в Республики Казахстан принадлежит только судам в лице постоянных судей и осуществляется от имени Республики Казахстан и имеет своим назначением: защиту прав, свобод и законные интересы граждан и организаций, обеспечение исполнения конституции, законов иных нормативных правовых актов, международных договоров Республики. Судебная власть осуществляется посредством гражданского, уголовного и иных установленных законом форм судопроизводства. Никакие иные органы и лица не вправе присваивать себе полномочия судьи или функций судебной власти, обращения подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, не могут быть рассмотрены или изъяты на контроль другими органами и лицами, а также лишения прав на рассмотрение дела с соблюдением всех требований закона и справедливости компетентным независимым судом.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Банковская система республики Казахстан: проблемы и перспективы её развития» Введение Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Современная банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам. Коммерческие банки, действуя в соответствии с денежно-кредитной политикой государства, регулируют движение денежных потоков, влияя на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, находящихся в обращении.

скачать реферат Правовые аспекты международного коммерческого контракта

Осуществляя валютное регулирование и валютный контроль Национальный Банк: 24. определяет сферу и порядок обращения в Республике Казахстан иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте, вводят ограничения на операции в инвалюте; 25. в целом определяет порядок проведения операции в иностранной валюте как резидентами, так и нерезидентами (см. Правила о порядке проведения валютных операций); 26. выдает и определяет правила выдачи лицензий банкам и другим организациям на осуществление операций с иностранной валютой; 27. в агентстве центрального банка Республики регулирует курс нац. валюты к иностранной; 28. совершает операции с золотовалютными резервами; 29. организует международные расчеты, совершенствует валютно-финансовые и кредитно-расчетные отношения с зарубежными странами; 30. привлекает по международным соглашениям денежные средства в иностранной валюте в Республику; 31. выдает разрешение на вывоз валютных ценностей и осуществляет иные операции (ст. 56 Указа). Национальный Банк помимо вышеуказанных операций уполномочен на покупку и продажу иностранной валюты, на открытие и ведение счетов в иностранных центральных банках и других организациях занимающихся банковско-финансовой деятельностью за рубежом; 32. осуществляет лицензирование операций, связанных с драг. металлами; Национальный банк так же уполномочен на обеспечение приема, хранение и обработку золота и драг. металлов (ст. 57 Указа). 5. Банковская система Республики Казахстан и банковская деятельность Банковская система Республики разделена на два уровня.

скачать реферат Пенсионная реформа в РФ на современном этапе развития

Реформирование пенсионной системы связано с решением проблемы долга системы социальных гарантий, неизбежно возникающей при сокращении распределительной системы. Этот долг является суммой будущих платежей участникам старой пенсионной системы, платившим взносы и потому имеющим право на получение пенсии в рамках старой системы. Объем долга очень большой и сравним с объемом ВВП страны. Но из-за сокращения поступлений в распределительную систему долг оказывается необеспеченным. Поэтому решение данной проблемы - довольно сложная экономическая задача. Учитывая способности работников Пенсионного фонда в области управления финансами, а также иррациональный страх российского правительства перед любой задачей, имеющей отношение к государственному долгу, можно предположить, что данное объяснение провала пенсионной реформы вполне обосновано. Внедрение накопительной пенсионной системы, безусловно, необходимо, но только не в таком виде, как это делается сейчас. Непонятным остается, каким образом деньги будут трансформироваться из денег компаний в деньги пенсионного фонда при отсутствии у нас рынка капитала.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

В связи с этим инновационной услугой казахстанских банков, способной помочь в сложившихся условиях, является корпоративное финансирование, которое широко применяется в деятельности зарубежных банков. Сегодня многие клиенты не в состоянии грамотно управлять своими финансовыми активами, поэтому банки активно вмешиваются в финансовую деятельность своих клиентов. Банк получает дополнительные доходы и одновременно создает платежеспособных клиентов на долгосрочную перспективу. Так, Казкоммерцбанк осуществляет фидуциарные услуги. Банк несет риск, связанный с оперативной деятельностью данных активов, но не несет кредитный или рыночные риски, относящиеся к данным активам. С развитием рыночной экономики в стране появился класс состоятельных людей. Проведение процесса легализации капитала также способствовало увеличению числа казахстанцев, обладающих большими активами. Проблема заключается в том, как грамотно и эффективно управлять такими активами, и банки сегодня должны помочь состоятельным клиентам сохранить и увеличить свой капитал.6. Проблемы стабильности банковской системы Республики Казахстан.

Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Бюджетное устройство - это принципы построения бюджетной системы, организационные формы взаимосвязи ее звеньев. Состав бюджетной системы определяется национально-государственным устройством страны. Возможны федеративное и унитарное устройство государства: в первом случае применяется трех звеньевая бюджетная система: центральный бюджет (союзный, федеральный, республиканский), бюджеты членов федерации (республик, штатов, земель и т.д.) и местные бюджеты. Во втором случае применяется двух звеньевая бюджетная система: центральный бюджет и местные бюджеты. В обоих случаях возможна различная степень обособления и самостоятельности бюджетов, но, как привило, за центральным бюджетом сохраняется определенная регулирующая роль по отношению к низовым бюджетам в зависимости от уровня централизации управления социально-экономическими процессами. В состав бюджетной системы Республики Казахстан входят: республиканский бюджет; местные бюджеты: областей, городов, районов, районные в городах. Бюджетная система основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности. 1. Принцип единства означает степень организационно-экономической централизации бюджетной системы.

скачать реферат Актуарные расчеты

Для этих целей прогнозирование до 2010 года является слишком краткосрочным. Группой ученых из независимого Института финансовых исследований (ИФИ) предложена модель постепенного переходного процесса к новой пенсионной системе (Вавилов, Поманский и Трофимов, 1999). Авторы исследуют возможность перехода к полностью накопительной пенсионной системе по наиболее радикальному «чилийскому варианту». По их выводам, такой переход возможен к 2014 – 2018 г., однако лишь при сравнительно высокой инвестиционной доходности. Рисковость такого сценария не проанализирована (априори ясно, что она может быть высокой). Демографические предположения, заложенные в модель, кажутся чересчур оптимистичными. Некоторые варианты пенсионных схем обсуждаются Овсиенко и др. (1998). Приводятся простейшие формулы для актуарных расчетов. В методологическом плане эти и другие исследования, проводимые в рамках обсуждения концепции пенсионной реформы, не содержат ничего принципиально нового, основываясь на стандартных детерминистических схемах пенсионных расчетов для накопительных схем, описанных, например, в (Четыркин, 1993, 1995, 1997).

скачать реферат Внебюджетные фонды Российской Федерации

Каждый из них формируется в основном за счет перераспределения Национального дохода, а именно за счет специальных налогов и сборов, средств из бюджета и займов. С целью объединения и упрощения отчислений во внебюджетные фонды с 1.01.2001г. был введен единый социальный налог главой 24 части второй Налогового кодекса РФ, в котором были консолидированы взносы в ПФ РФ, ФОМС и ФСС. ЕСН составил 35,6% от фонда оплаты труда, причем 28% - в Пенсионный фонд РФ; 4% - Фонд социального страхования; 3,6% - Фонд обязательного медицинского страхования. В системе ЕСН также присутствуют и элементы накопительной пенсионной системы. А именно 14% подлежат выплате непосредственно сразу нынешним пенсионерам; 8-12% - взносы на страховую часть трудовой пенсии и 2-6% - для формирования накопительной части трудовой пенсии. Именно последнее вызывает большие споры среди специалистов, так как чрезвычайно трудно разместить такие деньги (около 1 млрд. долларов) с целью их реального прироста, а также при соблюдении максимальной безопасности в условиях российской экономики.

скачать реферат МВД и векселя

ШАГИ ПРАВИТЕЛЬСТВА К НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ (фин.известия № 78 (429) 16.10.97г.) В скором времени (конец октября 1997 года) правительство РФ должно рассмотреть концепцию реформирования пенсионной системы, подготовленной межведомственной рабочей группой, которую возглавляет первый заместитель министра труда и социального развития М.Дмиитриев. Сегодняшнее формирование смешанной пенсионной системы предполагает длительный поэтапный переход от распределительных к накопительным принципам финансирования трудовых пенсий. Поэтому только лет через 30 её плодами смогут воспользоваться те, кто сегодня ещё относительно молод. В интересах нынешних пенсионеров, а также тех, кому за сорок, будет параллельно проводиться реформирование уже существующей пенсионной системы, направленное на создание механизма осовременивания размеров пенсий с более жёсткой их увязкой с трудовым вкладом каждого участника распределительной пенсионной системы. Затянувшийся кризис пенсионной системы России лишь доказывает то, что в период перехода к рыночной экономике распределительный принцип её построения не срабатывает.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.