телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налог на имущество в бюджетных орагнизациях

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Здесь дана характеристика, классификация имущества детсада, расчет и заполнение декларации, а так же направления оптимизации налога на имущество. 1. Особенности исчисления и уплаты налога на имущество бюджетными организациями 1.1 Особенности налогообложения налогом на имущество бюджетных организаций Для определения сущности имущественного налогообложения в Российской Федерации следует обратиться к истории формирования российской налоговой системы. При построении налоговой системы предусматривалось, что имущественные налоги должны были относиться к ведению региональных и местных органов власти и, соответственно, быть одними из существенных источников формирования доходной базы региональных и местных бюджетов. Данный подход обуславливался тем, что вышеуказанные органы власти могли реально обеспечивать эффективный контроль за накопленным имуществом, полнотой учета и сбора имущественных налогов, оценивать необходимость предоставления налоговых льгот. В первую очередь, такая доходообразующая роль отводилась налогу на имущество предприятий. При введении указанного налога преследовалось несколько целей: создать у организаций заинтересованность в реализации излишнего, неиспользуемого имущества и стимулировать эффективное использование имущества, находящегося у них на балансе. Таким образом, с точки зрения экономики этот налог должен был выполнять стимулирующую и контрольную функции, а с точки зрения финансов – фискальную функцию. С 1 января 2004 г. все организации, состоящие на государственном бюджете, получающие финансирование из бюджетов всех уровней на осуществление деятельности по смете доходов и расходов в сфере государственного управления, образования, культуры и искусства, здравоохранения и иных областях, признаются согласно ст. 373 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) плательщиками налога на имущество организаций. Признание бюджетных организаций плательщиками налога на имущество организаций производится на основании государственной регистрации в качестве юридического лица. Государственная регистрация юридического лица производится в соответствии со ст. 51 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ). Юридическое лицо подлежит государственной регистрации в порядке, определяемом Федеральным законом от 08.08.2001 №129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц. Юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц . Таким образом, бюджетные организации признаются плательщиками налога на имущество организаций на основании свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, а вновь созданные бюджетные организации – со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Глава 30 НК РФ является главой прямого действия; это означает, что все положения, установленные в данной главе Кодекса, применяются непосредственно на всей территории Российской Федерации .

В целях предоставления льготы по налогу на имущество организаций организация, имеющая на балансе объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), должна представить охранное обязательство, оформленное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При этом охранное обязательство согласно ст. 29 Федерального закона от 21.12.2001 №178 ФЗ «О приватизации государственного муниципального имущества» должно содержать требования к содержанию объек та культурного наследия, условиям доступа граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ, а также иные обеспечивающие сохранность такого объекта требования. Если интерьер внутренних помещений объекта культурного наследия является предметом охраны данного объекта, что должно подтверждаться охранным обязательством, то такие основные средства, относящиеся к памятникам истории и культуры, также не подлежат обложению налогом на имущество организаций. При этом необходимо иметь в виду, что согласно п. 3 ст. 63 Закона №73 ФЗ охранные обязательства применяются впредь до включения объекта культурного наследия в единый государственный реестр. Таким образом, в отношении объектов культурного наследия, включенных в вышеуказанный реестр, охранные обязательства не выдаются. В этом случае для подтверждения права на льготу следует использовать паспорт объекта культурного наследия, который выдается собственнику вышеуказанного объекта и содержит необходимые сведения. Кроме того, в целях предоставления льготы по налогу по объектам, признаваемым памятниками истории и культуры федерального значения, налогоплательщик обязан представить в налоговый орган из уполномоченного Правительством РФ государственного органа документ о внесении памятника истории и культуры в реестр федерального имущества. В аналогичном порядке согласно п. 7 ст. 381 НК РФ предоставляется льгота в отношении памятников истории и культуры регионального и местного значения. При применении п. 7 ст. 381 НК РФ в отношении объектов социально-культурной сферы, используемых для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, организациям следует иметь в виду, что данная льгота действует до 1 января 2008 г. При определении состава объектов основных средств социально-культурной сферы рекомендуется руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013–94, поскольку группировки объектов в нем образованы в основном по признакам назначения, связанным с видами деятельности, осуществляемыми с использованием этих объектов и производимыми в результате этой деятельности продукцией и услугами. Вышеуказанная льгота предоставляется бюджетным организациям социально-культурной сферы по всему имущественному комплексу (инвентарным объектам), который включает совокупность объектов основных средств, находящихся на балансе и используемых в рамках основной деятельности в области образования, здравоохранения, культуры и искусства, физической культуры и спорта, социального обеспечения. При этом объектами культуры, искусства, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения является единый имущественный комплекс, который функционально предназначен и используется организацией для нужд культуры, искусства, образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения.

Перечень юридических лиц, которые освобождаются от уплаты налога, определяется Правительством Российской Федерации; с) профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований; Кроме того, стоимость имущества предприятия, исчисленная для целей налогообложения, уменьшается на балансовую (нормативную) стоимость: а) объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы, полностью или частично находящихся на балансе налогоплательщика; б) объектов, используемых исключительно для охраны природы, пожарной безопасности или гражданской обороны; в) имущества, используемого для производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции, выращивания, лова и переработки рыбы; г) ледоколов, судов с ядерными энергетическими установками и судов атомно-технологического обслуживания; магистральных трубопроводов, железнодорожных путей сообщения, автомобильных дорог общего пользования, линий связи и энергопередачи, а также сооружений, предназначенных для поддержания в эксплуатационном состоянии указанных объектов; д) спутников связи; е) земли; ж) специализированных судов, механизмов и оборудования, необходимых для использования не более трех месяцев в году для обеспечения нормального функционирования различных видов транспорта, а также автомобильных дорог общего пользования; з) эталонного и стендового оборудования территориальных органов Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации; и) мобилизационного резерва и мобилизационных мощностей; к) имущества, полученного за счет безвозмездной помощи (содействия) в первые два года, а также имущества, используемого для непосредственного осуществления безвозмездной помощи (содействия), на срок его использования в данных целях. Надо признать, что данный перечень значительно сокращен, остается надеяться, что те предприятия и организации, которые не вошли в число освобожденных от налогообложения, имеют достаточные основания для получения налоговых льгот на региональном уровне. Наряду с порядком и сроками уплаты налога, региональные законодательные органы вправе устанавливать конкретные ставки налога в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, в пределах максимальной ставки налога, увеличенной до 2,2% по сравнению с действующей 2%. Применение вводимых законодательных норм в области имущественного налогообложения относится ко всем организациям, на балансе которых находится имущество, подлежащее налогообложению, в том числе к иностранным организациям, осуществляющим свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющим в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации . Как и раньше, налог подлежит уплате в бюджет того субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено имущество организации. Тем не менее, существенным изменением следует признать то, что в качестве объекта обложения налогом на имущество организаций рассматриваются непосредственно основные средства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Собрание сочинений, том 22

Это ошеломляющее увеличение богатства и мощи»,P добавляет г-н Гладстон,P «всецело ограничивается имущими классами»». Зимой 1871/72Pг., занятый подготовкой второго тома моей работы «Современные рабочие гильдии»[184], я должен был исследовать (ср. там же, т. II, стр. 241), насколько соответствует фактам столь часто повторяемый аргумент, что повышение заработной платы уменьшает в дальнейшем спрос на труд. В предшествующие десятилетия этот аргумент постоянно выставлялся против английских профессиональных союзов, когда они требовали повышения заработной платы. Тогда я вспомнил о цитате из бюджетной речи Гладстона. Но я находил невозможным ссылаться на Манифест Интернационала и на соответствующее место из «Капитала» Маркса, т. I, 1867, стр. 639, как это делали многие другие. Я взял стенографический отчет о бюджетной речи Гладстона и нашел, что, хотя он и показывает, что повышение заработной платы за период 18421861Pгг. нисколько не задержало роста доходов имущих и ни в малейшей степени не уменьшило их спроса на труд, однако же Гладстон, в прямую противоположность утверждению Карла Маркса, сказал: «Цифры, которые я приводил, мало или совершенно не принимают во внимание положение тех, которые не платят подоходного налога имущество рабочего населения и рост его дохода Но если мы будем рассматривать в среднем положение британского рабочего, будь то крестьянин или горнорабочий, необученный или обученный рабочий, то мы увидим из многочисленных и несомненных свидетельств, что за последние двадцать лет произошло такое увеличение его средств к жизни, которое мы имеем основание считать почти беспримерным в истории всех стран и всех времен»

скачать реферат Сущность налога и налоговая система

Поимущественные налоги, прежде всего налоги на имущество, дарения и наследство, Налог на имущество предприятий. Важное место в налоговой системе занимает налог на имущество предприятий, который в перспективе должен получить дальнейшее развитие. Данный налог относится к числу республиканских и краевых налогов РФ. Плательщиками этого налога являются предприятия, учреждения (включая банки и кредитные учреждения) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами; их филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также межфондовые объединения и организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, постоянные представительства и другие обособленные подразделения иностранных фирм, банков и организаций, расположенных на территории РФ. Объектом налогообложения является имущество предприятия в стоимостном выражении, находящееся на его балансе. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия. Налогом на имущество предприятий не облагаются имущество бюджетных учреждений и организаций, адвокатов; предприятий по производству и хранению сельскохозяйственной продукции; жилищно-коммунального и другого городского хозяйства и т.д. Ставки налога на имущество предприятий определяются в зависимости от видов их деятельности.

Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
 Шпаргалка по налогам и налогообложению

Ряд доходов не учитываются при исчислении налога, в частности полученные: Pв виде имущества (имущественных прав), полученного в форме залога или задатка; Pв виде взносов в уставный капитал; Pв виде имущества бюджетными учреждениями по решению органов исполнительной власти всех уровней; Pпо договорам кредита или займа, а также в счет погашения таких заимствований; Pунитарными предприятиями от собственника имущества или уполномоченного им органа; Pрелигиозными организациями в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения и др. При уплате авансовых платежей ежемесячно исходя из прибыли за прошлый квартал сумма ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате в первом квартале текущего налогового периода, принимается равной сумме ежемесячного авансового платежа, подлежащего уплате налогоплательщиком в последнем квартале предыдущего налогового периода. Сумма платежа, подлежащего уплате во втором квартале текущего налогового периода, равна одной трети суммы авансового платежа, исчисленного за первый отчетный период текущего года

скачать реферат Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ

Налог на имущество продприятия. Плательщиками этого налога являются предприятия, учреждения (включая банки и кредитные учреждения) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами; их филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также международные объединения и организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, постоянные представительства и другие обособленные подразделения иностранных фирм, банков и организаций, расположенных на территории РФ. Объектом налогообложения при установлении налога на имущество предприятий является стоимость основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат, находящихся на балансе предприятия в стоимостном выражении. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия. Налогом на имущество предприятий не облагаются имущество бюджетных учреждений и организаций, адвокатов; предприятий по производству и хранению сельскохозяйственной продукции; жилищно-коммунального и другого городского хозяйства и т.д. Ставки налога на имущество предприятий определяются в зависимости от видов их деятельности.

 2009_14 (613)

Несомненно, предвыборная кампания М. Фунеса стала большим успехом ФНОФМ, сумевшего превратиться во влиятельную левую партию. М. Фунес пообещал избирателям беспощадную борьбу с укоренившейся среди сальвадорских богачей практикой уклонения от налогов. Дополнительные бюджетные средства планируется направлять на создание рабочих мест для сальвадорских эмигрантов, которые в условиях экономического кризиса возвращаются домой из США. Важное место в программе избранного президента занимают меры по стимулированию сельскохозяйственного производства с целью снизить зависимость страны от импорта продовольствия. М. Фунес придерживается в целом умеренных левых взглядов, и, по мнению экспертов, ему скорее ближе взгляды бразильского президента Луиса Инасиу Лула да Силвы, нежели идеалы венесуэльского лидера Уго Чавеса, проповедующего «боливарианский социализм XXI века». Кандидат ФНОФМ неоднократно заявлял о намерении развивать конструктивные отношения со всеми странами, включая США. Игорь ВАРЛАМОВ ПОСЛЕ ДИКТАТУРЫ Парагвайское правительство отныне гарантирует гражданам бесплатные медицинские услуги

скачать реферат Исчисление налога на имущество в бюджетных организациях

Целью данной работы является теоретическое обоснование системы налогообложения имущества в Российской Федерации. Для достижения указанной цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи: исследовать теоретические основы налогообложения имущества, выявить экономическую сущность налога на имущество; исследовать современное состояние налогообложения имущества на примере расчетно-кассового центра, обозначить необходимость оптимизации налогообложения; Особенности исчисления и уплаты налога на имущество бюджетными организациями 1.1 Особенности налогообложения налогом на имущество бюджетных организаций Для определения сущности имущественного налогообложения в Российской Федерации следует обратиться к истории формирования российской налоговой системы. При построении налоговой системы предусматривалось, что имущественные налоги должны были относиться к ведению региональных и местных органов власти и, соответственно, быть одними из существенных источников формирования доходной базы региональных и местных бюджетов.

скачать реферат Налоги бюджетного предприятия

Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода. Налог на добавленную стоимость. В соответствии с главой 21 НК РФ бюджетные организации являются плательщиками НДС, независимо от того, осуществляют ли они предпринимательскую деятельность. При этом целевые средства, полученные бюджетной организацией, не являются объектом налогообложения, так как согласно пп. 3 п. 3 ст. 39 НК РФ не признается реализацией товаров, работ или услуг, epeдача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества бюджетным организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью. Согласно ст. 146 НК РФ объектом налогообложения признаются следующие операции: — реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав; — передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; — выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; — ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

скачать реферат Налоги и налогоообложение в России

Наследство открыто 19 февраля 2009 года Травкину Д.Д. от отца. Травкин Д.Д. является наследником по завещанию и получает в наследство следующее имущество: дом – инвентаризационная стоимость – 620000 рублей, земельный участок, на котором расположен дом – кадастровая стоимость земельного участка 380000 рублей, вклад в банке в сумме – 175000 рублей, ценные бумаги стоимостью 280000 рублей. Сын проживал в доме на дату открытия наследства и проживает после смерти отца. Ставки налога на имущество физических лиц и земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов Москвы и Санкт-Петербурга). Требуется: Исчислите налог на доходы физических лиц за январь, февраль, март, апрель 2009 года. Укажите срок перечисления налога в бюджетную систему РФ налоговым агентом. Произведите перерасчет НДФЛ по налоговой декларации за 2008 год с учетом имущественных и социальных налоговых вычетов. Укажите срок уплаты (возврата) налога по налоговой декларации.

скачать реферат Понятие, роль и правовая форма государственного и местного (муниципального) (бюджетов WinWord)

Региональные налоги и сборы: 1) налог на имущество организаций; 2) налог на недвижимость; 3) дорожный налог; 4)транспортный налог; 5) налог с продаж; 6) налог на игорный бизнес; 7) региональные лицензионные сборы. При введении в действие налога на недвижимость прекращается действие на территории соответствующего субъекта Российской Федерации налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога. Местные налоги и сборы: 1) земельный налог; 2) налог на имущество физических лиц; 3) налог на рекламу; 4) налог на наследование или дарение; 5) местные лицензионные сборы. Налоговое право Российской Федерации, его источники Общественные отношения, возникающие в связи с установлением и взиманием налогов, регулируются нормами финансового права, которые в своей совокупности представляют одно из его подразделений (или подотраслей) — налоговое право. Эти отношения являются предметом налогового права. Таким образом, налоговое право — это совокупность финансово-правовых норм, регулирующих общественные отношения по установлению и взиманию налогов в бюджетную систему и в предусмотренных случаях — внебюджетные государственные и муниципальные целевые фонды с организаций и физических лиц.

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства

В действительности субъект и носитель налога не совпадают только тогда, когда существуют условия для его переложения. Пример - косвенный налог: субъект налога - производитель или продавец товара, носитель - потребитель товара. Объект налога - имущество или доход, которые облагаются налогом. Объекты налога многообразны: недвижимое имущество, движимое имущество, предметы потребления, доходы. Источник налога - доход, за счет которого уплачивается налог. Единица (масштаб) налога - часть налога, принятая за основу для исчисления размера налога. Например, по подоходному налогу - один рубль дохода; по земельному налогу - единица измерения площади. Ставка налога - размер налога, установленный на единицу налога. Ставка может устанавливаться в абсолютных суммах (р.) ил и в процентах. Оклад налога - сумма налога, взятая со всего объекта налога за определенный период, подлежащая внесению в бюджетный фонд. Налоговый период - время, определяющее период исчисления оклада налога и сроки его внесения в бюджетный фонд. Налоговая квота - доля оклада налога в источнике налога.

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Налогом на имущество предприятий не облагаются имущество бюджетных учреждений и организаций, адвокатов; предприятий по производству и хранению сельскохозяйственной продукции; жилищно-коммунального и другого городского хозяйства и т. д. Ставки налога на имущество предприятий определяются в зависимости от видов их деятельности. Однако предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия не может превышать 2% от налогооблагаемой базы. Налог на имущество физических лиц. Плательщиками этого налога являются физические лица: граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие на территории Российской Федерации в собственности определенное имущество, являющееся объектом налогообложения Налог с имущества переходящего в порядке наследования или дарения. Согласно закону плательщиками являются физические лица, которые принимают имущество, переходящее в их собственность в порядке наследования или дарения. Объектами налогообложения являются жилые дома, квартиры, дачи, транспортные средства, предметы антиквариата, ювелирные изделия. Размер всех этих налогов определяется задачей перераспределения богатства.

скачать реферат Школьный курс экономики

Регулируется бюджетным кодексом и федеральным законом об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ. Бюджет состоит: 1. доходы - средства, по которым в дальнейшем у государства не возникает никаких обязательств - налоговые доходы - доходы целевых бюджетных фондов - безвозмездные перечисления от одних бюджетов к другим - неналоговые доходы 1) доходы от государственной собственности 2) доходы от деятельности государственных предприятий 3) продажа государственного имущества 4) доходы от внешней экономической деятельности 1. расходы - государственные платежи, которые не вызывают финансовых требований со стороны государства 1) финансирование государственного аппарата 2) государственная поддержка экономики - субсидии предприятиям - инвестиции - государственные закупки 3) социальная поддержка - борьба с безработицей - выплата пенсий, пособий, стипендий 4) пополнение государственных резервов и запасов 5) расходы целевых бюджетных фондов 1. бюджетный дефицит - превышение расходов над доходами Финансирование бюджетного дефицита: 1) кредито-денежная эмиссия 2) займы (кредиты; займы в виде ценных бумаг) 3) продажа активов (собственности) 4) повышение налогов 1. бюджетный префицит 1. государственный долг - представляет собой накопленный бюджетный дефицит.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Политическая нестабильность вызвала ряд резких падений котировок российских государственных и корпоративных ценных бумаг. В результате к середине 1998 г. в стране разразился новый финансовый кризис, для преодоления которого Правительством был предпринят ряд экстренных мер: изменение границ «валютного коридора», реструктуризация задолженности по государственным ценным бумагам (выплата денежных средств по ГКО будет производится поэтапно в течение 3 лет), введение временного моратория на выплату российскими заемщиками денежных средств по иностранным займам и др. В результате роста курса доллара по отношению к российскому рублю произошла фактическая девальвация рубля, рост цен на импортные товары, резко ухудшилась ситуация на рынке инвестиций. Финансовый кризис дополнился политическим, Правительство России было отправлено в отставку. Очевидно, что именно непоследовательность, ошибки в проведении бюджетной политики явились одними из наиболее значительных, если не главенствующих причин сегодняшнего кризиса. Основные направления бюджетной политики до 2001 г., разработанные Министерством финансов РФ, в качестве приоритетных направлений бюджетной политики называют следующие: . осуществление налоговой реформы на основе принятия Налогового кодекса и повышение на этой основе собираемости налогов; . осуществление бюджетной реформы на основе принятия Бюджетного кодекса и упорядочения бюджетного процесса в Российской Федерации; . полномасштабный переход на казначейское исполнение бюджетов РФ и ее субъектов, местных бюджетов и внебюджетных фондов; . сокращение государственных расходов при полном выполнении бюджетных обязательств; . сокращение дефицита федерального бюджета до 2% ВВП; . снижение государственных заимствований, увеличение сроков их погашения при уменьшении доходности государственных ценных бумаг процентных ставок до уровня, обеспечивающего движение финансовых ресурсов в реальный сектор экономики; . совершенствование межбюджетных отношений.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

В соответствии с рикардианской точкой зрения, государственный долг не влияет на сбережения и накопление капитала. Как снижение налогов и бюджетный дефицит повлияют на состояние экономики с традиционной точки зрения? Снижение налогов, финансируемое правительством за счёт займов, будет оказывать воздействие на экономику по многим направлениям. Снижение налогов сразу же вызовет рост потребительских расходов. Рост потребительских расходов влияет на состояние экономики, как в краткосрочном, так и долгосрочном периоде. На протяжении краткосрочного периода увеличение потребительских расходов приводит к росту спроса на товары и услуги и, таким образом, к росту объёма производства и занятости. Однако ставка процента будет также расти из-за обострения конкуренции между инвесторами в связи со снижением объёма сбережений. Повышение ставки процента будет сдерживать инвестиции и стимулировать приток иностранного капитала. Курс национальной валюты по отношению к иностранным валютам будет расти, что приведёт к снижению конкурентоспособности национальных фирм на мировом рынке.

Настольная игра "Каркуша. Маленький Сад".
Пришла пора собирать урожай! Так же думает чёрная ворона, прилетевшая в сад, чтобы полакомиться спелой вишней, наливными яблоками, сочной
490 руб
Раздел: Классические игры
Настольная игра "Халли Галли" (Halli Galli).
Что нужно, чтобы приготовить самый лучший фруктовый салат? Конечно же, настольная игра Халли Галли (Halli Galli)! Итак, у вас есть колода
1220 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Музыкальная игрушка "Осьминог".
Веселый "Осьминог" станет настоящим музыкальным центром для вашего малыша, в нем так много звуков! Ребенок будет с восторгом
335 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

Налоги, взимаемые с физических лиц, представляют собой форму мобилизации определенной части денежных средств на удовлетворение государственных потребностей. Они призваны ограничивать стихийность рыночных процессов, воздействовать на формирование производственной и социальной инфраструктуры, укрощать инфляцию. Одним из важных условий стабилизации финансовой системы является обеспечение устойчивого сбора налогов, надлежащей дисциплины налогоплательщиков. Успешное соблюдение этих условий определяется единой системой контроля за правовыми нормами налогового законодательства, правильности исчисления, полнотой и своевременным поступлением налогов в бюджетную систему РФ и платежи во внебюджетные фонды. Контроль за соблюдением налогового законодательства в РФ осуществляется в соответствии с Законом «О государственной налоговой службе» от 21 марта 1991 года с учетом изменений и дополнений. Сущность контроля означает «проверка», а также «наблюдение» с целью проверки. С целью контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременности и эффективности задачи, а также законность операций, действия и привлечения к ответственности налогоплательщиков.

скачать реферат Налоговый контроль

Для осуществления надзора за деятельностью ФСНП в Генеральной прокуратуре созданы специальные подразделения. Так, в частности, за расследованием уголовных дел надзирают сотрудники одного из отделов управления по надзору за расследованием преступлений Генпрокуратуры. Заключение. И в заключение, хотелось бы подвести итог по данной работе. Во-первых, необходимо отметить, что одним из важнейших условий стабилизации финансовой системы любого государства, в том числе и российского, является обеспечение устойчивого сборов налогов. Устойчивое соблюдение этих условий предопределяется единой системой контроля за правовыми нормами налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и современностью поступления налогов в бюджетную систему РФ и платежей в государственные внебюджетные фонды. Контроль за соблюдением налогового законодательства в России осуществляет в соответствии с законом «О государственной налоговой службе РФ» от 21 марта 1991 г. Посредством контроля устанавливается достоверность данных о полноте, своевременность и эффективность выполняемого задания, а также законность операций и действий, осуществленных должностными лицами при выполнении задания, выявление внутренних резервов улучшения деятельности и устранения допущенных нарушений и недостатков в работе, включая привлечение к ответственности соответствующих должностных лиц за нарушение законности, допущенную халатность при выполнении установленных заданий.

скачать реферат Оценка нематериальных активов

Объяснялось это решение предприятиями тем, что сумма налога на имущество, которую следовало бы в этом случае проплатить в бюджет, была слишком высока. Как известно, налог на имущество предприятия относится к категории прямых (подоходно-поимущественных) налогов и взимается с владельца имущества (как собственника, так и обладателя иных вещных прав). Экономическая сущность данного налога — изъятие части предполагаемого среднего дохода, получаемого в конкретных экономических условиях от использования облагаемого налогом имущества. Состав активов предприятия, стоимость которых подлежит включению в налогооблагаемую базу по налогу на имущество, и порядок применения данной нормы изложен в п.2 и п.4 . Согласно этой инструкции объектами налогообложения являются учтенные на балансе предприятия: · стоимость запасов и затрат; · остаточная стоимость основных средств нематериальных активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Как известно из нормативных документов, товарный знак, как определенный вид нематериальных активов, не амортизируется. Поэтому, хотя налогообложению подлежит остаточная стоимость всех основных фондов, учтенных на балансе предприятия, даже если они не используются в производстве и не эксплуатируются длительное время, применительно к товарному знаку этого сказать нельзя.

скачать реферат Государственные и местные налоги

Для характеристики налога необходимо выделить те специфические юридические признаки, которые позволяют определить условия и порядок его существования как правового явления. Выделяют следующие присущи только налогам черты. 1) Налог представляет собой отчуждение части собственности субъектов в пользу государства при внесение налоговых платежей. 2) Установление налога, а также взимание осуществляются в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. 3) Уплата налогов носит не добровольный, а принудительный характер. 4) Внесение налога в бюджет происходит в денежной форме. Уплата налога имуществом действующим законодательством по общему правилу не предусмотрена. 5) Существенным признаком налога является безвозмездность его уплаты, которая характеризуется односторонностью, безэквивалентностью и безвозвратностью налогов. В общем же плане безвозмездность означает, что денежные средства, уплачиваемые в качестве налога, переходят в государственный бюджет без получения встречного возмещения или удовлетворения для плательщика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.