телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоги бюджетного предприятия

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
СодержаниеВведение 1. Бюджетная организация как участник налоговых отношений 1.1 Сущность и правовые основы деятельности бюджетных организаций 1.2 Налоги, уплачиваемые бюджетными организациями 1.3 Налоговые льготы и преференции, предоставляемые бюджетным организациям 2. Анализ практики налогообложения бюджетных организаций (на примере МОУ СДЮСШОР по греко-римской борьбе г. Южно-Сахалинска) 2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности организации 2.2 Порядок исчисления и уплаты налогов 2.3 Порядок декларирования налогов 3. Совершенствование системы налогообложения бюджетных организаций Заключение Список использованных источников Приложения Введение Бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов. К бюджетным организациям относятся учреждения образования, культуры, здравоохранения, организации государственного управления, военно-промышленного комплекса и армии. Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Наличие сметы обеспечивает эффективное бюджетное планирование и строго целевое использование выделенных средств. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы бюджетного учреждения, получаемые как из бюджета государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования государственной или муниципальной собственности, закрепленной за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности. Доходы бюджетных организаций от предпринимательской деятельности подлежат налогообложению на тех же условиях, что и доходы коммерческих организаций. Налоговый кодекс не исключает бюджетные организации из числа налогоплательщиков, однако в ряде случаев налогообложение таких организаций осуществляется в льготном режиме. Бюджетные организации, имеющие доходы от платных услуг и иные доходы, связанные с предпринимательской деятельностью, уплачивают налог на прибыль в общеустановленном порядке без каких-либо льгот. Вопросы налогообложения бюджетных организаций становятся особенно актуальными в 2006 г., так как впервые в этом году поручено органам государственного управления и иным государственным организациям, подчиненным Правительству РФ, областным и местным администрациям, исполнительным комитетам обеспечить повышение не менее чем на 10% заработной платы работникам подчиненных им организаций, финансируемых из бюджета (бюджетных организаций), за счет средств, получаемых этими организациями от приносящей доходы деятельности, осуществляемой ими в соответствии с учредительными документами. Цель работы - изучить систему налогообложения бюджетной организации, выявить пути совершенствования налогообложения бюджетных организаций Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи: рассмотреть сущность и правовые основы деятельности бюджетных организаций; определить налоги, уплачиваемые бюджетными организациями; охарактеризовать налоговые льготы и преференции, предоставляемые бюджетным организациям; изучить действующую систему налогообложения бюджетной организации; выявить особенности организации расчетов с бюджетом по налогам и сборам; проанализировать контрольную работу за исполнением бюджетной организацией законодательства по уплате налогов.

Как и бюджетные средства, целевые расходуются, как правило, в течение отчетного года или ограниченного промежутка времени, если за счет целевых средств финансируются отдельные мероприятия. 2) Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений, подлежат учету в кредитных организациях на лицевых счетах, открываемых бюджетным учреждениям на балансовых счетах. Такие средства при наступлении определенных условий подлежат возврату владельцу или передаче по назначению. К ним, например, относятся средства, изъятые в ходе дознания, предварительного следствия, не являющиеся вещественными доказательствами, при наложении ареста на имущество обвиняемого (подозреваемого), на которые может быть обращено взыскание в целях возмещения причиненного материального ущерба или исполнения приговора в части конфискации имущества, а также залоговые суммы, вносимые обвиняемым (подозреваемым) с санкции прокурора. 3) Для учета средств, поступающих в бюджетные учреждения от государственных внебюджетных фондов, предназначен субсчет 115, который может применяться органами социальной защиты населения при получении средств из Пенсионного фонда РФ на выплату пенсий и пособий, а также учреждениями здравоохранения при осуществлении медицинского обслуживания населения за счет средств Фонда социального страхования РФ. 4) Предпринимательская деятельность не может являться основным видом деятельности бюджетного учреждения. Тем не менее, в последнее время в связи с хроническим недофинансированием получателей бюджетных ассигнований руководители учреждений все чаще вынуждены искать нетрадиционные способы получения денежных средств. Естественно, что большинство таких способов связано с осуществлением различных видов предпринимательской деятельности. В принципе средства, полученные от такой деятельности, не должны использоваться на цели, которые обеспечиваются бюджетными ассигнованиями. Однако в течение срока задержки финансирования суммы выручки от реализации продукции, произведенной бюджетным учреждением, чаще всего направляются на обеспечение расходов по соответствующим бюджетным сметам. Кроме того, получение средств от предпринимательской деятельности позволяет бюджетному учреждению решать социальные вопросы по улучшению условий труда и отдыха персонала учреждений, а также производственные проблемы, связанные с модернизацией производственных мощностей, своевременным обновлением изношенных объектов основных средств. В соответствии с ГК РФ предпринимательской является «самостоятельная, осуществляемая на свои риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке». Предпринимательская деятельность предусмотрена следующими нормативными актами и учредительными документами: — Законы РФ «Об образовании», «Основы законодательства РФ о культуре»; — Федеральные законы «О высшем и послевузовском образовании», «О науке и государственной научно-технической политике»; — иные правовые акты.

Уплата авансовых платежей и налога. В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу ежеквартально не позднее 30 дней с даты окончания соответствующего отчетного периода. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают налог не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогом не облагается имущество: бюджетных учреждений, финансируемых из областного и местных бюджетов на основе сметы доходов и расходов; органов государственной власти Сахалинской области; органов представительной и исполнительной власти муниципальных образований и иных органов местного самоуправления Сахалинской области; товариществ собственников жилья; религиозных организаций, используемое для осуществления благотворительной и иной деятельности, не приносящей доход; жилищно-строительных, дачно-строительных и гаражных кооперативов, садоводческих товариществ; используемое (предназначенное) исключительно для оздоровления детей в возрасте до 18 лет; предназначенное для выращивания, лова и переработки рыбы и морепродуктов, при условии, что выручка организации от указанного вида деятельности составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции; предназначенное для производства, переработки и хранения сельскохозпродукции, при условии, что выручка организации от указанного вида деятельности составляет не менее 70% общей суммы выручки от реализации продукции Единый социальный налог. На бюджетных учреждениях лежит обязанность уплачивать единый социальный налог. Порядок и условия его уплаты установлены гл. 24 НК РФ. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 235 НК РФ налогоплательщиками ЕСН признаются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе бюджетные организации. Пунктом 1 ст. 236 гл. 24 НК РФ определено, что в объект налогообложения по ЕСН включаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам. В соответствии с п. 1 ст. 237 НК РФ при определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, указанных в ст. 238 НК РФ) вне зависимости от формы, в которой осуществляются данные выплаты, в частности полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав), предназначенных для физического лица - работника или членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах, оплата страховых взносов по договорам добровольного страхования (за исключением сумм страховых взносов, указанных в пп. 7 п. 1 ст. 238 НК РФ). Согласно п. 3 ст. 236 НК РФ указанные в п. 1 этой статьи выплаты и вознаграждения (вне зависимости от формы, в которой они производятся) не признаются объектом налогообложения по ЕСН, если у налогоплательщиков-организаций такие выплаты не отнесены к расходам, уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль организаций в текущем отчетном (налоговом) периоде (см. письмо МНС России от 22.07.2003 № 05-1-11.1143 «О едином социальном налоге»).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис: беда и шанс для России

В настоящее время, как известно, норма инвестиций (их доля в ВВП в России) составляет около 20P%, что совершенно недостаточно для массового обновления устаревшей техники, перестройки структуры хозяйства и развития современной инфраструктуры. Даже у развитых стран средняя норма инвестиций составляет 21P% при средних темпах их развития 23P% в год. У развивающихся стран эта норма составляет 35P%, а среднегодовой прирост 55,5P%. На первом этапе в течение 35 лет норму инвестиций в России следовало бы повысить до 30P%, т.Pе. до уровня Казахстана, а затем до 35P%. Действия для увеличения нормы инвестиций Действовать вначале здесь предлагается по трем направлениям: а)Pснизить налоги для предприятий и организаций, например, на полтора триллиона рублей при установлении правила, что эти средства не будут облагаться налогом, если они направляются на инвестиции, и, напротив, будут облагаться налогом, если они будут направлены на другие цели; б)Pувеличить инвестиционную составляющую консолидированного государственного бюджета примерно на триллион рублей за счет сокращения текущих затрат, направив эти деньги преимущественно на инфраструктуру и на техническое перевооружение бюджетных организаций; в)Pна заемной основе использовать до половины золотовалютных резервов страны, оставшихся после кризиса, в виде инвестиционных кредитов, проводимых через коммерческие банки для предприятий и организаций с тем, чтобы на эти средства они бы обновили свою техническую базу

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Общим для всех перечисленных стран - является низкая доля поступлений от налога на прибыли корпораций. Если исключить Японию (21,1%), то эта доля составляла лишь 7% в США, 4% во Франции, 5% в ФРГ и около 11% в Англии. Это говорит о том, что налоговые системы построены таким образом, чтобы максимально снизить налогообложение предпринимательского сектора, с тем, чтобы предприятия имели благоприятные возможности для инвестирования получаемых прибылей. С 1992 года российский бюджет в основном перешел на те виды налогов, которые характерны для стран с рыночной экономикой, - подоходный налог, налог на прибыль предприятий, имущественный налог, налог на добавленную стоимость (НДС) и акцизы. Сразу же большую роль стал играть налог на добавленную стоимость, хотя его пресс постепенно снижали: в 1992 г. он дал 37,5% всех бюджетных поступлений. А в 1995 г. - 22,0%. Что касается поступлений по остальным видам налогов, то их структура почти не изменилась. Значительную часть бюджетных поступлений дают прямые налоги на прибыль предприятий, хотя их доля несколько снизилась - с 29 до 26%. Если учесть, что налоги на предприятия забирают до 80% прибыли, то становится ясно, что их главная роль - фискальная, никакого простора для инвестиционной деятельности такие налоги не оставляют.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 1 этикетка, 210х297 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 210х297 мм. 1 этикетка на листе А4. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки):
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Игровой набор "My Little Pony. Мерцание". Пинки Пай.
Игровой набор "Мерцание" из серии "Май Литл Пони" от популярного бренда Hasbro представляет собой всеми любимую
2018 руб
Раздел: Игрушки
Фоторамка на 7 фотографий С31-017 "Alparaisa", бронзовый, 43x42,5 см.
Размеры рамки: 43х42,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 9х9 см (3 штуки). Фоторамка-коллаж для 7-ми
586 руб
Раздел: Мультирамки
 Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма)

Ответ может быть только один. Все средства, необходимые для содержания нехозрасчетных предприятий и учреждений, должны выделяться, как и в настоящее время, из государственного бЯджета, в котором они постоянно пополняЯтся через систему государственных налогов хозрасчетными предприятиями и учреждениями. Чем больше лЯдей будет занято в сфере нехозрасчетных, субсидируемых государством предприятий и учреждений и чем, следовательно, меньше - в хозрасчетных предприятиях и учреждениях, тем большим должен быть государственный бЯджет. Это даст возможность обеспечить в лЯбое время всех советских лЯдей работой и не допустить безработицы. Следует отметить, что во многих партийных документах, в том числе программе, говорится много об автоматизации в будущем всего общественного производства. Спрашивается, чем же в будущем, при автоматизации производства будут заняты лЯди? В этих же документах дается и недвусмысленный ответ: лЯди будут заняты в непроизводственной сфере, в том числе и в первуЯ очередь в сфере науки. В таком случае, почему нельзя осуществить в близком будущем при децентрализации общественного производства то, что предполагается, прогнозируется, планируется сделать в отдаленном будущем? Не стремлением ли переложить на плечи будущих поколений решение этой большой проблемы? Но это экономически нецелесообразно и неприемлемо - с этической точки зрения

скачать реферат Налог на прибыль предприятий

Содержание: Содержание:1 Введение.2 1. Общие положения4 1.1 Налогоплательщики4 1.2 Объекты налогообложения5 2. Налоговая база по налогу на прибыль предприятий10 2.1 Общие положения10 2.2 Определение налоговой базы некоторых видов предприятий14 2.3 Формы отчетности15 3. Расчет налога20 3.1Налоговые ставки20 3.2 Порядок расчета и сроки уплаты21 3.3 Льготы по налогу25 4. Анализ поступления налога на прибыль в бюджетную систему России.33 Заключение.39 Список используемой литературы:41 Приложение .4 Введение. Налогообложение прибыли или доходов предприятий является важнейшим элементом налоговой политики любого государства. Не случайно одним из первых шагов к реальной экономической самостоятельности России стало принятие ВС РСФСР в декабре 1990 года Закона РСФСР “О порядке применения на территории РСФСР Закона СССР “О налогах с предприятий, объединений и организаций”. С распадом СССР и переходом к радикальному изменению всех экономических отношений в конце 1991 года начала формироваться новая налоговая система России, одним из ключевых моментов которой стало введение в действие с 01.01.1992 года Закона “О налоге на прибыль предприятий и организаций”.

 Экономический смысл американской агрессии

Именно они станут локомотивами экономического роста в наступающем новом цикле мирового технико-экономического развития. И если мы дадим им необходимый импульс роста, то оседлаем новую длинную волну роста мировой экономики и вырвемся вперед. Для успеха необходима соответствующая государственная экономическая политика, предусматривающая механизмы финансирования роста перспективных производств. При нынешнем состоянии российского финансового рынка, характеризующегося чрезмерно высокими процентными ставками, краткосрочной ориентацией кредиторов и доминированием спекулятивных операций, рассчитывать на спонтанный приток капитала в перспективные направления роста нового технологического уклада не приходится. Для этого нужны долгосрочные низкопроцентные кредиты и механизмы страхования инвестиций в новые технологии. Государству следует организовать их предоставление посредством банков развития, государственных гарантий, механизмов венчурного финансирования перспективных разработок. Крайне важно также освободить от налогов прибыли предприятий, вкладываемых в освоение новых технологий, развернуть доступную для всех современную информационную инфраструктуру, кардинально увеличить ассигнования на науку и стимулирование НТП, организовать технологическое прогнозирование глобального, национального и отраслевого развития

скачать реферат Учет расчетов по местным и региональным налогам и сборам. Отчетность по ним

Необходимость изъятия в пользу государства части полученных с таким большим трудом средств всегда воспринималась очень болезненно, особенно на современном этапе. Российская налоговая система включает в себя достаточно большое число налогов и различных других платежей на различных уровнях: федеральном, региональном и местном. Темой курсовой работы была выбрана следующая передача акций предприятий, принадлежащих государству в доверительное управление -это позволит отменить соответствующие налоги с предприятий и создать у их руководителей мотивы к максимизации прибыли. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ «Региональные и местные налоги и сборы». Издательство Бератор-Пресс, Москва 2002 год. «Бюджетная система РФ» Романовский М. В. «Юрайт» Москва 2000г. «Учет расчетов по налогам и сборам». Под редакцией: Е.М.Ефремовой. Издательство «Экзамен», Москва 2002 год. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Издательство ИНФРА-М, Москва 2001 год. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 и 2. Издательство «НОРМА-ИНФРА» 2002 год.

скачать реферат Система налогооблажения в России

Основные средства, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы, учитываются по остаточной стоимости. Для определения налогооблагаемой базы налога на имущество по предприятиям, учреждениям, организациям, применяющим План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий, утвержденный Минфином РФ от 1 января 1991г. №56. Банки и иные кредитные учреждения, а также страховые компании имеют на которые особенности при расчете налогооблагаемой базы. Для целей налогообложения используется среднегодовая стоимость имущества за отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев, год). Она определяется делением на четыре суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода. По этому налогу предусмотрена широкая система льгот. Их можно разделить на две группы: К первой отнесены отдельные субъекты, полностью освобожденные от этого налога: бюджетные учреждения и организации, органы законодательной (представительной) и исполнительной власти, органы местного самоуправления и четыре внебюджетных социальных фонда; предприятия по производству, переработке и хранению сельскохозяйственной продукции, включая имущество колхозов и совхозов; клубы, библиотеки, музеи, кинотеатры, театры, цирки; жилищно-строительные, дачно-строительные и гаражные кооперативы; автомобильные дороги общего пользования; железнодорожные пути сообщения; общественные организации инвалидов, а также предприятия, организации, в которых инвалиды составляют не менее 50% общего числа работников; некоторые другие.

скачать реферат Сущность налога и налоговая система

Поимущественные налоги, прежде всего налоги на имущество, дарения и наследство, Налог на имущество предприятий. Важное место в налоговой системе занимает налог на имущество предприятий, который в перспективе должен получить дальнейшее развитие. Данный налог относится к числу республиканских и краевых налогов РФ. Плательщиками этого налога являются предприятия, учреждения (включая банки и кредитные учреждения) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами; их филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также межфондовые объединения и организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, постоянные представительства и другие обособленные подразделения иностранных фирм, банков и организаций, расположенных на территории РФ. Объектом налогообложения является имущество предприятия в стоимостном выражении, находящееся на его балансе. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия. Налогом на имущество предприятий не облагаются имущество бюджетных учреждений и организаций, адвокатов; предприятий по производству и хранению сельскохозяйственной продукции; жилищно-коммунального и другого городского хозяйства и т.д. Ставки налога на имущество предприятий определяются в зависимости от видов их деятельности.

скачать реферат Организация налогового учета

Задолженность по налоговым платежам перед бюджетом включает недоимку и платежи, уплата которых отсрочена (рассрочена) в соответствии с действующим законодательством. Недоимкой по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, по которым производятся начисления в карточках лицевого счета, считается сумма каждого из указанных платежей, не поступившая на соответствующие бюджетные счета в установленный законодательным актом срок. К недоимке так же относятся: - дополнительно начисленные и не поступившие в бюджет (внебюджетный фонд) суммы налогов и других обязательных платежей по истечении срока уплаты, выявленные по результатам проверок нарушений налогового законодательства, проведенных налоговыми органами, органами налоговой полиции и другими, имеющими на это право органами; - суммы подоходного налога, исчисленные предприятиями, учреждениями, организациями и иными работодателями, и не перечисленные или не полностью перечисленные ими в бюджет при получении средств на оплату труда или перечислении по поручениям работников причитающихся им денежных средств со счетов указанных организаций в банке, либо при отсутствии счетов в кредитной организации или выплате средств на оплату труда из выручки от реализации продукции, за выполненные работы и услуги - на следующий день после выплаты этих доходов.

Полка на ванну.
Материал: полипропилен. Размер: 300x70x680 мм. Максимальная нагрузка: 80 кг. В ассортименте без возможности выбора.
469 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ

Налог на имущество продприятия. Плательщиками этого налога являются предприятия, учреждения (включая банки и кредитные учреждения) и организации, в том числе с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами; их филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также международные объединения и организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью, постоянные представительства и другие обособленные подразделения иностранных фирм, банков и организаций, расположенных на территории РФ. Объектом налогообложения при установлении налога на имущество предприятий является стоимость основных средств, нематериальных активов, запасов и затрат, находящихся на балансе предприятия в стоимостном выражении. Для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия. Налогом на имущество предприятий не облагаются имущество бюджетных учреждений и организаций, адвокатов; предприятий по производству и хранению сельскохозяйственной продукции; жилищно-коммунального и другого городского хозяйства и т.д. Ставки налога на имущество предприятий определяются в зависимости от видов их деятельности.

скачать реферат Порядок исчисления и учет косвенных налогов на предприятии

В этих условиях законодательным органам необходимо проводить гибкую налоговую политику, позволяющую оптимально сочетать интересы государственной казны с интересами отдельных предприятий, а также с интересами граждан-налогоплательщиков. Налоговая система России, в том числе и система косвенных налогов, далеко не совершенна. Необходимо ее изменение, качественное реформирование. Однако это необходимо производить крайне осторожно и взвешенно. Логически вполне понятно желание в условиях острой нехватки бюджетных средств усилить фискальную направленность налогов, однако, недооценка социального аспекта проблемы чревата худшими последствиями, чем дефицит бюджета. Устранение дефицитности бюджета за счет изъятия налогов у предприятий является основным недостатком налоговой системы в России. Нет достаточной увязки налоговой системы с развитием экономики и деятельностью непосредственных ее субъектов - предприятий. Потеря такой взаимосвязи привела к тому, что налоговая система развивается сама по себе, а предприятия, испытывая ее чрезмерное давление, - сами по себе. Многие поставлены на грань убыточности и банкротства.

скачать реферат Налог на прибыль предприятий и организаций

В связи с исчислением налога на прибыль и доходы плательщики предоставляют в налоговые органы по месту своего нахождения следующие отчетные документы. Все предприятия и организации, кроме бюджетных, предприятий с иностранными инвестициями и иностранных юридических лиц: 1) Справку об авансовых взносах налога в бюджет исходя из предполагаемой прибыли на текущий квартал. 2) Бухгалтерские отчеты и балансы. 3) Расчет налога с суммы превышения расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной. 4) Расчет налога от фактической прибыли. 5) Расчет дополнительных платежей в бюджет (возврата из бюджета), исчисленных исходя из сумм доплат (уменьшения) налога на прибыль и авансовых взносов налога, скорректированных на учетную ставку ЦБ РФ. Все документы предоставляются ежеквартально в следующие сроки: справки об авансовых взносах - до 1-го числа текущего квартала, прочие документы - в сроки, установленные для предоставления бухгалтерской отчетности. Сроки сдачи бухгалтерской отчетности определены Положением о бухгалтерском учете и отчетности в РФ. Бюджетные организации и учреждения по налогу на доходы от осуществляемой ими предпринимательской деятельности предоставляют в налоговые органы по месту их нахождения ежеквартально не позднее 20-го числа месяца следующего, за отчетным периодом (по окончании года - не позднее 1 марта): 1) Отчет о финансовых результатах и их использовании. 2) Расчет налога от фактической прибыли, исчисляемого нарастающим итогом с начала года. 3) Расчет налога с суммы превышения расходов на оплату труда по сравнению с их нормируемой величиной. Глава 2. Расчет налогообложения прибыли некоторых видов деятельности.

скачать реферат Система налогообложения в Российской Федерации на современном этапе

Чаще всего это один налог, хотя в некоторых странах имеется и такая практика, как в России. Среди местных налогов крупные поступления обеспечивают: подоходный налог с физических лиц, налог на имущество физических лиц, земельный налог, налог на рекламу и далее — большая группа прочих местных налогов. Бюджетное устройство Российской Федерации, как и многих европейских стран, предусматривает, что региональные и мест­ные налоги служат лишь добавкой в доходной части соответст­вующих бюджетов. Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов. Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе по­ступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как гербовый сбор, государственная пошлина, налог с имущества, переходя­щего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты. Налог на прибыль предприятий и организаций делится между федеральным (11%),  региональным (19%) и местным (5%) бюджетами. Акцизы, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с физических лиц распределяются между бюджетами, причем в зависимости от обстоятельств, включая финансовое положение отдельных территорий, проценты отчислений могут меняться.

скачать реферат Налоговая система РФ

Налоговая система - наиболее активный рычаг государственного регулирования социально-экономического развития, инвестиционной стратегии, внешнеэкономической деятельности, структурных изменений в производстве, ускоренного развития приоритетных отраслей. С самого начала построения налоговой системы России был взят фискальный ориентир. Налоговая система стала приобретать конфискационный характер. Через различные налоги у предприятий изымается 85-90% прибыли. Современная российская налоговая система лишена стимулирующего начала, которое в современных условиях развития должно осуществляться при реализации всех функций налогообложения - фискальной, распределительной и регулирующей. Основной целью российской налоговой системы была определена, прежде всего, ликвидация дефицита бюджета. Это определялось не только преобладанием монетаристского подхода к ее построению в его одностороннем понимании без учета конкретных российских условий, но и требованиями международных финансово-кредитных организаций, которые для предоставления кредитов поставили условия - стабилизация рубля и сокращение бюджетного дефицита.

Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
скачать реферат Налоги: социально-экономическое содержание

Субъектами экономической деятельности и носителями налогов выступают предприятия и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица. Неэкономическая деятельность характеризует деятельность, имеющую своей целью не получение дохода, а достижение определенных социальных или моральных эффектов. Субъектами неэкономической деятельности являются бюджетные организации, общественные фонды, ассоциации, сообщества, содружества, религиозные, благотворительные, организации и т.п. Их доходы формируются преимущественно за счет бюджетных ассигнований, добровольных взносов физических или юридических лиц и не облагаются налогами, если используются в соответствии с зарегистрированным уставом на обусловленные в нем цели. Налогоплательщиками указанные субъекты становятся в том случае, если они параллельно занимаются и экономической деятельностью. Объекты налогообложения и источники уплаты налоговОснованием для возникновения у юридических и физических лиц обязанностей по уплате налогов является получение определенного дохода, прибыли, владение землей, строениями и т.п., то есть наличие объекта налогообложения.

скачать реферат Особенности налогообложения страховых организаций

Если рассматривать содержание налогов по функциям и соответственно эти налоги перегруппировать, то окажется, что основной их массив связан с фискальной функцией и лишь некоторые - со сдерживающей, стимулирующей. В российском законодательстве отсутствует пока дифференциация налогов по видам собственности, т.е. государственные некоммерческие (не бюджетные) предприятия и частные коммерческие предприятия формируют государственные доходы в одном режиме, что может вызвать возражение. По фискальным признакам налоги подразделяются на: • налоги на доходы (прибыль); • налоги на ресурсы; • налоги на имущество; • налоги на действия (акты, обороты). Отсюда можно подразделить налоги по характеру действия на прямые (т.е. на доходы, ресурсы, имущество, владение, которые по закону облагаются налогом) и косвенные (прежде всего налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, таможенные пошлины). Налоги различаются по сферам хозяйственной деятельности: определены налоги на деятельность, а также связанные с экспортно-импортными мероприятиями.

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Если при ранее действующей системе «порог» выручки равнялся ста тысячам минимальных размеров оплаты труда, то в новой системе, чтобы потерять право применения УСН фирма должна получить доход от реализации более 15 млн. рублей за год. Уменьшилось количество видов предприятий, которые не могут применять УСН по роду своей деятельности. Если по старому законодательству применять УСН могли фирмы, численностью не более 15 человек, то гл. 262 Налогового Кодекса РФ устанавливает предел средней численности работников в размере 100 человек. Ликвидирован несправедливый запрет на применение УСН организациями, созданными на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий. снижение налогового бремени для фирм, применяющих УСН; Произошло количественное снижение суммы налогов, уплачиваемых предприятиями, применяющими УСН. Фирмы также получили право сами выбирать вид налогообложения по УСН, что тоже является косвенным снижением налогового бремени. Было отменено приобретение патента на применение УСН. При этом поступление налогов в бюджетную систему страны увеличилось, за счет возрастания количества предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения. упрощение процедуры перехода на УСН; Для перехода на УСН достаточно подать заявление о переходе, указать размеры своих доходов и предоставить расчеты о стоимости основных средств и нематериальных активов.

скачать реферат Упрощённая система налогообложения

Индексация лимитов на ближайшие три года отменяется (то есть 45 млн. руб. и 60 млн. руб. не корректируются на коэффициенты-дефляторы). Причем действие абзаца 2 пункта 2 статьи 346.12 НК РФ, в котором и определен порядок расчета индексации, приостанавливается со дня официального опубликования Федерального закона от 19.07.2009 № 204-ФЗ в «Российской газете», то есть с 22 июля. С этого дня предприятия и ИП, применяющие данную систему, не вправе умножать предельные величины доходов ни на текущий коэффициент-дефлятор, ни на коэффициенты-дефляторы за предыдущие года. Иными словами, применять нужно лимиты в 15 млн. и 20 млн. руб. Однако, 15 млн. руб. в качестве лимита уже не используется, так как официально для перехода на УСНО уже берутся 45 млн. руб. Не вправе применять УСНО: Организации и ИП средняя численность работников, которых за налоговый (отчётный) период превышает 100 человек; Организации, у которых бухгалтерская остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, подлежащих амортизации, превышает 100 млн. рублей; Организации, имеющие филиалы и представительства; Банки; Страховщики; Негосударственные пенсионные фонды; Инвестиционные фронды; Ломбарды; Профессиональные участники рынка ценных бумаг; Организации и ИП, занимающиеся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых; Организации и ИП, занимающиеся игорным бизнесом; Нотариусы, адвокаты; Организации, являющиеся участниками соглашений о разделе продукции; Организации, переведенные на уплату единого сельскохозяйственного налога; Бюджетные учреждения; Организации, в которых доля непосредственного участия других организаций превышает 25%.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.