телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоги и налогообложение

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
По окончании выездной проверки формируется справка о проведении проверки. 25 Обжалование актов налоговых органов и действий или бездействия их должностных лиц. 1. Акты налог. орг, действ или бездейств их должн. лиц могут быть обжалов в вышестоящ налог. орган (вышестоящ должн. лицу) или в суд. Подача жалобы в вышестоящ налог. орган (вышестоящему должн. лицу) не исключает права на одноврем или последующ подачу аналогичн жалобы в суд, если иное не предусмотр настоящ Кодексом. 2. Судебн обжал актов (в т.ч. нормат) налог. органов, действий или бездейств их должн. лиц орг-ми и ИП производ путем подачи искового заявл в арбитр суд в соотв. с арбитр процесс-ым зак-вом. Судебн обжал актов (в т.ч. нормат) налог. органов, действий или бездейств их должн. лиц физ. лицами, не явл-щихся ИП, производ путем подачи искового заявл в суд общей юрисдикции в соотв. с зак-ом об обжалов в суд неправомерн действ гос. органов и должн. лиц. 3. В сл обжал актов налог. органов, действий их должн. лиц в суд по заявлен НП (плательщика сборов, нал агента) исполнение обжалуемых актов, соверш обжалуемых действ могут быть приостановл судом. В сл обжал актов нал орг, действий их должн. лиц в вышестоящ налог. орган по заявл НП (плат сборов, нал агента) исполн обжалуемых актов, совершен обжал действ могут быть приост по реш вышестоящ нал. орг. Порядок и сроки подачи жалобы в вышестоящ налог. орган или вышестоящ должн.лицу 1. Жалоба на акт налог. органа, д-вия или безд-вие его должн. лица подается в вышест налог. орган или вышест должн. лицу этого органа. 2. Жалоба подается в течение 3 мес со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о наруш своих прав. К жалобе могут быть прилож обоснов ее док-ы.В случае пропуска по уважит причине срока подачи жалобы этот срок по заявл лица, подающ жалобу, может быть восстан соотв вышестоящ должн. лицом налог.о органа или вышест налог.органом. Апелляц жалоба на реш нал орг о привлеч к ответ-ти за соверш нал правонар или реш об отказе в привлеч к отв-ти за соверш нал правонар подается до момента вступлен в силу обжалуемого реш.Жалоба на вступивш в законную силу реш нал органа о привлеч к отв-ти за соверш нал правонар или реш об отказе в привлеч к отв-ти за соверш нал правонар, котор не было обжалов в апелляц порядке, подается в теч одного года с мом вынесен обжалуемого реш. 3. Жалоба подается в письм форме соотв нал орг или должн. лицу. Апел-ая жалоба на реш нал орг подается в вынесший это реш нал орган, котор обязан в теч трех дней со дня поступл указан жалобы направить ее со всеми матер-и в вышестоящ нал орган.4. Лицо, подавшее жалобу до принят реш по этой жалобе может ее отозвать на основан письм заявлен. Отзыв жалобы лишает подавш ее лицо права на подачу повторн жал по тем же основан в тот же нал орг или тому же должн. лицу. 48. Единый с/х налог. На добровольной основе. Могут переходить все.Заменяет уплату налога на прибыль орг, НДС (за искл НДС уплач при ввозе тов), налога на имущество орг-ций и ЕСН. Уплач страх взносы, взносы на пенсион страх. Инд пре-ли освобожд от : НДФЛ, НДС, налога на имущ физ лиц, ЕСН. Плательщики:орг-ции и инд пр-ли- с/х товаропроизв, перешедш на ЕСХН.

Основан для предост расср: 1. Ущерб в рез-те стих бедств, техноген катастр или иных обстоят непреодол силы; 2. Задержка фин из бюдж или несвоевр опл вып гос зак; 3. Угроза банкротства в случ единовр выпл нал; 4. Если имущ налож физ лица искл возм единовр выпл нал; 5. Если пр-во и реализац тов носит сезон хар-р. 1. Эк содерж налога. Призн нал. Налоги — это обязат, индив безвозмездн пл, взимаемые с физ и юр лиц, установл органами зак-ой власти с определением размеров и сроков их уплаты, предназнач для фин обеспеч деят-ти гос и органов местного самоупр. Эк сущн нал сводится к изъятию гос части валового внутреннего продукта, созд-го в стране, с целью формир единого фонда ден ср для последующ фин-ия за счет него предост гос-ых услуг. Функции: Фискальная, Распределительная, Стимулирующая, Контрольная. 16. Опред налога, сбора. Общ и отлич призн нал и сб. Нал – это единств зак-я форма отчужд собств-ти юр и физ лиц в пользу суб-в публичн властиоснов на принц обяз индив безвозмездн, безвозвр и обеспеч гос принужд. Призн нал: Безвозвратность; Индив безвозмездность; одностороннее движен ст-ти от пл-ка к гос-ву. Сбор — обязат взнос орг и физ лиц, уплата которого — одно из услов совершен гос органами или органами местн самоупр и их должностн лицами юр значимых действ в отношен плательщ. Призн сбора: налич спец цели и спец интересов; Встречное движ ст-ти; Уплата сбора, есть 1 из услов вып юр значимых действий. Общ призн нал и сб: 1. Они устан законом; 2. Упл нал и сб обеспечив гос-м принужден. 17. Элементы налогообл и их хар-ка. Налогообл — это сист распред дох между юр или физ лицами и гос-м, а налоги представляют собой обязательные пл в бюджет, взимаемые гос-м на основе закона с юр и физ лиц для удовлетвор обществ потреб-ей. Главн принц налогообл — это равномерность и определенность. Равном-ть — это единый подход гос к налогопл с точки зрен всеобщ-ти, единства правил, а так же равн степ убытка, котор понесет налогопл. Сущн опред-ти сост в том, что порядок налогообл устан-ся заранее законом, так что размер и срок уплаты налога известен заблаговрем. Гос так же опред меры взыскан за невыполн данного закона. Ден ср, вносимые в виде нал не имеют целевого назначен. Они поступ в бюдж и использ на нужды гос-ва. Гос не предост налогопл, какой-либо эквив за вносим в бюдж ср. Безвозмездность нал пл – это и есть их сущность. Элементы налога – законодат уст основы построен и взиман нал. Элементы: существенные (ез котор взиман нал невозм); факультативн (без котор взим нал затруднено). Элем нал: НП; Объект нал; Мосштаб нал; Нал база; Нал период; Нал ставка (быв долевой: пропорц, прогресс, регресс; твердой); М-ды уч нал базы: кассовый, м-д начислений; Нал льготы (по мех-му предост дел на 3 гр: Изъятия – вывед из-под налогообл отдельн его частей; Скидки; Нал кредит). 14: Методы расчета уровня налоговой нагрузки (НН) орг-ции. Нал нагрузка орг-ции – сумма всех нал пл пр-ия. 1-ый метод: НН=сумма Нп (налог. Платежей) /выручка. Данный пок-ль отраж, какая доля выр орг-ции направл на погаш нал обязат-в. Недост пок – выр более емкий пок, чем доход предпр. 2-ой метод: Сумма Нп/(выр – нал затр). Т.е. Нп/чист приб. 3-ий метод: НН=Нп/Дс (добавленная стоимость). Дс=Ам(аморт. Отчисления) Зп (затраты на оплату труда) Нп.

Самостоятельная налоговая система РФ начала создаваться в октябре — декабре 1991 г. Законами от 11 и 18 октября 1991 г. были установлены земельный налог и налоги, зачисляемые в дорожные фонды. 6—7 декабря 1991 г. были приняты законы о НДС, об акцизах, о подоходном налоге с физ.лиц. Также был принят ряд законодательных актов о др. налогах, сборах, пошлинах. Все новые налоги вводились в действие с 1 января 1992 г. Формирование налоговой системы России как независимого государства было завершено принятием Закона РФ от 27 декабря 1991 г. «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» Закон об основах налоговой системы вводился в действие с 1 января 1992 г. (за исключением положений о порядке распределения в бюджетную систему налогов на добавленную стоимость и прибыль предприятий и организаций) и определял до 1 января 1999 г. (до введения в действие части первой Налогового кодекса РФ) общие принципы построения налоговой системы в РФ, устанавливал перечень налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей, определял права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов. В нем были сформулированы основные общие положения о правилах установления и введения в действие новых налогов. Законы, приводящие к изменению размеров налоговых платежей, не имели обратной силы. Налоговую систему образовывала совокупность налогов, сборов пошлин и других платежей, взимаемых в установленном законом порядке. Под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимался обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательными актами. Указом Президента РФ, во многих муниципальных образованиях были установлены многочисленные и разнообразные местные налоги. Появление этих местных налогов было обусловлено желанием местных Советов решить проблемы местных бюджетов. Однако, в силу объективных причин, налоги устанавливались далеко не всегда обоснованно и грамотно и, мягко говоря, не особенно профессионально. Недостатки: множественность налогообложения, оборачиваемость (налогообложение 1 и тех же н-гов). В 1999 принят часть 1 НК. 32. Элементы НДС и их хар-ка. НДС – косв Фед нал зачисл в Фед бюдж-ет. НДС на изд пр-ва и обращ не отос за искл след случ: 1. Если НП использ освобожд от обяз-ей плат-ка; 2. Если НП реализ тов, раб, усл не облаг НДС; 3. Если НП примен спец нал режим. Элементы: 1. НП; 2. Объект налогообл: реализац на территор РФ; передача на территор РФ для собств нужд, расх на котор не приним к выч при исчислен нал на приб; вып стр-монт раб для собств поребл; ввоз тов на тамож территор; 3. Налогов база по НДС формир в соотв с НК и вкл в себя ст-ю оц объекта налогообл, а также все суммы связ с расч по опл тов, раб, усл. 4. Нал пер для всех НП с 1.01.08 г = 1кв.; 5. Ставки нал (0%- по эксп; 10% - 1) продов тов за искл подакцизн и деликатесн, издел копч из свинины, молочн издел за искл тов с исп сока, овощи; 2) отдельн тов для детей; 3) мед тов отеч и зарубежн пр-ва; 4) книжн прод за искл носящ рекламн и эротич хар-р. 18% - все остальное. 6. Ммент возникнов нал базы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Налоговый менеджмент, с одной стороны, является результатом применения научных знаний, а с другой, сферой практической деятельности. В первом случае речь идет о разработке концептуальных основ налогового менеджмента: его предмета и объекта, совокупности принципов, подходов и инструментария; во втором случае о конкретных формах, методах и приемах принятия решений по управлению налогами, налогообложением и налоговыми потоками на разных уровнях. Налоговый менеджмент это система государственного и корпоративного управления налоговыми потоками путем использования научно обоснованных рыночных форм и методов и принятия решений в области управления налоговыми доходами и налоговыми расходами на макро и микроуровне. Учитывая, что налоговый менеджмент синтезирует в себе методологию и технику управления налоговыми отношениями (налогами, налоговыми потоками), он представляет собой систему, строящуюся на основе специальных принципов, форм, методов, способов и приемов, с помощью которых осуществляется это управление. Налоговый менеджмент как система управления имеет свой объект управления и субъект управления

скачать реферат Совершенствование политики укрепления налоговой базы регионов

Ставки различаются по штатам: минимальная ставка составляет 3 % к цене товара (Колорадо, Вайоминг), наиболее высокая — 8,25 % (Нью-Йорк) /6, с. 323/. В большинстве штатов действует средняя ставка — 3 - 4 %. В ряде штатов налог с продаж отсутствует (Аляска, Делавэр и др.). Реализация продовольственных товаров, как правило, освобождена от налога с продаж. Помимо универсального налога с продаж, в штатах взимаются выборочные налоги с продаж или специфические акцизы (на бензин, табачные изделия, алкогольные напитки). Подоходный налог взимается в 44 штатах США за исключением Флориды, Невады, Южной Дакоты, Техаса и Вашингтона. Ставки подоходных налогов, взимаемых штатами, как правило, существенно ниже ставок федерального подоходного налога (минимальная ставка — 1- 4 %, максимальная колеблется от 3 до 11 %). При исчислении налогооблагаемой базы осуществляется своя система вычетов и льгот. Налог на прибыль корпораций взимается в 40 штатах. База налогообложения в большинстве штатов формируется так же, как и по федеральному налогу: налогообложение прибыли носит пропорциональный характер.

Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Энциклопедический словарь

С доходов, указанных в статье 12 настоящего Закона, налог исчисляется: а) предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, при выплате ими сумм физическим лицам в течение года; (в ред. Федерального закона от 23.12.94 № 74-ФЗ) б) налоговыми органами на основе имеющихся данных о предполагаемом доходе физического лица в текущем году; в) налоговыми органами на основе фактически полученных в отчетном календарном году физическим лицом доходов, указанных им в декларации, и других имеющихся сведений. Налогообложение производится по месту постоянного жительства физического лица, а в случае, если его деятельность осуществляется в другом месте, — по месту осуществления этой деятельности, но с обязательным сообщением налоговому органу по месту постоянного жительства физического лица о размерах дохода и налога. Налогообложение доходов физических лиц налоговыми органами осуществляется на основании: деклараций физических лиц о фактически полученных ими в течение года доходах; материалов проверок деятельности физических лиц, производимых налоговыми органами; полученных от предприятий, учреждений, организаций и физических лиц сведений о выплаченных плательщикам доходах

скачать реферат Налогообложение населения в РФ и за рубежом

Система налогообложения в этом смысле исторически характеризовалась в качестве страховой защиты граждан . Какие же выводы необходимо сделать при переосмыслении сущности налоговых категорий? Таковыми являются следующие основные выводы: Налоги – обязательные, преимущественно денежные платежи, устанавливаемые исходя из реалий экономического базиса, но строго императивно. В налогах выражен повсеместный охват доходов, групп граждан, видов деятельности, типов предприятий, отраслей, а также территорий. Налоги обеспечивают определенность (по объему финансовых ресурсов и сроку) поступления государственных доходов. Налоги, используемые для пополнения доходов бюджета, не должны препятствовать развитию производства на новой структурно-технической основе. В налогах заложены органичное сочетание и относительное равновесие двух функций: фискальной и регулирующей. Последнее свойство налогов (налогообложения) наиболее значимо, ибо оно обеспечивает наиболее рациональное налоговое воздействие на темпы и уровень развития производительных сил, создает условия для наиболее полного удовлетворения общественных потребностей. 2. Структура налогообложения в России С 1992 года в нашей стране действует новая налоговая система.

 Базовый курс по рынку ценных бумаг

Однако даже в этом подходе существует несколько значительных различий. Например, по законам большинства стран компании разрешено выплачивать проценты по своим займам из прибыли до налогообложения, поскольку эти платежи считаются обычными издержками компании. Акционеры являются владельцами предприятия, и, следовательно, как правило, компания может заплатить дивиденды только после уплаты налога на прибыль. Иногда это может приводить к тому, что такой доход акционеров фактически облагается налогом дважды (т. е. компания платит налог, а затем акционер в индивидуальном порядке платит налог на свой дивидендный доход). Более того, в то время как процентные выплаты по облигации с плавающей ставкой меняются в соответствии с процентными рыночными ставками, по дивидендам на акции такого соотношения нет. ДИВИДЕНДНАЯ ДОХОДНОСТЬ Несмотря на эти замечания, историческая дивидендная доходность рассчитывается точно так же, как и текущая доходность облигации: дивиденд на акцию делится на текущую рыночную цену акции и умножается на 100 для получения процентов

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

Состав и структура системы управления налогообложением РФ соответствуют в целом административно-территориальному делению страны. Основным звеном, обеспечивающим практический сбор налогов, являются налоговые инспекции (инспекции ФНС) городов краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского и областного подчинения. Главной задачей руководителя налоговой службы этого уровня является создание условий для наиболее оптимальной деятельности инспекции на подведомственной территории. Для налоговой инспекции этого уровня входной документацией является отчетность налогоплательщиков, регламентирующим работу документом — нормативно-правовая база РФ, а практическим результатом работы будут являться средства, мобилизованные в доход бюджетов различных уровней, и блок отчетных документов, подготавливаемых согласно решению вышестоящих налоговых органов . Высшую позицию в иерархии налоговых органов занимает центральный аппарат Федеральной налоговой службы. Он включает в себя следующие структурные управления: сводно-аналитическое; налогообложения прибыли (дохода); косвенных налогов; единого социального налога; налогообложения доходов физических лиц; исчисления и уплаты государственной пошлины; налогового контроля; налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции; учета и отчетности; регистрации и учета юридических и физических лиц; анализа и планирования налоговых поступлений; контроля налоговых органов; информационных технологий; юридическое; государственной службы и кадров; финансового обеспечения; материально-технического и социального обеспечения; организации капитального строительства; делами; ресурсных и имущественных налогов; налогообложения малого бизнеса; кредитных организаций; по модернизации налоговых органов; международного сотрудничества и обмена информацией; урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства; безопасности .

скачать реферат Роль налогов в макроэкономическом регулировании

При написании работы использовались Указы Президента РБ, Постановления Правительства РБ, Законы, Инструкции Министерства по налогам и сборам РБ, литература экономистов-теоретиков, инструктивно-методический материал, статьи периодической печати, а также данные годовых отчетов, учетная политика и устав анализируемого предприятия. 1.НАЛОГИ: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ВИДЫ 1.1. Роль и место налогов в системе государственного управления Налоги - это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства юридические и физические лица Налоги необходимы, так как для государства для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. Налогообложение - это система установления и взимания налогов. Главные принципы налогообложения - это равномерность и определенность. Равномерность - это единый подход государства к налогоплательщикам с точки зрения всеобщности, единства правил, а так же равной степени убытка, который понесет налогоплательщик.

скачать реферат Эффективность функционирования специальных налоговых режимов в РФ

Реализуемая налоговая политика играет ключевую роль в формировании структуры экономики как за счет распределения между секторами прибыли, оставшиеся после налогообложения, так и за счет формирования системы налоговых стимулов. Целью работы является изучение эффективности функционирования специальных налоговых режимов в РФ. Задачами данной контрольной работы являются рассмотрение: упрощенной системы налогообложения; системы налогообложения в виде налога на вмененный доход; единого сельскохозяйственного налога; налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции. Предметом является особенности специальных налоговых режимов в Российской Федерации, а объектом - специальные налоговые режимы. В работе я использовала труды М.В. Романовского «Налоги и налогообложение», О.А. Миронова «Налоговое администрирование», А.И. Пономарева «Налоги и налогообложение», журнал «Финансы», также опиралась на нормативно-правовую базу: Налоговый кодекс РФ, федеральные законы РФ. 1.Упрощенная система налогообложения До 2003 г. упрощенная система налогообложения была предназначена для субъектов малого предпринимательства, предельная численность работающих в которых не превышала 15 человек и годовая выручка составляла не более 100 000 МРОТ на первый день квартала, когда налогоплательщик подавал заявление.

скачать реферат Шпоры по налогам и налогообложению

Формами платы являются: земельный налог, арендная плата и нормативная цена земли. Земельный налог ежегодно уплачивают собственники земли. Налоговой базой служит кадастровая стоимость земельного участка или нормативная цена. Ставки в размере от 0,1 до 2% налогооблагаемой базы, через орган Федерального казначейства, где он централизован. 6. Органы налогового контроля В РФ контроль за поступлением налоговых доходов в бюджет осуществляют Министерство РФ по налогам и сборам и его подразделения, Федеральная Служба Налоговой Полиции Государственный Таможенный комитет РФ, органы государственных внебюджетных фондов, Федеральное казначейство, Счетная палата РФ. МНС – представляет собой единую централизованную систему инспекционных органов входящая в систему центральных органов государственного управления. Структура МНС организовывается по функциональному и территориальному признаку. Основными подразделениями налоговых органов являются: отделы, и сектора по функциональному признаку организованы областные управления. МНС в рамках управления выделяют отделы: косвенных налогов, единого социального налога, налогообложения физических лиц. Основные задачи МНС: 1) Контроль за соблюдением налогового законодательства. 2) Проверка правильного исчисления полноты и своевременности внесения в бюджет налогов и др. платежей установленных законодательством РФ, субъектом РФ, местным органом самоуправления.

Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Анализ заработной платы на предприятии

К удержаниям по инициативе организации относятся суммы, удержанные с членов трудового коллектива и работающих в нем лиц (дебет счета 70) за причиненный материальный ущерб (кредит субсчета 73-3); допущенный брак (кредит счета 28); своевременно не возвращенные суммы, полученные под отчет (кредит счета 71); своевременно не погашенные беспроцентные ссуды, выданные членам трудового коллектива (кредит субсчета 73-2); за форменную одежду (кредит субсчета 73-4). Удержанные суммы в установленные сроки (как правило, в дни выдачи заработной платы) подлежат перечислению в бюджет (дебет счета 68, кредит счета 51); Пенсионный фонд (дебет субсчета 69-2, кредит счета 51); юридическим и физическим лицам (дебет субсчета 76-1, кредит счета 51). Удержание подоходного налога. Налогообложение доходов членов трудового коллектива осуществляется в соответствии с Законом РФ «О подоходном налоге с физических лиц» от 7 декабря 1991 года № 1998-1 в редакции Закона РФ от 10 января 1997 года № 10-Ф3, в порядке, предусмотренном Инструкцией по применению Закона РФ «О подоходном налоге с физических лиц» № 35, утвержденной Государственной налоговой службы РФ 29 июня 1995 года, с последующими изменениями и дополнениями.

скачать реферат Экономическое содержание и генезис прямого налогообложения

НАЛОГИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА С.Ю. ВИТТЕ И НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ. ( Основными налогами XIX-XX веков в капиталистических странах были либо косвенные налоги, либо налоги на собственность (включая землю). Так, в США ещё в 1902г. 42% общих налоговых поступлений составляли налоги на собственность и 30% - косвенные, включая налог на продажи, акцизы, таможенные пошлины. ( С.Фишер, Р.Дорнбуш, Р.Шмалензи. Экономика . М., 1993, с. 379). Самостоятельного налога на прибыль тогда ещё не существовало. Правда, налог налогообложение всё же затрагивало прибыль; за её счёт покрывались те налоги, которые формально не относились к прибыли, тем не менее, могли покрываться только за её счёт (например, налоги на имущество компаний). ( П.Самуэльсон. Экономика. М., 1964г. с.207; “Eco omic Repor of Preside . February 1971”. ( Трудно найти что-то схожее в практике налогообложения др. стран. Некоторое сходство можно найти в местном налоге на предпринимательство во Франции, объектом обложения которого параллельно являются валовой доход (Фонд зарплаты) и капитал компаний.

скачать реферат Экономическая сущность налога. Налоги и налоговая система РФ

Поэтому Госналогслужба России постоянно работает над совершенствованием налогового законодательства, стремясь сделать его более простым и понятным для налогоплательщика. В этих же целях в Еще один недостаток нашей налоговой системы - это ее нестабильность. Налоги вводятся и тyт же отменяются, не проработав и года. Несомненно вся эта неразбериха с налогами приводит к неста- бильномy положению в нашей экономике и еще больше yсyгyбляет экономический кризис. Поэтомy я считаю, что для выхода из кризисного состояния необходимо наладить налоговyю системy, что позволит предприятиям работать в нормальных yсловиях. НАЛОГИ И НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ВИДЫ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ. Из числа других федеральных налогов устойчивы- ми темпами в прошлом году поступал подоходный налог с физических лиц. Более заметную роль в формировании доходной части бюджета стали играть ресурсные платежи и имущественные налоги. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ БАНКОВ. Среди налогов особое место занимает налогообложение, не связанное непосредственно с произ- водственной или предпринимательской деятельностью. К этой кате- гории относятся прежде всего налоги на доходы банков.

скачать реферат Фискальная политика, методы реализации в рыночной экономике

В результате налоговая система в России становится источником хозяйственных деформаций. Это проявляется по следующим направлениям: . государство сталкивается со слабой собираемостью налогов, поскольку бизнес имеет множество способов укрыть налоги; . налогообложение провоцирует инфляционные процессы, так как предприниматели стремятся переложить налог на отпускные цены; . возможность переложения налогов на плечи покупателей усиливает социальную дифференциацию общества, поляризацию величин реальных доходов граждан, что обостряет социальную напряженность. В дальнейшем, по мере роста доходов населения, Россия должна сместить акценты налогообложения, увеличив налоги на доходы физических лиц, смягчая налогообложение бизнеса. 2.7. Тяжесть налогообложения. Кривая Лаффера. Тяжесть налогового бремени измеряется величиной налоговых изъятий, отнесённых к валовому внутреннему продукту. На неё оказывают влияние следующие условия: . величина полученных доходов; . традиции, сложившиеся в стране; . фазы промышленного цикла. Чем выше доходы, тем больше доля налоговых отчислений.

скачать реферат Налогообложение как инструмент бюджетного регулирования

В России же доля подоходного налога с физических лиц составляет чуть более 3 % в общем объеме всех платежей. Такая структура налогообложения в России объясняется ее корнями, которые десятилетиями питали общество государственного социализма, организованного на принципах хозяйствования, противоречащих рынку. В результате налоговая система в России становится источником хозяйственных деформаций. Это проявляется по следующим направлениям: . государство сталкивается со слабой собираемостью налогов, поскольку бизнес имеет множество способов укрыть налоги; . налогообложение провоцирует инфляционные процессы, так как предприниматели стремятся переложить налог на отпускные цены; . возможность переложения налогов на плечи покупателей усиливает социальную дифференциацию общества, поляризацию величин реальных доходов граждан, что обостряет социальную напряженность. В дальнейшем, по мере роста доходов населения, Россия должна сместить акценты налогообложения, увеличив налоги на доходы физических лиц, смягчая налогообложение бизнеса. 2.7. Тяжесть налогообложения. Кривая Лаффера. Тяжесть налогового бремени измеряется величиной налоговых изъятий, отнесённых к валовому внутреннему продукту.

Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Покупка и продажа ценных бумаг гражданами

А так же в качестве заключения по данной работе, хочу предложить рассмотреть, наиболее часто встречающиеся вопросы по поводу применения нового Закона г. Москвы о льготах по подоходному налогу на рынке ценных бумаг. 1. Распространяются ли указанные выше льготы, предусмотренные Законом г.Москвы, только на москвичей, или на всех граждан, совершающих сделки с ценными бумагами на территории Москвы? Исследовав вышеизложенный закон отвечаю: Подоходный налог с физических лиц перечисляет в бюджет по месту получения дохода этим физическим лицом, а не по месту его проживания (прописки). Закон РФ «О подходном налоге с физических лиц». Статья 13. Порядок исчисления и уплаты налога. «.Налогообложение производится по месту постоянного жительства физического лица, а в случае, если его деятельность осуществляется в другом месте, - по месту осуществления этой деятельности, но с обязательным сообщением налоговому органу по месту постоянного жительства физического лица о размерах дохода и налога.»

скачать реферат Бухучет заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда в условиях рыночной экономики

Удержанные суммы в установленные сроки подлежат перечислению в бюджет (дебет счета 68, кредит счета 51); Пенсионный фонд (дебет субсчета 69-2, кредит счета 51); юридическим и физическим лицам (дебет субсчета 76-1, кредит счета 51). 1. Удержание подоходного налога Налогообложение доходов членов трудового коллектива осуществляет­ся в соответствии с Законом РФ  внедрение отдельных модулей и систем, автоматизирующих различные участки работы, в частности связанные с оплатой труда и с расчетами с рабочими и служащими. Плодосеменоводческое Акционерное Общество Закрытого Типа «Лорис» работает на основе компьютеризации отдельных участков работы, так как еще не достаточно развит регулярный менеджмент и слабо отлажены деловые процессы. Поэтапное внедрение специализированных компьютерных программ, позволит решить первоочередные проблемы и подготовит почву для дальнейшего серьезного технологического перевооружения.

скачать реферат Россия (Российская Федерация)

Перечисляют всю сумму сбора в федеральный бюджет. Расходы по уплате сбора уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций. Упрощенная система налогообложения Использовать такую систему могут любые организации и индивидуальные предприниматели. Они могут перейти на нее с начала календарного года. Для этого надо представить в налоговую инспекцию соответствующее заявление. Сделать это надо с 1 октября по 30 ноября года, предшествующего переходу на упрощенную систему. В заявлении обязательно надо указать доход за 9 месяцев текущего года. Этот доход не должен превышать 11 000 000 руб. Что же касается только что созданных предприятий и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, то они вправе перейти на упрощенную систему с момента их регистрации. Налогоплательщики, которые хотят перейти на упрощенную систему, не должны производить подакцизные товары, добывать и реализовывать полезные ископаемые (за исключением общераспространенных), заниматься игорным бизнесом. Также организации не должны быть переведены на уплату единого налога на вмененный доход и единого сельскохозяйственного налога. С 2003 года перейти на упрощенку смогут только те предприятия, у которых средняя численность не превышает 100 человек, а доля других предприятий в уставном капитале предприятия не более 25 процентов.

скачать реферат Налог на добавленную стоимость и специальный налог

Определение плательщиков специального налога и объектов налогообложения, облагаемого оборота, порядка и сроков уплаты, порядка применения налоговых льгот, а также ответственности плательщиков за правильность и своевременность уплаты специального налога, в соответствии с текстом указа, производится по правила, указанным Законом Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость". Ставка специального налога устанавливается в размере 3 процентов от налогооблагаемой базы, определяемой в соответствии с указанным Законом. Две трети суммы поступлений от специального налога зачисляются в Федеральный бюджетный фонд финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации, а одна треть - в аналогичные фонды субъектов Российской Федерации. Совету Министров - Правительству Российской Федерации установить конкретные направления расходования средств Федерального бюджетного фонда финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации в 1994 году; Годом пойже, от 17 марта 1994 г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.