телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для животных -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Развитие основных физических качеств юношей

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
После переломом костей, повреждения мягких тканей в процессе их заживления вначале образуются недостаточно дифференцированная костная мозоль, рубец, не способные противостоять большой физической нагрузке. Только под влиянием возрастающих функциональных требований (тяга мышц, давление в процессе опоры) постепенно развивается анатомо-функциональная перестройка костно- мышечных и соединительнотканных структур. Постепенно восстанавливаются нормальная плотность и внутренняя архитектоника костной ткани, эластичность суставной сумки, правильно ориентируются по направлению тяги сухожильные волокна. Нервная система Нервная система разделяется на соматическую нервную систему, отвечающую, главным образом, за произвольный контроль деятельности скелетной мускулатуры, и автономную нервную систему, которая регулирует функции каждого органа, а также гомеостаз в целом и в большинстве случаев не поддается произвольной регуляции. В нейрофизиологии она известна как висцеральная или вегетативная нервная система. Автономная нервная система является преимущественно эфферентной и передает импульсы от центральной нервной системы (ЦНС) к периферическим органам. Она регулирует частоту сердечных сокращений и сократимость миокарда, степень вазоконстрикции и вазодилатации, сокращение и расслабление гладкомышечной мускулатуры разных органов, аккомодацию зрения, размер зрачков и секрецию экзокринных и эндокринных желез. Автономные нервы состоят из эфферентных волокон, исходящих из ЦНС; исключение составляют те из них, которые иннервируют скелетную мускулатуру. Кроме того, автономная нервная система содержит и некоторые афферентные волокна, передающие информацию с периферии в ЦНС. К функциям этих нервов относятся формирование висцеральных сенсорных импульсов и контроль за сосудодвигательными и дыхательными рефлексами. Так, автономная нервная система включает в себя баро- и хеморецепторы каротидного синуса и дуги аорты, играющие важную роль в регуляции частоты сердечных сокращений, артериального давления и дыхания. Эти афферентные волокна вступают в ЦНС в составе больших автономных нервов, к которым относятся блуждающий нерв, спланхнические и тазовые нервы. Тем не менее, следут помнить, что афферентные волокна, отвечающие за болевую импульсацию от кровеносных сосудов, могут принадлежать к соматической нервной системе. Автономная система участвует в замыкании дуг различных рефлексов, при этом афферентные и эфферентные волокна, участвующие в этих рефлексах, могут быть как автономными, так и соматическими. Афферентные волокна доставляют в ЦНС стимуляцию от болевых рецепторов, механорецепторов и хеморецепторов, локализующихся в сердце, легких, желудочно-кишечном тракте и других органах. Рефлекторные реакции, осуществляемые с помощью различных автономных афферентных волокон, приводят к сокращению гладкой мускулатуры в различных органах (в кровеносных сосудах, глазах, легких, мочевом пузыре, желудочно-кишечном тракте) и оказывают влияние на деятельность сердца и различных желез. Кроме того, в ряде случаев эфферентные звенья данных рефлексов могут приводить к активации соматической нервной системы (кашель, рвота). Простые рефлексы заканчиваются непосредственно в тех органах, на которые они были задействованы, в то время как более сложные рефлексы регулируются высшими автономными центрами, расположенными в ЦНС (главным образом, гипоталамусом).

Реализация данного принципа зависит от разъяснения студентам следующих условий: а) значения физической культуы в повышении и улучшении качества учебы и физического состояния; б) целей, задач и программы обучения, конкретные требования, необходимые для выполнения каждого упражнения; в) сущности изучаемых упражнений и их влияние на организм, ясное понимание техники выполнения упражнений; г) необходимости формирования навыков анализа и обобщения своих успехов и неудач. Принцип систематичности означает последовательное и регулярное прохождение учебной программы с таким расчетом, чтобы предыдущие простые упражнения были подводящими для более сложных, с закреплением и развитием достигнутых результатов, Регулярность обучения обеспечивается использованием всех форм физической культуры. Систематичность при разучавании упражнений достигается методически правильном распределении материала в процессе обучения. Регулярность использования всех форм физической культуры обеспечивается многократным повторением упражнений. Перерывы между занятиями и тренировками не должны превышать 2-3 дней. Иначе занятия не дадут эффекта и снизят уровень физической подготовленности студентов. Принцип наглядности предполагает образцовый показ преподавателем изучаемых упражнений в сочетании с доходчивым и образцовым объяснением. Целестное, ясное и правильное представление у студентов о разучиваемых приемах и действиях при их образцовом показе позволяет быстрее осовить технику выполнения упражнений. Для этого необходимо умело использовать наглядные пособия, учебные кониграммы, видеофильмы, плакаты, схемы, макеты. Принцип постпенности и доступности означает непрерывное усложение упражнений и их возможность выполнения каждым студентом. Надо соблюдать последовательность в переходе от легких упражнений к более сложным и трудным. Сначала раучивают их по элементам с простой обстановке, затем совершенствование в более сложных условиях. Постепенное повышение нагрузки в процессе обучения достигается ее соответствием уровню функционального состояния организма и доступности для занямающихся. В противном случае это может привести к различным травмам. При хорошей подготовленности можно применять и повышенные нагрузки. Принцип прочности означает закрепление сформированных двигательных навыков, сохранение выского уровня развития физических и специальных качеств в течении длительного времени. Условиями обеспечения прочности достигается многократным повторением упражнений в различных сочетаниях и разнообразной обстановке, а также систеатической проверкой и оценкой достигнутых результатов. Список литературы 1. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации: Руководство для врачей – М.: Медицина, 1995 2. Береги здоровье смолоду. – М.: Медицина, 1998 3. Журнал «Здоровье» №6 1986 4. Журнал «Сила и красота» №8 1995 5 С.Н. Попов «Лечебная физическая физкультура» Изд. «Физкультура и спорт» Москва 1978 год.

Особого внимания заслуживает ишемическая болезнь сердца — болезнь, связанная с острой или хронической дисфункцией сердечной мышцы вследствие уменьшения снабжения миокарда артериальной кровью. Разновидностями ишемической болезни являются стенокардия и инфаркт миокарда. Ишемическая болезнь протекает коварно, часто (в 35—40% случаев) без клинических симптомов, дает миллионы случаев потери трудоспособности. Распространению болезни способствует ряд факторов внешней я внутренней среды («факторы риска»). Из группы социально-культурных факторов наибольшее значение имеют: потребление высококалорийной пищи, богатой насыщенными жирами и холестерином (избыточный вес, ожирение); курение; «сидячий» (малоактивный) образ жизни; стрессовые условия современной жизни в крупных городах. Из нарушений биохимических и физиологических регуляторных механизмов важное значение имеют: гиперхолестеринемия, гипертриглицеродемия, ряд форм гиперлипопротейнемии, нарушенная толерантность к углеводам, артериальная гипертония и др. Примерный перечень рекомендуемых упражненийУтренняя гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние после пробуждения, поддержанию высокого уровня работоспособности в течение трудового дня, совершенствованию координации нервно-мышечного аппарата, деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Во время утренней гимнастики и последующих водных процедур активизируется деятельность кожных и мышечных рецепторов, вестибулярного аппарата, повышается возбудимость ЦНС, что способствует улучшению функций опорно-двигательного аппарата и внутренних органов. А) лежа на спине: 1.Дугами вперед руки вверх— вдох, руки через стороны вниз — выдох. 2.Поднимание согнутых в коленях, ног — выдох, опускание прямых ног вдох. 3.Отведение и приведение поднятой ноги. Дыхание произвольное. 4.Имитация движений ног при езде на велосипеде. Дыхание произвольное. 5.Переход в положение сидя с помощью и без помощи рук.Б) стоя: 1.Руки в замок ладонями вверх, ногу назад на носок, прогнуться — вдох, и. п. — выдох. 2.Руки в замок ладонями вверх, наклон туловища в сторону, одноименную ногу в сторону — вдох, и. п. — выдох. 3.Руки согнуты перед грудью, пружинистые отведения рук назад. 4.Руки на пояс, круговые движения туловищем. 5.Руки в стороны — вдох, наклон вперед, кисти рук касаются коленей — выдох. 6.Махи ногой вперед-назад. Дыхание произвольное. 7.Присед, руки вперед — выдох, и. п. — вдох. 8.Ходьба обычная на носках, с высоким подниманием колена. СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ , ПОЛОЖЕННЫЕ В ОСНОВУ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ Помимо последовательности прохождения этапов обучения и воспитания в методике занятий физкультурными упражнениями важное значение имеют способы обучения и упражнениям. Способы обучения - это пути и методы, при помощи которых преподаватель передает студентам знания, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества. Способы обучения упражнениям основаны на использовании слова, чувственного восприятия, взаимоконтакта преподавателя с обучаемым в процессе учебно- воспитательной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гири. Спорт сильных и здоровых

Разностороннее физическое развитие, соблюдение принципов и методов воспитания физических качеств, строгий учёт возрастных и индивидуальных особенностей юношей, соответствие нагрузок, полноценное питание и отдых — всё это является очень важным условием для физического совершенствования и укрепления здоровья молодого спортсмена, достижения им высоких спортивных результатов самостоятельно. Советы занимающимся самостоятельно Большинство начинающих заниматься гиревым спортом самостоятельно не всегда имеют возможность воспользоваться помощью опытного тренера или высококвалифицированного спортсмена. В этом случае приходится самим решать, как спланировать тренировочную работу, какие упражнения и в каком объёме выполнять. В практике спортивных тренировок существуют определённые закономерности, которых должен придерживаться каждый занимающийся независимо от условий занятий. Прежде чем приступить к тренировкам самостоятельно, нужно хорошо знать свои физические возможности, уровень развития основных физических качеств (силы мышц рук в жимовых упражнениях, спины — в тягах штанги, ног — в приседаниях со штангой на плечах) и правильно оценить их, сопоставляя свои физические возможности с той нагрузкой, которую предстоит выполнять через некоторое время на соревнованиях с тяжёлыми гирями

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Выполнить максимально возможное количество повторений («до отказа»). 6. надежность теста: r = 0,90, если повторное измерение проводилось на следующий день. Если же вторая попытка следовала сразу за первой, то надежность была низкая r = 0,56. 7. согласованность оценок результатов в тесте: 0,99. 8. информативность теста: по результатам логической экспертизы признана высокой. 9. оценка результатов: баллы начисляются в зависимости от количества повторений по следующей шкале. Количество повторений Оценка 25 и более раз Отлично 24 – 18 раз Хорошо 17 – 9 раз Удовлетворительно 8 –4 раза Плохо 3 – 0 раз Очень плохо Школьное физическое воспитание направлено, прежде всего, на общую физическую подготовленность учащихся, поэтому учителю необходимо знать тесты для определения уровня развития основных физических качеств, особенно те тесты, которые можно использовать в условиях школы. 2.2. Анализ результатов исследования физической подготовленности в процессе возрастного развития. При анализе таблицы 1 по каждому виду испытаний можно видеть, что уровень физической подготовленности, как девушек, так и юношей, повышается, но по каждому виду испытаний рост достижений имеет свои особенности: в одних видах идет неуклонное и почти равномерное нарастание достижений у мальчиков и девочек; в других – рост достижений идет в виде «ножниц»: чем старше возраст, тем больше разница в результатах у мальчиков и девочек. 2.2.1. Обязательные тестовые упражнения. 1. Тест «прыжок в длину с места» (для измерения динамической силы мышц нижних конечностей).

Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
 Меры безопасности на уроках физической культуры

При комплектации материально-технической базы образовательного учреждения спортивным инвентарем и оборудованием необходимо руководствоваться принципом достаточности, который устанавливает требования на соответствие перечней учебного оборудования и инвентаря требованиям образовательного минимума и содержания примерных программ по физической культуре (начальной, основной и средней школы). При установлении такого соответствия используется следующий подход. Начальная школа: выделение двигательных действий и физических упражнений из разделов базовой программы средства демонстрации, спортивное оборудование и инвентарь, средства педагогического контроля; выделение физических упражнений для развития основных физических качеств спортивное оборудование и инвентарь, средства медицинского и педагогического контроля; выделение способов самостоятельной физкультурной деятельности демонстрационный материал, спортивный инвентарь, средства самоконтроля и самостраховки. Основная школа: определение вида спортивной специализации базовой программы и выделение соответствующих двигательных действий и упражнений средства демонстрации, спортивное оборудование и инвентарь, средства педагогического контроля и страховки; выделение физических упражнений по общефизической и специальной подготовке спортивное оборудование и инвентарь, средства медицинского и педагогического контроля, средства наблюдения за физическим развитием и подготовленностью (программы «мониторинга»); выделение способов самостоятельной физкультурной деятельности демонстрационный материал, спортивное оборудование и инвентарь, средства самоконтроля и самостраховки

скачать реферат Эволюционная биомеханика: теория и практические приложения

Для сопоставления развития биодинамических элементов у человека и животного во времени мы приняли во внимание продолжительность жизни и время наступления половой зрелости у этих двух объектов (рис. 2). Опираясь на эти критерии, мы получили возможность рассмотреть в едином масштабе времени онтогенез человека и животного. При этом за главную точку отсчета мы приняли зону периода завершения полового созревания. Анализ возрастных изменений элементов биодинамики у лиц мужского и женского пола и соболей показал, что в процессе развития отмечается параллелизм колебаний значений биомеханических элементов движений. Это позволяет думать, что глубинные основания сенситивности отдельных периодов развития моторики человека детерминируются не только генетическими, но и филогенетическими предпосылками. Рис. 3. Периоды ускоренного развития основных физических качеств, скелета и мышечной массы школьника Результаты исследования онтогенеза моторики человека, выполненные с позиций эволюционного подхода, позволяют сформулировать закон системно-структурной гетерохронии развития движений человека, как отражение комплекса филогенетически детерминированных свойств процесса индивидуальной эволюции его моторики, определяющих гармонию ритма возрастных преобразований физического потенциала человека и ее огромную роль в индивидуальной эволюции физического потенциала человека.

 Бег с Лидьярдом

Это поможет вам поддерживать себя в хорошем состоянии. На следующий день после быстрого бега или соревнований обращайте внимание на мышцы ног. Если они не пружинящие, не выполняйте анаэробную нагрузку, планировавшуюся ранее. Разумнее совершить легкую пробежку трусцой. Что касается этих стадий тренировки, то здесь затруднительно давать конкретные рекомендации, потому что у каждого бегуна свои особенности и он поразному будет реагировать на специфическую нагрузку. Важно внимательно проанализировать результаты выступлений в соревнованиях и контрольного бега, выполненного в тренировках, и нацелить последующую тренировку на ликвидацию выявившихся слабостей. Как только ежедневно выполняемая работа оценена, надлежащие выводы из выявившихся ошибок сделаны и вы уверены, что выполняете нагрузку, которая необходима, следует стремиться к достижению равновесия между развитием основных физических качеств, что приведет к желаемым результатам. Всегда надо быть последовательным и поступать разумно. Состязания в кроссах и кроссовая тренировка Кроссовый бег очень полезен как для бегунов, выступающих на стадионе, так и для других спортсменов в качестве общеукрепляющего средства

скачать реферат Условия развития креативности младших школьников на уроках физической культуры

Плавание: 1) специальные плавательные упражнения для освоения с водной средой (погружение в воду с открытыми глазами, задержка дыхания под водой и выдох в воду, «поплавок», скольжение на груди, спине и др.); 2) движения ног и рук при плавании способами кроль на груди, кроль на спине или брасс; 3) проплывание одним из способов 25—50 м. Подвижные игры. Их содержание составляют двигательные действия, которые хорошо освоены школьниками. Учебной программой предлагается определенное количество подвижных игр, направленных на развитие творчества, воображения, внимания, воспитания инициативности, самостоятельности действий. Простейшие единоборства: «Бой петухов», «Часовые и разведчики», «Перетягивание в парах», «Выталкивание из круга». Физическая подготовленность. Дети младшего школьного возраста должны показывать результаты не ниже среднего уровня показателей, характеризующих развитие основных физических качеств. Особенности методики физического воспитания. Основной формой занятий физическими упражнениями в начальной школе является урок физической культуры, который строится в соответствии с общими педагогическими положениями, а также с методическими правилами физического воспитания.

скачать реферат Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте

При оптимальной организации воспитания специальных физических качеств подростка организм легко поддается тренирующим воздействиям. Важно в этом периоде при воспитании специальных физических качеств избежать чрезмерно узкой форсированной нагрузки, которая дает быстрый спортивный результат, но при недостаточном закреплении выполнения технических действий, в итоге оказывается малоперспективной. При тренировке специальных качеств подросткам необходимо включать разновидности различных видов спорта, сходных по характеру выполнения основного движения. Также для тренировки специальных физических качеств школьников необходимо включать виды спорта, акцентированные на развитие основных физических качеств. В школьной программе это может быть игра в футбол, теннис большой-для тренировки скоростно-силовых качеств, игра в баскетбол и волейбол, для тренировки выносливости можно включать все локомоторные виды спорта -велосипед, лыжи, бег. Для тренировки координационных способностей и точностных координационных движений можно использовать большой и малый теннис, дартц, виды точностных попаданий.

скачать реферат Иcследование возрастно-половых особенностей физического развития и двигательной подготовленности детей 7-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой

Именно в этом, на наш взгляд, заключается ее актуальность и практическая значимость в реализации. Важно выявить уровни развития основных физических качеств у юных спортсменов, обосновать эффективные средства и методы воспитания этих качеств. Новизна. В работе впервые проведена попытка проанализировать возрастно-половые особенности физического развития и физической подготовленности детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой, плаванием и детей не занимающихся спортом. Проблеме физического развития и физической подготовленности юных спортсменов многие авторы посвятили свои исследования и свои труды. В данной дипломной работе мы опирались на работы Филина В.П. «Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта», «Проблемы юношеского спорта», «Воспитание физических качеств у юных спортсменов»; Баршая В.М. «Физическая и техническая подготовка юных акробатов»; Менхина Ю.В., Зациорского В.М., Соколова Е.Г., Болобана В.М., Курыся В.Н., Сулейманова И.И. и др. Целью наших исследований было выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой, плаванием и детей, не занимающихся каким-либо видом спорта постоянно.

скачать реферат Разносторонняя подготовка спортсмена и ее составляющие

В основу такого плана может быть положен анализ соотношения сил единоборствующей пары (нападение и защита). План проведения предстоящего состязания составляется спортсменом и тренером совместно, так как рост тактического мастерства спортсмена невозможен без его активного участия в составлении тактических планов соревнований. Физическая подготовка Понятие о физической подготовке юного спортсмена. Ее содержание и виды. Физическая подготовка — это процесс, направленный на укрепление и сохранение здоровья, формирование телосложения спортсмена, развитие и совершенствование его физических качеств. Специфика содержания физической подготовки юных спортсменов заключается в развитии основных физических качеств — силы, быстроты, выносливости, ловкости и гибкости, необходимых для достижения высоких результатов в спорте. Физическими (двигательными) качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. Уровень их развития определяется не только физиологическими возможностями его органов и систем, но и психическими факторами, в частности степенью развития интеллектуальных и волевых качеств.

Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Научно-методические основы специальных занятий спортом в школьном возрасте

Таким образом, была разработана система управления подготовкой в спортивных единоборствах. Эта система охватывает практически все стороны подготовки спортсмена в их количественном представлении и состоит из трёх уровней: 1 уровень – соревновательная деятельность или соревновательная модель; 2 уровень – основные стороны подготовки спортсмена или модель спортивного мастерства; 3 уровень – система организма или модель потенциальных возможностей спортсмена. Были проведены исследования, которые показали, что преждевременная ориентация на достижение успеха в соревнованиях приводит к неоправданному форсированию результатов и это в свою очередь ограничивает срок выступления спортсмена. Педагогические наблюдения также свидетельствуют о том, что многие борцы, подготовку которых форсировали с целью достижения максимальных результатов, преждевременно достигали своего предела, а затем неоправданно рано заканчивали спортивную карьеру. В раннем возрасте тренировочная деятельность должна быть направлена на развитие организма спортсмена, именно поэтому целесообразно определить главной моделью, модель потенциальных возможностей организма определяющих характер физического развития, так как у занимающихся в 13–16 лет происходит интенсивное развитие основных физических качеств, а именно силы, ловкости, быстроты, гибкости, выносливости.

скачать реферат Общие основы теории и методики спортивных игр

На этом этапе происходит повышение уровня развития основных и специальных физических качеств, расширение двигательного опыта, создание ориентировочной основы действия и ознакомление с основными опорными точками. Формируется образ, модель изучаемого приема игры. Средства. 1. Общеразвивающие и подготовительные упражнения. 2. Аудиовизуальное средства. Общеразвивающие упражнения направлены на повышение уровня развития основных физических качеств и расширение двигательного опыта, подготовительные – на развитие специальных для конкретного приема игры качеств. При помощи аудиовизуальных средств формируется представление, «образ» приема. Методы. 1. Методы развития силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. 2. Методы наглядного восприятия. 3. Словесные методы. 4. Аудиовизуальные воздействия. Второй этап. Этап разучивания технического приема (тактического действия). Это процесс практического освоения, воспроизведения разучиваемого приема по созданному образу, модели. Задачи. 1. Уточнить представление об изучаемом приеме игры. 2. Сформировать двигательное умение.

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Доминирующим направлением в процессе физического воспитания становится поддержание достигнутого уровня физической подготовленности и тренированности, а затем и противодействие регрессивным изменениям в организме (возрастной инволюции его морфофункциональных свойств). Перестройка процесса предполагает более строгую регламентацию нагрузок. Занятия приобретают физкультурно-кондиционную направленность (на сохранение аэробных возможностей организма и дееспособность опорно-двигательного аппарата). Таким образом, в многолетнем процессе физического воспитания можно выделить 3 тенденции с учетом возрастных особенностей: 1) реализация общих принципов в воспитании общества; 2) реализация дидактических принципов (преимущественно в школьной педагогике);3) реализация специфических принципов (преимущественно в спорте).Специалист физической культуры должен постоянно помнить о взаимосвязи принципов и добиваться соблюдения всех закономерностей процесса физического воспитания в своей педагогической деятельности. ГЛАВА 3. Воспитание физических качеств. Введение. Физическая подготовленность человека характеризуется степенью развития основных физических качеств – силы, выносливости, гибкости, быстроты, ловкости и координации.

скачать реферат Бокс

Одновременно с восстановлением и развитием основных физических качеств (быстроты, силы, выносливости, ловкости и гибкости) совершенствуют технику боевых приемов и тактических действий, разрабатывают волевые качества, значительное внимание уделяют психологической подготовке.    Основные средства на этом этапе: общеразвивающие упражнения, упражнения на гимнастических снарядах и с предметами, акробатические, с отягощениями, кроссы, бег, прыжки, различные подвижные и спортивные игры, плавание условные бои.    В теоретической подготовке приобретаются или углубляются знания, составляющие основу спортивной деятельности.    Основные формы тренировки на этом этапе – специализированные и комплексные занятия по физической, специальной и технической подготовке с постепенным увеличением объема тренировочных нагрузок и (в меньшей степени) их интенсивности. Продолжительность первого этапа зависит от физического состояния занимающегося и составляет в среднем 20-30 дней.    Предсоревновательный этап. Основная задача второго этапа – повышение уровня тренированности, развитие специальных качеств, навыков. Высокой работоспособности, приобретение спортивной формы и втягивание спортсменов в специфическую соревновательную работу.    Физическая подготовка занимает 25-30 процентов времени и направлена на дальнейшее развитие двигательных качеств и общей тренированности.

скачать реферат Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

Возможность заниматься как в группах, так и индивидуально; 3. Для занятий не требуется больших оборудованных всевозможными тренажерами помещений, можно заниматься и в небольших залах, где имеются штанга, стойки для приседаний и скамейки для жима лежа; 4. Простота материального обеспечения по сравнению со многими видами спорта; 5. Широкий возрастной диапазон занимающихся; 6. Сведение к минимуму случаев травматизма. Силовое троеборье является видом спорта, который способствует развитию основных физических качеств, занятия им сказываются на повышении физической работоспособности в целом. В пауэрлифтинге соревнования проходят в трех упражнениях - приседании со штангой на спине, жиме штанги лежа и становой тяги, но нас будет интересовать становая тяга, так как по результатам анализа научно- методической литературы (Воробьев А. Н., Зациорский В. М., Роман Р. А., Верхошанский Ю.В. Смолов С. Ю.) силовые показатели в становой тяги наиболее влияет на спортивные достижения в силовом троеборье, так как это упражнение вовлекает в работу наибольшее количество мышечных групп.

Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

Была изучена характеристика средств ОФП и СФП на этапе начальной подготовки у юных гимнасток; данные спортивной метрологии, позволившие объективно проанализировать и обосновать результаты исследований. Также были использованы рекомендации по художественной гимнастике тренеров. Всего было проанализировано 40 литературных источника отечественных авторов. Педагогические наблюдения. Педагогические наблюдения проводились на соревнованиях и на тренировках в с.Кожевниково. Наблюдения велись за детьми 5 – 6 летнего возраста с декабря 2003г. по март 2004г. в КСШ – 2 с.Кожевниково. Тестирования двигательных качеств. Важным организующим и направляющим Фактором в процессе физической подготовки является контроль над развитием качеств. Одним из показателей, характеризующих уровень общей физической подготовленности гимнасток, является успешная сдача ими тестов ОФП. В результате серии научных исследований разработан комплекс педагогических контрольных тестов. Он характеризует уровень развития основных физических качеств детей, занимающихся художественной гимнастикой.

скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

Повторить с детьми комплексы на укрепление мышц шеи, спины, брюшного пресса, стопы, голени и на развитие гибкости отделов позвоночника, плечевого, тазобедренного и голеностопного суставов. Повторить с ними основные правила выполнения упражнений на силу и гибкость. Указать, кому из детей, учитывая дефекты их опорно-двигательного аппарата, необходимо больше выполнять те или иные упражнения. З. О. Ж. – это образ жизни, направленный на формирование и развитие основных физических качеств (а именно: быстроты, силы, гибкости, выносливости, координации), а также на поддержание психического равновесия в организме. Ниже приведены основные методики, направленные на развитие базовых физических качеств. Основные методики выполнения упражнений на развитие базовых физических качеств. Быстрота. Быстрота развивается при выполнении кратковременных упражнений с максимальной скоростью. При этом необходимо помнить, что при выполнении этих упражнений необходимо соблюдать следующие правила: 1. Быстрота не может развиваться у человека если он утомлен.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы включения студентов в активные занятия физической культурой и спортом. К объективным факторам относятся: состояние материальной базы, содержание занятий и направленность учебного процесса по физвоспитанию, состояние здоровья занимающихся, личность преподавателя, частота проведения занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска. В зависимости от задач, которые ставит перед собой занимающийся различные системы физических упражнений могут целенаправленно использоваться. Например: 1. Для развития основных физических качеств: - для развития силы применяются упражнения с отягощениями (собственный вес тела, с резиновыми амортизаторами, с эспандером, отягощения малого, среднего и большого веса, упражнения на тренажерах); атлетическая гимнастика; тяжелая атлетика; гиревой спорт; - для развития быстроты движений используются различные упражнения с ускорением, спринтерские дистанции в легкой атлетике (100,200 м), конькобежном спорте; - для развития ловкости большое значение имеет разучивание новых сложных движений, а также упражнения спортивной и художественной гимнастики, акробатики, аэробики, прыжки на батуте, спортивные различные игры; - для развития гибкости рекомендуется выполнять различные гимнастические упражнения для всех частей тела с максимальной амплитудой: активные (за счет собственных усилий) и пассивные (за счет внешних усилий), с помощью партнера или с использованием отягощений; - для развития выносливости используются все циклические виды спорта, нагрузка в которых продолжается от 6 минут до 30 минут и более.

скачать реферат Ответы к билетам по физкультуре 11 класс

В отличие от других видов подготовки в ОФП развитие физических качеств осуществляют с целью достижения и сохранения оптимального уровня общей работоспособности, поддержания высокой функциональной активности и социальной деятельности. Вместе с тем на основе ОФП осуществляют специальную профессионально-прикладную физическую подготовку, которая обеспечивает готовность человека активно включаться в конкретную профессиональную деятельность. Основные задачи, которые решают в процессе общефизической подготовки, включая и самостоятельные формы организации занятий:повышение функциональных возможностей основных жизненно важных систем организма дыхания, кровообращения, энергообеспечения повышение уровня развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость-координация 'повышение адаптивных (приспособительных) свойств организма к социально-экологическим и климатическим условиям среды жизнеобитания человека; повышение защитных функций организма, устойчивости к заболевам психическим напряжениям и стрессам;обеспечение функциональной готовности человека к профессионально-прикладной физической подготовке.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.