телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Сувениры -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговая система Республики Беларусь

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Предусматривается отменить сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, а также отменить местные целевые сборы из прибыли, взимаемые по ставке 3%. Согласно Основных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006 - 2015 годы основной целью бюджетно-налоговой политики является обеспечение финансовой и социальной стабильности. Налоговая политика в 2006 - 2015 годах будет формироваться, исходя из необходимости существенного упрощения налоговой системы, поэтапного снижения налоговой нагрузки, качественного улучшения налогового администрирования, повышения рациональности, прозрачности, справедливости и стабильности налоговой системы. Справедливость и нейтральность налоговой системы обеспечивается в основном за счет прекращения практики налогового льготирования и предоставления преференциальных режимов налогообложения, отмены имеющих негативное влияние на экономический рост и неэффективных налоговых платежей. Формирование прозрачного и стабильного механизма налогообложения будет обеспечено за счет законодательного закрепления по каждому налоговому платежу всех обязательных элементов налогообложения: состава плательщиков, объектов налогообложения, налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот, а также порядка исчисления налогов, сборов (пошлин) и сроков их уплаты. Реализация бюджетной политики в 2006 - 2015 годах будет осуществляться путем оптимизации государственных обязательств, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов на основе совершенствования форм и процедур их финансирования, снижения рисков, связанных с условными обязательствами бюджетов. Предусматривается обеспечить устойчивость бюджетной системы, а также прозрачность процедур планирования, исполнения и оценки результатов бюджетных расходов. Повышение эффективности использования бюджетных средств будет осуществляться за счет перехода к программно-целевому методу бюджетного планирования, обеспечивающему прямую взаимосвязь выделяемых бюджетных ресурсов с достижением конкретных результатов деятельности государственных органов и бюджетных организаций.

Предусматривается обеспечить переход к среднесрочному бюджетному планированию с ежегодным формированием по скользящему принципу среднесрочной финансовой программы Республики Беларусь, что станет основой для разработки бюджетов республиканскими и местными органами государственного управления, достижения прозрачности и ясности при планировании бюджетных расходов в пределах имеющихся ресурсов. Будет завершена работа по приведению бюджетной классификации Республики Беларусь в соответствие с международными стандартами статистики государственных финансов, что позволит получать необходимые для анализа бюджетно-налогового сектора данные, сопоставимые со статистикой других секторов экономики, и осуществлять сопоставление итогов социально-экономического развития республики с показателями других стран. Упорядочение государственной поддержки реального сектора экономики будет реализовано за счет оптимизации ее форм и сокращения объема. Так с 1 января 2010 года планируется: Отменить налог за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от мобильных источников выбросов, налог за производство и (или) импорт пластмассовой, стеклянной тары, тары на основе бумаги и картона и иных товаров, после утраты потребительских свойств с которых образуются отходы, оказывающие вредное воздействие на окружающую среду и требующие организации систем сбора, обезвреживания и (или) использования, а также за импорт товаров, упакованных в пластмассовую, стеклянную тару, тару на основе бумаги и картона; Сократить количество ставок платежей за сбросы сточных вод или загрязняющих веществ в окружающую среду с 83 до 4; Отменить местный налог с продаж товаров в розничной торговле; Отменить сбор в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки. 2 СУБЕКТЫ И ОБЕКТЫ НАЛОГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Субъект налоговых отношений – это лицо, на которое в соответствии с законом возлагается ответственность за уплату налога, а также основополагающий элемент, по отношению, к которому строится вся налоговая система в комплексе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Устранение двойного налогообложения возможно путем возврата удержанного белорусской стороной налога, для чего российской организации следует обратиться в соответствующий уполномоченный налоговый орган Республики Беларусь. Пример. Российская организация имеет филиал в Республике Армения. В отношениях между Российской Федерацией и Республикой Армения действует Соглашение от 28.12.1996 об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество (далее Соглашение). Согласно ст. 7 Соглашения прибыль от коммерческой деятельности, полученная предприятием Договаривающегося Государства, облагается налогом только в этом Государстве, если только это предприятие не осуществляет коммерческой деятельности в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство. Если предприятие ведет коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство, прибыль предприятия может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. В п. 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет документально подтвержденных расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами

скачать реферат Иностранные предприятия как субъекты налогообложения

Перечисленные принципы налогообложения учитывались и при формировании налоговой системы Республики Беларусь. Тема курсовой работы: «Иностранные предприятия как субъекты налогообложения». Объектом исследования в курсовой работе является объективная реальность, то есть это те нормативные правовые акты, которые отражают и регулируют работу налогообложение иностранных предприятий. Предметом исследования курсовой работы являются иностранные предприятия как субъект налогообложения. Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных знаний правильно, объективно и всесторонне раскрыть сущность темы курсовой работы. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: - дать понятие и определить сущность налоговых правоотношений в Республике Беларусь; - рассмотреть налоги на прибыль и доходы иностранных предприятий в Республике Беларусь. Характеристика источников для написания курсовой работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь, Налоговый кодекс Республики Беларусь и другие нормативные правовые акты; во-вторых, специальная юридическая литература.

Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
310 руб
Раздел: Прочее
Сетка москитная, 1х30 метров, в рулоне, белая.
Полиэстеровая мелкоячеистая сетка в рулоне. Предназначена для защиты помещения от насекомых. Свободно пропускает воздух, обеспечивая
1131 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
 Исполнительная власть как индикатор государственного управления

Политико-правовой комментарий. М., 1985. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. М.: Юрид.лит., 1994. - 128 с. Президент - Правительство - исполнительная власть: российская модель. М.: МОНФ, 1997. - 68 с. Рукосуев Е.Ю. Короли, президенты, премьеры... Екатеринбург: Ур. ОРАК, 1996. - 301 с. Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М.: Юрид.лит., 1994. - 176 с. Селезнев В.И. Политическая система США. СПб.: Укт, 1995. - 183 с. Сравнительное конституционное право. М.: Манускрипт, 1996. Становление американского государства. СПб.: Наука, 1992. - 319 с. Уилсон Джеймс. Амереканское правительство. М.: прогресс, 1995. - 510 с. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. Изд.дом "Артикул", 1997. - 351 с. Материал опубликован в "Научных трудах Академии управления при Президенте Республики Беларусь". Вып. 4, Минск. 2004.

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

Поэтому необходимо, чтобы налоговая система Республики Беларусь была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту. Система налогообложения должна учитывать достижения науки и опыта зарубежных стран, строится на сходных принципах в соответствующей ситуации. Целью данной работы является рассмотрение налоговой системы Беларуси и провести сравнение налоговой системы Беларуси и России. Задачи исследования: - рассмотреть историю развития налоговой системы Беларуси; - рассмотреть нормативно – правовое регулирование налоговой системы Беларуси; - рассмотреть и сравнить налоговую систему Беларуси и Российской Федерации, сравнить принципы и механизмы налогообложения двух стран. В первой главе «Сущность и значение налоговой системы» рассматриваются: сущность, значение и основные элементы налогообложения, классификация налогов, а также структура и задачи налогового администрирования. Во второй главе «Сравнение налоговой системы Республики Беларусь и Российской Федерации» рассматриваются налоговая система, принципы и механизмы налогообложения двух стран.

 Обществознание

В Российской Федерации формирование современной налоговой системы после 1991 г. шло в сложных условиях экономического спада, инфляции и кризиса государственных финансов. В 1992 г. был принят Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а в 2000 г. введен в действие Налоговый кодекс РФ. Как и в большинстве крупных государств, в РФ действует трехуровневая система налогообложения. Первый уровень составляют федеральные налоги, которые действуют на территории всей страны и регулируются федеральным законодательством. На их основе формируется доходная часть федерального бюджета, за их счет поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Ко второму уровню относятся налоги республик в составе РФ, а также краев, областей, автономных областей и автономных округов. Они устанавливаются представительными органами субъектов Федерации на основе принципов, закрепленных федеральным законодательством. Часть этих налогов относится к общеобязательным платежам на всей территории РФ

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра бюджета и финансов ВЭД КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория финансов на тему: Налоговая система Республики Беларусь Студентка ФФБД, 4-й курс, ДФЗ-2 П.А. Кожарская Руководитель ассистент Т.С. Торчила МИНСК 2010 РЕФЕРАТ Курсовая работа: с.51 , табл.7, источник 21, прил.4. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ, ФУНКЦИИ, ЭЛЕМЕНТЫ, НАЛОГ, ВИДЫ НАЛОГОВ, СУБЕКТ И ОБЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НАЛОГООБЛАГАЕМАЯ БАЗА, НАЛОГОВАЯ ЛЬГОТА, СТАВКА НАЛОГА, ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА, АКЦИЗ, НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС, МИНИСТЕРСТВО ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ. Объект исследования – налоговая система Республики Беларусь. Предмет исследования – функционирование системы налогообложения в Республике Беларусь. Цель работы: определить механизм функционирования налоговой системы на современном этапе и определить направления её развития. В данной работе рассмотрена сущность, принципы построения, а также основные элементы налоговой системы Республики Беларусь.

скачать реферат Налогообложение на предприятии и пути его совершенствования

С обретением национальной независимости и государственной самостоятельности перед Республикой Беларусь встала задача создания собственной налоговой системы, адекватной национальным интересам и целям развития Беларуси и соответствующей современным мировым требованиям. В результате налоговой реформы, проведенной в 1992 г., социалистическая налоговая система, действовавшая в республике, была заменена системой, отвечающей основным европейским и мировым стандартам, однако процесс совершенствования белорусского налогообложения продолжается до сих пор. Налоговая система Республики Беларусь – один из важнейших элементов экономической системы государства. В условиях коренных преобразований в экономике налоговая система испытывает двойную нагрузку. С одной стороны, она должна стимулировать развитие экономики, придание ей соответствующей структуры отраслей и производства, а с другой – она испытывает постоянное воздействие со стороны государства, нуждающегося во все возрастающих финансовых ресурсах. Существует непосредственная взаимосвязь между государственными расходами и налоговой нагрузкой на предприятие и население. Эффективная налоговая система может состояться при грамотном регулировании налоговых отношений и соответствующем требованиям времени налоговом законодательстве.

скачать реферат Влияние налоговой политики на формирование доходов бюджета Республики Беларусь

Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что в налоговой системе Республики Беларусь с момента ее создания и до настоящего времени косвенные налоги играют значительную роль. Главной особенностью косвенных налогов, действующих в нашей республике, является их целевая направленность. Лидирующее положение по количеству занимают так называемые оборотные налоги или платежи из выручки без НДС. Причем четко прослеживается тенденция к постоянному увеличению их доли как в доходах консолидированного бюджета с 12,1 % 2004г. до 20,6 % 2007г., так и в ВВП – соответственно с 4,3 до 7,2 %. В целом прослеживается увеличение потока косвенных налоговых платежей как в доходе бюджета с 49,9 % в 2004 г. до 55,7 % в 2007г., так и в ВВП – соответственно с 17,7 до 19,5 %.(Приложение 6). Поиск оптимального сочетания прямого и косвенного налогообложения является одной из основных стратегических проблем в налоговой политике. В структуре прямых налогов Республики Беларусь преобладают подоходные налоги, за счет которых формируется около ј доходной части бюджета. На долю имущественных налогов, представленных налогом на недвижимость, приходится около 2,3 – 3,4 % дохода бюджета.

скачать реферат Новации банковского внутреннего контроля

Их принятие будет способствовать дальнейшей дебюрократизации работы банков, повышению их инвестиционной привлекательности наряду с минимизацией операционного риска в части возможного использования банка для легализации незаконных доходов и иной противоправной деятельности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19 декабря 2002 г. « 166-З. Принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года. Одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года. (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 13.01.2003, № 4, рег. № 2/920 от 02.01.2003). Закон Республики Беларусь от 22 июля 2003 года №226-3 «О валютном регулировании и валютном контроле». Принят Палатой представителей 25 июня 2003 года. Одобрен Советом Республики 30 июня 2003 года. О внесении изменений и дополнений в закон Республики Беларусь «О бюджетной системе Республики Беларусь».

Пелёнка-кокон "Карапуз" на липучке.
Пеленка-кокон для пеленания с удлиненными краями, оснащенными липучками. Дарит чувство комфорта и безопасности новорожденному малышу,
419 руб
Раздел: Пелёнки
Асборн - карточки. Готовимся к школе.
Набор из 50 двусторонних многоразовых карточек. Вас ждут задания для подготовки к школе, игры, головоломки, задачки на внимательность,
389 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Жидкое средство для стирки AQA baby, 1500 мл.
Разработано специально для детского белья - с первых дней жизни. Содержит энзимы – высокоэффективные натуральные компоненты, усиливающие
331 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Анализ оптимизации налогообложения

Вне своих налоговых последствий, т.е. вне раздела, который в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь называется «учетная политика для целей налогообложения», учетная политика организации является инструментом моделирования бухгалтерской отчетности. Под моделированием бухгалтерской отчетности понимается формирование ее показателей с помощью намеренно выбираемых способов бухгалтерского учета фактов хозяйственной деятельности. При формировании учетной политики организации необходимо внимательно отслеживать, какие последствия для отражаемой в бухгалтерской отчетности картины финансового положения организации будет иметь выбор конкретных способов бухгалтерского учета. Учетная политика организации является одним из основных документов, позволяющих налогоплательщику уменьшить налоговое бремя. Учетная политика — это определенные принципы, основы, обычаи, правила и практические приемы, принятые организацией для формирования бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности. Система налогового учета создается исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета одного налогового периода к другому.

скачать реферат Бюджетное устройство Республики Беларусь и характеристика его звеньев

Бюджет составляется на основе отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущие годы и определенный период текущего года, прогнозных оценок поступления доходов исходя из действующего налогового законодательства, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование мероприятий по экономическому и социальному развитию территории на планируемый год, утвержденных государственных и региональных программ. Бюджетная система Республики Беларусь, являясь составной частью финансово-кредитной системы республики, включает в себя как самостоятельные звенья- бюджеты (областные, районные, городские, поселковые бюджеты и бюджеты сельсоветов). Бюджетная система основывается на принципах единства, самостоятельности, гласности, полноты и реальности всех бюджетов. Единство бюджетной системы обеспечивается единой законода­тельной базой, единой формой бюджетной документации, использо­ванием единой бюджетной классификации, общим порядком состав­ления и исполнения бюджетов.

скачать реферат Сравнение налоговой системы Беларуси и России

Кодексы имеют большую юридическую силу по отношению к законам. При этом Гражданский кодекс Республики Беларусь имеет большую юридическую силу по отношению к другим кодексам и законам, содержащим нормы гражданского права. Новый акт законодательства имеет большую юридическую силу по отношению к ранее принятому (изданному) по тому же вопросу нормативному правовому акту того же государственного органа (должностного лица). В иерархии актов законодательства, принятых (изданных) государственными органами (должностными лицами), акты вышестоящих органов (должностных лиц) имеют преимущественную силу по отношению к документам нижестоящих государственных органов (должностных лиц). Среди нормативных правовых актов, принятых (изданных) государственными органами (должностными лицами) одного уровня, преимущественную силу имеют акты органа (должностного лица), специально уполномоченного на регулирование области общественных отношений, по вопросам которого приняты эти документы. На основе вышеприведенной классификации нормативных правовых актов Республики Беларусь построена и система налогового законодательства Республики Беларусь.

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

В то же время доля отчислений от балансовой прибыли увеличилась -в основном за счет прямых налогов, что можно объяснить сокращением в 2000г. количества льгот, предоставляемых субъектам хозяйствования, и уменьшением балансовой прибыли в реальном выражении. Следует отметить также рост налоговой нагрузки на физические лица. Их доля в ВВП увеличилась с 3,9 до 4,7%, т.е. на 0,8п.п. Организация бюджетного процесса в настоящее время регулируется новой Конституцией Республики Беларусь, Законом "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах"; Законом "О налогах сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь", Законом "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь", Законом "О бюджетной классификации Республики Беларусь", налоговым законодательством и другим законодательными актами. Кроме того, Министерством финансов республики утверждены "Правила составления и исполнения республиканского и местных бюджетов, поступления средств в государственные внебюджетные и бюджетные целевые фонды и их использование".

скачать реферат Фонд содействия занятости на примере отдела образования (налоги в Республике Беларусь)

10. Банковский кодекс Республики Беларусь от 25.10.2000 № 441-3. 11. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19.12.2002 г. № 166-З. 12. Закон Республики Беларусь от 31.12.1997г. «Об упрощенной системе налогообложения для субъектов малого предпринимательства». 13. Закон Республики Беларусь от 22.02.1991г. «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС». 14. Закон Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь на 2005 год». 15. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11.01.2005г. № 23 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О бюджете Республики Беларусь на 2005 год». 16. Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 25.01.2005г. № 7 «Об утверждении инструкции о порядке исчисления, сроках уплаты и представления налоговым органам налоговых деклараций (расчетов) о суммах исчисленных чрезвычайного налога для ликвидации последствий катастрофы на

Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
352 руб
Раздел: Точилки
Гидромассажная ванночка для ног (арт. ATH-6411 blue).
Характеристики: - Расслабляющий и оздоровительный массаж. - Мощный компрессор для водно-пузырькового массажа. - 3 сменные насадки. -
1368 руб
Раздел: Прочее
Корзина для белья "Виолетта" (30 литров).
Корзина для белья решит проблему хранения большого количества грязного белья. Благодаря своей прямоугольной форме она может быть легко
396 руб
Раздел: Корзины для белья
скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

И только в конце 1996 года Правительством И Национальным банком было принято совместное постановление, утвердившее "Временное положение о небанковских финансовых организациях в Республике Беларусь". Правовой статус Национального банка отличается от правового статуса коммерческих банков тем, что Национальный банк является одновременно органом управления и хозяйствующим субъектом. Как орган управления он наделен широкими полномочиями по управлению финансово-кредитной системой Республики Беларусь. Его хозяйственная деятельность есть продолжение реализации его административных функций, так как, вступая в отношения с Правительством и коммерческими банками он руководствуется интересам, денежно-кредитной политики. Национальный банк подчиняется Парламенту. Председатель и члены правления назначаются Президентом с согласия Нижней палаты Парламента. Главной целью Национального банка является обеспечение внутренней и внешней устойчивости официальной денежной единицы, поддержание стабильности цен. Основные задачи заключаются в выработке и проведении денежно- кредитной политики, выдаче лицензий и осуществлении надзора за юридическими лицами, занимающимися банковской деятельностью.

скачать реферат Банковская система Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития

В первой главе рассмотрена банковская система на уровне теории, ее компоненты, проводимые операции. Во второй главе охарактеризована банковская система Республики Беларусь. Здесь же рассказано о проблемах, существующих в системе и даны предложения по ее дальнейшему развитию и усовершенствованию. Отечественным банкам, как и всей нашей экономике, не повезло во многих отношениях. К сожалению, на протяжении довольно длительного времени административное, зачастую непрофессиональное мышление подменяло экономический подход, в результате подлинные экономические функции кредитных учреждений из главных превращались во второстепенные. За всю нашу историю банки так часто игнорировали, до такой степени снизили их экономическое назначение, что даже сейчас, организуя переход к рынку, мы не уделяем им такого внимания, которого они заслуживают. Иными словами, в нашем сознании так долго и настойчиво внедрялся командный стиль управления народным хозяйством, а банки настолько были загнаны в угол, потеряли свой авторитет и назначение, что в настоящее время необходимость восстановления их подлинной рои не звучит с должной убедительностью.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Также в новой редакции принят Закон "О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах", который заложил принципы функционирования бюджетной системы страны. Обновление бюджетного законодательства должно было способствовать эффективному проведению бюджетной политики, обеспечению оперативного финансирования государственных программ, а также усилению контроля за рациональным и целевым использованием средств республиканского бюджета и целевых бюджетных фондов. В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; уровень выполнения бюджетных обязательств; величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; динамику валового внутреннего продукта; уровень безработицы; степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете.

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

В составе доходов бюджета города учтены поступления в фонд охраны природы – 86,1 млн.руб. Расходы бюджета города определялись исходя из возможностей доходной части. В основу формирования расходной части проекта бюджета заложены следующие приоритеты: - сохранение в 2000 году социальной направленности бюджета; - обеспечение в полном объеме выплаты заработной платы, пенсий, стипендий, других денежных выплат населению, расходов на питание и медикаменты; - обеспечение финансовыми ресурсами утвержденных специальных программ и мероприятий; В условиях ограниченности финансовых ресурсов и приведения расходной части в соответствие с реальными возможностями бюджета особое внимание будет уделено целевому и эффективному использованию бюджетных средств. Учет поступающих местных налогов и сборов, контроль за правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью перечисления осуществляет инспекция государственного налогового комитета по г.Бобруйску в соответствии с Законом Республики Беларусь " 0 госу-дарственной налоговой инспекции Республики Беларусь".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.