телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговая система Республики Казахстан

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Насколько это важно, можно судить хотя бы по тому, что всего за полстолетия, прошедшие после Второй Мировой войны, практически ни одна страна, оказавшись перед лицом международного долгового кризиса, неудержимой, пагубной для экономики инфляции и отсутствия других, сколько-нибудь приемлемых для ее оздоровления альтернатив, не сохранила налоговых систем образца довоенных лет. С 1945 года в Азии, Африке и Латинской Америки, а с некоторых пор и в Восточной Европе, сделано свыше ста попыток проведения крупных налоговых реформ, ставших особенно актуальными и массовыми за последние десятилетия. Настоящее исследование является результатом обобщения и системного анализа богатого опыта послевоенных налоговых реформ в развивающихся странах, в том числе начатых сравнительно недавно в бывших республиках Советского Союза и прежде всего – в самом Казахстане. Несмотря на значительные отличия идеологии и механизмов реализации этих реформ, разную стадию их развития, а порой даже полную приостановку, недостаток по некоторым из них достоверных документальных источников, нам все же удалось выявить то общее, что делает возможным предоставить налоговую реформу как протяженный во времени многовариантный и многоцелевой процесс. Именно этим во многом объясняется то, что далеко на все послевоенные программы налоговых реформ в развивающихся странах оправдали амбициозные ожидания своих создателей, а некоторые даже попросту провалились или, в лучшем случае, имели кратковременный успех, после чего постепенно сошли на нет. Как известно, понятие «налоговая реформа» имеет несколько значений. Это и сам факт, и, в то же время, способ кардинального изменения налоговой системы, постоянное стремление к совершенствованию которой, а отсюда, - и определенная нестатичность (не путать с нестабильностью) – вполне нормальное, продиктованное самой жизнью, явление. Особенно, если речь идет о корректировке самой траектории налоговой системы, вызванной пересмотром методологических и концептуальных основ налоговой политики. Но следует иметь в виду, что если эти изменения лишь уточняют либо дополняют отдельные положения действующего налогового законодательства, включая предусмотренные им административные правила и процедуры, однако в целом оставляют его в силе, они оцениваются только как налоговые поправки. Налоговая система Республики Казахстан находится в стадии развития, одновременно совершенствуется и налоговый механизм. В Республике Казахстан правовое регулирование налогообложения в своем развитии прошло 3 этапа: Первый этап налоговой реформы (с 1992 года по июнь 1995 года) В республике функционировали более 40 видов налогов: общегосударственные налоги; общеобязательные местные налоги; местные налоги. Второй этап налоговой реформы (с июля 1995 года по 1999 год). В этот период количество налогов сократилось до 11. Они были подразделены на общегосударственные и местные налоги. С 1996 года внесены более 30 изменении дополнения в Закон «О налогах и других обязательных платежах бюджет». Количество налогов и сборов увеличилось до 18 видов. Третий этап налоговой реформы (с 2000 года по 2001 год).

Возвращаясь к НДС, не приходится сомневаться, что разработчики Кодекса (в целях упрощения налогового администрирования, а также во избежание теневого перелива капитала из одной сферы экономики в другую) установят единую ставку налога на добавленную стоимость для всех предприятий, независимо от направлений их деятельности. Следует отметить, что проект Налогового Кодекса будет содержать раздел «специальные налоговые режимы», где в дополнение к индивидуальным предпринимателям, уплачивающим фиксированный суммарный налог по патенту, будет предусмотрена аналогичная патентная система для юридических лиц. Однако следует подчеркнуть, что реализация подобных идей будет параллельно происходить с достаточно жестким принципом – отменой всех налоговых льгот, предоставленных отдельным категориям налогоплательщиков в зависимости от вида деятельности, доходов, товаров, работ и услуг. Уточним, что Общая часть Налогового Кодекса будет являться своеобразной правовой основой всей налоговой системы Республики Казахстан, где будет даны общие понятия, положения, права и обязанности всех участников налоговых правоотношений. А все положения, касающиеся определения видов налогов, сборов и других обязательных платежей (по которым, как уже было сказано, существенных изменений не предусмотрено), указание плательщиков, объектов обложения, механизма их исчисления и уплаты, а также принципы налогового учета будут систематизированы именно в особенную часть Налогового Кодекса. Нетрудно догадаться, что нарушители налоговых норм будут выяснять отношения с государством в рамках абсолютно новой части налогового законодательства – Административной части (первый вариант названия – Процессуальная часть), разработка которой уже сейчас вызывает целый комплекс проблем, связанных со сложностями взаимной увязки экономических и юридических аспектов налогового законодательства. Очевидно, что заложенный в Общую часть принцип стабильности налоговой системы очень трудно будет соблюдать для регулирования отношений в рамках этой, абсолютно новой части налогового законодательства, когда на семинаре – совещании в Астане было прямо сказано о тогда еще Процессуальной части как «наиболее слабом звене в системе налоговых правоотношений Казахстана и необходимости ее совершенствования в последующие два-три года». Конечно, рассмотренные технические и организационные аспекты реформирования налоговой системы Республики Казахстан вызывают огромный интерес. Другими словами, всех хозяйствующих субъектов волнуют такие вопросы: позволит ли принятие Налогового Кодекса действительно упорядочить, унифицировать и упростить налоговую систему, поставить взаимоотношения налогоплательщиков и налоговых органов в строгие правовые рамки, уточнить роль представительных и исполнительных органов власти разных уровней в формировании и реализации налогового законодательства. Однако важным представляется и то, насколько гибко изменения в налоговой политике Казахстана будут соответствовать основному правилу эффективной налоговой системы. Речь идет о соотношении целей минимизации экономических издержек любых категорий налогоплательщиков (физических и юридических лиц) и одновременном обеспечении денежных поступлений в бюджет.

Такой экономической ситуации на начало проведения рыночной реформы в Казахстане просто не было. Поэтому при механическом заимствовании западного опыта, пригодного для высокоразвитой системы рыночных отношений и основанного на длительном эволюционном развитии, игнорируется реальное состояние экономики Казахстана, где рыночные отношения формируются в «шоковом» режиме, а структуры рынка скорее можно назвать переходными, чем сложившимися. Переход к рынку любой ценой потребовал принятия законодательства о новой налоговой системе, правил и инструкции, регламентирующих ее деятельность, дающих возможность управлять этой системой, а также создания надлежащего налогового механизма. Для казахстанских условий начало 90-х годов была избрана налоговая система по американскому образцу. В структуре налоговых отношений вместо ряда действующих налогов, характерных для административно-командной системы, главное место было отведено новой совокупности налогов, соответствующих формированию рыночных отношений в стране. Существенно изменилась экономическая суть многих ранее действовавших налогов. С момента введения ныне действующей налоговой системы прошло более трех лет. За это время в политике, экономике, социальной сфере произошли огромные качественные изменения. Прежде всего, следует отметить, что процесс перехода экономики Казахстана к рынку проходит, к сожалению, весьма болезненно, с рядом крупных ошибок. Главная из них – больший акцент на разрушение старого вместо создания нового, и как следствие – налоговая система пока не стала действенным инструментом повышения эффективности экономики Казахстана. Принятая Конституция Республики Казахстан во многом по-новому регулирует правовые отношения в политической и социально-экономической сферах. В связи с этим углубились рыночные отношения, возникли и развиваются финансовые институты, которых не было раньше, такие, например, как рынок ценных бумаг, система коммерческих банков и др. Казахстанская экономика становится все более открытой для мирового бизнеса. Все это приводит к необходимости по-новому подойти к проблеме анализа и формирования налоговой политики и налоговой системы. Анализ показывает, что действующая налоговая система обладает целым рядом существенных недостатков. Она с самого начала не соответствовала экономической обстановке в стране. Самым крупным недостатком нынешней налоговой системы является чрезмерное преобладание в ней фискальной направленности. Все другие функции налоговой системы не выполняются вообще. Высокий уровень налогового давления на налогоплательщика, чрезмерность налогового пресса для законопослушных налогоплательщиков угнетают экономику Казахстана, выполняют абсолютно разрушительную роль. В самом начале перестройки экономической и налоговой политики были введены завышенные ставки НДС. В противовес этому оппонентами предлагались умеренная суммарная налоговая ставка. Завышенная совокупная налоговая ставка приведет к негативным последствия: спаду отечественного производства, ухудшению его структуры и ослаблению позиций казахстанских товаропроизводителей на внутреннем и международном рынках; тотальному стремлению производителей всех форм собственности к уходу от налогообложения; утечке капиталов за рубеж; криминализации хозяйственной жизни, нарастанию «теневой экономики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Налоговый кодекс Казахстана был во многом несовершенным, с множеством льгот индивидуального характера. В результате кодекс каждый год правился, стабильности налогового законодательства в Республике Казахстан не было. Однако затем картина кардинально изменилась: накопив опыт, казахские налоговики поняли, каким должен быть нормальный, эффективный, реально работающий в условиях экономики Казахстана Налоговый кодекс. И что важно – научились использовать налоги не только для наполнения бюджета. В 2000 г. в Казахстане началась работа над новым Налоговым кодексом, который в отличие от предыдущего варианта решал не только фискальные задачи, но и позволял широко использовать регулирующие и стимулирующие функции налогов. Часть первая Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) была принята в 1998 г., часть вторая – в 2002 г.; до принятия этих документов основным нормативным актом, регулирующим налоговые отношения в стране, был Закон РФ от 27.12.1991 № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (с изм. от 16.07, 22.12.1992, 21.05.1993, 01.07.1994, 21.07.1997, 31.07, 22.10, 18.11, 29.12.1998)

скачать реферат Налогообложение в Республике Казахстан

СодержаниеВведение 1. Понятие налоговой системы Республики Казахстан 1.1 Сущность и принципы налогообложения, стабильность и подвижность налогов 1.2 Элементы, виды и функции налогов 1.3 Способы взимания налогов и виды налоговой системы 1.4 Структура налогового комитета Ауэзовского района 2. Анализ корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан. 2.1 Элементы корпоративного подоходного налога в Республике Казахстан 2.2 Анализ выполнения плана поступления корпоративного подоходного налога 2.3 Анализ недоимки и меры принудительного взыскания корпоративного подоходного налога 3. Проблемы современного налогообложения и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан. 3.1 Сравнительный анализ налоговых законодательств зарубежных стран и Республики Казахстан 3.2 Мероприятия по совершенствованию налоговой системы Республики Казахстан Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства.

Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
 Обществознание

В Российской Федерации формирование современной налоговой системы после 1991 г. шло в сложных условиях экономического спада, инфляции и кризиса государственных финансов. В 1992 г. был принят Закон «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», а в 2000 г. введен в действие Налоговый кодекс РФ. Как и в большинстве крупных государств, в РФ действует трехуровневая система налогообложения. Первый уровень составляют федеральные налоги, которые действуют на территории всей страны и регулируются федеральным законодательством. На их основе формируется доходная часть федерального бюджета, за их счет поддерживается финансовая стабильность бюджетов субъектов Федерации и местных бюджетов. Ко второму уровню относятся налоги республик в составе РФ, а также краев, областей, автономных областей и автономных округов. Они устанавливаются представительными органами субъектов Федерации на основе принципов, закрепленных федеральным законодательством. Часть этих налогов относится к общеобязательным платежам на всей территории РФ

скачать реферат Совершенствование налоговой системы Республики Казахстан

Но, главное, он предусматривает снижение общей налоговой нагрузки для несырьевых секторов экономики, особенно для малого и среднего бизнеса. Ожидаемые потери бюджета будут компенсированы за счет повышения экономической отдачи от добывающего сектора. Актуальность темы курсовой работы: с приобретением независимости, как в правовой, так и в экономической сфере потребовались радикальные изменения. Экономическая ситуация любой страны диктует необходимые условия для формирования налоговой политики, от прозрачности которой зависит стабильная налоговая система. На сегодняшний день налоговая система Казахстана находится в состоянии постоянного совершенствования. Цель данной курсовой работы - раскрыть сущность налоговой системы и пути совершенствования налоговой системы РК. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -определить экономическую сущность налогов и их классификацию; -рассмотреть понятие и задачи налоговой системы Республики Казахстан, изучить роль и функции налоговой системы государства в экономической системе общества; -провести анализ налоговой системы Республики Казахстан в период с 1995 по 2009 гг.; -рассмотреть основные проблемы и недостатки налоговой системы Республики Казахстан; -рассмотреть перспективы развития и пути совершенствования налоговой системы Республики Казахстан.

 Законодательство зарубежных стран, обеспечивающее безопасность участников уголовного судопроизводства

Уголовный процесс западных государств. Изд. 2-е, доп. и испр. М., 2002. С. 238. 7 Ковалев В. Анонимные свидетели в буржуазном уголовном процессе // Социалистическая законность. 1983. № 4. С. 70. 8 Гуценко К.Ф., Головко Л.В., Филимонов Б.А. Указ. соч. С. 458-459. 9 Уголовный кодекс ФРГ / Пер. с нем. М, 2000. С. 3. 10 Иншаков С.М. Зарубежная криминология. М., 1997. С. 319-320. 11 Иншаков С.М. Указ. соч. С. 319. 12 Гранат Н.Л. Компромисс в системе правоприменительной деятельно­сти правоохранительных органов // Тр. Академии МВД РФ. М., 1994. С. 34. 13 Гуценко К.Ф., Головко Л.В., Филимонов Б.А Указ. соч. С. 320-321. 14 См.: Боботов С.В. Буржуазная юстиция. Состояние и перспективы развития. М., 1989. С. 62. 15 См.: Томин В.Т. Уголовное судопроизводство: революция продол­жается. Горький, 1989. С. 96. 16 Ахпанов А.Н. Пределы правоограничений личности в уголовном су­допроизводстве: Учеб. пос. Караганда, 1995. С. 16. 17 Караганда. 1994. № 46. 29 марта. 18 Юридическая газета. № 15 (67). Республика Казахстан. 19 Тихонов А

скачать реферат Учет расчетов по социальному и индивидуальному подоходному налогу

Все эти поставленные вопросы определяют круг задач, которые необходимо решить в данной курсовой работе. Объектом изучения являются практические материалы действующего предприятия ТОО «Корунд.KZ», образованного 17 июня 2005 года и зарегистрировано в Управлении юстиции в качестве юридического лица за №87 – 19867 – ТОО. Основным видом деятельности предприятия является производство и реализация изделий из дерева. Информационной и правовой базой при написании курсовой работы послужили международные стандарты бухгалтерского учета Республики Казахстан и методические рекомендации к ним и другие нормативно-правовые акты. Теоретической и методологической основой послужили труды и Указы президента Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан, постановления правительства Республики Казахстан, монографические труды отечественных и зарубежных ученых в области бухгалтерского учета и аудита: Радостовец В.К., Юткина Т.Ф., Попова Л.А., Торшаева Ш.М. и др. 1 Экономическая сущность расчетов с бюджетом по налогам 1.1 Сущность налогов и налоговой системы Республики Казахстан В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государственным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место.

скачать реферат Учет налоговых платежей

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УЧЕТУ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ (ИНИС) 2.1 Общие сведения о системе ИНИС 2.2 Работа с подсистемой «Платежи и декларации» 2.3 Учет поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет в системе ИНИС 3 НАЗНАЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИНИС 4 ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНИС 5 ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ 5.1 Регистрационная карточка 5.2 Получение копии лицевого счета 5.3 Получение выписки из лицевого счета 6 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕТА НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Учет налоговых платежей и налоговой отчетности в Республике Казахстан осуществляется налоговым органом. Исполнение налогового обязательства по составлению и представлению налоговой отчетности, уплате начисленных сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет налогоплательщик осуществляет самостоятельно в порядке и в сроки, установленные налоговым законодательством Прогресс в сфере компьютерных и телекоммуникационных технологий создает технические предпосылки для постепенного перехода от традиционного документооборота, основанного на бумажных носителях, к электронному.

скачать реферат Маркетинговая деятельность ИП "НСис-Д"

Изучить порядок оформления учредительных документов, необходимых для государственной регистрации предприятия Регламент оказания государственной услуги «Регистрация индивидуальных предпринимателей» 1. Основные понятия Определения используемых терминов и аббревиатур: а) ИНИС – интегрированная налоговая информационная система; б) ИП – индивидуальный предприниматель; в) НК МФ РК – Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан; г) СФЕ – структурно-функциональная единица; д) ЦПО – Центр приема и обработки информации налоговых органов. 2. Общие положения 1. Регистрация ИП – это услуга налоговых органов по постановке на учет в качестве ИП, замене Свидетельства о государственной регистрации ИП и выдаче дубликата Свидетельства, а также временном приостановлении деятельности ИП и снятии с учета ИП. 2. Услуга по регистрации ИП не автоматизирована. 3. Услуга по регистрации ИП оказывается на основании главы 6 Закона Республики Казахстан от 31 января 2006 года «О частном предпринимательстве», а также статей 68 и 401 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). 4. Услугу по регистрации ИП оказывают налоговые органы Республики Казахстан. 5. Формой завершения (результатом) услуги по регистрации в качестве ИП служит: 1) при регистрации ИП и замене Свидетельства о государственной регистрации ИП – Свидетельство о государственной регистрации ИП.

скачать реферат Косвенные налоги в Республике Казахстан

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 1.1 Взимание налогов - основная функция налоговых органов. 1.2 Косвенные налоги – основной источник поступления доходов в бюджет ГЛАВА 2. КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ, ВЗЫСКИВАЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ АСТАНЫ. 2.1. Астана – свободная экономическая зона. 2.2. Акцизы – косвенный налог ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА - ДОЛГ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕРассматриваемая тема на сегодняшний день является одной из актуальных. На основании Конституции Республики Казахстан ее статьи 24 «Каждый имеет право на свободу труда, свободный выбор профессии»1 Кроме того, статьей Конституции 35 «Уплата законно установленных налогов, сборов и иных платежей, является долгом и обязанностью каждого»2. Налоги в Республике Казахстан взыскиваются на основе Налогового Кодекса Республики Казахстан от 19 июня 2001 года. Основным органом, осуществляющим налоговое регулирование является налоговая система По своему содержанию налоговая система как инструмент экономической и налоговой политики должна способ­ствовать реализации и повыше­нию эффективности социально-экономической политики государ­ства.

Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан

Карагандинский Экономический Университет Казпотребсоюзакафедра финансы, налогообложение, страхованиеДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему «Финансовый механизм в регулировании экономики Республики Казахстан»050509 «Финансы» Выполнил студент гр. Ф-35с (ФМ) ЗД ФЭФ Бозов Айдос Научный руководитель старший преподаватель Беймагамбетова К.М. Караганда 2008 СодержаниеВведение 1 Теоретические основы функционирования финансового механизма в условиях рынка 1.1 Сущность и значение финансового механизма в реализации финансовой политики 1.2 Содержание и структура финансового механизма 2 Анализ финансового механизма регулирования экономики Республики Казахстан на современном этапе 2.1 Бюджетная политика Республики Казахстан 2.2 Реализация налоговой политики Республики Казахстан 2.3 Состояние государственного и гарантированного государством долга 3 Перспективы развития форм финансового регулирования экономики Казахстана 3.1 Направления совершенствования бюджетного устройства 3.2 Направления совершенствования налоговой политики Заключение Список использованных источников Приложение А Введение Финансовый механизм - активный элемент в системе управления, экономикой и финансами в обществе.

скачать реферат Учет расчетов с персоналом по оплате труда на предприятии ТОО "Строй-Кам"

Штатное расписание, учет рабочего времени, формы и системы оплаты труда, условия премирования и т.п. на предприятии ТОО «Строй-Кам» установлены самостоятельно при разработке учетной политики и положений о персонале, вознаграждениях и оплате труда, руководствуясь Трудовым Кодексом РК. Бухгалтерская служба ТОО «Строй-Кам» ведет первичную документацию, рассчитывает заработную плату, производит начисления, удержания и заносит результаты расчета в расчетные ведомости (книга начислений заработной платы). На каждого работника в бухгалтерии заведен лицевой счет, куда ежемесячно заносятся итоги из расчетной ведомости с указанием произведенных начислений и удержаний. Лицевой счет является накопительной ведомостью по каждому работнику и служит основанием для определения дохода, среднего заработка, начисления пенсий и пособий. При начислении заработной платы и других выплат бухгалтерская служба предприятия руководствуется: - Законом «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» Республики Казахстан от 28.02.07г. - Налоговым кодексом Республики Казахстан от 31.12.06 г.; - Инструкцией о порядке исчисления средней заработной платы работников, утвержденной постановлением Правительства РК от 29.12.2000г. №1942;26 - Учетной политикой предприятия и приложениями к ней; - Штатным расписанием предприятия.

скачать реферат Функциональная деятельность менеджера по маркетингу

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - описать деятельность ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - рассмотреть структуру маркетингового отдела компании; - раскрыть функции менеджера по маркетингу ТОО «ПЛЮСМИКРО»; - выработать рекомендации по оптимизации работы менеджера отдела маркетинга. Основная частьТОО «ПЛЮСМИКРО» занимается разработкой программного обеспечения в различных областях, а также оптово-розничной продажей товаров для обслуживания оргтехники. ТОО «ПЛЮСМИКРО» было образовано в 1987 году. В 1998 году компания ПЛЮСМИКРО была выбрана Всемирным банком в качестве разработчика Интегрированной Налоговой Информационной Системы Республики Казахстан (ИНИС РК). Сегодня ИНИС РК — самый масштабный и успешный проект информатизации государственных органов в Казахстане. В 2008 году компания ПЛЮСМИКРО вошла в состав EPAM Sys ems. Компания EPAM Sys ems — крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и решений на территории бывшего Советского Союза и в Центральной и Восточной Европе.

скачать реферат Судебная власть и судебная система РК

Понятие судебной системы Республики Казахстан. Различие судебных зданий и всех государственных органов Республики Казахстан различаются по символам государственной власти. На зданиях и в залах судебных заседаний устанавливается Государственный флаг Республики Казахстан и помещается изображение Государственного герба Республики Казахстан. Для судей Республики Казахстан предусмотрена специальная форма одежда «Мантия» в которых они осуществляют правосудие. Судебная власть Республики Казахстан Судебная власть в Республики Казахстан принадлежит только судам в лице постоянных судей и осуществляется от имени Республики Казахстан и имеет своим назначением: защиту прав, свобод и законные интересы граждан и организаций, обеспечение исполнения конституции, законов иных нормативных правовых актов, международных договоров Республики. Судебная власть осуществляется посредством гражданского, уголовного и иных установленных законом форм судопроизводства. Никакие иные органы и лица не вправе присваивать себе полномочия судьи или функций судебной власти, обращения подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, не могут быть рассмотрены или изъяты на контроль другими органами и лицами, а также лишения прав на рассмотрение дела с соблюдением всех требований закона и справедливости компетентным независимым судом.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Банковская система республики Казахстан: проблемы и перспективы её развития» Введение Банковская система – одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков, товарного производства и обращения шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, проводя денежные расчеты, кредитуя хозяйство, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства, способствуют росту производительности общественного труда. Современная банковская система – это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Её практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; большую часть своих коммерческих сделок осуществляет через вклады, инвестиции и кредитные операции; наряду с другими финансовыми посредниками банки направляют сбережения населения к фирмам и производственным структурам. Коммерческие банки, действуя в соответствии с денежно-кредитной политикой государства, регулируют движение денежных потоков, влияя на скорость их оборота, эмиссию, общую массу, включая количество наличных денег, находящихся в обращении.

Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Правовые аспекты международного коммерческого контракта

Осуществляя валютное регулирование и валютный контроль Национальный Банк: 24. определяет сферу и порядок обращения в Республике Казахстан иностранной валюты и ценных бумаг в иностранной валюте, вводят ограничения на операции в инвалюте; 25. в целом определяет порядок проведения операции в иностранной валюте как резидентами, так и нерезидентами (см. Правила о порядке проведения валютных операций); 26. выдает и определяет правила выдачи лицензий банкам и другим организациям на осуществление операций с иностранной валютой; 27. в агентстве центрального банка Республики регулирует курс нац. валюты к иностранной; 28. совершает операции с золотовалютными резервами; 29. организует международные расчеты, совершенствует валютно-финансовые и кредитно-расчетные отношения с зарубежными странами; 30. привлекает по международным соглашениям денежные средства в иностранной валюте в Республику; 31. выдает разрешение на вывоз валютных ценностей и осуществляет иные операции (ст. 56 Указа). Национальный Банк помимо вышеуказанных операций уполномочен на покупку и продажу иностранной валюты, на открытие и ведение счетов в иностранных центральных банках и других организациях занимающихся банковско-финансовой деятельностью за рубежом; 32. осуществляет лицензирование операций, связанных с драг. металлами; Национальный банк так же уполномочен на обеспечение приема, хранение и обработку золота и драг. металлов (ст. 57 Указа). 5. Банковская система Республики Казахстан и банковская деятельность Банковская система Республики разделена на два уровня.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

В связи с этим инновационной услугой казахстанских банков, способной помочь в сложившихся условиях, является корпоративное финансирование, которое широко применяется в деятельности зарубежных банков. Сегодня многие клиенты не в состоянии грамотно управлять своими финансовыми активами, поэтому банки активно вмешиваются в финансовую деятельность своих клиентов. Банк получает дополнительные доходы и одновременно создает платежеспособных клиентов на долгосрочную перспективу. Так, Казкоммерцбанк осуществляет фидуциарные услуги. Банк несет риск, связанный с оперативной деятельностью данных активов, но не несет кредитный или рыночные риски, относящиеся к данным активам. С развитием рыночной экономики в стране появился класс состоятельных людей. Проведение процесса легализации капитала также способствовало увеличению числа казахстанцев, обладающих большими активами. Проблема заключается в том, как грамотно и эффективно управлять такими активами, и банки сегодня должны помочь состоятельным клиентам сохранить и увеличить свой капитал.6. Проблемы стабильности банковской системы Республики Казахстан.

скачать реферат Экономическая сущность и роль государственного бюджета

Бюджетное устройство - это принципы построения бюджетной системы, организационные формы взаимосвязи ее звеньев. Состав бюджетной системы определяется национально-государственным устройством страны. Возможны федеративное и унитарное устройство государства: в первом случае применяется трех звеньевая бюджетная система: центральный бюджет (союзный, федеральный, республиканский), бюджеты членов федерации (республик, штатов, земель и т.д.) и местные бюджеты. Во втором случае применяется двух звеньевая бюджетная система: центральный бюджет и местные бюджеты. В обоих случаях возможна различная степень обособления и самостоятельности бюджетов, но, как привило, за центральным бюджетом сохраняется определенная регулирующая роль по отношению к низовым бюджетам в зависимости от уровня централизации управления социально-экономическими процессами. В состав бюджетной системы Республики Казахстан входят: республиканский бюджет; местные бюджеты: областей, городов, районов, районные в городах. Бюджетная система основывается на принципах единства, полноты, реальности, гласности. 1. Принцип единства означает степень организационно-экономической централизации бюджетной системы.

скачать реферат Бизнес-план компьютерная компания

В случаях, предусмотренных законодательными актами, юридические лица, не являющиеся коммерческими организациями, могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Юридическое лицо, являющееся субъектом малого предпринимательства, может осуществлять свою деятельность на основании типового устава, содержание которого определяется Правительством Республики Казахстан. Статья 8. Содержание учредительных документов Учредительные документы юридического лица должны содержать данные, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан, в зависимости от организационно-правовой формы юридического лица. Статья 9. Сроки государственной регистрации Государственная регистрация юридического лица должна быть произведена не позднее 15 дней, а для субъектов малого предпринимательства - не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением необходимых документов. В случаях представления неполного пакета документов, наличия в них недостатков, необходимости получения по учредительным документам заключения эксперта (специалиста), а также по иным основаниям, предусмотренным законодательными актами Республики Казахстан, срок государственной регистрации прерывается. Статья 10. Оплата государственной регистрации За государственную регистрацию созданных, реорганизованных и прекративших свою деятельность юридических лиц, их филиалов и представительств взимается сбор в порядке и размере, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан. Статья 12. Свидетельство о государственной регистрации По результатам проверки соответствия учредительных документов юридических лиц законодательству Республики Казахстан регистрирующим органом выдается вновь созданному юридическому лицу свидетельство о государственной регистрации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.