телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Лечебная физкультура при детском церебральном параличе (ЛФК при ДЦП)

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
На той стороне, где пяточная кость развита слабее, двигательная патология в дальнейшем оказывается более выраженной. Очень рано, иногда к концу второго месяца жизни, формируется функциональный кифоз или кифосколиоз в поясничном и нижнем грудном отделе позвоночника. Ограничена или отсутствует экстензия кистей рук, кожно-мышечная складка между первым и вторым пальцами кисти укорочена. Одним из наиболее тяжелых симптомов в отношении прогноза являются торсионные спазмы, которые реализуются по механизму лабиринтного тонического рефлекса: если ребенок лежит на спине, возникает интенсивное закидывание назад головы и плечевого пояса, часто очень болезненное, с перекосом их в ту или иную сторону; если ребенок лежит на животе, возникают спазмы преимущественно в мышцах, сгибающих туловище и вызывающих его вращение. Иногда нарушено строение артикуляционного аппарата – высокое небо, относительно небольшой объем ротовой полости, большой малоподвижный язык. Отмечается отсутствие или недостаточность первичных зрительных и слуховых ориентировочных реакций, появление которых у здорового ребенка наблюдается уже в первые недели жизни, а также отсутствие или недостаточность примитивных эмоциональных реакций, входящих в состав «комплекса оживления» у детей первых недель жизни. Вторая стадия заболевания, которую в зависимости от причин церебральной патологии рассматривают как начальную резидуальную или начальную резидуально-хроническую, начинается после окончания острых. В клинике этой стадии появляются те симптомы дизонтогенеза, которые вызваны патологией внутриутробного развития, если она имела место, а также последствиями гипоксии или асфиксии в родах, нарушением мозгового кровообращения с последующим развитием рубцово-атрофических процессов в нервной ткани и других её изменений. Если церебральная патология плода связана с поражением в родах, обусловленным акушерской патологией матери, то острые явления стихают в пределах первых четырех месяцев жизни ребенка и на этом фоне развиваются начальные резидуальные явления. Начальные резидуальные явления, обусловленные родовой травмой, могут возникнуть на фоне уже имеющейся патологии внутриутробного развития, вызванной воздействием таких повреждающих факторов, как нейроинфекция, интоксикация и т. д. Если патологический процесс, начавшийся внутриутробно, не заканчивается в родах, то в дальнейшем он протекает на фоне резидуальных явлений, обусловленных патологией внутриутробного развития и родовой травмой. В этих случаях говорят о начальной резидуально-хронической стадии болезни. Начальная резидуальная стадия заболевания характеризуется тем, что при остающихся активными тонических рефлексах установочные рефлексы не формируются или формируются недостаточно. В норме процесс вертикальной установки тела обеспечивается появлением к 2 месяцу лабиринтного установочного рефлекса с головы на шею (ребенок начинает держать головку), к 6 месяцам - шейных цепных симметричного и асимметричного установочных рефлексов. Шейный цепной симметричный установочный рефлекс обеспечивает повышение тонуса разгибателей и при горизонтальном, и при вертикальном положении тела, что и делает возможным установку тела в пространстве.

Гиперкиетическая форма детского церебрального паралича прогностически благоприятна в отношении учения и социальной адаптации. Дети с этой формой заболевания подлежат направлению в специальные детские сады, а в дальнейшем могут обучаться в массовых школах. Дети с атонически-астатической церебрального паралича должны длительно и систематически лечиться в стационарах, специальных яслях, детских садах, а затем специальных школах-интернатах, где они могут обучаться по программе массовой или вспомогательной школы. Лечение ДЦП. Возможные методы. Использование ЛФК (лечебной физкультуры) для лечения заболевания и адаптации больных. Занятия физическими упражнениями с лечебной целью при заболеваниях и параличах нервов имеют следующие задачи: V оказывать оздоровительный и общеукрепляющее влияние на организм для восстановления работоспособности; V улучшить кровообращение и обменные процессы в зоне поражения, чтобы устранить или снизить нервно-сосудистые и обменные расстройства; V предупредить образование спаек между оболочками нерва и окружающими тканями, а если эти спайки существуют – развить заместительную приспособленность здоровых тканей к слипчивым образованиям; V укрепить ослабленные мышцы, восстановить координацию движений, бороться с сопутствующими нарушениями: искривлением и ограничением подвижности позвоночника и т.п. С одной стороны, нет способа лечения, дающего возможность восстановить поврежденный мозг. Однако, если работать по научно обоснованной программе, то нервная система, находящаяся в неповрежденном состоянии, может выполнять все свои функции. Программы по физическому воспитанию играют ведущую роль в комплексной реабилитации детей с ДЦП. Руководитель, тщательно проанализировав особенности двигательной среды каждого больного церебральным параличом, должен составить программу, дающую возможность стимулировать двигательные функции. При составлении комплексов упражнений надо быть внимательным к больным с церебральным параличом (спастической диплегией или в атонической форме), так как выполняемые ими упражнения требуют большей активности, чем непроизвольные мышечные движения. У больных с церебральным параличом отмечается недостаток силы восприятия, и его можно устранить в какой-то степени посредством реализации программы упражнений. Дефекты восприятия в основном восполняются программой упражнений для развития зрительных и тактильных ощущений. Программа коррекционной работы направлена на снижение примитивных рефлексов, повышение двигательной силы, развитие способности удерживать равновесие тела, выполнение ритмических движений. Общими и обязательными принципами для всех методик ЛФК являются: 1. регулярность, систематичность и непрерывность применения лечебной гимнастики; 2. строгая индивидуализация упражнений ЛФК в соответствии со стадией заболевания, его тяжестью, возрастом ребенка, его психическим развитием; 3. постепенное, строго дозированное увеличение физической нагрузки. Способы и содержание упражнений для работы с детьми, страдающими церебральным параличом: 1. Упражнения для растягивания мышц: снятие напряжения в мышцах, профилактика тератогенеза, расширение диапазона движения. 2. Упражнения для развития чувствительности мышц; для выработки силы, дающей возможность регулировать определенный участок мышцы. 3. Упражнения для улучшения функционального состояния нервной ткани посредством тренировки чувствительности нервов. 4. Упражнения взаимного влияния для укрепления ведущих и антагонистических групп мышц. 5. Упражнения на выносливость, для поддержания эффективности функционирования органов. 6. Тренировка на расслабление, для устранения спазмов, напряженности и судорог. 7. Тренировка ходьбой (для обучения нормальной ходьбе). 8. Тренировка органов чувств: упражнения для стимулирования органов чувств через повышение чувствительности мышц. 9. Упражнения на подъем по наклонной плоскости для улучшения равновесия и двигательной силы. 10. Упражнения на сопротивление: постепенно увеличивающаяся тренировка на сопротивление для развития мышечной силы.

РЕФЕРАТ по физической культуре Лечебная физкультура при ДЦП Автор: Детский церебральный паралич. О болезни. Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т, е. когда основные структуры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Никитиной (1972), 1,71 на 1000 детского населения. Этиология и патогенез. Основное значение в происхождении детского церебрального паралича до 60-х гг. 20 в. придавалось внутриутробной гипоксии, асфиксии в родах, механической родовой травме, кровоизлиянию в мозг. В дальнейшем стали учитываться интоксикации плода, нарушения питания матери, перенесенные ею заболевания. С 60—70-х гг. становится все более ясной роль внутриутробных нейроинфекций в происхождении церебральной патологии плода – листереллезного, колибациллярного, стафилококкового, стрептококкового, гриппозного и других энцефалитов и менингоэнцефалитов. Морфологические данные свидетельствуют о том, что у детей, страдающих церебральным параличом, процесс, начавшийся внутриутробно, может продолжаться годами, например, вяло текущий хронический менингоэнцефалит инфекционного или нейроаллергического происхождения. Ряд клин, и экспериментальных наблюдений дает основание полагать, что патологические аутоиммунные процессы также могут вызывать внутриутробные энцефалопатии. Установлено, что под влиянием хронической внутриутробной гипоксии нарушаются обменные процессы у плода, прежде всего окислительный обмен, внутриклеточный синтез белков, формирование сосудистой системы мозга; вследствие этого может происходить нарушение участия плода в кодовом акте и возникает асфиксия родах и родовая черепно-мозговая травма. Зависимость определенной локализации двигательных расстройств от перечисленных этиологических факторов изучена недостаточно, однако установлено, что гиперкинетическая форма детского церебрального паралича чаще всего обусловлена билирубиновой энцефалопатией (в результате несовместимости крови матери и плода по резус-фактору или по группе крови и пр.), а также кровоизлиянием в область хвостатого тела, возникающим в результате родовой травмы. Патологическая анатомия. Наиболее характерные патоморфологические изменения при детском церебральном параличе — пороки развития мозга: микрогирия или агирия, дисплазия или аплазия небольших участков мозга, агенезия коры, истинная порэнцефалия, недоразвитие пирамидных путей, мозолистого тела, подкорковых ядер и т. д. Может наблюдаться диффузный, лобарный или лобулярный склероз плаща; извилины в этих случаях уплощены, истончены, борозды расширены. Церебральный склероз может быть следствием хронического или интерстициального воспаления или диффузного сосудистого поражения. Нередко в мозге детей, погибших в возрасте 5—6 лет, обнаруживаются свежие очаги некроза. Белое вещество мозга может быть уплотнено и уменьшено в объеме. Может иметь место разрастание глии. Оболочки мозга уплотнены, нередко сращены с корой. Подпаутинные пространства, особенно в передних отделах, увеличены, желудочки растянуты, могут обнаруживаться кисты. Клиническая картина. В основе клинической картины детского церебрального паралича лежат двигательные расстройства, формирующиеся по типу параличей и парезов, реже гиперкинезов, атаксии, а также различные нарушения речи и психики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Неврология и нейрохирургия

Дифференцировать врожденную и раннюю формы следует в первую очередь от заболеваний, входящих в группу синдромов с врожденной мышечной гипотонией (синдром «вялого ребенка»): амиатонии Оппенгейма, врожденной доброкачественной формы мышечной дистрофии, атонической формы детского церебрального паралича, наследственных болезней обмена веществ, хромосомных синдромов и др. Позднюю форму следует дифференцировать от спинальной амиотрофии Кугельберга—Веландера, прогрессирующих мышечных дистрофий Дюшенна, Эрба—Рота и др. Лечение. При спинальной амиотрофии Верднига—Гофмана назначают ЛФК, массаж, препараты, улучшающие трофику нервной ткани – церебролизин, аминалон (гаммалон), пиридитол (энцефабол). Спинальная юношеская псевдомиопатическая мышечная атрофия Кугельберга—Веландера. Частота не установлена. Наследуется по аутосомно-рецессивному, реже – по аутосомно-доминантному, рецессивному сцепленному с Х-хромосомой типу. Патоморфология. Обнаруживаются недоразвитие и дегенерация клеток передних рогов спинного мозга, демиелинизация передних корешков, дегенерация двигательных ядер IX, X, XII черепных нервов

скачать реферат Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата

В настоящее время проблема ДЦП приобретает не только медицинскую, но и социально-психологическую значимость, так как психомоторные нарушения, двигательная ограниченность, повышенная раздражительность мешают таким детям адаптироваться к жизни в обществе, усваивать школьную программу. При неблагоприятных обстоятельствах такие дети не могут реализовать свои способности, не имеютвозможности стать полноправными членами общества. Поэтому особо актуальной является проблема коррекции негативных проявлений детского церебрального паралича. Проблема ДЦП рассмотрена в работах: Архиповой Е.Ф. (1989), Бадалян Л.О., Журбы Л.Т., Тимониной О.В. (1989), Даниловой Л.А. (1997), Лалаевой Р.И. (1990), Мастюковой Е.М. (2005), Шипициной Л.М., Мамайчук Л.М. (2001) и др. Цель исследования: изучить психофизиологические особенности развития детей с детским церебральным параличом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Исследовать основные проявления ДЦП у детей. Изучить специфику познавательного и эмоционально-личностного развития детей с церебральными параличами.

Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Тележка багажная ТБР-22, синяя.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 25 л. Размеры: 95х28х34 см. Предназначена для
588 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
 Черным по белому

На Ленинских горах парижская испанка встречает венесуэльского студента, герильеро из Каракаса, бежавшего от хунты за океан — в страну идеалов. Свадьба на восемнадцатом этаже сталинской высотки. Беременность без надлежащего контроля. Внезапное открытие, что будут близнецы. Проездом на крымский отдых Лидер вынужден устраивать Кремлевскую больницу, что политически не так просто в свете брутальных действий Старшего Брата, который как раз в этот момент кирзовым сапогом решает наступить на «человеческое лицо» чехословацкого социализма. Дальше — хуже. Через десять дней после родов один близнец умирает, другому ставят жуткий диагноз — ДЦП. Детский церебральный паралич. И тут начинается политический триллер. Ибо сугубо приватная трагедия вписывается в острый межпартийный конфликт. Компартия Испании осуждает КПСС за Прагу, КПСС осуждает КПИ за «еврокоммунизм». Дочь Лидера, которая год уже находится при сыне в закрытом заведении, фактически становится заложницей Кремля. В принципе ситуацию можно разрешить, вернув дочь с внуком в Париж

скачать реферат Психологические условия коррекции нарушений пространственного анализа и синтеза у детей с психомоторными недостатками при помощи физических упражнений

Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время внимание значительной части педагогов, психологов и социальных работников привлечено к проблемам физического и психического развития детей дошкольного возраста. Это обусловлено тем, что дошкольный период является периодом наиболее важным с точки зрения наиболее интенсивного развития, периодом формирования фундамента физического и психического здоровья ребенка. Оттого, как и в каких условиях будет протекать физическое и психическое развитие ребенка во многом зависит его будущее. Вместе с тем, в настоящее время на первое место выходит проблема нарушений психического и физического развития ребенка, имеющая многочисленные причины. Наиболее распространенной и тяжелой формой нарушения психомоторного развития является детский церебральный паралич (далее ДЦП). Распространенность ДЦП достаточно большая: 34-42 ребенка на 10000 новорожденных. Удельный вес ДЦП в структуре всех психоневрологических заболеваний детей составляет 43, 3 %. У детей с ДЦП, прежде всего выключена из деятельности важнейшая функциональная система -двигательная.

 Начало

Все это на 1л воды, кипятить на водяной бане 15 минут. Принимать по 100 г за 15 минут до еды 3 раза в день 40-45 дней. Боли в суставах 50 г порошка канифоли, 50 г порошка горчицы, 100 г Спирта, 6 яичных белков. Все взбить, подогреть и натирать мим больные суставы. Остеохондроз 1. 10 горьких средних стручков перца, 100 г зверобоя сухого, 50 г корня белой лилии, 50 г 10%-ного аммиака, 15-20 плодов конского каштана, порезанных на 3-4 части. Все это залить 500 г водки, настоять 10-12 дней в темном месте и натирать больные места. Можно делать компресс на 1 час. 2. 100 г жидкого бишофита, 50 г пчелиного меда, 50 г 9%-ного яблочного уксуса, 50 г желчи медицинской. Подогреть до температуры 30-35`С. Компресс на 2 часа. Затем смыть водой. Такой компресс можно делать при ДЦП (детском церебральном параличе) и обычном параличе. Анемия рук и ног Нужно взять 2 л молока, 1 л воды, 50 г меда, 600 г соли, Все это положить в глубокую емкость. Нагреть до температуры 60`С. Опустить в емкость руки и ноги, посидеть 7-10 минут и лечь в теплую постель. Делается перед сном

скачать реферат Иппотерапия

Не менее важно то обстоятельство, что при использовании ЛВЕ успех лечения во многом зависит от созвучного взаимодействия двух живых существ, участвующих в этом действе: пациента и лошади. Отсюда немаловажно правильно, оптимальным образом подобрать пару «пациент- лошадь», и это является актуальной темой иппотерапевтической теории на современном этапе. 5. Особенности иппотерапии при Детском Церебральном Параличе (ДЦП). Лечение больных ДЦП проводиться комплексно: лечебная гимнастика, иппотерапия и массаж. В результате лечения у больных наблюдалось уменьшение спастического синдрома. Следовательно, улучшение наблюдалось при всех формах ДЦП, что объясняется тем, что иппотерапия улучшает статико-локомоторную функцию за счет урегулирования мышечного тонуса в связи с частичным снижением спастичности. Но наилучший результат получен при гиперкинетической форме, где наблюдалось уменьшение объема и амплитуды непроизвольных движений за счет максимальной мобилизации воли. Все это благотворно влияет на ребенка в целом, вырабатывая интерес к иппотерапии, при которой, в отличие от других форм ЛФК ребенок активно взаимодействует с лошадью, одновременно соподчиняясь с ней в процессе лечения.

скачать реферат Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Детский церебральный паралич: понятие, этиология, симптомы 2. Лечение ДЦП 3. Лечебная физкультура и массаж Заключение Список литературы Введение Каждой семье хочется иметь здорового ребенка. Пожалуй, не найдется родителей, которые не желали бы, чтобы их дети были крепкими, умными и красивыми, чтобы в будущем они сумели занять достойное место в обществе. В некоторых странах сейчас нередко даже проводятся конкурсы на самого красивого младенца. Но у некоторых детей сразу после рождения возникают болезненные изменения мышечного тонуса и ряд других симптомов, которые затем накладывают неизгладимый отпечаток на всю жизнь ребенка, - а впоследствии и взрослого - и на жизнь его родителей. Эти явления известный австрийский врач и психолог Сигизмунд Фрейд в конце девяностых годов прошлого столетия объединил под названием детский церебральный паралич. Хотя, по сути, речь идет не опараличе, как таковом, а о нарушенной координации движений, связанной с поражением определенных структур головного мозга, возникающем в до и послеродовом периоде развития ребенка и в результате родовой травмы.

скачать реферат Развитие координационных способностей у детей с детским церебральным параличом

ДПЛОМНАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Список сокращений АШТР - асимметричный шейный тонический рефлекс. ДП – детский паралич. ДЦП – детский церебральный паралич. ЗПМР – задержка психомоторного развития. ЗРР – задержка речевого развития. ИП – исходное положение. ЛТР – лабиринтный тонический рефлекс. ЛФК – лечебно-физическая культура. НИИТО – научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии. СШТР - симметричный шейный тонический рефлекс. Оглавление Введение ГЛАВА 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЦП 1.1 Характеристика детских церебральных параличей 1.1.1 Классификация ДЦП 1.1.2 Специфика двигательного развития детей с церебральным параличом 1.2 Средства и методы адаптивного физического воспитания детей с ДЦП в дошкольном возрасте 1.3 Применение гимнастики для детей с ДЦП ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ ГИМНАСТИКОЙ НА ДЕТЕЙ С ДЦП 2.1 Характеристика групп исследуемых детей с ДЦП 2.2 Организация и методы исследования: функциональные, статистические 2.3 Задачи адаптивной физической культуры детей с ДЦП и принципы коррекционной работы 2.4 Методы оценки достоверности изменений ГЛАВА 3 ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ Динамика состояния детей с ДЦП, за которыми велось наблюдение Заключение Библиография Приложение Введение Проблема детских церебральных параличей является одной из актуальных проблем детской ортопедии и невропатологии. Актуальность темы. Социальная значимость этой проблемы настолько велика, что вполне закономерен все увеличивающийся к ней интерес.

скачать реферат Социальная реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

На настоящее время, на обслуживание находится 7 семей имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья из них 3 семьи с детьми с заболевание детский церебральный паралич. Характеристика детей: Никита. 16 лет,1993 года рождения, учится в 10 классе средней школы. Никита воспитывается в полной семье. Никита ребенок с ограниченными возможностями. Заболевание: ДЦП, спастическо – гиперкиническая форма, дизартрия, спастическая форма гипертонусная дисфония. Обучается Никита на дому. Стоит на обслуживании в КЦСОН. Посещает социального педагога, психолога, ЛФК и массаж. Сопровождение и занятия на дому осуществляют социальные работники. Также посещает музыкальную и воскресную школы. Никита мальчик общительный, ответственный, целеустремленный, немного вспыльчивый. Юля. 13лет 1997 года рождения, учится в 5 классе средней школы. Юлю воспитывает бабушка и дедушка. Заболевание: ДЦП, спастическая деплегия, интеллектуально мнестическая недостаточность. Обучается Юля на дому. Стоит на обслуживании в КЦСОН. Посещает социального педагога, психолога, ЛФК и массаж. Сопровождение и занятия на дому осуществляет социальный работник. Также посещает музыкальную и воскресную школы.

Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Программа комплексного развития способностей личности для детей-инвалидов Новосибирской области

Сегодня 350 детей – инвалидов проживают в прекрасных условиях, отвечающих всем санитарно – гигиеническим нормативам. Новейшее реабилитационное оборудование, квалификация кадров, изучение и внедрение российского и международного опыта, позволяют осуществить комплексную реабилитацию воспитанников по индивидуальным программам. В доме – интернате разработана программа комплексного развития способностей личности для детей – инвалидов, применительно к нашим условиям и возможностям, состоящая из трех основных разделов: Лечебно – оздоровительного; Учебно – воспитательного, коррекционно – развивающего; Реабилитационно – трудового. Лечебно – оздоровительный блок включает в себя медикаментозное и немедикаментозное лечение. В Ояшинском доме – интернате основное значение в восстановительном процессе придается немедикаментозному лечению. Основными его методами являются: Лечебная физкультура с использованием разнообразных тренажеров для групповых и индивидуальных занятий. Тренажер «Гросса» для индивидуальных занятий детей с детским церебральным параличом, с помощью которого ребенок может выполнять упражнения, стимулирующие функции ослабленных мышц и суставов, формировать двигательные акты у детей для которых движения затруднены или невозможны.

скачать реферат Фармакогкостический анализ видов маклеи

Проведённые исследования свидетельствуют о достаточно высокой биологической активности сангвинитрина. Применение в медицине. Клиническое изучение терапевтической эффективности сагвиритрина было проведено в условиях стационарного лечения в ряде неврологических клиник страны. Препарат применяли при детских церебральных параличах, миопатиях, спастических парезах лицевого нерва, при прогрессивной мышечной дистрофии и другой неврологической патологии. Хорошие результаты были получены у больных, страдающих различными формами миопатией, клиническая картина которых характеризовалась атрофией мышц, затруднением походки, снижением или отсутствием сухожильных рефлексов. Больные получали препарат в таблетках по 0,01 г (10 мг) на прием 2 раза в день после еды. Сангвиритрин применяли в комплексе с витаминами группами В, АТФ, витамином Е и лечебной физкультурой. Значительное улучшение отмечено у больных с миопатией на фоне перенесенного полиомиелита. В результате лечения нарастала сила мышц, увеличивался объем движений в конечностях, улучшалась походка.

скачать реферат Мотивация персонала

Для повышения эффективности управления ресурсами здравоохранения запланировано проведение «пилотных» проектов в ряде субъектов Российской Федерации. В связи с дальнейшим развитием приоритетного национального проекта «Здоровье» для улучшения качества диагностики и лечения в ЦГБ в 2006 году по федеральной программе приобретено новое оборудование. Технологический процесс. В поликлинике пациенты имеют возможность пройти комплексное лечение как амбулаторно, так и проходить лечение на дневном стационаре. Схема 1 - Технологический процесс Пациенты могут ходить на лечебную физкультуру и массаж, а также делать инъекции назначенные врачом. В две смены принимают два врача-терапевта. Врач-логопед ведёт приём детей. Существует кабинет, где работают с детьми-инвалидами. В кабинете для лечения детей с детским церебральным параличом имеется следующее оборудование: массажная кушетка, гимнастическая скамейка, гимнастические полки, мячи, фитболы, беговая дорожка, мини-велотренажёр, зеркала, мозаики, игрушки, батут, аппарат «Айболит», ходунки, массажёр для ног, отягощение для конечностей.

скачать реферат Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Профориентация и возможность трудовой деятельности при ДЦП зависят от степени функциональных возможностей двигательного аппарата при условии сохранности интеллектуальной сферы. Имеющиеся в литературе материалы свидетельствуют о том, что в процессе роста, лечения, формирования двигательных навыков и развития зрительно-моторной координации, кинестетического гнозиса происходит созревание конечных звеньев двигательного анализатора. Проведение адекватных реабилитационных мероприятий на ранних этапах возрастного развития обуславливает снижение влияния патологических тонических рефлексов. Большое значение в комплексной реабилитации больных детским церебральным параличом имеет раннее развитие трудовых навыков, что невозможно без достаточного уровня наглядных форм мышления и двигательных возможностей. Цель данной работы изучение эффективности использования игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у старших дошкольников при различных формах ДЦП. Объект исследования - развитие двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП. Предметом исследования является коррекция двигательных нарушений на занятиях ЛФК. Гипотеза. Недостатки двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП могут быть скорректированы в ходе целенаправленной коррекционной работы с использованием игровых методов, учитывающей их психофизические особенности, дифференцированной в зависимости от клинических форм заболевания.

скачать реферат Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом

Для подтверждения гипотезы и достижения указанной цели нами были поставлены следующие задачи: Охарактеризовать состояние фонетико- фонематической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Выявить особенности логопедической работы по формированию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом. Проанализировать результаты проведённого коррекционного обучения по формированию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом. В своей работе мы использовали следующие методы: 1. Теоретический - анализ литературы по теме; 2. Социолого-педагогический – изучение личных дел, медицинской документации, изучение опыта логопедов практиков; 3. Экспериментальный - проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов; 4. Статистический - количественный и качественный анализ данных, полученных в ходе проведения экспериментов. Организация исследования: данное исследование проводилось на базе МДОУ № 69 комбинированного вида, для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с 8.01. 2008г по 14.02. 2008 г. Практическая значимость: мы считаем, что полученные нами данные могут быть использованы в работе логопедов, педагогов, инструкторов по лечебной физкультуре, родителей детей с церебральным параличом.

Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Изучение особенностей общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего возраста

СодержаниеВведение Глава 1. Современное состояние проблемы изучения особенной общения матери и ребенка с церебральным параличом раннего 1.1. Характеристика нарушений развития у детей раннего возраста, страдающих церебральным параличом 1.2. Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом 1.3. Особенности межличностных отношений матери и ребенка с ДЦП раннего возраста Глава 2. Психологическая помощь детям с церебральным параличом 2.1. Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом 2.2. Основные методики коррекции развития для детей с церебральным параличом 2.3. Рекомендации родителям по лечебному уходу за детьми с церебральным параличом Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ В последние годы в отечественной и зарубежной психологии возрос интерес к проблеме ранней диагностики нарушений развития познавательной и речевой и двигательной деятельности детей с церебральным параличом. Детский церебральный паралич (ДЦП) - тяжелое заболевание центральной нервной системы, которое проявляется в виде различных двигательных, психических и речевых нарушений.

скачать реферат Физическая реабилитация детей при детском церебральном параличе

1. Дубровский В.И. Детские церебральные параличи. – В кн.: Спортивная медицина: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002, с. 425-426. 2. Ефименко Н.Н., Сермеев Б.В. Содержание и методика занятий физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. – М.: Советский спорт, 1991.– 56 с. 3. Физическая реабилитация: Учебник для академий и институтов физической культуры / Под общей ред. проф. С.Н. Попова. – Ростов н / Д: изд-во «Феникс», 1999. – 608 с. 4. Штеренгерц А.Е., Белая Н.А. Массаж для взрослых и детей. – К.: Здоровья, 1996. – 384 с. 5. Штеренгерц А.Е. Лечебная физкультура и массаж при заболеваниях и травмах нервной системы у детей. – К.: Здоровья, 1989. – 187 с.

скачать реферат “Я и моя семья”

Родилась я с тяжелой формой заболевания - детский церебральный паралич, но врачам это удалось установить только когда мне было 1,5 месяца, и с тех пор как я себя помню моя мама ни на минуту не сдавалась, а боролась, достигала успехов в моем развитии вместе со мной. Уверенность ей в этом придавал мой папа. Мы с мамой где только не были: пролежали полгода в институте при кафедре медицины для детей ДЦП в г. Казани, там маме пришлось несладко, чтобы быть рядом со мной мама устроилась в кафедру “нянечкой”, нас было у нее 3-х летних неходящих детишек 20 человек, а вместе с родителями не разрешали лежать.  За весь ее огромный труд бог и врачи сделали чудо, я впервые в жизни на своих ножках пошла к маменьким ручкам - о разве это не чудо!. К тому времени я выговаривала отдельные слова, но предложений еще не было.  Только к пяти годам у меня появилась настоящая речь, но, увы, с заиканием. Мы испробовали различных логопедов, бабушек, эффект вначале был, но со временем становилось все также. Мои родители добились своим старанием, упорством, верой в свои силы, можно сказать все, я начала ходить, плакать, смеяться и т.д., хотя этого всего я не могла раньше.

скачать реферат История - неврология

Кровь на RW, Hbs- а/г - отр. Обоснование диагноза. На основании жалоб при поступлении (ограниченность движений в правой руке, в правой ноге, утомляемость во время ходьбы на 50 метров), данных анамнеза(в 1995 году впервые возникло ограниченность движений в правой руке, в правой ноге, утомляемость во время ходьбы, слабость, был поставлен диагноз: «ДЦП, правосторонний гемипарез»), на основании данных осмотра(мышечный тонус в руках D>S, в сгибателях. Гипотрофия проксимальных и дистальных групп мышц правой руки, правой ноги. Повышение тонуса в группах мышц - сгибателях и разгибателях левой ноги. Патологические рефлексы (Бабинского, Оппенгейма, Гордона, Шеффера, Россолимо, Бехтерева, Жуковского) положительны на руке и ноге справа) можно поставить диагноз - Детский церебральный паралич, правосторонний гемипарез, спастическая гемиплегия, средняя степень тяжести, стадия реабилитации. План лечения: 1. Стол №15 2. режим стационарный 3. препараты, улучшающие мозговое кровообращение 4. АТФ 5. Витамины 6. Ноотропные препараты 7. Электрофорез 8. массаж конечностей, справа 9.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.