телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Сувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговая система РФ до вступления в силу части 1 НК РФ.

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Его цель состояла в урегу­лировании пропорций между накоплением и потреблением на предприятиях. Об­ложению подлежало превышение средств, направляемых на потребление, по срав­нению с необлагаемым минимумом. Необлагаемый размер исчисляется путем умножения величины хозрасчетного дохода текущего периода на долю этих средств за соответствующий период в предыдущем году с учетом коэффициента, обеспечивающего опережающий рост хозрасчетного дохода2. Доходы, получаемые предприятиями, объединениями и организациями от при­надлежащих им акций, облигаций и других ценных бумаг и от долевого участия в совместных предприятиях, облагались по ставке 15 %. Таким образом, Россия «в наследство от СССР» получила уже определенный, довольно противоречивый, но «задел» для создания собственной налоговой сис­темы. Важно, что к налогообложению прибыли стала привыкать огромная армия предпринимателей, бухгалтеров и финансистов. Введение Закона «О налогах с предприятий, объединений и организаций» по сути дела совпало с процессом распада СССР. Парламент России во главе с Пре­зидентом Б. Ельциным, пытаясь ослабить СССР, начал бездумную «войну» про­тив М. Горбачева, который в какой-то степени повторил судьбу Луи Бонапарта. Известно, чтобы свергнуть короля, французская буржуазия отказалась платить налоги. История повторилась. Чтобы перевести крупнейшие союзные предприя­тия в подчинение Правительству Российской Федерации, было устроено «прези­дентское перетягивание канатов» (предприятиям, переходившим под «российские знамена», ставка налога на прибыль уменьшалась с 22 до 19 %). М. Горбачев отве­тил на вызов, и предприятиям, изъявлявшим желание остаться в подчинении союз­ных министерств, налоговые ставки также снижались. Естественно, какие-либо эко­номические основы для этого отсутствовали, налоговая база резко сокращалась, возрастало количество убыточных предприятий, разрывались сложившиеся хозяй­ственные связи. Отказ от перечислений налогов республиками, входившими в со­став СССР, прежде всего прибалтийскими, практически полностью обескровил со­юзный бюджет, который по сути дела развалился, все выпадающие доходы при неизменных расходах покрывались за счет «печатного станка», что привело к безу­держной инфляции и пустым полкам в магазинах. По расчетам специалистов общая масса денег по состоянию на декабрь 1991г. была настолько велика, что при действующих тогда ценах (при курсе 1 руб. = $ 0,7), для удовлетворения выраженного в рублях «платежеспособного спроса» населения СССР не хватило бы запасов товаров всего мира. Приведем некоторые статистичес­кие данные, характеризующие динамику экономики Российской Федерации (табл. 1.1). Очевидно, что они, как говорится, не нуждаются в комментариях. Следует отметить, что в течение длительного периода государственный бюд­жет СССР практически (по официальным данным) не имел дефицита. Однако, начиная с конца 80-х гг., он стал стремительно нарастать. Несколько упрощенно, для краткости – без соответствующих статистических выкладок, можем назвать следующие причины финансового кризиса СССР, выразившегося прежде всего в неуправляемой инфляции 1991г.: • резкое возрастание оборонных расходов в связи с войной (и ее последстви­ями) в Афганистане; • бездумная антиалкогольная компания середины 1980-х гг. обусловила со­кращение налоговых доходов более чем на 30 %; • Чернобыльская катастрофа и ликвидация ее последствий; • перевод ряда республик (прибалтийских) на взнос одноканального налога в союзный бюджет; • падение собираемости налогов.

Это подтверждается опытом прошлого года: в феврале 1992г. были снижены до 15 % ставки налога на добавленную стоимость на молочные продук­ты, растительное масло, муку и др. Данная мера не оказала на цены никакого воздействия, она привела лишь к росту прибыли предприя­тий–производителей указанной продукции и предприятий торговли. С февраля 1993г. действующий порядок уплаты НДС и акцизов распространяется на импортируемые товары. Освобождаются от НДС лишь импортные продовольственные товары, сырье для их производст­ва, оборудование для научных исследований, изделия медицинского назначения и сырье для их производства. Поступления НДС, составившие в 1992 г. около 13% ВВП, снизят­ся в 1993г. до 8,3% ВВП. Налог на прибыль из-за введения ряда льгот обеспечит доходы бюджета в размере 5,9% ВВП вместо 10,5% в 1992г. Наряду с этим должен увеличиться объем собираемых акцизов – с 1,4% до 2,4% ВВП за счет введения акцизов на нефть (по средней ставке 18% оптовой цены) и некоторого расширения перечня подакцизных товаров. Увеличатся поступления в фонд ценового регулирования, поступления от внешнеэкономической деятельности, налоги на имущество. Отчисле­ния в размере 11% фонда оплаты труда начиная со II квартала предпо­лагается перераспределить из доходов пенсионного фонда в пользу го­сударственного бюджета. Налоговые льготы, согласно проекту бюдже­та, должны составить около 8% ВВП. Наибольший удельный вес (26%) в общем объеме расходов кон­солидированного бюджета на 1993г. занимает финансирование социаль­но-культурной сферы и мероприятий по социальной защите населения. Эти расходы остаются на уровне 1992г. (9,2% ВВП). Наряду с Законом о налоге на прибыль в 1991г. был принят Закон о налогообложении дохода предприятий, который в 1993г. еще не вводится в действие. Однако и его будущее использование пред­ставлялось крайне нецелесообразным, причем отнюдь не только потому, что его введение потребует от предприятий достаточно длительной адап­тации. Основной аргумент, приводимый обычно в пользу налогообложе­ния дохода, то есть прибыли и фонда заработной платы, заключается в том, что это якобы предотвратит ускоренный рост средств, направляемых на оплату труда. 2. ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ АДВОКАТОВ. Статья 19 НК РФ устанавливает, что налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. Адвокатом согласно ст. 2 Федерального закона . Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 27. 12. 91 .№ 2118-1 (с изменениями и дополнениями). 7. Государственные финансы: Учебник / Под ред. Федосова В.М. – Киев: Наукова Думка, 1991. С. 175. 1 Государственные финансы: Учебник / Под ред. Федосова В.М. – Киев: Наукова Думка, 1991. С. 175. 2 «Хозрасчетный доход» – выручка от реализации за вычетом материальных затрат, этот показа­тель применяли как одну из моделей «полного хозрасчета» в конце 1980-х гг. 3 Синельников-Мурылев С. Налоговая и бюджетная политика: итоги первого года реформ // Вопросы экономики. – 1993. – №2. С. 88.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Российской империи

В докладе «О задачах партии по коренной перестройке управления экономикой», наметившем программу экономической реформы, Горбачев отметил роль кооперации в вытеснении «теневой экономики»140. В марте 1988 г., за три с половиной месяца до вступления в силу закона о кооперации, был подписан указ о прогрессивном налогообложении кооператоров. О суровости указа свидетельствует сравнение с эпохой нэпа. С 1926 г. началась политика «постепенного вытеснения частника» из социалистической экономики. Для этого прежде всего использовался прогрессивный налог. Инструмент действовал чрезвычайно эффективно. В 1926 г. доля частной торговли составляла 25%, а в 1927 - только 15%. По сравнению с налоговой системой, введенной в 1988 г., налоговая шкала 1926 г. была в пять раз меньше141. Сделано это было вполне сознательно. Тогдашний министр финансов Борис Гостев в интервью для журнала «Огонек» не скрывал своих чувств: «Я не против кооперативов, - заверил он, добавив: - не забывайте, что [193/194] прежде всего люди пошли туда за деньгами»

скачать реферат Налоги и налогообложение Африканских стран. Налогообложение ЮАР

Однако, согласно сообщениям исполнительного директора одного из крупнейших южноафриканских газетных издательств Новая налоговая система, вступившая в силу с 1 января 2002 года, сделала Южно-Африканской Республике не популярной для транснациональных корпораций, т.к. новые изменения, внесенные в налоговые режимы, самым негативным образом отражаются на привлекательности региона для транснациональных корпораций, желающих переместить свой бизнес на территорию Южно-Африканской Республики. Так, до 2002 года, иностранные компании были обязаны уплачивать налоги, только с той части прибыли, которая извлечена из местных источников. Однако в результате законодательных изменений, вступивших в силу 1 января 2002 года, транснациональные корпорации, зарегистрированные в Южно-Африканской Республике, будут обязаны платить налог с их оффшорного дохода8. В интервью южно-африканской газете, Busi ess Day, глава одной из крупных международных корпораций, SAPPI, отметил, что новый налоговый режим «резко снизил прибыльность работы компании», и в настоящее время он думает о том, чтобы переместить свою компанию в юрисдикцию, предлагающую более выгодные налоговые режимы. 3.2. СОГЛАШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
354 руб
Раздел: Зубные пасты
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
418 руб
Раздел: Прочее
Папка для тетрадей "Чемпионат мира по футболу 2018. Талисман", красная, А4.
Формат: А4. Застежка: молния.
365 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
 Финансовое право

Налог уплачивается за период, равный одному году, который начинается со дня вступления Закона в силу. Налогоплательщи­ки-организации должны произвести уплату до 1 сентября кален­дарного года, а физические лица — до 1 октября. Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога. Этот налог отнесен по своему уровню к федеральным платежам* и зачисляется в федеральный бюджет. Контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты в бюджет возложен на налоговые органы. ></emphasis> * См.: Федеральный закон «О внесении дополнений в статью 19 Закона Россий­ской Федерации «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» от 8 июля 1999 г. // Российская газета. 1999. 14 июля. 3.6.4. Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности Федеральным законом от 31 июля 1998 г.* введена новая форма налогообложения доходов от предпринимательской деятельности в области оказания бытовых услуг, розничной торговли, бухгал­терских, аудиторских, юридических и иных услуг, связанных в основном с обслуживанием населения, и установлен новый вид налога, а именно единый налог на вмененный доход для определен­ных видов деятельности

скачать реферат Организация управления налогообложением

Очень редкие предприятия ликвидируются с полным соблюдением всех требований законодательства. Этому есть вполне объяснимая причина, нормы законодательства должны быть реальны и выполнимы. Предприятие достаточно легко создать, но очень трудно ликвидировать в рамках действующего законодательства. Таким образом, совершенно не обоснованная и не просчитанная сложность процесса ликвидации приводит к повсеместному нарушению закона. 5.3. «Вульгарное» (противозаконное) налоговое планирование. После эволюционной налоговой реформы 1991-1998 годов российская система налогообложения подошла к новому этапу в своем развитии - этапу стабилизации и кодификации. Основных претензий практического характера к существующей ранее налоговой системе, без учета социальной и стимулирующей функции налогов, всего две. Первая - налоговая система чрезмерно усложнена, на сегодня налогам посвящено огромное количество нормативных документов, включая несколько тысяч писем и разъяснений. Вторая - налоговая система слишком быстро и часто изменяется, по основным налогам происходит несколько изменений в год, вне всякой привязки к финансовому и налоговому году, зачастую с приданием нормативным актам обратной силы, что полностью противоречит Конституции РФ и нормальному здравому смыслу.

 Налоговое право: конспект лекций

В России НДС был введен в том числе для решения задачи гармонизации национальной налоговой системы с налоговыми системами стран – членов Европейского экономического сообщества. НДС отнесен к числу федеральных налогов, и поступления от его уплаты формируют примерно половину всех налоговых доходов федерального бюджета России. Основным нормативным актом, обеспечивающим правовое регулирование уплаты НДС, с 1 января 2001 г. является часть вторая НК (разд. 8 «Федеральные налоги» гл. 21 «Налог на добавленную стоимость»). Налогоплательщиками НДС являются: – организации; – индивидуальные предприниматели; – лица, признаваемые налогоплательщиками НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с ТК. До вступления в силу гл. 21 НК индивидуальные предприниматели не являлись плательщиками НДС. Объект налогообложения: – реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ; – передача на территории РФ товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, расходы на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций; – выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления; – ввоз товаров на таможенную территорию РФ

скачать реферат Развитие налогового законодательства в РФ

По мнению Президента Российской Федерации, ныне действующая налоговая система не учитывает особенностей мотивации хозяйственной деятельности отечественных налогоплательщиков, что делает ее неэффективной. Также в послании указано, что Правительству Российской Федерации нельзя надеяться только на снижение налоговых ставок. Такое решение важно, однако, взятое изолированно, оно не приведет к желаемым результатам. Кроме того. Президентом Российской Федерации подчеркивается, что ужесточение налогового администрирования, безусловно, необходимо, но возлагать на него особые надежды было бы ошибкой. Таким образом, по мнению Президента Российской Федерации, налоговое законодательство России должно совершенствоваться по следующим стратегическим направлениям: 34. ее упрощение; 35. сокращение числа налоговых льгот; 36. изменение структуры налогов; 37. отказ предпринимателей от теневой хозяйственной деятельности. Несмотря на препятствия, в российском налоговом законодательстве наблюдаются постепенные улучшения. Первым шагом к созданию прогрессивной налоговой системы стало принятие первой части Налогового кодекса Российской Федерации, который, хотя и имеет некоторые недостатки, все же обладает рядом преимуществ.

скачать реферат Сравнительный анализ социально-экономических прав, свобод и обязанностей в конституциях Китая и Испании

Конституционное право на жилье выражает сущность системы удовлетворения жилищных потребностей общества, т.е. оно является сущностным правом, фундаментальным. От него зависит система конкретных жилищных прав граждан, и они должны соответствовать, не противоречить ему. В зависимости от того, как определяется его содержание, складывается и поведение граждан, органов государства, хозяйствующих субъектов при выборе вариантов решения жилищных проблем из юридически возможных в конкретной жизненной ситуации. Конституции Испании и России прямо указывают на государственное обеспечение данного права. Конституция КНР не прописывает подробно это право, хотя государство предоставляет жилище всем китайцам. обязанность платить налоги Статья 56 Статья 31 Статья 57 Граждане КНР обязаны платить налоги 1. Каждый участвует в финансировании Каждый обязан платить законно в соответствии с законом. общественных расходов в соответствии установленные налоги и сборы. со своими экономическими Законы, устанавливающие новые налоги возможностями посредством или ухудшающие положение справедливой налоговой системы, налогоплательщиков, обратной силы не основанной на принципах равенства и имеют прогрессивного налогообложения, которая ни в коем случае не должна предусматривать конфискацию.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Несмотря на это, государству еще предстоит решить связанные с ней фундаментальные проблемы, которые заключаются в: (1) несбалансированности обязательств и ресурсов на всех уровнях бюджетной системы и избыточности долгового бремени; (2) неэффективности налоговой системы; (3) неэффективности значительной части бюджетных расходов; (4) незавершенности формирования эффективной системы управления государственными финансами. Финансовый кризис 1998 года привел к сокращению непроцентных обязательств государства за счет существенного снижения реальной заработной платы в бюджетном секторе. Дополнительный эффект дала и реализация Программы экономии государственных расходов. Однако на сегодняшний день непроцентные обязательства расширенного правительства все еще составляют более 55% ВВП. Существенным остается долговое бремя (до 50% бюджетных доходов) Общая несбалансированность обязательств и ресурсов государства составляет не менее 20% ВВП, что определяет низкую эффективность бюджетной системы. Несмотря на значительный прогресс в направлении создания эффективной системы управления государственными финансами, все ее элементы функционируют с недостаточно высокой степенью эффективности.

скачать реферат Мировой опыт налогообложения и его значимость для России

Практически все авторы проектов провозглашали необходимость конструирования НК РФ как системы, способной решить триединую задачу: 1) обеспечить бездефицитность бюджета, 2) повысить деловую активность производителей и 3) реализовать социальное обеспечение общества. Однако до настоящего времени задача создания отечественной налоговой системы, обеспечивающей гармонизацию бюджетного баланса, социальной справедливости и экономической эффективности, остается нерешенной. НК РФ в качестве главного направления налоговой политики сохранил фискальный подход к функционированию налоговой системы. В комментариях к части первой НК РФ специалисты Департамента налоговой политики Минфина России прямо называют «повышение собираемости налогов главным на сегодня направлением в налоговой политике» . При этом многие налоговые нововведения, уже прошедшие через фильтры комиссий Государственной Думы, несут в себе существенные внутренние противоречия. Это относится прежде всего к трактовке налога на прибыль предприятий. Предлагается осуществлять политику всемерного сокращения налоговых льгот. В комментариях работники Департамента налоговой политики Минфина России утверждают, что льготы разъедают нашу налоговую систему, а их отмена позволит увеличить бюджетные доходы, обеспечит снижение ставок налога до 30%, предоставит возможность осуществлять принцип равномерности и справедливости распределения налогового бремени.

Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Управление налоговыми обязательствами организации при смешанных системах налогообложения по материалам ООО "ИнСиТ"

При этом законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе снижать для отдельных категорий налогоплательщиков ставку, по которой налог будет зачисляться в их бюджеты, до 13 процентов. В течение года налогоплательщик самостоятельно исчисляет квартальные и ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль и уплачивает их в бюджет. Сумма квартального авансового платежа определяется исходя из фактически полученной прибыли за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и год. Ежемесячные авансовые платежи, подлежащие уплате в течение отчетного периода, уплачиваются в срок не позднее 28-го числа каждого месяца этого отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие ежемесячные авансовые платежи по фактически полученной прибыли, уплачивают авансовые платежи не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем, по итогам которого производится исчисление налога. При работе на общем режиме налогообложения, предприятия уплачивают, помимо налога на прибыль, следующие налоги: Налог на добавленную стоимость (НДС) — является одним из ведущих налогов отечественной налоговой системы, составляет основу доходной части федерального бюджета РФ.

скачать реферат Сущность налога и налоговая система

Главная функция налоговой системы - фискальная (формирование доходной части государственного бюджета). Но так же существуют и другие функции -ослабление дифференциации общества по доходам; воздействие на структуру и объем производства через механизм спроса и предложения; стимулирование научно-технического прогресса; регулирование внешнеэкономической деятельности. Эффективность налоговой системы определяется двумя факторами: 1. Полнота выявления источников в целях обложения их налогом; 2. Минимизация расходов по взиманию налогов. Эффективность налоговой системы определяется как чистый доход государства от поступления налогов, т.е. как разница между взысканными налогами и издержками взимания. Степень воздействия всей налоговой системы на экономическую конъюнктуру зависит от того, какой удельный вес в ней занимают отдельные виды налогов, обладающие разной эластичностью, а также от уровня ставок налогов. 2. ВИДЫ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ. Существует три вида налоговых систем: глобальная, дифференцированная и смешанная. В глобальной налоговой системе все доходы физических и юридических лиц облагаются одинаково.

скачать реферат Налогообложение России

Он призван установить принципы построения и функционирования налоговой системы, порядок введения, изменения и отмены федеральных налогов, сборов и пошлин, принципы установления региональных и местных налогов. Налоговый кодекс должен определить правовое положение налогоплательщиков, налоговых органов, кредитных учреждений и других участников налоговых отношений. Перед Налоговым кодексом стоит задача разработать основные положения по определению объектов налогообложения, ведению учета поступающих финансовых ресурсов, привлечению налогоплательщиков к ответственности за налоговые правонарушения, обжалованию действий должностных лиц Государственных налоговых органов. В настоящее время налоговая система РФ характеризуется нестабильностью, частой сменой «правил игры с государством», принятием налоговых актов «задним числом», противоречивостью законов и подзаконных актов, создающей возможность, а порой просто необходимость их толкования. Это отпугивает иностранных инвесторов, создает серьезные препятствия в работе отечественных производителей. Не способствует притоку инвестиций и крайне суровая система финансовых санкций, не делающая различий между умышленными и случайными налоговыми нарушениями.

скачать реферат Принципы рационального налогообложения и их реализация в условиях современной России

В современном цивилизованном обществе налоги – основная форма дохода государства. Но в России сбор налогов именно для государства принял маниакальный характер. Хотя известно, что уход налогоплательщика от уплаты налога тем больше, чем фискальнее характер налогообложения. Наряду с этой проблемой, в настоящее время российская налоговая система характеризуется также нестабильностью, частой сменой «правил игры с государством», принятие налоговых актов задним числом, противоречивостью законов и подзаконных актов, в том числе директивных и конструктивных материалов, создающих возможность, а порой просто необходимость их дополнительного толкования. Это не только отпугивает иностранных инвесторов, но и создаёт серьёзные препятствия в работе отечественных производителей. Следует отметить также и крайне суровую систему финансовых санкций, не делающих различий между налоговыми нарушениями различного характера. Практически простая бухгалтерская ошибка и злостное укрытие доходов с целью избежать налогообложения караются одинаково. 1.3 Принципы рационального налогообложения В (V((( веке английский экономист А.

скачать реферат Международные экономические организации

Он ознаменовался досрочным созданием таможенного союза, сравнительно успешным формированием единого аграрного рынка, вступлением в ЕЭС трех новых стран: Великобритании, Дании, Ирландии. Конкретными целями создания ЕЭС, или, как его часто называли, «Общего рынка», были: . постепенное устранение всех ограничений в торговле между странами- участницами; . установление общего таможенного тарифа в торговле с третьими странами; . ликвидация ограничений для свободного передвижения «людей, капиталов, услуг»; . разработка и проведение общей политики в области транспорта и сельского хозяйства; . создание валютного союза; . унификация налоговой системы; . сближение законодательства; . разработка принципов согласования экономической политики. В целях реализации этих установок была создана комплексная управленческая структура — Совет министров ЕЭС, Комиссия европейских сообществ, Европейский совет, Европейский суд, Европейский парламент. Своей первой целью ЕЭС поставило решение задачи создания общего рынка товаров, капиталов, услуг и рабочей силы стран-участниц. Для этого был создан таможенный союз. Именно таможенный союз лежит в основе ЕЭС.

Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Нологовая система РФ

Практика показывает, что если до середины года налоговые изменения не приняты в виде закона, то они отодвигаются в сторону, т.к. в парламенте начинается работа над бюджетом. Кроме того, 1999 год – год парламентских выборов, а 2000 – президентских. Таким образом, складывается ситуация, при которой в случае не принятия Кодекса налоговая реформа может быть отодвинута на два – два с половиной года. Так, что есть надежда на принятие Налогового кодекса до середины года и вступление в силу с января 1999 г. Этого ждут все предприятия и все инвесторы, отечественные и зарубежные. ОСНОВНЫЕ НАЛОГИ, ФОРМИРУЮЩИЕ БЮДЖЕТ При всем многообразии трехуровневой налоговой системы Российской Федерации два налога – на добавленную стоимость и на прибыль обеспечивают основную массу доходов бюджета (см. Приложение). НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ С 1992 года в России одним из основных федеральных налогов стал налог на добавленную стоимость (НДС). Он занимает первое место среди налоговых поступлений в доходную часть федерального бюджета РФ (примерно 45%), что составляет более 36% всех его доходов.

скачать реферат Состояние и основные направления реформирования налоговой системы в РФ, анализ системы налогообложения на предприятии

Изменения и дополнения в закон о введении в действие части II НК вносились законами 33-фз от 24 марта 2001 (продление на 2001 год ч.3 ст.12 отменяемого закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц" - в части продажи ценных бумаг; отмену налога на отдельные виды транспортных средств - пункт "ц" ст.19 З-на об основах налоговой системы; отмену пункта об обязательной маркировке ввозимой подакцизной алкогольной продукции; перенос с 1 января на 1 июня 2001 введения "расщепления" водочного акциза - передачи региональных 50% акциза от регионов-производителей регионам- потребителям; новое изменение формулировки о дате вступления в силу статей 12-15 и 18 ч.I НК - перечень налогов - " со дня признания утратившим силу закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" с переносом ее из ст.3 закона о введении в действие ч.I в новую ст.32-1 закона о введении в действие ч.II); 110-фз от 6 августа 2001 (исключена статья 8, содержавшая поправки к закону "О налоге на прибыль" "лоскутного" периода). 1.2. Основные налоги, собираемые на территории России Несмотря на довольно большое количество налогов, и иных обязательных платежей, наиболее весомую часть в доходах бюджетов всех уровней составляют налог на прибыль, НДС, акцизы, платежи за пользование природными ресурсами и подоходный налог с граждан.

скачать реферат Налог на имущество юридических лиц

При этом отметим, что с момента вступления в действие ч.1 На­логового кодекса РФ, изменился налоговый статус структурных под­разделений организаций, которые имеют отдельный баланс и расчет­ный (текущий) счет. В соответствии со ст. 19 части первой Налогового кодекса РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признают­ся организации и физические лица, на которых в соответствии с Кодек­сом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы. При этом установлено, что филиалы и иные обособленные под­разделения российских организаций исполняют обязанности этих ор­ганизаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих фи­лиалов и иных обособленных подразделений. Согласно ст.5 Федерального закона от 31.07.1998 № 147-ФЗ «О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Фе­дерации» до введения в действие части второй Кодекса и признания утратившим силу Закона Российской Федерации «Об основах налого­вой системы в Российской Федерации» ссылки в ст. 19 Кодекса на недействующие положения Кодекса приравниваются к ссылкам на Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и на действующие федеральные законы, регулирующие порядок взимания конкретных налогов.

скачать реферат Налоговая система Республики Беларусь

Вторая проблема носит «застарелый» характер и заключается в нестабильности налогового законодательства. Понятно, что налоговые в нормы в стране, где собственная налоговая система сформировалась сравнительно недавно, могут и должны меняться. Но у нас эти новые номы зачастую вводятся задним числом или накануне их вступления в силу. Так например, Особенная часть Налогового кодекса вступила в силу с 1 января 2010 года, а была принята 29 декабря 2009. Более того, практически в течение всего первого полугодия налоговое законодательство «подстраивалось» под Налоговый кодекс. В результате рядом льгот, предусмотренных НК, невозможно было воспользоваться, поскольку не были утверждены соответствующие перечни . Постоянно меняющееся налоговое законодательство вызывает нестабильность налоговой системы. Частые пересмотр видов, условий, норм налогообложения оказывает негативное влияние на экономику. Это ослабляет эффективность налоговых льгот, препятствует притоку иностранных инвестиций. Налоговое законодательство должно быть простым, понятным для налогоплательщиков, исключающим двойное налогообложение, множество дифференцированных ставок и сложные расчёты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.