телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Помимо этого, при сотрясении мозга наблюдается нарушение циркуляции спинномозговой жидкости, отёк, набухание мозга и связанное с этим повышение внутричерепного давления. При сотрясении мозга наступает разлитое охранительное торможение в коре головного мозга; оно может распространиться и на подкорку мозга. Основными признаками черепно-мозговой травмы являются: потеря сознания (различной продолжительности, от нескольких минут до нескольких часов), замедленный пульс, тошнота, нередко рвота, ретроградная амнезия (больной не помнит о происшедшем и о периоде, предшествующем травме). В первые дни отмечаются головная боль, головокружение, шум, звон в ушах, общая слабость. Иногда наблюдается ригидность мышц затылка и др.; может быть небольшое повышение температуры. Давление спинномозговой жидкости обычно повышено (250-300 мм). Случаи смерти редки. Различают лёгкую, среднюю и тяжёлую форму сотрясения мозга. После тяжёлой сотрясения мозга иногда надолго остаются головная боль, головокружение, нервно-сосудистые нарушения, эмоциональная неустойчивость, быстрая утомляемость, снижение памяти и работоспособности; больные не переносят жары, шума, даже малых доз алкоголя. Степень и длительность нарушений зависят от тяжести травмы, возрастных, типовых и индивидуальных особенностей пострадавшего, общего состояния организма и т.д. Клиническая картина сотрясения мозга сходна с контузией мозга, при которой имеются очаговые симптомы (парезы и параличи). Лечение с точки зрения традиционной медицины: госпитализация, постельный режим, холод на голову, внутривенные вливания глюкозы и хлористого натрия в виде гипертонических растворов, а также сернокислой магнезии, которую можно вводить и внутримышечно; при повышенном внутричерепном давлении делают поясничный прокол.5.Общая методика проведения занятий при повреждениях головного мозга.К повреждениям головного мозга относятся: острое поражение мозгового кровообращения ( инсульт и апоплексия), травмы, заболевания (энцефалит) и опухоли. При поражениях головного мозга, выражающихся в парезах или параличах любой этиологии (травма, инсульты, заболевания), проводится комплексное лечение больного, направленное на предупреждение развития контрактур в суставах конечностей и трофических нарушений (пролежни); на борьбу с застойными явлениями в органах (пневмония) и тканях (флебит, тромбофлебит, трофические язвы); на нормализацию работы всех органов и систем: кровообращение, дыхание, выделения, обмена веществ; на быстрейшую выработку компенсаторных двигательных навыков, необходимых для перевода больного из одного положения в другое. В комплексное лечение, кроме лечебных мероприятий, входит обучение больного передвижению и ходьбе - вначале с опорой-с костылями, ходилками - четырехножками, палкой, а затем без опоры; обучение умению пользоваться необходимой ортопедической аппаратурой: корсетом, крепящими аппаратами, ортопедической обувью; обучение самообслуживанию и трудовым процессам. ~В первом периоде занятия ЛФК проводятся в течении короткого времени несколько раз в день. В занятии используется одно исходное положение. Дыхание 1:1. Темп выполнения упражнения медленный. Физиологическая кривая одновершинная. В занятия включается лечение положением, пассивная разработка суставов, в которых имеется ограничение движений. ~ Во втором периоде продолжительность занятий составляет около получаса.

Рефлекторные упражнения строятся на основе содружественного включения различных мышечных групп в определенный двигательный акт. Противоатактические упражнения заключаются в тренировке на выполнение одной и той же двигательной задачи различными методами ( так называемое увеличение вариативности решения задачи). Вырабатываются такие качества, как точность и меткость. Интенционный тремор снижается и вестибулярная гимнастика сочетаются с другими видами лечебной физической культуры, входя в общий комплекс лечебно-восстановительных мероприятий в позднем периоде травматической болезни.(( В резидуальном периоде – проводятся лечебно-восстановительные мероприятия, начатые в предыдущий период. Кроме того, осуществляется направленная компенсация утраченных двигательных функций с целью обучения необходимым бытовым и трудовым навыкам, самообслуживанию и передвижению, трудовым процессам и тем самым социальной реабилитации больного. Эффективность занятий лечебной гимнастикой может быть повышена специальными занятиями, трудотерапией, которая в сочетании с перечисленными методами ЛФК активно способствует физической, бытовой и социальной реабилитации больного после черепно-мозговой травмы. Особого подхода требуют больные, перенёсшие тяжёлую черепно-мозговую травму с нарушением жизненно важных функций. Сложность двигательных дефектов при подобных травмах обуславливается комбинированным поражением пирамидных, экстрапирамидных и мозжечковых систем в различных сочетаниях и проявлениях. Комплекс восстановительно- компенсаторных мероприятий проводится с учётом сочетанного поражения и включает различные методы реабилитации. Так, лечение положением предусматривает устранение мышечной дистонии - сочетания мышечной гипертонии с гипотонией ( как следствие подкорково- стволовых поражений). К этим тоническим нарушениям нередко присоединяются паркинсоподобные симптомы – общая ригидность, скованность, тремор, каталептоидность. Всё это требует частого чередования статического лечения положением ( чаще лонгетами ) и пассивных редрессирующих движений. При восстановительном лечении следует учитывать состояние психики больных. Длительно сниженная психическая активность, малая контактность или неконтактность больных, быстрая истощаемость вынуждают применять пассивные и полуактивные методы лечения, искать обходные пути при восстановительной терапии. Применяют упражнения с использованием шейно-тонических и реципрокных рефлекторных связей, сочетающиеся с пассивными и полупассивными движениями, лечение положением. Постепенное восстановление психической и психологической активности позволяет увеличить объём и разнообразить лечебную нагрузку. Особых приёмов восстановительного обучения и переобучения требуют нарушения высших корковых функций – апраксия, афферентные парезы, акинезия и др. Специфическим является и сочетание приёмов, которые применяют для лечения как спастических, так и вялых парезов. В более поздние периоды при обучении стоянию и ходьбе применяют комбинированные методы, необходимые для лечения и компенсации пирамидной, экстрапирамидной и мозжечковой недостаточности.

Темп упражнений медленный.Примерная схема проведения лечебной гимнастики при заболеваниях головного мозга, в том числе травматического характера. № Упражнения Дозировка Методические указания и варианты применения. 1. Ознакомление с самочувствием больного и правильностью положения, определение пульса. 2. Упражнение для здоровой руки 4-5 раз С вовлечением ( круговые) лучезапястного и локтевого суставов. 3. Упражнения в сгибании и 3-4 раза Разгибание с помощью выпрямлении больной руки в здоровой руки локте 4. Дыхательные упражнения 3-4 раза Вдох, выдох 5. Упражнение для здоровой ноги 4-5 раз Круговые, пассивные 6. Упражнение в приподнимании и 3-4 раза Поочерёдно; вариант: опускании плеч сведение и разведение, руки пассивны. Сочетать с фазами дыхания. 7. Пассивные движения в суставах 3-5 минут Ритмично, с возрастающей кисти и стопы (круговые, амплитудой. вверх-вниз и др) Сочетать с поглаживанием и растиранием. 8. Ротация здоровой ногой 4-6 раз Активно с большой амплитудой 9. Ротация больной ноги 4-6 раз При необходимости помогать и усиливать внутреннюю ротацию 10. Дыхательное упражнение 3-4 раза Вдох, выдох средней глубины. 11. Активные возможные упражнения 3-4 минуты Поддерживать, помогать, для кисти и пальцев при усиливать разгибание. вертикальном положении предплечья. 12. Пассивные движения для всех 3-4 раза Ритмично, с возрастающим суставов парализованной объёмом в зависимости от конечности. состояния. 13. Ноги согнуты: отведение и 5-6 раз Помогать и облегчать приведение согнутого бедра. выполнения упражнения. Вариант: разведение и сведение согнутых бёдер. 14. Активные круговые движения 4-5 раз С помощью и плеч. регулированием фаз дыхания. 15. Прогибание спины без 3-4 раза С ограниченным поднимания таза напряжением 16. Дыхательные упражнения 3-4 раза Вдох, выдох 17. Пассивные движения для кисти 2-3 минуты Круговые, сжимание, пальцев. разжимание. Всего 25-40 мин Примечания: 1. Во время процедуры делать паузы для отдыха продолжительностью 1-2 минуты. 2. После процедуры обеспечить правильное положение конечностей.В позднем периоде лечения комплекс физических упражнений усложняется. Лечебная физическая культура даётся в положении сидя и стоя. Включается ходьба в различных вариантах (ходьба с постепенным ускорением и замедлением), обучение самообслуживанию. Упражнения с предметами, элементы игр. Массаж 1. Общий массаж. Общий массаж начинают с рук (больной сидит за столиком. Дав ему охватить ладонью большой палец одной руки, ладонью другой руки производят поглаживающий массаж по внутренней поверхности его руки в направлении снизу вверх, заканчивая каждый раз поглаживанием наружной поверхности плеча) и ног (растирающие, спиралеобразные движения большого и указательного пальцев обеих рук по наружной и внутренней стороне голени и бедра в направлении сверху вниз), затем переходят к области живота ( 5-7 минут) и груди. После этого массируемый ложится на живот и массирующий приступает к массажу задней поверхности тела. Обычно массаж производиться обеими руками. Массируемый должен лежать на спине или на животе, ногами к массирующему.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Какого цвета страх

По сути, «шестеро смелых» были обычной бандитской бригадой. Только в погонах. По оперативной информации, группа Литвиненко-Гусака участвовала в выбивании денег, в похищении людей. О трех преступных эпизодах я уже рассказывал. Всего же следственные органы располагают данными о более чем десяти преступлениях, в которых так или иначе участвовали наши «рэйнджеры». Так, в августе 97-го в прокуратуру г. Жуковского поступили заявления от двух граждан. Они утверждали, что накануне к ним домой пришли сотрудники милиции, провели обыски, после чего отвезли в райотдел ФСБ в Жуковском, где жестоко избили; медосвидетельствование зафиксировало у одного из них обширную гематому тела, сотрясение мозга, тупую травму живота, сопровождавшуюся кровопотерей 1-2-й степени; у другого — черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, перелом двух ребер, обширную гематому спины и грудной клетки. В ходе возбужденного уголовного дела выяснилось, что избивали задержанных не милиционеры, а чекисты и руководил операцией Гусак. Видимо, говорить о том, что обыск и задержания проводились в нарушение процессуальных норм, не стоит: это само собой разумеется

скачать реферат Лекция по нейрохирургии

Все перечисленные факты влияют на клиническую картину травмы у детей, что проявляется в следующем:      - относительная ценность анамнестических сведений, - очень редка потеря сознания в момент травмы у детей младшего воз­раста, а у старшего бывает в 57%,    - неотчетливость и поэтому субъективизм в интерпретации неврологи­ческой картины,  - быстротечность неврологической симптоматики,          - преобладание общемозговых симптомов над очаговыми, - отсутствие менингиальных симптомов у детей младшего возраста при субарахноидальных кровоизлияниях, - относительная редкость внутричерепных гематом, - чаще, чем у взрослых бывает отек головного мозга, - хороший регресс неврологических симптомов. По предложению М.М.Сумеркиной целесообразно деление детей на три воз­растные группы, в каждой из которых симптоматика и течение травмы более или менее сходны. Первая - от 0 до 3-х лет, вторая - 4-6 лет, в третьей дети школьного возраста. Нарушение сознания. При легкой черепно-мозговой травме (сотрясение головно­го мозга или его ушиб легкой степени) потеря сознания у детей младшей группы и дошкольного возраста бывает редко, а у старших - в 57% случаев.

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Госпитальная педиатрия: конспект лекций

Синусовая аритмия проявляется в периодически возникающих учащении и урежении сердечного ритма. Жалоб больные не предъявляют. Синусовая аритмия часто связана с фазами дыхания, может встречаться у здоровых детей. Дыхательная аритмия проявляется, когда на вдохе частота сердечных сокращений увеличивается, а на выдохе частота сердечных сокращений уменьшается. Она обусловлена на вдохе рефлекторным снижением тонуса блуждающего нерва, на выдохе повышением тонуса вагуса. На ЭКГ изменение сердечных ритмов (интервалы RR или РР различной продолжительности за счет увеличения диастолических интервалов ТР). Синусовая брадикардия уменьшение числа сердечных сокращений. Обусловлена усилением влияния на синусовый узел парасимпатической нервной системы или уменьшением влияния симпатической нервной системы. Встречается у здоровых детей-спортсменов, при вегетососудистой дистонии по ваготоническо-му типу, при ревматизме, гипотиреозе, черепно-мозговой травме, опухолях мозга, некоторых инфекционных заболеваниях. Жалоб больные не предъявляют

скачать реферат Лекции по нейрохирургии

Все перечисленные факты влияют на клиническую картину травмы у детей, что проявляется в следующем: - относительная ценность анамнестических сведений, - очень редка потеря сознания в момент травмы у детей младшего возраста, а у старшего бывает в 57%, - неотчетливость и поэтому субъективизм в интерпретации неврологической картины, - быстротечность неврологической симптоматики, - преобладание общемозговых симптомов над очаговыми, - отсутствие менингиальных симптомов у детей младшего возраста при субарахноидальных кровоизлияниях, - относительная редкость внутричерепных гематом, - чаще, чем у взрослых бывает отек головного мозга, - хороший регресс неврологических симптомов. По предложению М.М.Сумеркиной целесообразно деление детей на три возрастные группы, в каждой из которых симптоматика и течение травмы более или менее сходны. Первая - от 0 до 3-х лет, вторая - 4-6 лет, в третьей дети школьного возраста. Нарушение сознания. При легкой черепно-мозговой травме (сотрясение головного мозга или его ушиб легкой степени) потеря сознания у детей младшей группы и дошкольного возраста бывает редко, а у старших - в 57% случаев.

 Основы диагностики психических расстройств

Апатия обычно сочетается с абулией. При глубокой апатии («апатический ступор») больной полностью обездвижен, мышечный тонус снижен, взгляд устремлен в пространство, привлечь его внимание не удается. Контакт с больным невозможен, полностью отсутствуют как спонтанные эмоциональные реакции, так и реакции на внешние раздражители. Характерно бодрствование по ночам («бодрствующая кома», «смерть с открытыми глазами», Ясперс К., 1923,1948). При сочетании апатии с абулией говорят об апатико-абулическом синдроме. От эмоциональней дефицитарности, эмоциональной тупости апатия отличается большей обратимостью, а также временным возрастом (появлением) эмоций при введении растормаживающих средств (внутривенное введение барбамила, гексенала, этилового спирта и др.). Необходимо дифференцировать апатию с состояниями оглушенности, с онейроидным синдромом. Апатический ступор следует отграничивать от депрессивного и кататонического ступора. Апатия наблюдается в структуре психопатологических расстройств при последствиях черепно-мозговой травмы, опухолях мозга, при энцефалитах, атрофических процессах, при шизофрении и особенно при затяжных эндокринных, инфекционных, соматогенных психозах, кахексиях различного происхождения

скачать реферат Черепно-мозговая травма

При черепно-мозговой травме средней тяжести (ушиб мозга средней степени) часто удается добиться восстановления трудовой и социальной активности пациентов. У ряда пострадавших развиваются арахноидит и гидроцефалия, обусловливающие астенизацию, головные боли, вегетососудистую дистонию, артериальную гипертензию, нарушения статики и координации и другую неврологическую симптоматику. При тяжелой черепно-мозговой травме (ушиб мозга тяжелой степени, сдавление мозга, открытых повреждений черепа) летальность достигает 45-60%. Своевременное удаление гематомы спасает больным жизнь, но выжившие часто остаются инвалидами. У них наблюдаются психические расстройства, эпилептические припадки, грубые двигательные нарушения. Уход за больными с тяжёлой черепно-мозговой травмой заключается в предупреждении пролежней и гипостатической пневмонии (поворачивание больного в постели, массаж, туалет кожи, банки, горчичники, отсасывание слюны и слизи из полости рта, санация трахеи). Даже при лёгкой и средней черепно-мозговой травме последствия дают знать о себе в течение месяцев или лет. Так называемый «посттравматический синдром» характеризуется головной болью, головокружением, повышенной утомляемостью, снижением настроения, нарушениями памяти.

скачать реферат Эндотрахеальный наркоз

Применение при беременности и кормлении грудью: возможно, если ожидаемый эффект терапии превышает потенциальный риск для плода. Может быть применен при кесаревом сечении.Побочные действия: Со стороны сердечно-сосудистой системы: возможна артериальная гипотензия. Со стороны дыхательной системы редко - бронхоспазм (может быть обусловлен увеличением выброса гистамина). Со стороны ЦНС: крайне редко - судороги (у пациентов в палате интенсивной терапии, получавших тракриум в сочетании с другими препаратами; у этих пациентов, как правило, присутствовала сопутствующая патология, предрасполагающая к судорожному синдрому - черепно-мозговая травма, отек мозга, вирусный энцефалит, гипоксическая энцефалопатия, уремия. Аллергические реакции: крайне редко - анафилактические реакции (при введении тракриума с одним или несколькими анестетиками). Прочие: возможна гиперемия кожных покровов. 4.Нейровегетативная стабилизация (блокада). Организм человека имеет, сформированные тысячелетиями, механизмы борьбы с повреждениями.При кровопотере сужаются кровеносные сосуды, из-за чего кровь быстрее свертывается.При страхе увеличивается частота сердечных сокращений ,кровь циркулирует быстрее, мышцы получают больше кислорода.

скачать реферат Психические расстройства и заболевания

Ориентировка не полная. Сопровождается это расстройство частичной амнезией. Сопор - патологический сон, средняя степень оглушенности. Больной неподвижен, глаза закрыты, мимика бедная, выражение лица сонливое, взгляд тусклый, невыразительный. Речевой контакт с больным невозможен. Иногда появляются бессмысленные движения. Из внешних раздражителей воспринимается лишь сильная боль, на которую больной реагирует недифференцированными защитными движениями. Реакции зрачков на свет, сухожильные и кожные рефлексы снижены. Завершается амнезией. Кома - полная утрата сознания с отсутствием реакций на внешние раздражители. Оглушение - проявление экзогенно-органической патологии, оно наблюдается при отравлении алкоголем, угарным газом и других расстройствах обмена веществ (диабете, печеночной, почечной недостаточности), черепно-мозговых травмах, опухолях мозга, сосудистых и других органических заболеваниях головного мозга. У детей это расстройство сознания встречается чаще других; в раннем возрасте, например, при токсических диспепсиях, воспалениях легких, дизентерии, мозговых инфекциях и других тяжело протекающих заболеваниях. 2. Делирий - помрачение сознания с возникновением на фоне ложной ориентировки наплывов ярких зрительных представлений и галлюцинаций, отрывочного бреда, бессвязного мышления, тревоги, страха, возбуждения, двигательного беспокойства, а иногда и болтливости.

скачать реферат Травма - лекция по общей хирургии

Лекция по общей хирургии. Травма. Слово травма в переводе с греческого обозначает повреждение, рана. Травма - это морфологические функциональные изменение в организме, наступающие в результате воздействия, по своей силе превосходящего сопротивляемость ткани. В результате механических повреждений травма могут быть открытые и закрытые и кататравмы, то есть травмы полученные при падении с высоты. Как правило, при кататравме повреждается не один орган, а наблюдается множественные повреждения - политравма. Травмы также могут быть термическими, химическими, электротравмы, психические травмы, баротравмы, возникающие в основном после взрыва (за счет взрывной волны повреждаются среднее ухо, разрыв барабанной перепонки, сопровождается это черепно- мозговыми проявлениями - сотрясением, ушибом головного мозга). По условиям возникновения травмы могут быть производственные и непроизводственные. Производственной называется травма, полученная на предприятии, а также по пути на работу или с нее. Военные травмы подразделяются на огнестрельные, неогнестрельные. Ятрогенные травмы это травмы полученные во время выполнения каких либо лечебных или диагностических процедур (например, при катетеризации).

Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Оказание первой помощи

При сотрясении головного мозга, хотя бы по одному из признаков, описанных выше, пострадавшего следует уложить, создать ему полный покой. На голову положить холод. Если у пациента в бессознательном состоянии началась рвота, нужно повернуть его голову набок, чтобы рвотные массы не попали в дыхательные пути, и пострадавший не задохнулся. По необходимости освободить полость рта от рвотных масс пальцем, обмотанным куском марли или тканью. В лежачем положении транспортировать больного в стационар. Если у пострадавшего наблюдается кровотечение или вытекание прозрачной жидкости из уха, появление синяков в глазницах («травматические очки») - подозрение на перелом основания черепа - срочно доставить пациента в стационар. Если человек получает черепно-мозговую травму по типу слабого сотрясения головного мозга, находится в сознании и испытывает только головную боль или головокружение, необходимо также создать ему покой, можно дать мочегонные средства. Нужно освободить его от физических нагрузок. Нельзя позволять ему продолжать летать хотя бы несколько дней. Ожоги. Ожоги не относятся к специфическим повреждениям, связанным с полетами, но, так как на многих учебно-тренировочных сборах пилоты живут в полевых условиях, тема не утрачивает своей актуальности.

скачать реферат Физические упражнения после ЧМТ

ОГЛАВЛЕНИЕВведение. 2Этиология и патогенез. 3Лечение и методы физической терапии 3Комплекс упражнений лечебной гимнастики. 7Литература. 9 Введение. В настоящее время в связи с урбанизацией, техиетизацией увеличилось число больных с черепно-мозговыми травмами. Достигнуты определенные успехи в лечении острого периода заболевания, однако нередко после травмы длительное время остаются органические и функциональные расстройства, которые ведут если не к полной потере трудоспособности, то к длительным ограничениям деятельности больных. Многие больные в дальнейшем требуют постоянного внимания в плане проведения мероприятий с целью сохранения трудоспособности. Травмы головного мозга составляют по некоторым данным до 41,4% (в большинстве своем от уличного и бытового травматизма) . Целью данной работы является ознакомление с наиболее эффективными методами физической терапии после черепно-мозговых травм. Этиология и патогенез. Общим для всех травм черепа является внезапное повышение внутричерепного давления в момент удара. Возникающее в этот момент движение мозга с нарушением гемо- и ликвороциркуляции ведет в последующем к макро-и микроскопическим изменениям клеточных элементов мозга, независимо от повышения внутричерепного давления.

скачать реферат Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

Гораздо более монотонно течет время у ребенка, прикованного болезнью к кровати. Недостаток информации во многом определяет незрелость его аналитико-синтетических связей и недоразвитие пассивного и активного словаря. ДЕТСКИЕ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ. ПРИЧИНЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ ЦЕРЕБРАЛЬНЫХ ПАРАЛИЧЕЙ Детские церебральные параличи - это группа патологических синдромов, возникающих вследствие внутриутробных, родовых или послеродовых поражений мозга и проявляющихся в форме двигательных, речевых и психических нарушений. Причины развития детских церебральных параличей. К первой группе причин относят инфекционные заболевания матери во время беременности (краснуха, цитомегалия, токсоплазмоз, грипп и др.), сердечно сосудистые и эндокринные нарушения у матери, токсикозы беременности, иммунологическую несовместимость крови матери и плода, перенесенные во время беременности психические и физические травмы, асфиксию, внутриутробную травму. Ко второй группе причин относят церебральные параличи вследствие менингита, энцефалита, менингоэнцефалита, черепно-мозговых травм. Воздействие вредных факторов на мозг во внутриутробный период развития, в родах и после рождения вызывает разнообразные изменения в оболочках и веществе мозга, которые в дальнейшем нарушают их нормальное развитие.

скачать реферат Массаж

Принцип выбора цвета зависит от характера болезни. При недостатке какой-либо энергии нужно использовать соответствующий ей цвет, при избытке этой энергии – цвет энергии, подавляющей избыточную энергию по функции подчинения или противоподчинения; 4) кровопускание – замечено, что истечение крови из области соответствия, как правило, сопровождается положительным лечебным эффектом и в связи с этим считается благоприятным признаком. Оно показано при подъеме артериального давления, инсультах, черепно-мозговых травмах, отеках, гайморитах и т. п. д) Пальцевый чжэнь (точечный китайский) Пальцевый чжэнь (точечный китайский массаж) – это механическое воздействие пальцами рук или аппаратами на строго определенные участки тела. Пальцевый чжэнь является разновидностью метода китайской народной медицины – Чжэнь-Цзю-терапии. На китайском языке слово «чжэнь» обозначает «укол иглой», «цзю» - «прижигание», следовательно, метод заключается в воздействии уколом или ожогом (прогреванием) на определенные точки тела. Основу метода иглотерапии, как и китайского точечного массажа, составляет учение об активных точках (точках акупунктуры) и энергетических каналах – меридианах. А. К. Побшибякин, отвечая на вопрос, что представляет собой «активная точка» кожи, пишет : «Это ограниченный по размерам (2-10 мм)участок кожи, находящийся в наиболее выраженной связи с определенным внутренним органом или отделом головного мозга».

скачать реферат Травмы и ортопедические заболевания

Для диагностики можно использовать ультразвуковое исследование, лапароскопию. Лечение. До осмотра хирургом в стационаре больного не поить, не вводить наркотики! После установления диагноза -оперативное лечение, характер которого зависит от степени и локализации повреждения. Прогноз серьезный. Травма головного мозга см. Черепно-мозговая травма. РАЗРЫВ МЕНИСКА - внутрисуставное повреждение его в коленном суставе. Происходит чаще всего у спортсменов при игре в футбол, беге, прыжках. Симптомы, течение. Повторные блокады коленного сустава, когда поврежденная часть мениска заклинивается между суставными поверхностями. Возникает резкая боль, ограничение движений в суставе, выпот в нем. Симптомы через несколько дней проходят и повторяются при следующей блокаде сустава. При многократных блокадах развивается деформирующий артроз коленного сустава. Диагноз ставят на основании клинической картины (повторные блокады) и пневмоартрографии. С помощью рентгенографии разрыв мениска дифференцируют с внутрисуставными переломами. Лечение оперативное - удаление мениска. После снятия гипсовой лонгеты проводят лечебную гимнастику, массаж бедра, физиотерапию.

Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Посттравматические стрессовые расстройства

Клиническая типология посттравматических стрессовых расстройств и вопросы дифференцированной психофармакотерапии Материал и методы Нами обследовано 200 пациентов (120 мужчин и 80 женщин) в возрасте от 21 года до 47 лет (средний возраст 31,2 года). Среди них 110 больных (45 мужчин и 65 женщин) соответствовали диагностическим критериям расстройств адаптации (РА), клинической картиной, отвечающей симптоматологии посттравматического стрессового расстройства (ПТСР), а 90 пациентов – отвечали критериям хронического ПТСР. Из них 65 участвовали в боевых действиях. У 38 пациентов имелась в анамнезе закрытая черепно-мозговая травма с явлениями сотрясения головного мозга; у 26 больных с ПТСР на первый план в клинической картине выступали соматоформные нарушения, не нашедшие подтверждения в виде органной патологии, а сама клиническая картина ПТСР отчетливо проявилась лишь спустя 6 мес после психотравмирующего события, что позволило говорить об отставленном варианте хронического ПТСР. По характеру психотравмирующих ситуаций больные распределились следующим образом: боевые действия (боевой стресс) – 65 наблюдений; смерть близкого человека – 25 наблюдений; развод (неожиданный уход одного из супругов) – 54 наблюдения; угроза увольнения (неожиданное увольнение с работы) – 56 больных.

скачать реферат Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков

В отдельных случаях в роли предпосылок могут выступать различные физические недостатки, дефекты речи, внешняя непривлекательность, недостатки конституционно-соматического характера. Таким образом, подростковый возраст – трудный период психического развития; он труден для самого подростка, он труден и при работе с ним. Клубок внутренних противоречий этого возраста, особенно остро проявляющихся на данном этапе, сопротивление подростков воспитанию приводят к появлению большой группы трудных подростков. Антисоциальное поведение взаимообусловлено влиянием факторов в первую очередь, внешней социальной среды (в особенности микросреды), а также индивидуальными особенностями личности подростка, которые обуславливают его индивидуальное реагирование на различные «жизненные неудачи». Причины, приводящие к психологическим расстройствам, акцентуациям характера связывают как с органическими повреждениями мозга (асфиксии при рождении, черепно-мозговые травмы, тяжёлые интоксикации) так и с социальными факторами, на первое место среди которых можно поставить условия семейного воспитания.

скачать реферат Правила оказания 1 медицинской помощи

После перевязки раны пострадавшего следует уложить, а раненой части тела придать наиболее удобное положение. Если раненый испытывает жажду, напоите его водой, горячим крепким сладким чаем или кофе. Первая помощь при сотрясениях и ушибах головного мозга В настоящее время травмы головы и мозга встречаются в 40 % случаев повреждений. Каждый пятый пострадавший получает тяжелое повреждение головного мозга. Черепно – мозговые травмы приводят к большой смертности и инвалидности среди наиболее активных и трудоспособных групп населения – людей молодого и среднего возраста, от 17 до 50 лет, преимущественно мужчин. Тяжелая травма черепа и головного мозга приводит к нарушению жизненно важных функций организма, поэтому от своевременной и правильной первой помощи зависит не только дальнейший исход травматической болезни головного мозга, но нередко и жизнь пострадавшего. Для того чтобы оказать эту помощь быстро и качественно, необходимо выявить и правильно оценить симптомы сотрясения и ушиба головного мозга, так как по этим симптомам и их сочетаниям определяются локализация и тяжесть повреждений его различных отделов.

скачать реферат Детский церебральный паралич. Зрительные нарушения

Гораздо более монотонно течет время у ребенка, прикованного болезнью к кровати. Недостаток информации во многом определяет незрелость его аналитико-синтетических связей и недоразвитие пассивного и активного словаря. Особенности психопатологических проявлений у больных ДЦП Детские церебральные параличи - это группа патологических синдромов, возникающих вследствие внутриутробных, родовых или послеродовых поражений мозга и проявляющихся в форме двигательных, речевых и психических нарушений. К первой группе причин развития ДЦП относят инфекционные заболевания матери во время беременности (краснуха, цитомегалия, токсоплазмоз, грипп и др.), сердечно сосудистые и эндокринные нарушения у матери, токсикозы беременности, иммунологическую несовместимость крови матери и плода, перенесенные во время беременности психические и физические травмы, асфиксию, внутриутробную травму. Ко второй группе причин относят церебральные параличи вследствие менингита, энцефалита, менингоэнцефалита, черепно-мозговых травм. Воздействие вредных факторов на мозг во внутриутробный период развития, в родах и после рождения вызывает разнообразные изменения в оболочках и веществе мозга, которые в дальнейшем нарушают их нормальное развитие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.