телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговые акты в системе законодательства РФ

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Балансоведение: учебное пособие

Налоговый учет система сбора, контроля и обобщения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия, пригодной для анализа хозяйственной деятельности, налогового планирования, управления прибылью и составления отчетности в налоговые органы Российской Федерации. Незавершенное производство продукция, не законченная производством, не прошедшая, в случае необходимости, испытания и приемку, не укомплектованная всеми частями согласно условиям договора с заказчиком и не соответствующая техническим условиям и стандартам. Незавершенные капитальные вложения затраты на строительно-монтажные работы, приобретение зданий, оборудования, транспортных средств, инструмента, прочие капитальные работы и затраты (проектно-изыскательские, геолого-разведочные и буровые работы, затраты по отводу земельных участков и переселению в связи со строительством, на подготовку кадров для вновь строящихся организаций и другие), не оформленные актами приемки-передачи основных средств и иными документами (включая документы, подтверждающие государственную регистрацию объектов недвижимости в установленных законодательством случаях)

скачать реферат Налоговое право как основной институт финансового права

Одним из первых изменений налогового 1922-1929гг. законодательства после октябрьской революции становится принятие Декрета Совета Народных Комиссаров, 24 ноября (7 декабря) 1917 г. «О взимании прямых налогов», устанавливавший налог на прирост прибылей с торговых и промышленных предприятий и доходов от личных промыслов» .Декретом предусматривались твердые сроки налога и санкции за просрочку платежей или уклонение от уплаты – «вплоть до расстрела». 2.В условиях диктатуры пролетариата налогообложение и налоговое право становятся средством классовой борьбы. Так, Декретом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета и СНК от 30октября 1918г. вводится единовременный чрезвычайный десятимиллиардный революционный налог. Взимался по раскладочной системе: общая сумма налога раскладывалась по губерниям, городам, уездам и волостям, а затем – по плательщикам. Городская и деревенская беднота полностью освобождались от уплаты налога. «Совершенствование» актов налогового законодательства продолжилось в годы гражданской войны. В 1819г. введено положение «Об изобретениях», по которому вознаграждения за изобретения не подлежат налогообложению. 4 Главным источником доходов местных бюджетов в этот период становится розовый сбор за торговлю, первоначально установленный 3 декабря 1918г.

Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Подушка детская Dream Time.
Детская подушка: стеганный чехол (наполнитель бамбуковое волокно 150 г/м2, ткань 100% хлопок - сатин). Наполнитель: полое сверхтонкое
775 руб
Раздел: Подушки для детей
Набор карандашей чернографитных "1500", 24 штуки, заточенные, металлический пенал.
Карандаш Koh-I-Noor с обозначением "1500" — это самый известный графитный карандаш в мире. Профессиональные, высококачественные
662 руб
Раздел: Чернографитные
 Теория государства и права

Она имеет сложную структуру. В зависимости от оснований (критериев) можно выделить горизонтальную, вертикальную, федеративную и комплексную системы законодательства. Горизонтальное (отраслевое) строение системы законодательства обусловлено предметом правового регулирования фактическими общественными отношениями. На основе данного критерия вычленяются отрасли законодательства, соответствующие отраслям системы права (конституционное право конституционное законодательство, трудовое право трудовое законодательство, гражданское процессуальное право гражданское процессуальное законодательство). Вертикальное (иерархическое) строение отражает иерархию органов государственной власти и нормативно-правовых актов по их юридической силе. Во главе системы нормативно-правовых актов Российской Федерации стоит Конституция, далее идут законы, указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты местных органов власти, локальные нормативные акты. Федеративное строение системы основано на двух критериях федеративной

скачать реферат Налогообложение предприятия

Эта работа, которая пока проводится лишь в инициативном порядке, должна стать неотъемлемой частью государственной налоговой политики. Налоговый кодекс Российской Федерации в значительной части должен стать законом прямого действия. Это касается прежде всего обеспечения прав и обязанностей участников налоговых отношений, единства и ясности, с точки зрения терминов и понятий, установления процедур и механизмов исполнения налогового обязательства, проведения налоговых проверок, обжалования решений контролирующих органов. Все статьи Налогового Кодекса не должны противоречить друг другу и основному документу - Конституции Российской Федерации. Кроме того, Налоговый кодекс должен быть “очеловечен”, так как в демократическом государстве новые нормативные документы не должны ухудшать положение граждан, в частности налогоплательщиков, в обществе. В процессе доработки необходимо рассмотреть и решить такие концептуальные вопросы, как : - каким образом и по каким этапам должны решаться основные задачи реформирования налоговой системы; - направления и основные формы, этапы развития налогового федерализма, проблемы единства налоговой системы Российской Федерации; - определение круга проблем, которые должен решать и определять Налоговый кодекс как нормативно-правовой акт, его соотношение с другими законодательными и подзаконными актами в области налогообложения; - место и значение налогового законодательства и налогового права в общей системе законодательства; - роль Кодекса в формировании и развитии рыночных отношений в стране.

 Теория государства и права

Необходимым условием последней является проведение в законодательстве такого важного принципа, как верховенство закона и Конституции, ибо процесс разрушения законности чаще всего начинается с грубых нарушений положений Конституции, с принятия антиконституционных законов, подзаконных актов, противоречащих закону. Вместе с тем надо учитывать, что законность предполагает реализацию не только правовых предписаний, но и обеспечение, хотя и законодательно не закрепленных, «общепризнанных прав и свобод человека и гражданина» (ст. 55 Конституции РФ). Как бы ни была совершенна система законодательства, сама по себе она не может обеспечить законность. Мало разработать хороший закон, мало его издать. Он живет, действует только тогда, когда исполняется. А для этого необходимо создать эффективный механизм его реализации и охраны, обеспечить соответствующий уровень политической и правовой культуры граждан и должностных лиц, реализующих право. Самое же главное законность должна быть обеспечена надлежащей системой гарантий. W 6

скачать реферат Налоговые агенты по Налоговому кодексу Российской Федерации при налогообложении иностранных юридических лиц

Кроме того, вопрос об ответственности лица, выплачивающего доход иностранному юридическому лицу, решался в этот период совершенно иным образом, нежели после вступления в силу Налогового кодекса. Так, как уже отмечалось выше, статьей 10 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" на предприятия, организации, любые другие лица, выплачивающие иностранным юридическим лицам доходы из источников в Российской Федерации, была возложена обязанность удерживать налог на доходы с суммы выплаты и перечислять его в федеральный бюджет. Однако, или из-за несовершенства законотворческой практики, или по недосмотру, законодатели забыли важный теоретический постулат "норма права состоит не только из гипотезы и диспозиции, но и санкции". Иными словами, для того, чтобы норма права "работала" в системе законодательства, необходимо установить ответственность субъектов за ее неисполнение. Как раз этого на уровне законодательных актов сделано и не было. Только в упомянутой инструкции Госналогслужбы России от 16.06.95 № 34 такая ответственность была установлена. Но поскольку инструкция имеет подзаконный характер, а суды при рассмотрении дел обязаны руководствоваться законом, арбитражные суды при рассмотрении дел не учитывали данную норму, а в теоретическом аспекте считали взыскание суммы неудержанного налога с лица, выплачивающего доход, мерой ответственности.

скачать реферат Региональные проблемы малого предпринимательства

Третий и четвертый год указанные предприятия уплачивают налог в размере соответственно 25 и 50 процентов от установленной ставки при условии, что выручка от перечисленных видов деятельности составляет свыше 90% общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг). Льготу по налогу на прибыль имеют банки, предоставляющие ежеквартально не менее 50% общей суммы кредитов малым предприятиям. Малые предприятия освобождаются от уплаты авансовых взносов налога на прибыль. Однако следует заметить, что в целом все эти и другие изменения порядка и условий налогообложения малых предприятий не затрагивают принципиальной основы действующей налоговой системы России. Действующая российская налоговая система строится на отношениях подчинения. Нормативные акты, которые регулируют отношения по уплате налогов его гражданами, не предусматривают все возможные ситуации, при возникновении которых предприятию надлежит платить тот или иной налог. Вот почему следует создать универсальную, по возможности гибкую налоговую систему, которая минимальным количеством норм будет качественно регулировать обширную область отношений и добиться соответствия созданной системы законодательству, регулирующему область гражданских и предпринимательских отношении.

скачать реферат Национальная валютная система

Что касается валютных операций между резидентами-юридическими лицами, то здесь Закон более жесток. Такие операции можно проводить в случаях, установленных Законом и иными актами валютного законодательства. Обращает на себя внимание, что речь в Законе идет не вообще об актах законодательства, а именно об актах валютного законодательства (понятие таких актов предусмотрено ст.2 Закона) . По-прежнему, органами валютного регулирования и валютного контроля являются Совмин и Нацбанк, а органами валютного контроля — Комитет госконтроля и ГТК . Впрочем такая система в любой момент может быть изменена Президентом, которому по Закону предоставлено право определять систему органов валютного регулирования и валютного контроля. Впервые Закон определил, что включается в понятия «валютное регулирование» и «валютный контроль» (ст.1 Закона), а также определил основные направления валютного контроля (ст.23 Закона) . Таким образом, проводить проверки соблюдения валютного законодательства и осуществлять иной валютный контроль налоговые органы Законом не уполномочены, за исключением случаев, когда порядок проведения валютных операций непосредственно влияет на решение налоговых вопросов, либо когда это предусмотрено актами более высокой юридической силы, чем Закон о валютном регулировании Таким образом, валютный рынок представляет собой организационную форму купли-продажи иностранной валюты, а также платежных документов и ценных бумаг, выраженных в иностранной валюте.

скачать реферат Общие положения налогообложения

Кроме того, эти отношения носят имущественный характер, поскольку налоги, пени, штрафы всегда взимаются в виде денежных средств, а каждый налог имеет свое экономическое основание - имущество, доход, стоимость товаров. Однако в отличие от имущественных отношений, регулируемых гражданским законодательством, характеризуемых равноправием их участников, налоговым отношениям всегда свойственно неравенство сторон и наличие соподчинения их участников, основанное на правовых предписаниях государства.Система налогового законодательства Следуя принципу, провозглашенному в ст. 15 Конституции Российской Федерации, Налоговый кодекс РФ в ст. 1 устанавливает следующую систему налогового законодательства: - Налоговый кодекс; - федеральные законы о налогах и сборах; - законы и иные нормативные правовые акты о налогах и сборах субъектов Российской Федерации; - нормативные правовые акты о налогах и сборах представительных органов местного самоуправления. Центральное место в системе законодательства о налогах и сборах занимает Налоговый кодекс Российской Федерации. Его правовой статус определен в ст. 1 этого документа. Во-первых, Налоговый кодекс - единственный нормативный правовой акт, устанавливающий систему налогов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации.

Настольная игра "Гонки ежиков".
Топот ножек и азартное сопение целый день не утихают на лесной полянке. В этой игре для всей семьи игроки управляют ёжиками с помощью
605 руб
Раздел: Классические игры
Набор "Леди Баг и Супер Кот" Дизайн 2, 3 предмета (в подарочной упаковке).
Набор из трех предметов (кружка, салатник, тарелка) в подарочной упаковке с изображением героини из мультсериала "Леди Баг и Супер
454 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бусы-прорезыватели "Черничный мусс".
Детские бусы-прорезыватели "Черничный мусс" из серии "Мамины помощники" предназначены для малышей, у которых начинают
380 руб
Раздел: Пластмассовые
скачать реферат Бюджетное законодательство РФ

Базовым актом бюджетного законодательства является закон РФ "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации" от 10 октября 1991 г. ----------------- См. Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. - 1991. - 46. - Ст. 1543 Важными актами являются Закон Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области,автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15 апреля 1993г. и Закон РФ "О субвенциях республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономной области, автономным округам,городам Москве и Санкт-Петербургу" от 15 июля 1992 г. ----------------- См. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1993. - 18. - Ст. 635 См. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1992. - 34. - Ст. 1972 Закон Российской Федерации "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации" определил понятия бюджета, бюджетной системы, бюджетного процесса, закрепил принципы и основы бюджетного устройства в Российской Федерации, а также осуществил правовое регулирование порядка составления, рассмотрения,утверждения республиканского (федерального) бюджета Российской Федерации, контроля за его исполнением и порядка изменений в налоговом законодательстве.

скачать реферат Себестоимость

Правильно исчисленная себестоимость продукции является основой для правильного принятия управленческого решения. 1.3. Нормативно-правовое регулирование учёта затрат и калькулирования себестоимости При рассмотрении экономического аспекта себестоимости и учёта затрат следует руководствоваться содержанием актов, входящих в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета. Учитывая комплексный характер данных понятий, они явно или косвенно присутствуют почти во всех документах. Поэтому экономический смысл себестоимости и затрат продукта следует искать в нормативных документах на всех четырех уровнях сложившейся в России системы законодательства по бухгалтерскому учету. На первом уровне это: Гражданский кодекс РФ, части первая и вторая; Налоговый кодекс РФ, части первая и вторая, включая 25 Главу второй части НК; Федеральный закон «О бухгалтерском учете»; Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации; Документы данного уровня призваны обеспечить единообразное ведение учёта хозяйственных операций организации, своевременное составление и представление заинтересованным пользователям сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций, их обязательствах, доходах и расходах.

скачать реферат Бухгалтерский учет в России

В соответствии с требованиями гл. 25 Налогового кодекса «Налог на прибыль организаций» разработаны методические рекомендации по формированию регистров налогового учета (Система налогового учета Фонда социального страхования Российской Федерации). Налоговый учет представляет собой систему регистрации и обобщения информации обо всех хозяйственных операциях, приводящих к возникновению доходов и расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы отчетного периода. В последнюю группу представленных в сборнике нормативных документов входят Письма Минфина РФ, МНС РФ и других уполномоченных органов, в которых даются разъяснения по отдельным вопросам, вызывающим наибольший интерес или требующим уточнения. Заключение Двенадцать лет назад с принятием Федерального закона «О бухгалтерском учете» была заложена основа того, что называется законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Данный закон стал одним из базовых системообразующих актов законодательства. В нем установлены подходы к организации и ведению бухгалтерского учета и определен правовой механизм регулирования учета.

скачать реферат Проблемы налогового законодательства РФ

Нынешние попытки обособить процесс кодификации норм налогового законодательства, отделить его от общей кодификации административно-правовых, финансово-правовых и гражданско-правовых норм приводят к нарушению целостности системы норм, регулирующих институты как публичного, так и частного права. Острота этого вопроса особо возрастает в связи с необходимостью показать подходы и приемы устранения концептуальных пробелов и недостатков при формировании системы налогового законодательства. Проблемы, связанные с определением роли международных и национальных нормативных актов в области налогообложения и финансов, места и значения для налогообложения договорных основ, судебной практики, обычаев делового оборота, стандартов бухгалтерского учета, модельных и типовых налоговых актов живо обсуждаются в иностранной юридической литературе. Большое внимание уделяется теории правового регулирования налогообложения в рамках мировой глобальной системы и ее влиянию на национальное налоговое законодательство. Эта теория получила распространение за рубежом и претендует на глобальное осмысление воздействия мировых общепринятых принципов и норм налогообложения на формирование правовых актов о налогах в отдельных странах.

скачать реферат К вопросу о концепции национальной системы венчурного инвестирования

Целью развития системы венчурного инвестирования в 2000-2005 годах провозглашено создание благоприятных условий для развития научно-технического и инновационного предпринимательства и механизмов, обеспечивающих привлечение инвестиций в наукоемкие инновационные проекты, реализуемые венчурными предприятиями. К концу 2005 года система венчурного инвестирования в научно-технической сфере Российской Федерации должна быть в основном сформирована. В качестве основных в вышеупомянутом документе выделены нормативное, организационное и экономическое направления развития системы венчурного инвестирования. Первое нормативное направление развития системы включает принятие нормативных правовых актов, обеспечивающих эффективное функционирование системы венчурного инвестирования в научно-технической сфере. В рамках этого направления предусматривается: формирование нормативной правовой базы, регулирующей отношения при венчурном инвестировании; обеспечение мер государственной поддержки системы венчурного инвестирования, в том числе внесение дополнений и изменений в налоговое и таможенное законодательство, а также порядок предоставления государственных гарантий; развитие вторичного фондового рынка, в том числе биржевой торговли ценными бумагами венчурных предприятий, системы электронных торгов и иных механизмов рынка.

Бумажные двухслойные салфетки "Ellemoi", 200 штук (спайка 5 пачек).
Мягкие двухслойные бумажные салфетки для рук и лица, изготовленные из натуральных волокон древесной целлюлозы, в тонкой легко упаковке.
397 руб
Раздел: Бумажные салфетки
Папка для чертежей "Вишенки", А3.
Папка для чертежей и рисунков, с ручками. Формат: А3. Материал: пластик. Застежка: на молнии.
350 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Горшок эмалированный с крышкой, 1,5 л.
Горшок эмалированный с деколью. Объем: 1.5 л.
423 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

Организация разработки и анализ представленных в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам проектов законодательных и нормативных правовых актов по налогам и сборам, направленных на совершенствование налоговой системы и законодательства о налогах и сборах; подготовка заключений (официальных отзывов) по проектам федеральных законов, поступающих в Министерство на заключение. Проведение работы по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих взимание налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе при исполнении соглашений о разделе продукции, при исполнении концессионных договоров, при добыче нефти из низкопродуктивных и бездействующих скважин и других специальных налоговых режимов, установленных законодательством РФ и международными договорами РФ. Осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды при реализации соглашений о разделе продукции, предусмотренных законодательством Российской Федерации и условиями соглашений о разделе продукции.

скачать реферат Административно-деликтное право

Все эти лица могут быть привлечены к административной ответственности за нарушения, связанные с несоблюдением установленных правил охраны здоровья населения, охраны природы, в сфере охраны порядка управления и других правил, обеспечение которых входит в их служебные обязанности (например, ст. ст. 9.6. - 9.14 КоАП РФ). Военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с дисциплинарными уставами. Сотрудники органов внутренних дел, органов уголовно-исправительной системы, налоговой полиции и таможенных органов несут ответственность за административные правонарушения в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок прохождения службы в этих органах. Вместе с тем эти лица несут административную ответственность на общих основаниях (как и граждане) за нарушения в области: законодательства о выборах и референдумах; обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; правил дорожного движения; правил пожарной безопасности (вне места службы); законодательства об охране окружающей среды; таможенных правил и правил режима Государственной границы РФ, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через границу РФ; налогового и финансового законодательства; в случае невыполнения законных требований прокурора, следователя, лица, производящего дознание или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

скачать реферат Юридическая ответственность

Общие условия установления налогов и сборов: Налог считается установленным лишь в том случае, когда определены налогоплательщики и следующие элементы налогообложения: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога. В необходимых случаях при установлении налога в нормативном правовом акте могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. При установлении сборов элементы обложения определяются применительно к конкретным сборам. Также существуют так называемые специальные налоговые режимы - система мер налогового регулирования, применяемая в случаях и порядке, установленных Налоговым кодексом. Налоговыми органами в Российской Федерации являются: 1. Государственная налоговая служба Российской Федерации и ее территориальные подразделения в Российской Федерации. 2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, полномочиями налоговых органов обладают таможенные органы. 3. Налоговые органы и таможенные органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Налоговые органы и таможенные органы осуществляют свои функции и взаимодействуют посредством и иными федеральными законами, определяющими порядок организации и деятельности налоговых органов.

скачать реферат Налогообложение предприятий

Эта работа, которая пока проводится лишь в инициативном порядке, должна стать неотъемлемой частью государственной налоговой политики. Налоговый кодекс Российской Федерации в значительной части должен стать законом прямого действия. Это касается прежде всего обеспечения прав и обязанностей участников налоговых отношений, единства и ясности, с точки зрения терминов и понятий, установления процедур и механизмов исполнения налогового обязательства, проведения налоговых проверок, обжалования решений контролирующих органов. Все статьи Налогового Кодекса не должны противоречить друг другу и основному документу - Конституции Российской Федерации. Кроме того, Налоговый кодекс должен быть “очеловечен”, так как в демократическом государстве новые нормативные документы не должны ухудшать положение граждан, в частности налогоплательщиков, в обществе. В процессе доработки необходимо рассмотреть и решить такие концептуальные вопросы, как : - каким образом и по каким этапам должны решаться основные задачи реформирования налоговой системы; - направления и основные формы, этапы развития налогового федерализма, проблемы единства налоговой системы Российской Федерации; - определение круга проблем, которые должен решать и определять Налоговый кодекс как нормативно-правовой акт, его соотношение с другими законодательными и подзаконными актами в области налогообложения; - место и значение налогового законодательства и налогового права в общей системе законодательства; - роль Кодекса в формировании и развитии рыночных отношений в стране.Литература 1. «Финансы». Под ред. А.М. Ковалевой. – М., «Финансы и статистика», 1998 г. 2. «Финансы предприятий». Под ред. Н.В. Колчиной. – М., «Финансы», 1998 г. 3. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий».- Минск, 1998 г. 4. «Единый налог на вмененный доход. Расчет и уплата». Под ред. Тапейцина А.С. – М. «Приор», 1999 г. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.