телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налоговые отношения

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В зависимости от характера использования налоги делятся на общие и специальные (целевые). Общие налоги используются на финансирование текущих и капитальных расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким либо определенным видом расходов. Специальные налоги имеют строго целевое назначение (отчисления на социальное страхование или чрезвычайный налог). Различают также государственные и местные (муниципальные) налоги. Первые взимаются правительством и поступают в центральный бюджет, вторые - местными органами власти и пополняют местные бюджеты. Основным документом, регулирующим принципы налогообложения является Налоговый Кодекс Республики Беларусь, Общая часть которого вступила в силу с 01.01.2004г. Он устанавливает: плательщиков налогов и сборов, зачисление налогов и сборов в бюджет, виды общегосударственных налогов и сборов, объекты обложения, устранение двойного налогообложения, права и обязанности налогоплательщиков, меры ответственности плательщиков, порядок взыскания в бюджет и возврата из бюджета уплаченных налогов и неналоговых платежей, контроль налоговых органов, обжалование действий должностных лиц налоговых органов. Вторым, по степени важности, для регулирования налоговых правоотношений является Закон «О государственной налоговой инспекции Республики Беларусь». Он определяет права, обязанности и ответственность Инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь при взимании налогов и других платежей в бюджет, осуществление контроля за правильностью их исчисления и уплаты, а также за соблюдением законодательства о налогах и предпринимательстве. В пакет налоговых законов, действующих в настоящее время, входят: Закон «О налогах на доходы и прибыль предприятий, объединений, организаций», Закон «О налоге на добавленную стоимость», Закон«Об акцизах», Закон «О налоге за пользование природными ресурсами», Закон «О налоге на недвижимость», Закон «О платежах на землю», Закон «О государственной пошлине», Закон «О подоходном налоге с граждан», Закон «О сборе за проезд автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Беларусь». Порядок установления местных налогов и сборов в 2004г. определен ст. 10 Закона Республики Беларусь от 29.12.2003г. № 259-3 «О бюджете Республики Беларусь на 2004г.». В регулировании налоговых отношений исключительно важное значение в настоящее время имеют подзаконные акты. Быстро меняющаяся экономическая обстановка и «молодость» национального налогового законодательства обусловливает широкое применение для целей практического пользования актов, издаваемых Инспекцией Министерства по налогам и сборам. В числе задач этого органа Законом определено издание методических указаний и разъяснений о порядке исчисления и взимания налогов. При этом следует иметь в виду, что нормотворчество Инспекции Министерства по налогам и сборам ограниченно. Прежде всего, они не должны устанавливать, принимать или отменять обязательства налогоплательщиков. Тем не менее, подзаконные акты Инспекции Министерства по налогам и сборам носят не только информационный и разъяснительный характер, но и имеют нормативное значение.

Поэтому целесообразно их группировать по отраслевому, ведомственному признаку, по форме управления, а также видами предприятий. Финансовые планы бюджетных учреждений носят название смет и определяют в основном их расходы, а в случае поступления дополнительных источников доходов разрабатываются природно-расходные сметы, обосновывающие все поступления и расходы по хозяйственной деятельности. Предприятия и организации, работающие на коммерческом расчете, в нашей республике раньше составляли финансовые планы в виде балансов «доходов и расходов». В их доходной части определялись: «прибыль», «амортизация» и некоторые другие поступления, в расходной - «затраты, производимые за счет этих поступлений». Часть баланса «взаимоотношения предприятия с бюджетом» показывала платежи в бюджет и ассигнования из бюджета. При переходе к рынку возросло значение и внутрифирменного финансового планирования как решающего условия эффективного управления деятельностью предприятия. В настоящее время в Республике Беларусь многие фирмы, акционерные общества и другие предприятия стали переходить на общемировые стандарты в финансовом планировании. Речь идет о разработке бизнес-плана, в котором важное место принадлежит финансовому обеспечению всех намечаемых мероприятий. С этой целью составляется финансовый план и стратегия финансирования. Финансовый бизнес-план включает ряд таблиц и балансов: прогнозов реализации продукции, таблицу доходов и затрат, баланс денежных расходов и доходов. Некоторые предприятия дополнительно разрабатывают прогнозный баланс активов и пассивов и график (расчет достижения безубыточности). Стратегия финансирования обосновывается при прогнозировании вложений в расширение или перевооружение производства. Все вид финансовых планов в зависимости от периода из действия подразделяются на перспективные, текущие и оперативные. Перспективные планы определяют движение денежных средств на длительный период с учетом долгосрочных вложений и выгод. Текущие финансовые планы - это задания на текущий год, которые детализируются на более короткие периоды времени. В настоящее время, решающее место в управлении текущей финансовой деятельностью отводится годовым планам. Централизованные финансовые планы в основном разрабатываются на год с разбивкой по кварталам, и только долгосрочные общегосударственные программы должны учитывать источники финансирования, расходы на весь период действия проекта. Во внутрифирменном финансовом планировании задания, как правило, разрабатываются на три года. В текущем году показатели конкретизируются по месяцам, во втором году - по кварталам, а в третьем - носят общий характер прогноза на год. Важное место в управлении финансовой деятельностью предприятия имеют оперативные планы, т.е. кратковременные прогнозы поступления доходов, возможности покрытия текущих платежей и т.п. Для достижения непрерывности в планировании многие зарубежные фирмы используют методы постоянного передвижения своих плановых заданий, передвигая периоды их действия на последующие три года. При этом учитываются достижения прошлого периода, складывающаяся ситуация и прогрессивные перспективы развития. Взаимосвязанные между собой во времени и пространстве многочисленные финансовые планы составляют систему финансовых планов, которая развивается и совершенствуется в соответствии с требованиями каждого этапа экономического развития. 3. Составить финансовый план предприятия Вариант 4 Составить финансовый план на основе следующих данных.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Однако неналоговые доходы занимают небольшой удельный вес в государственных доходных развитых стран (в среднем 1012P%), играют роль дополнительных доходных источников, а их величина не влияет существенно на объективно складывающиеся стоимостные (меновые) пропорции: совокупные государственные услуги совокупность государственные расходы совокупные налоги (совокупный налог). Рост неналоговых доходов является резервом дополнительного роста государственных расходов (обычно чрезвычайного или временного характера). Таким образом, каждый отдельно взятый, единичный акт исполнения налогоплательщиком налогового обязательства (уплаты налога) нельзя рассматривать как частный случай классического эквивалентного обмена налогов на государственные услуги. Здесь эквивалентность принимает относительную форму, когда можно говорить об индивидуальной (относительной) безвозмездности налога и безэквивалентности налоговых отношений отчуждения средств налогоплательщика в пользу государства, что и нашло отражение в определении налога Налоговым кодексом Российской Федерации

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Принцип стабильности системы означает, что она должна носить устойчивый характер при определении нормативных ставок налогов и порядка исчисления налоговых платежей в бюджет, финансовых санкций и др. Соблюдение этого принципа является одним из главных условий создания в стране в целом и в каждом регионе в отдельности обстановки общей экономической стабильности, повышения эффективности производственной и финансовой деятельности и т. д. В Законе Украины "О системе налогообложения" также предусматривается, что ставки налогов и размер других обязательных платежей не должны меняться на протяжении бюджетного года, если иное не предусмотрено 3законодательством Украины. В условиях рынка такая стабильность требуется на более длительное время. В целях стабилизации налоговых отношений установлено, что закон, предусматривающий изменение размеров налогов и других обязательных платежей, обратной силы не имеет (за исключением случаев, когда он улучшает положение лица или снимает с него ответственность). Никто не может нести ответственность за действия, которые во время их совершения не признавались правонарушением. Под гибкостью налогового законодательства понимается способность налоговой системы быстро перестраиваться для эффективного решения разнообразных вопросов, возникающих в налоговой политике государства, без нарушения стабильности системы налогообложения.

Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
 Налоговый менеджмент

Налогоплательщики должны понимать, что неуплата налогов равнозначна воровству, а представители государственной власти, что величины установленных ими налогов должна хотя бы примерно соответствовать объему и качеству действительно оказанных услуг (предоставленных общественных благ), что налоговыми отношениями нужно управлять рыночными методами. Нельзя отрицать возможность и реальные факты действительного наличия серьезных перегибов в налоговой и бюджетной политике правительств (несоответствие цены услуг фактическому объему получаемых общественных благ). Это издержки, связанные с большим влиянием на налоговые отношения субъективных, императивных факторов, монополизма государства в области налогообложения и предоставления общественных благ. Однако эти проблемы решаемы, и их реальное решение выступает второй стороной формирования высокого уровня налоговой культуры. Налоги представляют собой монопольную цену услуг, что обусловлено своеобразием обслуживаемого ими «рынка». Условия «сделки» в данном случае диктует государство, будучи «продавцом» монополистом общественных благ, у которого конкурентов нет и быть не может

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Поэтому в акте (решении) проверки налогового органа должно содержаться предложение о добровольной уплате штрафных санкций в установленный срок. В случае невыполнения данного предложения юридическим лицом и не обжалования акта проверки действие штрафных санкций приостанавливается до решения вопроса в названой инстанции. Действующая с 1992г. налоговая системы РФ крайне не совершенна. Причин тому много и, прежде всего: . отсутствие единой законодательной и нормативной базы налогообложения; . многочисленность нормативных документов и частое несоответствие законов и подзаконных актов, регулирующих налоговые отношения, законам других отраслей права, затрагивающим вопросы регулирования налоговых отношений; . нестабильность налогового законодательства, не позволяющая предпринимателям видеть перспективу своей деятельности; . чрезмерно жёсткие нормы ответственности за нарушение налогового законодательства; . большое количество налогов (более 100) которое затрудняет расчеты с бюджетом плательщиков налогов; . достаточно высокая налоговая нагрузка (35,1% валового внутреннего продукта) не позволяет налоговой системе выполнять регулирующую (стимулирующую) роль. . Необходимость регулирования сложившейся в настоящее время налоговой системы России представляется очевидной.

 Налоговый менеджмент

В этой функции налоги обслуживают весь налоговый процесс: деятельность субъектов налоговых отношений по налоговому планированию, составление налогового бюджета, его утверждение и исполнение. Фискальное предназначение налогов создание стабильной доходной базы бюджетной системы страны, достаточной для финансирования необходимых бюджетных расходов, на базе роста производства и доходов в экономике. Считается, что фискальная функция выполняется налогами эффективно, если происходит стабильный рост налоговых поступлений при более высоких или равных темпах экономического роста, то есть не за счет усиления налогового бремени, а за счет увеличения налоговых баз, объектов налогообложения и источников уплаты налогов. Налоги в своей регулирующей функции обслуживают процессы сознательного вмешательства государства в рыночную экономику, активно используя налоги для стимулирования экономического роста, регулирования инвестиционной активности, совокупного спроса и предложения, путем манипулирования видами налоговых платежей и элементами налогообложения (налоговыми ставками, объектами, налоговыми льготами) в соответствии с принятой концепцией налоговой политики

скачать реферат Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

Исходя из того, что права и свободы человека, согласно Конституции, являются наивысшей ценностью, органы и лица, уполномоченные осуществлять налоговый контроль, обязаны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, не унижать их честь и достоинство. 4. Принцип гласности. Данный принцип означает открытую и доступную для всех организаций и граждан деятельность государственных органов, а также получения информации. 5. Принцип ответственности. Этот принцип заключается в том, что к лицу, совершившему правонарушение, применяются меры юридической ответственности. В ходе налогового контроля происходит установление и документальная фиксация правонарушений в документах налогового контроля. 6. Принцип защиты прав. Защита прав субъектов должна гарантироваться на любом этапе развития налоговых отношений, в том числе и при проведении мероприятий налогового контроля. Контролируемые субъекты могут обжаловать действия и акты налоговых органов на любой стадии осуществления контрольной деятельности. Принцип защиты прав проверяемой организации или физического лица в ходе осуществления налогового контроля предполагает также право соответствующего объекта не исполнять неправомерные требования должностных лиц или уполномоченных органов .

скачать реферат Налоговые правонарушения в России

К налоговым относятся те правонарушения, которые касаются налоговой системы непосредственно. Правонарушения, имеющие косвенное влияние на налоговые отношения, но охватываемые более широкими составами, к налоговым не относятся. Например, если должностное лицо незаконно выдает налогоплательщику документ, дающий право на налоговую льготу, то действие такого лица должно рассматриваться как должностное, а не налоговое правонарушение. Наоборот, действия налогоплательщика, направленные на неправомерное освобождение от уплаты налога, должны квалифицироваться как соответствующее налоговое правонарушение, а не как уголовное (мошенничество и т.п.). Налоговое нарушение имеет, как правило, ряд стадий. В определенном смысле «жизненный цикл» налогового правонарушения аналогичен «жизненному циклу» товара. На первом этапе налогоплательщик придумывает новую схему ухода от налогообложения. На втором – эта схема распространяется среди налогоплательщиков. После того как она становится известной налоговым органам, начинается третий этап, в ходе которого происходит «наработка» опыта противодействия данной схеме, поиск форм и методов наиболее эффективного выявления и пресечения налогового правонарушения.

скачать реферат Принципы и формы налогообложения на Украине

Социальная справедливость в отношении всех субъектов налогообложения в вопросах об источнике уплаты налогов, о трудоемкости получения доходов (прибыли), и в том числе - о предоставлении определенных льгот. - стабильность – обеспечение неизмености налогов и сборов (обязательных платежей) и их ставок, а также налоговых льгот на протяжении бюджетного года. Принцип стабильности системы означает, что она должна носить устойчивый характер при определении нормативных ставок налогов и порядка исчисления налоговых платежей в бюджет, финансовых санкций и др. Соблюдение этого принципа является одним из главных условий создания в стране в целом, и в каждом регионе в отдельности, обстановки общей экономической стабильности, повышения эффективности производственной и финансовой деятельности и т. д. В целях стабилизации налоговых отношений установлено, что закон, предусматривающий изменение размеров налогов и других обязательных платежей, обратной силы не имеет (за исключением случаев, когда он улучшает положение лица или снимает с него ответственность).

скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

Так как налоговые отношения не относятся к имущественным, применение штрафных санкций за нарушения «старого» предприятия не является правомерным. Однако позже Госналогслужба РФ письмом от 11 июля 1995 г. № ВГ-6-01/378 вышеуказанный пункт отменила как противоречащий Указу Президента РФ от 1 июля 1992 г. № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». В то же время вопрос об объеме налогового правопреемства в отношении предприятий, реорганизованных не в порядке приватизации, налоговое ведомство так и не стало разрешать. Во-вторых, в соответствии с п. 1 ст. 11 Закона об основах налоговой системы обязанности налогоплательщика возникают при наличии у него объекта налогообложения. Очевидно, что после реорганизации возникает новый налогоплательщик, который, естественно, не может отвечать за правонарушение, допущенное прежним налогоплательщиком. Основанием для привлечения налогоплательщика к налоговой ответственности является налоговое правонарушение, которое носит сугубо личный характер.

Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

По своей тематике и кругу регулируемых вопросов часть 1 Налогового кодекса близка к утратившему силу с 1 января 1999 года Закону РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»2, и после введения ее в действие она заменила указанный Закон. Однако за счет вовлечения в законодательное регулирование большого числа новых вопросов и отношений, а также за счет более глубокой проработки действующих правил и норм объем первой части Налогового кодекса значительно превосходит объем Закона. В обшей части Налогового кодекса в целях создания справедливой и эффективной налоговой системы много внимания отведено вопросам создания единого налогового правового порядка, обеспечения законности для всех участников налоговых отношений. Следующим элементом правовой основы деятельности налоговых органов являются Указы Президента Российской Федерации. Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 года № 1635 «О Министерстве РФ по налогам и сборам»6 Государственная налоговая служба была преобразована в Министерство РФ по налогам и сборам, здесь же перечислены возложенные на него первоочередные задачи.

скачать реферат Ответственность за нарушения налогового законодательства

Налоговые отношения регулировались не только законами, но и подзаконными актами. Значение этих актов было особенно велико в первом этапе становления российского налогового законодательства (1991-1998 годах). Всего “.насчитывалось более тысячи нормативных актов, регулирующих налоговые отношения, из них всего 20 законов, 100 Указов Президента Российской Федерации, 100 правительственных постановлений. Остальные акты были изданы различными ведомствами”. Необходимость такого регулирования отчасти объяснялась низким качеством законов о налогах, их чрезмерной “лаконичностью”. Например, Закон РФ от 06.12.91 1992-1 “О налоге на добавленную стоимость” содержал всего 10 статей. Недостатки законодательства восполнялись инструкциями. Однако ведомственные акты вызывают к себе, и в большинстве случаев обоснованно, негативное отношение: на практике инструкциями нередко искажается содержание законов, бюрократизируется система отношений, ущемляются права и законные интересы налогоплательщиков. Органы исполнительной власти должны быть строго ограничены в своих юридических возможностях. Закон предполагает использование принуждения для того, чтобы заставить налогоплательщика выполнить свою обязанность.

скачать реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"

Фьючерс - контракт на покупку опред партии товара по цене, устраивающей обе стороны в момент заключения сделки 2. Фьючерс как ц/бумага, которая является объектом сделок на фондовом рынке. По содержанию фьючерс - договор между двумя инвесторами, согл кот один из них берет на себя обяз-ва по окончании срока договора продать другому инвестору или купить у него опр кол-во ц/бумаг по заранее оговоренной цене.Фьючерс от опциона отличается тем, что в этом контракте реализуется не право, а обяз-во совершить сделку с лицом, заключившим договор, независимо от того, как обстоят дела на фондовом рынке.39.Основные направления налоговой политики государства. Налоговая политика – стратегические направления и тактические действия участников налоговых отношений при выполнении своих прав и обязанностей, определенных в Конституции того или иного государства, своде налоговых законов (Налоговом кодексе) и в других законодательных актах, имеющих прямое или косвенное отношение к налогообложению. Налоговая система призвана противостоять экономическому и финансовому кризису. Направления налоговой реформы были определены Указом Президента №685 от 8.05.96г.: . построение стабильной налоговой системы, обеспечивающей единство, непротиворечивость и неизменность в течении финансового года всей системы налогов и платежей. . Сокращение числа налогов путем их укрепления и отмены не приносящих значительных поступлений. . Облегчение налогового бремени производителей продукции и недопущение двойного налогообложения путем четкого определения налоговой базы. . Консолидация в федеральном бюджете гос.внеб.фондов с сохранением целевой направленности использования ден.средств и нормативного порядка формирования доходной части бюджета. . Развитие налогового федерализма. . Сокращение льгот и исключений из общего режима налогообложения Увеличение роли экологических налогов и штрафов36.Составные элементы налоговой системы РФ и её характеристика, методы и принципы налогообложения.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

В российском налогообложении вплоть до 1997 г. такого соответствия не было достигнуто, что связано с трудностями периода перехода к рынку и обновлением основ государственности. Провозглашённые в 1990 г. принципы организации налогообложения в России остаются не реализованными на практике, а зачастую налоговые действия серьёзно нарушают положения законодательства. Не соблюдается принцип однократности налогообложения, эластичности налоговых ставок, равнонапряжённости налоговых изъятий. Допускается избирательный подход к определению налоговых льгот и санкций для отдельных налогоплательщиков. Закон РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» утвердил принцип единства российской налоговой системы. Этот Закон играет ключевую роль в системе правового обеспечения правового обеспечения налогового процесса. В нём определены принципы построения, структура и механизм функционирования налоговой системы. Данный Закон общий разработан исходя из положений Конституции РФ, которые определяют норму правовых взаимоотношений субъектов налоговых отношений.

скачать реферат Понятие налога, налогового права, его система, их функции

Нормы и принципы налогового права Многие принципы и нормы налогового права, заложенные в Законе РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» и проекте Налогового кодекса, являются системообразующими. Это значит, что необходимо их дальнейшее развитие в других законодательных актах о налогообложении конкретных видов субъектов. Нормы налогового права различны по направленности и, соответственно, юридическому содержанию. Существуют различные критерии классификации этих норм. Наиболее общий характер имеет деление норм на материальные и процессуальные. Материальные нормы налогового права характеризуются тем, что они юридически закрепляют комплекс обязанностей и прав, а также ответственность участников регулируемых налоговым правом финансовых отношений. В материальных нормах находит свое выражение тот правовой режим, в рамках которого должна действовать налоговая система. Материальные нормы налогового права определяют основы взаимодействия налогоплательщиков и органов управления в налоговой сфере. Процессуальные нормы налогового права регламентируют государственное управление и связанные с ним управленческие отношения. Это нормы, определяющие порядок приема, рассмотрения, разрешения жалоб и заявлений налогоплательщиков, порядок производства по делам о налоговых правонарушениях и т. п. Их назначение сводится к определению процедуры реализации юридических обязанностей и прав, установленных нормами материального налогового права в рамках регулируемых налоговых отношений.

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Налоговые системы зарубежных стран

По срокам уплаты РЕГУЛИРУЮЩИЕВКЛЮЧАЕМЫЕ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ИЛИ ЦЕНУ ПРОДУКЦИИУМЕНЬШАЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Б100%УПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ИЛИ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ2. По уровню управления Принцип экономичности Принцип исчерпывающего перечня налогов Принцип сочетания интересов государства и субъектов налоговых отношений Принцип множественности налогов Принцип наличия в законе существенных элементов налога Принцип учета интересов Принцип стабильности налоговой системы Принцип отрицания обратной силы налогового закона Принцип соразмерности Принцип подвижности налогообложения Принцип приоритета налогового закона над неналоговым Принцип справедливости Принцип установления налогов законами Принцип единства налоговой системы Принцип хозяйственной независимости Принцип нейтральности (равного налогового бремени) Организационные Экономические Юридические СИСТЕМА ПРИНЦИПОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Рис.1.5. – Совокупность принципов налогообложения КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРЯМЫЕ ФЕДЕРАТИВНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕа) косвенные универсальные б) фискальные монополии МЕСТНЫЕ

скачать реферат Субъекты налоговых отношений

Уполномоченные представители. Уполномоченным представителем признаётся физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношения с налоговыми органами, иными участниками налоговых отношений (ст. 29 НК Российской Федерации). Указанную норму следует применять с поправкой на упомянутые положения Налогового Кодекса о законном представительстве. Лицо, упомянутое учредительными документами, в соответствии с НК Российской Федерации признаётся не уполномоченным, а законным представителем организации. Данный вопрос имеет принципиальное значение, так как по ст. 28 НК Российской Федерации действия (бездействия) законных представителей организации, совершённые в связи с участием этой организации в налоговых отношениях, признаются действиями (бездействиями) самой организации. Уполномоченное налоговое представительство может быть как возмездным, так и безвозмездным в зависимости от того, к какому соглашению придут стороны – налогоплательщик и его представитель. Для осуществления налогового представительства физическими лицами необходимо, чтобы они к моменту налогового представительства были полностью дееспособными, т.е. достигли установленном законом возраста.

скачать реферат В чем сложность налога на добавленную стоимость (в определении и собирании)

Если первый этап расчета практически не содержит каких-либо значимых трудностей (все трудности обычно связаны с определением налоговой базы, а не самой суммы налога), то на этапе корректировки зачастую возникают проблемы. Все зависит от того, с какой степенью определенности налогоплательщик в конкретном случае может ответить на следующие вопросы: 1) какую часть так называемого «входного» НДС можно принять к вычету; 2) какими документами необходимо подтвердить правомерность налогового вычета; 3) в какой момент можно произвести вычет. В соответствии со ст. 168 НК РФ налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемой продукции обязан предъявить к оплате покупателю соответствующую сумму НДС, которая исчисляется по каждому виду продукции как соответствующая налоговой ставке процентная доля соответствующих цен (тарифов). Счет-фактуры играют в налоговых отношения достаточно важную роль – именно наличие этого документа при соблюдении всех установленных правил по его оформлению является необходимым основанием для принятия входного НДС к вычету.

скачать реферат Финансовый контроль в Республике Беларусь

Высшим специализированным органом финансового контроля является КГК. Конституция РБ указывает на то, что этот орган осуществляет государственный контроль за исполнением республиканского бюджета, использованием государственной собственности, исполнением актов Президента, парламента, Правительства и других государственных органов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения. В функции комитета входит осуществления контроля за исполнением законодательных актов, регулирующих отношения государственной собственности, хозяйственные, финансовые и налоговые отношения, сохранностью и использованием государственного имущества и денежных средств; расходованием средств государственного бюджета, выделяемых на выполнение государственных социально – экономических программ; инвестиционной деятельностью органов государственного управления и хозяйствующих субъектов; использованием исполнительными и распорядительными органами кредитов и валютных ресурсов; движением валютных средств на территории Республики Беларусь, а так же сроками и полной их поступления от экспорта товаров и услуг, состоянием контрольно-ревизионной работы в органах исполнительной власти, а так же некоторые другие задачи, прямо или косвенно связанные с финансовыми отношениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.