телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Налогообложение субъектов малого предпринимательства: проблемы и пути их решения

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Также были использованные данные бухгалтерской и статистической отчетности субъектов малого предпринимательства. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Экономическое содержание, функции и признаки налогов, принципы налогообложения Экономическая мысль не выработала до настоящего времени единого толкования понятия налога, независимо от политического и экономического строя общества, природы и задач государства. Ведь необходимость налогов предопределяется непосредственно функциями государства. Как отмечал Ж. Прудон: в сущности, вопрос о налоге есть вопрос о государстве. Теория налога и практика налогообложения развивались вместе с теорией государства и практикой его функционирования. Одновременно налоги были и остаются основообразующими источниками государственных доходов. Исторические направления основных теоретических представлений сущности налогов приведены на рис. 1. Теории налогов Плата граждан государству Источник доходов государства Регулятор экономических процессов Договорная плата Страховой платеж государству Средство уравнивания доходов Покупка гражданами государственных услуг Добровольные взносы граждан для государственных целей Встроенные стабилизаторы рыночной экономики Аванс части состояния граждан Средство обеспечения расходов государства Рисунок 1. - Исторические направления основных теоретических представлений сущности налогов Теоретически экономическая сущность налогов заключается в определении источника налогообложения и того влияния, которое оказывает налог на макро и микроэкономические процессы. Впервые экономическая сущность была исследована в работах Давида Риккардо, последователя Адама Смита. Налоги, писал он, составляют ту долю труда и продукта страны, которая идёт на пополнение доходов бюджета и в конечном счете, они всегда уплачиваются из доходов страны. В настоящее время нет единой точки зрения на экономическую сущность налогов. Например, профессор Родионова считает, что экономическая сущность налогов характеризуется денежными отношениями, складывающимися у государства с юридическими и физическими лицами в процессе уплаты налогов. Наиболее распространенной точкой зрения является понимание экономической сущности, как изъятие государством определенной части ВВП в виде обязательного взноса. В соответствии с Налоговым кодексом под налогом понимается обязательный индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с юридических и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Исходя из этого, выделяют следующие характерные черты налога: Обязательный взнос: носит характер принуждения, которое обеспечивается силой государства в лице правоохранительных и налоговых органов; Индивидуальная безвозмездность: характеризуется односторонностью, безэквивалентностью и безвозвратностью налогов. Обязательства по уплате налогов являются односторонними, т.к. в налоговых правоотношениях есть только одна обязательная сторона – налогоплательщик.

Налоговый кодекс устанавливает систему налогов и сборов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе: виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации; основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов; принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов; права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах; формы и методы налогового контроля; ответственность за совершение налоговых правонарушений; порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) и их должностных лиц. Основные положения о налогах в Российской Федерации закреплены в Конституции РФ (п. 3 ст. 57, 71, 132). В этих статьях изложены основополагающие положения, касающиеся налогообложения и сборов в РФ. Развитие этих положений содержится в принятых Государственной Думой налоговых законах. Основными из них являются Налоговый кодекс РФ, Федеральные законы «О налоге на добавленную стоимость» и «Об акцизах», законы РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций», «О подоходном налоге с физических лиц», «О налоговых органах РФ» и другие законы и подзаконные акты. На этих конституционных положениях базируется и Налоговый кодекс Российской Федерации. Согласно п. 1, 4 и 5 ст. 1 части первой НК РФ понятие «законодательство о налогах и сборах» охватывает, во-первых, законодательство РФ о налогах и сборах, которое состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов; во-вторых — законодательство субъектов РФ о налогах и сборах, которое состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, принятых законодательными (представительными) органами власти субъектов РФ. Наконец, это понятие охватывает нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления. Налоговые отношения регулируются не только законами, но и подзаконными актами. Однако только закон налагает на налогоплательщика соответствующие обязанности. Поэтому федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Федерации, исполнительные органы местного самоуправления, а также органы государственных внебюджетных фондов издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, только в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Эти акты не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. Вопрос о налоговом законодательстве — это не только вопрос о видах нормативных правовых актов, но и об отношениях, подлежащих урегулированию именно актами конкретного вида. По форме налоговое законодательство является совокупностью актов законодательных (представительных) органов. По содержанию налоговое законодательство является совокупностью норм, регулирующих вопросы налогообложения и сборов, отнесенные Конституцией РФ к ведению законодательных (представительных) органов власти.

Если организация не будет соответствовать хотя бы одному из условий, она не может быть признана субъектом малого предпринимательства. Коммерческими организациями признаются: «организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности». Коммерческие организации могут создаваться в виде: - хозяйственных товариществ и обществ; - производственных кооперативов; - государственных и муниципальных унитарных предприятий. Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность создания: - хозяйственных товариществ в форме: а. полного товарищества; б. товарищества на вере; - хозяйственных обществ в форме: а. общества с ограниченной ответственностью; б. акционерного общества; в. общества с дополнительной ответственностью. Как было отмечено выше, для каждого вида деятельности предусмотрена допустимая средняя численность работников в отчетном периоде. Средняя численность работников определяется в этом случае с учетом всех работников малого предприятия, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а так же работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица. Таким образом, организация с численностью 100 человек, имеющая огромную выручку, сточки зрения законодательства будет относиться к малым предприятиям и вправе претендовать на государственную поддержку. Если малое предприятие осуществляет несколько видов деятельности (многопрофильное), то оно относится к таковым критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объёме прибыли. Кроме организаций под субъектами малого предпринимательства понимаются так же физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Для того чтобы начать предпринимательскую деятельность, субъекту малого предпринимательства необходимо, прежде всего, зарегистрироваться и получить лицензию на отдельные виды деятельности (если выбранный вид деятельности подлежит лицензированию). В России действуют два вида налоговых режимов для субъектов малого предпринимательства: общий и специальный. Юридические лица, имеющие статус субъектов малого предпринимательства, могут применять общий режим налогообложения, так же как и предприниматели, в добровольном порядке. Исключение составляют виды деятельности, подлежащие обложению единым налогом на вменённый доход. Общую систему налогообложения юридические лица вправе применять в отношении, как всех видов деятельности организации, так и отдельных видов в случае, когда по одному из видов деятельности субъект уплачивает ЕНВД. Под общим режимом налогообложения понимаются федеральные, региональные, местные налоги и сборы, предусмотренные для налогоплательщиков Налоговым кодексом Российской Федерации. К федеральным налогам и сборам относятся: 1. Налог на добавленную стоимость; 2. акцизы; 3. налог на доходы физических лиц; 4. единый социальный налог; 5. налог на прибыль организаций; 6. налог на добычу полезных ископаемых; 7. водный налог; 8. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов; 9. государственная пошлина.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Распределение сумм налога между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами определяются законодательными органами субъектов РФ. Актами этих же органов устанавливаются и льготы. по налогу. 3.6.5. Упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства Сложность налоговой системы, включающей несколько десятков платежей, вызывает затруднения у малых предприятий в рас­четах по многочисленным налоговым платежам, ведении бухгал­терского учета и отчетности в связи с отсутствием на них соответ­ствующих квалифицированных работников. С учетом этих обсто­ятельств принят Федеральный закон от 29 декабря 1995 г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»*. ></emphasis> * СЗ РФ 1996. № 1. Ст. 15. К субъектам малого предпринимательства, на которые рас­пространено действие упрощенной системы, отнесены: а) юриди­ческие лица (организации) с предельной численностью работаю­щих до 15 человек (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера), независимо от вида осуществляемой деятельности; б) физические лица, осущест­вляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее — индивидуальные предприниматели)

скачать реферат Малое предпринимательство

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 1.Малое предпринимательство: роль, проблемы, перспективы развития. Сущность и критерии определение субъектов малого предпринимательства. 1.2 Место малого предпринимательства в экономике промышленно развитых стран. 1.3 Субъекты малого предпринимательства. 4. Система государственной поддержки и регулирования малого предпринимательства. 1.4.1. Государственная поддержка малого предпринимательства в промышленно развитых странах. 2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. 2.1. Развитие малого предпринимательства в г. Набережные Челны. 2.2. Налогообложение субъектов малого предпринимательства на примере малых предприятий Тукаевского района г. Набережные Челны. 2.3. Налоговая нагрузка на субъекты малого предпринимательства: проблемы, пути решения. Введение Мировая практика убедительно свидетельствует, что даже в странах с развитой рыночной экономикой малое предпринимательство оказывает существенное влияние на развитие народного хозяйства, решение социальных проблем, увеличение численности занятых работников».

Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Органайзер для планшета (2 кармана), 40х35 см.
Органайзер для планшета (два кармана под планшет по размерам, два кармана для игрушек) - предназначен для защиты обивки сидений и хранения
346 руб
Раздел: Прочее
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
462 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
 Российское предпринимательское право

Приобретение статуса субъекта малого предпринимательства дает право на получение государственной поддержки. Среди мер поддержки следует назвать: создание льготных условий использования государственных финансовых, материально-технических, информационных ресурсов; установление упрощенного порядка регистрации, лицензирования, сертификации, представления государственной статистической и бухгалтерской отчетности; установление налоговых льгот; поддержка внешнеэкономической деятельности; право применения ускоренной амортизации основных производственных фондов, упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности и др. Для субъектов малого предпринимательства предусматривается резервирование определенной доли заказов на производство и поставку отдельных видов продукции и товаров (услуг) для государственных нужд. Государственная поддержка малого предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральной, региональными (межрегиональными), отраслевыми (межотраслевыми) программами. Созданы Фонды поддержки малого предпринимательства путем аккумулирования бюджетных средств, средств, поступающих от приватизации государственного и муниципального имущества, доходов от собственной деятельности, добровольных взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных, доходов от выпуска и размещения ценных бумаг, а также доходов, получаемых по процентам от льготных кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства

скачать реферат Упрощенная система налогообложения

Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996 г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Целью моей курсовой работы является рассмотрение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения. В своей работе я постаралась осветить все достоинства и недостатки данной системы налогообложения. Также постаралась высказать предложения по совершенствованию системы. Выполнение поставленной цели достигается путем: - раскрытие понятия упрощенной системы налогообложения; - порядок ведение документации и отчетности, методов учета доходов и затрат. - выявление специфики налогообложения ПБОЮЛ Иванова А.К., применяющего упрощенную систему налогообложения.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ СУБЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. В Российской Федерации упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства введена Федеральным законом №222-ФЗ от 29.12.95г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» (принят ГД ФС РФ 08.12.95г.). В Сахалинской области действует Закон № 88 от 22 октября 1988 года «Об упрощенной система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства в Сахалинской области», принятый Сахалинской Думой 22.10.1988 года, в редакции от 1 января 1999 года.

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

В том числе являются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – налога) индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства». Этим Законом для индивидуальных предпринимателей предусмотрена замена уплаты установленного законодательством Российской Федерации подоходного налога на доход, полученный от осуществляемой предпринимательской деятельности, уплатой стоимости патента на занятие данной деятельностью. Не являются плательщиками налога согласно пункту 2 статьи 1 Федерального закона от 29.12.95 N 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности . При этом они не освобождаются от исполнения обязанности налогового агента и уплаты налога в соответствии со статьей 161 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекса) Не являются плательщиками налога согласно статье 1 Федерального закона от 31.07.98 N 148-ФЗ «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности

скачать реферат Малые предприятия и их роль в экономике

Это и различные государственные программы по поддержке малого бизнеса, и специальные фонды, созданные государством. И конечно же, важным условием для развития малого предпринимательства служит грамотная налоговая политика государства, что в России в последнее время стало заметно. Налогообложение субъектов малого предпринимательства в России осуществляется на основе трёх систем: общеустановленная система налогообложения, упрощенная система налогообложения, учёта и отчётности для субъектов малого предпринимательства и система налогообложения по принципу вменённого дохода, предприниматель может сам выбрать то, что ему действительно будет выгодно. И на последок хочется добавить, что малое предпринимательство - это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.

скачать реферат Развитие малого бизнеса в России

Но вскоре многие сообразили - и либо ушли, либо начали наращивать теневой оборот, доведя его постепенно от 30 до 50% и даже до 90%. Однако природа не терпит пустоты. Налоги с теневого оборота и есть мощнейшая финансовая база криминального мира. И в теории, и на практике эта проблема не может быть решена без кардинального сокращения налогового бремени. Большинство предпринимателей готовы выйти из тени - головная боль и внутренние издержки от тройной бухгалтерии им надоели. Именно поэтому возникло общероссийское общественное политическое движение «Развитие предпринимательства», участники которого в составе новой Думы запланировали ряд законопроектов. К действующим федеральным законам, возможно, добавятся следующие : «О третейских судах в Российской Федерации», «О специальных режимах налогообложения субъектов малого предпринимательства», «О франчайзинге», «Об оценке земель» и др. Это необходимые правовые акты. Если они будут приняты, тогда-то российский производитель развернется! Предпринимателям крайне необходима поддержка в Государственной Думе.

скачать реферат Налогообложение предприятий малого и среднего бизнеса (на примере ООО "Таганка")

Одной из основных задач работы является разработка общих рекомендаций (принципов) по совершенствованию действующего режима налогообложения субъектов малого предпринимательства в виде единого налога на вмененный доход. В связи с этим необходимо: - проанализировать действующую нормативно-правовую базу регулирования налогообложения малого предпринимательства на федеральном уровне и в некоторых регионах России; - проанализировать практику налогообложения малого бизнеса за рубежом; - путем опроса руководителей малых предприятий выяснить их мнение по поводу текущей ситуации в сфере налогообложения субъектов малого предпринимательства и направлений ее улучшения; - по результатам реализации вышеприведенных направлений разработать предложения совершенствования специального режима налогообложения в виде ЕНВД для субъектов малого предпринимательства. В первой части дипломной работы рассматривается значение малых предприятий для российской экономики, без которого просто невозможно говорить ни о каком едином налоге на вмененный доход, потому что главными плательщиками данного налога являются, прежде всего, субъекты малого предпринимательства; раскрывается экономическое содержание единого налога на вмененный доход, делается попытка вскрыть сущность данного налога.

скачать реферат Проблемы и перспективы малого бизнеса в России

Думается, это объясняется тем, что, все респонденты – субъекты малого предпринимательства, так или иначе, задействованы в сфере услуг, а этот сегмент малого бизнеса больше всех пострадал от влияния финансового кризиса. При анализе бизнес-процессов на которые повлиял финансовый кризис, подавляющее большинство опрошенных (89,7%) указали на сокращение спроса на работы/товары/услуги предприятии и сокращение прибыли в 2009 году (65,5%), также упоминаются налоговые выплаты предприятия (13,8%). Возможность уплаты малым предприятием налогов за 2010 год в объеме, равному объему 2009 года, отметили положительно 37.6%, отрицательно 17,2%, затруднились ответить 44.2%. Данная неопределенность, скорее всего, вызвана неуверенностью в завтрашнем дне для почти половины опрошенных. Ожидания, связанные с сокращением уровня налогообложения субъектов малого предпринимательства положительно отметили для себя 34.5% респондентов, 37,9% не ожидают данной перспективы и еще 27.6% затруднились ответить на данный вопрос. Сокращение уровня заработной платы работникам находят отрицательным для себя 41,3% респондентов, уже решились на данную меру 10,3%, затруднились ответить 48.4%. Несмотря на все текущие трудности, испытываемые респондентами, более половины опрошенных (55,2%) не собираются сокращать численность работников своих предприятий (это не может не радовать и лишний раз подчеркивает об осознании работодателями – субъектами малого бизнеса, социальной ответственности перед своими работниками), тогда как решенной для себя такую меру назвали 10,3%, затруднились ответить на данный вопрос 34,5%.

Копилка-раскраска "Зайчик".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Глобус Земли физический, 250 мм.
Глобус Земли физический. На пластиковой подставке. Диаметр: 250 мм.
504 руб
Раздел: Глобусы
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: бежевый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Роль и значение малого предпринимательства в условиях регионального рынка

В соответствии с поставленной целью работы можно выделить следующие задачи: Изучить малое предпринимательство как особый тип предпринимательской деятельности. Изучить способы поддержки малого бизнеса, применяемые за рубежом, с целью их практического использования в РФ, с учетом региональной специфики; Проанализировать действующую систему способов поддержки малого предпринимательства в Курганской области; Проанализировать требования, предъявляемые к субъектам малого бизнеса для предоставления государственной поддержки; Проанализировать тенденции развития малого предпринимательства в Курганской области; Разработать предложения по совершенствованию поддержки, финансирования и налогообложения субъектов малого предпринимательства; Методологические и теоретические основы исследования. В работе использованы законодательные акты РФ, постановления Правительства Курганской области, нормативно-правовые акты законодательных и исполнительных органов власти федерального и регионального уровня. Также использовались данные Госкомстата РФ, Департамента экономики Курганской области. Методы исследования. В работе используются методы исторического, логического и системного анализа, синтеза теоретического и практического анализа, прогнозирования статистической обработки, выборки, группировки, сравнения. Глава 1. Малое предпринимательство в современной рыночной экономике Характеристика малого предпринимательства Малое предпринимательство представляет собой особый тип предпринимательской деятельности, субъект которой принимает новационные решения с полной ответственностью и соединяет различные средства производства с целью получения дохода (прибыли).

скачать реферат Малое предпринимательство как предпосылка создания новых рабочих мест

В республике в основном сформирована инфраструктура поддержки малого предпринимательства, включающая в себя Ассоциацию организаций предпринимательства Республики Башкортостан, союзы и советы на местах и профессиональные общественные организации, Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан, городские и районные фонды, Торгово-промышленную палату Республики Башкортостан с сетью своих филиалов, лизинговые компании, государственные предприятия, учреждения, а также иные организации, чья деятельность, независимо от организационно-правовой формы, направлена на поддержку и развитие малого предпринимательства. Вышеперечисленные субъекты выражают интересы малого бизнеса, осуществляют консультационную, юридическую и информационную поддержку, оказывают помощь в разработке и экспертизе бизнес-планов и решают другие вопросы, как чисто организационные, так и профессиональные. В целях развития малого предпринимательства в приоритетных для республики направлениях, в соответствии с указом Президента Республики Башкортостан от 12.07.1999 года “О государственной поддержке субъектов малого предпринимательства в отдельных районах Республики Башкортостан”, постановлением Государственного Собрания Республики Башкортостан от 06.04.2000 года “О налогообложении субъектов малого предпринимательства в отдельных районах Республики Башкортостан” и решением сессий районных Советов, в порядке эксперимента ряд субъектов малого предпринимательства освобождены от уплаты отдельных видов налогов.

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

Однако, с учетом накопленного опыта применения этого налога в него следует внести изменения, связанные с сужением круга налогоплательщиков, имея в виду распространение его в первую очередь на те субъекты малого предпринимательства, в отношении которых объективно затруднен налоговый контроль. В частности, из числа налогоплательщиков должны быть исключены организации и предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере стационарной розничной торговли горюче-смазочными материалами. Предусматривается, что переход на этот режим должен иметь обязательный характер. В связи с введением единого налога предлагается отказаться от системы упрощенного налогообложения субъектов малого предпринимательства. Таковы основные направления и предложения по совершенствованию налоговых и бюджетных правоотношений. которые могут быть реализованы в Налоговом кодексе Российской Федерации, специальных налоговых законах, а также в бюджетном законодательстве в целях увеличения налоговых доходов местных бюджетов и их соответствия расходным полномочиям местных бюджетов.

скачать реферат Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое

Что представляют доходы налогоплательщика в РФ? 56. Налог на прибыль предприятий и организаций в РФ. 57. На какие субъекты малого бизнеса не распространяется упрощенная система налогообложения в РФ? 58. Понятие услуги для целей налогообложения. 59. В каких случаях в РФ налоговые органы вправе контролировать правильность применения цен? 60. Что понимается под рыночной ценой товара (работ, услуг) для целей налогообложения в РФ? 61. Кто является сборщиками налогов и сборов в РФ? 62. Как производится уплата налога на владельцев автотранспортных средств в РФ? 63. Как производится уплата подоходного налога в РФ при упрощенной системе налогообложения? 64. Кто может стать участником налоговых правонарушений в РФ? 65. Какие существуют льготы по налогу на прибыль предприятий и организаций в РФ? 66. Назовите порядок исчисления и уплаты налога на прибыль в РФ. 67. Кассовый метод учета налогооблагаемой базы в РФ. 68. Накопительный метод учета налогооблагаемой базы в РФ. 69. Что собой представляет упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства в РФ? 70.

скачать реферат Обзор и анализ проекта Налогового кодекса Российской Феде-рации

Согласно новому критерию, в течение предыдущего года сумма квартальной выручки предприятия, претендующего на получение статуса “малое”, не должна превышать 2500-кратного минимального размера оплаты труда. Поскольку в настоящее время минимальная зарплата установлена на уровне 83 490 рублей, предельный квартальный размер выручки малого предприятия не может превысить 208 725 000 рублей. Но не это главное. Основной вопрос, который интересует руководителей малых предприятий: Сохранятся ли льготы? Сохранятся, но в весьма урезанном виде, который позволяет говорить, скорее, не о льготах, а об особенностях налогообложения субъектов малого предпринимательства (см. таблицу 2). Прежде всего, это относится к возможности перехода к упрощенной системе ведения учета, которая несколько отличается от существующей в настоящее время. В частности, как и любое другое юридическое лицо, удовлетворяющее ряду критериев (среди них: место деятельности – Российская Федерация; средняя численность сотрудников, включая работающих в филиалах или иных обособленных подразделениях, – до 15 человек; выручка от реализации в течение предыдущего квартала – не более 100000-кратного минимального размера оплаты труда или, по действующей ставке, – не более 8,349 млрд. руб.), малые предприятия по своему желанию смогут выбрать любой из двух предусмотренных проектом Налогового кодекса методов учета: обычный, обязательный для большинства предприятий-налогоплательщиков, или упрощенный.

Магнитная доска для фото, с маркером, 30x48 см.
Классический вариант магнитной доски найдет свое место в любом доме. Подойдет для игр и обучения, для крепления заметок и для надписей.
447 руб
Раздел: Прочие
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
344 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Ниблер силиконовый "Зайчик", голубой.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
скачать реферат Малое предпринимательство и большая политика

Исходя из интересов развития малого предпринимательства в процессе пересмотра и обновления указанных законодательных норм следует сосредоточить внимание не на отдельных видах налогов, пошлин, лицензионных и аналогичных запретов и ограничений, а на ряде общих положений, ликвидирующих сегодняшний законодательный произвол. Представляется принципиально важным установить в качестве общих принципов налогового законодательства положения, согласно которым, во-первых, не допускается дифференциация налогов с целью ограничения или стимулирования отдельных видов деятельности и, во-вторых, запрещается установление чрезмерно обременительных налогов, исключающих получение налогоплательщиком доходов от своей деятельности, сдерживающих экономически оправданный оборот товаров, услуг и капиталов. Вопросы льготного налогообложения субъектов малого предпринимательства нашли отражение в принятом Законе РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" и в Законе "Об упрощенной системе налогообложения и учета для субъектов малого предпринимательства".

скачать реферат Исследование упрощенной системы налогообложения

В России сегодня насчитывается около миллиона малых предприятий. 40% малых предприятий работает в сфере общественного питания и розничной торговли, 16% - в строительстве , 15% - в промышленности. Создана правовая основа малого бизнеса - ряд законов, указов, статей кодексов, документов министерств. С 1996г. существует Фонд поддержки малого предпринимательства. Целью данной работы является рассмотрение особенностей налогообложения субъектов малого предпринимательства в России по упрощенной системе налогообложения. Популярность данного налогового режима для налогоплательщиков объясняется существенным снижением налоговой нагрузки по сравнению с общеустановленной системой налогообложения. Данные меры принимаются правительством для стимулирования развития сферы частного предпринимательства, вывода доходов малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в легальный, не теневой бизнес. Для этого Законом Российской Федерации № 2118-1 от 27.12.1991г. "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" предусмотрена возможность установления федеральными законами особого порядка исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени – специального налогового режима, не являющегося отдельным видом налога.(5, с.3( Таким налоговым режимом может быть предусмотрена замена совокупности налогов и сборов одним налогом.

скачать реферат Экономические проблемы Иркутской области

Строительные организации составляют около 13%, предприятия обрабатывающего производства – 7%. Положительные тенденции отмечены в сфере налогообложения субъектов малого предпринимательства. Следует отметить, что, согласно выводам сделанным по итогам «Мониторинга действующей ситуации в сфере налогообложения субъектов малого предпринимательства», существующие системы налогообложения в целом устраивают порядка 70% СМП. В части ранжирования сложности для СМП основных налогов, уплачиваемых по различным системам налогообложения, были названы налоги, дающие в совокупности наибольшую налоговую нагрузку и расчет которых наиболее сложен. Субъекты всех систем налогообложения в числе наиболее сложных указали: налог на прибыль, НДС и ЕСН. То есть, введение единого налога на вмененный доход заменило для малого бизнеса ведение учета по наиболее сложным для уплаты предпринимателями налогам. Из вышеназванных (налог на прибыль, НДС и ЕСН), все налоги вошли в единые, установленные законодательством. В качестве наиболее значимых упрощений для работы по любой из существующих систем налогообложения СМП по результатам мониторинга были названы: · освобождение от обязанности заполнения многочисленных форм налоговой отчетности. · отмена авансовых платежей. · освобождение от обязанности применения контрольно-кассовых машин.

скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

Реферат Работа 90 с., 8 табл., 41 источник, 1 приложение. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ, ПРЕДПРИЯТИЕ, НАЛОГ Целью данной дипломной работы является исследование систем налогообложения применяемой субъектами малого предпринимательства. Объект исследования – ООО «Уют». Задачей дипломной работы является анализ налогового законодательства РФ, налоговых режимов, применяемых при налогообложении субъектов малого предпринимательства, провести анализ бухгалтерского баланса и финансового состояния предприятия, а так же рассмотреть возможные варианты по реформированию налогового законодательства. В дипломной работе применялись методы исследования экономического анализа. Введение Во всех странах с рыночно экономикой большое значение имеет малое предпринимательство. Именно оно создает и поддерживает свободную конкуренцию на товарном рынке, способствует быстрому устранению дефицита, оперативно реагирует на изменения рыночной конъюнктуры. Благодаря малому предпринимательству создается средний класс – опора любого государства и гарантия политической и экономической стабильности в стране.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.