телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Неналоговые доходы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
При этом уполномоченный исполнительный орган подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись. Таким образом, от исполнения доходной части бюджетов от неналоговых поступлений зависит решение публичных, социальных, экономических и других проблем. 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ Доходы федерального бюджета — это денежные средства, поступающие в безвозмездном порядке в соответствии бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации в распоряжение федеральных органов государственной власти РФ.1 В доходы федерального бюджета зачисляются: собственные налоговые доходы федерального бюджета, за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации; собственные неналоговые доходы; остаток средств на конец предыдущего года; доходы, полученные в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений. Федеральный бюджет – это форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации. Неналоговые доходы федерального бюджета формируются в соответствии со статьями 41 - 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти Российской Федерации, - после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме; части прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых Правительством Российской Федерации; сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением сборов за выдачу лицензий, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанных в статьях 57 и 62 настоящего Кодекса), - по нормативу 100 процентов; прочих лицензионных сборов - по нормативу 100 процентов; таможенных пошлин и таможенных сборов - по нормативу 100 процентов; платежей за пользование лесным фондом в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, - по нормативу 100 процентов; платы за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий - по нормативу 100 процентов; платы за пользование водными объектами - по нормативу 100 процентов; платы за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям - по нормативу 100 процентов; платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 20 процентов; консульских сборов - по нормативу 100 процентов; патентных пошлин - по нормативу 100 процентов; платежей за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним - по нормативу 100 процентов. Таким образом, доходная часть федерального бюджета Российской Федерации слагается главным образом из налогов предприятий и организаций различных форм собственности, налога на добавленную стоимость, акцизов, таможенных пошлин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Однако неналоговые доходы занимают небольшой удельный вес в государственных доходных развитых стран (в среднем 1012P%), играют роль дополнительных доходных источников, а их величина не влияет существенно на объективно складывающиеся стоимостные (меновые) пропорции: совокупные государственные услуги совокупность государственные расходы совокупные налоги (совокупный налог). Рост неналоговых доходов является резервом дополнительного роста государственных расходов (обычно чрезвычайного или временного характера). Таким образом, каждый отдельно взятый, единичный акт исполнения налогоплательщиком налогового обязательства (уплаты налога) нельзя рассматривать как частный случай классического эквивалентного обмена налогов на государственные услуги. Здесь эквивалентность принимает относительную форму, когда можно говорить об индивидуальной (относительной) безвозмездности налога и безэквивалентности налоговых отношений отчуждения средств налогоплательщика в пользу государства, что и нашло отражение в определении налога Налоговым кодексом Российской Федерации

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы 92. Прочие местные налоги и сборы 93. Прочие налоговые платежи и сборы Приложение 2 НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ:1. ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 3. Дивиденды по акциям, принадлежащим государству 4. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 5. Арендная плата за пользование лесным фондом 6. Арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения 7. Арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения 8. Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 9. Проценты, полученные от размещения в банках и кредитных организациях временно свободных средств бюджета 10. Проценты, полученные от предоставления бюджетных ссуд внутри страны 11. Проценты по государственным кредитам. предоставляемым Российской Федерацией правительствам иностранных государств 12. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий 13.

Рюкзак школьный, 26х35х19 см, черный + оранжевый.
Рюкзак школьный, три отделения, объемные боковые карманы на молнии, внутренний карман-пенал для карандашей, жесткая анатомическая спинка,
1826 руб
Раздел: Без наполнения
Набор "Стучалка".
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
481 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
Планшетик "Котенок-повторяшка".
С новым интерактивным планшетиком скучать не придется! В режиме «Повторяшка» котёнок повторит всё, что ты произнесешь: и
432 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Налоговый менеджмент

Во-вторых, обеспечение роста налоговых поступлений в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней исключительно за счет наращивания объемов производства, продаж и доходов. В-третьих, снижение налогового бремени на товаропроизводящую сферу до оптимального для России уровня на основе оптимизации налоговых ставок и упорядочения налоговой базы основных налогов, определяющих структуру доходов бюджета. В-четвертых, пересмотр позиции государства по отношению к доходам от государственных имущества и собственности. Чем больше будут неналоговые доходы, тем больше возможностей для снижения налогового бремени на товаропроизводителей. В-пятых, развитие инфраструктуры процесса сбора налогов путем полной автоматизации налогового процесса, внедрения современной компьютерной техники и информационных технологий для проведения налогового контроля, создания единой универсальной базы данных, включающей всех налогоплательщиков России, для внедрения автоматизированных контрольных технологий. 4.PЦеновая эластичность налогов в управлении налоговыми потоками Государственный налоговый менеджмент предполагает использование рыночных методов ценообразования

скачать реферат Финансы Украины

По конкретным источникам неналогового гос. и местн. бюджета: ·за услуги гос-ва через уполном. ими органы, ·получение гос-вом по праву соб-ти, ·сборы, ·доходы от применения фин. санкций, ·прочие доходы. Неналоговые доходы: ·гос. пошлина, ·отчисления по геолого-разведовательным работам, ·уплата за соц. использование природных ресурсов, ·отчисления на содержание и ремонта автодорог. 26. Роль бюджетной комиссии ВРУ в разработке З-на о Гос-ном бюджете на 1997г. Постійна комісія з питань бюджету готує доповідь і таблицю про підтримані поправки і перелік відхилених поправок. Текст доповіді та інші матеріали роздаються депутатам не менш як за 5 днів до засідання Верховної Ради, на якому заслуховується доповідь комісії з питань бюджету про поправки до проекту бюджету і провадиться перше читання проекту закону про Державний бюджет. Після обговорення доповіді на голосування ставиться постанова про схвалення висновків і пропозицій постійної комісії з питань бюджету. Якщо така постанова не підтримується. Верховна Рада приймає рішення або про повернення доповіді на доопрацювання в постійну комісію з питань бюджету або про розгляд на пленарному засіданні всіх поправок, що надійшли до постійної комісії з питань бюджету.

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

В ведущих капиталистических странах налоги составляют основной источник Г. д. Величина их превышает 1 /3 национального дохода. В буржуазных государствах Г. д. включают доходы государственного бюджета, автономных государственных корпораций, а также внебюджетные фонды (фонд социального страхования и др.). В развивающихся странах, идущих по некапиталистическому пути, рост Г. д. в значительной мере обусловливается укреплением государственного сектора хозяйства этих стран.   При социализме Г. д. — часть национального дохода, сконцентрированная непосредственно в государственном бюджете (централизованный фонд) и на государственных предприятиях (децентрализованные фонды) для финансового обеспечения потребностей расширенного социалистического воспроизводства и покрытия других государственных расходов в интересах повышения жизненного уровня народа. Неналоговые доходы составляют более 90% всех бюджетных ресурсов. Они полностью включают доходы государственных предприятий, используемые в соответствии с их финансовыми планами

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета. К неналоговым доходам относятся: . доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; . доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; . средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; . доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов; . иные неналоговые доходы.

скачать реферат Ответы на зачете по муниципальному праву

Решение об этом принимается путем референдума на собраниях граждан или предствит органом мсу с учетом мнения населения. Местный бюджет имеет доходную и расходную части. Доходы бюджета это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с зак-вом РФ в распоряжение органов мсу. Доходы местных бюджетов включают налоговые доходы, неналоговые доходы, безвозмездные перечисления. К налоговым доходам относятся налоги и сборы, а также штрафы, пени, поступающие в местный бюджет. К местным налогам относятся налог на имущество физ лиц, земельный налог, регистрируемый сбор с физ лиц, занимающихся предпринимат д-тью, сбор за право торговли, налог на рекламу, сбор с владельцев собак, сбор за уборку территорий насел пунктов. В неналоговым доходам относятся доходы от использования имущества, находящееся в мун собственности, доходы от продажи или много возмездного отчуждения имущества, находящееся в мун собственности, доходы от платных услуг, часть прибыли мун унитарных предприятий, доходы в виде фин помощи.

скачать реферат Шпоры по Финансовому праву РФ

Наиболее крупные подразделения российского финансового права — части: Общая и Особенная. К Общей части относятся нормы финансового права, которые закрепляют основные общие принципы, правовые формы и методы финансовой деятельности государства, систему государственных органов, осуществляющих финансовую деятельность, и разграничение их полномочий в этой области, основные черты финансово-правового положения других субъектов, с которыми они вступают во взаимоотношения, формы и методы финансового контроля и другие подобные им финансово-правовые нормы. Они действуют в масштабе всей финансовой деятельности государства и имеют для нее общее значение. Нормы Общей части финансового права конкретизируются в его Особенной части. Особенная часть состоит из нескольких разделов, включающих в себя соответствующие финансово-правовые институты. Каждый из них представляет собой совокупность финансово-правовых норм, регулирующих группу однородных финансовых отношений. Финансово-правовой институт объединяет правовые нормы, регулирующие более узкую и близкую по содержанию группу финансовых отношений, чем раздел. (например, в раздел «Правовое регулирование государственных доходов» — институты налогов с юридических и физических лиц, неналоговых доходов и др.). В Особенную часть финансового права входят разделы, в которых сгруппированы нормы, регулирующие отношения в области: а) государственной бюджетной системы; б) внебюджетных государственных и муниципальных фондов; в) финансов государственных предприятий; г) государственных доходов; д) государственного кредита; е) государственного страхования; ж) государственных расходов; з) банковского кредитования' и) денежного обращения и расчетов; к) валютного регулирования.

скачать реферат Анализ бюджета Кинель-Черкасского района

Сумма доходов от внешней торговли равна 0, как и по всей Самарской области. Что касается неналоговых поступлений, они составляют 2 586 тыс. рублей или 5% всех доходов Кинель-Черкасского района. Можно выделить следующие неналоговые поступления и долю каждого в общей сумме неналоговых доходов (по убыванию): Таблица 6 Виды неналоговых поступлений в порядке убывания их доли в доходной части бюджета Наименование статьи Сумма в Удельный вес бюджете статьи в района неналоговых доходах Кинель-Черкасск ого района, % Неналоговые доходы 2 586 100,00 Доходы от государственной собственности 1 905 73,67 Штрафные санкции, возмещение ущерба 622 24,05 Прочие неналоговые доходы 59 2,28 Самой большой статьей в неналоговых доходах являются статья доходы от государственной собственности, которая составляет 74% в структуре всех неналоговых поступлений. Также в составе неналоговых поступлений значительный удельный вес занимают доходы фискального характера. Это, прежде всего, относится к штрафным санкциям и возмещению ущерба, которые составляют 24% неналоговых доходов.

Глобус Земли физический рельефный, настольный, с подсветкой. Диаметр 420 мм.
Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный.
2704 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
393 руб
Раздел: Детские
Планшет для акварели и пастели "Соленый ветер. Венеции", 20 листов, А3.
Планшет для пастели и акварели состоит из 2 цветов рисовальной бумаги (10 листов серого цвета и 10 листов оливкового цвета), что позволяет
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Бюджетная система РФ

Методы привлечения дополнительных денежных средств на принципе добровольности определены законодательством. К ним относятся выпуск и распространение государственных ценных бумаг, проведение государственных лотерей, взносы в порядке осуществления благотворительной деятельности и иные законные методы. В-третьих, особенностью неналоговых платежей является и то, что для них в большей степени, чем для налогов, характерен признак целевой направленности в использовании поступлений по ним. Целевое направление использования неналоговых доходов государства устанавливается при введении неналоговых платежей и закрепляется в правовых актах, определяющих порядок исчисления и взимания каждого конкретного платежа. Неналоговые доходы государства, как правило, аккумулируются в государственных бюджетных и внебюджетных фондах, формируемых на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации. Однако поступления по некоторым неналоговым доходам государства могут передаваться органам местного самоуправления для зачисления их в соответствующие местные бюджеты в порядке, установленном законодательством.

скачать реферат Государственные внебюджетные фонды

Доходы этих фондов формировались за счёт специальных отчислений от себестоимости продукции. Самым крупным считался Фонд стабилизации и развития РАО «Газпром», в котором аккумулировались 10 трлн. Из 16 трлн.руб., собранных остальными 29 внебюджетными фондами. Территориальные внебюджетные фонды отличаются названиями, определяющими их целевую направленность, но суть их одна: 1) аккумулировать некоторые неналоговые доходы на специальных счетах, открываемых органом исполнительной власти субъекта РФ или органами местного самоуправления в банковских учреждениях; 2) расходовать средства по своему усмотрению в соответствии с положением о данном фонде. Наиболее распространены территориальные фонды социальной поддержки населения, функционирующие под руководством соответствующих органов исполнительной власти и органов социальной защиты населения, а также фонды развития жилищного строительства. Решение об образовании фонда принимают законодательные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. В Положении о фонде определяется порядок формирования и расходования фонда, механизм контроля за целевым использованием средств.

скачать реферат Состояние и пути совершенствования организации финансов в аграрных формированиях на примере ОАО «Бахус» Елецкого района Липецкой области

Финансы коммерческих организаций - это исходное звено финансовой системы. Они обслуживают сферу материального производства, где создается валовой национальный продукт и национальный доход – источник финансовых ресурсов для других звеньев финансовой системы. В материальной сфере формируются следующие виды денежных отношений: . между предприятиями и государством с целью формирования и использования бюджетных и внебюджетных фондов; перечисление налоговых и неналоговых доходов в бюджеты различных уровней; страховые взносы во внебюджетные фонды; получение бюджетных ссуд на возвратной и безвозвратной основе, а также централизованных инвестиционных ресурсов на конкурсной основе; . связанные с формированием и использованием внутри предприятий фонда потребления, фонда накопления, резервного и других фондов целевого назначения; . между различными хозяйствующими субъектами распределительного характера: уплата и получение штрафов за нарушение хозяйственных договоров; получение доходов от совместной деятельности; вложение средств в корпоративные ценные бумаги и др.

скачать реферат Государственный бюджет Российской Федерации (Федеральный бюджет РФ 2002 г.)

Бюджетная классификация подразделяет объекты классификации на группы, подгруппы, статьи и подстатьи. Например, доходы бюджетов Российской Федерации подразделяются на следующие группы: Код Наименование групп 1000000 Налоговые доходы 2000000 Неналоговые доходы 3000000 Безвозмездные перечисления 4000000 Доходы целевых бюджетных фондов Группа 3000000 «Безвозмездные перечисления» подразделяется на подгруппы: Код Наименование подгрупп 3010000 От нерезидентов 3020000 От бюджетов других уровней 3030000 От государственных внебюджетных фондов 3040000 От государственных организаций и др. Подгруппа 3020000 «От бюджетов других уровней» подразделяется на статьи: Код Наименование статей 3020100 Дотации 3020200 Субвенции 3020300 Средства, получаемые по взаимным расчетам, в том числе компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти 3020400 Трансферты и др. Так, в бюджетной классификации выделяются следующие основные виды налоговых доходов: 1) налоги на прибыль, доход, прирост капитала; 2) налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 3) налоги на совокупный доход; 4) налоги на имущество; 5) платежи за пользование природными ресурсами; 6) налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции.

скачать реферат Бюджетная классификация

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе своими нормативными актами производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации. Действующая в настоящее время редакция бюджетной классификации утверждена Приказом МФ РФ от 6.01.98 г. № 1н «О бюджетной классификации Российской Федерации» (действие ФЗ от 15.08.96 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» в основном, приостановлено). Бюджетная классификация подразделяет объекты классификации на группы, подгруппы, статьи и подстатьи. Например, доходы бюджетов РФ подразделяются на следующие группы: Код Наименование групп 1000000 Налоговые доходы 2000000 Неналоговые доходы 3000000 Безвозмездные перечисления 4000000 Доходы целевых бюджетных фондов Группа 3000000 «Безвозмездные перечисления» подразделяется на подгруппы: Код Наименование подгрупп 3010000 От нерезидентов 3020000 От бюджетов других уровней 3030000 От государственных внебюджетных фондов 3040000 От государственных организаций и др.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", ,46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус физический диаметром 320 мм.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный Шар выполнен из толстого пластика, имеет один
804 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка "Светлячок Фредди".
Замечательная развивающая игрушка для самых маленьких – яркий разноцветный светлячок Фредди непременно понравится малышу. Игрушка
1290 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Таким образом, существует разделение доходов на налоговые и неналоговые. Количество налогов и размеры отчислений, поступающие в бюджет в виде налоговых доходов, определяется ежегодно на основании федерального и местного законов о бюджете на очередной финансовый год. Размеры неналоговых доходов напрямую зависят от эффективности хозяйственной деятельности государственных и муниципальных предприятий, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, от размера доходов от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, размера финансовой помощи и бюджетных ссуд, полученных от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и т.д. 2.2 Расходы бюджетов субъектов РФ Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Удельный вес по спецналогу снизился с 1% до 0.4% . Это объясняется тем, что спецналог был отменен в 1995 году и в краевой бюджет допоступают начисленные ранее суммы этого налога, а также были проведены взаимозачеты по зачислению спецналога в краевой бюджет. . Удельный вес по платежам за пользование природными ресурсами увеличивался на протяжении трех лет. В 1995 году удельный вес платежей составлял 1%, в 1997 году удельный вес в общей сумме поступлений составил 3 %. Такое увеличение по данному виду налога объясняется увеличением удельного веса таких налогов как отчислений на воспроизводство МСБ и земельного налога. Удельный вес отчислений на воспроизводство МСБ по сравнению с 1995 годом возрос в два раза. Это произошло в результате того, что с 1996 года данный налог стал поступать в краевой бюджет (ранее он перечислялся в федеральный бюджет). Удельный вес по земельному налогу также возрос с 0.4 % в 1995 году до 1% в 1997 году в результате увеличения ставок по налогу в два раза. Среди неналоговых доходов доходы от приватизации возросли с 1995 по 1997 год с 0.2 % до 2% . Такое резкое увеличение произошло в результате продажи в июле 1997 года акций предприятий федеральной собственности, находящейся на территории Хабаровского края (на сумму 3900 млн руб.). Подводя итоги исполнения доходов краевого бюджета за 1995 - 1997 годы следует обратить внимание на совершенствование механизма решения следующих проблем: 1.

скачать реферат Трансферты в Российской системе бюджетного федерализма

В этой связи важен переход на финансирование через Федеральное казначейство. Кроме того, министерство будет проводить аудит исполнения региональных бюджетов. Заключение В федеральный бюджет поступают доходы с территории всех субъектов федерации. Иными словами, все субъекты являются донорами федерального бюджета. В то же время они в той или иной мере получают средства из федерального бюджета, следовательно одновременно являются его реципиентами. Однако суммы, поступившие с территории субъекта, как правило, не равны суммам перечисленным в его бюджет из федерального бюджета. Если они превышают объем чистых федеральных межбюджетных перечислений, то субъект является чистым донором федерального бюджета. И наоборот - если чистые межбюджетные перечисления из федерального бюджета превышают налоговые и неналоговые доходы федерального бюджета, собираемые на территории субъекта, то он является чистым реципиентом федерального бюджета. Из этого следует, во первых , что чистые реципиенты - это субъекты, которые даже при использовании всех бюджетных источников, находящихся на их территории, не могу выполнять свои бюджетные обязательства без дополнительный поддержки из центра, и во-вторых, что масштабы федеральной помощи нуждающимся в поддержке субъектам непосредственно зависят от нагрузки которую несут чистые доноры, передавая средства федерации.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

К соответствующего уровня. Виды доходов собственным доходам относятся: налог на бюджетов: налоговые (федеральные, имущество предприятий, налог на региональные и местные налоги и сборы, недвижимость, дорожный, транспортный штрафы и пени); неналоговые (доходы от налоги, налог с продаж, налог на игорный использования имущества, находящегося в бизнес, региональные лицензионные сборы. гос. или муницип. собственности, от платных Регулирующие доходы включают: отчисления от услуг, оказанных органами власти; средства, федеральных налогов и сборов, отчисления от полученные в результате применения мер дотаций, субвенций, субсидий. гражданско-правовой, административной и Местные финансы- это система эк. отношений, уголовной ответственности, фин. помощь и посредством которых распределяются и бюджетные ссуды от бюджетов других перераспред. национальный доход, фонд уровней); безвозмездные перечисления; денежных средств, используемых на эк. и доходы целевых бюджетных фондов; соц. развитие территорий. Роль местных Главное назначение всех звеньев бюджетной финансов все более усиливается т.к. функции системы – фин. обеспечение выполнения регулирования эк. и соц. процессов функций, возложенных на органы власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.