телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Новый порядок учета в налоговых органах иностранных организаций

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Налоговая декларация представляется за каждый отчетный (налоговый) период. Если деятельность в Российской Федерации начата после 1 декабря, первым налоговым периодом считается период с начала деятельности по 31 декабря следующего года. При прекращении деятельности отделения иностранной организации в Российской Федерации до окончания налогового периода налоговая декларация за этот период представляется в течение месяца со дня прекращения деятельности отделения. ПЕРВАЯ НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ Иностранные организации, которым еще не присвоен идентификационный номер налогоплательщика, представляющие первую налоговую декларацию, вместе с декларацией должны представить: а) письменное уведомление в произвольной форме о том, что документы, необходимые для постановки на учет в налоговом органе и присвоения ИНН, представлены в налоговый орган, либо б) документы, необходимые для постановки на учет в налоговом органе и присвоения ИНН. В иных случаях налоговые декларации без указания ИНН или без документов, необходимых для его присвоения, к рассмотрению не принимаются

скачать реферат Налогоплательщики налога на прибыль организаций

Термин «постоянное представительство», в частности, включает: место управления; отделение; контору; фабрику; мастерскую; шахту, нефтяную или газовую скважину, карьер или любое другое место добычи природных ресурсов. Вторым условием статуса иностранной организации в качестве налогоплательщика по налогу на прибыль является получение доходов от источников в РФ, в связи с наличием этого представительства. К данного рода доходам относятся: доход, полученный иностранной организацией в результате осуществления деятельности на территории РФ через ее постоянное представительство; доход иностранной организации от владения, пользования и (или) распоряжения имуществом постоянного представительства этой организации в РФ; иные доходы от источников в РФ, приведенные в пункте 1 статьи 309 НК РФ, относящиеся к постоянному представительству. На основании Приказа МНС РФ от 7 апреля 2000 года №АП-3-06/124 для выполнения налоговых обязательств иностранные организации должны выполнить требования по постановке на налоговый учет в российских налоговых органах, в соответствии с Положением об особенностях учета в налоговых органах иностранных организаций (далее - Положение).

Магнитный театр "Колобок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Колобок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Компрессор для подкачки шин С-12.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
732 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 20 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны! В комплекте: 20
514 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Дело в отмененной части было направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы. Суть спора Межрайонная инспекция ФНС России 47 по г. Москве провела выездную налоговую проверку иностранной организации «Линпак Пластикс ГмбХ» по вопросам соблюдения ею законодательства Российской Федерации о налогах и сборах за 2001, 2002 и 2003 годы. По результатам проверки налоговой инспекцией были составлен акт от 16.03.2005 1025 и принято решение от 14.04.2005 766, которым иностранная организация была привлечена к ответственности: предусмотренной п. 1Pст. 122 НК РФ,P за неуплату налога на прибыль за 2002 и 2003 годы и НДС за май 2002 года; предусмотренной ст. 123 НК РФ,P за неуплату НДС от источника в Российской Федерации за 2003 год; предусмотренной п. 1Pст. 126 НК РФ,P за непредставление документов. Кроме того, иностранной организации было предложено доплатить налог на прибыль за 2001, 2002, 2003 годы и НДС за январь, февраль, март, июнь, июль 2001 года и май 2002 года, уплатить пени за несвоевременную уплату налогов, а также внести необходимые исправления в бухгалтерский учет

скачать реферат Определение цены товаров в целях налогообложения

На сегодняшний день практически не осталось государств, налоговое законодательство которых не уделяло бы пристального внимания вопросам ценообразования и учета цен для правильного налогообложения. До 1 января 1999 г. порядок определения цены товаров в целях налогообложения не был установлен единым нормативным актом, а регулировался нормами различных нормативных актов (Закон «О НДС», Закон «О налоге на прибыль предприятий и организаций», Инструкция ГНС РФ от 15.05.95 г. № 30 «О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды»). С 1 января 1999 г. статьей 40 НК РФ установлен новый порядок определения цены товаров, работ или услуг для целей налогообложения. По правилам данной статьи спецрасчет осуществляется при реализации по ценам, отклоняющимся от рыночной цены. В пункте 1 ст. 40 НК РФ закреплена презумпция соответствия договорной цены уровню рыночных цен и предусмотрены основания и порядок опровержения налоговым органом этой презумпции. Проверка обоснованности применения цен в целях последующего доначисления налогов применяется только в следующих случаях (п.2 ст. 40 НК РФ): сделка совершается между взаимозависимыми лицами; сделка является товарообменной (бартерной) операцией; сделка является внешнеторговой; при отклонении более чем на 20% в сторону повышения или сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.

 Механизм уплаты налогов при многоуровневой структуре организации

Руководитель филиала унитарного предприятия назначается унитарным предприятием и действует на основании его доверенности. Филиал наделяется имуществом создавшего его унитарного предприятия. 1.4. Постановка на учет филиала и порядок уведомления налоговых органов В соответствии с п. 1 ст. 83 НК РФ организации подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, по месту нахождения обособленных подразделений, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств. Таким образом, организация, в состав которой входят филиалы (обособленные подразделения), расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого из них. При многоуровневой системе организации, при которой деятельность обособленных подразделений на территории субъекта Российской Федерации координируется филиалом ответственным обособленным подразделением, может применяться упрощенный порядок учета, предусмотренный п. 4 ст. 83 НК РФ

скачать реферат Эволюция системы хозяйственного учета

Заключение В заключении, надо отметить важные негативные тенденции в сфере экономической и учетной работы российских предприятий, которые усилятся с вступлением главы 25 в силу. Каждый бухгалтер, осуществляющий учет и начисление налогов, мечтает, если не о совпадении, то о максимальном сближении бухгалтерского и налогового учета. И хотя в главе 25 НК РФ предусмотрен ряд положений, сближающих оба учета, новый порядок, установленный Налоговым кодексом, делает все более несовместимым бухгалтерский и налоговый учет России. И дело не в том, что в данной главе НК РФ впервые приводятся понятия, принципы и порядок организации налогового учета, а в том, что она устанавливает по большей части иные правила учета доходов и расходов для исчисления налога на прибыль, отличные от предусмотренных Положениями по бухгалтерскому учету. Литература 1. Дуканич Л.В. «Налоги и налогообложение» Феникс г. Ростов-наДону 2000 2. Юткина Т.Ф. «Налоги и налогообложение» Инфра-М Москва 2001 3. «Бухгалтерский учет» 1.02 4. Глава 25 части второй НК РАФ Вводный закон 118-Фз Санкт-Петербург 2001 5. Закон РФ от 27.12.1991 № 2116-1 (ред. 06.08.2001) ----------------------- Т.Ф. Юткина «Налоги и налогообложение».

скачать реферат Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности

Эти разницы называются курсовыми разницами. Положение устанавливает новый порядок учета курсовых разниц. Все курсовые разницы, кроме тех, которые возникают в связи с формированием уставного капитала, подлежат зачислению на счет 91 «Прочие доходы и расходы» в корреспонденции соответствующих счетов по мере принятия их к бухгалтерскому учету. Установленные Положением правила отражения в отчетности активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте, распространяются также и на имущество и обязательства, используемые предприятием для ведения хозяйственной деятельности за пределами Российской Федерации. Для обособленного ведения бухгалтерского учета валютных операций используются субсчета к соответствующим счетам Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации. Для учета внешнеэкономической деятельности к синтетическим счетам можно открывать субсчета первого, второго, третьего и четвертого порядка: первого порядка – с трехзначными кодами; второго – четырехзначными кодами и т.д. Бухгалтерский учет операций в иностранной валюте подчиняется не только хозяйственному и финансовому законодательству.

скачать реферат Аудит основных средств

Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств или объект нематериальных активов служит для выполнения целей деятельности налогоплательщика (ст. 258 НК РФ). Срок полезного использования определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества с учетом Классификации основных средств, утверждаемой Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1). Организации по вновь введенным с 1 января 2002г. основным средствам для целей бухгалтерского учета могут применять порядок начисления амортизации аналогичный налоговому учету, т.е. на основании новой Классификации основных средств, используемой для расчета сумм амортизационных отчислений в целях налогового учета. Налоговое законодательство позволяет организациям самостоятельно избрать метод начисления амортизации не по всем основным средствам. Статьей 259 НК РФ определен перечень основных средств, по которым применяется только линейный метод (здания, сооружения, передаточные устройства и др.). Результаты проверки начисления амортизации в налоговом учете влияют на мнение аудитора в отношении достоверности формирования налоговой базы по налогу на прибыль, так как сумы начисленной амортизации формируют расходы, связанные с производством и реализацией. 2.4 Аудит расходов на ремонт основных средств Ремонт объектов основных средств представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств как объекта основных средств в целом, так и его отдельных конструкций.

скачать реферат Регистрация и учет налогоплательщиков Алтайского края

Поскольку постановка на учет организации, снятие ее с учета, внесение изменений в сведения о ней в ЕГРН осуществляется налоговым органом исключительно на основании данных ЕГРЮЛ, то датой постановки на учет, снятия с учета или внесения изменений в ЕГРН будет признаваться дата внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Наряду с основным, уведомительным, порядком постановки на учет налоговое законодательство в некоторых случаях предусматривает обязанность налогоплательщика по постановке на учет в заявительном порядке. В частности, согласно п. 2 ст. 346.28 НК РФ организации, которые должны платить ЕНВД, помимо постановки на учет налоговым органом в порядке, предусмотренном ст. 83 НК РФ, должны самостоятельно, посредством подачи соответствующего заявления, встать на учет в налоговой инспекции по месту ведения деятельности, подпадающей под уплату ЕНВД. Встать на учет необходимо не позднее 5 дней с момента начала ведения деятельности, облагаемой ЕНВД . Федеральный закон 137-ФЗ от 27июля 2006 года внес в НК РФ изменения в учет налогоплательщиков, в частности при постановке организаций на учет по месту нахождения обособленных подразделений. В п. 4 ст. 83 НК РФ (в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 года 137-ФЗ) сохранился заявительный порядок постановки на учет организаций по месту нахождения обособленных подразделений.

Сито-кружка для муки BE-014/1 "Webber", 800 мл.
Объем: 800 мл. Размеры: Ø10х9,5 см. Материал: высококачественная нержавеющая сталь. Идеально подойдет для просеивания без комочков
318 руб
Раздел: Дуршлаги, сита
Кувшин "Садовая ягода", 1200 мл.
Кувшин. Объем: 1200 мл. Материал: керамика.
512 руб
Раздел: Кувшины, графины
Багетная рама "Irma" (цвет: коричневый), 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
504 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Налогообложение доходов иностранных юридических лиц

Еще одно новшество – предоставленная иностранным юридическим лицам возможность постановки на учет в целях расчетов по НДС. В целях неудержания НДС у источника выплаты или получения возмещения по НДС они могут обратиться в соответствующую налоговую инспекцию для получения ИНН. В Положении впервые регламентирован порядок учета дипломатических и международных организаций, постоянно действующих на территории Российской Федерации. Учет иностранных юридических лиц может быть осуществлен в связи с открытием ими счетов в уполномоченных банках на территории РФ. Положение определило, что учет иностранных юридических лиц, не имеющих отделений в России, открывающих рублевые или валютные счета в уполномоченных банках на территории России, производится на основании уведомлений, направляе-мых иностранным юридическим лицом либо уполномоченным им по доверенности банком в налоговую инспекцию, в которой состоит на учете соответствующий упол-номоченный банк. Уведомление должно быть направлено до открытия счета. Этот пункт Положения впервые дает возможность иностранным юридическим лицам открывать счета в банках без регистрации представительств, создание которых было чисто формальным.

скачать реферат Банкротство отсутствующего должника

Однако, как установлено судом и не оспаривалось налоговым органом, иностранное юридическое лицо - нерезидент Российской Федерации налогоплательщиком не является, местонахождение организации - иностранное государство, на территории Российской Федерации обособленных подразделений не имеет. Требование о постановке его на учет в налоговых органах в порядке, предусмотренном ст.83 и 84 НК РФ, налоговой инспекцией не предъявлялось. В п.1 ст.132 и в ст.86 НК РФ говорится о свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Понятие указанного свидетельства дано в ст.11 НК РФ: это документ, выдаваемый налоговым органом организации или физическому лицу, зарегистрированному в качестве налогоплательщика. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе организаций, не являющихся налогоплательщиками, в указанное понятие не входит. В связи с этим вывод суда первой инстанции о том, что п.1 ст.132 НК РФ не предусматривает ответственность банков за открытие счета организации, не подлежащей постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика, правомерен и оснований для отмены решения суда первой инстанции не имелось. Список литературы

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Стороны должны обеспечивал, необходимую конфиденциальность, не допускать разглашения сведений о совместных мероприятиях, используемых силах и средствах, сохранять и, в установленном порядке, использовать полученную информацию и материалы. Любую информацию, затрагивающую интересы другой стороны, передавать иным организациям только по согласованию с нею; - плановость и непрерывность взаимодействия. Сторонам целесообразно согласовывать перспективное и текущее планирование по конкретным направлениям совместной деятельности, объектам налогообложения, уголовным и оперативно- розыскным делам; - возмездность – при оказании помощи в выполнении некоторых видов работ (услуг) учитываются определенные материальные затраты, которые необходимо возместить сторонам, компенсировать понесенные ими издержки. Условия, формы и порядок взаимодействия органов налоговой полиции с Государственной налоговой службой регулируются Законом РФ "О федеральных органах налоговой полиции", совместным приказом ДНП и ГНС от 14 марта 1994 г. № 67-3-14/18/77 "Об организации взаимодействия органов Государственной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации", а также приложением к этому приказу, определяющим порядок проведения налоговыми органами и органами налоговой полиции мероприятий по контролю за соблюдением налогового законодательства.

скачать реферат Принудительное взимание налогов

Семипалатинский финансово-экономический колледж имени Р.С. Байсеитова Курсовая работа По предмету: Налоги и налогообложение На тему: Принудительное взимание налогов Подготовил: уч-ся III курса, гр. НД-3 Проверила: Крамаренко Т.Н. Семипалатинск 2004 г. Содержание. Введение . . . 2 I. Требования к учету налогоплательщиков в налоговых комитетах . 5 1. Постановка на налоговый учет юридических лиц . . . .6 1.1 Постановка на учет по месту нахождения организации . 7 1.2 Постановка на учет по месту нахождения филиала (представительства) 7 1.3 Постановка на учет по месту нахождения недвижимого имущества или транспортных средств, подлежащих налогообложению . 7 2. Постановка на налоговый учет физических лиц .8 3. Обязанности налогоплательщиков . 12 II. Работа налоговых органов по выявлению уклоняющихся от постановки на налоговый учет. .13 1. Мероприятия, проводимые налоговыми органами по привлечению к налогообложению организаций, уклоняющихся от постановки на налоговый учет .13 2. Мероприятия, проводимые налоговыми органами с организациями, осуществляющими деятельность вне места регистрации, уклоняющимися от постановки на налоговый учет . 16 3. Налогообложение организаций, осуществляющими деятельность вне места регистрации . .19 III. Меры принудительного взыскания налогов. . 23 1. Розыск налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет 23 2.

скачать реферат Налогообложение предприятий с иностранными инвестициями в Россиской Федерации

Расчет налоговых обязательств осуществляется по каждой отдельной строительной площадке. Для определения продолжительности существования строительного объекта в налоговыъх целях следует исходить из того, что строительная площадка существует с момента подписания акта о передаче площадки подрядчику. Моментом окончания су-ществования стройплощадки является дата подписания акта о сдаче объекта в экс-плуатацию. Строительный участок не прекращает существования, если работы на нем временно приостановлены. Если иностранное юридическое лицо, действуя через постоянное представи-тельство и являясь генеральным подрядчиком, поручает выполнение части подряд-ных работ другим лицам (субподрядчикам), то период времени, затраченный субпод-рядчиками на выполнение работ, считается временем, затраченным самим генераль-ным подрядчиком. При этом если субподрядчики – иностранные юридические лица, их деятельность со дня начала работы на данной строительной площадке также рас-сматривается как постоянное представительство самого субподрядчика. 3.3. Постановка иностранных юридических лиц на учет в налоговых органах Иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность в Российской Федерации, обязаны встать на учет в налоговом органе независимо от того, будет ли в дальнейшем их деятельность признана налоговым органом подлежащей налогообло-жению или нет в соответствии с законодательством Российской Федерации и между-народными соглашениями.

Глобус политический, d=21 см.
Глобус политический. Диаметр - 21 см. На треугольной подставке.
394 руб
Раздел: Глобусы
Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Налогообложение прибыли и доходов иностранных представительств на территории РФ

Сумму исчисленного налога на прибыль и указанного в платежном извещении налоговым органом иностранное юридическое лицо обязано перечислить в бюджет в месячный срок со дня выписки такого извещения. Уплата налога может быть произведена как в рублях, так в иностранной валюте, пересчитанной по курсу рубля, установленном Банком России на день уплаты налога, но только через счета, открываемые в уполномоченных банках на территории России.1.4. Льготы по налогу на прибыльВ заключении следует отметить, что иностранные юридические лица при осуществлении деятельности в РФ через постоянные представительства имеют право на определенные льготы при исчислении налога на прибыль. При этом перечень льгот, перечисленных в Инструкции №34 является неполным и отчасти устаревшим. Поэтому иностранным юридическим лицам в этом вопросе следует руководствоваться ст.6 Закона о налоге на прибыль, а также решениями органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления, устанавливающих порядок предоставления дополнительных льгот по налогу на прибыль, в пределах сумм налога, направляемого в их бюджеты.

скачать реферат Договор страхования

Таким образом, у отечественных страховщиков, страхователей и судей нет не только стабильно используемых судебных толкований, но и просто систематического изложения основных понятий страхового права на родном языке. В связи с этим, можно констатировать, что договор страхования исследован в нашей стране «крайне скупо». Кроме того, на практике зачастую встречаются ошибки при заключении и исполнении договора страхования. Так, например, встречаются путаница в отличии договора личного страхования и договора ренты. Актуальность данного исследования подтверждает и то, что каждый год страховщики придумывают новые схемы, каждый год возникают новые проблемы с налоговыми органами, появляется новая судебная практика. В данной работе будет сделана попытка подвести итоги по правовому регулированию договора страхования. Итак, цель данной курсовой работы – рассмотреть особенности договора страхования. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:   Глава 1. Общие положения о личном страховании 1.1 Понятие страхования и страховых отношений Страхование выступает как совокупность особых замкнутых перераспределительных отношений между его участниками по поводу формирования за счет денежных взносов целевого страхового фонда, предназначенного для возмещения возможного чрезвычайного и иного ущерба предприятиям и организациям или для оказания денежной помощи гражданам.

скачать реферат Финансовая система Ставропольского края

Все платежи, поступающие в бюджет в течение года, зачисляются в доходы соответствующих бюджетов текущего года. Финансовый орган ежемесячно производит сверку поступивших в бюджет в течение месяца доходов в целом и по каждому виду доходов с соответствующим налоговым органом, другими организациями. Взаимодействие органов федерального казначейства, налоговых и финансовых органов при исполнении доходной части бюджета направлено на: - обеспечение достоверности данных по учету и отчетности по доходам, поступающим в бюджет; - правильное распределение федеральных регулирующих налогов по различным уровням бюджетов; - устранение расхождений отчетных данных и приведение к сопоставимости учета и отчетности по налогам и другим обязательным платежам, зачисляемым в бюджет; - усиление контрольных функций в целях увеличения собираемости налогов и других обязательных платежей; - использование оперативной и текущей информации для глубокой проработки и прогнозной оценки исполнения доходной части бюджета. Финансирование расходов бюджета. Средства бюджета перечисляются только на финансирование мероприятий, предусмотренных утвержденным бюджетом. Для осуществления расходов, финансирование которых предусмотрено в бюджете, соответствующие средства предоставляются распорядителям бюджетных средств.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

За казначейством остаются вопросы контроля за банками, в которых открыты счета бюджета, оперативный и качественный анализ информации о состоянии доходной и расходной части бюджета, регулярное представление заинтересованным органам государственного управление достоверной и максимально полной отчетности об исполнении федерального бюджета. Платежи в федеральный бюджет учреждениями банков по месту их поступления, где открыты расчетные счета налогоплательщиков. За несвоевременное выполнение учреждениями банков по прохождению платежных поручений налогоплательщиков в федеральный бюджет к учреждениям банков предусматриваются санкции в установленном порядке. Новый порядок учета доходов в системе казначейства способствует созданию объективных предпосылок сокращения сроков прохождения платежных документов от налогоплательщика до зачисления средств в счет доходов федерального бюджета. Развитие системы казначейского исполнения создало предпосылки для финансирования федеральных расходов и программ за счет федеральных доходов, поступающих в регионах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.