телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений его совершенствования

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
АннотацияОбъект исследования – Государственное Казначейство Украины. Тема дипломной работы специалиста: «Организация Казначейского исполнения Государственного бюджета Украины и разработка направлений ее совершенствования». В первой части изложены теоретические основы Казначейского исполнения Государственного бюджета Украины, рассмотрены бюджетный учет, как основа обеспечения информационной базы в органах Госказначейства. Вторая часть работы целиком посвящена анализу казначейской системы исполнения Государственного бюджета Украины, произведены расчеты доходной и расходной части Государственного бюджета Украины в динамике 3-х лет и сделаны первичные выводы о первичных их изменениях. В третьей части рассмотрены основные направления совершенствования бюджетной политики и казначейской системы исполнения бюджета, в частности рассмотрен бюджетный процесс и направления его совершенствования, а также сделано экономическое прогнозирование бюджетных поступлений.КАЗНАЧЕЙСТВО, КАССОВЫЕ ДОХОДЫ, ТАСК, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ СодержаниеВведение 1. Теоретические основы казначейского исполнения государственного бюджета Украины Роль и задачи Казначейства в реализации функции распорядителя денежных средств Бюджетный учет как основа обеспечения информационной базы в органах Госказначейства: формирование информационной базы по доходам и расходам Отчетность по кассовому исполнению государственного бюджета и контроль за использованием бюджетных средств 2. Анализ казначейской системы исполнения государственного бюджета 2.1 Казначейскоe исполнениe доходной и расходной части государственного бюджета Украины 2.2 Управление денежными потоками в системе казначейского исполнения государственного бюджета Украины 2.3 Анализ структуры государственного долга Украины; управление государственным долгом как функцией Госказначейства 3. Основные направления совершенствования бюджетной политики Украины и Казначейской системы исполнения бюджета 3.1 Обеспечение оперативного управления государственных финансов через государственное Казначейство Украины 3.2 Бюджетный процесс и направление его совершенствования 3.3 Совершенствование взаимоотношений бюджетов разных уровней; экономическое прогнозирование бюджетных поступлений Заключение Перечень ссылок Приложения Введение Реформа банковской системы и образование в Украине сети коммерческих банков существенным образом повлияли на исполнение государственного бюджета, ускорив необходимость его реформирования. Существовавший порядок кассового банковского обслуживания бюджета отрицательно сказался на всей бюджетной системе, усилил негативные тенденции в экономике. При данной форме исполнения бюджета практически невозможно было проконтролировать движение денежных средств, скорость их прохождения к адресату, надежность работы бюджетной системы в целом. Бюджетные деньги, проходя через коммерческие структуры, как правило, задерживались и своевременно не направлялись на выделенные цели. Так, решение о выделении средств из бюджета на оказание помощи сельскому хозяйству на период посевной выполнялись в сроки, когда посевная уже заканчивалась.

В случае установления не целевого и неэффективного использования средств органы Госказначейства имеют право изымать у министерств, ведомств, учреждении и организации суммы средств выделенных ранее в порядке финансирования из государственного бюджета. С целью обеспечения своевременности и полноты финансирования, осуществление контроля за использованием бюджетных средств финансовые органы и отделения Госказначейства на местах тесно сотрудничают между собой, а также организовывают свою деятельность в взаимодействий с органами исполнительной власти, налоговой службой, органами КРУ Украины. Практическая деятельность бюджетной системы Украины в плане организации кассового исполнения государственного бюджета функции органов казначейства составляют: – усиление контроля за поступлением, целевым и экономическим использованием государственных средств; – придерживание действующего законодательства Украины по вопросам исполнения государственного бюджета, а также за поступлением, использованием государственных и внебюджетных фондов; – повышение оперативности в управлении реальными средствами и поддерживание финансовой дисциплины. Особенностью новой системы внедрения казначейства является то, что с помощью этого органа будет проводится эффективное и обязательное целевое расходование средств государственного бюджета. Только создав крепкое казначейство, можно в короткий срок решить ряд вопросов, связанных с исполнением бюджета. На органы казначейства, особенно на территориальные возложены такие функции: – обеспечение исполнения государственного бюджета показателей, а также контроль за поступлением и использованием государственных внебюджетных фондов; – ведение учета расчетов по финансированию распорядителей средств, которым оказывается ассигнование из государственного бюджета и внебюджетных фондов; – осуществление прогнозирования и кассового планирования средств государственного бюджета, контроль за поступлением доходов в государственный бюджет; – ведение бухгалтерского учета движения средств государственного бюджета на счете Госказначейства; – формирование, контроль и подача вышестоящим органам финансовой отчетности о состоянии исполнения показателей государственного бюджета; – проведение работы, связанной с осуществлением контроля по поддержанию действующего законодательства по вопросам исполнения государственного бюджета. Применение полной функциональной системы Госказначейства для исполнения государственного бюджета, повышение собственной ответственности и обеспечение требуемой налогово-бюджетной дисциплины поможет правительству усовершенствовать эффективность и продуктивность управленческой деятельности, осуществить задания представляемые макроэкономической политикой и бюджетом. Организованное общими усилиями Министерства финансов и Госказначейством исполнение государственного бюджета поможет преодолеть проблемы, которые стали перед системою управления государственными ресурсами. Одновременно для усовершенствования системы казначейства нужно осуществить ряд организационных методов. Поэтому совместный проект казначейской системы, правительства Украины и Мирового банка окажет помощь в поддержке реформ.

Система содержит реестр распорядителей средств, данные о территориальном размещении учреждений, предприятий и организации и подведомственных им органов Органам казначейства предоставлен статус участников СЕП НБУ, сумма ассигнований на внедрение электронной внутренней системы казначейства составляет 17,5 млн. грн. Высокая оперативность получения информации дает возможность правительству своевременно реагировать, например, на вопросы управления внешним государственным долгом. Относительно роли отдельных звеньев казначейства в ТАСК, то, как указано в концепции развития Госказначейства при условии функционирования единого казначейского счета, районные и местные отделения Госказначейства функционируют по двум схемам – в зависимости от количества клиентов, документооборота и других показателей: – отделения казначейства будут иметь коды МФО, однако не будут непосредственными участниками СЕП НБУ, а передают и получают информацию через клиентов ТАСК; – отделения казначейства не имеют кода МФО, не будут непосредственно участниками СЕП НБУ, а передают и получают информацию через ближайшие территориальные управления казначейства. Такие отделения будут информационными звеньями территориальных управлении. Их структура будет максимально проста и с наименьшим количеством работников. Основной составляющей бюджетной системы и гарантированной возможностью ее функционирования являются доходы бюджетов различных уровней. Доходы бюджета состоят из пяти основных групп. Это – налоговые и неналоговые поступления, доходы от операции с капиталом, официальные трансферты и государственные целевые фонды. Детальную информацию о поступлении доходов на счета государственного бюджета формируется по отчетности банка. Работники отдела оперативно-аналитического учета доходов государственного бюджета органов Госказначейства проверяют полученные в банке документы, касающиеся соответствия сумм платежных документов выпискам банка, правильности зачисления налогов, платежей на соответствующие подразделы бюджетной классификации. На основе выписок с особенных счетов первичные платежные документы группируются по видам доходов, и составляется реестр доходов по форме №1 Д. Общая сумма поступлений по банку за день на банковском счете №2510 должна равняться общей сумме в ежедневной банковской форме №412 Д. Составленный реестр по видам доходов передается в бухгалтерию, где проверяется правильность оборота по дебету и кредиту на каждом банковском счете и соответствие общих сумм поступлении за день по ежедневной банковской форме отчетности №412 Д. Один экземпляр реестра №1 Д с выписками учреждения банка остается в отделении Госказначейства, другой экземпляр с платежными документами передается налоговой администрации. На основе реестра составляется корреспонденция счетов в мемориальном ордере Ф274 в разрезе 5 групп согласно бюджетной классификации. В конце месяца бухгалтерией проводится сверка доходов, которые поступили в государственный бюджет с начала года из налоговой службы. О последствиях этой сверки составляется справка по форме №2 Д в двух экземплярах. Содержание справки по форме №2 Д должно соответствовать аналогичному содержанию в книге доходов (ф 5 ф), в Главной книге (ф 1 ф) и данным формы 412 Д, а также данным оперативно-бухгалтерского учета в налоговой службе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по финансам

Министерство финансов организует и обеспечивает: 1) разработку и реализацию стратегических направлений финансовой политики; 2) составление проекта и исполнение федерального бюджета; 3) разработку предложений по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, страховой деятельности, формированию и развитию рынка ценных бумаг; 4) осуществляет выпуск государственных внутренних и внешних займов; 5) осуществляет контроль за бюджетными учреждениями; 6) разрабатывает методологическое обеспечение финансовой отчетности в стране; 7) финансирует сферы деятельности. Задачи оргструктуры Министерства финансов: 1) бюджетный департамент (составляет проект федерального бюджета); 2) отраслевые департаменты финансирования промышленности, строительства, транспортных систем и связи, сельского хозяйства и т. д.; 3) департамент иностранных кредитов и внешнего i долга; 4) департамент налоговых реформ; 5 департамент государственных ценных бумаг и финансового рынка; 6) Главное управление федерального казначейства (кассовое исполнение бюджета)

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

Утверждение отчета об исполнении государственного бюджета Украины в соответствии со п.4 ст.85 «Конституции Украины» осуществляет Верховный Совет. Выполнение и предоставление отчета об исполнении местных бюджетов возложено на местные государственные администрации соответствующих территорий (ст.119 п.4,5 «Конституции Украины»). Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с росписью бюджета, составленной на основании утвержденного бюджета. Роспись бюджета (поквартальная разбивка) - это планово-финансовый акт оперативного управления исполнением доходной и расходной частей бюджета, построенный в строгом соответствии с бюджетной классификации. Роспись утверждается Министром финансов Украины и носит силу нормативного акта, обязательного к исполнению всеми субъектами. БЮДЖЕТНАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ. Правовые начала лежат в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета. Это обеспечивается бюджетной классификацией. Рисунок 2 Бюджетная классификация - единая систематизированная, функциональная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, которая обеспечивает общегосударственную и международную согласованность бюджетных данных (ст.8 Закона Украины «О бюджетной системе Украины»).

Набор для специй "Золотая Серена", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Складной дорожный горшок Potette Plus с силиконовой вставкой и пакетами 10 штук.
Комплект дорожных аксессуаров от Potette Plus включает в себя уникальный складной горшок и силиконовую вставку к нему. Дополнительно ещё
2290 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Зомби в доме".
Отлично подойдет для веселых посиделок друзей субботним вечером. По сюжету игры участники случайно попадают в заброшенный домик, который
1190 руб
Раздел: Карточные игры
 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

Полномочиями Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета по контролю за соблюдением бюджетного законодательства являются: 1) контроль за соответствием поданного Кабинетом Министров Украины проекта закона о государственном бюджете Украины основным направлениям бюджетной политики на следующий бюджетный период и подготовка соответствующего вывода; 2) контроль за соответствием законопроектов, поданных на рассмотрение Верховной Рады Украины, бюджетному законодательству. Важную роль играет Счетная палата, которая осуществляет контроль: – за использованием средств государственного бюджета Украины в соответствии с законом о государственном бюджете Украины; – образованием, обслуживанием и погашением государственного долга Украины; – эффективностью использования и управления средствами государственного бюджета Украины; – использованием бюджетных средств в части финансирования полномочий местных государственных администраций и делегированных местному самоуправлению полномочий органов исполнительной власти по доходам и расходам

скачать реферат Государственный контроль (общая характеристика и особенности в Украине)

Так, например, статья 85 определяет контроль исполнения Государственного бюджета Украины как одну из функций Верховной Рады. А статья 98 Конституции Украины определяет, что «Контроль от имени Верховной Рады Украины над поступлением средств в Государственный бюджет Украины и их использованием осуществляет Счетная палата». Статья 100 также относится к финансовому регулированию, но в этот раз субъектом этого регулирования выступает Совет Национального банка Украины, который «разрабатывает основные принципы денежно-кредитной политики и осуществляет контроль над их проведением». Кроме финансовой сферы термин «контроль» упоминается в статье 101, которая определяет, что «Парламентский контроль над соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина осуществляет Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека». Что же касается термина «нагляд», то есть надзора, то, преимущественно, этот термин употребляется в связи с деятельностью прокуратуры. В статье 121, указывается, что для прокуратуры определяются следующие функции: а) надзор за соблюдением законов органами, которые проводят оперативно-розыскную деятельность, дознание, досудебное следствие (то есть надзор над действиями милиции, Службы Безопасности); б) надзор над соблюдением законов при исполнении судебных решений в уголовных делах; в) надзор над соблюдением прав и свобод человека и гражданина, соблюдением законов по этим вопросам органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.

 Иностранное конституционное право

Государственное собрание Конституция в WP19 определяет Государственное собрание как верховный орган государственной власти и народного представительства и устанавливает его компетенцию. Осуществляя свое вытекающее из народного суверенитета право. Государственное собрание обеспечивает конституционный строй общества, определяет организацию, направление и условия управления. Для осуществления этих задач установлены конституционные полномочия венгерского парламента. Прежде всего это полномочия по регулированию общественной жизни. Государственное собрание разрабатывает конституцию Венгерской Республики и принимает законы. Оно определяет социально-экономический план страны, устанавливает расходы на содержание государства, утверждает государственный бюджет и отчет о его исполнении. Оно также принимает решение о программе Правительства. В его компетенцию входит назначение общенационального референдума. Далее, за Государственным собранием в конституции записан ряд полномочий в области внешней политики, обороны и безопасности

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Отчеты об исполнении республиканского бюджета Автономной Республики Крым, местных бюджетов областных, городских (кроме городов районного подчинения), районных составляются соответственно Министерством финансов Автономной Республики Крым, финансовыми управлениями (отделами) исполнительных органов областных, городских, районных, районных и городах Советов народных депутатов, об исполнении местного бюджета – (городов районного подчинения), сельского и поселкового бюджета – исполкомами соответствующих Советов народных депутатов. Министерство финансов Украины составляет сводный отчет об исполнении Государственного бюджета, республиканского бюджета Автономной Республики Крым, бюджетов областей, городов Киева и Севастополя на основании отчета об исполнении Государственного бюджета Украины и полученных от Правительства Автономной Республики Крым, исполнительных органов областных и городских Советов народных депутатов отчетов об исполнении бюджетов, входящих в бюджетную систему соответствующих административно-территориальных единиц.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Обновление внутреннего контроля, по моему мнению, усилит контрольную функцию самого предприятия, причем его результаты могут быть базой для проведения как государственного, так и аудиторского контроля, которые являются внешними для предприятия. Что касается аудита, то одним из направлений усовершенствования аудиторского контроля на Украине является ускорение разработки качественной целостности системы национальных стандартов аудита, базой для формирования которой могут быть 29 международных нормативов аудита и сопутствующих работ. Кроме того, важным является проведение положений законов Украины "Про аудиторскую деятельность" (деятельность которого приостановлена) в практику работы негосударственного сектора экономики, а именно проведение обязательных ежегодных аудиторских проверок на негосударственных предприятиях. Все это свидетельствует о необходимости коренной реорганизации системы хозяйственного контроля на Украине. Основными ее направлениями являются: 1. Разграничение объектов контроля и контролирующих вопросов согласно с существующими формами собственности (государственная и разные виды коллективной и частной собственности) на контроль за исполнением государственного бюджета, контроль за использованием средств государственного бюджета, подтверждением достоверности финансовой информации предприятия негосударственного сектора экономики, контроль за формированием себестоимости и финансовыми результатами предприятия; 2.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Решение о направлении внебюджетных средств на бюджетные расходы и их возмещение принимается распорядителем внебюджетных средств самостоятельно и оформляется приказом учреждения. Об этом распорядитель средств обязанный письменно сообщить соответствующий орган Государственного казначейства или местный финансовый орган, на территории которого он расположен. Бухгалтерский учет операций с внебюджетными средствами осуществляется на едином балансе по плану счетов, предусмотренном «Инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на Государственном бюджете СССР», утвержденной приказом Министерства финансов СССР от 10 марта 1987 г. № 61 (с последующими изменениями) и инструкцией Главного управления Государственного казначейства «О порядке использования и учета внебюджетных средств бюджетных учреждений и отчетности по ним» от 11 сентября 1998 г. № 0561. Для хранения внебюджетных средств и проведения операций по ним организациям открываются текущие счета только в тех учреждениях уполномоченных банков, где им открыты бюджетные счета или регистрационные счета на Едином казначейском счете соответствующего органа Государственного казначейства (за исключением дипломатических представительств Украины за границей, все средства которых хранятся на текущих банковских счетах страны нахождения этих учреждений).

скачать реферат Правовые основы финансовой деятельности государства

7. разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании федеральных инвестиционных программ и Бюджета развития РФ; 8. участвует в установленном порядке в разработке проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов; 9. разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, обязательные для исполнения на территории РФ; 10. обеспечивает повышение качества научных исследований в области финансов, кредита и денежного обращения, а также взаимодействует с научно-исследовательскими организациями экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных средств; 11. проводит совместно с Министерством РФ по связи и информатизации единую техническую политику в области информатизации своих территориальных органов; 12. обеспечивает разработку и исполнение государственного бюджета, что закреплено в ст.

Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной и черенком.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
467 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
Светильник LED "Снеговик" (цвет: серебристый, 15 см).
Такой абажур станет отличным дополнением интерьера комнаты во время волшебных новогодних праздников. Его можно поставить на полку или же
426 руб
Раздел: Необычные светильники
Экспресс-скульптор "Эврика", средний.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Система органов государственной власти Российской Федерации

По Конституции 1993 г. Генеральный прокурор не обладает правом законодательной инициативы, хотя по Конституции 1978 г. он таким правом обладал. Счетная палата Российской Федерации Порядок формирования и полномочия Счетной палаты регулируются Конституцией РФ, федеральным законом от 18 ноября 1994 г. "О Счетной палате РФ", другими нормативными правовыми актами. Счетная палата - постоянно действующий орган государственного финансового контроля, образуемый Федеральным Собранием и подотчетный ему. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью. Основные задачи Счетной палаты заключаются в организации и осуществлении контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей государственного бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению. С этой целью Счетная палата: определяет эффективность и целесообразность расходов государственных средств и использования федеральных внебюджетных фондов; определяет оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; проводит финансовую экспертизу проектов федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет фондов государственного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение государственного бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов; осуществляет анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и готовит предложения, направленные на их устранение; осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета в Центральном Банке и иных финансово-кредитных учреждениях РФ; регулярно представляет Совету Федерации и Государственной Думе информацию о ходе исполнения федерального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.

скачать реферат Бюджетное планирование

Расходование бюджетных средств осуществляется в форме списания денежных средств бюджетных счетов в целях исполнения платежных обязательств бюджетов в пользу юридических и физических лиц. Основанием для расходования бюджетных средств является платежный документ, оформленный в порядке, установленном финансовым органом. При этом объем расходуемых бюджетных средств не может превышать исполненных подтвержденных бюджетных обязательств. Сумма денежных средств, списанных с бюджетного счета в целях исполнения платежного обязательства, представляет собой кассовый бюджетный расход. В Российской Федерации с 1992 г. введено казначейское исполнение федерального бюджета. Для его осуществления в составе Министерства финансов РФ образовано Федеральное казначейство. Основные функции Федерального казначейства в бюджетном процессе государства: . организация исполнения федерального бюджета; . контроль за его исполнением; . управление бюджетными доходами и расходами; . регулирование межбюджетных отношений; . финансовое исполнение внебюджетных фондов: . управление и обслуживание государственного внешнего и внутреннего долгов Российской Федерации; . осуществление учета и отчетности по движению средств федерального бюджета.

скачать реферат Государственный финансовый контроль

Снижение выявления нецелевого использования государственных средств в первую очередь связано с дальнейшим внедрением казначейского исполнения федерального бюджета, приведшим к существенному сокращению нарушений бюджетного законодательства. Выявленный ущерб федеральному бюджету и федеральной собственности составил в 2001 году 241,3 млрд. рублей. По результатам контрольных мероприятий в 2001 году в соответствии с решениями Коллегии Счетной палаты органам государственной власти, предприятиям и организациям было направлено 451 представление и 2 предписания. По выявленным фактам нарушения законодательства 38 материалов были переданы в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Динамика соответствующих показателей по годам работы Счетной палаты представлена на графике: Рис. 3.1. Динамика представлений Счетной палаты в Генеральную прокуратуру Критерий действенности включает показатели: — количество исполненных представлений и предписаний; — объем средств, возвращенных в федеральный бюджет и на бюджетные счета организаций; — количество структурных преобразований в экономике, министерствах, ведомствах и на предприятиях, осуществленных по представлениям Счетной палаты; — увеличение доходной части бюджета или экономии его расходной части, полученные по представлениям Счетной палаты; — количество поправок в действующее законодательство; — количество постановлений Правительства Российской Федерации, принятых по представлениям Счетной палаты; — количество решений (приказы, распоряжения, нормативные акты), принятых по представлениям Счетной палаты; — количество уголовных дел, открытых по представлениям Счетной палаты.

скачать реферат Государственный бюджет и его функции в обществе

Денежные средства Бюджета развития аккумулируются на специальных счетах органов главного управления федерального казначейства Министерства Финансов РФ в учреждениях Центрального банка РФ. Денежные средства бюджета развития направляются на финансирование инвестиционных проектов, отобранных на конкурсной основе в соответствии с настоящим Федеральным законом; Исполнение обязательств Правительства РФ по предоставленным инвесторам государственным гарантиям за счет средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов осуществляется исключительно на конкурсной основе на условиях возвратности, платности и срочности. Отвлечение временно свободных денежных средств Бюджета развития на финансовые операции, не связанные с реализацией инвестиционных проектов бюджета развития не допускается. Выделение денежных средств за счет средств Бюджета развития осуществляется: путем кредитования отобранных на конкурсах инвестиционных проектов, обеспеченных собственными средствами инвестора и иными источниками финансовых ресурсов в дополнение к бюджетным средствам; посредством прямых в имущество коммерческих организаций, осуществляющих инвестиционные проекты, при соответствующем увеличении доли государства в уставных капиталах этих организаций. 5. Бюджетная политика Российской Федерации и направления ее совершенствования Бюджетная политика как целенаправленная деятельность государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, управления государственным долгом является одним из основных инструментов экономической политики государства.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

В 2006 году Правительством РФ одобрена концепция федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы». В рамках реализации программы предполагается создание системы формирования совместных оценок перспектив научно-технического развития страны в глобальном масштабе, а также организация максимально независимой системы отбора исследовательских проектов, получающих финансирование из государственного бюджета. Приоритетными тематическими направлениями реализации программы станут наносистемы и материалы, технологии живых систем, рациональное природопользование, перспективная и возобновляемая энергетика, перспективные технологии в информатике и электронике и др. В продолжение и развитие федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2002-2006 годы на уровне Правительства РФ утверждена концепция федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2007-2011 годы. Основными целями программы являются развитие инновационного потенциала отечественной промышленности на основе создания прорывных, ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной наукоемкой продукции, в первую очередь и восстановление утраченных технологий, сохраняющих свое стратегическое значение для безопасности и экономического развития страны.

Велосипед Jetem "Lexus Trike Next Generation" (цвет: красный).
Jetem Lexus Trike Next Generation — это детский велосипед с ручкой-толкателем для родителя. Одна из лучших моделей по соотношению
2488 руб
Раздел: Трехколесные
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: розовый, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Лестница-стремянка, 2 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 44,5 см. Количество ступеней: 2.
981 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Эволюция казначейства в РФ

Одним из основных мероприятий программы является внесение изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, закрепляющих принцип казначейского учета государственных финансовых ресурсов и исполнения федерального бюджета, обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, а также местных бюджетов Составной частью Программы является Проект модернизации казначейской системы Российской Федерации. Финансирование Проекта предполагается осуществлять за счет средств займа Всемирного банка и средств бюджета Российской Федерации. Общие цели проекта заключаются в следующем: – расширение возможностей эффективного исполнения бюджета, а также возможностей Минфина по осуществлению надзора за бюджетом; – создание прозрачной системы бухгалтерского учета, отражающей использование финансовых ресурсов страны и обеспечивающей управление этими ресурсами. Стратегия развития казначейской системы, принятая в Проекте, предусматривает поэтапный подход. В рамках подготовки Проекта, в течение 1999–2001 годов, была разработана стратегия создания современной системы исполнения бюджета, выработаны и согласованы решением Коллегии Минфина России (от 25 июля 2001 г. №4/1) основные направления развития казначейского исполнения федерального бюджета (далее по тексту – Индикативный план) .

скачать реферат Виды и функции финансов. Классификация страхования

Оценка результатов финансовой политики государства основывается на ее соответствии интересам общества и большинства его социальных групп, а также на достигнутых результатах, вытекающих из поставленных целей и задач. Финансовая политика - совокупность целенаправленных действий с использованием финансовых отношений (финансов). Финансовая политика предполагает установление целей и средств достижения поставленных целей; это государственная экономическая политика, проявляющаяся в использовании государственных финансовых ресурсов, регулировании доходов и расходов, формировании и исполнении государственного бюджета, в налоговом регулировании, в управлении денежным обращением, в воздействии на курс национальной валюты. Главным субъектом проводимой политики является государство. Оно проводит: разработку научно обоснованную концепцию развития финансов; определяет основные направления их использования; разрабатывает меры, направленные на достижение поставленных целей. В качестве важнейших составляющих финансовой политики на уровне государства выступают: бюджетная политика налоговая политика таможенная политика кредитно-денежная политика инвестиционная политика Финансовая политика является частью общей экономической политики.

скачать реферат Финансы Украины

Завершается обсуждение проекта выступлением Министра финансов с заключительным словом и голосованием по отдельным направлениям бюджета. За Верховным Советом Украины, единственным органом законодательной власти, (п.4 ст.85 Конституции Украины) закреплено право на утверждение государственного бюджета, осуществление контроля за ходом его выполнения, утверждение отчета об исполнении и внесении изменений в государственный бюджет Украины. Верховный Совет  по одобренному бюджету принимает Закон «О государственном бюджете Украины» на новый бюджетный год, который публикуется в официальных источниках. Согласно п.23 ст.26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21.05.97 г. в исключительной компетенции сельских, поселковых, городских Советов находится утверждение местных бюджетов. 24. Бюджетные права Украины и местных Советов по действующему зак-ву. З-он У-ны «О бюджетной системе У-ны» содержит гарантии соблюдения прав в отрасли бюджетной деят-ти Советов нар. депутатов всех уровней, закрепляется за ними возм-ть компенсировать за счет ср-в бюджета вышестоящих Советов, если на основе их решения уменьшились доходы или увеличились расходы бюджета нижестоящего тер-ного уровня. СНД нижест. органов и их исп. органы имеют право не принимать к исполнению решения высших органов, если эти решения не обеспечены бюджетными ресурсами.

скачать реферат Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля

Желательно на этом этапе автоматически проверять заданные в контрактах и договорах цены, что должно исключить возможность злоупотреблений путем закупки товаров по заведомо завышенным ценам. Но при этом без предварительного согласования договоров с государственными органами невозможно обойтись без конфликтных ситуаций. Поэтому подсистема учета договоров должна быть двухуровневой и иметь обратную связь, т.е. на первом этапе в систему заносятся предварительные параметры договоров (условия, стоимость, сроки и т.п.), получаемые от бюджетополучателей, а затем они должны быть либо подтверждены, либо бюджетополучателю отправляются замечания по договору. Автоматизация процесса бюджетного учета и генерация отчетности должна проводится с учетом специфики бюджетных организаций, т.е. должен быть предусмотрен бухгалтерский учет как у самого казначейства, так и у получателей бюджетных средств в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, формирование первичных документов, а также ведение аналитического учета, контроль состояния счетов и документов, выпуск различных форм отчетности за любые временные периоды и т.д.2.2. Описание программных продуктов, реализующих казначейское исполнение федерального бюджета В этой сфере необходимо учитывать необходимость автоматизации как у органов казначейства, так и у конкретных получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных распорядителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.