телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация налогового учета на предприятии

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
При этом методология налогового учета потребует обязательного отражения расходов на счетах рабочего плана счетов. Данный вариант экономически оправдан на небольших предприятиях, где определение налоговой базы для исчисления налога на прибыль не представляет особую трудность; 3) смешанный учет представляет промежуточный вариант, при применении которого часть учетной работы производится в традиционных регистрах бухгалтерского учета и отражается на счетах рабочего плана счетов, а регистры налогового учета используются для перегруппировки данных бухгалтерского учета в соответствии с требованиями главы 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль». Таким образом, налоговый учет в этом случае дополняет бухгалтерский, составляя с ним единое целое. Существенным недостатком данного варианта является большая сложность и достаточно высокая вероятность возникновения ошибок. Данные налогового учета должны отражать: порядок формирования суммы доходов и расходов; порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде; сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах; порядок формирования сумм создаваемых резервов; сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу. Налогоплательщик анализирует хозяйственные операции и самостоятельно определяет, по каким объектам учета он должен разработать и утвердить формы регистров налогового учета, в которых должен быть обеспечен набор всех данных, необходимых для правильного определения показателей налоговой декларации. Подтверждением данных налогового учета являются: Первичные учетные документы (включая справку бухгалтера). Первичный учетный документ бухгалтерского учета является общей информационной базой для составления регистров как бухгалтерского, так и налогового учета. В различных видах бухгалтерских и налоговых регистров информация лишь группируется по различным основаниям в соответствии с задачами каждого вида учета. Областью пересечения является определение и распределение расходов, исчисление себестоимости готовой продукции, стоимости остатков незавершенного производства и др. Аналитические регистры налогового учета. Аналитические регистры налогового учета - сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, сгруппированные в соответствии с требованиями НК РФ, без распределения (отражения) по счетам налогового учета. Расчет налоговой базы. Расчет налоговой базы за отчетный (налоговый) период составляется налогоплательщиком самостоятельно с соблюдением норм соответствующих статей НК РФ. Например, порядок составления расчета налоговой базы по налогу на прибыль организаций изложен в ст.315. В статьях 316-333 конкретизируются правила ведения налогового учета применительно к отдельным видам доходов и расходов (например, порядок налогового учета доходов от реализации, расходов по торговым операциям), отдельным видам организаций (страховых организаций, банков), различным видам договоров (доверительного управления имуществом). Общая схема постановки налогового учета на предприятии представлена в приложении 1. По данным схемы можно сделать вывод, что первичные документы служат основой для ведения как бухгалтерского, так и налогового учета.

Напомним также, что Инструкцией № 25н предусмотрено два способа списания материальных запасов: по фактической стоимости каждой единицы и по средней фактической стоимости. Следовательно, в целях сближения налогового и бюджетного учета и устранения расхождений между ними бюджетному учреждению целесообразнее утвердить какой-либо один способ. Метод начисления амортизации в целях налогового учета, согласно п.3 ст.259 НК РФ, налогоплательщики определяют самостоятельно (линейный или нелинейный). Нелинейный метод достаточно громоздок и неудобен, а применение одного и того же метода в налоговом и бюджетном учетах позволит избежать двойного учета. Однако нелинейный метод позволяет организации увеличить расходы, а, следовательно, уменьшить налог на прибыль в первые периоды использования данного метода. Также следует учесть, что по основным средствам, приобретенным до 01.01.2002, остаточная стоимость определяется в виде разницы между первоначальной стоимостью объекта основных средств и суммой амортизации, начисленной по правилам бюджетного учета за период эксплуатации такого объекта. Выбранный учреждением метод начисления амортизации не может быть изменен в течение всего периода начисления амортизации по объекту амортизируемого имущества. В соответствии с п. 10 ст. 259 НК РФ по решению руководителя учреждения, закрепленному в учетной политике для целей налогообложения, допускается начисление амортизации по нормам амортизации ниже установленных НК РФ. Использование пониженных норм амортизации допускается только с начала налогового периода и в течение всего налогового периода. На основании данных, собранных за отчетный (налоговый) период на каждом налоговом регистре будет заполнена налоговая декларация, и уже в ней будут определены налоговые базы для различных видов операций (ст. 313 НК РФ). Налоговая база определяется в соответствии с порядком налогового учета доходов и расходов, принятым в Налоговом Кодексе. Расчет налога ведется по различным ставкам (0 %, 6%, 15%, 24% - для российских организаций и 10% и 20% - для иностранных организаций не связанных с деятельностью постоянного представительства) в зависимости от вида получаемых доходов. Расчет налоговой базы ведется нарастающим итогом по следующему алгоритму в целом по организации, включая обособленные подразделения. 2.3 Ответственность за несоставление регистров налогового учета В ст.120 НК РФ предусмотрена ответственность за грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения. Под грубым нарушением понимается, в частности, отсутствие первичных документов, счетов-фактур или регистров бухгалтерского учета. Налоговые регистры в данной норме не упоминаются. Таким образом, при отсутствии регистров налогового учета требования ст. 120 НК РФ не нарушаются. Ответственность по ст. 126 НК РФ наступает в том случае, если учреждение не представило в установленный срок документы и другие сведения, предусмотренные налоговым законодательством. Однако налоговые органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета (ст. 313 НК РФ). А раз нет утвержденных форм налоговых регистров, то требовать их не следует.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

По общепринятой системе бухгалтерского учета была бы использована следующая корреспонденция бухгалтерских счетов (на примере реализации партии товара P1 и нематериального актива): Напомним еще об одном требовании законодательства, которое важно соблюсти. Речь идет о документальном оформлении реализации товаров, работ, услуг. Если предприятие является плательщиком НДС, то необходимо учесть требования пункта 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ, и при осуществлении реализации товаров (работ, услуг) выставить соответствующие счета-фактуры не позднее пяти дней считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг). 2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Для обобщения информации по налоговым платежам и расчетам с бюджетом используется единый для упрощенной и общепринятой форм бухгалтерского учета счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Аналитический учет на данном счете ведется по видам налогов. Помимо начисленного налога на доходы физических лиц, удержанного из заработной платы работников (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ»), и налогов, начисленных от реализации продукции (КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДС»), малому предприятию следует ежеквартально начислять следующие налоги и сборы: Pналог на рекламу; Pналог на имущество предприятия; Pналог на прибыль

скачать реферат Организация учета основных средств

На предприятии ООО «Полларис» надлежащим образом ведется синтетический и аналитический учет объектов основных средств. Но для обеспечения сохранности инвентарных карточек учета основных средств необходимо составить опись инвентарных карточек. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете предприятия, расходов по ремонту объектов основных средств осуществляется в соответствии с принятыми положениями учетной политики. Записи в учете производятся на основании оформленных первичных документов актов выполненных работ, счетов-фактур. Но для осуществления контроля за выполнением ремонтных работ и планирования расходов предприятия нужно составлять сметы и графики проведения ремонтных работ. Бухгалтерская отчетность предприятия составляется в соответствии с требованиями положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 6 июля 1999 года № 43 Н. Бухгалтерская и статистическая отчетность составляется на основе данных бухгалтерского и налогового учета. Информация представленная в отчетности, дает полное и достоверное представление об имущественном положении предприятия.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
 Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности

Ненормируемыми являются расходы на списание и утилизацию бракованной, утратившей товарный вид и нереализованной продукции средств массовой информации и книжной продукции. Расходом признается стоимость продукции средств массовой информации и книжной продукции, не реализованной в течение следующих сроков: для периодических печатных изданий в пределах срока до выхода следующего номера соответствующего периодического печатного издания; книг и иных непериодических печатных изданий в пределах 24 месяцев после выхода их в свет; календарей (независимо от их вида) до 1 апреля года, к которому они относятся. Пример 5. Расходы на доставку приобретенного товара включены в стоимость товара Распространенной ошибкой является то, что при формировании покупной стоимости товаров для целей налогового учета предприятия включают расходы на доставку товара в его стоимость, несмотря на то, что по условиям договора поставки транспортные расходы организация оплачивает сверх покупной цены. Торговые организации включают в сумму расходов на реализацию (издержки обращения) следующие виды расходов (ст. 320 НК РФ): расходы на доставку товаров в случае, если такая доставка не включается в цену приобретения товаров по условиям договора; складские расходы; иные расходы текущего месяца, связанные с приобретением и реализацией товаров. Пример 6

скачать реферат Эволюция системы хозяйственного учета

Заключение В заключении, надо отметить важные негативные тенденции в сфере экономической и учетной работы российских предприятий, которые усилятся с вступлением главы 25 в силу. Каждый бухгалтер, осуществляющий учет и начисление налогов, мечтает, если не о совпадении, то о максимальном сближении бухгалтерского и налогового учета. И хотя в главе 25 НК РФ предусмотрен ряд положений, сближающих оба учета, новый порядок, установленный Налоговым кодексом, делает все более несовместимым бухгалтерский и налоговый учет России. И дело не в том, что в данной главе НК РФ впервые приводятся понятия, принципы и порядок организации налогового учета, а в том, что она устанавливает по большей части иные правила учета доходов и расходов для исчисления налога на прибыль, отличные от предусмотренных Положениями по бухгалтерскому учету. Литература 1. Дуканич Л.В. «Налоги и налогообложение» Феникс г. Ростов-наДону 2000 2. Юткина Т.Ф. «Налоги и налогообложение» Инфра-М Москва 2001 3. «Бухгалтерский учет» 1.02 4. Глава 25 части второй НК РАФ Вводный закон 118-Фз Санкт-Петербург 2001 5. Закон РФ от 27.12.1991 № 2116-1 (ред. 06.08.2001) ----------------------- Т.Ф. Юткина «Налоги и налогообложение».

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Об этом говорится в пункте 7 статьи 250 Налогового кодекса. Резерв на покрытие затрат по капитальному ремонту может иметь остаток на конец налогового периода, если согласно плану проведения капитального ремонта работы не начаты или не завершены. При организации налогового учета расходов на ремонт основных средств необходимо вести раздельный учет формирования и использования резерва на ремонтные работы, осуществляемые в течение налогового периода. А также резерва на финансирование капитального ремонта, накопление средств на проведение которого производится более одного налогового периода, обеспечить группировку фактических расходов на ремонт по элементам затрат в зависимости от способа его проведения. В аналитическом учете расходы на ремонт основных средств (п. 1 ст. 324 Налогового кодекса РФ), произведенные хозяйственным способом, состоят из: 1)Pстоимости запасных частей и других расходных материалов, использованных для ремонта; 2)Pрасходов на оплату труда (включая суммы платежей работодателей по договорам обязательного страхования и суммы платежей по договорам добровольного страхования, договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключенным в пользу работников с соответствующими страховыми организациями); 3)Pпрочих расходов, связанных с ведением ремонта

скачать реферат Учетная политика предприятия

СодержаниеВведение Теоретические основы формирования учетной политики Понятие и различные подходы к учетной политике Документальное отражение учетной политики Организационные, методические и технические аспекты учетной политики Допущения и требования, предъявляемые к учетной политике Краткая характеристика экономического и финансового состояния ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» Местонахождение организации, виды и условия деятельности Структура управления предприятием, его размеры Анализ экономического состояния Основные финансовые показатели работы предприятия Общая оценка финансового состояния организации по аналитическому балансу Оценка динамики финансовых результатов и основных причин их изменения Выводы о степени финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности Анализ рентабельности и деловой активности Организация учета на предприятии Формирование учетной политики в ЗАО «Центр НТУиК» Формирование учетной политики в ЗАО в целях бухгалтерского учета Организационный и технический аспекты Применяемые методы оценки имущества и обязательств, их достоинства и недостатки Формирование учетной политики в организации в целях налогообложения Общие принципы организации налогового учета в ЗАО «Центр НТУиК» Учетная политика организации в целях исчисления НДС Учетная политика для налога на прибыль Внутренний аудит учетной политики Пути совершенствования учетной политики в ЗАО «Центр научно-технических услуг и консультаций» Выводы и предложения Список литературных источников Приложения Введение С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит на предприятии ОАО "Вологодский завод дорожных машин"

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный университет (ГОУ МГИУ) Институт дистанционного образования Отчет о преддипломной практике Место прохождения практики: ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин» Москва, 2008 г. Содержание 1. Характеристика экономического и финансового состояния на ОАО «Вологодский завод дорожных машин» 1.1 Местонахождение организации, экономические условия, специализация организации и подразделений. Социальная политика предприятия 1.2 Структура организации, управление, размер организации 1.3 Основные экономические и финансовые показатели работы организации. Факторы, влияющие на их размер 2. Промежуточная бухгалтерская отчетность 3. Состояние управленческого учета и внутренней отчетности 4. Организация налогового учета и налоговой отчетности 5. Статистическая отчетность 6. Состояние внутреннего контроля (аудита) на предприятии Выводы и предложения 1. Характеристика экономического и финансового состояния на ОАО «Вологодский завод дорожных машин» 1.1 Местонахождение организации, экономические условия, специализация организации и подразделений.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит налога на добавленную стоимость

Налога на добычу полезных ископаемых (далее - НДПИ) в 2005 году поступило в федеральный бюджет 854,5 млрд. рублей, в том числе: на добычу нефти - 761,3 млрд. рублей; на добычу газа горючего природного - 79,2 млрд. рублей; на добычу газового конденсата из всех видов месторождений - 5,0 млрд. рублей. В целом по сравнению с 2004 годом поступления НДПИ выросли в 2 раза, в том числе налога на добычу нефти - более чем в 2,1 раза. Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, поступило 634,1 млрд. рублей, что на 29,8% больше, чем 2004 году. В Фонд социального страхования поступило 53,2 млрд. рублей, что на 23,8% больше, чем в 2004 году, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 31,7 млрд. рублей (в 4,9 раза больше) и в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - 87,8 млрд. рублей (на 17,5% меньше). Снижение поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования обусловлено снижением налоговой ставки с 1 января 2005 года. Подводя итог вышеизложенному, хотелось бы еще раз отметить большое значение налога на добавленную стоимость как важнейшего элемента налоговой системы России и как источника доходной части бюджета государства. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С БЮДЖЕТОМ ПО НДС В ЗАО «УРЕНГОЙРЕМСТРОЙДОБЫЧА» 2.1 Организация налогового учета на предприятии Основная задача ЗАО «Уренгойремстройдобыча» - ввод в эксплуатацию нефтяных и газоконденсатных скважин, находящихся в консервации на Самбургском ГКМ, согласно заключенного договора между ЗАО «УРСД» и ОАО «Арктикгаз».

скачать реферат Налоговый учет на предприятии

Поэтому цель работы заключается в исследовании по налогообложению прибыли. 1. Общие положения по ведению налогового учета на предприятии Под налоговым учетом понимается система обобщения информации для определения налоговой базы по определенному налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в установленном порядке. В организациях должна быть установлена единая система ведения налогового учета. Ее целью является установление единых принципов и подходов к организации системы налогового учета в организации с целью правильного и точного исчисления налогов, сборов, других обязательных платежей, их удержание и внесение в установленные законодательством сроки в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды. Основными задачами системы организации налогового учета являются: определение общих принципов разделения полномочий и ответственности налоговых и учетных служб на каждом уровне управления (по вертикали) и внутри каждого уровня управления (по горизонтали); создание единой системы внутрифирменных документов, регламентирующих деятельность налоговых и учетных служб в системе ведения налогового учета организации.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

Однако квалификацию данного правонарушения окончательно можно произвести только тогда, когда выяснены все условия нарушения, что невозможно без использования данных первичного бухгалтерского и налогового учетов предприятия. Если встать на точку зрения вышеуказанного разъяснения, то любое искажение отчетных данных можно квалифицировать как сокрытие, а правонарушение в виде «неучета» вообще теряет смысл. Иными словами, для обоснования объективной стороны сокрытия объекта налогообложения правоохранительным органам необходимо доказать: во-первых, что у предприятия имелся тот или иной объект налогообложения; во-вторых, факт отсутствия данных об этом объекте в первичной учетной документации организации; в-третьих, недопоступление сумм налогов в бюджет (признак материального состава). На практике сокрытие может выглядеть как неотражение полученной выручки путем неоприходования наличных денег, поступивших в кассу предприятия (работа за «черную наличку»), неоприходование в качестве выручки товара, поступившего по бартеру, неотражение основных фондов, полученных безвозмездно от другого предприятия, а также неотражение в качестве выручки средств, которые перечислены по поручению фирмы ее контрагенту, но со счета предприятия-дебитора в порядке возложения обязательства на третье лицо, уступки права требования или перевода долга.

скачать реферат Пути совершенствования учета производственных запасов

На мой взгляд наиоблее оптимальной для нашего предприятия будет программа «1С: Предприятие 8,0». Преимущества этой программы: – ведение учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе – единые справочники товаров, контрагентов и статей затрат для всех организаций – обязательная отчетность формируется раздельно по организациям – налоговый учет с помощью отдельного плана счетов – по составу и структуре план счетов налогового учета приближен к бухгалтерскому плану счетов. Это упрощает освоение и повышает прозрачность налогового учета – разные схемы налогообложения в одной программе – общая система налогообложения, УСН, ЕНВД в единой информационной базе – книга учета доходов и расходов формируется автоматически. – расширенные возможности настройки типовых операций. Можно самостоятельно создавать новые виды типовых операций. При изменении типовой операции можно переформировать все проводки – современный удобный интерфейс «1СБухгалтерия 8» разработана на современной технологической платформе «1С: Предприятие 8» с широкими сервисными возможностями.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО "Воронежский станкостроительный завод"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ФИНАНСОВ Экономический факультетОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (на примере ОАО «Воронежский станкостроительный завод») Выполнил: Преподаватель: Дата Оценка Подпись ВОРОНЕЖ 2008 СОДЕРЖАНИЕВведение Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению Рекомендации по учету расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на рассматриваемом предприятии Заключение Список используемых источников ВведениеУчёт расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами занимает доминирующее место в общей системе бухгалтерского учёта. Необходимость ведения налогового учета в организациях продиктована тем, что исчислить налоговую базу только по правилам ведения бухгалтерского учета в настоящее время невозможно. Статья 113 Налогового Кодекса РФ устанавливает общие положения организации налогового учета. Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по всем видам налогов на основании данных первичных документов бухгалтерского учета.

скачать реферат Организация учета на предприятии

Основы организации налогового учета на предприятии. Формы, содержание и сроки представления промежуточной и годовой отчетности; Порядок использования данных компьютерной обработки учетной информации для составления отчетности; Содержание пояснительной записки к бухгалтерской отчетности. 3. Налогообложение предприятия Перечень налогов, которые уплачивает предприятие, их размер (базы, ставки, суммы) за последние 2 года; Характеристика каждого налога по всем его элементам: - налогооблагаемая база, методика ее исчисления; - ставка налога; - методика исчисления суммы налога, подлежащей уплате; - порядок зачисления в федеральный, региональный, местный бюджеты (в каких пропорциях); - сроки и порядок уплаты налогов; - последовательность (очередность) уплаты платежей (календарь налоговых платежей);

скачать реферат Организация налогового учета

Министерство общего в профессионального образования Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный университет экономики и финансов Кафедра Финансов ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Организация налогового учета. Отчетность о поступлении налоговых сборов и других обязательных платежей в бюджет».Специальность «Финансы и кредит» Специализация «Налоги и налогообложение» Студентки IV (ускор.) курса Максимовой Надежды Александровны Научный руководитель к.э.н., доцент Емельянова Г.Б.Декан факультета Грищенко В.Н. Санкт-Петербург 1999 год ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 4 ГЛАВА 1 7 Теоретические и методологические основы налоговой системы Российской Федерации 8 1.1 Возникновение и развитие налогообложения. 8 1.2 Сущность, функции налогов и принципы налогообложения. 30 1.3 Реформирование налоговой системы. 37 ГЛАВА 2 41 Налоговый учет поступления денежных средств в бюджет. 41 1.1 Учет, его сущность и значение. 41 1.2 Органы, осуществляющие контроль и учет поступления денежных средств в бюджет. 44 1.3 Оперативно - бухгалтерский учет налогов, сборов, пошлин и других налоговых платежей. 53 а) Порядок открытия карточек лицевого счета по организациям и приравненным к ним категориям налогоплательщиков. 55 б) Документы, на основании которых отражаются суммы начислений по организациям и приравненным к ним категориям налогоплательщиков.

Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Малый бизнес: трудности роста

Предусматривается сохранение для этой категории плательщиков платежей, контроль за взиманием которых возложен на таможенные органы, обязательных отчислений в социальные внебюджетные фонды, уплаты государственных пошлин и лицензионных сборов за занятие определенными видами деятельности. Документом, подтверждающим право на ведение упрощенного учета и налогообложения, является патент, выдаваемый органами Государственной налоговой службы Российской Федерации по месту постановки налогоплательщика на налоговый учет предприятия. Базой для обложения единым налогом становится доход предприятия, исчисляемый как разница между полученной выручкой от реализации товаров и суммарной стоимостью использованных в производстве сырья, материалов, топлива, эксплуатационных расходов, текущего ремонта, затрат на аренду производственных помещений и транспортных средств, налогов на добавленную стоимость, уплаченных поставщикам, отчислений в социальные внебюджетные фонды, а также уплаченных предприятием таможенных платежей. Однако до сих пор субъекты Федерации, особенно органы местного самоуправления, пытаются устанавливать произвольные налоги. Конечно, проще забрать у начинающих малых предпринимателей средства для латания дыр в бюджете.

скачать реферат Покупка и продажа иностранных валют

В налоговом учете предприятие должно отразить: внереализационные расходы в размере 17000 руб. (15000 2000); внереализационные доходы в сумме 30000 руб. По доходам от операций купли - продажи иностранной валюты (кроме банков) следует иметь в виду, что согласно пункту 3 статьи 39 НК РФ осуществление операций, связанных с обращением иностранной валюты, с 1 января 1999 года не признается реализацией товаров (работ, услуг). При этом доходом от продажи (покупки) иностранной валюты признается положительная (отрицательная) разница между курсом продажи (курсом покупки) и официальным курсом иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленным Центральным банком Российской Федерации на дату совершения сделки продажи (покупки) иностранной валюты В соответствии с п. 2 ст. 250 главы 25 НК РФ доходы от операций по купле-продаже валюты относятся к внереализационным доходам. Убытки от таких операций согласно ст. 265 главы 25 НК РФ относятся к внереализационным расходам, учитываемым для целей налогообложения. Таким образом, как положительный так и отрицательный результат от купли-продажи иностранной валюты учитывается при налогообложении прибыли.

скачать реферат Аудит основных средств

РОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЭКОНОМИКИ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАДИПЛОМНАЯ РАБОТАНа тему : Бухгалтерский учет и аудит основных средств на примере АО «Квант». Студентка Московского факультета 5 курса специальность 0605 Астапова Ю. А. Шифр 6498055С Руководитель дипломной работы : Остраухов В.М. Москва 2003СодержаниеВведение . 3 Глава 1. Нормативно-правовая база учета основных средств в бухгалтерском учете. . 4 1.1. Понятие основных средств, их классификация . Общий порядок организации учета основных средств в организации. . . 4 1.2. Основные нормативные документы, регламентирующие учет основных средств. . 7 1.3. Основные бухгалтерские проводки. 12 1.4 Организация налогового учета основных средств. .14Глава 2. Организация бухгалтерского учета основных средств на примере АО • аналитические процедуры.Для дальнейшего улучшения работы АО «Квант» можно порекомендовать : создать локальную сеть между рабочими местами сотрудников организации и обеспечить необходимыми программами для сокращения объема ручного труда. наладить своевременное поступление первичной документации в бухгалтерию обязать сотрудников бухгалтерии оформлять должным образом документы по учету основных средств и порекомендовать руководству применить сетевую версию бухгалтерской программы учета основных средств что значительно облегчит работу бухгалтерии . Доклад закончен . Спасибо за внимание.

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Стрежевское ДРСУ"

Предприятие самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность, исходя из спроса на его услуги. Прибыль предприятия образуется из договорного планового объема работ после возмещения затрат и расчетов с бюджетом в соответствии с установленным Законодательством РФ нормативами. Предприятие самостоятельно по установленным формам ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность предоставления. Заключение В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. В ходе прохождения практики были рассмотрены основные аспекты организации бухгалтерского учета предприятия. При этом приведены предложения по совершенствованию учетной политики предприятия и некоторых моментов ведения бух.учета. Учет затрат на предприятии в основном ведется в соответствии с действующими нормативными документами. Однако можно сделать рекомендации: 1. Следует автоматизировать учет затрат по видам продукции и последующую калькуляцию себестоимости. Данная работа в настоящее время уже ведется.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.