телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация налоговой службы и налогового контроля в РФ

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Место нахождение Федеральной налоговой службы – город Москва. Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года № 506 Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе, ФНС и ее территориальные органы в установленной сфере деятельности являются правопреемниками Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, а также Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по всем правоотношениям, связанным с представлением интересов Российской Федерации в процедурах банкротства. Разрешено Федеральной налоговой службе иметь до 8 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 27 управлений по основным направлениям деятельности. Установлена предельная численность работников центрального аппарата Федеральной налоговой службы в количестве 1051 единицы (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 47 547 тыс. рублей (в расчете на квартал); Предельная численность работников территориальных органов Службы в количестве 166 000 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 3929331,2 тыс. рублей (в расчете на квартал); Федеральной налоговой службе было указано оказать работникам, высвобождаемым в связи с преобразованием Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, содействие в трудоустройстве, а при невозможности трудоустройства – предоставить гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установлено, что до утверждения Правительством Российской Федерации перечня подведомственных организаций федеральных органов исполнительной власти в ведении Федеральной налоговой службы находятся организации, находившиеся в ведении преобразованного Министерства по налогам и сборам. Согласно предложения Министерства финансов РФ, центральный аппарат Федеральной налоговой службы РФ размещен по адресу: город Москва, улица Неглинная, дом 23/6, строение 1. Руководителем Федеральной налоговой службы в настоящий момент является – Михаил Павлович Мокрецов. Краткая биографическая справка: М.П. Мокрецов родился в 1961 году в Удмуртской АССР. В 1984 году окончил Ленинградский финансово – экономический институт имени Н.А. Вознесенского. После окончания ВУЗа проходил службу офицером в рядах Советской Армии, затем работал на руководящих должностях в государственных и коммерческих предприятиях Санкт – Петербурга. С 2000 г. на государственной службе в налоговых органах – начальник отдела, заместитель руководителя Управления МНС России по Санкт – Петербургу. В 2004 году – заместитель руководителя Управления МНС России по городу Москве, начальник Управления международных налоговых отношений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.

В 1941 году с началом Великой Отечественной войны была установлена 100% ставка к подоходному и сельскохозяйственному налогам. С 1942 года эта надбавка заменяется специальным военным налогом, который был отменен в 1946 году. В ноябре 1941 года вводится налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан. В 1942 году были установлены сбор с владельцев транспортных средств, разовый сбор на колхозных рынках, сбор с владельцев скота. В 50-е годы налоги с предприятий и организаций составляли лишь 2% доходов бюджета. V этап (1960-1964 г.г.): Этот этап – частичная ликвидация налоговой системы, созданной на IV этапе. В 60-е годы вносятся существенные изменения в формы и методы аккумуляции централизованных и децентрализованных фондов денежных ресурсов. Основной доход государственного бюджета стали составлять денежные накопления, поступающие от государственных предприятий и общественных организаций. В 1960 году была предпринята попытка постепенного снижения, вплоть до отмены, налогов с заработной платы рабочих и служащих. VI этап (1965-1989 г.г.): Этот этап – реформирование налоговой системы. В 1965 году был установлен обязательный платеж государственных предприятий, получивший название плата за основные фонды и оборотные средства. Вводится подоходный налог с колхозов. В 1966 году вводятся рентные платежи, и затем платы за фонды. В 1971-1975 г.г. проведено снижение налогов с населения. Отменены налоги с заработной платы рабочих и служащих, получающих до 70 рублей в месяц. В 80-е г.г. действовали местные налоги: с владельцев строений, земельный налог, налог с владельцев транспортных средств. VII этап (1990-1998 г.г.): Это этап – начало полномасштабного восстановления налоговой системы. Апрель 1990 год – принятие Закона О подоходном налоге с граждан СССР, иностранных граждан и лиц без гражданства. Июнь 1990 года – принят Закон О налогах с предприятий, объединений и организаций. Вопросы о принципах налогообложения решаются на основе Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года Об основах налоговой системы. Отдельные изменения в налоговую политику были внесены Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года № 2268 О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с субъектами Российской Федерации с 1994 года. Этим Указом был осуществлен переход от принципа единства налоговой политики к налоговой децентрализации. В дополнении к налогам, установленным федеральным законодательством, органы власти субъектов Федерации и местные органы власти могут устанавливать и вводить в действие любые налоги без ограничения их размера. 21 ноября 1991 года – Указом Президента Российской Федерации № 218 образована самостоятельная Государственная налоговая служба Российской Федерации (ранее она была в составе Министерства финансов). 27 декабря 1991 года – принят Закон Об основах налоговой системы в Российской Федерации. 31 декабря 1991 года утверждено Положение о налоговой службе Российской Федерации. Действующая ныне налоговая система России практически введена с 1992 года и основывается на более чем 20 законах, охватывающих, по сути, все сферы экономической жизни государства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Как свидетельствует реальное положение дел, в настоящее время в России за взимание и контроль за уплатой налоговых платежей отвечают шесть министерств и ведомств, насчитывающих в своем составе 180Pтыс. служащих, в то время как в США, Великобритании, Германии, Франции и ряде других стран вся налоговая система сосредоточена в едином органе, замыкающемся или входящем непосредственно в состав правительства, которое отвечает за доходность бюджета государства. [21] На налоговые органы Федеральной налоговой службы Минфина РФ возложена обязанность по организации и проведению контроля за соблюдением налогового законодательства РФ, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, а также контроля за соблюдением валютного законодательства РФ, осуществляемого в пределах компетенции налоговых органов. Важнейшим организационным звеном, осуществляющим функцию налогового контроля, являются межрайонные и городские налоговые инспекции. Именно на их долю падает подавляющая часть мероприятий по осуществлению налогового контроля

скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Поэтому ставки налога новой налоговой системы с балансовой прибыли должны быть на уровне 30-35 %, что отвечает интересам производителей и о чем свидетельствует мировая практика. Предприятиям и предпринимателям, занимающимся торгово- посреднической деятельностью, необходимо установить налоги в размере 35- 40 %, а налог на добавленную стоимость - 18-20 %. Налоги - наиболее адекватный свободе хозяйственной деятельности метод взаимоотношений государства как с предприятиями, так и с населением, наиболее демократичный способ экономического регулирования. Новая налоговая система должна учитывать принципиальные изменения в жизни страны. Следовательно, необходимо создать более разветвленную, квалифицированную налоговую службу дня контроля и своевременной уплаты налогов, с возможностями (в случаях нарушения законодательства) вести следствие, обеспечить безопасность деятельности ее работников. Финансовые отношения, складывающиеся у государства с предприятиями, организациями, учреждениями и населением, называются бюджетными. Специфика этих отношений как части финансовых состоит в том, что они, во-первых, возникают в распределительном процессе, непременном участником которого является государство (в лице соответствующих органов власти), и, во-вторых, связаны с формированием и использованием централизованного фонда денежных средств, предназначенного на удовлетворение общегосударственных потребностей.

Пазл-ваза "Поющие птицы в летнем саду", 160 элементов.
Ваза-пазл – это трехмерный пазл в виде вазы. Оригинальный дизайн; идеальная сцепка деталей; специальная колба для воды;
587 руб
Раздел: Прочие
Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
 Финансы

Контрольная функция проявляется в контроле за распределением валового внутреннего продукта по соответствующим фондам и расходованием их по целевому назначению. Одной из важных задач финансового контроля является проверка соблюдения финансового законодательства, своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед бюджетной системой, налоговой службой, банками, а также взаимных обязательств предприятий и организаций по расчетам и платежам. Распределительная и контрольная функции финансов реализуются через финансовый механизм. Он включает совокупность форм финансовых отношений в народном хозяйстве, порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, методы финансового планирования, формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство. 4.PВзаимосвязь финансов с другими категориями Финансы, участвуя в распределении стоимости, тесно связаны и взаимодействуют с такими категориями, как цена, заработная плата, кредит. Чтобы процесс образования и распределения различных форм денежных доходов и накоплений мог начаться, образованная в производстве стоимость должна быть реализована

скачать реферат Финансовые правоотношения

Вывоз из страны сверх установленного лимита допускается только при наличии соответствующей справки из уполномоченного банка. Открытие российскими резидентами счетов в заграничных филиалах и дочерних учреждениях российских уполномоченных банков требует получения отдельной лицензии Банка России. Валютный контроль – один из видов финансового контроля, осуществляемый при проведении валютных операций. Орган, осуществляющий валютный контроль – Центральный Банк РФ. Особую роль в осуществлении валютного контроля играет Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, которая контролирует соблюдение резидентами и нерезидентами законодательства и ведомсвенных нормативных актов, регулирующих осуществление валютных операций; осуществляет контроль за полнотой поступления средств в иностранной валюте по внешнеэкономическим операциям и т.д. Федеральная налоговая служба осуществляет контроль и надзор за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями. Непосредственные функции осуществления подобного контроля выполняют агенты валютного контроля. Правоотношения в области банковской деятельности Формирование рыночных отношений в нашей с вами стране объективно обусловило создание банковской системы, функционирующей на принципиально новых основах, что позволило говорить и о иных правоотношениях в этой области финансового права.

 Оптимизация налогообложения: рекомендации по и уплате налогов

По итогам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки налоговый орган принял решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, за неуплату налога на прибыль в результате неправильного исчисления налога. Налогоплательщику было предложено уплатить сумму доначисленного налога на прибыль, а также пени за несвоевременную уплату налога. Основанием для доначисления налога на прибыль стало то обстоятельство, что налогоплательщик в составе расходов, уменьшающих полученные доходы для целей налогообложения, учел расходы на организацию службы контроля, порядка и пропускного режима по договору со сторонней организацией для выполнения на вещевом рынке и ярмарке функций и фактически осуществлял данные функции собственными силами. Тем самым, по мнению налогового органа, налогоплательщик дублировал расходы, следовательно, его деятельность не была направлена на получение дохода. Налогоплательщик не согласился с вышеуказанным решением налогового органа и обжаловал его в арбитражный суд. Позиция суда

скачать реферат Контроль Гос. Налоговой Инспекции за деятельностью граждан

Анализ общих тенденций в декларировании предпринимателями своих доходов 8. Расчеты по налогообложению предпринимателей 9. Ответы ГНИ на вопросы предпринимателей 10. Организация взаимодействия налоговой службы с налоговой полицией.ЗаключениеСписок использованной литературы. Введение. Взимание налогов –древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Этим и определяется значение рационально организованной и эффективно действующей налоговой службы. Налоговая политика во многом определяет ход и направление хозяйственно- финансовых процессов, поэтому государство должно учитывать реакцию экономических институтов на те или иные налоговые воздействия. Совершенствуя систему налогов и налоговых льгот, оно сдерживает или стимулирует определенные экономические тенденции, развитие различных отраслей хозяйства или отдельных товаропроизводителей, что в конечном счете сказывается на состоянии экономики и жизненном уровне населения. Все это свидетельствует о важном государственном предназначении налоговой службы, высокой ответственности всех ее органов. В сравнительно короткие сроки в РФ была образована единая централизованная система контроля за соблюдением налогового законодательства.

скачать реферат Финансовый контроль в период перехода к рынку

Внутрихозяйственный финансовый контроль осуществляется структурными подразделениями предприятий, организаций. Как правило, на предприятиях, в организациях финансовый контроль выполняется главными (старшими) бухгалтерами, работниками финансовых отделов. Налоговые инспекции - это органы оперативного финансового контроля. Возглавляет систему налоговых органов Государственная налоговая служба Украины. Налоговые инспекции на местах подчиняются только своему вышестоящему органу. Задачи налоговых служб являются: контроль за соблюдением законодательства о налогах, обеспечение полноты и своевременности внесения в бюджет налоговых платежей. Одновременно налоговые инспекции осуществляют проверку финансового состояния предприятия и организаций независимо от ведомственной подчиненности и их организационно-правовой формы; проводят контроль за правильностью определения налогооблагаемой прибыли (дохода) с целью недопущения ее занижения; ведут регистрацию всех субъектов, а также реальных, потенциальных объектов налогообложения.

скачать реферат Примеры налогообложения в Азербайджане

По налогу на прибыль установлены ежемесячные авансовые платежи в размере одной трети ожидаемой квартальной суммы налога. Эта сумма может быть уточнена налогоплательщиком за 20 дней до окончания квартала. Малые предприятия, предприятия с иностранными инвестициями, предприятия, добывающие драгоценные металлы, включая артели старателей, и бюджетные организации освобождены от авансовых платежей налога. 7. Источник налогового платежа и сроки предоставления расчетов. Устанавливаются законодательством в соответствующих Законах РФ и подробно расшифровываются в Инструкциях налоговой службы по каждому налогу. 2.5. Ответственность предприятий и организаций. Важная роль в мобилизации налогов принадлежит Государственной налоговой службе, осуществляющей контроль за правильным и своевременным перечислением юридическими и физическими лицами налогов в бюджетную систему, а также Департаменту налоговой полиции. Каждое предприятие должно в обязательном порядке стать на учет в органах Государственной налоговой службы РФ по месту своей регистрации. Для вновь созданного предприятия это второе по очередности регистрационное мероприятие (после регистрации устава и учредительных документов в регистрационной палате).

скачать реферат Виды проверок, проводимых Федеральной налоговой службой, порядок их назначения и проведения

Запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации – налогоплательщика (плательщика сбора – организации) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Повторная выездная налоговая проверка в порядке контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым органом на основании мотивированного постановления этого органа с соблюдением требований НК РФ. Виды проверок, проводимых Федеральной налоговой службой Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает следующие виды налоговых проверок: камеральная; выездная; встречная; повторная. Основными из этих видов проверок являются камеральная (ст. 88 НК) и выездная (ст. 89 НК) налоговые проверки. Встречная и повторная проверки носят соответственно вспомогательный и контрольный характер.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Например, это дела о потреблении наркотических средств без назначения врача, о мелком хищении, о превышении установленной скорости движения, о незаконных операциях с иностранной валютой, о применении насилия в отношении должностных лиц органа, уполномоченного осуществлять административно-процессуальные действия, о проживании граждан Российской Федерации без удостоверения гражданина (паспорта) или без регистрации, о мелком хулиганстве и т. п. д) Государственные органы, на которых возложено осуществление контрольно-надзорных функций и полномочий. В настоящее время к числу таких органов отнесено 51 подразделение государственного аппарата. Все они осуществляют надзор за соблюдением физическими, а нередко и юридическими лицами специальных общеобязательных правил, нарушение которых влечет за собой административную ответственность. Это, например, органы санитарно-эпидемиологического надзора, государственного ветеринарного надзора, государственного экологического контроля, государственного контроля в сфере охраны и использования недр, государственной налоговой службы, государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, государственной жилищной инспекции и т. д. 2.Участники производства по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях складывается из действий ряда органов и лиц.

скачать реферат Государственное регулирование доходов населения

Поэтому ставки налога новой налоговой системы с балансовой прибыли должны быть на уровне 30-35 %, что отвечает интересам производителей и о чем свидетельствует мировая практика. Предприятиям и предпринимателям, занимающимся торгово-посреднической деятельностью, необходимо установить налоги в размере 35-40 %, а налог на добавленную стоимость - 18-20 %. Налоги - наиболее адекватный свободе хозяйственной деятельности метод взаимоотношений государства как с предприятиями, так и с населением, наиболее демократичный способ экономического регулирования. Новая налоговая система должна учитывать принципиальные изменения в жизни страны. Следовательно, необходимо создать более разветвленную, квалифицированную налоговую службу дня контроля и своевременной уплаты налогов, с возможностями (в случаях нарушения законодательства) вести следствие, обеспечить безопасность деятельности ее работников. Новая бюджетная и налоговая политика должна быть направлена на выход из глубокого финансового кризиса и в первую очередь укрощение инфляционных процессов и обеспечение бюджетных поступлений.

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов РФ

В настоящее время установлен общий порядок зачета или возврата для всех налогов и сборов, который определен главой 12 Налогового кодекса. Налоговым органом или иными федеральнами законами о налогах и сборах могут быть определены иные обязанности налоговых органов. Так, в соответствиис п. 3 ст. 78 Кодекса налоговый орган обязан сообщать налогоплательщику о каждом ставшем известном налоговому органу факте излишней уплаты налога не позднее одного месяца со дня обнаружения такого факта. В соответствии с п. 3 ст. 7 Закона о Государственной налоговой службе налоговые органы и их сотрудники обязаны сохранять коммерческую тайну и тайну сведений о вкладах физических лиц и организаций. Статья 102 Налогового кодекса РФ вводит новое по содержанию, чем коммерческая тайна,  понятие - налоговая тайна. Так, налоговую тайну составляют любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике, за исключением сведений: - разглашенных налогоплательщиком самостоятельно или с его согласия; - об идентификационном номере налогоплательщика; - об уставном фонде (уставном капитале) организации; - о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения; - представляемых налоговым или правоохранительным органам других государств в соответствии с международными договорами (соглашениями), одной из сторон которах является Российская Федерация, о взаимном сотрудничестве между налоговыми или правоохранительными органами (в части представления этими органами).

скачать реферат Правоохранительные органы

Задачами криминальной милиции являются предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, по которым обязательно производство предварительного следствия (как правило, относящиеся к тяжким и особо тяжким преступлениям), а также организация и осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения наказания, без вести пропавших, и иных лиц в случаях предусмотренных законодательством. Основными задачами милиции общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, а также оказание в пределах своей компетенции помощи граждан, должностным лицам, предприятия, учреждениям и организациям. Вопрос №9. Какие органы обеспечения безопасности в РФ Вам известны? Ответ: Органами обеспечения безопасности являются: Вооруженные Силы, федеральные органы безопасности, органы внутренних дел, внешней разведки, обеспечения безопасности законодательной, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц; налоговой службы; налоговой полиции; пограничные войска, внутренние войска; службы обеспечения безопасности средств связи и информации; таможенная служба; Вопрос №10.

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Для создания автоматизированной информационной системы налоговой службы необходимо знать, какие функции свойственны каждому уровню и как осуществляется взаимодействие между этими уровнями. Система имеет иерархическую структуру: Президент РФ Правительство РФ 1-й уровень Государственная налоговая служба РФ 2-й уровень Налоговые Налоговые службы Налоговые службы краев и республик службы областей Москвы и Санкт-Петер бурга 3-й уровень Налоговые Налоговые Налоговые инспекции инспекции городов инспекции районов городских районов Структура и состав системы управления налогообложением России соответствуют ее административно-территориальному делению.

Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Основные аспекты осуществления предпринимательской деятельности

Отмена государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности — юридического лица осуществляется органом государственной регистрации по заявлению владельца (владельцев) или уполномоченного им (ими) органов, а также на основании решения хозяйственного суда в случае: признания недействительными или противоречащими законодательству учредительных документов; осуществления деятельности, которая противоречит учредительным документам и законодательству; несвоевременного сообщения субъектом предпринимательской деятельности об изменении его названия, организационной формы, формы собственности и местонахождения; признания субъекта предпринимательской деятельности банкротом (в случаях, предусмотренных законодательством); непредставления на протяжении года органам государственной налоговой службы налоговых деклараций, документов бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством. Отмена государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности — физического лица осуществляется органом государственной регистрации по заявлению предпринимателя-гражданина, а также на основании решения суда (хозяйственного суда) в случае: осуществления деятельности, которая противоречит законодательству; несвоевременного сообщения предпринимателем-гражданином об изменении своего постоянного или временного местожительства; непредставление на протяжении года органам государственной налоговой службы налоговых деклараций, документов бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством.

скачать реферат Антикризисное регулирование состояния предприятий в современных условиях развития экономики

Ею разработан Кодекс профессиональной этики и чести арбитражного управляющего. Цель этого заключается в предотвращении участия антикризисных управляющих в переделе собственности, недобросовестного применения законодательства о банкротстве, а также увиливания от ответственности за некомпетентное управление. 5.Арбитражные суды. 6.Совет по антикризисным программам при Правительстве РФ — это своего рода экспертный орган, выявляющий предприятия, нуждающиеся в судебной или внесудебной санации, и задающий процессу их оздоровления системный и плановый характер. 7. Властные структуры и профильные ведомства, в том числе департаменты управления инвестициями, фонды по поддержке малого бизнеса, службы занятости, государственные налоговые службы, налоговая полиция, внебюджетные фонды, контрольно-ревизионные комиссии, консалтинговые фирмы, антикризисные управляющие. Круг участников антикризисного регулирования непрерывно расширяется в результате проведения мероприятий, предоставляющих возможность для участия всем желающим. С их помощью обеспечивается мощный общественный резонанс, который укрепляет статус российских предпринимателей и способствует выработке цивилизованных форм отношения к неудачникам из этой когорты.

скачать реферат Виды налогов и порядок уплаты их физическими лицами

Налоговая декларация – заявление, содержащее необходимые сведения для налогового органа о личных доходах гражданина. Такими сведениями, в частности являются: источники дохода, их количество, суммы дохода по каждому источнику, гонорары, и т.д. Форма налоговой декларации утверждается министерством финансов совместно с Государственной налоговой службой. Налоговую декларацию представляют следующие категории налогоплательщиков: - физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (за исключением тех лиц, которые перешли на уплату вмененного дохода); - частные нотариусы и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой; - физические лица, получающие вознаграждение от физических лиц, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма или до говорам аренды любого имущества, а также от продажи имущества, при надлежащего этим лицам на праве собственности; - физические лица - налоговые резиденты Российской Федерации, полу чающие доходы из источников, находящихся за пределами Российской Федерации; - физические лица, получающие другие доходы, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами; - физические лица, получающие выигрыши, выплачиваемые организаторами тотализаторов и других основанных на риске игр (в том числе с использованием игровых автоматов).

скачать реферат Налоги

В этих же целях в прошлом году был принят Указ Президента России о налоговой амнистии.Смысл данного Указа заключался в том, чтобы дать налогоплательщикам, вольно и невольно нарушившим налоговое законодательство, возможность исправить свои ошибки. Большие надежды возлагаются и на организацию совместной работы налоговых органов и органов налоговой полиции по контролю за выполнением обязательств перед бюджетом юридическими и физическими лицами. Это близкие, но вполне самостоятельные органы. Налоговая полиция призвана наряду с решением других задач заниматься особо крупными, разветвленными связями налогоплательщиков, делающих попытки утаивать огромные суммы налогов. Налоговая же служба занимается контролем за своевременностью и полнотой перечисления всех видов налогов в бюджет каждым налогоплательщиком, вне зависимости от размеров этих налогов и организационно-правовой формы деятельности налогоплательщика. Стратегическая цель налогового законодательства - укрепить централизованные финансы страны и на этой основе придать финансовой стабилизации необратимый характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.