телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация работы, задачи и функции налоговых органов и налоговых отделов организации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Управление имеет смету доходов и расходов, утверждаемую ФНС России. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба РФ со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством РФ. В целях реализации Указа Президента РФ утверждена структура Управления ФНС по Курской области, согласно настоящему Приказу от образования – 12%, увеличившийся по сравнению с 2007 годом почти в 5 раз, от обрабатывающих производств – 10% от сумм налогов и сборов от физ. лиц – 10%. Основным выводом, который можно сделать, проследив работу УФНС РФ по Курской области является то, что за последние 3 года наблюдается положительная динамика поступаемых в бюджетную систему РФ налогов и сборов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Микроэкономика: конспект лекций

Затраты на сырье, оборудование, все производственные фонды, факторы производства, заработную плату и т.Pп. называются неявными, или бухгалтерскими издержками, которые повторяются с определенной периодичностью. На основании этого бухгалтерская прибыль представляется как валовой доход фирмы постоянные затраты, которые ни коим образом не зависят от производственных показателей. Для осуществления грамотного контроля и оценки финансовой ситуации в организации работает бухгалтерия. Если по мнению данного отдела организация регулярно получает прибыль, то это вовсе не означает, что прибыль здесь величина положительная. Иными словами, она может оказаться меньше нуля, что является свидетельством нерационального и неэффективного вложения капитала и использования всех факторов производства. В данном случае фирма не учла альтернативных возможностей и выбрала тот род деятельности, который принес ей гораздо меньшую прибыль, чем могли бы принести другие. Можно однозначно сказать, что экономическая прибыль образуется путем вычитания из текущих затрат издержек упущенных возможностей, т.Pе. тех, которые могли быть, если бы фирма имела иную специализацию

скачать реферат Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

ЦОС изначально создавался как подразделение, способное вести продуктивную работу информационно-профилактическую деятельность, развивать и поддерживать цивилизованные отношения между государством (в лице ФСНП) и налогоплательщиками, формировать в обществе лояльное отношение к налогообложению. Центр сочетал функции ПР-службы и пресс-службыи включал следующие подразделения: o 1-й отдел, в задачи которого входило взаимодействие со СМИ и общественностью; o Отделение, занимающееся культурно-массовой и воспитательной работой, связями с общественными организациями и Музеем налоговой полиции; o 2-й отдел – редакционно-издательский; o 3-й отдел, представляющий собой телевизионную студию ФСНП. Основными задачами 1-го отдела являлись: . планирование, организация и осуществление взаимодействия с ведущими СМИ РФ, оказание помощи их представителям в получении информации о деятельности федеральных органов налоговой полиции; . разъяснение через СМИ задач и функций федеральных органов налоговой полиции, правовых основ и принципов их деятельности , роли и места федеральных органов налоговой полиции в системе правоохранительных органов, обеспечении экономической безопасности; . осуществление взаимодействия с аналогичными службами др. правоохранительных органов, Государственной налоговой службы РФ, Министерства финансов РФ, иных заинтересованных министерств и ведомств; . координация деятельности групп по связям с общественностью и прессой территориальных органов налоговой полиции.

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Партия обеспечивает решение главной задачи своей внутренней политики — повышение уровня жизни народа, значит. подъём материального благосостояния трудящихся. Партия добивается повышения эффективности социалистического производства, органичного соединения достижений научно-технической революции с преимуществами социалистической системы хозяйства. Партия проводит большую работу по укреплению государственных органов и общественных организаций политически подготовленными кадрами. Руководство Советами, хозяйственными органами, профсоюзами, комсомолом и другими общественными организациями партия осуществляет через коммунистов, работающих в этих организациях, не допуская смешения функций партийных и иных органов. Партия не только даёт руководящие директивы, установки, но и проверяет их исполнение.   КПСС — боевой союз коммунистов-единомышленников. Творчески развивая марксистско-ленинское учение, обогащая его новыми выводами из опыта социалистического и коммунистического строительства в СССР и зарубежных социалистических

скачать реферат Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования

Москве Управление Федеральной налоговой службы по городу Москве является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. В состав УФНС по г. Москве входят следующие отделы: 01 - Руководство Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Москве 02 - Общий отдел 03 - Отдел обеспечения деятельности Управления 04 - Финансовый отдел 05 - Хозяйственный отдел 06 - Отдел кадров 07 - Отдел безопасности 09 - Отдел информационных технологий 10 - Отдел учета налоговых поступлений 11 - Отдел анализа и прогнозирования налоговых поступлений 12 - Отдел регистрации и учета налогоплательщиков 13 - Отдел работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных 14 - Отдел контрольной работы 15 - Отдел мониторинга налоговых рисков, планирования выездных налоговых проверок 16 - Отдел налогообложения физических лиц 17 - Отдел контроля государственно-регулируемых видов деятельности 18 - Отдел контроля налоговых органов 19 - Отдел урегулирования задолженности 20 - Отдел налогообложения юридических лиц 21 - Отдел налогового аудита 22 - Отдел обеспечения процедуры банкротства 1.2 Анализ и изучение функций и задач УФНС России по г.

 Учет и налогообложение расходов на страхование работников

Суммы предусмотренного ст. 112 ТК РФ дополнительного вознаграждения в полном размере отнесены к расходам на оплату труда, а поэтому они должны приниматься в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль на основании ст. 255 НК РФ. Такой же вывод сделан в письме Минфина России от 01.07.2005 03-03-04/1/38. Для избежания возможных споров с налоговыми органами право работников организации на получение дополнительного вознаграждения за календарные месяцы, на которые приходятся нерабочие праздничные дни, должно закрепляться как в коллективном договоре организации или ином локальном нормативном акте (положении по оплате труда или др.), так и в индивидуальных трудовых договорах, заключенных с работниками. Если работники организации привлекались к работе в праздничные и (или) выходные дни, данная работа оплачивается по правилам, закрепленным в ст. 153 ТК РФ: сдельщикам не менее чем по двойным сдельным расценкам; работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам,P в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки; работникам, получающим оклад (должностной оклад),P в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки [части оклада (должностного оклада) за день или час работы] сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки [части оклада (должностного оклада) за день или час работы] сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени

скачать реферат Cовершенствование организации перевозок контейнеров

Уставный (фонд) капитал предприятия образуется за счет вкладов участников и разделен на доли. Предприятие создало Резервный фонд, который формируется за счет ежегодных отчислений от чистой прибыли (не менее 5 % от чистой прибыли компании) до достижения фондом его размера. Чистая прибыль предприятия, оставшаяся после уплаты налоговых платежей и выплаты дивидендов, поступает в распоряжение предприятия и распределяется в порядке, определяемом Собранием участников и Учредительным договором. Компания осуществляет финансовые операции по наличному и безналичному расчету. Убытки, возникшие в результате хозяйственной деятельности предприятия покрываются за счет резервного фонда. С первого дня существования руководство фирмы придерживается демократического стиля управления, который предусматривает открытый рынок продаж, конкуренцию по критерию цена - потребительские качества, инфраструктуру, ориентированную на клиента и соответствующую требованиям получения максимальных доходов. Этих принципов управления фирма придерживается до сих пор. При демократическом стиле управления дирекция принимает основополагающие решения, связанные с функционированием фирмы: . планирование; . организация работ (процесс); . управление персоналом; . контроль; Начальники отделов принимают решения, связанные с деятельностью предприятия: . производительностью труда; . качеством работы; . издержками производства; . прибылью; . текучестью кадров. Исполнительный уровень принимает решения, связанные с выполнением задач.

скачать реферат Информационные технологии в налогообложении

Иными словами, данные собраны в единый ресурс, с учетом всех возможных взаимосвязей и взаимозависимостей сведений о налогоплательщиках и их хозяйственной деятельности, поступающих как из территориальных налоговых органов, так и из различных внешних источников. Понятно, что для формирования такого ресурса требовалась естественная интеграция с внешними государственными ведомствами и информационными системами, а также с налогоплательщиками в виде информационного обмена данными в электронном виде. Глава 2. Информационные технологии в налогообложении 2.1 Характеристика функциональных задач, решаемых в органах налоговой службы Каждому уровню налоговой системы соответствуют свои функции, а значит и свой состав функциональной обеспечения. На федеральном уровне определяется стратегия всей налоговой системы России, решаются методологические и концептуальные вопросы налогообложения юридических и физических лиц. Кроме того; подразделения Министерства РФ по налогам и сборам занимаются проверкой работы ниже стоящих уровней, вопросами планирования и финансирования расходов налоговых органов на местах, руководят постановкой бухгалтерского и статистического учета и отчетности в налоговых органах, проводят работу по внедрению автоматизированных технологий в налоговых органах и т.д. Можно выделить следующие основные функциональные подсистемы: подготовка типовых отчетных форм; контрольная деятельность; методическая, ревизионная и правовая деятельность; аналитическая деятельность территориальных инспекций Министерства РФ по налогам и сборам; внутриведомственные задачи.

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава 1 Теоретические основы организации работы налоговых органов 1.1 Организация работы налоговых инспекций 1.2 Функции, права и обязанности налоговых органов 1.3 Полномочия по налоговому контролю 1.4 Виды и формы налоговых проверок Глава 2 Учет поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате 2.1 Полномочия по взысканию сумм налогов, пеней и штрафов 2.2 Взыскание налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сборов) - организации, индивидуального предпринимателя или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя в банках 2.3 Взыскание налога, сбора, а также пеней и штрафов за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) - организации, индивидуального предпринимателя 2.4 Взыскание налога, сбора, пеней и штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Актуальность: Во всех современных государствах контроль за уплатой налогов находится в компетенции специальных государственных органов - налоговых служб, организационные структуры которых существенно различны.

скачать реферат Органы налоговой полиции

Российской Федерации, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; заключает в порядке, установленном федеральным законодательством, международные договоры Российской Федерации в целях выполнения задач, возложенных на федеральные органы налоговой полиции; осуществляет сотрудничество с международными организациями, а также правоохранительными и налоговыми органами, специальными службами иностранных государств, обменивается с ними оперативной информацией; устанавливает порядок документооборота в федеральных органах налоговой полиции, организует и осуществляет хранение оперативных, следственных, архивных и других материалов, устанавливает требования к организации архивного дела в этих органах, а также разрабатывает перечень дел оперативного учета и определяет порядок их ведения; создает и использует оперативно-справочные учеты, информационные системы и банки данных, осуществляет справочно-информационное обслуживание федеральных органов налоговой полиции; разрабатывает, изготавливает (в том числе в интересах других правоохранительных органов), а также приобретает и использует специальные технические средства; осуществляет в установленном порядке закупку вооружения и специальной техники, участвует в разработке технических требований к создаваемому вооружению и специальной технике, обеспечивает накопление, хранение и ремонт вооружения и специальной техники, а также размещение заказов на их поставку и ремонт; проводит судебно-экономические и связанные с исследованием документов криминалистические экспертизы, обеспечивает в установленном порядке проведение федеральными органами налоговой полиции государственной дактилоскопической регистрации; использует в установленном порядке в целях конспирации документы других федеральных органов исполнительной власти, а также организаций, зашифровывающие личность сотрудников федеральных органов налоговой полиции, принадлежность подразделений, организаций, помещений и транспортных средств к этим органам, личность граждан, оказывающих содействие федеральным органам налоговой полиции на конфиденциальной основе, в том числе в интересах других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; определяет порядок применения действительных и условных наименований в федеральных органах налоговой полиции; создает в установленном федеральным законодательством порядке организации, необходимые для решения задач оперативно-розыскной деятельности федеральных органов налоговой полиции; организует и осуществляет шифровальные работы, обеспечивает защиту информации в системах и средствах информатизации и связи федеральных органов налоговой полиции; осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по информированию населения о деятельности федеральных органов налоговой полиции в целях профилактики налоговых преступлений и правонарушений, а также обеспечивает издательскую деятельность в целях выполнения задач, возложенных на федеральные органы налоговой полиции; осуществляет прием граждан, принимает, регистрирует и рассматривает их заявления, жалобы, сообщения и иную информацию; организует и осуществляет контроль за состоянием финансово-хозяйственной деятельности в федеральных органах налоговой полиции; разрабатывает и реализует программы кадрового обеспечения федеральных органов налоговой полиции, организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров, осуществляет защиту прав и законных интересов сотрудников федеральных органов налоговой полиции и работников этих органов, не имеющих специальных званий (далее именуются - сотрудники и работники федеральных органов налоговой полиции); организует мобилизационную подготовку и обеспечивает мобилизацию в федеральных органах налоговой полиции; организует и осуществляет в установленном порядке воинский учет сотрудников федеральных органов налоговой полиции, пребывающих в запасе; определяет порядок защиты сотрудников и работников федеральных органов налоговой полиции от оружия массового поражения в военное время, а также порядок их защиты при чрезвычайных ситуациях в мирное время; осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение федеральных органов налоговой полиции; принимает меры по улучшению жилищных условий сотрудников и работников федеральных органов налоговой полиции и членов их семей; использует имеющуюся материально-техническую базу для организации общественного питания и социально-бытового обслуживания сотрудников и работников федеральных органов налоговой полиции; организует медицинское обслуживание, санаторно-курортное лечение, обеспечение лекарственными средствами сотрудников федеральных органов налоговой полиции и лиц, уволенных со службы в этих органах с правом на пенсию, и членов их семей, а также работников федеральных органов налоговой полиции в период их трудовой деятельности в этих органах.

Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
скачать реферат Принципы автоматизации налоговой службы

Задачи информационного обеспечения Государственной налоговой инспекции определяются потребностями оперативного учета налогоплательщиков, контроля за соблюдением налогоплательщиками законодательства по вопросам налогообложения, своевременной и правильной уплатой налогов и других выплат в бюджет. Вся поступающая в налоговые инспекции информация делится на следующие потоки: - сведения о юридических и физических лицах, находящихся на данной территории; - информация о поступлении и возврате налогов и других платежей; - сведения о доходах, полученных всеми находящимися на данной территории плательщиками; - информация, необходимая для организации работы налоговой инспекции. Информационное обеспечение включает: - систему классификации и кодирования; - унифицированную систему документации; иерархическую систему банков данных; систему защиты данных. Внутри территориальной налоговой инспекции циркулируют следующие потоки данных: а) входящая информация по физическим лицам: - заявление на регистрацию; - прочие заявления, письма и жалобы граждан; - акт обследования (опроса); - декларация о совокупном денежном доходе; - акт проверки расчета налога с владельцев строений и земельного налога; - сведения о суммах доходов, выплаченных гражданину за год не по месту основной работы; - сведения об авторских вознаграждениях; б) входящая информация по юридическим лицам: - устав и учредительный договор; - свидетельство о регистрации; - номер и дата регистрации в налоговой инспекции; - источники формирования уставного фонда; - баланс и приложения к нему; - информация по авансовым платежам; - письма, исковые заявления; - акты проверок плательщиков налоговыми органами; - налоговые расчеты и акты проверок налоговой полиции; - справка о внесении в

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Приказом Минфина РФ от 30 сентября 1999г. утвержден порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, подлежащих зачислению в федеральный бюджет. 2.4 Взаимодействие ГНС (МНС) РФ с другими государственными органами. 14 марта 1994г. в целях организации взаимодействия ГНС РФ и органов Департамента налоговой полиции был издан совместный приказ, в котором определялся порядок проведения проверок, а 24 мая того же года — второй совместный приказ об утверждении Порядка направления налоговыми органами материалов о нарушениях налогового законодательства в органы налоговой полиции. Одной из основных проблем в 1990-е гг. в сфере организации сбора налоговых платежей и других государственных доходов была и остается проблема взаимодействия налоговых, таможенных и других парафискальных органов. Сбором обязательных платежей помимо ГНС занимаются Государственный таможенный комитет (ГТК взимает таможенные пошлины и сборы, НДС при импорте товаров и др. платежи), органы государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ), нотариусы и судебные органы (взимают государственную пошлину), МВД (ГАИ, впоследствии преобразованное в ГИБДД).

скачать реферат Разработка системы управления акционерным обществом /АОА "Контур"/

Руководи-тми должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ — это функция, которую должны осуществлять все руководители — независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации телом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством. В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.1. Переход к рынку.Раньше социалистическое государство выступало не только как орган политической власти, но и как собственник средств производства Оно выполняло несвойственную социалистическому государству функцию “хозяйствующего субъекта”.

скачать реферат Построение организации

Построение организации. ВЫБОР СТРУКТУРЫ В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределения задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ - это функция, которую должны осуществлять все руководители - независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается руководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством. В широком смысле задача менеджеров при этом состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаи-модействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.

скачать реферат Формирование и анализ организационных структур

В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода. В процессе упправления происходит делегирование прави и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и рапределение задач, решаемых различными работниками. Руководители должны передавать сотрудникам свои права и обязанности, иначе требуемая работа просто не будет выполнена. Поэтому организация работ – это функция, которую должны осуществлять все руководители – независимо от их ранга. Однако, хотя смысл этой концепции состоит в делегировании прав и обязанностей для разделения труда по горизонтали и вертикали, решение о выборе структуры организации в целом почти всегда принимается реководством высшего звена. Руководители низового и среднего звеньев лишь помогают ему, предоставляя необходимую информацию, а в более крупных организациях и предлагая структуру подчиненных им подразделений, соответствующую общей структуре организации, выбранной высшим руководством.

Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Финансовые права и ответственность предприятия

Постановлениями местных органов власти и управления вводятся в действия и муниципальные налоги. В России система налоговых органов представлена службами Государственной налоговой инспекции и службами налоговой полиции. Основные функции налоговых инспекций - учет налогоплательщиков, контроль за правильностью и своевременностью начисления и уплаты ими причитающихся налоговых сумм, проведение в необходимых случаях камеральных или с выездом на место проверок правомерности действий налогоплательщиков. Основной функцией налоговой полиции являются содействие органам налоговой инспекции в их повседневной деятельности, обеспечение безопасности работников налоговых служб в процессе выполнения ими своих служебных обязанностей и проведения специальных налоговых расследований по поручению налоговых служб или по собственной инициативе. 2.1.1 Действия, осуществляемые налоговыми органами Налоговые органы имеют право: 1. Осуществлять контроль за: а) постановкой налогоплательщиков на учет; б) правильностью исчисления ими налогов; в) своевременностью и полнотой их уплаты; г) организацией у налогоплательщика учета и делопроизводства, связанных с исчислением и уплатой налогов; д) устранением налогоплательщиком выявленных в ходе проверки нарушений налогового законодательства.

скачать реферат Учетная политика

Организационно – технические способы ведения налогового учета – это способы организации технологического процесса ведения налогового учета, которые устанавливают: организацию работы бухгалтерской службы в части налогового учета; состав, форму и способы формирования аналитических регистров налогового учета. 2.2.1. Различные подходы к ведению налогового учета На практике бухгалтеры пытаются использовать различные подходы к ведению налогового учета: Налоговый учет ведется совершенно обособленно от бухгалтерского учета. Данный подход используют в основном крупные предприятия, для которых расчет налогооблагаемой прибыли является сложной задачей. Как правило, в таких организациях существуют специализированные подразделения, которые ведут налоговый учет. При использовании этого способа на основе одних и тех же первичных документов отдельно друг от друга формируются абсолютно не связанные между собой регистры бухгалтерского учета и регистры налогового учета. Налоговый учет ведется вместо бухгалтерского учета Суть этого подхода заключается в том, что учет ведется с использованием действующего Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н, но доходы и расходы группируются на бухгалтерских счетах в соответствии с требованием главы 25 НК РФ.

скачать реферат Исчисление и уплата налога на добавленную стоимость заказчиком

В соответствии с Законом при реализации объектов на территории Республики Беларусь иностранными организациями, не состоящими на учете в налоговых органах Республики Беларусь, обязанность по исчислению и перечислению в бюджет налога возлагается на состоящих на учете в налоговых органах Республики Беларусь организации и индивидуальных предпринимателей, приобретающих данные объекты (статья 12). Следовательно, исчисление и уплату налога на добавленную стоимость следует производить при приобретении строительно-монтажных работ на территории Республики Беларусь у иностранных организаций, не состоящих на учете в налоговых органах Республики Беларусь. Таким образом, при осуществлении операций по реализации строительно-монтажных работ на территории Республики Беларусь иностранными организациями, не состоящими на учете в налоговых органах Республики Беларусь, обязанность по исчислению и уплате налога на добавленную стоимость при наличии таких операций возлагается на заказчиков этих строительно-монтажных работ, которые являются плательщиками налогов в Республике Беларусь.

скачать реферат Налогообложение малого бизнеса

Федеральным законом от 14.06.95 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» установлены критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малому предпринимательству. Так, к субъектам малого предпринимательства относятся коммерческие организации (далее – малые предприятия), средняя численность работников которых не превышает в промышленности, строительстве и на транспорте – 100 человек, сельском хозяйстве и научно-технической сфере – 60 человек, розничной торговле и общественном питании – 30 человек, в остальных отраслях – 50 человек. Доля участия в уставном капитале малых предприятий сторонних организаций не должна превышать 25 процентов. К субъектам малого предпринимательства отнесены также и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее – индивидуальные предприниматели). Для этой категории СМП действует упрощенный порядок государственной регистрации и ликвидации, отсутствуют установленные для организаций требования к порядку работы с денежной наличностью, а также отсутствуют ограничения по численности наемных работников, что зачастую ставит индивидуальных предпринимателей в более выгодные условия на рынке товаров и услуг по сравнению с организациями. По состоянию на 01.01.2006 г. в Российской Федерации зарегистрировано 4496,9 тыс. индивидуальных предпринимателей и 3070,7 тыс. организаций, из которых (по данным Госкомстата России) около 880 тыс. являются малыми предприятиями, в то же время, по данным налоговых органов, более половины организаций (в т.ч. малых предприятий) не осуществляют хозяйственную деятельность, не представляют налоговую отчетность или сдают «нулевые» балансы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.