![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Организация финансов государственного некоммерческого предприятия (на примере ГОУ Профессиональное Училище №37) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Капитальные вложения планируются в сметных ценах, введённых с 1 июля 1967, прирост норматива оборотных средств – в виде разницы между нормативами на конец и начало планируемого года, затраты на капитальный ремонт – обычно в сумме амортизационных отчислений предприятия (объединения), предназначенных на эти цели. Финансы сельского хозяйства. В организации финансов с.-х. предприятий (совхозов, колхозов, межколхозных организаций и предприятий «Сельхозтехники») имеются особенности, обусловленные зависимостью с.-х. производства от природных и климатических условий, использованием значительной части произведённой продукции внутри хозяйства, формами собственности, характером и видами хозяйственной деятельности. Расходы на развитие сельского хозяйства производятся за счёт собственных средств совхозов, колхозов, организаций «Сельхозтехники», ассигнований из государственного бюджета и банковского кредита. За годы 9-й пятилетки (1971–75) капитальные вложения в сельское хозяйство составили 131 млрд. руб., в том числе за счёт собственных средств с.-х. предприятий около 50%
Содержание Введение 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации финансов в бюджетной организации 1.1Экономическое содержание финансов бюджетных организаций 1.2 Средства бюджетных организаций: их источники, порядок формирования и распределения 1.3 Бухгалтерский учет финансов бюджетной организации 2. Бухгалтерский учет и организация финансов государственного учреждения на примере ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.1 Краткая характеристика ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 2.2 Организация и ведение бухгалтерского учета финансов ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.3 Бухгалтерская отчетность ГУНО «Госветуправление Сокольского района» 2.4 Оценка работы ГУНО «Госветуправление Сокольского района» по исполнению бюджета 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и организациИ финансов ГУНО «Государственное ветеринарное управление Сокольского района 3.1 Предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение Бухгалтерский учет и финансы в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Минфина РФ от 3 ноября 1993г №122, другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.
Таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения и учебные заведения, предприятия и организации, подведомственные Государственному таможенному комитету Российской Федерации-----Для проведения экспертиз и исследований товаров в таможенных целях Государственный таможенный комитет Российской Федерации создает таможенные лаборатории.-----В целях проведения научно-исследовательских работ в области таможенного дела, подготовки кадров и повышения их квалификации в системе Государственного таможенного комитета Российской Федерации действуют научно-исследовательские учреждения и учебные заведения профессионального и дополнительного образования.-----Государственный таможенный комитет Российской Федерации создает вычислительные центры, полиграфические, строительно эксплуатационные и иные предприятия и организации, деятельность которых способствует решению задач таможенных органов Российской Федерации.-----Имущество таможенных органов Российской Федерации, таможенных лабораторий, научно-исследовательских учреждений и учебных заведений, предприятий и организаций, подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации, является федеральной государственной собственностью
Федерального закона от 03.11.2006 183-ФЗ) 4) организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, если финансовые показатели его деятельности соответствуют подпункту 3 пункта 1 настоящей статьи. Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть понижены; 5) обязательный аудит в отношении этих организаций или индивидуальных предпринимателей предусмотрен федеральным законом. 2. Обязательный аудит проводится аудиторскими организациями. При проведении обязательного аудита в организациях, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности или собственности субъекта Российской Федерации составляет не менее 25 процентов, заключение договоров оказания аудиторских услуг должно осуществляться по итогам размещения заказа на оказание таких услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года 94-ФЗ осуществляет иные функции в соответствии с положением о совете по аудиторской деятельности. 3. Члены совета по аудиторской деятельности утверждаются руководителем уполномоченного федерального органа по представлению аккредитованных профессиональных аудиторских объединений, федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и высших учебных заведений.
Коммерческие и некоммерческие организации, помимо государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, финансируемых собственниками, признаются собственниками имущества, переданного им в виде вкладов (п. 3 ст. 213 ГК). При этом в силу п. 6 ст. 66 ГК вкладом в имущество хозяйственного товарищества и общества могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие денежную оценку. Вряд ли можно сомневаться в том, что вклады осуществляются главным образом именно перечислением денег со счета учредителя (участника) на счет созданного юридического лица. А такой переход осуществляется путем не передачи денег «из рук в руки», а передачей прав на получение суммы, находящейся на счете участника в банке или ином кредитном учреждении. В этом случае платежное поручение или иной способ расчетов как раз и служит одним из технических средств, с помощью которых осуществляется внесение вклада. Характеризуя казну не распределенную между государственными предприятиями и учреждениями часть имущества, составляющего государственную собственность, ГК (п. 4 ст. 214) выделяет средства соответствующего бюджета
При написании курсовой работы использованы различные законодательные акты, учебные пособия по финансам предприятия и экономическому анализу деятельности предприятия. 1. Современные экономисты об особенностях организации финансов государственных и муниципальных унитарных предприятий. Финансы (от лат. fi a cia — наличность, доход) — совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Это экономическая категория, обусловленная наличием товарно-денежных отношений и государства, поскольку существует товарное производство, действуют законы стоимости, спроса и предложения, возникает объективная необходимость распределения совокупного общественного продукта и национального дохода с помощью финансов. Специфика финансов как экономической категории проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают процессы формирования и использования различных фондов денежных средств.
Финансовые средства системы ОМС формируются за счет платежей бюджета и взносов предприятий, органов государственного управления соответствующего уровня. Размер взносов на обязательное медицинское страхование для предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов устанавливается в процентах к начисленной оплате труда. Добровольное медицинское страхование осуществляется за счет прибыли (доходов) предприятия и личных средств граждан, размер страховых взносов устанавливается по соглашению сторон. Базовая программа обязательного медицинского страхования определяется Правительством РФ и на ее основе утверждается территориальная программа, представляющая перечень медицинских услуг, оказываемых всем гражданам на данной территории. При, добровольном медицинском страховании перечень услуг, и другие условия определяются договором страхователя и страховщика. Тарифы на медицинские услуги при обязательном медицинском страховании определяются на территориальном уровне соглашением между страховыми медицинскими организациями, органами государственного управления соответствующего уровня и профессиональными медицинскими организациями.
500 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчётного года в 200 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда; - организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения; - обязательный аудит в отношении этих организаций или индивидуальных предпринимателей предусмотрен Федеральным законом. 2. Профессиональная этика аудитора Осуществляя проверку достоверности финансовой отчетности, аудитор должен неукоснительно соблюдать нормы профессиональной этики.
Теперь колхоз получал только обязательные задания по заготовкам вместо жёсткой регламентации деятельности. Он впервые мог решать сам, как использовать собственные ресурсы и организовать производство. Произошло сокращение числа колхозов и рост числа совхозов. Характерной чертой было укрупнение хозяйств за счёт не перспективных деревень. Этими рамками и ограничилась новая реформа Н.С. Хрущёва. Поспешность в осуществлении реформы не дала желаемых результатов. Третья реформа Хрущёва коснулась системы образования. В основе реформы лежали два мероприятия. Хрущёв ликвидировал систему «трудовых резервов», т.е. сеть военизированных училищ, существовавших за государственный счёт. Их заменили обычными профессиональными училищами, в которые можно было поступать после 7-го класса. Средняя школа получила «политехнический» профиль, предполагавший сочетание образования с трудовой деятельностью, с тем, чтобы учащийся получил представление об одной или нескольких профессиях. Однако недостаток средств не позволил оборудовать школы современным оборудованием, а предприятия не могли полноценно нести педагогическую нагрузку.
Закон Украины “О налогообложении прибыли предприятий” от 28.12.94 и его влияние на деятельность предприятий. Надо набрать !!!!! Необходимость и возможности улучшения хозяйственной деятельности предприятий. Надо набрать !!!!! Заключение. Надо набрать !!!!!! ( 1. Закон Украины о предприятиях от 27.03.91. Закон Украины “О предприятиях” создает равные правовые условия для деятельности предприятий независимо от форм собственности на имущество и организационные формы предприятия. Закон направлен на обеспечение самостоятельности предприятий, определяет их права и ответственность в проведении хозяйственной деятельности, регулирует отношения предприятий с другими предприятиями и организациями, органами государственного управления. Предприятие ( основная организационная единица народного хозяйства Украины. Предприятие ( самостоятельный хозяйственный уставной субъект, который имеет права юридического лица и осуществляет производственную, научную и коммерческую деятельность с целью получения соответствующей прибыли (дохода).
Министерство образования Украины Киевский Национальный экономический Университет Криворожский экономический институт Кафедра “Финансов и банковского дела” Курсовая работа на тему: “Особенности функционирования финансов материального производства” по дисциплине “Финансы предприятий (объединений) и организаций” Выполнил: студент 5 курса ЗФ спец. 0501.04 (01), 2 группы Пикуль Юрий Николаевич Научный руководитель: Прохоренко Е.М. Содержание стр. Введение 1 1. Основы организации финансов предприятий материального производства 4 2. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 13 3. Организация финансов АО “Кривбасстройиндустрия” 23 4. Финансовый аудит на базовом предприятии АО “Кривбасстройиндустрия” 30 5. Пути совершенствования организации финансов на базовом предприятии АО “Кривбасстройиндустрия” 35 Заключение 42 Литература 45 Приложение 46 1 Введение Рыночная экономика в Украине набирает все большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в их распоряжении. Актуальность темы. Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий.
В любом случае, взаимосвязь исследуемого предмета с другими может быть идеально рассмотрена с позиции системного подхода, когда изучается вновь образованная система, соотношение и функционирование ее структурных частей в составе целого образования. Сложность, многогранность системного исследования, невозможность охватить все сразу объясняет опущение некоторых аспектов данной тематики. Так за пределами работы (как говорится - "совершенных вещей не бывает") остались следующие перспективные, на наш взгляд, акценты исследования: особенности организации финансов и деятельности предприятий при реализации финансовыми ресурсами своих функций; цикличность существования системы; адаптивность функционирования системы. Результирующими же положениями и концепциями реализованного системного подхода можно констатировать следующие: стоимостная трактовка финансовых ресурсов является исходной для управления стоимостью и стоимостной оценки бизнеса; менеджмент финансовых ресурсов (прикладной аспект) реализует механизм финансового роста системы (рост стоимости бизнеса); системе должен быть присущ принцип синергизма; существование системы обуславливает реализацию адаптивной модели ее поведения (концепции адаптивности).
Посредством финансовых потоков происходит распределение и перераспределение совокупного общественного продукта. 3) Контрольная. Финансовые показатели в концентрированной форме выражают соотношение затрат и результатов хозяйственной деятельности. Контролируя финансы, можно контролировать всю хозяйственную деятельность в целом. 4) Стимулирующая. Финансовый механизм стимулирует экономических субъектов к тем или иным действиям. Важно, чтобы он направлял их на повышение эффективности общественного производства. Финансовый рынок - это рынок ценных бумаг и ссудного капитала. Посредством его осуществляется функционирование кредитной системы и в значительной мере - движение финансовых потоков в капиталистической экономике. В социалистической экономике финансовый рынок отсутствует, поскольку в ней нет рынка капитала. 15.2. Государственные финансы Государственные финансы включают в себя централизованные финансы и финансы государственных (муниципальных) предприятий. Централизованные финансы формируются и распределяются органами государственной власти и местного самоуправления. Они складываются из общегосударственных финансов, финансов регионов и территорий.
Обязательный аудит - ежегодная обязательная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации или индивидуального предпринимателя. Обязательный аудит осуществляется в случаях, если: 1) организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества; Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. 219-ФЗ в подпункт 2 пункта 1 статьи 7 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 июня 2005 г. 2) организация является кредитной организацией, страховой организацией или обществом взаимного страхования, товарной или фондовой биржей, инвестиционным фондом, государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные отчисления, производимые физическими и юридическими лицами, фондом, источниками образования средств которого являются добровольные отчисления физических и юридических лиц; 3) объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда; 4) организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, если финансовые показатели его деятельности соответствуют подпункту 3 пункта 1 настоящей статьи.
Обязательная аудиторская проверка производится также по поручению государственных органов дознания при наличии санкции прокуратуры или суда. Обязательный аудит осуществляется, если: организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества; организация является кредитной или страховой организацией или обществом взаимного страхования, товарной или фондовой биржей, инвестиционным фондом, государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные отчисления, производимые физическими и юридическими лицами, или добровольные отчисления физических и юридических лиц; объем выручки организации от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) или сумма активов превышает установленную законодательством Российской Федерации нормативную величину. организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения. Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть понижены; 5) организация создана с участием иностранного капитала.
Обязательный аудит - обязательная ежегодная аудиторская проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации или индивидуального предпринимателя. Обязательный аудит осуществляется в случаях, если: 1) организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества; 2) организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, страховой организацией или обществом взаимного страхования, товарной или фондовой биржей, инвестиционным фондом, государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные отчисления, производимые физическими и юридическими лицами, фондом, источниками образования средств которого являются добровольные отчисления физических и юридических лиц; (в ред. Федеральных законов от 14.12.2001 № 164-ФЗ, от 30.12.2004 № 219-ФЗ) 3) объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда; 4) организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, если финансовые показатели его деятельности соответствуют подпункту 3 пункта 1 настоящей статьи.
Обязательный аудит осуществляется в случаях, если: 1) организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества; 2) организация является: - кредитной организацией, - страховой организацией или обществом взаимного страхования, - товарной или фондовой биржей, - инвестиционным фондом, - государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством РФ обязательные отчисления, производимые физическими и юридическими лицами, - фондом, источниками образования средств которого являются добровольные отчисления физических и юридических лиц; 3) объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством РФ минимальный размер оплаты труда; 4) организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, если финансовые показатели его деятельности соответствуют вышеизложенным финансовым показателям.
Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» от 07.08.2001 № 119 определено осуществление обязательного аудита в следующих случаях: 1) организация имеет организационно-правовую форму открытого акционерного общества; 2) организация является кредитной организацией, страховой организацией или обществом взаимного страхования, товарной или фондовой биржей, инвестиционным фондом, государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные исчисления, производимые физическими и юридическими лицами, фондом, источниками образования средств которого являются добровольные отчисления физических и юридических лиц; 3) объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда (МРОТ) или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз минимальный размер оплаты труда; 4) организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, если финансовые показатели его деятельности соответствуют указанным выше.
![]() | 978 63 62 |