телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Организация финансов транспорта

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Курсовая работа «Финансы предприятий» «Организация финансов транспорта» Содержание Введение 1. Особенности и принципы организации финансов транспорта 1.1 Организация финансов транспорта и ее особенности 1.2 Принципы организации финансов предприятий транспорта 2. Налогообложение и система планирования распределения финансов транспорта 2.1 Налогообложение на предприятиях транспорта 2.2 Методы финансового планирования на предприятиях транспорта Заключение Список использованной литературы Введение В России происходили глубокие экономические перемены, обусловленные возвращением страны в русло общих экономических процессов мирового развития. Продолжается и по сей день коренная перестройка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Рыночная экономика, при всем разнообразии ее моделей, известных мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Огромную роль как в самой структуре рыночных отношений, так и в механизме их регулирования со стороны государства играют финансы. Они - неотъемлемая часть рыночных отношений и одновременно, важный инструмент реализации государственной политики. Вот почему сегодня как никогда важно хорошо знать природу финансов, глубоко разбираться в условиях их функционирования, видеть способы наиболее полного их использования в интересах эффективного развития общественного производства. В структуре финансовых взаимосвязей народного хозяйства финансы предприятий занимают исходное, определяющее положение, так как обслуживают основное звено общественного производства, где создаются материальные и нематериальные блага и формируется преобладающая масса финансовых ресурсов страны. Управление финансами предприятия в условиях рынка является одним из основных направлений управленческой деятельности, обеспечивающих решение текущих вопросов финансирования производства и реализации продукции, а также задач выживания в конкурентной борьбе, стабилизации финансового положения, минимизации расходов и максимизации прибыли, рентабельной деятельности и увеличения объема продаж. Все это повышает стоимость самого предприятия с точки зрения инвестиционной привлекательности и перспектив развития. Денежные потоки и величина денежного оборота определяются характером деятельности предприятия и объемами производства, размерами операций с поставщиками и покупателями, бюджетными и внебюджетными фондами, банками и страховыми организациями и т.п. Экономические и организационные особенности функционирования отрасли транспорта оказывают влияние и на содержание финансов. Это и определило актуальность и специфику данной работы. Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть и проанализировать специфику организации финансов транспорта. Исходя из цели данной работы, необходимо решить следующие задачи: рассмотреть особенности и принципы организации финансов транспорта; проанализировать систему налогообложения и планирования распределения финансов транспорта. Предметом данной работы являются особенности организации финансов транспорта, объектом является система финансов предприятий транспорта. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1. Особенности и принципы организации финансов транспорта 1.1 Организация финансов транспорта и ее особенности Транспорт имеет свою специфику, обусловленную производственным процессом.

Доля собственных источников в общем объеме инвестиций российских предприятий соответствует уровню развитых рыночных стран. Однако общий объем денежных средств достаточно низкий и не позволяет осуществлять серьезные инвестиционные программы. В настоящее время далеко не все коммерческие организации способны реализовать этот принцип. Организации ряда отраслей, выпуская продукцию и оказывая услуги, необходимые потребителю, по объективным причинам не могут обеспечить их рентабельность. К ним относятся отдельные предприятия городского пассажирского транспорта, ЖКХ, сельского хозяйства, оборонной промышленности, добывающих отраслей. Такие предприятия по мере возможности получают государственную поддержку в форме дополнительного финансирования из бюджета на возвратной и безвозвратной основе. Таким образом, самофинансирование относится к методам рыночного ведения хозяйства, когда собственных финансовых источников достаточно для финансирования хозяйственной деятельности. Самофинансирование предполагает, что распределяемая прибыль предприятия после платежей в бюджет и во внебюджетные фонды освобождается от государственной регламентации. Прибыль коммерческой организации, амортизационный и иные фонды денежных средств становятся главными источниками финансирования его экономического и социального развития. Кредиты банков и иных кредитных учреждений погашаются самим предприятием из собственных источников. В условиях рыночной экономики обеспечение принципа самофинансирования достигается путем использования акционерного капитала, дивидендов, прибыли от финансовых операций. Самофинансирование имеет целый ряд преимуществ: исключаются расходы по займам (оплата процентов и погашение кредита); предприятие становится более независимым от внешнего капитала; за счет дополнительного собственного капитала повышается надежность и кредитоспособность предприятия; облегчается процесс принятия решения по дальнейшему развитию за счет дополнительных инвестиций5. 3. Принцип материальной заинтересованности. Смысл принципа материальной заинтересованности, или принципа финансового стимулирования (поощрение/наказание) заключается в том, что именно в рамках системы управления финансами разрабатывается механизм повышения эффективности работы отдельных подразделений и оргструктуры управления предприятием в целом. Достигается это путем установления мер поощрения и наказания. Наиболее эффективно данный принцип реализуется путем организации так называемых центров ответственности. Под центром ответственности понимается подразделение хозяйствующего субъекта, руководство которого наделено определенными ресурсами и полномочиями, достаточными для выполнения установленных плановых заданий. При этом: вышестоящим руководством определяются один или несколько базовых (системообразующих) критериев и устанавливаются плановые их значения; суждение об эффективности работы центра ответственности делается на основании выполнения плановых заданий по системообразующим критериям; руководство подразделения наделяется ресурсами в согласованных объемах, достаточных для выполнения плановых заданий; ограничения по ресурсам носят достаточно общий характер, т.е. руководство центра ответственности обладает полной свободой действий в отношении структуры ресурсов, организации производственно-технологического процесса, систем снабжения и сбыта т.п. Смысл выделения центров ответственности - в поощрении инициативы у руководителей среднего звена, повышении эффективности работы подразделений, получении относительной экономии издержек производства и обращения.

Он должен обеспечивать заинтересованность предприятий в получении большого дохода через использование таких элементов, как ставки, льготы, сроки уплаты, что в свою очередь позволит решить задачи насыщения товарами и услугами потребительского рынка, ускорения научно-технического прогресса, обеспечения насущных социальных потребностей населения. Налоги, выражая более ограниченную сферу производственных отношений, являются лишь частью перераспределительных отношений. Участвуя в перераспределении национального дохода, налоговые отношения подчинены первичным отношениям материального производства, изменяются в зависимости от требований развития производства и обмена. В целом налоги в условиях рыночной экономики носят производный, вторичный характер. При перераспределении национального дохода налоги, уплачиваемые предприятиями, выступают частью новой стоимости в денежной форме, которая поступает в распоряжение государства. Эта часть национального дохода, мобилизованная в форме налогов с юридических и физических лиц, превращается в централизованный фонд финансовых ресурсов государства, т.е. в основу его жизнедеятельности. Налоги кроме общественного содержания имеют материальную основу. Они - часть денежных доходов общества, отчужденная государством. Государство через налоги и их использование вносит серьезные изменения в распределительные отношения в пользу того или иного предприятия, региона, той или иной отрасли, социальной группы. Таким образом, налоги имеют двойственный характер: с одной стороны, они выступают специфической формой производственных отношений, в чем состоит их общественное содержание, и, с другой стороны, являются частью стоимости национального дохода и национального богатства (но в ограниченной величине) в денежной форме, что характеризует их материальное содержание10. Налоговая политика, проводимая государством, может влиять посредством налогов на структуру спроса и потребления, относительно сокращая или увеличивая производственный и личный спрос и потребление. Именно за счет налогов государство образует фонд денежных средств, с помощью которого может расширить государственный спрос и потребление. Система налогов и сборов в Российской Федерации устанавливается Налоговым кодексом РФ. Субъекты Федерации наделены правом разрабатывать законы и другие нормативные акты о региональных налогах и сборах в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом РФ. В состав налогов, уплачиваемых предприятиями и организациями, входят следующие виды налогов и сборов: федеральные налоги и сборы; налоги и сборы субъектов РФ; местные налоги и сборы. К федеральным налогам и сборам относятся: налог на добавленную стоимость; акцизы на отдельные виды товаров (услуг); налог на прибыль (доход); налог на доходы от капитала; налог на доходы физических лиц; государственная пошлина; налог на пользование недрами и др. Федеральные налоги и сборы являются обязательными на территории всей страны. К региональным налогам и сборам, в частности, относятся: налог на имущество организации; транспортный налог и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ПО)

В соответствии с решениями Крымской конференции 1945, потсдамские соглашения предусматривали полное разоружение Германии, роспуск её вооруженных сил, уничтожение монополий и ликвидацию в Германии всей промышленности, которая могла бы быть использована для: военного производства, уничтожение национал-социалистской партии, подконтрольных ей организаций и учреждений, предотвращение всякой нацистской и милитаристской деятельности или пропаганды в стране. Участники конференции подписали специальное соглашение о репарациях подтверждавшее право народов, пострадавших от герм. агрессии, на компенсацию и определявшее источники получения репарационных платежей. Была достигнута договорённость об учреждении центральных германских административных департаментов (финансов, транспорта, коммуникаций и др.).   На конференции была окончательно согласована система четырёхсторонней оккупации Германии, которая должна была служить её демилитаризации и демократизации; предусматривалось, что на время оккупации верховная власть в Германии будет осуществляться главнокомандующими вооруженными силами СССР, США, Великобритании и Франции, каждым в своей зоне оккупации; по вопросам, затрагивавшим Германию в целом, они должны были действовать совместно в качестве членов Контрольного совета .   Потсдамским соглашением была определена новая польско-германская граница по линии Одер — Западная Нейсе, установление которой было подкреплено решением П. к. о выселении немецкого населения, оставшегося в Польше, а также в Чехословакии и Венгрии. П. к. подтвердила передачу Советскому Союзу Кенигсберга (с 1946 — Калининград) и прилегающего к нему района

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Можно выделить 2 группы предприятий КХ : Безотходные . К ним относятся : - озеленение ; - освещение ; - внешнее благоустройство и др. У них нет выручки от реализации , находятся на смете местного бюджета - затраты возмещаются за его счет . Обеспечивают получение дохода . Планируют выручку , прибыль. Для них особенностью организации финансов является то , что момент производства совпадает с моментом реализации . Отсутствуют такие позиции как : - незавершенное производство ; - готовая продукция ; - требуется дополнительное время для осуществления расчетов; - очень часто проявляется зависимость от сезонного характера , ритма городской жизни ( нагрузка на транспорт различная в течение 5 рабочих дней и 2 выходных ) ; - значительная статья , требующая отвлечения оборотных средств КХ - “ дебиторы “ . Объясняется тем, что дебиторы ( абоненты ) по отношению к КХ возникают , так как мы получаем услуги сначала . а потом платим - предприятия коммун. энергетики : ЭС . Вопрос 2. Планирование эксплуатационных затрат и выручки от реализации.

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
 Коммунистическая оппозиция в СССР (1923-1927) (Том 1)

Таким образом, в отличие от капиталистических стран, область планового начала не ограничивается у нас рамками отдельных трестов или синдикатов, а распространяется на всю промышленность в целом. Мало того: государственный план должен охватывать взаимоотношения промышленности, с одной стороны, земледелия, финансов, транспорта, торговли внутренней и внешней, с другой стороны. Другими словами: поскольку государство остается не только собственником, но и хозяйствующим субъектом в отношении большинства производительных сил промышленности и транспорта и в отношении кредитных средств, постольку плановое начало при нэпе по объему немногим отличается от планового начала в эпоху военного коммунизма. Но оно радикальнейшим образом отличается по методам. Главкократическое админи-стратирование сменяется хозяйственным маневрированием. В своем администратированном применении плановые методы должны расширяться с чрезвычайной осторожностью путем тщательного прощупывания почвы. Подготовка должна состоять в хозяйственном предвидении и инструктировании соответственных хозяйственных органов относительно тех или других явлений, которые неизбежно, или по всей вероятности, возникнут в такой-то хозяйственный момент (в связи с появлением на рынке хлеба нового урожая, отливом денежных средств в деревню и проч. и проч.) с возможной конкретизацией такого предвидения по отдельным отраслям промышленности и по районам, с примерными календарными директивами относительно необходимых мероприятий для использования ожидаемой ситуации

скачать реферат Становление советского государства

Все законопроекты и крупные мероприятия по регулированию народного хозяйства в целом вносились в СНК через ВCHX. Ему предоставлялись большие права и в оперативном управлениии (например, право конфискации, реквизиции и секвестра). ВСНХ активно участвовал в организации строительства, транспорта, торговли и финансов, но главное место всегда занимали проблемы промышленности7. Руководящими органами ВСНХ были Пленум, Бюро и Президиум. Пленум (около 70 человек) собирался не реже 1 раза в месяц и состоял из представителей ВЦИК, наркоматов, профсоюзов, местных СНХ, кооперации. Бюро (до 15 человек) координировало текущую работу секций и отделов по управлению отдельными областями народного хозяйства. Президиум (9 человек) играл ключевую роль, избирался на съездах совнархозов и руководил работой ВСНХ. По мере национализации промышленности ВСНХ все больше освобождался от функций регулирования всего народного хозяйства, сосредоточиваясь на управлении промышленностью. В годы гражданской войны резко повысилась роль главных управлений ВСНX по управлению промышленностью (главков). Самостоятельность предприятий была сведена к нулю, все вопросы решали главки ВСНХ.

 Пятьдесят лет в строю

Трудно ведь сосредоточить в одном человеке все качества, необходимые для военного атташе: он должен быть образован и вдумчив, чтобы давать правильную оценку положения, усидчив в работе - иначе он не сможет изучить все нужные материалы, и, наконец, общителен и приятен в обращении, чтобы завоевать с первого взгляда симпатии и доверие не только мужчин, но подчас и женщин... В отношении нашей командировки Лазарев ограничился передачей нам письменных разрешений французского военного министерства, но никаких директив или советов мы от него не получили. Военные атташе часто не учитывают, насколько командированные могут быть полезны как их собственные осведомители. Важнейшим для нас с Половцевым вопросом была организация железнодорожного транспорта, с него мы и начали нашу работу. Мы рассчитывали, что найдем во Франции обширную организацию для постройки и обслуживания железных дорог в военное время, подобную нашим железнодорожным батальонам. На деле же оказалось, что хотя железные дороги находились в руках пяти частных компаний, однако правительство в случае войны рассчитывало исключительно на работу этих обществ

скачать реферат Культура сервиса

Закономерности сервисной деятельности определяют детальный анализ, без которого ее невозможно организовать на уровне современных требований. К сфере услуг, или сервисной деятельности, принято относить ряд крупных секторов экономики: торговлю, финансы, транспорт, здравоохранение, индустрию развлечений и спорта, а также сферы науки, образования и управления (хотя деятельность в трех последних сферах не сводится только к оказанию услуг). Более подробная классификация включает в сервисную деятельность бытовые услуги, услуги грузового и пассажирского транспорта, связи, жилищно-коммунальные услуги, услуги системы образования, культуры, туристско-экскурсионные услуги, услуги физической культуры и спорта, медицинские, санаторно-оздоровительные услуги, правовые. Культура сервиса имеет ключевое значение для развития любой организации, так как уровень культуры сервиса непосредственно формирует ее образ в глазах клиента. Стремясь выделиться на рынке, организации уделяют большое внимание работе над созданием положительного образа своей организации для всех тех, кто важен для ее жизни и преуспевания – сотрудников, клиентов, акционеров, партнеров, поставщиков, спонсоров и т.п., и стараются воплотить этот образ через культуру сервиса.

скачать реферат Принципы организации финансов предприятий

При этом необходимо учитывать: сферу деятельности (материальное производство, непроизводственная сфера); отраслевую принадлежность (промышленность, транспорт, строительство, сельское хозяйство, торговля и т.д.) виды (направления) деятельности (экспорт, импорт); организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Дадим краткую характеристику специфики финансов сферы материального производства и отдельных отраслевых комплексов. Перечисленные выше принципы организации финансов наиболее полно реализуются на предприятиях сферы материального производства. Для них характерно функционирование на основе коммерческого расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Каждое предприятие сферы материального производства функционирует как относительно замкнутая «экономическая емкость» со своим индивидуальным кругооборотом средств. В результате его хозяйственной деятельности генерируются денежные потоки от текущей, инвестиционной и финансовой деятельности, как разность между поступлениями средств («притоком) по всем перечисленным видам деятельности и «оттоком» денежных средств в виде платы за различные ресурсы, необходимые для осуществления всех хозяйственных операций предприятия, что и обеспечивает реализацию принципов самофинансирования и самоокупаемости.

скачать реферат Финансы и их система управления на АТП

РЕФЕРАТ НА ТЕМУ Финансы и их система управления на АТП СОДЕРЖАНИЕВведение Основы организации финансов предприятий (организации) 1.1. Сущность финансов предприятий 1.2. Затраты предприятия и выручка от продажи 1.3. Прибыль предприятия 1.4. Оборотный и основной капитал, финансовые вложения и денежные расчёты на предприятии Система управления финансами на автотранспортном предприятии 2.1 Классификация предприятий автомобильного транспорта 2.2 Финансовые ресурсы и их система управления на автотранспортных предприятиях Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕВ рыночной экономике важнейшим показателем благосостояния государства, предпринимателей, населения страны является устойчивость финансов и денежного обращения. Финансовая же устойчивость предприятий автомобильного транспорта, в свою очередь, является также основополагающим фактором стабильности экономики нашей страны. В этом и заключается актуальность темы данной курсовой работы. Автомобильный транспорт наряду с другими видами транспорта (железнодорожным, водным, воздушным, трубопроводным) составляет основу транспортной системы нашей страны и обеспечивает транспортные потребности населения и экономики за счёт комплекса услуг и работ, выполняемых в сфере автотранспортной деятельности.

скачать реферат Европейский союз (ЕС) и Западноевропейский союз (ЗЕС)

Интеграционное сообщество имеет исключительно развитую институциональную систему. Магистральное направление его политики определяется на проводимых дважды в год встречах глав государств и правительств (именуемых сессиями Европейского совета ). Решения, имеющие для ЕС юридическую силу, принимает Совет, который регулярно проводит свои заседания в составе министров иностранных дел (или специальные сессии с участием руководителей функциональных министерств - сельского хозяйства, экономики и финансов, транспорта, промышленности и др.). Примечательной особенностью является постепенная эволюция Совета в сторону принятия решений не на основе единогласия, а квалифицированным большинством (что лишает государств-участников права вето). Совет принимает решения на основе «диалога» с Комиссией - главным исполнительным органом ЕС, играющим большую роль в организации его повседневной деятельности (и имеющим для этого многочисленный аппарат - свыше 15 тыс. человек). Члены Комиссии (20 человек) назначаются национальными правительствами, но не имеют от них императивного мандата и обязаны руководствоваться только интересами сообщества в целом.

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Долгосрочные ссуды предоставляются, прежде всего, от ипотечных банков (частные ипотечные банки, общественные юридические ипотечные учреждения) и специальных кредитных учреждений (кредитное учреждение для восстановления), а также от жироцентров и сберегательных касс, которые возвращают себе средства выданные краткосрочно, среднесрочно, долгосрочно. Кредиты названных институтов выдаются, как правило, в рамках первоклассной надежности, при ипотечных банках почти исключительно в рамках первостепенной ипотеки. Выплата ссуды происходит нормальным образом или через регулярный постоянный аннуитет, который составляется из возрастающей в течение времени квоты погашения и падающей в течение времени суммы процентов, или через регулярные платежи равных сумм погашения. 2.СИСТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Организация финансов железнодорожного транспорта базируется на сохранении единого управления эксплуатацией и развитием магистрального железнодорожного транспорта. Финансирование текущих расходов железных дорог и предприятий осуществляется из заработанных ими средств. Полученной выручки от перевозок, выпуска продукции, выполнения работ и услуг должно быть достаточно для покрытия расходов по выплате заработной платы, отчислениям на социальное и медицинское страхование, приобретение топливно-энергетических и материальных ресурсов, образование ремонтного фонда и прочие нужды.

скачать реферат Эстония

По данным Коммерческого регистра основная деятельность 43 предприятий - это морские перевозки пассажиров и товаров, в т.ч. паромные перевозки. Организация речного транспорта в настоящее время не лицензируется и в Коммерческий регистр не внесено ни одного предприятия, основной сферой деятельности которого была бы организация речного транспорта. По данным судового регистра на 01.01.1998 года в торговый флот Эстонии входило 552 судна. Ведущим предприятием в этой отрасли является АО “Морское Пароходство Эстонии”, в распоряжении которого находится 43 судна. Товарные и пассажирские перевозки морских судов под флагом Эстонии в 1998 году составили - 6 млн. тонн (в том числе международные перевозки - 5,1 млн. тонн) и 3,7 млн. человек, (2,6 млн. - международные перевозки). Порты-основной элемент в транспортной инфраструктуре Эстонии. По данным службы по гидрографическим и навигационным отметкам Департамента Водных дорог в Эстонии насчитывается 101 порт. Из них 31 порт осуществляет торговые и пассажирские морские перевозки. Все отечественные торговые порты открыты и для иностранных судов. По форме собственности в Эстонии различают как государственные и муниципальные, так и частные порты.

скачать реферат Автомобильный транспорт

----------------------- Автомобильный транспорт Железнодорожный транспортРечной транспортПреимущества: Высокая проходимость и большая маневренность Высокая скорость доставки грузов и пассажиров Рациональность перевозок на любые расстояния Обеспечение необходимой частоты движения и размещения, автомобильных дорог во всех зонах страны Преимущества: Надежность и сравнительно высокая скорость доставки грузов и пассажиров Независимость от погодных условий Регулярность, массовость, универсальность, маневренностьПреимущества: Высокая провозная способность Низкие по сравнению с другими видами транспорта затраты на организацию перевозокМорской транспорт Трубопроводный транспортВоздушный транспорт Преимущества: Использование естественных путей сообщения большой протяженности Неограниченная пропускная способность морских путей Более высокая по сравнению с железной дорогой скорость доставки в отдельные региона Преимущества: Возможность повсеместной прокладки трубопроводов, их высокая пропускная способность Низкая себестоимость транспортировки Автоматизация всех видов работ Непрерывность работ Непрерывность процесса транспортировки Малочисленность обслуживающего персонала Независимость от природно-климатических условий Возможность экономии материальных, финансовых ресурсов Связь транспортных процессов с добычей и потреблением Возможность использования системПреимущества: Меньшая протяженность воздушных трасс Большая беспосадочная дальность полета Маневренность организации перевозок Высокая скорость доставки грузов

скачать реферат Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

В связи с этим в УАТ был включен раздел VIII "Транспортно-экспедиционные операции и услуги, оказываемые предприятиями и организациями автомобильного транспорта общего пользования . В соответствии с УАТ отношения, связанные с транспортно-экспедиционным обслуживанием, регламентировались специальным нормативным актом: Правилами транспортно-экспедиционного обслуживания предприятий, организаций и учреждений в РСФСР, утвержденными Министерством автомобильного транспорта РСФСР 13 ноября 1980 г. по согласованию с Госпланом РСФСР и Государственным арбитражем РСФСР. Впоследствии указанные Правила стали самостоятельным разделом Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом . УАТ и Правила определили нормы, регулирующие транспортно-экспедиционное обслуживание, дифференцированно применительно к прямому автомобильному сообщению и смешанному автомобильно-железнодорожному, автомобильно-водному и автомобильно-авиационному сообщению. При перевозках грузов в прямом автомобильном сообщении автотранспортные организации выполняют для грузоотправителей и грузополучателей по годовым договорам перевозки грузов обязательные и дополнительные транспортно-экспедиционные услуги.

скачать реферат Плата за землю

В связи с этим организации железнодорожного транспорта за все земельные участки, расположенные в полосе отвода железных дорог (в том числе сдаваемые в аренду другим землепользователям), уплачивают земельный налог по налоговым ставкам, установленным частью 3 ст.12 Закона Российской Федерации "О плате за землю". Раздел III. Другие вопросы, регулирующие налогообложение земли. 18. О возникновении обязанности по уплате налога при купле-продаже недвижимости. В соответствии со ст.17 Закона Российской Федерации "О плате за землю" земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления им земельного участка. Статьей 37 Земельного кодекса РСФСР установлено, что при передаче права собственности на строение, сооружение или при передаче их другим организациям и гражданам вместе с этими объектами переходит право пользования земельными участками. При этом им выдается новый документ, удостоверяющий право на землю (Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. 136-ФЗ). Переход права собственности на недвижимость по договору купли продажи недвижимого имущества подлежит государственной регистрации.

Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
Подставка для ножей, 11x22 см, лавандовый.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: лавандовый. Предназначена для безопасного
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Основы конституционного строя Великобритании

Законодательство Великобритании разделяет полномочия муниципальных органов на обязательные и не обязательные. К обязательным относятся: полномочия по вопросам, которым придаётся общегосударственное значение. Так муниципалитеты обязаны поддерживать в порядке дороги, обеспечивать санитарное состояние населённых пунктов и т.д. Круг обязанностей муниципалитета может быть расширен за счёт полномочий делегированных им вышестоящими властями. К не обязательным относятся: полномочия, реализуемые по собственному усмотрению МСУ, различные виды обслуживания населения: создание муниципальных комунально-бытовых предприятий, жилищное строительство, организация муниципального транспорта, больницы, библиотеки и т.д. Структура органов МСУ: Хотя по Закону 1972 г. структура различных органов местного управления сходна, рассмотрена она будет отдельно по каждому органу. В основе структуры органов МСУ лежит строение прежних «муниципальных корпораций», которые создавались согласно Законам 1835 и1882 гг. Некоторые статьи закона применяются соответственно к Англии и к Уэльсу, но, поскольку они идентичны, можно рассмотреть, напримере, Англии. А) Главные советы. Так как структура советов одинакова, то нет разницы между советом графства и советом округа.

скачать реферат Приватизация государственной и муниципальной собственности

Обязанности и права по обязательствам организаций федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал акционерного общества, в отношении их кредиторов и должников передаются ОАО на основе сводного передаточного акта, путем уступки требований и перевода долгов. Организации железнодорожного транспорта, имущество которых формально уже передано ОАО, продолжают свою деятельность вплоть до получения обществом лицензий на соответствующие виды деятельности. После этого указанные организации «прекращаются и исключаются из Единого реестра юридических лиц в установленном порядке» (п. 6 ст. 4 названного Закона). Указанным Законом внесены изменения в ст. 25 Закона о приватизации, из которых следует, что передача имущества действующих предприятий ОАО «РЖД» отнесена к такому способу приватизации, как внесение государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО. Логика Закона в итоге нарушена. До сих пор четко различали передачу приятия как имущественного комплекса или его преобразование открытое акционерное общество с сохранением трудового коллектива и переходом трудовых прав и обязанностей к новому работодателю - приобретателю предприятия и передачу государственного существа, не находящегося в хозяйственном ведении действующего унитарного предприятия, в уставный капитал акционерного общества.

скачать реферат Организация транспортного хозяйства

Внутри цехов заготовки, детали и сборочные единицы в процессе изготовления и сборки перевозятся между кладовыми и участками, с одного участка на другой, а на участках - между рабочими местами. В соответствии с этим различают внешнюю и внутреннюю транспортировку грузов; последняя подразделяется на межцеховую и внутрицеховую. Внутризаводская и частично внешняя транспортировка грузов осуществляется с помощью различных транспортных средств, принадлежащих заводу. Транспортное хозяйство завода включает в себя все транспортные средства завода, осуществляющие внешние и внутренние перевозки, и все устройства общезаводского назначения (гаражи, ремонтные мастерские и т. д.). Перевозка грузов, погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции являются основными функциями транспортного хозяйства. Функции транспортного хозяйства завода не ограничиваются только перемещением грузов. Организация внутризаводского транспорта и его работа оказывают непосредственное влияние и на ход производственного процесса, и на себестоимость выпускаемой продукции.

скачать реферат Лекции по курсу «Финансы, кредит, денежное обращение» (2004г.)

Являются общей системой финансовых отношений участвующей в воспроизводственном процессе и формировании собственных денежных средств и центральных финансовых ресурсов организации. Финансы предприятия – совокупность экономических отношений отдельных субъектов хозяйствования, связанных с распределением, использованием денежных средств необходимых в процессе осуществления или хозяйственной деятельности. Предприятия АПК являются юридическими лицами прошедшими государственную регистрацию, имеющие обособленное имущество и отвечающие по своим обязательствам своим имуществом. Предприятия АПК являются коммерческими организациями цель которых организация предпринимательской деятельности. Они имеют право выбора направления и методов деятельности отличающихся самостоятельностью в принятии решения. Экономической целью предприятия являются получение прибыли, которое служит основным источником расширения воспроизводства, увеличением доходов организации и ее собственности. Сущность финансов проявления в их функциях: 1. распределительная – предполагает систематическую формулировку финансовых ресурсов из различных источников с ее помощью происходит формулирование начального капитала, распределение ВВП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.