![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы |
Особенности налоговой системы Германии | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это заключение, по признанию сотрудников министерства иностранных дел, как это явствует из этого документа, было очень плохо обосновано. Однако министерство иностранных дел аресты не запретило. Аресты производились под многочисленными предлогами, но все эти предлоги в общем шли по двум линиям: арестовывали по причинам или политического или расового порядка. Аресты были в том и другом случае как индивидуальными, так и групповыми... Аресты производились представителями всех видов репрессивной системы Германии: гестаповцами в форме и без формы, СД и жандармерией (особенно на демаркационной линии), вермахтом, СС и т. д. Я не смог бы даже перечислить города и деревни, где под предлогом заговоров или покушений целые семьи подвергались каре. Немцы стали устраивать облавы, когда система трудовой повинности не представляла больше достаточной рабочей силы. Большинство французов, которые таким образом были захвачены, не были в действительности использованы на работе в Германии, а сосланы для того, чтобы быть заключенными в концлагеря
Понятие налоговой системы. 40. Изложите экономические показатели налоговой системы. 41. Каково соотношение компетенций центральных и местных органов власти при установлении и введении налогов? 42. Перечислите основные элементы современной налоговой системы РФ. 43. В чем заключаются недостатки современной налоговой системы РФ? 44. Изложите организационные принципы российской налоговой системы. 45. Объясните понятия установления, введения и отмены налога. Дайте определение налоговой реформы. 46. Каковы особенности налоговой системы США? 47. В чем заключаются особенности налоговой системы Японии? 48. Изложите особенности налоговой системы Франции. 49. Каковы особенности налоговой системы Германии? 50. Изложите принципы реализации идеи проведения общей налоговой политики стран ЕЭС. 51. Дайте определение международного двойного налогообложения. Изложите его показатели. 52. Понятие антиналогообложения. 53. Перечислите способы, исключающие международное двойное налогообложение. 54. Дайте понятие общих условий установления налогов. 55. Дайте понятие регрессивного налогообложения. 56. Дайте понятие налогового периода. 57. Дайте понятие равного налогообложения. 58. Дайте понятие масштаба налога. 59. Дайте понятие базы налогообложения. 60. Дайте понятие налогового кредита. 61. Дайте понятие налогового статуса юридического лица. 62. Дайте понятие налоговых поступлений. 63. Дайте понятие федеральных налогов. 64. Дайте понятие налогов субъектов Федерации (региональных налогов). 65. Какие виды налогов и сборов относятся к региональным? 66.
Только полною не?осведомленностью общества об этих причинах и можно объяснить себе все кривотолки и несправедливые нападки, которые сыпались на него со всех сторон. В весеннюю сессию 1914 года в Государственной Думе прошел законопроект о большой военной программе, которая, выполненная в два года, то есть к 1917 году, делала нашу армию и численно, и по снаряжению значительно сильнее германской. С момента утверждения этого закона Верховной властью, для нас, членов Государственной Думы, стало ясной неизбежность в самом ближайшем будущем вооруженного столкновения с Германией, которая не могла ждать нашего военного усиления. С этого же момента революционная агитация, несомненно германского происхождения, среди рабочих разных заводов усилилась до чрезвычайных размеров. Хотя она явно существовала и раньше, но особенно усилилась с начала 1914 года. Здесь несомненно была применена излюбленная система Германии, путем широкой подпольной агитации внести смуту в тылу воюющей с ней страны. В современных войнах, где техника играет едва ли не первенствующую роль, разрушить правильный транспорт тыла, лишая армию нормального подвоза провианта, интендантского и боевого снабжения, представлялось для Германии вопросом несомненно первостепенной важности
В общих доходах бюджета налоги составляют около 80 %. Особенности налоговой системы Германии Рассмотрим налоговую систему Германии. Следует отметить, что организация налогообложения в Германии основывается на принципах, которые были заложены еще Л. Эрхардом: 1) налоги должны быть по возможности минимальными; 2) при налогообложении того или иного объекта должны учитываться экономическая целесообразность взимания налога; 3) налоги не должны препятствовать конкуренции; 4) налоги должны соответствовать структурной политике; 5) система налогообложения должна строиться на уважении частной жизни налогоплательщика, соблюдении коммерческой тайны; 6) в системе должно быть исключено двойное налогообложение; 7) налоги должны обеспечивать справедливое распределение доходов в обществе; 8) величина налогов должна находиться в соответствии с размером, оказываемых государством услуг. Законодательной базой налогообложения в Германии служит основной и всеобъемлющий закон, в котором определены не только общие условия и процессуальные принципы налогообложения (порядок расчета, взаимоотношения и полномочия по их взиманию), но и виды налогов, а также распределение налоговых поступлений между федерацией, землями и общинами.
Господство консенсуального К. не ведет, однако, к полной действительности всякого соглашения в современном праве. Наличность определенного содержания и взаимности интересов в теперь является основным требованием консенсуального К., его основанием. Сделки абстрактные, т. е. отрешенные от этого основания, и теперь защищаются, по большей части, лишь как договоры формальные. 4) Литеральный К. является особенностью римской системы обязательств и в других не встречается, тогда как три вышеописанные виды констатируются наукой в историческом развитии национального права Германии, Франции и Англии. Литерального К. не знает уже Юстинианово законодательство. Он относится римскими источниками к довольно раннему времени. Основой его является обычай ведения домашних приходорасходных книг в Риме. Запись в такой книге о выдаче другому лицу определенной суммы денег, по тому или иному поводу или основанию (какойнибудь старый договор), давала право на требование ее возвращения, независимо от основания долга. Долг по литеральному К. есть, поэтому, всегда долг по новации какого-либо старого обязательства
Найти сбалансированное соотношение – это и есть главное соотношение в экономической политике государства. Для современных государств характерно расширение и усиливающееся вмешательство государства в различные сферы экономической жизни. Разница заключается лишь в степени этого вмешательства. В США оно меньше, в Швеции больше, Германия и Япония в этом отношении на среднем уровне. Налоговая система США Особенности налоговой системы США Налоговая система США состоит из трех уровней, соответствующим трем уровням власти: верхнего, где собираются федеральные налоги, поступающие в федеральный бюджет; среднего, где собираются налоги и сборы, вводимые законами штатов, поступающие в бюджеты штатов; и нижнего, где собираются налоги, поступающего в местные бюджеты. Законодательные органы штатов могут вводить налоги, не противоречащие федеральному налоговому законодательству, а органы местного самоуправления вправе взимать налоги, разрешенные им законодательством штатов. Федеральные налоги Основное место в финансовой системе США принадлежит бюджетному механизму федерального правительства. Налоги, дающие наиболее крупные и стабильные поступления, направляются в федеральный бюджет.
Оглавление 1. Налоговая система 2. Налоговая система Испании и 3. Налоговая система Германии и 4. Налоговая система 5. Налоговая система Список Введение Сегодня особенно актуальна и трудноразрешима проблема организации эффективного налогового контроля в России, являющегося важным средством защиты имущественных интересов, как частных собственников, так и государства. Непременным условием четкого функционирования всей системы налогового контроля является эффективность работы налоговых органов, обеспечивающих формирование доходной части бюджета страны. Немаловажную роль в проводимой МНС России работе по подготовке процедур налогового контроля и разработке предложений по совершенствованию налогового законодательства играет изучение опыта стран с развитой рыночной экономикой, использование которого (с учетом особенностей современного этапа развития российской экономики, а также богатейшей практики работы налоговых органов на местах) дает возможность ориентировать разрабатываемые нормативные и методические документы на уровень современных международных стандартов и требований.
258. Льготы, предоставляемые при уплате налога с корпораций в Великобритании. 259. Виды косвенных налогов, существующие в Великобритании. 260. Формирование федерального бюджета, бюджета соответствующей земли и местного бюджета в Германии. 261. Отличие Германии от других европейских стран в части налогообложения. 262. Принципиальное отличие налоговой системы Германии от налоговой системы Франции. 263. Общее в методологическом подходе к взиманию социальных отчислений от фонда заработной платы в Германии и в США. 264. Особенность местных налогов в Германии. 265. Плательщики церковного налога в Германии. 266. Принципы построения налогообложения в Германии, заложенные А. Эрхардом. 267. Подоходный налог Дании. 268. Взимание налога на социальное страхование в Дании. 269. Установление местных налогов в Швеции. 270. Основной местный налог в
Косвенные налоги получает конфедерация, а прямые кантоны и общины. Всего кантонам и общинам идет, как правило, около 70% всех налоговых поступлений, а конфедерации - примерно 30%. Налоги, поступающие в конфедеративный бюджет, как бы пересекаются с налогами кантональными. Имеет место также двойное налогообложение одних и тех же объектов. Важнейшей особенностью налоговой системы Швейцарии является обобщенное толкование налоговых законов. Здесь действуют универсальные положения, дающие налоговым сотрудникам возможность самостоятельно толковать налоговые законы. Экономические соображения принимаются во внимание в первую очередь (перед юридическими, например). Любые юридические конструкции, излюбленное средство в Швейцарии, как и в любой другой стране, становятся второстепенными, если появляются экономические соображения. Налогоплательщиками считаются любые частные или юридические лица - резиденты, проживающие в стране, и юридические лица - не резиденты, находящиеся за границей, предприятия которых находятся на территории Швейцарии.
Наблюдается также резкий рост иностранного участия в южноафриканских акциях, облигациях, жилищной и коммерческой собственности. Стоит заметить, что налоговые системы, практически всех африканских стран, так или иначе, связаны, да и к тому же, в ряде случаев, схожи с налоговой системой Южно-Африканской Республики (ЮАР), т.к. данная страна является на сегодняшний день наиболее развитой в экономическом и политическом смысле, нежели остальные страны Африканского континента. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ данной курсовой работы состоит в том, что рыночные отношения и реформы, проводимые в Российской Федерации по поводу налогообложения и налогового законодательства обозначили острую потребность в изучении механизмов функционирования мирового налогового законодательства. ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ в работе выступают механизмы функционирования и регулирования налоговых взаимоотношений зарубежных стран, а именно, стран Африканского континента. ОБЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ работы выступают субъекты налоговых взаимоотношений, т.е. юридические и физические лица африканских стран. Что касается задач данной курсовой работы, то в работе нашли своё отражение и освещены следующие проблемы: особенности развития налоговых систем стран африканского континента; особенности и методика прямого и косвенного налогообложения стран Африки; особенности налоговой системы одной из наиболее развитых стран Южной Африки – Южно-Африканской Республики; урегулирование двойного налогообложения Южно-Африканской Республики путём заключения соответствующих соглашений с некоторыми странами, в число которых входит и Российская Федерация.
СОДЕРЖАНИЕ Введение .4 1 Налоги как важнейший составной элемент налоговой системы 5 1. Понятие и определение налога. Налоги и другие государственные изъятия и платежи 5 1.1.1 Понятие налога .5 1.1.2 Определение налога .6 1.1.3 Налоги и другие государственные изъятия и платежи .7 1.2 Классификация налогов . .9 3. Состав налоговой системы. Принципы построения налоговых систем .13 1.3.1 Состав налоговой системы .13 1.3.2 Принципы построения налоговых систем .14 4. Функции налоговых систем .17 2 Налоговые системы зарубежных стран 20 2.1 Налоговая система США 20 2.2 Налоговая система Канады .22 2.3 Налоговые системы некоторых европейских стран .23 2.3.1 Налоговая система Германии .23 2.3.2 Налоговая система Франции .25 2.3.3 Налоговая система Испании 26 2.4 Налоговая система России и ее сравнительный анализ современных систем налогообложения промышленно развитых стран .27 Заключение 30 Список используемых источников .31 ВВЕДЕНИЕ Одним из принципиально важных направлений совершенствования любой системы вообще и системы налогообложения в частности является ее содержательный анализ, который направлен на выявление сильных и слабых сторон системы во всех аспектах ее изучения: функциональном, элементном и организационном.
Система НДС-счетов, способная радикально изменить сложившуюся ситуацию, отвергнута федеральным правительством, вознамерившимся было побороться с вышеупомянутым злом с помощью неэффективного и дорогостоящего механизма электронных счетов-фактур, но вскоре от своего намерения отказавшимся. Иной же альтернативы системе НДС-счетов пока не предложено. Отличием налоговой системы Германии является наличие налога с продаж вместо НДС. В государственных доходах он составляет примерно 28% - второе место после подоходного налога и служит регулирующим источником. Его общая ставка - 14%. Но основные продовольственные товары, а также книжно-журнальная продукция облагаются по ставке 7%. Налог на доходы корпораций взимается с балансовой прибыли компании. Ставка налога на нераспределенную прибыль - 50%, а на прибыль, распределенную по дивидендам - 36%. О завершении налоговой реформы не может быть и речи до устранения легитимных механизмов существенного занижения хозяйствующими субъектами налоговой базы, соответственно - налоговых обязательств.
Министерство образования РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический Университет Институт экономики и права РЕФЕРАТ А К Ц И З Ы Выполнил: студент группы 538-1 Яньков В.А. Проверила: Улан-Удэ 2000 годПлан реферата: СтраницаВведение 31. Понятие и значение акцизов 4 2. Исчисление ставки акцизов . 5 3. Льготы, плательщики акцизов и сроки уплаты . 7 4. Ставки акцизов на основные товары . 10Заключение 13 Приложения . 14 Литература . 15Введение.Одной из важнейших особенностей налоговой системы освободившихся стран Азии и Африки является преобладание косвенных налогов, которые получатель уплачивает в виде повышенной цены товара. Косвенным налога- ми облагаются зрелищные, транспортные услуги, сфера бытового обслужи- вания. К косвенным налогам относятся акцизы, фискальные монополии и таможенные пошлины. Они составляют значительный удельный вес в доходах бюджета. Косвенное обложение в некоторых странах достигает 60-70% всех налоговых поступлений. Рекорд принадлежит Индии, где косвенные налоги дают 83% прироста общей суммы доходов. Косвенные налоги поступают в бюджет также в виде импортных и экспортных пошлин, твёрдого налога на импорт, налогов на потребительские товары национального производства.
Экономическое развитие послевоенной Германии во многом связано с именем видного экономиста и государственного деятеля, бывшего министра хозяйства, а затем Канцлера ФРГ профессора Людвига Эрхарда. Л. Эрхард выступал поборником свободных рыночных отношений. Это требовало определенной и немалой самостоятельности хозяйствующих субъектов, общин, земель, что несовместимо с жесткой централизацией финансовых ресурсов. В послевоенной Германии было законодательно установлено, что государственные задачи должны распределяться между федерацией и землями, входящими в ее состав. При этом федерация и земли раздельно несут расходы, возникающие при выполнении ими своих функций; федерация и земли самостоятельны в вопросах своего бюджетного устройства. Принципы независимого ведения бюджетного хозяйства действуют с учетом необходимости взаимоувязки общегосударственных и земельных интересов при решении конкретных задач и обеспечении финансирования. В то же время для обеспечения финансирования всех трех уровней управления налоговая система Германии построена таким образом, что наиболее крупные источники формируют сразу три или два бюджета.
Примечательной особенностью налоговой системы КНР, действовавшей до конца 1993 г., являлось практическое отсутствие подоходного налога с заработной платы рабочих и служащих. Личные доходы в КНР характеризовались низким уровнем, поэтому налогообложение личных доходов и имущества отсутствовало. Фактически личный подоходный налог существовал в налоговом законодательстве страны, однако сумма не- облагаемого минимума превышала среднюю заработную плату и сводила на нет поступления по этой статье. Личный подоходный налог, как правило, вносили владельцы частных предприятий, иностранные граждане, работающие в КНР, т.е. весьма ограниченный круг лиц. Так, общая сумма налогов с населения в 1987 г. составляла всего 5,5 млрд. юаней, или 0,8% обшей суммы расходов населения и 2,58% всех налоговых поступлений, в то время как на долю налогов с населения в США, например, приходится 45% всех налоговых поступлений. К началу 90-х гг. в размерах доходов населения произошли значительные изменения. Так, только по официальным данным, в Китае в настоящее время насчитывается свыше ! млн. человек, имеющих миллионные доходы. Заработная плата рабочих госпредприятий составляет около 300 юаней в месяц, а на совместных предприятиях - в три раза больше. На конец !994 г. вклады населения в сберегательные учреждения выросли еще на 631,5 млрд. юаней, а если к этим средствам прибавить покупаемые населением казначейские обязательства и наличные деньги, то сумма личного дохода населения превысит 1 триллион юаней.
В опубликованном в 1987 г. исследовании, посвященном сопоставлению налоговых систем США, Японии и стран Западной Европы, констатируется не только повсеместное применение налоговых инвестиционных льгот, но и растущее разочарование их результатами. «Широко распространено мнение, - отмечается в исследовании, -что эти льготы вносят дисбаланс в распределение инвестиционных ресурсов, ставят в неравные условия отрасли и фирмы»3. Этот вывод базировался на результатах исследовании, в которых было показано, что использование инвестиционных налоговых льгот приводит к резким различиям в фактической прибыльности (т. е. после вычета налогов с учетом инвестиционных льгот) инвестиций в различные виды капитальных активов (включая оборудование). Кроме того, фактическая прибыльность инвестиций зависит и от особенностей амортизации стоимости различных видов оборудования и сооружении. В результате фирмы при принятии инвестиционных решений вынуждены ориентироваться не столько на оценки возможной прибыли до вычета налогов и соотношения между этой прибылью и величиной инвестиций (а именно эти показатели, скорее всего, наиболее четко отражают уровень рыночной эффективности инвестиций), сколько на оценки прибыльности инвестиций с учетом особенностей налоговой системы страны.
В целях развития ипотеки в России необходимо создавать системы ипотечного кредитования и системы управления рисками как альтернативного способа страховой защиты от рисков, возникающих при ипотечных операциях. Организация управления рисками необходима для равномерного распределения бремени финансовых расходов по защите от рисков между субъектами, принимающими участие в ипотечных правоотношениях. Сейчас, в различных ипотечных программах явно просматривается стремление кредиторов переложить риски на плечи заемщиков и при этом защиту от них осуществлять в основном посредством страхования. В результате значительно увеличиваются издержки (помимо основного кредитного долга) заемщика. Необходимо выработать общие требования к режиму работы рынка ипотечного кредитования на этапе его становления на первое время. Важно и то, что выбор тех или иных схем ипотечного кредитования (у каждой из них могут быть свои специфические ограничения) зависит от особенностей налоговой системы. Различные изменения вынуждают вносить соответствующие коррективы в ипотечную программу. В связи с этим необходимо пересмотреть принципы налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, а также ставки налогов, государственных пошлин и иных сборов при оформлении таких сделок.
Это связано с особенностями налоговой системы и необходимостью различать затраты предприятия по источникам их возмещения (включаемые в себестоимость продукции и, следовательно, возмещаемые за счет цен на нее и возмещаемые из дохода, остающегося в распоряжении предприятия после уплаты налогов и других обязательных платежей). На казахстанских предприятиях в себестоимость продукции включаются: 1. Расходы, непосредственно связанные с производством продукции, обусловленные технологией и организацией производства, по контролю за произведенными расходами и качеством выпускаемой продукции, сопровождению и гарантийному контролю продукции и устранению недостатков, выявленных в процессе ее эксплуатации /4, с.35/. К расходам на подготовку и освоение производства новых видов продукции и новых технологических процессов относятся затраты на проектирование и конструирование, а также на разработку технологического процесса изготовления нового изделия, на перестановку и переналадку оборудования, а также стоимость изделия, используемого в качестве образца.
![]() | 978 63 62 |