телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Особенности работы Межрайонной инспекции ФНС по г. Махачкала

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Межрайонная ИФНС по городу Махачкала РД (далее - Инспекция) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России РД (далее - Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению. 2. Инспекция имеет сокращенное наименование: ИФНС России по Кировскому району г. Махачкала 3. Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. 4. Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 5. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, настоящим Положением. 6. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Полномочия Инспекция осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 2.1. осуществляет контроль и надзор за: 2.1.1 соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей; 2.1.2. фактическими объемами производства и реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; 2.1.3. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями; 2.1.4. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также полнотой учета выручки денежных средств; 2.1.5. за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей; 2.2. осуществляет: 2.2.1. государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; 2.2.2.пломбирование в организациях, осуществляющих производство спирта, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, - приборов учета объемов этой продукции; 2.3. регистрирует в установленном порядке: 2.3.1. договоры коммерческой концессии; 2.3.2. контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.4. ведет в установленном порядке: 2.4.1. учет всех налогоплательщиков на подведомственной территории; 2.4.2. разделы федеральных информационных ресурсов: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

21.Организация и проведение в рамках работы, проводимой Управлением, мероприятий, способствующих формированию позитивного отношения налог налогоплательщиков к налоговым органам. 22.Организация публикаций сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также сведений об ИНН налогоплательщиков, сериях и номерах свидетельств, признанных недействительными 23.Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела. 24.Проведение регистрации, снятие с учета и другие работы по учету ККТ в денежных расчетах с населением. 25.Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции отдела. 26.Участие в профессиональной подготовке и переподготовке кадров, проведение совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Полномочия отдела 1.Отдел для осуществления своих основных функций имеет право: -вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции отдела; -по указанию руководителя Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять отдел в Управлении; -вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела; -готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела; -давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции; -запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела; -работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на отдел задач; -осуществлять иные права, предусмотренные законодательством РФ, законодательством субъекта РФ, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами МНС России и Управления. 2.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы инспекции, в соответствии с планами работ коллегии МНС России и Управления. 3.Структура отдела и численность его сотрудников устанавливаются, исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции. 10. Положение об отделе ввода и обработки данных Межрайонная ИФНС по городу Махачкала Основные задачи отдела 1.Ввод данных документов, поступивших в Инспекцию на бумажных носителях и в электронном виде (на электронных носителях записи и по телекамуникационным каналам связи), в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц. 2.Обработка информационных массивов данных, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Суть спора ЗАО «КВАРТ», г. Казань, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения от 20.09.2005 233 Межрайонной инспекции ФНС России 4 по Республике Татарстан, г. Казань, в части отказа в возмещении НДС. Решением первой инстанции от 17.01.2006, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 20.03.2006, заявление ЗАО «КВАРТ» было удовлетворено в полном объеме. Кассационная просьба Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, налоговый орган обратился в ФАС Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой указал на необоснованное применение ЗАО «КВАРТ» вычетов по НДС, ссылаясь на невозможность проведения по поставщикам заявителя встречных налоговых проверок для установления факта уплаты ими НДС в бюджет. Решение ФАС Поволжского округа Проверив обоснованность доводов, изложенных в жалобе, заслушав явившихся представителей сторон, ФАС Поволжского округа не нашел оснований для отмены судебных актов. Мотивы решения Суд установил, что 20 июня 2005 года общество подало в налоговый орган декларацию по НДС по налоговой ставке 0 % за май 2005 года, в соответствии с которой сумма налога к возмещению из бюджета составила 2 818 149 руб

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

Работа межрайонной инспекции ФНС России № 42 проходит в тесном взаимодействии с органами МВД России и другими правоохранительными органами, с районными налоговыми инспекциями. 6. Межрайонная инспекция ФНС № 50 по г. Москве6, специализирующаяся на налогообложении банков, финансово-кредитных учреждений и участников рынка ценных бумаг. Налогообложение указанных категорий налогоплательщиков отличает ряд существенных особенностей, их бухгалтерская отчетность также сильно отличается от обычной. Централизация налогового контроля за ними в одной МИФНС дает возможность обеспечить соответствующий уровень квалификации налоговых инспекторов и повысить эффективность налогового контроля в этой сфере. Кроме того, банки и финансовые учреждения являются не просто налогоплательщиками. Это – «кровеносная система» экономики. Через них проходят финансовые потоки предприятий и организаций, их платежи в бюджет. Поэтому плательщики, состоящие на учете в этой инспекции, представляют интерес для налоговых органов еще и как источники информации о других плательщиках, как «посредники» между предприятиями и бюджетом в процессе уплаты налогов.

Мешок для обуви "Мерцающие звезды", 33х40 см.
Мешок для обуви. Размер: 33х40 см.
315 руб
Раздел: Сумки для обуви
Доска магнитно-маркерная, 120х90 см.
Доска имеет магнитную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
3010 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Фигурка декоративная, музыкальная "Лошадка", 22x7x21 см.
Лошадка-качалка декоративная, музыкальная, с функцией движения и раскачивания, с механическим заводом. Размер: 22x7x21 см. Материал: полистоун.
857 руб
Раздел: Миниатюры
 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Постановлением ФАС Поволжского округа от 20.04.2006 по делу А72-1668/05-4/121 решение от 25.11.2005 Арбитражного суда Ульяновской области по делу А72-1668/05-4/121 было оставлено без изменения, кассационная жалоба без удовлетворения. Суть спора ОАО «Автодеталь-Сервис», г. Ульяновск, обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением с учетом уточнения о признании недействительным решения Межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Ульяновской области от 21.02.2005 128ДСП в части отказа в возмещении НДС в размере 7226 руб. иPрешения от 21.02.2005 129ДСП в части начисления НДС в сумме 76 418 руб., пеней в сумме 4585 руб. иPпривлечения к налоговой ответственности согласно п. 1Pст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 15 284 руб. Налоговый орган заявил встречный иск, принятый судом, о взыскании с налогоплательщика налоговых санкций в сумме 15 284 руб. Решением суда первой инстанции от 29.04.2005 в удовлетворении требований налогоплательщика было отказано, встречный иск был удовлетворен в полном объеме

скачать реферат Роль налогов в формировании муниципальных бюджетов

В рамках налоговой системы Российской Федерации административная компонента налоговых полномочий в полном объеме сконцентрирована на федеральном уровне. Именно Министерство по налогам и сборам и его структурные территориальные подразделения осуществляют в основном все административные действия по сбору налогов федеральных, субъектов Федерации и местных. Значительную часть налоговых платежей администрирует Государственный таможенный комитет, который также является институтом федеральной составляющей государственной власти. Поэтому во второй части работы будут в основном рассмотрены два первых аспекта налоговых полномочий – законодательный и доходный . 2. Анализ формирования доходов муниципального бюджета на примере межрайонной инспекции ФНС №4 по брянской области 2.1 Состав, структура, задачи и функции Межрайонной ИФНС №4 по Брянской области В рамках налоговой системы Российской Федерации административная компонента налоговых полномочий в полном объеме сконцентрирована на федеральном уровне. Именно Министерство по налогам и сборам и его структурные территориальные подразделения осуществляют в основном все административные действия по сбору налогов федеральных, субъектов РФ и местных.

 Налоговый арбитраж: практика решений налоговых споров

Правильность применения норм материального и процессуального права проверена ФАС Поволжского округа в порядке, установленном ст. 274287 АПК РФ. Кассационное решение Заслушав представителя ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-ойл», исследовав материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия не нашла оснований для ее удовлетворения. Мотивы решения Из материалов дела следовало, что по результатам выездной налоговой проверки Межрайонной инспекцией ФНС России 11 по Республике Татарстан было принято решение от 08.07.2005 88/213, согласно которому ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-ойл» было привлечено к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения согласно п. 1Pст. 122 НК РФ за неуплату (неполную уплату) НДС, налога на имущество организаций, транспортного налога, единого социального налога, а также было отказано в применении налогового вычета по НДС по счету-фактуре 339 от 20.12.2003 в размере 2 318 121,66 руб. Налоговый орган обосновал свой отказ в применении налогового вычета нарушением п. 2Pст. 169 НК РФ

скачать реферат Порядок рассмотрения дела в кассационной инстанции

В судебном заседании кассационной инстанции представитель Межрайонной инспекции ФНС России №46 по г. Москве возражал против удовлетворения кассационной жалобы. Отзыв на кассационную жалобу не поступил. Другие лица, участвующие в деле, в суд кассационной инстанции не явились. Проверив законность обжалуемых судебных актов исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, рассмотрев дело в пределах ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, кассационная инстанция не нашла оснований для отмены решения и постановления арбитражных судов. С учетом изложенного судебные акты вынесены в соответствии с нормами права, подлежащими применению, нарушений процессуальных норм не допущено, кассационная жалоба отклоняется. Руководствуясь ст. ст. 284, 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВИЛ: решение Арбитражного суда г. Москвы от 28 апреля 2007 года по делу № А40-8147/07-149-74 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27 июня 2007 года №09АП-8366/2007-ГК оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения1.

скачать реферат Структура инспекции Федеральной налоговой службы

Обеспечение налогоплательщиков необходимой информацией для правильного оформления платежных документов и зачисления на бюджетные счета налоговых платежей. Взаимодействие со СМИ, общественными организациями, органами исполнительной власти в рамках проводимых информационно-разъяснительных мероприятий по утвержденным программам управления МНС России по субъекту Российской Федерации. Организацию и проведение в рамках работы, проводимой управлениями МНС России, мероприятий, способствующих формированию позитивного отношения налогоплательщиков к налоговым органам. Организацию публикации сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, а также сведений об ИНН налогоплательщиков, сериях и номерах свидетельств, признанных недействительными. Регистрацию, снятие с учета и другие работы по учету ККТ в денежных расчетах с населением. Инспекции ФНС России межрайонного уровня могут создавать территориально обособленные структурные подразделения и рабочие места в пределах штатной численности и фонда оплаты труда с возложением на них отдельных функций по работе с налогоплательщиками.

скачать реферат Мотивационные технологии в Иркутской Федеральной налоговой службе №1 по Иркутской области

Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №БГ-3-15/213 УМНС России по Иркутской области было преобразовано в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу. С момента создания межрайонной инспекции №7 по Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу наблюдается устойчивая тенденция к возрастанию на данной территории поступлений налогов и сборов в бюджеты всех уровней. В 2004 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство Российской Федерации по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу. С 19 октября 2004 г. на основании Приказа руководителя ФНС России Анатолия Сердюкова происходит процесс преобразования территориальных налоговых органов. Управление МНС России по Иркутской области и УОБАО преобразовано в Управление ФНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу, инспекции МНС – в инспекции ФНС. С мая 2006 г. обязанности руководителя Управления ФНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу исполняет П.И. Ковальчук. Всего в регионе (Иркутская область и Усть-Ордынский Бурятский автономный округ) в составе Управления ФНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу работают 22 инспекции, в том числе 5 – по округам в городах, 1 – по городу без районного деления и 16 – межрайонного уровня, одна из которых – инспекция по крупнейшим налогоплательщикам.

скачать реферат Организация налоговой службы в РФ

Управление руководит работой 13 территориальных инспекций МНС России по Курской области по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах и обеспечению поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. Создание межрайонных инспекций создает благоприятные условия для повышения эффективности деятельности налоговых органов. Руководителем УМНС России по Курской области с января 2000г. является Богоявленский Александр Аренарович. Он осуществляет общее руководство работой Управления и курирует следующие отделы: финансовый, кадров, внутренней безопасности и защиты информации, юридический и контроля налоговых органов. В его подчинении находятся три заместителя, которые координируют действия следующих отделов. Первый заместитель, отделы: общий, обеспечения деятельности руководства, контрольной работы, принудительного взыскания недоимки, налогообложения физических лиц. Второй, отделы - по работе со СМИ и связям с общественностью, налогообложения юридических лиц, единого социального налога, контроля в сфере производства и оборота алкогольной и табачной продукции.

Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: бежевый).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Сейф-книга "Alparaisa СС0023/1" (карта первооткрывателей).
Размеры: 17х11х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей.
576 руб
Раздел: Копилки
Набор столовый детский "Юниор" (2 предмета).
Набор детских столовых приборов. Нержавеющая сталь. Красочная упаковка, детский рисунок на каждом предмете. Толщина металла 2 мм. Размеры:
321 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит кассовых операций

Материалы проверок оформляются справкой по форме 0408026 (приложение 8 к Положению ЦБ РФ от 05.01.1998 г. № 14-П). При необходимости копии справок направляются в соответствующие в инспекции ФНС РФ по месту учета организаций для принятия к организациям мер финансовой и административной ответственности за несоблюдение порядка работы с денежной наличностью. В целях проверки правильности обращения с наличными денежными средствами, их хранения и ведения учета в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в РФ и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств производится инвентаризация кассы организации или учреждения. В сроки, установленные руководителем организации или учреждения, а также при смене кассиров производится внезапная инвентаризация (ревизия) кассы с полным полистным пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Инвентаризация наличных денежных средств, разных ценностей и документов проводится комиссией, назначаемой приказом (решением, постановлением, распоряжением) руководителя организации или учреждения.

скачать реферат Договор строительного подряда

Разрешение на выполнение строительных работ предоставляется инспекциями государственного архитектурно-строительного контроля, ведущими реестр предоставленных разрешений. Выполнение строительных работ без указанного разрешения запрещается. Характерной особенностью договорных связей по строительному подряду является система генерального подряда: заказчик заключает договор с одной подрядной строительной организацией — генеральным подрядчиком, который для выполнения отдельных комплексов работ вправе привлечь другие специализированные организации на основе договоров субподряда, т.е. в качестве субподрядчиков. Генеральный подрядчик заключает с другими специализированными строительными организациями договоры субподряда на выполнение специальных или монтажных работ. Строительная организация, заключившая такой договор с генеральным подрядчиком, называется субподрядчиком и несет ответственность за невыполнение обязательств по договору субподряда только перед генеральным подрядчиком. Заказчик состоит в договорных отношениях только с генеральным подрядчиком, который отвечает перед заказчиком за выполнение всех работ в сроки, предусмотренные договором, и их необходимое качество, в том числе работ, выполняемых субподрядными организациями.

скачать реферат Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах ИФНС по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)

Реорганизовать Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 29 по Алтайскому краю в Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края с 15.01.2003 Приложение З № п/п Наименование структурных подразделений, должностей Общая числен-ность (ед.) в том числе Числен-ность государст-венных служащих Численность работников занимающих должности не отнесенные к госдолжностям Численность младшего обслужи-вающего персонала (МОП) 1. Руководство 4 4 Руководитель 1 1 Заместитель руководителя 2 2 Заместитель руководителя– начальник отдела автоматизации информационных систем 1 1 2. Отдел общего обеспечения 32 10 4 18 3. Юридический отдел 5 5 4. Отдел взыскания задолженности 7 7 5. Отдел работы с налогоплательщиками 8 7 1 6. Отдел автоматизации информационных систем 6 6 7. Отдел ввода 5 5 8. Отдел учета, анализа и налоговой статистики 8 8 9. Отдел камерального контроля 17 17 10. Отдел планирования и проведения роверок 32 32 Итого: 124 101 5 18 в том числе Предельная численность по инспекции 106 Приложение ИОбразец номенклатуры дел Инспекции МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ федеральной налоговой службы № 1 по алтайскому краю УТВЕРЖДАЮ Руководитель Инспекции В.В. ИвановНОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ Г. Барнаул « » 20 г. Индекс дела Заголовок дела Кол-во дел (ед.хр.) Срок хранения дела и № статей по перечню Примечание 1 2 3 4 5 Название раздела Начальник отдела общего обеспечения (роспись) Виза лица, ответственного за архив (роспись) СОГЛАСОВАНО Зав. архивным отделом администрации г.

скачать реферат Налоговые органы

Так, соглашение с Федеральной таможенной службой России предусматривает совместные мероприятия налогового и таможенного контроля в отношении участников внешнеэкономической деятельности. А взаимодействие с Министерством внутренних дел России направлено на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, а также законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность. Цель такого взаимодействия - повысить налоговую дисциплину в сфере экономики и обеспечить своевременное поступление налоговых платежей в государственный бюджет и во внебюджетные фонды. 1.1 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 1 по Республике Хакасия. Характеристика отдела регистрации и учета налогоплательщиков Федеральная налоговая служба осуществляет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Иными словами, в ее структуру входят собственно ФНС России (центральный аппарат) и территориальные органы. К последним относятся управления по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, а также инспекции межрайонного уровня (далее - налоговые органы).

скачать реферат Налоговые правонарушения в РФ: теория и практика (на примере федеральных налогов и сборов)

Таким образом, признавая недействительным решение межрайонной инспекции о доначислении налога на добычу полезных ископаемых, начислении пеней и взыскании штрафа, суды неправильно применили законодательство о налогах и сборах18. Таким образом, мы рассмотрели две ситуации, в которых имели место налоговые правонарушения по федеральным налогам и сборам, а в частности по НДС и налогу на добычу полезных ископаемых. В рамках курсовой работы не представляется возможным изучение большего количества судебных дел, однако следует учитывать, что данные правонарушения занимают значительное место в арбитражной практике Российской Федерации. Изучая представленные ситуации с различных позиций: налогового органа, налогоплательщика и самое главное суда, приходим к выводу, что не всегда позиции налогового органа и суда совпадают. Часто предъявленные налогоплательщику обвинения являются необоснованными. Только суд может вынести окончательное решение. Таким образом, последовательное и подробное ознакомление и изучение налогового законодательства способствует устранению противоречий и неясностей в области налогов и сборов, а также сокращает налоговые правонарушения, совершенные по незнанию правовых норм.

Стул для школьника регулируемый Polini City / Polini Smart L (цвет: белый/серый).
Регулируемый стул подходит к растущей парте-трансформер Polini Simple М1 75х55 см, белый-серый и растущей парте-трансформер Polini Simple
2629 руб
Раздел: Стульчики
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Налогообложение прибыли коммерческих организаций: действующий механизм исчисления и уплаты

Инструментами для выполнения этих целей будут являться: экспертные правовые системы, базы данных по налоговой тематике (в том числе по СМИ); формирование запросов в налоговые инспекции, ФНС РФ, Министерство финансов и иные государственные органы; специальная литература; арбитражная и общегражданская судебная практика; разъяснения специализированных консалтинговых компаний. Стратегическое налоговое планирование (вариационно-сравнительный анализ) также можно применить для данной организации. Мероприятиями, которые необходимы для его проведения, являются: обзор и прогноз обычаев делового оборота и судебной практики, нормативно-правовой базы и её изменения на планируемый период; составление прогнозов налоговых обязательств организации, в том числе при наступлении форс-мажорных обстоятельств; варианты (не менее двух) схем финансовых, документарных и товарно-материальных потоков; составление сетевого графика соответствия исполнения налоговых, финансовых и коммерческих обязательств организации; письменное обоснование применяемых схем и, в особенности, «узких мест», с точки зрения налоговых последствий; варианты возможных причин резких отклонений от расчётных показателей деятельности организации, прогноз эффективности применяемых мер, оценка риска различных программ действий.

скачать реферат Организация работ налоговых органов по учету поступлений по налогам и сборам и задолженности по их уплате

Состав и структура системы управления налогообложением РФ соответствуют в целом административно-территориальному делению страны. Основным звеном, обеспечивающим практический сбор налогов, являются налоговые инспекции (инспекции ФНС) городов краевого, областного подчинения, сельских районов, районов в городах республиканского и областного подчинения. Главной задачей руководителя налоговой службы этого уровня является создание условий для наиболее оптимальной деятельности инспекции на подведомственной территории. Для налоговой инспекции этого уровня входной документацией является отчетность налогоплательщиков, регламентирующим работу документом — нормативно-правовая база РФ, а практическим результатом работы будут являться средства, мобилизованные в доход бюджетов различных уровней, и блок отчетных документов, подготавливаемых согласно решению вышестоящих налоговых органов . Высшую позицию в иерархии налоговых органов занимает центральный аппарат Федеральной налоговой службы. Он включает в себя следующие структурные управления: сводно-аналитическое; налогообложения прибыли (дохода); косвенных налогов; единого социального налога; налогообложения доходов физических лиц; исчисления и уплаты государственной пошлины; налогового контроля; налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции; учета и отчетности; регистрации и учета юридических и физических лиц; анализа и планирования налоговых поступлений; контроля налоговых органов; информационных технологий; юридическое; государственной службы и кадров; финансового обеспечения; материально-технического и социального обеспечения; организации капитального строительства; делами; ресурсных и имущественных налогов; налогообложения малого бизнеса; кредитных организаций; по модернизации налоговых органов; международного сотрудничества и обмена информацией; урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства; безопасности .

скачать реферат Проведение выездной налоговой проверки

Введение Переход к рыночным отношениям в экономике, изменения в области ценообразования и планирования, превращение налогов в основной источник государственных доходов обусловили необходимость появления новых органов, осуществляющих финансовый контроль, и новых форм его проведения. На современном этапе создания рыночных условий в стране организация финансового контроля претерпевает серьезные изменения. Финансовый контроль осуществляется различными формами и методами. Одна из форм финансового контроля – контроль налоговый. Основная форма проведения налогового контроля - налоговые проверки налогоплательщиков. Вступившая в силу с 1 января 1999 г. часть первая Налогового кодекса Российской Федерации определяет два вида налоговых проверок - камеральные и выездные (ст.87). Кодекс установил четкий порядок для проведения налоговых проверок. До этого процедура проверок не регламентировалась законодательно, а определялась только должностными инструкциями МНС России. И даже при рассмотрении исков к налоговой инспекции суды не принимали во внимание, как она проводила проверку предприятий, поэтому рассмотрение настоящего отчета по практике в отделе выездных проверок Инспекции ФНС по г. Курску актуально. Цель отчета – систематизировать общие сведения, полученные в ходе практики о порядке и особенностях проведения выездной налоговой проверки.

скачать реферат Анализ процедуры банкротства ОАО "Ростов-Хлеб"

В западной практике принято считать, что нормальное значение коэффициента равно около 0.9, критическим считается его снижение до 0.75. Рассчитанным коэффициент покрытия инвестиций остался примерно на уровне коэффициента автономии, т.е. их значение на начало года равнялось 0.59 и на конец года – (-15,9). Все вышеперечисленное свидетельствует, что за анализируемый период произошли негативные изменения, особенно четко данная тенденция выражена в III квартале 2003 года. Значительно уменьшилась величина собственного капитала, причем в большей степени это связана с их списанием. Это отрицательно сказалось на текущей производственной деятельности предприятия, и возникла потребность в привлечении краткосрочных заемных средств. 3. Анализ процедуры банкротства ОАО «Ростов-Хлеб» На ОАО «Ростов-Хлеб» была введена процедура банкротства. В суд поступило исковое заявление межрайонной инспекции управления Министерства по налогам и сборам по Ростовской области. Налоговые органы просили признать ОАО «Ростов-Хлеб» несостоятельным, ссылаясь на наличие огромной задолженности предприятия перед бюджетом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.