телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Особенности работы органов муниципального самоуправления

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Таким образом, определение понятия государственной службы в ранее действовавшем Федеральном законе «Об основах государственной службы Российской Федерации» как профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий только государственных органов утратило силу. Современный законодатель считает государственной службой профессиональную служебную деятельность граждан РФ, которая направлена на обеспечение исполнения полномочий Российской Федерации и ее субъектов, государственных органов (федеральных органов государственной власти и иных федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов РФ и иных государственных органов субъектов РФ), а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и ее субъектов. Важнейшим вопросом является реализация компетенции Российской Федерации и компетенции ее субъектов в сфере установления и правового регулирования государственно-служебных отношений. Статья 71 Конституции РФ однозначно устанавливает, что федеральная государственная служба относится к ведению Российской Федерации3. Относительную сложность представляет толкование ст. 72 Конституции РФ, где указывается, что в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов находятся административное и трудовое законодательство, которые главным образом и регулируют государственно-служебные отношения. Согласно п. 2 ст. 76 Конституции РФ по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов принимаются федеральные законы, а на их основе — законы субъектов Федерации. Пункт 2 ст. 77 Конституции РФ определяет, что в пределах ведения Российской Федерации и ее полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации. Таким образом, вопросы государственной службы субъектов РФ регулируются в настоящее время федеральным законодательством о государственной службе, а также законами и иными нормативными актами, принимаемыми соответствующими субъектами РФ. 1.2 Муниципальная служба и муниципальная должность Муниципальные служащие по своему правовому статусу (его основным составляющим, «идеологии» службы) не отличаются от государственных служащих, так как со статусно-функциональной точки зрения одинаковы их права, обязанности, ответственность, круг полномочий, виды службы, поступление на службу и прекращение служебных отношений и т. д. Иными словами, традиционные элементы статуса государственного служащего характерны и для муниципального: понятие служащего, права, обязанности, прохождение службы, аттестация и т. д. Разумеется, для муниципальных служащих действуют специальные законы и особые нормативные акты, принятые законодательными органами субъектов Федерации, а также органами местного самоуправления; они-то и определяют специфический уровень компетенции и должностной статус муниципальных служащих. Муниципальная служба, согласно Федеральному закону «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации»4, — это профессиональная деятельность, осуществляемая на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

Проекты подлежат обязательному рассмотрению органом или должностным лицом местного самоуправления, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта. О результатах рассмотрения проекта муниципального правового акта доводится через инициативную группу граждан до сведения населения. Традиционной для России формой непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления является территориальное общественное самоуправление (ТОС). Как форма самоорганизации населения для удовлетворения личных и общинных интересов оно зародилось в Киевской Руси и развивалось на протяжении всей истории Российского государства. В своем современном виде ТОС стало связующим звеном между жителями муниципальных образований и органами местного самоуправления. В системе институтов местного самоуправления ТОС занимает пограничное положение, обладая качествами органа публичной власти и самодеятельного объединения граждан. Оно служит формой самоорганизации граждан по месту жительства для осуществления инициатив населения, направленных на решение вопросов местного значения. Жители непосредственно или через создаваемые ими органы ТОС самостоятельно и под свою ответственность решают на локальном уровне жизненно важные вопросы микрорайона, квартала, улицы или дома. На принципах самоорганизации они обеспечивают охрану окружающей природной среды, поддерживают в надлежащем состоянии жилищный и нежилой фонд, проводят озеленение территории, оказывают помощь в воспитании детей и молодежи, осуществляют контроль за соблюдением прав потребителей и т.п. Мнение органов ТОС учитывается при принятии муниципальных правовых актов. В советский период истории России широко практиковалось обсуждение проектов решений местных Советов. Оно послужило прообразом современных публичных слушаний как одной из важных форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся определенные законом проекты решений представительных органов муниципальных образований, а также наиболее значимые вопросы местной жизни. Учет предложений их участников позволяет повысить качество муниципальных правовых актов, обеспечить прямую и обратную связь между населением и представительными органами местного самоуправления, сформировать у граждан чувство ответственности за реализацию принятых решений. Близкими по своему содержанию формами непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления являются собрания и конференции граждан (собрания делегатов). Под ними понимаются формы совместного публичного обсуждения и решения общественно значимых вопросов жителями на определенной части территории муниципального образования. Различия между ними можно провести по кругу субъектов местного самоуправления. В собраниях граждан по месту жительства могут участвовать все желающие, а в конференциях — выборные делегаты, наделенные правом решающего голоса. Собрания и конференции граждан созываются для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществления ТОС.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социализм. «Золотой век» теории

Подобный эффект происходил также в советах во время Российских революций. Провинция не знает этих людей, и ее предпочтения не совпадают с предпочтениями районов столицы. Уже 2 апреля это привело к началу гражданской войны между Парижем и Национальным собранием, правительство которого во главе с Тьером расположилось в Версале. 26 марта состоялись выборы. Было избрано 84 депутата, однако только 65 из них поддерживали революцию 18 марта и продолжили работать в Коммуне, бросившей вызов Национальному собранию Франции. Постепенно из Парижа ушла еще некоторая часть народных избранников. Когда 28 марта Коммуна провозгласила себя полномочным правительством, а не органом муниципального самоуправления, из Парижа уехало большинство мэров районов. 4 апреля, когда начавшаяся гражданская война привела к принятию декрета Коммуны о заложниках, Париж покинули либералы-гамбетисты. Среди депутатов Коммуны было 28 рабочих и около 28 членов Интернационала. Из тех, кто входил в политические течения или примыкал к ним, 21 относились к бланкистам, 20 к прудонистам, 14 к якобинцам

скачать реферат Пути и направления усовершенствования системы обеспечения реализации интересов муниципального образования

Вместе с тем остаются нерешенными вопросы оценки эффективности управления социально-экономическим развитием территорий с точки зрения соответствия поставленных целей интересам и потребностям населения, что обусловило выбор цели исследования. Цель выпускной квалификационной работы: изучить реализацию интересов жителей муниципального образования и дать рекомендации по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие логически взаимосвязанные задачи: раскрыть сущность и уточнить категориальный аппарат управления социально-экономическим развитием муниципальных образований; изучить сильные и слабые стороны различных подходов к анализу и оценке управления системой реализации интересов жителей муниципальных образований; исследовать результаты оценки системы обеспечения реализации интересов жителей муниципальных образований на территории Республики Татарстан; рассмотреть особенности работы органов местного самоуправления с гражданами. Научная новизна и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке системы оценки реализации интересов жителей муниципального образования на современном этапе развития, теоретические выводы, результаты и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут служить ориентиром для оптимизации механизма обеспечения реализации интересов жителей муниципального образования.

Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
 Национальные приоритеты

В семи регионах оборудованы автоматизированные рабочие места для педагогов, победивших в конкурсе на звание лучшего учителя. Используя современные интерактивные технологии, они смогут проводить консультации для других учителей, принимать участие в разработке дистанционных программ. Проработан вопрос совершенствования условий и порядка предоставления в 2007 году субсидий и государственных гарантий для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой. В частности, они будут предоставляться застройщикам и предприятиям коммунального комплекса. Особый акцент на развитие малоэтажного домостроения. Должна начаться работа органов местного самоуправления по передаче в залог земельных участков, предназначенных для жилищного строительства. Цель облегчить привлечение кредитов для создания коммунальной инфраструктуры. Будут поддержаны крупные региональные проекты комплексного освоения земельных участков для строительства жилья. Есть ли проблемы в реализации национальных проектов? Есть, причем немалые. Здесь и несовершенство механизмов проектной работы, и диспропорции при оказании поддержки отдельным категориям работников или направлениям деятельности при недостаточном внимании к другим

скачать реферат Инфраструктура муниципального образования и муниципальная территория

Так, на Северном Кавказе одними из основных факторов являются полиэтничность населения и дисперсность или компактность расселения этносов, для Центральной России – соотношение профессиональной подготовки населения и традиционных занятий (преимущественно городское, занятое переработкой сельскохозяйственной продукции, и др.). Приведенные примеры достаточно условны, так как в данном случае определяющее влияние оказывают цели деятельности муниципального образования. Четвертым фактором, характеризующим объект управления, является учет инфраструктурного единства территории, чрезвычайно важного при определении характеристик территории муниципального образования. Однако само определение особенностей территории должно рассматриваться, прежде всего, с позиции тех задач, которые государство возложило на органы местного самоуправления, поэтому от объема предметов ведения и полномочий напрямую зависит оптимальность размера территории. С одной стороны, наличие на территории муниципального образования инфраструктуры исполнения полномочий, которыми его наделил закон, является основным условием качественной работы органов местного самоуправления.

 Нацистская оккупация и коллаборационизм в России, 1941—1944

В третьей зоне сохранялся общий режим, установленный нацистами на оккупированной территории. Начиная с первых дней боевых действий в прифронтовой полосе административные функции выполнялись непосредственно германскими военными комендатурами при помощи коллаборационистов: сельских старост и волостных старшин. В тыловых районах создавались более усовершенствованные и разветвленные административные учреждения, но не объединенные, однако, в единую систему. Даже в условиях оккупации западных областей России нацисты не хотели создавать на этой территории какое-либо подобие государства-сателлита. Но при этом, стремясь максимально подчинить себе население, нацисты создавали органы так называемой «новой русской администрации», к работе в которой они привлекали лиц, готовых сотрудничать с ними. Немецко-фашистские захватчики отлично осознавали, что только при действенной работе органов местного самоуправления можно успешно использовать потенциал оккупированных территорий. С лета-осени 1941 года на оккупированных территориях России начался процесс создания пронацистских структур управления

скачать реферат Историко-теоретические аспекты местного самоуправления

Государственная теория местного самоуправления получила свое развитие в работах таких видных дореволюционных юристов, как А.А. Градовский, В.П. Безобразов, Н.И. Лазаревский. 2. Муниципальные системы зарубежных стран Существуют различные модели местного самоуправления, которые оказывают влияние на развитие муниципального законодательства в различных странах мира. Эти модели отличаются по порядку формирования органов местного самоуправления, предметам ведения местного самоуправления, характеру и особенностям взаимоотношений органов местного самоуправления с органами государственной власти и т.п. Знание и обобщение зарубежного опыта организации местного самоуправления объективно помогает выработать рекомендации по повышению эффективности организации и деятельности местного самоуправления в Российской Федерации. Англосаксонская муниципальная система Англосаксонская муниципальная система существует в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и ряде других стран. В научной литературе именно ее традиционно называют первой муниципальной системой. Основными характерными чертами англосаксонской муниципальной системы являются: 1) Органы местного самоуправления имеют право предпринимать только те действия, которые прямо предписаны им законом.

скачать реферат Муниципальное право

Развитие институтов муниципальной демократии обеспечивает тесную связь выборных органов и должностных лиц местного самоуправления с населением, их подконтрольность населению. Устав муниципального образования регулирует порядок отзыва, выражения недоверия населением или досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления. Для участия в управлении местными делами существенное значение имеет информированность граждан о работе органов местного самоуправления, состоянии муниципального хозяйства. Поэтому последовательная реализация принципа гласности в муниципальной деятельности служит важным условием обеспечения активного участия населения в решении вопросов местного значения, контроля за работой органов местного самоуправления. Местное самоуправление является хорошей школой для политического воспитания, подготовки граждан к участию в управлении государственными делами. 3. Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления Каждое муниципальное образование в соответствии со статьей 1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. имеет муниципальную собственность и местный бюджет.

скачать реферат Основные принципы местного самоуправления

Кроме того, Закон обязывает органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина (ст. 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). В-третьих, устанавливаемая Законом обязанность органов местного самоуправления обеспечить получение гражданами полной и достоверной информацией о своей деятельности предполагает использование традиционных организационно-массовых форм работы с избирателями, используемых в свое время местными Советами и их исполнительными комитетами. Многие из этих форм получили свое правовое отражение в уставах муниципальных образовании, регламентах представительных органов местного самоуправления, других нормативных правовых актах, определяющих статус депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. К этим формам обеспечения гласности в работе органов местного самоуправления относятся: отчеты депутатов и выборных должностных лиц перед населением; их встречи с избирателями; выступления в средствах массовой информации, организация «горячих линий», когда граждане могут по телефону получить необходимую им информацию, и т.п. Гражданам гарантируется возможность получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом.

скачать реферат Институт местного самоуправления в истории России

Советы утверждали структуры местных администраций и отменяли акты администраций в случае противоречия данных актов закону и решениям самих местных Советов. Глава администрации мог обжаловать решения Совета в судебном порядке.1 Закон закрепил возможность особенностей функционирования органов местного самоуправления в разных регионах. Органами местного самоуправления являются представительные и исполнительные органы, создаваемые в районах, городах, районах в городах, посёлках, сельсоветах, т.е. в низовых административно-территориальных единицах, а краевые, областные Советы народных депутатов, краевые, областные администрации вслед за соответствующими органами республик в составе Российской Федерации перестали характеризоваться как местные и были противопоставлены органам местного самоуправления как органы государственной власти.2 Экономическую основу местного самоуправления составляла муниципальная собственность, которая являлась достоянием населения. Местные Советы сами утверждали бюджеты соответствующих территорий в интересах населения. Разработка проекта и исполнение местного бюджета осуществлялись соответствующей местной администрацией, в пределах расходов предусмотренных на содержание представительных органов, - самостоятельно Советом.

Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат История становления городского самоуправления в России

Однако, ответ на вопрос «На что в первую очередь необходимо местным властям уделить внимание?» показал низкую степень информированности горожан: много затруднившихся с ответом, много «штампов», сформированных несколько лет назад. Так, три четверти опрошенных затруднились назвать какие-либо конкретные действия Главы города, которые вызвали бы у них поддержку или осуждение. В ряде случаев респонденты отмечали, что ничего не знают о деятельности мэра. Интересный результат. Особенно, если учесть, что и печатные, и электронные СМИ немалое внимание уделяют освещению работы органов местного самоуправления. Контент - анализ (изучение содержания городских СМИ), проводимый в течение трех последних лет специалистами Фонда экономического и социального развития, показывает, что по количеству упоминаний на страницах газет Глава города и городской Совет депутатов уверенно занимают первое место. Значит, дело не в недостатке информации. Тогда в чем? В ее характере или в желании потребителя получать информацию? Не знаю - необходимо дополнительное исследование. Например, такое. В середине 80-х годов ХХ века жителей одного провинциального американского городка спрашивали, что они знают об Организации Объединенных Наций. 80% жителей города ничего об этой организации не знали.

скачать реферат История становления городского самоуправления России

Так, три четверти опрошенных затруднились назвать какие-либо конкретные действия Главы города, которые вызвали бы у них поддержку или осуждение. В ряде случаев респонденты отмечали, что ничего не знают о деятельности мэра. Интересный результат. Особенно, если учесть, что и печатные, и электронные СМИ немалое внимание уделяют освещению работы органов местного самоуправления. Контент - анализ (изучение содержания городских СМИ), проводимый в течение трех последних лет специалистами Фонда экономического и социального развития, показывает, что по количеству упоминаний на страницах газет Глава города и городской Совет депутатов уверенно занимают первое место. Значит, дело не в недостатке информации. Тогда в чем? В ее характере или в желании потребителя получать информацию? Не знаю - необходимо дополнительное исследование. Например, такое. В середине 80-х годов ХХ века жителей одного провинциального американского городка спрашивали, что они знают об Организации Объединенных Наций. 80% жителей города ничего об этой организации не знали.

скачать реферат Благоустройство и озеленения территории

Проведение подобных конкурсов является одним из эффективных элементов управления, т. к. позволяет оценить работу органов местного самоуправления в разных областях деятельности. По итогам конкурса «Самый благоустроенный населенный пункт муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан» в 2008 году в номинации «Лучшее пригородное село» победителем признано Афанасовское сельское поселение, в номинации «Лучшее провинциальное село» победителями стали: – уже третий год подряд I место – Шереметьевское сельское поселение; – II место – Сухаревское сельское поселение; – III место – Кармалинское сельское поселение. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан с 2000 года проводится республиканский конкурс по благоустройству среди городов, районных центров и населенных пунктов. Республиканский конкурс проводится по шести категориям []: – I категория – населенные пункты с населением более 100 тыс. человек; – II категория – населенные пункты с населением от 45 до 100 тыс. человек; – III категория – населенные пункты с населением от 30 до 45 тыс. человек; – IV категория – населенные пункты с населением от 15 до 30 тыс. человек; – V категория – населенные пункты с населением от 1 до 15 тыс. человек; – VI категория – населенные пункты с населением до 1 тыс. человек. Проведение данного конкурса позволяет наиболее эффективно повысить уровень благоустройства городов и населенных пунктов.

скачать реферат Организация самоуправления учащихся

Для этого, прежде всего, необходимо проанализировать социально-педагогическую ситуацию, в которой работает данное учреждение, выяснить интересы и потребности детей и их родителей. Важно так же учесть особенности школы, ее профиль, основные задачи, которые она признана решать, а так же сложившиеся традиции, материальные и кадровые возможности. Кадровые условия – возможность профессионального роста педагогов в сфере самоуправления, а так же активистов ученического самоуправления. Социально-педагогические условия: - Опора в работе с учащимися на ведущие принципы деятельности, теорию воспитательного коллектива и педагогической диагностики; учет психологических и возрастных особенностей и возможностей учащихся, их индивидуальных качеств; направленность деятельности на реализацию потребностей и интересов учащихся в школе. - Включение в работу с органами ученического самоуправления по возможности большего числа педагогов. - Формирование положительного отношения родителей к работе органов ученического самоуправления и привлечение их к участию в их деятельности. - Использование в работе органов ученического самоуправления традиций, ритуалов, соревнований, игры, форм коллективного, группового и индивидуального поощрения общественной активности школьников. - Позиция сотрудничества педагогов и учащихся в совместной деятельности.

скачать реферат Показатели социально-психологической напряженности в коллективе

Основными факторами формирования морально-психологического климата являются следующие: характер производственных отношений того общества, составной частью которого является коллектив; содержание, организация и условия трудовой деятельности; особенности работы органов управления и самоуправления; характер руководства; степень совпадения официальной и неофициальной структуры группы; социально-демографические, психологические, половозрастные особенности группы и т.д . От состояния морально-психологического климата зависит эффективность групповой деятельности. Таким образом, значительная часть современных исследователей сводят проблему социальной напряженности к проблеме морально-психологического климата. Социальная напряженность обусловлена: - степенью несовпадения интересов работодателей и работников наемного труда; - различием в степени их ответственности за невыполнение своих договорных обязательств; - состоянием неравенства возможностей в защите своих прав . Социальная напряженность рассматривается как характеристика социально-трудовых отношений, складывающихся между работодателем и персоналом. В зависимости от поведения сторон, от соблюдения принятых ими на себя обязательств по вопросам, составляющим содержание трудовых отношений, социальная напряженность может изменять свой уровень, повышаться или снижаться.

Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Запретный Остров. Приключения для смелых!".
Запретный остров – это семейная кооперативная игра, в которой игроки действуют совместно против игры. Вашей команде дерзких искателей
1215 руб
Раздел: Карточные игры
Лоток на 3 отделения, черный.
Применяется для сортировки и временного хранения документов, писем, счетов и другой документации. Неразборный. Количество секций:
352 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Цели, задачи и особенности национальных проектов в Ростовской области

В рамках проверки рассматривались вопросы исполнения законодательства, регулирующего порядок изъятия, выкупа земельных участков для государственных и муниципальных нужд, отселения граждан, возмещения убытков при отселении, наличия и готовности проектно-сметной документации на строительство. Кроме того, на предмет соответствия требованиям действующего законодательства прокуратурой проанализированы нормативно-правовые акты, издаваемые органами местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных Градостроительным кодексом РФ, в том числе ввод объектов завершенного строительства в эксплуатацию. С привлечением специалистов органов государственного контроля и надзора проверено соблюдение застройщиками требований законодательства об охране окружающей среды, пожарной безопасности, о защите прав потребителей, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов. Немаловажную роль в проверке занимают вопросы организации работы органов местного самоуправления и контролирующих органов по соблюдению прав граждан, предпринимателей и юридических лиц по вопросам, связанным с осуществлением согласований проектирования и строительства, соблюдения сроков рассмотрения заявлений и обращений.

скачать реферат Инвестиционная политика муниципального образования

Итоги первого полугодия работы органов местного самоуправления в новых условиях свидетельствуют о недостаточной финансовой автономии большинства муниципалитетов, понимаемой как их способность самостоятельно в пределах своей компетенции распоряжаться доходами, полученными из стабильных и предсказуемых источников. По информации Министерства финансов РФ, 80% муниципальных образований в Российской Федерации дотируются более чем на 80%. Анализ итогов исполнения местных бюджетов за первое полугодие 2006 г. позволяет сделать вывод, что положение большинства муниципальных районов и городских округов в результате муниципальной реформы как минимум не ухудшилось. При этом большинство вновь образованных поселений оказались фактически лишены финансовой самостоятельности: их зависимость от финансовой помощи в первом полугодии 2006 г. превысила 90%, Безвозмездные перечисления в настоящее время распределяются между местными бюджетами в основном по единым формализованным методикам, утвержденным региональными законами. Но при этом объемы фондов, из которых распределяются безвозмездные перечисления, утверждаются ежегодно законами о бюджете субъекта Федерации и муниципальных образований.

скачать реферат Комитет по управлению Северным округом г. Хабаровск

Муниципальный служащий обязан: 1) Обеспечивать соблюдение Конституции РФ, федеральных законов. Устава Хабаровского края и краевых законов, Устава муниципального образования г. Хабаровска, а также нормативных актов городской Думы и Мэра города 2) Обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан. 3) Осуществлять полномочия в пределах предоставленных ему прав и в соответствии с должностными обязанностями. 4) Исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением явно незаконных. 5) Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий. 6) Не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь, достоинство и деловую репутацию граждан, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе после прекращения муниципальной службы; 7) Соблюдать нормы служебной этики и установленный в органе городского самоуправления служебный распорядок. 8) Не совершать действий, затрудняющих работу органов городского самоуправления, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы. 9) Обеспечивать каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. 10) Своевременно рассматривать обращения граждан, коммерческих и некоммерческих организаций, общественных объединений, запросы депутатов, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в пределах своей компетенции и в порядке, установленном федеральными и краевыми законами.

скачать реферат Местное самоуправление в РФ: правовые и экономические основы

Эффективность работы органов местного самоуправления зависит от следующих факторов: 1) выбранной структуры управления местными делами; 2) профессионализма и человеческих качеств служащих и выборных лиц; 3) профессионализма глав администраций, их умения организовывать труд служащих, степени владения ими методиками управления персоналом служащих, владения методиками развития территорий, развития демократии; 4) достаточного финансирования для выполнения своих функций; 5) разумного разделения труда среди служащих; 6) ответственности служащих перед населением; 7) качества федерального законодательства и законодательства субъектов РФ о местном самоуправлении; 8) качества муниципальных правовых актов - решений по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятых населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления; 9) правовой культурой населения и служащих; 10) развитости форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления: местного референдума, муниципальных выборов, отзыва депутатов, схода граждан, публичных слушаний, собрания, конференций, опроса граждан; 11) активности населения, осуществляющего местное самоуправление непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, в том числе правотворческой инициативы, и т.п. Без ущерба для более общих законодательных положений местные органы власти должны иметь возможность сами определять свои внутренние административные структуры с тем, чтобы они отвечали местным потребностям и обеспечивали эффективное управление.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.