телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Особенности управления финансами в отделах образования

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Особенности управления финансами в отделах образования на примере отдела образования территориального управления Колпинского района г. Санкт-Петербурга» Введение Актуальность исследования. В настоящее время практически любое бюджетное учреждение независимо от сферы своей деятельности и размера переживает кризис. Эта ситуация сложилась из – за продолжительного, в течении 10 – 15 лет недофинансирования. По сути, бюджетные учреждения, не умеющие в условиях рыночной экономики получать прибыль, предоставлены сами себе. Тем не менее, в течение последних лет они начинают немного вставать на ноги, хотя очень медленными темпами. Цели у них могут быть разные – достижение максимальной отдачи от уже существующей системы, привлечение дополнительных средств или простое выживание. Учреждения общего образования – не исключение. Бесперебойная работа таких организаций необходима, так как по закону мы имеем право на определённые бесплатные услуги, без которых в жизни не обойтись. Их можно перечислять много, но одной из самых важных, автор работы видит в бесплатном общем образовании. Получается определённый замкнутый круг: граждане страны имеют право на бесплатные государственные услуги, а у самого государства нет средств для финансирования учреждений, предоставляющих эти услуги. Бюджетные организации сами вынуждены искать средства для покрытия своих расходов, или становиться вечными должниками, хотя пройдёт какое-то время и при отсутствии оплаты с ними рано или поздно перестанут работать. Нельзя забывать, что чем больше времени тянется недофинансирование, тем труднее будет связывать концы и концами в тот критический момент, который так или иначе наступит. Конечно, можно искусственно занижать планируемые расходы, игнорируя некоторые статьи финансирования, но от этого будет только хуже. По-мнению автора данной работы, нужно искать другие пути привлечения средств. Поиск возможных альтернатив – это заключительная часть работы, поскольку сначала необходимо досканально изучить объект, чтобы результаты поиска соответствовали реалиям организации. Иначе проделанный труд будет бесполезным. Целью данного проекта являются поиск дополнительных путей привлечения денежных средств для бюджетных организаций, занимающихся образовательной деятельностью. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: – изучение порядка и особенностей финансирования образовательных учреждений; – изучение правил их работы на низшем (школы) и районном (отдел образования) уровнях.

Объектом исследования являются образовательные учреждения Колпинского района С-Петербурга. Предметом исследования является процесс финансирование работы образовательных учреждений. 1. Анализ финансирования отдела образования 1.1 Целевое и внебюджетное финансирование В начале работы необходимо определиться с некоторыми общими понятиями: бюджетное учреждение – организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов; главный распорядитель средств бюджета (далее – главный распорядитель) – орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или иной прямой получатель средств бюджета, определенный соответствующим законом (правовым актом) о бюджете на очередной финансовый год и имеющий право распределять ассигнования по направлениям, установленным этим законом (правовым актом), по распорядителям и получателям средств бюджета, находящимся в его ведении; получатель средств бюджета (далее – получатель) – бюджетное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя или распорядителя, имеющее право на получение бюджетных ассигнований; объем финансирования расходов – объем прав получателя на оплату принятых в установленном порядке денежных и иных обязательств за счет средств бюджета, в пределах которых органы, исполняющие соответствующие бюджеты, осуществляют кассовые расходы по поручению получателя; лицевой счет – регистр аналитического учета органа казначейства, предназначенный для отражения в учете лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых в процессе исполнения расходов соответствующего бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями.

Открытие лицевых счетов осуществляется органом, исполняющим бюджет, по разрешительной надписи руководителя на заявлении клиента об открытии лицевого счета после проверки документов, представленных для оформления открытия соответствующего лицевого счета начальниками отделов казначейского исполнения бюджета, правового и кадрового обеспечения, учета исполнения бюджетной системы, бухгалтерского учета и отчетности. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся в отделе казначейского исполнения бюджета. Учёт ведения доходов по лицевым счётам ведётся одновременно с учётом расходов. Территориальные органы отдают выписки с лицевого счета отделу образования, где указаны расходы, то есть перечисления с расчётного счёта. Бухгалтерия отдела образования проверяет расходы и заносит банковские выписки сначала в бухгалтерскую программу, а затем прикрепляет к банковским документам и сшивает их. Несмотря на то, что отдел образования фактически никому не оплачивает и не получает денежных средств, но в бухгалтерский учёт операций по банку ведётся именно здесь. Так как бухгалтерский учёт ведётся на компьютере, то все операции оформляются сначала в нём, а потом необходимые документы и регистры распечатываются, подписываются и подшиваются Связь между органом, исполняющим бюджет (Комитет финансов), происходит по средствам обмена документации. Со стороны отдела образования – это платёжные документы на перечисление денежных средств с лицевого счёта, со стороны комитета финансов – отчётные данные о произведенных тратах. И в конце каждого месяца отдел образования сдаёт сводную таблицу по движению денежных средств на лицевом счёте исходя из своих данных. Орган, исполняющий бюджет, обязан своевременно информировать клиентов об изменении порядка учета операций по исполнению расходов городского бюджета, консультировать по вопросам оформления и представления в орган, исполняющий бюджет, платежных поручений, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания лицевых счетов, доводить до клиентов нормативные документы, регулирующие порядок исполнения расходов городского бюджета. В отделе образования есть своя касса, где хранятся денежные средства в пределах лимитов, установленных по решению банка и территориального управления финансами. Деньги в кассе разрешено держать для выдачи под авансовый отчёт, на командировочные расходы и т.д. Учёт оформления кассовых операций не намного отличается от ведения учёта во внебюджетных организациях. Поступление и расходование наличной денежной выручки оформляется приходными и расходными ордерами, подписанными главным бухгалтером и другими уполномоченными лицами. Вышеперечисленные документы оформляются в момент совершения операции и распечатываются. Существует журнал учёта приходных и расходных кассовых ордеров, куда заносятся данные документы в строго хронологическом порядке. Наряду с целевым поступлением денежных средств, в бюджетных организациях существует так называемое внебюджетное финансирование. Оно состоит в основном состоит из: финансирования муниципальных округов (помощь в денежной или товарной форме); поступление от физических лиц (к примеру, добровольные взносы от родителей учеников); доходы от сдачи имущества, помещений в аренду; 4. дополнительное платное образование, предлагаемое в школах, кружки и т.д. Рассмотрим особенности данного финансирования до реформы и после. А. До реформирования бюджетной системы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ФО)

Амортизация ); средства фонда могут расходоваться также на модернизацию основных фондов, на приобретение нового оборудования взамен устаревшего, если капитальный ремонт экономически нецелесообразен. Общая сумма амортизационных отчислений на капитальный ремонт в целом по народному хозяйству в 1975 составила 21,1 млрд. руб.   Ф. с. п. – неотъемлемый элемент хозяйственного расчёта . Размеры фондов, источники их образования и направления использования составляют важную часть управления финансами предприятий (объединений), хозяйственных организаций.   Производственно-хозяйственная деятельность социалистических предприятий (объединений) в др. странах – членах СЭВ осуществляется также с использованием хозрасчётных отношений. В связи с этим они имеют в своём распоряжении основные фонды и оборотные средства, создают за счёт доходов денежные фонды, предназначенные для развития производства, повышения его технического уровня, экономического стимулирования работников. Методы образования этих фондов в каждой из стран имеют определённые особенности, обусловленные спецификой механизма управления производством.   Л. Е. Бабашкин

скачать реферат Налогообложение в РФ

Учреждение предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации. 4.4. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется налоговым органом, Учредителем, управлением финансов муниципального образования и другими контролирующими органами в пределах их компетенции. 4.5. Контроль за эффективностью использования и сохранностью находящегося в оперативном управлении Учреждения муниципальном имуществом осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования г.Уссурийска и Уссурийского района в соответствии с договором о его закреплении. 5. У П Р А В Л Е Н И Е И М У Щ Е С Т В О М 5.I. Управление Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоначалия по вопросам, отнесённым к его компетенции. Высшим должностным лицом Учреждения является Директор Учреждения, назначаемый и освобождаемый от должности главой муниципального образования г. Уссурийска и Уссурийского района. 5.2. Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нестоящим Уставом, контрактом, заключённым с Учредителем, договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.

Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
 Маркетинг. Курс лекций

Обычно государственные закупщики отдают предпочтение продавцам, которые предлагают товары и услуги, удовлетворяющие объявленным требованиям, по самым низким ценам. Участники решений о закупках от имени государственных учреждений. Существуют государственные закупочные органы федерального правительства, правительств регионов и «на местном уровне». Самыми крупными являются закупочные организации федерального правительства, приобретающие товары как для гражданских, так и для военных целей. Однако ни одно учреждение правительства не осуществляет всех закупок того или иного товара, оборудования или услуг. Многие учреждения самостоятельно распоряжаются основной массой своих закупок. Административные органы, фонды, университеты, отделы образования, управления автодорог, больницы осуществляют закупки самостоятельно. Эти организации придерживаются собственной процедуры совершения закупок. Факторы, влияющие на закупщиков государственных учреждений. Сказывается влияние факторов экономической обстановки, особенностей организации, межличностных отношений и индивидуальных особенностей личности

скачать реферат Основы финансового менеджмента

Общие разделы финансового менеджмента: - финансовая деятельность компании в контексте окружающей среды; - финансовые и коммерческие расчеты; - финансовые инструменты; - риск и его оценка. Общий финансовый анализ и планирование: - оценка текущего финансового состояния компании; - текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности; - текущее управление финансами компании. Управление активами: - оценка инвестиционных проектов; - управление инвестиционным портфелем; - управление оборотными активами. Управление источниками средств: - управление собственным капиталом; - управление заемным капиталом; - оценка цены и структуры капитала. Структура капитала и дивидендная политика. Управление финансовыми инвестициями: - оценка положения компании на рынке капитала; - управление портфельными инвестициями. Специальные разделы финансового менеджмента: - особенности управления финансами компании в случае изменения ее организационно-правовой формы; - управление финансами в условиях изменяющихся цен; - особенности управления финансами неприбыльных организаций; - управление финансами в условиях банкротства; - международные аспекты финансового менеджмента.

 Год 1944 — «победный»

Генерал Голиков докладывал: «Требования на присвоение новых и новых генеральских званий не прекращаются и не ослабевают. Особенно они велики по линии службы тыла Красной Армии (в то же время они наиболее сдержанные по линии действующей армии и общевойсковой линии). Нагляднее всего это проявляется со стороны Управления тыла, где ярко выражено стремление как можно больше произвести генералов и возвести их в высший ранг. Уже сейчас в службе тыла имеется 326 генералов, что составляет к общему числу 11,04%». И каких генералов! Голиков приводит несколько наиболее одиозных случаев: «1. Начальник административно-хозяйственного управления Поленов В.В. Он только 20.12.42 г. получил звание генерал-майора. В Красной Армии прослужил всего лишь 6 лет и 5 месяцев, из которых один год рядовым, 5 лет военкомом финуправления и 5 месяцев начальником административно-хозяйственного управления НКО. Военного образования никакого не имеет. Он с успехом мог бы и сейчас быть вполне в звании «полковник интендантской службы». Столь стремительного движения в званиях нет даже в Действующей армии. 2. Начальник Управления базы Центра НКО Азизбеков А.М. в Красной Армии всего лишь 8 месяцев, ни опыта, ни военного образования, ни стажа службы в армии совершенно не имеет. 3. Начальник 1-го отдела Интендантского управления Чистяков В.А

скачать реферат Инфраструктура муниципального образования и муниципальная территория

Большинство из них сформировались в ходе индустриализации, когда город воспринимался, как некий «жилищный цех» при предприятии, а функции организации совместного проживания людей были возложены на администрацию предприятия. В этом случае реальных полномочий по организации городской жизни местная власть не имела. 2. Бюджетная группа – населенные пункты, основная часть населения которых работает в бюджетных организациях: наукограды, военные городки и закрытые административно-территориальные образования, приграничные города, гарнизоны, города – центры сельских муниципальных образований. Жизнь этих городов напрямую зависит от органов государственной власти и состояния федерального и региональных бюджетов. В итоге можно построить следующую схему типов муниципальных образований: Рис. 3. Типы муниципальных образований Рис. 4. Муниципальные образования поселенческого типаВ результате можно сделать следующие выводы: 1. Тип муниципального образования определяется исторически сложившимся хозяйственным укладом, в то же время формирование того или иного типа муниципального образования – предмет деятельности органов власти. 2. Принадлежность муниципального образования к одной из типологических групп позволяет определить особенности управления в муниципальном образовании с точки зрения, как внутренней организации управления, так и форм организации деятельности власти.2. Муниципальная территорияУправление муниципальным хозяйством невозможно без глубокого изучения территории, на которой оно находится, совпадение «экономических» границ с границей муниципального образования является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования.

скачать реферат Эволюция финансового менеджмента

Финансовый менеджмент как научное направление и практическая деятельность включает в себя следующие разделы и темы: Раздел 1. Общие темы финансового менеджмента: финансовая деятельность компании в контексте окружающей среды; финансовые инструменты, институты и рынки; финансовые и коммерческие расчеты; риск и его оценка. Раздел 2. Общий финансовый анализ и планирование: оценка текущего финансового состояния компании; текущее и перспективное планирование финансово-хозяйственной деятельности; текущее управление финансами компании. Раздел 3. Управление активами: оценка инвестиционных проектов; управление оборотными активами. Раздел 4. Управление финансовыми инвестициями: оценка положения компании на рынке капитала; управление портфельными инвестициями. Раздел 5. Управление источниками средств: управление собственным капиталом; управление заемным капиталом; оценка стоимости и структуры капитала. Раздел 6. Структура капитала и дивидендная политика. Раздел 7. Специальные темы финансового менеджмента: особенности управления финансами компании в случае изменения ее организационно-правовой формы; управление финансами в условиях банкротства; управление финансами в условиях изменения цен; особенности управления финансами некоммерческих организаций; международные аспекты финансового менеджмента.

скачать реферат Актуальные вопросы государственного контроля соблюдения законодательства о защите прав потребителей

Теперь данная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Данная реструктуризация, по моему мнению, носит противоречивый характер и не ясно как изменение функций органа отразиться на контролирующей деятельности службы. Вывод:Третья глава посвящена аналитической работе в области практической деятельности отдела по защите прав потребителей и отражает недостатки и проблемы, существующие в настоящее время, в области применения законодательства о защите прав потребителей. Рассмотрены ситуации, связанные с содействием территориального органа в области судебной защиты прав потребителей (даны конкретные примеры) и в отдельных секторах потребительского рынка. А так же деятельность территориального управления по потребительскому образованию и пропаганде законодательства.Заключение На сегодня Закон РФ “О защите прав потребителей” остается по мнению юристов наиболее нарушаемым из всех действующих законов. Практика показала, что более слабой в правовом плане стороной в потребительских отношениях является гражданин-потребитель. Всеобщая правовая безграмотность, как предпринимателей, так и потребителей, порождает массу проблем в правоприменительной практике и доказывает, что без участия государственных органов, наделенных властными полномочиями, защита прав потребителей и в особенности профилактика правонарушений в этой области крайне неэффективна.

скачать реферат История Византии "От рождения до средних веков"

Однако Византия не родилась непосредственно из этого кризиса. Возникновение Византии было итогом развития античного общества в течение четвертого столетия. На протяжении большей его части ещё преобладали тенденции к сохранению единства Римской империи. Размежевание шло медленно и подспудно, прежде всего, в сфере административного управления, финансов, армии, внешней политики. Процесс завершился в 395 году, формальным образованием двух государств, во главе со своими императорами. В основе его лежал, не сам кризис третьего века, а эволюция империи в четвертом веке, всё более обнаруживавшаяся разность переживания позднеантичной эпохи обеими половинами вышедшей из кризиса ещё единой Римской империи. Разность встававших перед ними конкретных внутренних и внешних проблем, путей их решения, что во многом предопределило основы их территориального размежевания. Эта разность нашла свое отражение и в духовной жизни, идеологии. Утверждение в четвертом веке на длительный период господства в обеих половинах империи разных направлений христианства (на Западе ортодоксального - никейского, на Востоке - арианства) лишь один из показателей становления византийской церкви с ее определенными особенностями.

Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Сменный фильтр "Барьер-4" (3 штуки).
Сменная кассета Барьер-4 «для водопроводной воды» прекрасно подходит для использования на кухне в городской квартире. Высококачественный
674 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор "Геометрические тела", тип 1 (7 штук).
Все детали выполнены из натуральной древесины, имеют гипоаллергенное лаковое покрытие. С помощью этого пособия ребенок на уроках логики,
454 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

То есть существуют значительные основания для того, чтобы в учреждениях образования доходы от платных услуг отражать в учете в качестве целевых поступлений.4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЦБ № 2 Проанализировав работу Централизованной бухгалтерии № 2 отдела образования Карасунского округа мэрии г. Краснодара можно сделать вывод, что в организации бухгалтерского учета существует ряд нарушений. На основании акта ревизии постановки бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности ЦБ № 2, проведенной контролерами-ревизорами отдела учета и отчетности по исполнению бюджета финансово-казначейского управления мэрии г. Краснодара за 1999 г. отмечены следующие нарушения, для устранения которых предлагается внести ряд изменений в организацию бухгалтерского учета ЦБ № 2. 1. По вопросам постановки бухгалтерского учета: 1.1. Сводный анализ баланса за 1999 г. показал, что на субсчете 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия" оставлена в остатке только заработная плата за вторую половину декабря 1999г., а вся остальная кредиторская задолженность показана "сторно" в пассиве баланса на субсчете 230 "Финансирование из бюджета", что противоречит п. 189 Инструкции по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 03.11.1993 г. № 122 и пунктам 16, 28 письма Министерства финансов от 15.02.1993 г. № 12 "О порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете".

скачать реферат Экономический эффект "влипания"

Экономический эффект "влипания" Николай Борисович Рудык, кафедра корпоративного управления и финансов Высшей школы международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Парень выигрывает в лотерее бесплатный билет на футбольный матч любимой команды. Он не хочет идти на этот матч в одиночестве и уговаривает друга приобрести аналогичный билет. Когда они уже собираются отправиться на матч, разражается ужасная гроза. Победитель лотереи выглядывает из окна и говорит: «В такую погоду меня может просто смыть с трибуны. К черту этот матч. Лучше останемся дома». А может быть (особенно если имеет экономическое образование), он говорит: «Издержки, которые я понесу в результате грозы, значительно превышают ожидаемое мною наслаждение от матча. К черту этот матч. Лучше останемся дома». Как бы там ни было, но победитель лотереи отказывается от полученного приза. А что же его друг? Да он просто в ярости! Он требует немедленно отправиться на матч: «Я не хочу терять 12 долларов, которые заплатил за билет». С точки зрения рационального экономического поведения друг ведет себя несколько странно. Ведь если издержки посещения матча превышают его выгоды, то в его наилучших интересах было бы воздержаться от посещения матча.

скачать реферат Организация управления финансами. Стадии бюджета

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский институт управления, экономики и права экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Финансы» ТЕМА: «Органы финансового управления. Стадии бюджетного процесса. Определение рентабельности основных фондов.» Выполнил: студент гр. 114 Гильманов И.Н. Проверил:ОРГАНЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ Управление финансами – совокупность приемов и методов воздействия на объект для достижения определенных целей. Финансы можно рассматривать как объект и субъект управления. К объектам относятся: . ФПУО; . страховые отношения; . государственные финансы и т.д. Финансовые субъекты – организации. которые организуют и осуществляют это управление. К субъектам относятся: . финансовые службы, . отделы и органы, которые существуют на предприятии; . финансовые органы государства (как Минфин, финансовые министерства республик); . налоговые инспекции. Финансовая система РФ включает в себя комплекс государственных и негосударственных специализированных учреждений, в функции которых входит: а). осуществление различного рода финансовых, денежных, страховых, валютных операций; б). эти же органы предоставляют аудиторские услуги; в). они оказывают консультации по всем вопросам финансово-экономической деятельности; г). осуществляют регулирование финансовой сферы.

скачать реферат Особенности функционирования финансов материального производства

Министерство образования Украины Киевский Национальный экономический Университет Криворожский экономический институт Кафедра “Финансов и банковского дела” Курсовая работа на тему: “Особенности функционирования финансов материального производства” по дисциплине “Финансы предприятий (объединений) и организаций” Выполнил: студент 5 курса ЗФ спец. 0501.04 (01), 2 группы Пикуль Юрий Николаевич Научный руководитель: Прохоренко Е.М. Содержание стр. Введение 1 1. Основы организации финансов предприятий материального производства 4 2. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 13 3. Организация финансов АО “Кривбасстройиндустрия” 23 4. Финансовый аудит на базовом предприятии АО “Кривбасстройиндустрия” 30 5. Пути совершенствования организации финансов на базовом предприятии АО “Кривбасстройиндустрия” 35 Заключение 42 Литература 45 Приложение 46 1 Введение Рыночная экономика в Украине набирает все большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся в их распоряжении. Актуальность темы. Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно-правовых форм, основанных на разных видах собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов предприятий.

скачать реферат Финансы. Денежное обращение. Кредит

Государственная налоговая служба, Федеральная служба налоговой полиции, Государственный таможенный комитет РФ, финансовые отделы и управления на предприятиях различных форм собственности, осуществляющие функции оперативного управления финансами. Финансовый контроль — элемент системы управления финансами; особая сфера стоимостного контроля за финансовой деятельностью всех экономических субъектов (государства, территориальных административных образований, предприятий и организаций) — соблюдением финансово-хозяйственного законодательства, целесообразностью произведенных расходов, экономической эффективностью финансово-хозяйственных операций. Финансовый механизм — система установленных государством форм, видов и методов организации финансовых отношений. В зависимости от степени регулирования со стороны государства подразделяется на директивный и регулирующий. Директивный связан с отношениями, в которых непосредственно участвует государство (налоги, государственный кредит, бюджетный процесс и т. д. ). Регулирующий определяет основные направления использования финансовых отношений, не затрагивающих напрямую интересы государства (организация внутрихозяйственной деятельности на предприятиях).

Шарики, 50 шт.
Наборы выдувных шариков для сухих бассейнов. Шарики имеют диаметр 8 см, в один набор пакуются шарики четырех красочных цветов. Технология
497 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фломастеры-аэрозоль "Blowpens", 10 цветов.
Фломастеры-аэрозоль являются большим развлечением и забавой для самых маленьких. Развивают детское воображение и творческие способности.
447 руб
Раздел: 7-12 цветов
Мягкий пол универсальный, коричневый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Концептуальные положения системного представления знаковой трактовки финансовых ресурсов предприятий

В любом случае, взаимосвязь исследуемого предмета с другими может быть идеально рассмотрена с позиции системного подхода, когда изучается вновь образованная система, соотношение и функционирование ее структурных частей в составе целого образования. Сложность, многогранность системного исследования, невозможность охватить все сразу объясняет опущение некоторых аспектов данной тематики. Так за пределами работы (как говорится - "совершенных вещей не бывает") остались следующие перспективные, на наш взгляд, акценты исследования: особенности организации финансов и деятельности предприятий при реализации финансовыми ресурсами своих функций; цикличность существования системы; адаптивность функционирования системы. Результирующими же положениями и концепциями реализованного системного подхода можно констатировать следующие: стоимостная трактовка финансовых ресурсов является исходной для управления стоимостью и стоимостной оценки бизнеса; менеджмент финансовых ресурсов (прикладной аспект) реализует механизм финансового роста системы (рост стоимости бизнеса); системе должен быть присущ принцип синергизма; существование системы обуславливает реализацию адаптивной модели ее поведения (концепции адаптивности).

скачать реферат Бюджетирование - как способ управления предприятием

Кроме того, существующие форма и содержание плановой информации, а также оперативность предоставления часто не позволяют использовать ее для целей управления. Нечеткие цели и отсутствие технологии планирования приводят к тому, что сотрудники планово-экономических и финансовых служб подготавливают документы, по которым затруднительно принимать оперативные решения по управлению финансами и экономикой предприятия. Особенно следует подчеркнуть, что на многих предприятиях используется затратный механизм планирования, когда цена на готовую продукцию формируется на основе полной себестоимости и заданного процента рентабельности. Подготовленная в плановом (финансовом) отделе информация часто не может быть оперативно сопоставлена с фактическими данными, а когда (много позже, например, через месяц) такая возможность появляется, проведение анализа уже становится не актуальным, поскольку корректирующие план решения принимать слишком поздно. Распространена ситуация, когда ПЭО (планово-экономический отдел) рассчитывает плановые данные на основе фактических данных по производству за аналогичные периоды в прошлом, при этом, как правило, теряется связь с планом продаж, который должен являться основой комплексного финансового плана предприятия.

скачать реферат Основы экономики предприятий

Миллионные устные сделки заключаются без свидетелей. Товары на многие миллиарды долларов ежегодно продаются без оформления контрактов. 1.4. Предпринимательская тайна. В большинстве случаев деловым людям приходится самим определять, что в их бизнесе является тайной, и без режимных отделов заботиться о ее защите. Промышленная (научно-техническая, технологическая и др.) тайна. Это могут быть секреты производства, ноу-хау, изобретения, открытия и т.д. Секретами фирмы могут быть также методы и способы управления финансами, маркетингом, производством. Коммерческая тайна. Предметом ее могут быть все свойственные данному предприятию особенности, индивидуальные детали коммерческой деятельности деловые связи и т.д. Например, для многих фирм закупка сырья и товаров, вопрос о поставщиках и будущих прибылях, методиках установления цен также является тайной. Финансово-кредитная тайна. Касается бухгалтерских и финансовых документов, деловой переписки фирмы. Сохранение в тайне этой информации от всех посторонних, кроме налоговых и финансовых служб, непременное условие для удержания за ней положения, достигнутого в борьбе с конкурентами. 1.5. Единоличное владение.

скачать реферат Финансовая деятельность организации

В зависимости от величины предприятия и масштабов деятельности организационная структура может существенно варьироваться. Так на малых предприятиях, данная служба может вообще отсутствовать, или ее функции выполняет бухгалтерия. Если говорить о большой организации, то можно привести примерную схему организационной структуры. Рис. 1.1-1 Финансовый отдел в организационной структуре управления деятельностью предприятия: Любая организационная структура, под влиянием различных факторов может претерпевать различные изменения. Это особенно актуально в современных условиях. Однако, в процессе модификации, необходимо придерживать следующих основных принципов: - Принцип эффективности организации управления. - Принцип финансового контроля или внутреннего аудита. - Принцип финансового стимулирования. - Принцип материальной ответственности. Принятие во внимание указанных выше положений, при изменении или создания новой структуры управления финансами, может минимизировать риски, с которым связанна подобная реорганизация. Особую важность, в системе организации деятельности финансовой службы, имеет деление оборотных средств на собственные и заемные. К собственным денежным средствам, принято относить средства, которые закреплены за предприятием в бессрочное пользование, заемные средства – это в основном банковские кредиты – предоставляются предприятию на относительно небольшой срок и с определенной целью.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.