телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Одежда и обувь -5% Рыбалка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Осуществление финансового контроля в Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Таким образом, применяются следующие методы финансового контроля: ревизии, проверки (документации, состояния учета и отчетности и т.д.), рассмотрение проектов финансовых планов, заявок, отчетов о финансово  хозяйственной деятельности, заслушивание докладов, информации должностных лиц и др. Проведение их, как правило, планируется. Однако они могут осуществляться и вне плана, в связи с возникшей необходимостью. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Органы, осуществляющие государственный финансовый контроль Государственный финансовый контроль — это способ реализации финансовой политики государства, он способствует созданию условий для финансовой стабилизации. Государственный финансовый контроль в Россий­ской Федерации включает контроль за исполнением федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов, организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ. Государственный финансовый контроль возложен на федеральные органы законодательной власти, федеральные органы исполнительной власти, в том числе на специально созданные органы исполнительной власти. Органы, осуществляющие государственный финансовый контроль: Счетная палата РФ, Федеральное казначейство РФ, Федеральная налоговая служба, Центральный банк РФ, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. Было признанно необходимым проведение не реже одного раза в год соответствующими контрольными и финансовыми органами комплексных ревизий и тематический проверок поступления и расходования бюджетных средств не только в федеральных органах исполнительной власти, но и на предприятиях и в организациях, использующих средства федерального бюджета. Государственный финансовый контроль осуществляют также органы представительной (законодательной) и исполнительной власти субъектов. Таким образом, государственный финансовый контроль — это способ реализации финансовой политики государства, он способствует созданию условий для финансовой стабилизации. Финансовый контроль со стороны Счетной палаты РФ Особое место в системе финансового контроля со стороны представительных органов принадлежит Счетной палате РФ. Счетная палата РФ — это не зависимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному Собранию РФ. Его деятельность регулируется Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации» от 11 января 1995 г. В соответствии с п. 5 ст. 101 Конституции РФ «для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату». Счетная палата РФ — юридическое лицо, состоит из Председателя, назначаемого Государственной Думой РФ на шесть лет, заместителей председателя, назначаемых Советом Федерации РФ также на шесть лет, 12 аудиторов, шесть из которых назначает Государственная Дума РФ и шесть - Совет Федерации РФ, а также из аппарата Счетной палаты — инспекторов. Объектом контроля со стороны Счетной палаты РФ выступают средства федерального бюджета, федеральных внебюджетных фондов и федеральная собственность.

Таким образом, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. 2.1.4 Специализированные органы, осуществляющие финансовый контроль К специальным органам относится также Федеральная налоговая служба РФ. Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. №506 утверждено «Положение о Федеральной налоговой службе». Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов. Федеральная налоговая служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности; запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций; привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации; создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды.

Современный этап развития Российской Федерации характеризуется тенденциями укрепления государственной власти, повышением роли государства в системе управления экономикой, усилением борьбы с коррупцией и правонарушениями в экономической сфере. В этой связи объективно возрастает значение и роль финансового контроля. Наличие финансового контроля объективно обусловлено тем, что финансам как экономической категории присущи не только распределительная, но и контрольная функции. Поэтому использование государством и муниципальными образованиями для решения своих задач финансов обязательно предполагает проведение с их помощью контроля за ходом выполнения этих задач. Юридические права и обязанности государственных органов как субъектов финансового права выражают их компетенцию по осуществлению определенной части финансовой деятельности государства, подлежащую обязательной реализации. Компетенция государственного органа распределяется между его структурными подразделениями и должностными лицами и в силу своей обязательности требует от них активных действий. Права и обязанности граждан связаны главным образом с налоговыми и другими обязательными платежами, поступающими в распоряжение государства. Таким образом, финансовый контроль служит важным способом обеспечения законности и целесообразности проводимой финансовой деятельности. Требование соблюдения законности в деятельности по образованию, распределению и использованию денежных фондов государства и субъектов местного самоуправления имеет конституционную основу: органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (ч. 2 ст. 15 Конституции РФ). СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993)// , 04.10.2004, 40, ст. 3961. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д. Финансовое право – М.:Юристъ,2005. Горбунова О.Н., Карасева М.В., Крохина Ю.А., Новоселов В.И., Покачалова Е.В., Соколова Э.Д., Н.И. Химичева Финансовое право - М.: Юристъ,2001. Вострикова Л.Г. Финансовое право – ЗАО Юстицинформ,2007. Электронное методическое пособие Финансовое право – М.:2002. Эриашвили Н.Д. Финансовое право — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по предпринимательскому праву

Прямой иностранной инвестицией признается любой из следующих видов использования капитала: 1) приобретение иностранным инвестором не менее 10 % доли в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 2) вложение капитала в основные фонды филиала иностранного юридического лица, создаваемого на территории Российской Федерации; 3) осуществление на территории Российской Федерации иностранным инвестором как арендодателем финансовой аренды (лизинга) основных средств таможенной стоимостью не менее 1 млн руб. Главная цель осуществления прямой инвестиции – получение инвестором эффективного контроля над управлением коммерческой организацией с иностранными инвестициями. Привлечение капитала субъектом предпринимательской деятельности осуществляется в форме денежных средств, ценных бумаг, иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальную собственность), а также услуг и информации. Инвестирование является одним из видов предпринимательской деятельности и преследует в качестве своей цели извлечение прибыли, хотя Закон об иностранных инвестициях при определении понятия «инвестиции» не содержит прямого указания на цели инвестирования

скачать реферат Биржевая деятельность на свободном рынке

Указанное перемещение прибыли за пределы России должно быть не только свободным, но и законным (легальным). Заметную роль в развитии биржевой торговли в России играют центральные (в основном столичные) биржи. В биржевом деле также происходит концентрация и централизация финансового капитала. Публично-правовой режим осуществления биржевой деятельности Согласно ст. 34 Закона о товарных биржах функции по контролю и надзору за деятельностью товарных бирж, биржевых посредников и биржевых брокеров осуществляет федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков. Федеральный орган исполнительной власти в области финансовых рынков (в настоящее время - Федеральная служба по финансовым рынкам): выдает лицензии на организацию биржевой торговли; осуществляет или контролирует лицензирование биржевых посредников, биржевых брокеров; контролирует соблюдение законодательства о биржах; рассматривает жалобы участников биржевой торговли на злоупотребления и нарушение законодательства в биржевой торговле. Этот федеральный орган исполнительной власти вправе: отказать бирже в выдаче лицензии на организацию биржевой торговли в случае несоответствия ее учредительных документов и правил биржевой торговли требованиям, установленным п. 2 ст. 12 настоящего Закона, а также отложить выдачу этой лицензии при нарушении Положения о лицензировании товарных бирж; аннулировать выданную бирже лицензию или приостановить ее действие, если биржа нарушает законодательство; направить бирже обязательное для исполнения предписание об отмене или изменении положений учредительных документов, правил биржевой торговли, решений общего собрания членов биржи и других органов управления биржей или прекращении деятельности, которая противоречит законодательству; назначать государственного комиссара на биржу; организовывать по согласованию с органами финансового контроля Российской Федерации аудиторские проверки деятельности бирж и биржевых посредников и др. (ст. 35 Закона о товарных биржах).

24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
391 руб
Раздел: Восковые
Масло смягчающее "Natura Siberica Little" для ежедневного ухода, 250 мл.
Детское смягчающее масло для ежедневного ухода имеет легкую текстуру, отлично впитывается, не оставляя жирного блеска, бережно ухаживает
534 руб
Раздел: Масло для тела
Склейка черной бумаги "Colour Pad", А3, 20 листов.
Набор качественной черной бумаги для творчества. Формат: А3. Количество листов: 20. Плотность бумаги: 120 г/м2.
514 руб
Раздел: Простая односторонняя
 Контроль и ревизия: конспект лекций

Финансовый контроль со стороны государства негосударственной сферы экономики и граждан, затрагивает лишь сферу соблюдения ими финансовой дисциплины, т.Pе. выполнения денежных обязательств перед государством, таких как: 1)Pналоги и другие обязательные платежи; 2)Pсоблюдение законности и целесообразности при расходовании выделенных им бюджетных субсидий и кредитов; 3)Pсоблюдение установленных законодательством правил организации денежных расчетов, ведения учета и отчетности. Деятельность органов финансового контроля регламентируется юридическими нормами, закрепленными в таких имеющих силу закона документах, как Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ. Законодательной базой для системы государственного контроля Российской Федерации является Приказ Госналогслужбы РФ от 12.03.1997Pг. PВА-3-29/40 «О государственном финансовом контроле в системе Госналогслужбы». Организации, осуществляющие финансовый контроль, могут быть как государственными, так и негосударственными. Финансовый контроль осуществляется с помощью различных методов, к которым относятся: наблюдение, проверка, обследование, ревизия и анализ материалов

скачать реферат Государственный финансовый контроль

СодержаниеВведение 3 Глава 1. Предмет, метод, цели, задачи и принципы государственного финансового контроля 4 1.1 Сущность и виды финансового контроля 4 1.2 Сущность, цели и задачи государственного финансового контроля 6 1.3 Предмет и метод государственного финансового контроля 9 1.4 Формы государственного финансового контроля 13 1.5 Принципы государственного финансового контроля 14Глава 2. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации 16 2.1 Система государственного финансового контроля 16 2.2 Органы государственного финансового контроля Российской Федерации 18 2.3 Деятельность Счетной палаты Российской Федерации 24Глава 3. Пути повышения эффективности государственного финансового контроля 33 3.1 Оценка эффективности государственного финансового контроля 33 3.2 Эффективность деятельности Счетной палаты Российской Федерации 36 3.3 Совершенствование государственного финансового контроля в Российской Федерации 41Заключение 48 Список использованной литературы 50 Введение В настоящее время в России складывается новый тип государственности.

 Корпоративные финансы

В работе комитетов Думы принимают участие и некоторые общественные организации; вPчастности, при Подкомитете по банкам создан Экспертный совет, в состав которого входят авторитетные специалисты представители различных государственных органов, инвестиционных институтов, бирж, прессы. 2.PПравительство РФ осуществляет общее руководство развитием и функционированием рынка ценных бумаг с помощью федеральных органов исполнительной власти, а также участвует в подготовке законопроектов. 3.PФедеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при Правительстве Российской Федерации (ФКЦБ), созданная в ноябре 1994Pг. на базе Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам при Президенте Российской Федерации, объединяет ведущих специалистов Администраци президента, Центрального банка РФ, Министерства финансов РФ, Госкомимущества, Государственного комитета РФ по антимонопольной политике, Российского фонда федерального имущества и др. Комиссия имеет следующие полномочия: Pразработка основных направлений развития рынка ценных бумаг; Pутверждение стандартов эмиссии ценных бумаг, проспектов эмиссии ценных бумаг эмитентов и порядка осуществления регистрации эмиссии и проспектов эмиссии ценных бумаг; Pустановление обязательных требований и иных условий допуска ценных бумаг к их публичному размещению и обращению, котированию и листингу; Pгосударственная регистрация фондовых бирж (фондовых отделов товарных бирж), их объединений и ассоциаций, а также лицензирование их деятельности; Pобеспечение создания единого информационного пространства на фондовом и финансовом рынке Российской Федерации. 4.PМинистерство финансов РФ является основным исполнительным органом, регулирующим фондовый рынок

скачать реферат Финансовый контроль

Прежде всего Минфин осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций. Следует при этом отметить, что контрольные полномочия Минфина Российской Федерации распространяются на финансовые средства только федерального уровня. В тех случаях, когда проверяется деятельность исполнительных органов власти субъектов Федерации, его контрольные функции не должны выходить за эти рамки. Такой подход обусловлен принципом самостоятельности бюджетного устройства в Российской Федерации. Однако, принимая во внимание принятый в 1998г. Бюджетный кодекс, отметим, что на Минфин возложено осуществление финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов российской Федерации и местных бюджетов, если субъект Российской Федерации получает помощь в объеме свыше 50% расходов его консолидированного бюджета.

скачать реферат Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Министерство финансов Российской Федерации и его органы на местах обеспечивают управление финансами и разработку финансовой политики государства. Среди основных задач Министерства финансов Российской Федерации, согласно Положению о нем являются: составление проекта и исполнение федерального бюджета; совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности; осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных и государственных (федеральных) внебюджетных фондов. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство финансов Российской Федерации организует работу по составлению проекта федерального бюджета, прогноза консолидированного бюджета государства, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных налогов, сборов и других платежей, размеров дотаций и субвенций из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации; на основе консолидированных бюджетов субъектов федерации составляет консолидированный бюджет Российской Федерации, а также разрабатывает проект федерального бюджета и представляет его в Правительство страны.

скачать реферат Финансовый контроль

В полномочия Правительства Российской Федерации входит контроль за деятельностью в области финансов подведомственных ему министерств, государственных комитетов и других, включая органы федеральной службы финансовой сферы. При этом Правительство российской Федерации вправе отменить акты указанных органов. Направляя деятельность подведомственных ему органов по осуществлению финансового контроля, Правительство Российской Федерации принимает правовые акты (нормативные и индивидуальные), регулирующие порядок этой деятельности. Так, Правительством Российской Федерации утверждены Положение о Министерстве финансов Российской Федерации (Постановление от 19 августа 1994 года), Положение о федеральном казначействе Российской Федерации (Постановление от 27.08.93г.), о других службах, где закреплены функции по финансовому контролю. Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов Российской Федерации, которое не только разрабатывает финансовую политику страны, но и контролирует ее осуществление.

скачать реферат Контроль и ревизия

Так, для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образует Счетную палату. Сфера полномочий Счетной палаты – контроль за федеральной собственностью и федеральными денежными средствами. В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента Российской Федерации создан специальный контрольный орган – Контрольное управление Президента Российской Федерации. Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов Российской Федерации, которое не только разрабатывает финансовую политику страны, но и контролирует ее осуществление. Финансовый контроль осуществляют все структурные подразделения МФ РФ соответственно их компетенции. Например, органы казначейства призваны осуществлять государственную бюджетную политику; управлять процессом исполнения федерального бюджета, осуществляя при этом жесткий контроль за поступлением, целевым и экономным использованием государственных средств. В связи с повышением роли налогов в доходах государства стало необходимо выделение органов налоговой службы в особую систему. Деятельность налоговой службы направлена на обеспечение единой системы контроля за соблюдением российского налогового законодательства, правомерности исчисления, полноты и своевременности внесения налогов в бюджет и внебюджетные фонды.

Таблетки для мытья посуды Finish "Quantum Max", в посудомоечных машинах, 80 штук.
Таблетки для мытья посуды. Нормативный срок годности товара 24 месяца с момента изготовления.
1525 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник заварочный, стеклянный.
Стильный заварочный чайник выполнен из высокопрочного стекла, устойчивого к высоким температурам, а также снабжен внутренним фильтром,
504 руб
Раздел: Чайники заварочные
Папка для труда с ручками "Балерина", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Казначейское дело

Смета доходов и расходов - документ, определяющий объем и целевое направление бюджетных ассигнований, утвержденный в установленном порядке и содержащий расчетные данные по каждому целевому направлению бюджетных ассигнований. Собственные доходы бюджетов - виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации. Счетная палата ~ орган государственного финансового контроля, который осуществляет последующий документальный контроль всех бюджетных доходов и расходов, проверяет отчеты министерств об исполнении бюджета и представляет свои заключения высшим органам власти. Т Трансферт - средства, передаваемые из вышестоящего бюджета в нижестоящий из фонда финансовой поддержки по определенной системе показателей для выравнивания бюджетной обеспеченности. У Уполномоченные банки - кредитные организации, уполномоченные Правительственной комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики и определенные на конкурсной основе. Ф Файл - поименованная область внешней памяти. Федеральные целевые программы и межгосударственные целевые программы, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.

скачать реферат Теоретические основы контрольно-ревизионной деятельности

В зависимости от организационно-правовых форм и форм собственности применяются те или иные виды контроля, при этом ревизия осуществляется различными субъектами. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти, органами местного самоуправления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления. Общее, что объединяет все виды государственного финансового контроля, - это единство содержания, предмета и метода. В зависимости от сферы применения различают следующие виды финансового контроля: государственный, муниципальный, ведомственный, внутрихозяйственный, общественный и независимый, или аудит. Государственный финансовый контроль — это контроль, осуществляемый органами государственной власти в соответствии с законодательно наделенными полномочиями. Муниципальный финансовый контроль - это контроль, осуществляемый органами контроля муниципальных образований. Ведомственный финансовый контроль - это финансовый контроль, проводимый контрольно-ревизионными подразделениями министерств и ведомств внутри их поля деятельности.

скачать реферат Договор финансовой аренды

Лизинговые компании (лизингодатели) имеют право без лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление операций, связанных с движением капитала, выплачивать проценты за пользование рассрочкой платежа, предоставленной продавцом предмета лизинга, независимо от срока фактического получения предмета лизинга (текущие валютные операции и связанные с движением капитала операции) (п.2 ст.34 ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»). Лизингодатель, являясь собственником предмета лизинга, вправе осуществлять контроль за соблюдением лизингополучателем условий договора лизинга и других сопутствующих договоров (право на инспекцию по лизинговой сделке) и имеет право на финансовый контроль за деятельностью лизингополучателя в той ее части, которая относится к предмету лизинга, формированием финансовых результатов деятельности лизингополучателя и выполнением лизингополучателем обязательств по договору лизинга (п.1 ст.37 и п.1 ст.38 ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)»). В связи с указанным выше правом лизингодателя на осуществление финансового контроля, п. З ст.38 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)» предоставляет ему также право направлять лизингополучателю в письменной форме запросы о предоставлении информации, необходимой для осуществления финансового контроля.

скачать реферат Министерство Финансов РФ

Содержание Введение Глава I. О Министерстве финансов Российской Федерации Задачи и функции Министерства финансов России Руководство и структура Минфина РФ Полномочия Минфина в осуществлении финансового контроля Глава II. Организация деятельности Министерства финансов Российской Федерации 2.1 Поступление на должность государственной гражданской службы и увольнение гражданских служащих центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации 2.2 Права и обязанности гражданских служащих центрального аппарата Министерства финансов Российской Федерации 2.3 Полномочия Министра финансов Российской Федерации Заключение Список литературы Введение В любом государстве распределение и перераспределение национального дохода происходит в денежной форме. Понятие «финансы» происходит от фр. fi a ce — совокупность всех денежных средств, находящихся в распоряжении предприятия, государства, а также система их формирования, распределения и использования.По своему материальному содержанию финансы государства представляют собой фонды денежных средств.

скачать реферат Развитие финансового контроля в РФ

З а к л ю ч е н и е Роль финансового контроля в создании адекватной современным экономическим условиям системы управления финансами трудно переоценить. Назначение финансового контроля заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства. Для осуществления финансового контроля создаются особые контрольные органы, укомплектованные высококвалифицированными специалистами. Их права, обязанности и ответственность строго регламентированы, в том числе и в законодательном порядке. Объектом финансового контроля являются денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме фондов денежных средств, на всех уровнях и звеньях народного хозяйства. Стоит отметить, что финансовый контроль в Российской Федерации ещё не до конца сформирован и находится на стадии становления. Поэтому несовершенство системы финансового контроля вполне объяснимо, и приводит к возникновению целого ряда серьезных проблем.

Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
693 руб
Раздел: Шары для бассейна
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
346 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Финансовый контроль

В полномочия Правительства Российской Федерации входит контроль за деятельностью в области финансов подведомственных ему министерств, государственных комитетов и других, включая органы федеральной службы финансовой сферы. При этом Правительство Российской Федерации вправе отменить акты указанных органов. Направляя деятельность подведомственных ему органов по осуществлению финансового контроля, Правительство Российской Федерации принимает правовые акты (нормативные и индивидуальные), регулирующие порядок этой деятельности. Так, Правительством Российской Федерации утверждены Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, Положение о Федеральном казначействе Российской Федерации, о других службах, где закреплены функции по финансовому контролю. Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов Российской Федерации, которое не только разрабатывает финансовую политику страны, но и контролирует ее осуществление. Прежде всего Минфин осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций.

скачать реферат Финансовый контроль

Прежде всего Минфин осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций. Следует при этом отметить, что контрольные полномочия Минфина Российской Федерации распространяются на финансовые средства только федерального уровня. В тех случаях, когда проверяется деятельность исполнительных органов власти субъектов Федерации, его контрольные функции не должны выходить за эти рамки. Такой подход обусловлен принципом самостоятельности бюджетного устройства в Российской Федерации. Однако, принимая во внимание принятый в 1998г. Бюджетный кодекс, отметим, что на Минфин возложено осуществление финансового контроля за исполнением бюджетов субъектов российской Федерации и местных бюджетов, если субъект Российской Федерации получает помощь в объеме свыше 50% расходов его консолидированного бюджета.

скачать реферат Внутренний финансовый контроль на предприятиях и его организация

Для осуществления финансового контроля в Российской Федерации созданы специализированные контрольные органы. В настоящее время продолжается работа по совершенствованию правовой регламентации их деятельности. 1.2 Методы контроля Основными методами проведения перечисленных видов финансового контроля являются проверки, обследования, анализ и ревизии. Проверки, проводимые органами государственного финансового контроля (например, налоговыми органами), подразделяются на документальные (выездные) и камеральные. Документальная проверка проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии их должностных лиц. Источниками информации служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно-техническая отчетность, сметы расходов и расчеты к ним, расчеты по налогам и другая документация. Изъятие документов для проверки вне предприятия (организации) запрещено законом. В то же время контрольным органом предоставлено право изымать у юридических лиц документы, свидетельствующие о сокрытии (занижении) прибыли (дохода) или сокрытии иных объектов налогообложения, расхищении и нецелевом использовании бюджетных средств и т.п., если имеются достаточные основания полагать, что они (документы) могут быть уничтожены, заменены, фальсифицированы и т.д. . Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа на основе перечисленных выше документов, представленных ему предприятиями, учреждениями и организациями, и имеющихся у субъекта контроля документов и сведений проверяемых юридических и физических лиц.

скачать реферат Договор лизинга

Решением суда первой инстанции (подтверждённое постановлениями апелляционного и кассационного судов) от 00 января 0000 года в иске было отказано . Отказ в иске суд мотивировал тем, что порядок осуществления финансового контроля в договоре лизинга не предусмотрен, а право лизингодателя получать информацию, необходимую для финансового контроля, от лизингополучателя предусмотренное ч. 0 ст. 00 Федерального Закона «О финансовой аренде (лизинге), ограничено частями 0 и 0 данной статьи Закона. Изменение и расторжение договора финансовой аренды (лизинга) Как было уже отмечено, договор финансовой аренды (лизинга) заключается, как правило, на определённый срок. Соответственно по окончании срока действия договора и при выполнении сторонами всех обязательств по договору, лизинговые правоотношения прекращаются. Однако бывают ситуации, когда одна из сторон досрочно расторгает договор. Ниже будут рассмотрены основания одностороннего расторжения договора финансовой аренды (лизинга), а также его изменения. В Гражданском кодексе процедура изменения и расторжения договоров регулируется ст.ст. 000 и 000 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае одностороннего отказа от исполнения договора, существенного нарушения договора одной из сторон, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора – по решению суда).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.