телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Оценка инвестиций в муниципальное унитарное предприятие муниципального образования "Жилищно-коммунальное хозяйство п. Озерки"

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации

в государственной собственности земельные участки предоставлены гражданину, коммерческой организации, органу местного самоуправления, а также муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами местного самоуправления, за исключением земельных участков, указанных в ст.3 и 4 названного Федерального закона; под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр местного значения; земель запаса в границах муниципальных образований, если на них не располагается недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности, или приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в государственной собственности. 3

скачать реферат Жилищный фонд муниципального образования

Реестровый номер, присвоенный объекту муниципальной собственности, исключенному из реестра, в дальнейшем другим объектам не присваивается. Контроль за эффективным использованием, сохранностью муниципального имущества, поступлением сборов от передачи муниципального имущества в пользование осуществляет Комитет совместно с органами администрации города. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляет Дума города. Так же необходимо рассмотреть вопросы обеспечения платными коммунальными услугами жилищных зданий муниципального фонда. Коммунальные услуги включают в себя затраты на тепло- и водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора и рассчитываются по нормативам потребления исходя из экономически обоснованных затрат и уровня рентабельности, установленного для потребителей. Предоставлением данных услуг занимается городское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального комплекса». Для выполнения работ по качественному содержанию, ремонту жилищного фонда и оказанию коммунальных услуг служба Заказчика посредством проведения конкурсов заключает договоры с подрядными организациями.

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик", 6,5x6,5 см/26x6 см.
Форма для выпечки 6 ячеек "Домик". Силиконовые формы изготовлены из специального силиконового материала, благодаря которому они
307 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Автомобильный ароматизатор Deliss "Comfort ", морской аромат.
Жидкостный ароматизатор воздуха для машины. Аромат бергамота, кипариса, мускатного ореха. Свежий, легкий, морской. Испаряясь под действием
355 руб
Раздел: Прочее
 Сборник статей 2008гг. (v. 1.2)

Подобное оборудование может служить долго, как показывает опыт, даже чрезвычайно долго. Но при одном условии - если о нем постоянно заботиться, хоть и по мелочи, но регулярно что-то чинить, подновлять, проверять и подкрашивать. А вот с этим как раз плохо. Рутины наш человек не выносит. Особенно в эпохи больших перемен. Взрывы газа в домах и обесточенные кварталы Махачкалы - не более чем симптомы более общего кризиса, который развивается уже в течение длительного времени. Началось это не при Путине и даже не при Ельцине, а уже в последние годы советской власти, если не раньше. Стране постоянно не хватало инвестиций, и «второстепенные» сферы, такие как жилищно-коммунальное хозяйство, регулярно недополучали необходимые средства. В 1990-е годы инвестиционный «недокорм» в сфере коммунального хозяйства сменился полномасштабным голодом, но это уже никого не волновало, поскольку разваливалась вся экономика страны. В условиях, когда без капитала остались промышленность и транспорт, никто особенно не заботился о бытовых сетях

скачать реферат Финансовый баланс города

Расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета, а так же внебюджетных фондов (без капитальных вложений), из них: - народное образование, профессиональная подготовка кадров; культура, искусство и средства массовой информации; - здравоохранение и физическая культура; - социальное обеспечение; - государственные пособия и компенсационные выплаты населению; 4. Налоги на имущество 4. Расходы на содержание предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства за счет средств бюджета и внебюджетных фондов (без капитальных вложений). 5. Доходы от приватизации и коммерческого использования объектов государственной и муниципальной собственности 5. Расходы на научно-исследовательские работы (без капитальных вложений) 6. Ресурсные платежи 6. Расходы на содержание правоохранительных органов (без капитальных вложений) 7. Региональные и местные налоги 7. Расходы на содержание органов государственной власти и управления (без капитальных вложений) 8. Амортизационные отчисления 8. Текущие расходы на целевые программы, в том числе: региональные, местные.

 Манипуляция сознанием 2

По его мнению, теперь, после того, как народ на своей шкуре почувствовал и понял-таки, что на самом деле есть «реформы», лучше заменить этот термин каким-нибудь более приятным словосочетанием, вроде «изменения к лучшему»: «Люди устали от реформ. Но люди устали и от плохой системы здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства От этих плохих вещей люди устали еще больше. Наверное, нужно использовать какое-то другое слово, например «изменение к лучшему». В данном случае, вместе с фактическим признанием в манипулировании сознанием людей, (термин «реформы» изначально создавался и вводился в оборот как маскировка истинных мародерских намерений местной «туземной» элиты, грабящей нашу страну) присутствует еще и забалтывание проблемы, 14.3. Ссылка на то, что от «нереформированных» систем жизнеобеспечения «люди устали еще больше», признана подчеркнуть: несмотря на неприятие населением России курса на «реформы», курс этот будет сохранен. Просто теперь реформы будут называться иначе. Важно отметить то место, где было сделано это заявление «Высшая школа экономики», организация, занимающаяся финансовыми махинациями и являющаяся идеологическим рупором либеральной антироссийской политико-экономической «элиты» и ее «кузницей кадров»

скачать реферат Органы местного самоуправления

Муниципальное унитарное предприятие и учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации. Данные государственной регистрации включаются в Единый государственный реестр юридических лиц. Руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения обязан в трехдневный срок после получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица представить его учредителю и в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальных предприятий и учреждений и реестр муниципальной собственности. После регистрации муниципальное унитарное предприятие и учреждение подлежат постановке на учет в установленном законом порядке. Заключение Местное самоуправление означает, что публичная власть на местах осуществляется выборными от местного населения органами, которые называются органами местного самоуправления.

скачать реферат Управление движимой муниципальной собственностью

Движимое муниципальное имущество, переданное в аренду, подлежит страхованию в случаях, если его стоимость не менее 20 минимальных размеров оплаты труда, установленных действующим законодательством Российской Федерации. 2.3 Учет объектов муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Тюмени Учет имущества, находящегося в муниципальной собственности города Тюмени, осуществляется Администрацией города Тюмени в Реестре Муниципальной собственности . Функции учета собственности муниципального образования город Тюмень возложены на структурное подразделение администрации города Тюмени – Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени. В соответствии с действующим Положением о реестре муниципальной собственности, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени от 09.08.2002 №2685, первичными объектами учета реестра муниципальной собственности г.Тюмени являются имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, подразделений администрации г.Тюмени и находящиеся в муниципальной собственности г.Тюмени акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ.

скачать реферат Материалы по муниципальной собственности

Имущественная политика реализуется через местные нормативно-правовые акты. Пример подобного документа («Порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью») приведен в Приложении 6. Наиболее часто встречаемые на практике недоработки муниципальной имущественной политики: - недостаточный контроль за использованием муниципального имущества муниципальными учреждениями и предприятиями, допускающий несанкционированные списание и продажу имущества, сдачу помещений в аренду; - препятствующее развитию муниципального образования искусственное сдерживание приватизации муниципальных предприятий, работающих в конкурентной среде, не приносящих муниципалитету дохода и не несущих никаких социальных нагрузок; - сохранение монопольного положения муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, препятствующее эффективному использованию имущественного комплекса

скачать реферат Бюджетная реформа

Как следует из данных приложения 2, каждый уровень власти имеет свою сферу бюджетной ответственности. Федеральные власти отвечают за выплату пенсий и пособий, оборону и безопасность, высшее образование и науку, региональные и местные власти за предоставление услуг здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства. Федеральные и региональные органы государственной власти, создаваемые начиная с 2006 года органы местного самоуправления муниципальных районов, городских и сельских поселений, реализуя закрепленные за ними полномочия, должны формулировать четкие цели развития страны, региона или муниципалитета, отвечать перед обществом за достигнутые результаты, обеспечивать преемственность и предсказуемость бюджетной политики, прозрачность своих бюджетов. В этом — главная цель проводимой Правительством Российской Федерации бюджетной реформы.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ СТРАНЫСтратегические цели развития Российской Федерации определены в ежегодных посланиях Президента Федеральному Собранию. Они представляют собой программу действий на ближайшее десятилетие, охватывающую все стороны жизнедеятельности общества и определяющую общее направление и приоритеты национального развития.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Ненормированный рабочий день

Тем не менее в примечании к Перечню говорится, что продолжительность отпуска по каждой должности устанавливается руководителем организации (в приложении употреблена терминология, не принятая в Трудовом кодексе, — «руководителям предприятия, учреждения, организации») в зависимости от степени нагрузки, характера и условий выполняемой работы. Возникло противоречие между Перечнем и примечанием в отношении полномочий на определение продолжительности отпуска. В таком случае продолжительность отпуска, указанную в Перечне, нужно считать рекомендательной, а это означает, что конкретная величина его устанавливается непосредственно в организациях.  На практике возникла коллизия между перечнями, утвержденными некоторыми министерствами (здравоохранения, культуры, образования, жилищно-коммунального хозяйства) и облисполкомами (Мингорисполком). В них по-разному определены должности с ненормированным рабочим днем и продолжительность отпуска работников организаций республиканского и регионального подчинения. На основании закона «О нормативных правовых актах Республики Беларусь» от 10 января 2000 г. (ст. 2 и 10) считаем, что перечни работников с ненормированным рабочим днем, утвержденные республиканскими органами государственного управления, имеют большую юридическую силу по отношению к перечням, принятым органами местного управления.

скачать реферат Организация учета основных средств

В зависимости от назначения в производственно – хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на производственные и непроизводственные. К основным средствам производственного назначения относятся: машины, станки, аппараты, инструменты, а также здания основных и вспомогательных цехов, служб, предназначенные для производственного процесса, здания складов, резервуары, транспортные средства, используемые для перемещения и хранения предметов и продуктов труда. Основные средства непроизводственного назначения непосредственно не участвуют в процессе производства, но их используют для культурно – бытовых нужд работников предприятия (основные средства жилищно-коммунального хозяйства, поликлиник, клубов, детских садов, и т. п.). Для обеспечения учета основных средств по отраслям народного хозяйства предусмотрена классификация по видам: промышленность, сельское хозяйство, транспорт, связь, строительство, торговля и общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение, народное образование, культура и т. д. По степени использования в производственно-хозяйственной деятельности основные средства подразделяются на основные средства, находящиеся в запасе, в эксплуатации, на консервации, в аренде.

скачать реферат Налоговая система

При определении налогооблагаемой базы налога на имущество предприятий принимаются определенные статьи балансов предприятий, банков, страховых организаций и территориальных фондов медицинского страхования. Стоимость имущества, являющегося объектом налогообложения и объединенного несколькими предприятиями в целях осуществления совместной деятельности без образования юридического лица, для целей налогообложения принимается в расчет участниками договора о совместной деятельности, внесшими это имущество, независимо от счетов бухгалтерского учета, на которых оно учитывается, а созданного (приобретенного) в результате этой деятельности - участниками договоров о совместной деятельности в соответствии с установленной долей собственности по договору. ! января 1995 г. были произведены существенные поправки к Закону о налоге на имущество предприятий. Многие из них можно разделить на два важных раздела. Первый: это сокращение налоговых льгот. На федеральном уровне сокращены те льготы, которые предоставлялись предприятиям и учреждениям жилищно-коммунального хозяйства, а также предприятиям и учреждениям другого городского (сельского, поселкового и т. д.) хозяйства. Что касается предприятий жилищно-коммунального хозяйства, то для них вступает в силу льгота, установленная нормой закона, согласно которой стоимость имущества предприятия для целей налогообложения уменьшается на балансовую стоимость объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, находящихся полностью или частично на балансе предприятия.

скачать реферат Калининградский регион России в условиях экономических реформ 90-х годов

Учредителями большинства совместных предприятий стали фирмы Германии, Польши и Литвы. Наиболее крупными по объему инвестиционных средств являются СП с участием вирм Франции (более 40 млн. деноминированных рублей на начало 1998 года), Швеции (почти 14 млн. рублей) и Великобритании (11 млн. рублей). Общий же уставной капитал Калининградских СП составил на начало 1998 года 110 млн. деноминированных рублей. Средняя доля иностранного участия в СП составляет 70%. Для консалтинга, науки и научного образования, жилищно-коммунального хозяйства, химической и нефтехимической промышленности характерно создание предприятий со стопроцентным иностранным участием. СП в сфере образования, здравоохранения и социального обеспечения отличаются незначительным участием инофирм – как правило, менее 30%. Большинство СП являются малыми предприятиями – средняя численность работающих составляет всего 14 человек. Большая часть Калининградских СП специализируется на торговле 126 СП из 311, в сфере промышленности занятно всего 20% предприятий. Для Калининградской области характерна, кроме того, и более тесная, чем для большинства других регионов, зависимость развития совместного предпринимательства от наличия либо отсутствия льготного режима хозяйствования, так как при прочных равных условиях хозяйствования с другими регионами страны эксклавный регион будет менее привлекателен для иностранных инвесторов, поскольку он отрезан от большей части рынка границами с другими государствами, что приводит к дополнительным трудностям и затратам как при снабжении предприятия, так и при сбыте готовой продукции. 4.6 Интеграция и кооперация хозяйственного комплекса области Хозяйственный комплекс области до 1992 года развивался в тесной взаимосвязи с экономикой бывшего СССР.

скачать реферат Информационное обеспечение органов местного самоуправления

Система информационно-аналитического обеспечения должна строиться на основе анализа предметной области регионального управления и выделения приоритетных программно-целевых установок. Для подавляющего большинства регионов в настоящее время это следующий перечень вопросов: создание оптимальных условий для эффективного функционирования хозяйствующих субъектов в регионе, улучшение основных экономических показателей, увеличение занятости населения; привлечение в регион внешних инвестиций, поддержка наиболее значимых инновационных проектов; планирование и увеличение налоговых поступлений, стабилизация финансово-бюджетной сферы региона, эффективное управление и контроль финансовых потоков; развитие инфраструктуры и эффективное управление системами социального обеспечения, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальным хозяйством, транспортом и т.п.; создание и поддержание стабильности общественно-политической ситуации в регионе; охрана правопорядка и эффективная борьба с преступностью; эффективное использование природных ресурсов, решение проблем экологии.

Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Социальное обеспечение в России

Эти тенденции развиваются на фоне сокращения благ и услуг, в прошлом предоставлявшихся бесплатно или почти бесплатно. Это относится к здравоохранению, образованию, жилищно- коммунальному хозяйству и общественному транспорту. Официальный показатель уровня бедности в России - это доля населения с доходами ниже прожиточного минимума. Данные Госкомстата России по бедности представлены в таблице 5.1. Она дает оценки доли бедных по трем параметрам материальных возможностей домохозяйства: по показателю средних за год денежных доходов домохозяйства, оцененных по смоделированному ряду распределения по доходам; по показателю средних за год денежных доходов домохозяйства, оцененных на основании взвешенных данных (с учетом смещения выборки) обследования бюджетов домашних хозяйств о потребительских расходах; по показателю средних за год располагаемых ресурсов домашних хозяйств, оцененных на основании взвешенных данных бюджетной статистики. Начиная с 1997 г. для оценки материальных возможностей домохозяйств Госкомстат России начал использовать показатель текущих располагаемых ресурсов.

скачать реферат Социально-экономический потенциал села

Необходимо предусмотреть развитие хозрасчетных строительных организаций и обеспеченность их кадрами по оказанию помощи застройщикам в выборе проектов застройки или реконструкции, оказании необходимой консультации, продаже тех или иных материалов и сантехнического оборудования, проведения ремонтных работ. (Одним из актуальнейших вопросов развития жилищно-комму-нального хозяйства на селе является решение организационно-управленческих проблем. Чрезмерная для условий села концентрация и специализация производства конструкций и деталей жилых домов и связанное с этим удлинение и ослабление связей кооперации между отдельными поставщиками, наличие неиспользуемых строительных мощностей, с одной стороны, а с другой — ведомственная разобщенность, наличие в одном регионе дублирующих строительных предприятий — все это ослабляет сельскую строительную индустрию, снижает ее эффективность. В то же время слабое развитие жилищно-коммунальной службы на селе, ограничение деятельности предприятий республиканских Министерств жилищно-коммунального хозяйства обслуживанием только обобществленного жилищного фонда и преимущественно только в городах и поселках городского типа вызывают стихийное появление сельских коммунальных хозяйств.

скачать реферат История развития городов

Получили развитие децентрализованные системы коммунального управления и жилищные товарищества, что было вполне целесообразным в рамках существующего строя. На втором этапе наиболее характерным было становление жесткой командно-административной системы, в рамках которой не допускались никакие альтернативные формы собственности и хозяйственные уклады. Все материальные и финансовые потоки были сосредоточены на государственном уровне и в руках ведомств. Получили развитие ведомственный жилищный фонд и ведомственные объекты городского хозяйства. Система управления в городском хозяйстве строилась на принципе двойного подчинения: центральным органам власти и местным Советам в лице соответствующих исполкомов городов и районов. В данной схеме четко прослеживается строгая подчиненность предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства вышестоящим управленческим звеньям с выделением их ведомственного звена. Республиканские министерства ЖКХ и соответствующие управления ЖКХ области и города практически не имели права распоряжаться ресурсами. А предприятия и организации данной сферы были полностью лишены самостоятельности в принятии решений и в большинстве своем являлись планово-убыточными.

скачать реферат Водные ресурсы и проблемы их рационального использования

В результате этого ухудшились условия водообеспечения населения. Нарастают процессы деградации поверхностных водных объектов за счет сбросов в них загрязненных сточных вод предприятиями и объектами жилищно- коммунального хозяйства, нефтехимической, нефтяной, газовой, угольной, мясной, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, а также черной и цветной металлургии, сбора коллекторно-дренажных вод с орошаемых земель, загрязненных ядохимикатами и пестицидами. Продолжается истощение водных ресурсов рек под влиянием хозяйственной деятельности. Практически исчерпаны возможности безвозвратного водоотбора в бассейнах рек Кубань, Дон, Терек, Урал, Исеть, Миасс и ряда других. Неблагополучным является состояние малых рек, особенно в зонах крупных промышленных центров. Значительный ущерб малым рекам наносится в сельской местности из-за нарушения особого режима хозяйственной деятельности в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, приводит к загрязнению рек, а также смыву почвы в результате водной эрозии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.